Откуда берутся такие диванные "традиционалисты"? Ставлю свой анус на то, что он даже никогда сознательно не был в церкви в 5 утра на двухчасовой службе в воскресенье.
>>257053232 (OP) >Откуда берутся такие диванные "традиционалисты" Некоторые медийные персоны начали продвигать околоправую повесточку, также фемки посягнули на самое священное что есть у маменьких сыночков - компьютерные игры. >Ставлю свой анус на то, что он даже никогда сознательно не был в церкви в 5 утра на двухчасовой службе в воскресенье. Может быть и так, большинство людей в церковь ходят только на пасху (максимум вербное воскресенье и рождество еще), я себя считаю человеком достаточно консервативным, но посещать церковь банально нет времени, выгораю шо пиздец, а во время локдауна у нас церковь вроде работать не будет
Также традиционалистами называть их немного грубая ошибка, они слишком прогрессивны для того чтобы им называться. Пусть живут в лесах, как старообрядцы, может тогда и будут традиционалистами, а так кучка недоконсерваторов
>>257053486 >Иисус разве обещал тебе рай за это? Тогда незачем примазываться к вере, сидя на удобном диванчике и не соблюдая все обряды. Я из-за этого и не считаю себя христианином, потому что рот ебал такой жизни.
>>257053232 (OP) 2 воскресных школы, был на 5 (вроде) службах. Традиционалисты это не всегда про православие кста. Хачи например те еще традиционалисты. На фоне радужного говна, даже нацики больше традиционалисты. И классические комми кста тоже. Радужное говно слишком токсичная хуета
>>257053574 Обряды придумали попы, смысл их соблюдать? Они к Иисусу никакого отношения не имеют. Он сказал - спасешься через веру. А попы говорят - спасешься через церковь. Разве нужные посредники для веры?
>>257054502 Так и речь идет тащемта о диванных политиков и школьников, а не о неоконсерваторов, ОПу я так понимаю поебать на вторых, а припекает с первых
>>257054598 А схема одна и та же по части семьи. У нациков киндер, кирхе, кюхен (или как-то так), крч дети, церковь, кухня. У комми (классических) в совке тоже была модель "савецкай семьи", и статья за мужеложство. У православных долбославов есть представления о правильной семье. У долбославов есть свои представления о семье. У мюсель есть традиционная семья.
А что есть у радужного говна? Коммуны? Лесбо-сепаратизм и однополые браки? Ну типо на фоне радужного говна, даже не знаю, режим Пола Пота более традиционный (хоть это и полное ШУЕ в итоге). Вот как-то так. Мимо этот кста >>257053692
>Если я буду игнорировать христианские заповеди, и не верить в суд божий, то он меня не коснется Атеисты и нехристи реально такие тупые? >>257053486 >А зачем это делать вообще? Иисус разве обещал тебе рай за это? «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18:19,20)
>>257053232 (OP) >Откуда берутся такие диванные "традиционалисты"? Они чувствуют за собой власть большинства. К тому же данные идеологии обычно против свободы личности и когда подросток примыкает к такой идеологии он ощущает, что может командовать другими. Всё это помножено на то, что подростку не дают и ему нужно хоть как-то самоутвердиться.
Ну это если не считать, что подросток родился в суровой региозной семью с таким же ебанутым батей.
Вообще любые "правые" движения, где есть диктатура за "правильные ценности" это мёд для закомплексованных омег. Вот прикинь, он омега омега, неудачник, который не может сделать карьеру и получить образование и он это осознаёт. А тут достаточно просто прочитать методичку по правым взглядам, уверовать, что большинство людей на твоей стороне и вуаля, ты альфа чед доминатор, как минимум в своих глазах.
>>257053232 (OP) > Ставлю свой анус на то, что он даже никогда сознательно не был в церкви в 5 утра на двухчасовой службе в воскресенье. Так и есть. Я сам с 13 до 22 лет ходил (когда время было) на причастие, исповеданье, на службу в прощальное воскресенье, рождество. И всё либо глубокой ночью, либо с 6 до 12 утра. Не знаю почему, но в городских храмах причастие длилось максимум часа 3, а у нас 5-6 Такие пиздюки бы и часа не выстояли, ведь перед причастием НЕЛЬЗЯ КУШОТЬ
>>257057564 >Я сам с 13 до 22 лет ходил (когда время было) на причастие, исповеданье, на службу в прощальное воскресенье, рождество. И всё либо глубокой ночью, либо с 6 до 12 утра. Не знаю почему, но в городских храмах причастие длилось максимум часа 3, а у нас 5-6 Если идешь на это через силу и без внутренней радости,то смысла в этом ноль. не зря Иисус говорил о крашенных гробах.
>>257057559 >Вообще любые "правые" движения, где есть диктатура за "правильные ценности" это мёд для закомплексованных омег. Вот прикинь, он омега омега, неудачник, который не может сделать карьеру и получить образование и он это осознаёт. А тут достаточно просто прочитать методичку по правым взглядам, уверовать, что большинство людей на твоей стороне и вуаля, ты альфа чед доминатор, как минимум в своих глазах. Чмоням на заметку. Плюс можно невозбранно щемить дегенератов, ведь сам Господь велел избавить мир от зла.
>>257057651 А мне нравилось, особенно в сосничестве. Сейчас уже давно не хожу, на спад всё пошло с 18ти. Мне даже предлагали работать в храме, но мне духу не хватило и хорошо
>>257057731 >Плюс можно невозбранно щемить дегенератов, в Ну это только в твоих глазах там кто-то дегенерат. В моих глазах дегенераты традиционные люди.
Ну а так да, можно кого-то гнобить, как когда то гнобили омегу и прикрываться верой/политикой.
>>257057564 >Не знаю почему, но в городских храмах причастие длилось максимум часа 3, а у нас 5-6 Как же я тебя понимаю. Один раз на пасху был на сельской службе, я чуть не охуел 5 часов на ногах стоять с 2 утра. Ну крестный ход был, это забавно, а остальное время стоишь охуеваешь, слушая пение бабок на непонятном церковнославянском языке.
>>257057747 >Какая может быть радость вставать в 4 утра, чтобы успеть в храм и аж до 7 стоять и креститься по кд, целовать иконы и т.д.? Человеку под властью зла не понять радости прикосновения к божественному.
>>257057747 >Какая может быть радость вставать в 4 утра, чтобы успеть в храм и аж до 7 стоять и креститься по кд, целовать иконы и т.д.?
Человеку, который к этому не близок, который не принадлежит к православной культуре этого не понять. Ощущение Бога у всех разное. Ты можешь зайти в храм и не испытать ничего, можешь отвращение, а может так пробрать до слёз, что ты больше никогда из православия не вылезешь. Такие люди обычно и идут в духовенство.
>>257057931 Ну так, я же не бабка, который скоро умирать. У тебя какое-то ошибочное представление мол все верующие дохуя преисполнившиеся и познавшие бога. Также для вида ходят, нихуя не одупляя происходящее, потому что так надо.
>>257057747 >Это мнение конкретно Мамонова. Так по делу же. Если человек внутренне кого-то проклинает и так далее,то смысл на то что он ходит на службы,жертвует деньги на храмы и соблюдает посты. С другой стороны если есть чувство настоящей веры,истиная любось к ближнему своему,то запреты на просмотр телевизора или съедение чего либо в пост отходят на второй план. Другое дело,что человеку с этим глуббинным чувством уже самому вряд ли захочется что-то смотреть или излишне объедаться -приоритеты в жизни будут другие. Какой смысл в телевизоре или твороге,когда обрет ту внутреннюю радость веры.
>>257057997 Ну ты говоришь "Какая радость может быть", вот это и есть радость православного человека - особое ощущение Бога. Согласен, 90% людей причисляющих себя к православию никогда Библию не открывали, не то что Серафима Слободского, лол
>>257053232 (OP) Я был разок. Не понравилось, ушел примерно с середины. Бред какой-то, чесслово: люди стоят, вокруг ходит дед с дымящейся сумкой, бабки в религиозном экстазе бьются челом об пол. Пиздец, имхо. Не понимаю, как можно всерьёз заниматься этой хуйней по воскресеньям
>>257053232 (OP) >Откуда берутся такие диванные "традиционалисты"? Диванный активизм, или слактивизм (англ. slacktivism, иногда slactivism или slackervism — слово-гибрид, состоящее из слов slacker — бездельник и активизм), — уничижительный термин, описывающий «самоуспокоительные» действия в поддержку того или иного вопроса или решения какой-либо социальной проблемы, имеющие, однако, мало практического эффекта или не имеющего его совсем. Основной результат «диванного активизма» — удовлетворённость самого слактивиста от иллюзии причастности к решению той или иной проблемы.
Потому такой традиционалист-правачок ничем не отличается от крашеной жирофемки, что сидя в Барнауле печется о судьбе угнетаемых в США.
>>257057931 >можешь зайти в храм и не испытать ничего, можешь отвращение, а может так пробрать до слёз Я думаю,что к вере надо именно приходить. Возможно с течением времени. то что пробирает до слез-это скорее сентиментальность (хотя может быть разное конечно). Сегодня впечатлился, а завтра сказал, а "нахер мне это надо бог нихрена мне на помогает в этой жизни,хоть я все соблюдаю и свечи ставлю". Чувство веры,как мне кажется обретается через жизненные трудности, анализ своего бытия, и понимания того зачем тебе это вобще нужно.
>>257057747 >Какая может быть радость Радость веры. Если можешь простоять несколько часов хоть в 4 утра и не заметить усталости. Критерий один -если идешь на причастие чере силу,не понимаешь зачем тебе это -то смысла ноль,опять же. Ничего не будет. Вера в душах,а не в ритуалах и храмах хотя как протестанты отвергать тоже не стоит,ибо сами таинства важная часть церкви
>>257058119 >Ну ты говоришь "Какая радость может быть", вот это и есть радость православного человека - особое ощущение Бога. Так вопрос больше в том, почему бога они особенно ощущают в 5 часов утра в церкви? Почему они его не ощущают в 9, 10, 11 часов? Вне церкви? Как бы не оказалось что это ощущение бога на самом деле душная, переполненная церковь с кучей горящих свечей, помноженная на плацебо и театральное выступление у алтаря.
>>257058370 Погодипогоди, если церковь это мать и церковь это тело, то выходит тело матери это и есть церковь? И что нужно ходить в церковь каждое воскресенье? Или чаще?