Почему фанаты душ жрут одно и то же уже несколько лет, и до сих пор дрочат на Миядзаки? Единственная непохожая игра в серии это секиро, остальное же это просто дженерик с чуть улучшенным графоном и новыми модельками. Им даже анимацию впадлу менять. Почему каких нибудь юбисофт или активижн хуесосят за конвеерность, а фром софтвейр нет?
>>257530088 (OP) >>257530371 Официально заявляю, что каждая часть душ есть копипаста - изменения носят исключительно косметический характер, да и локации просто рисуют ещё разок, а в остальном - копия из части в часть. Анор лондо, ядовитое болото, лава, лес, рапира, броня Катерины, лутик (или как его там) etc. Нравится эта серия игр определённой категории людей, которая любит бесконечно дрочить одно и то же. С пубг аналогично - люди любят раз за разом лутать, например, вместо того, чтобы действительно играть.
Потому что никто не заставляет тебя покупать лутбоксы, потому что эта серия игр не относится к тебе как ребенку которому нужна карта и яркое пятно на экране чтоб не потеряться, потому что в этой игре жив дух исследования, потому что тут есть вызов и подъебы со стороны игры. >>257530631 Можно, но та сложность которую выставишь ты будет зависеть от количества хп твоих врагов. И все. А тут ты будешь шлепать по отравленному болоту вкупе с кромешной тьмой и даже самый обычный моб заставит тебя обосраться. Такую сложность я имею в виду.
я, наверно, скажу за сравнение душ и elden ring. Очевидно только то, что переиспользовано много ассетов - анимации, звуки, предположительно меши с текстурами, код. Но ведь это только ассеты! Главное в игре - геймдизайн, который состоит из геймплея, нарратива, истории, чутка музыки, боёвки (которая не заканчивается на анимациях оружий). Так что чтобы говорить что elden ring такая же как соулс, надо всё же в неё сначала поиграть. Я в этом сильно сомневаюсь. А вообще да, соулсы очень похожи, как и указано в названии - ds 1,2,3. Мне сложно припомнить номерные игры, которые отличаются сильнее
>>257531145 >копирует свои же игры из 2009 и 2011 из части в часть >БЛЯТЬ ОНИ ПРОСТО ИСПОЛЬЗУЮТ НА-РА-БОТ-КИ! ВОНА КЫЛДА ТОЖЕ ИСПОЬЗУЕТ! БЫДЛОФИЛД! ФУФА! То есть ребёнок только что признался, что миядзаковское говно очередная серия для хомячков, которым лишь бы новую часть поскорее купить? Яясненько
>>257530088 (OP) Охуенно, значит надо покупать игру. Я получу ds 4, с тем же управлением, атмосферой, но при этом новым миром и контентом, как всегда и хотел, а не что-то новое и невнятное. С чего ты вообще решил, что они для каждой игры должны делать новые базовые анимации типа ходьбы? Типа, люди в каждой игре по новому ходят что ли? Да нет, вроде у всех по 2 ноги осталось, смысл делать одно и то же с нуля сто раз?
Оп, если ты задаёшь такие тупые вопросы, то ты вообще не понял, в чем прелесть этих игр. Ничего блять и не нужно больше. Миядзаки идеально понимает, чего хотят фанаты и любители соулс игр. Эта выверенная формула работает из раза в раз и принимает новые дополнения в игровых механиках.
Для фанатов было важно получить именно BIG Dark Souls, что и вышло.
>>257531374 Сравнивает ОХУЕШИЕ ДУШИ НА КОТОРЫЕ ТАК ДРОЧИЛИ ВСЕ "ЛЮБИТЕЛИ КОРКОРА" ВЫНОСЯ ИГРУ В ЦЕЛЫЙ НОВЫЙ ЖАНР А теперь это очередная серия параши от вуюисофт для отмыва бабок)
>>257530088 (OP) Стоило хоть немного расхайпить серию, так сразу нормисы повылезли. Вы откуда вылезли долбоёбы? Начиная с Demon Souls используются те же самые анимации, ассеты и тд. Фанатов всё устраивает.
>>257530088 (OP) >Почему фанаты душ жрут одно и то же уже несколько лет, и до сих пор дрочат на Миядзаки? Потому что это охуенно мой маленький черрипикер
>>257531391 >>257531423 Ребёнок, если ты задаёшь такие тупые вопросы, то ты вообще не понял, в чём прелесть этих игр. Ничего блять и не нужно блять. Котик идеально понимает, чего хотят фанаты и любители колды. Эта выверенная формула работает из раза в раз и принимает новые дополннения в игровых механиках.
Для фанатов было важно получить именно BIG Call of Duty, что и вышло.
>>257530430 Ты не в курсе что этого и хотят от разрабов? Люди хотят продолжения дарк соулса, но называть блять дарк соулс 4 а потом 5 а потом 10 это кринж.
>>257530088 (OP) >Почему каких нибудь юбисофт или активижн хуесосят за конвеерность, а фром софтвейр нет? А никто особо и не хуесосит, колда и отсосины почти с каждой новой игрой бьют рекорды продаж, все едят и просят добавки.
А игры фромов уникальны и выходят крайне редко, поэтому средний игрок не особо то и замечает, что в принципе это одно и тоже, кроме задротов уже все забыли как играются третьи души, а сами задроты настолько задрочили игру, что любое изменение уже будет хорошо.
>>257531614 >миядзаки в 2016: ДС3 ПОСЛЕДНЯЯ ЧАСТЬ В СЕРИИ! ВСЁ, МЫ ПЕРЕВЕРНУЛИ ЭТУ СТРАНИЦУ, ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ И ПО-ДРУ-ГО-МУ! >2021 показывает геймплей дарк солус онлайн
>>257530088 (OP) Потому что им интересен не лор и не визуал, а возможность СКАКАТЬ и МОЧИТЬ с перекатами, уворотами, тактикой, в общем, они играют не ради красивой картинки и не ради сюжета, а чисто ради боевки.
>>257530088 (OP) Открою секрет, душесектантам вообще похуй. Разрабы просто пока ещё не осознали, что можно просто выпускать души1 в разных локациях слепленных на коленке + делать новых боссов, и так хоть каждый год (прям как юбикал). Весь этот кал будет продаваться отлично, ибо коркоро дебилы всё равно купят.
>>257531660 >А игры фромов уникальны В оппосте видна их уникальность, ага. Уникальная друг от друга или как? Может уникальность в том, что это ОСОБЫЙ ЖАНР ДЛЯ КОРКОР ИГРОКОВ? ИЛи в чём уникальность? Никогда не было экшен рпг от третьего лица с хуёвым управлением и меньюингом как в 2005?
>>257530088 (OP) >Почему каких нибудь юбисофт или активижн хуесосят за конвеерность, а фром софтвейр нет? Может потому, что даже самая хуёвая Дарк Соулс 3 лучше чем самый топовый высер Юбисофта? Даже не знаю.
>>257530088 (OP) Не надо путать теплое с мягким. У фромов ГОДНЫЕ наработки, которые из игры в игру обрастают новыми механиками, словно старый рецепт изысканного блюда, который становится только лучше благодаря изобретательности современных шефов. Все остальные делают ебаную парашу, суют ананас в бургер, чтобы выебнуться, а получается говно в итоге, которое все пробуют из интереса, но больше никогда к нему не возвращаются.
>>257531825 Уникальны как жанр, до такой степени что породили свой поджанр, который так и называют - соулслайк игры. Экшенрпг от третьего лица были, таких как дс не было до их появления, что в этом непонятного? Никто не называет какой то поджанр, вроде готикалайк или фейбллайк игры. Не нравится ДС, ну сравни похожую ситуацию с диабло.
>>257530088 (OP) Кстати, очень интересен их подход к лору игорей. Ну типо все такое захадочное, никто ничо не помнит, ктулхианское, лавкрафтовское - а потом оказывается, что они как обычно не успели половину фич/локаций/босов в игру вплести и пришлось делать дырявый лор таким "туманным"))0)
Я их хуйню не покупал, и ничего кроме второго ДС не проходил, но если после выхода Древнего Очка опять окажется что они вырезали под писят процентов из того, что планировали и выпустили ещё один клон ДС - слова ОПа правда
>>257531993 >самая хуёвая Дарк Соулс 3 лучше чем самый топовый высер Юбисофта? Самая хуёвая Дарк Солус 2 хуже чем самый топовый Отсосин (4 или рог), хотя бы потому, что Отсосин веселее
>>257532045 >Уникальны как жанр, до такой степени что породили свой поджанр, который так и называют - соулслайк игры. Ахахахахах, вот этой хуйни я и добивался. Как лакмусовая бумажка для умственно отсталого. Поджанр блять сукааа. Тот самый поджанр "сосалик" по аналогии с рогаликом
>>257532098 Лол. Дарк соулс 2 это филлер. Вот это реально пятно на истории фромов, но как отдельная игра он хорош. Но если сопоставлять его с остальными, он ооооооооочень позади.
>>257530088 (OP) двачую. хотя сам люблю ББ и Секиро(имхо лучшая соулс игра). ДС1-3 не могу играть слишком медленно. но, как правильно отвтетили аноны, соулс игры любят не за какое-то разнообразие сюжетов, а за атмосферу и сложность.
>>257532168 Жопа твоя позади, эти идеальная метроидвания с годным лором и отличной тёмной концовкой, алсо самые пиздатые и абсолютно любые билды\заточки работают, и доступны только в этой части. Как РПГ она лучше в 300 раз. >>257532192 Жидкий пук на лицо твоей жирной мамы! АЗАЗАЗАЗАЗАЗАз
>>257532177 Не нашел, какие игры? Я знаю вроде было что то такое на ПС1, похожее по механике, но она зашла только очень малому проценту людей. Соответственно странно было бы, чтобы малопопулярная игры породила целый поджанр.
>>257532131 Да похуй как кто называет, я слышал кто то считает души слешером, дальше то что? Да, вышел новый поджанр - СОУЛСЛАЙК, что у тебя так пригорает от этого? От названия диаблойд у тебя тоже горит и ты всем доказываешь, что это просто hack and slash?
>>257531791 они как раз то и поняли что можно продавать этот кал, только не каждый год чтобы ребята не говнились как с юбикалом, а каждые 3 года (включая ремастеры лол)
Малолетний далбоеб это не для тебя создано блядь нахуй ты сюда лезешь? иди в свой ебучий копатель онлайн блядь..еблан. звуки они не просто реюзают с какого то дс3..они их реюзают еще с игр 2000 лол) А ИЩО ТАМ МЕТЧ ИЗ ИГРЫ В ИГРУ КАЧУЕТ...И ТИПАЖИ ПИРСАНАЖЕЙ... ОНИ ЖИ АДНУ ИГРУ ДЕЛАЙЮТ УЖЕ 15 ЛЕТ ПОНЕЛИ ДА?)) А ХОМИКИ ЖРУТ ПИЗДААА ЛОООООООООЛ)))))) ну не для тебя сделано антош) понимаешь в чем разница между твоим кал оф дути и ДС... ДС это геймплей.. билды.. фан с друзьями, исследование мира, лор, сложные боссы, мувсеты, метание гавном друг в друга(буквально) генератор веселья и жопоболи, где слабый будет сосать жирные хуища, это фортнат тебя по рейтингу с чушками поставит, в дс к тебе влетает фантом гиант дед и просто нахуй ставит репост в щит и ему похуй..у игры есть ворох проблем если говорить о третьей части..Первый дс шедевр заложивший основы мира..второй отдельная игра на тему, делал другой мужчина так как батя делал бладборн (ахуенно шедевральный) третья опять игра на тему первого..те же локации и прочее.. EL же новый мир так еще и в соавторстве с другим крутым дедом что миру лор придумывал, и это не просто АДИНАКАВЫИ АНИМАТСИИ это целая новая вселенная и десятки тысяч часов кайфа ебаный рот для белых людей а не калаедов любителей под пивко хуи пососать в танках. по этому. спок броу иди в хуй)
>>257530263 > а за вызов Хуизов. Это не сложная серия, она нудная, блядь. Когда до босса тебе бежать через толпу мобов нужно, которые, зачастую, сильнее самого босса будут. Дарки любят из-за крутых боссов, а не из-за двухкнопочного геймплея, где тебе достаточно выучить мувсет, а потом забивать всех поварешкой.
Хочешь вызова? Серия I wanna, Pathfinder обе части на кошмаре, PoE, да даже древняя DaO даст просраться мама не горюй. Вызов у него, блядь.
>>257532826 >ДС это геймплей.. билды.. фан с друзьями, исследование мира, лор, Оьосрался с этого Лора и геймплея. Деревянное тупое говно для виабу дебилов с одной извилиной.
>>257532965 >Серия I wanna Сам себе в штаны насрал, в ДС у него просто выучить мувсет, а в условном боши типа не так? Только вместо заучивания мувсета нужно задрочить спиномозговое нажатие кнопок в тайминг.
>>257530088 (OP) Потому что основы геймплея, который вложили еще в самом первом дерьмосоулсе настолько охуенны, что люди готовы реально покупать каждый новый соулс. И как бы ты еще не учитываешь то, что каждая их игра пиздецки красивая и атмосферная, даже с их мыльным графеном. В твоей юбипараше есть нормальный геймплей? В твоей юбипараше есть нехуевый дизайн? Посмотри, что стало с сиджем, это по твоему охуенный дизайн? Чувак, дохулионы людей вкатываются в поеботу чисто каждую новую лигу, по сути одна и та же игра и тот же конвеер, но хуячат в нее уже дохулион лет, а геймплей это ебаный гринд, а знаешь почему? Такие игры как поебота и говносоулс имеют супергипкий баланс, игра дает дохуя свободы в плане билдов, каждый новый патч или каждая новая серия соулсов превносит разные охуительные способы играть в эту игру. А теперь вернемся к юбипараше, разве в ебаном фаркрае менялось хоть что-то? Там даже не осилили ебаный стелс адекватно запилить, что уж там говорить об вариативности геймплея. Ты еще умудряешься пиздеть на элдер ринг блядь, когда по сути игр нет нахуй, тупо вообще нет, НИЧЕГО НЕ ВЫХОДИТ БЛЯДЬ
>>257530088 (OP) Сам не понимаю. Но просто есть фанатичные люди, которые могут всю жизнь одной и той же хуйнёй заниматься с энтузиазмом. Я за 10 лет в стиме больше 300 часов ни во что не наиграл. И при этом существует обезьяны, которые тысячи часов могут дрочить "удар, удар перекат", играть в 150 частей марио, хуярить 20 лет в каэску ёпта и так далее. Наверное хорошо им, когда у тебя всегда есть чем заняться и не нужно искать какую-то цель. У меня же времени свободного просто вагон, но нет желания ни к чему абсолютно. Просто убиваю время каждый день, не занимаясь ничем, что приносило бы удовольствие.
>>257532826 Допишу. Это японская игра, они экономно расходуют человекочасы, рот персонажи не открывают, текстуры часто звезд с неба не хватают НО игры ахуительно красивы, дизайнеры у фромов ебашут свой рис не за хуй собачий, да ток каждая игра сделана нахуй на века, перепройти любую из них будет довольно интересно ибо вариаций прохождения масса, геймплей этих игр это классика, они создали свой ЖАНР в котором у них даже и конкурентов особо нет, если они делают такой кал.. ТО ХУЛИ НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ БЛЯДЬ? где убийца ДАРК СОУЛЗЗЗ? а нету его, нахуй, их уровня проектов просто не сделала не одна западная гавнокомпания, все мортал шелы и прочая хуйня выходит в которую играть противно. Того уровня веселья интересного мира в купе с топовым геймплеем тупо не у кого сделать кроме фромов еще не вышло, так что еще раз спок пидорандель иди в дотк)
>>257533038 >>257532936 >>257532887 Чмони без аргументов спок) как ты не кряхти мой хуец ты заглотил сочнейше) так и скажи что для тебя игры СЛОЖНЫЫЫИИ НИАСИЛИЛ В АСАСИНЕ ЕСТЬ ЛЕХНАЯ СЛОЖНАСТЬ УИИИИИ УИИИИИ ХРЮ ХРЮ) выдал вам собстна мощную струю на ваши лица с своим предзаказом Elden ring) Cкоро мы с друзьями будем ахуенно играть в данную ебу получая сотни часов смеха радости и ахуенного настроения в теплой душевной компании хе-хе)
>>257533279 Так я и не сказал, что отличия есть, просто в ДС он пишет, что тупо задрочить, а в боши вызов. Какой нахуй вызов? Взяли платформер и задрали все показатели сложности в абсолют, вот и весь вызов.
>>257533150 Мы же о Pillars of Eternity, не? Так не лови ваншоты, грамотно бафай отряд, пользуй банки и свитки, изучай уязвимость противников/свою, составляй билды под ситуации, пользуй тактику. Я дня 4 на хардкоре пытался бесконечный лабиринт пройти и последнего дракона хлопнуть, ебать у меня жопа сгорела. Тебя ваншотить будут только когда ты билд от балды накидаешь и будешь в ололораш бежать.
>>257533164 По типу дса не выпускают крупные компании просто изза риска проебаться им легче свои проекты по типу асасина сделать так как у них все также отлажено с этим и риски проебаться ниже чем делать то что никогда не делали
>>257532826 > билды Раздеться до трусов, нацепить пиздатый щит на 20 веса и пробежать всю игру с мечом, который дропается из хвоста первой виверны - не билд.
>>257533361 > удар, удар, перекат составляют 99% игры Играй без перекатов, будет блок-удар-блок. Алсо, а в какой игре с мечами/топорами другой геймплей?
>>257530088 (OP) Двачую. Взять хотя бы секс. Из раза в раз одни и те-же анимации. Сюжет один в один. Нужно быть полным говноедом, чтобы заниматься сексом более одного раза.
>>257533164 >Это японская игра, они экономно расходуют человекочасы Ну и зачем ее покупать если я на нее не хочу тратить человекчасы? вопрос риторический
>>257533946 Хули ты блять въелся со сложностью в дс? В дс нормальная сложность, которая должна быть во всех играх, она нихуя не супер пупер сложная она нормальная, сложная в каком нить платформере, но не дс
>>257533946 >Какие игры сложнее? Только давай без хардов/кошмаров, увеличить здоровье и атаку боссов в 10 раз это не повышение сложности игры. Так блять в этом сложность и соулсов заключается. В том что тебе враг пол ебала снесет, если не перекатишься. Поставь последнюю часть отсосина на хард и получишь те же соулсы.
>>257530088 (OP) Так и слава богу. Пускай повторяют до усрачки, я в каждой игре буду искать Лоскутика, сет хавела и мунлайт сворд, попутно швыряя деньги в монитор.
>>257534141 >I wanna be the Boshy Я думал мы про подобные игры, а не про платформеры, так то добрая часть несовских/сеговских игр сложнее душ. >>257534185 Должна или не должна это рассуждения. По факту же на нормальной сложности абсолютное большинство экшен рпг проходится легче, нет такого, что траишь боса десяток раз. Ты конечно можешь написать, что это я криворукий, но большинство игроков тратило больше пяти попыток на практически каждого босса при первом прохождении игры. Например я сам с первого раза в ДС1 только павучиху, дракона и вихря убил.
>>257532029 Какие нахуй новые механики в душах? Вепон скилл, который никому по итогу нахуй не сдался? Вау, пиздоглазый 15 лет итоги. При этом тонны пиздатых вещей они тупо вырезали нахуй из игры, просто потому что. О том, как они дс1 на длс порезали вообще молчу. К слову говоря, это долбаебы походу наконец поняли, что сюжет и лор таки важная составляющая и решили дс ребутнуть, т.к. там с этим пиздец. А дрочить из раза в раз одних и тех же боссов народ рано или поздно заебет.
>>257534471 >нет такого, что траишь боса десяток раз
В Киберпуке Оду траил около 20 раз, пришлось загружать более раннее сохранение и корректировать свой билд, ибо в рукопашку он меня с 2х ударов выносил. Я до него на лоу левеле добрался и нетраннером с небольшими скилами клинков сложно было очень
>>257532826 >фан с друзьями Угарнул с этого. Как ты с друзьями фаниться собрался, если чтобы просто в одной сессии оказаться ты должен пиздец как дрочиться и проебывать время на тщетные попытки? >рипост в щит И это тоже кочует из части в часть. Души это копипаста одной и той же игры.
>>257534471 Ну босс на то и босс что должен быть сложнее обычных челов, то что в других играх просто закликиваешь все что можно это проблема того что игры делают для больших масс для больших продаж, и того что можно назвать игрой там вообще ничего не остается, кино с элементами игры(кликера) хуета кароче. Дс хотя бы игрой можно назвать
>>257530088 (OP) Я и шавуху одну и ту же ем много лет. Что теперь? Игры от Миядзаки хоть и полны самоповторов - но это всё же игры. В наши дни это редкость. А "игры" от юбисофт - это не игры, а какие-то активности. Автоматически их выполняешь, а потом оглядываешься назад и не чувствуешь какого-то удовольствия ни от процесса ни от результата.
Правда меня пара моментов в демонстрации геймплея насторожило, но я хочу верить, что Миядзаки и в этот раз не подведёт.
>>257530088 (OP) Они выпускали всё это говно, чтобы в итоге сделать нормальную игру - Секиро. Сейчас ещё лет 10 потренируются, повыпускают дерьмище однотипное и натренируются на Секиро 2. Ради этого можно терпеть это предприятие.
>>257534205 В свою очередь, большинству врагов ты либо одни ударом тяжелого оружия снесешь пол ебала, либо успеешь провести серию атак легким, отковыривая это ебало довольно быстрым темпом. Даже боссы не особо живучие, но очень дамажные. В отсосине ты танцевать вокруг небольшого пака врагов будешь полчаса.
Cеттинги у них охуевшие каждый раз, лор, интересные боссы. Так бы механики остаются одни и те же, вот только все остальное меняется. Это как ругать фпс за то, что они все от первого лица и в них надо стрелять из пушки. Ты не прав, ОПчик.
>>257536224 Насмешил. Секиро вышла как эксперимент, чтобы отойти от привычной канвы. И очевидно в элден ринг как раз и применят наработки оттуда, чтобы улучшить типичный соулс геймплей. Я лично жду вместо кривого и ущербного (я это признаю) пвп дс, что-то на вроде динамичных заруб из секиро но с куда большим разнообразием оружия как в дс. Ну и ещё каких-то саммонов (не фантомов) увидел в ролике. Пока не пойму зачем. Но как выйдет - посмотрим.
>>257534205 >последнюю часть отсосина на хард и получишь те же соулсы Сейчас прохожу на харде а есть ещё супер хард и супер-супер хард и нет-нет, да получаю пиздов. Но игра мне нравится, охуенна.
>>257530088 (OP) Потому что юбик-прогнувшаяся под повестку хуета, а фромы-нет. Души любят за атмосферу и лор. И если Кольцо будет таким же гнетущим и жестким, как души, его полюбят так же. мимо душееб с десятком пробегов каждой части
>>257538869 Да, я хотел сказать, напряженной нудятины, которая в конце не принесет ничего, кроме следующего пака болванчиков, которых тебе колупать до выхода следующего хуйсосина.
>>257530088 (OP) Забей это совсем хуесосы бездарные. Им мало того, что дают штампованную блевотину, так там еще и боевки вообще нахуй нет ладно есть, но на уровне скарийма без васяномодов. Им дали секиро с хоть какой-то боевкой так ХаРкОкОрЩиКи душеблядки развонялись.
>>257540592 Просто у игроков в атсасина хуже с креативностью, да и сама игра слишком уныла для подобных изъебств. Вывод: атсасин псевдохарчкорнее, но все ещё унылое говно.
> Ну ребят, ну мечики же одинаковые > Вы чего? Не видите, вот палка еще, НУ В ОДИН ОДИН ЖЕ > В смысле зумер пошел я нахуй?!?!? > Да ваша игра вобще не хардкор, да и для подпивасов, да, одной рукой пиво пьешь, второй и третей за геймпад держишься
>>257530088 (OP) Ты бы ещё спросил почему одна корейская дрочильня ничем не отличается от другой. Люди хотят именно соулсы, и получают их, один хуй нормисы играть не будут, а олдам похуй на графиний, лишь бы были рабочие инвейжны и Moonlight Great Sword
>>257542062 И это аргументы? Про лор чисто "яскозал", про сеттинг- что плохого в использовании одного и того же? По вахе или днд так вообще один сеттинг на сотни книг, и чё? По боссам- мне влом расписывать по первой и второй части, частично соглашусь насчет второй. А так- ваши аргументы не аргументы.
>>257542122 Вообще, ровные игроки просто пробегают от костра до арены с боссом. Опять-таки, ты видимо и в солсах по привычке как в отсосинах мобов фармил. >>257542062 >По паре штук на игру Почему 99% игроков пройдя одного боса не проходят с первого трая их всех? Раз их там всего пара штук.