Прошел Hollow Knight без гайдов, время в стиме вполне +- такое же как в игре.
Восторга большинства не разделяю, под конец уже настоебенило, блядь, бродить в пещерах последнего хранителя, и вместо того чтобы шароебиться за оставшимися гусеницами пошел убивать ласт босса.
Ваще в игре всего несколько сложных и интересных боссов, упор делался явно на количество, а не на качество.
Основная сложность в прохождении это блядский бэктрекинг, местами хитровыебанные сегменты с платформингом и козырное "АКУДАДАЛЬШЕИДТИ???". Все, больше сложного в игре нет нихуя (не идем за пределы концовки и не затрагиваем задротский пантеон или хз что это, где надо победить миллиард боссов в трех вроде бы вариациях для каждого).
В конце показало что-то вроде 61-62% прохождения, что я посчитал неплохим результатом для игрока, который вообще не любитель метроидваний и в принципе никогда не осиливал подобную нудятину. Игру тащит по большей части визуал и музыка, ну и местами забавные персонажи.
Но где здесь шедевр? Я не вижу. Понятно дело, что челы меньше 18 будут нахваливать любую парашу, если им это навяжут, но это просто неплохая игра, которую, я уверен, без гайдов осилило не так уж и много людей, а большинство просто фэйсроллит до ласт босса и начинает выдрачивать оставшуюся унылую поебень.
>>257300307 (OP) для меня игра довольно сложная например лордоф богомовол я пытался убить раз 15 потом плюнул и пошел собирать ещё куски масок и хуйни для апгрейда гвоздя богомола придателя в саду королевы я таки не убил просто
вторая миссия в колизей глупцов вообще не проходимая посмотрел пару гайдов какието задроты которые нажимают 100 кнопок в 1 секунду да ещё и в правельной последовательности мб и справятся но я такое точно не потяну кароче игру дропнул
>>257300307 (OP) Я так понял, твои основные претензии это то, что нудно и просто. Ну то, что тебе скучно скорее всего значит, что просто жанр не тот. Метроидвании они как раз про бектрекинг, получение новых способностей, с помощью которых можно пройти туда, куда не мог раньше и т.д. Ну а до действительно сложного контента ты не дошел. Для меня тоже основная игра показалась очень простой, основные сложности для меня составили пантеоны с байндингами и без, особенно пятый, некоторые радиант боссы и третий коллизей. Многим еще путь боли кажется сложным, но там я ничего сложного не увидел, хоть и сдох в конце в первый раз, но во второй очень быстро дошел до того места и уже был готов. Хз, игра как по мне очень хороша, с учетом того, что ее делало 3 человека, да за 350 рублей с бесплатными длс так вообще сказка.
>>257300307 (OP) Я считаю, что ты пиздливый говноед у которого или поломана психика или который не может отрефлексировать нормально своим мотивации. Ты прохолдишь достаточно дллинную игру до конца, но при этом по итогу делаешь вывод, что игра говно. По это логике ты говноед, который давился, но продолжал жрать, лишь бы потом создать тред со своим ИКСПЕРТНЫМ МНЕНИЕМ, что видите ли основной элемент жанра (бэктеркинг) ему сложно и вообще БЕСИТ. Нахуя тогда ты продолжал играть, если смысл этого жанра в бектрекинге? Он нужен для тех, кто получает удовольствие от него, а не тех, кто с кислым ебалом будет сидеть и такой НУ ВОТ ОПЯТЬ В НАЧАЛО ИДТИ
>>257300307 (OP) >не любитель метроидваний >Но где здесь шедевр? Именно в этом По сравнению с большинством метроидваний кроме совсем уж бородатой классики hk охуенно большая, стильная, объёмная на контент с лором и сложная. В принципе угождает всем. Казуальные девочки подрочат на дизайн, хардкорные задроты оценят уровень контента. А так-то если ты не любитель и даже 100% не осилил (при условии что там максимум вроде 112%), то понятно чё тебе не понравилось
Хотя игра, конечно, хуй кладёт огромный на то чтобы сделать адекватный дизайн указания куда двигать и что делать. Я в какой-то момент встрял со словами "куданахуймнеидти", когда наткнулся на то что карта заканчивается четыремя непроходимыми преградами. Оказалось, блядь, что можно ударом вниз отпрыгивать от грибов и таким образом перелетать преграды выше высоты прыжка. Спасибо, суки, а предупредить что так можно нельзя было?
>>257303666 Тон всего сообщения не соответствует выводу твоему, так что тут твоя проблема, что ты весь пост рассказываешь что там скучна, что НИ ШЕДЕВАР, что вообще БЕКТРЕКИНГ БЕСИТ, а потом НУ ПРОСТО ХОРОШАЯ ИГРА. Так что это опять же проблема того, что ты не можешь палочку в колечко продеть
>>257303638 >Оказалось, блядь, что можно ударом вниз отпрыгивать от грибов и таким образом перелетать преграды выше высоты прыжка. Спасибо, суки, а предупредить что так можно нельзя было хз, я это понял сразу. ты же когда на них приземляешься немного подпрыгиваешь. я когда туда попал, это было первое, что я попробовал.
>>257303814 >Так что это опять же проблема того, что ты не можешь палочку в колечко продеть Проблема в том, что ты ждешь от моего поста того, чего там не было и не будет. Лечи голову.
>>257300307 (OP) Мусорное говно, а не игра. Отдельно охуел от необходимости покупать карту. Прошел на простейшую концовку и удалил Соли, блафемус, 8 дверей, Лилис - любая лучше этого говнища.
>>257303741 Согласен, это сложно. Хотя учитывая что игра позволяет тебе набивать проценты альтернативными методами, я думаю что сотку-то можно набить. Но таки да, любой не конченный фанат задрот просто поищет прохождения. Или по крайней мере намёки на то куда двигать по сайд-квестам и где пара оставшихся коллектаблсов
>>257303818 Вот до меня не дошло. Во-первых враги тебя так высоко не подкидывают, если их сверху пиздить, так что у меня не было ощущения что это каноничный способ проходить игру. Во-вторых эти грибы выглядят как часть задника
Кстати вот за что ещё хочется похуесосить - на стилистику задников/интерактивных объектов клали хуй. Сначала кажется что задники это то что в более детальном стиле, а все персонажи/рычаги в более простом. А оказывается нихуя, с некоторыми детальными вещами можно взаимодействовать, как со статуями или ломающийся о ударов мишурой, а некоторые простые вещи тупо для красоты. Тут начинаешь понимать что чуваки просто экономили на анимированных объектах и их детализации.
>>257303741 Спокойно осилил без гайдов >100%. Ещё не прошел, но стражей трех уже убил. Какие, нафиг, гайды в игре-ходилне. Там даже билдов нет. >>257300307 (OP) Шедевр из-за лора. Такого лора давно не было и ещё много времени не будет.
Жукошизика совсем порвало, лол? В метроидвания-треде его уже все игнорируют, так он просрался и создал аж ДВА одинаковых треда, этот и https://2ch.hk/v/res/6989264.html Сажи ебанутому. Фикси голову блять, потом в игры играй.
>>257304276 Ну если это называется осилил, только из-за того что тебе титры выдали, то и фаркрай 4 можно осилить просто подождав вначале немного и вообще игру меньше чем за двадцать минут "пройти" И dmc5 тоже завалив главгада вначале игры Хули, титры есть, концовка валидная
>>257304865 Охуеть ты сравнил рофло-концовку фар края и совершенно легально полученную одну из концовок игры после 27-и часов. Иди на хуй короче, жирный.
>>257304709 >Там даже билдов нет Ты или толстишь, или сверх-человек, который проходит все игры на дефолтном самом первом оружии. Там допизды билдов, и даже есть смысл их менять под разных боссов/ситуации
>>257305105 >Охуеть, пробежал на отъебись на самую изёвую концовку и считает что прошёл игру Да, потому что ни на какие гайды не ориентировался и мне после титров написало что молодец что прошел. Спок, гайдодрочер.
>>257305098 Хары притворяться. Если вдруг реально не в курсе - гиперактивный иррациональный хейтер Hollow Knight, который в основном держится в рамках одного треда, но сегодня что-то его прорвало.
>>257300307 (OP) Объясните как начать получать удовольствие от солслайк платформеров? С удовольствием прошел все Темные Души по много раз, включая ДеС и ББ. При этом знатно проблевался от HK и даже blasphemous, хотя слышал там те же ДС, только с видом сбоку.
>>257305340 Видимо похожи, но это не я. Я создавал ровно 2 треда по холлоу найту. Причем первый был просто жирным троллингом про хуевые игровые жанры (хотя не совсем троллингом).
>>257305407 Ты за последние пол-часа только два треда создал, пиздаболище. >>257305385 Никак. Не заходит - не пихай. Алсо HK и Blasphemous вообще нихуя не 2D-души, там от душ только корпсранниг и чекпоинты. За 2D-душами тебе в Salt & Sanctuary (скоро вторая часть, Salt & Sacrifice). Можешь ещё Vigil: The Longest Night попробовать. Если и они не зайдут - не твоё.
>>257305345 Ну, прямо точечной настройки аля дарк соулс: "вложился в ману, бегаешь с мечом, не понимаешь почему ты не дамажешь" нет, конечно. Но под тот же колизей, под пантеоны и Гримма я прямо сидел и долго пересобирался, ища что мне больше подойдёт.
Где-то больше про выживаемось, где-то про дамаг, где-то про улучшение пассивного вноса дамага, где-то под платформинг...
Про то что можно собрать мемный билд который опустит тебе хп и повысит получаемый дамаг, сделав тебя по сути ваншотным хиляком, превращающим игру в боль вообще молчу
>>257305586 >Ты за последние пол-часа только два треда создал, пиздаболище. Ты идиот ебаный, потому что посчитал два треда за один. ВСЕГО 2 ТРЕДА, ДАБЛЫ НЕ СЧИТАЮТСЯ
Можешь ещё чекнуть let it die, многие его зовут дарк соулсом для бедных ибо бесплатен. Правда ожидай что там именно про геймплей с потенциально бесконечным прохождением. Если ты хочешь ещё сюжет/лор ака соулсы, то там этого писечка
>>257305891 Души это про прокачку, превозмогание, заточку под определённые вещи Кастыл и метроидвании это про побегать туда-сюда поискать секретики и коллектаблсы
Оба жанра берут некоторые аспекты друг от друга, но core у них скорее именно в этом
>>257306057 >превозмогание Вот эта хуйня часто просто бесит. Недавно code vein навернул - как же приятно просто чиллить, без потного трайхарда. В remnant from the ashes зато до первого БОССА добежал, он мне ваншот на нахуй, ну все, до свидания, я ебал такие расклады.
>>257300307 (OP) Я пробовал играть пару часов, но не понял, куда надо идти и меня чёт постоянно убивали и приходилось бегать по этим дурацким локациям. В общем, забил.
>>257306369 Каждому своё Я вот не могу играть на чилле наоборот. Мне нужен челлендж. Поэтому и дрочу всякие iwbtg, furi и ачивы до сотки почти во всех по крайней мере которые понравились играх
>>257306369 Remnant под мультиплеер заточен, в соло он совершенно неудобен. Онлайн вполне живой, кстати, так что всегда можно найти напарника для боссоубийства
>>257305385 Значит просто не твое. Я точно так же проблевался с душачка. Попробовал, не понял откуда хайп и дропнул эту ссанину со словами "А разговоров-то было!".