>>257537579 Привезли Соляриса с проверенными вкладышами на капитал очка. Разобрал, охуел с чистоты. Запустил мойку на полчаса, через 15 минут открою посмотрю что там намыло.
>>257537289 (OP) Я когда наткнулся на первый тред, подумал что ты действительно успешнокун. Но сейчас понятно - ебанутый, который не может себе придумать нормального занятия, кроме как срать тредами раз в три дня.
>>257537836 ты лучше присмотрись что на фоне: контрактные блоки с бирками и штрих-кодами. Это нам он тредшотит заваренную парашу, а поступает как индусы-ютуберы с реставрациями. Покупает новый блок и делает всё по фен-шую, а нам тут завары демонстрирует.
>>257538213 На таких работах работают социофобы-интроверты, для нормисов - это пытка, делать монотонную скриптовую работу. У него никогда не возникнет мысли пройти пробзеться или спортом каким заняться из-за комплексов, поэтому и срет тредами каждый день, чтобы получить общение.
>>257537289 (OP) ОП, ответь плз. Мотор MR20DE, от замены до замены(10к км) съедает 4-5 литров масла. Катов нет, мотор не дымит, тянет хорошо, компрессию не мерил. Пизда маслосъемным?
>>257537289 (OP) Прикольно конечно. Рад что ты нашел себя и занимаешься делом, которое тебе нравится Сам бы я так не смог так как руки из жопы, да и сидеть ковыряться в масле не охота, но прикольно.
>>257539596 По бапкам думаю 80+- подработка. Это обычный моторист, в гараж сервисе. Вечером всю выручку сдает Гургену. Официально не устроен, заболеет, его тут же нахуй пошлют. Руки уже не отмываются, от него несет маслом метра за 3, ногти всегда черные. Знаю таких счастливчиков.
>>257540965 ОП, мотор J30A. За регулировку клапанов мастер просит 3.5к. Есть параллельное мнение что регулировать клапана на этом двиге не просто а очень просто, ка кна жигулях. Вопрос: мастер дерет шкуру или норм?
>>257540965 Понял, накидай, пожалуйста, что ещё тогда сопутствующего поменять, если я туда полезу. Пока думал объединить замену цепи с маслосъёмными, но раз говоришь, что кольца...
>>257537289 (OP) Анон, подскажи по стоимости, плиз. Имеется движок на котором надо менять шатунные вкладыши, коленвал НЕ проворачивал. Двигатель V8 битурбо на 600 л.с. BMW. Я уже понял, что ты по бюджетным тачкам, но сколько примерно должны стоить работы без деталей. Не хочу чтобы меня наебали
>>257539810 Как вкатиться? Вариант, если я устроюсь учеником тысяч за 30 в месяц и за месяца 4 научусь уже самостоятельно делать все? Короче, расскажи, что знаешь по этому поводу
>>257541309 За рядную четверку лично я беру 30 тыс. Это дороговато, обычно берут около 20. Не считая демонтажа-монтажа. За такой двигатель 100к за работу думаю было бы адекватно.
>>257541799 >За рядную четверку лично я беру 30 тыс. Это дороговато, обычно берут около 20. Не считая демонтажа-монтажа. За такой двигатель 100к за работу думаю было бы адекватно. Понял, принял, спасибо.
оп, чем чревато такая хуйня, я вчера по тупости забыл закрыть маслозаливную крышку, проездил так километров 10, по приезду домой лишь обнаружил пиздец под капотом, ладно хоть крышечка валялась прямо сверху, можно ли просто долить масло до уровня и кататься дальше? стоит ли мыть подкапотку в минусовую температуру? а песочек мог туда попасть?
>>257537289 (OP) Жаль в своем юнешестве я не додумался пойти к дедам в сервис помогать машины чинить... Может быть и деньга была б лишняя, да и увлеченность, а так, только начал что-то хотеть только в 25
>>257542797 Королла сотая. У самого такая Можно даже масло не доливать, моя сама его генерирует. При замене заливаю 2,5 литра, при норме в 3, уровень чуть выше минимума, через пару недель выше максимума
>>257537289 (OP) Господин моторист, дай совет. Есть двигло 3,5 - 280 сил ниссан. Каталики вырезаны. Начал поджирать масло и дымить. Примерно 2-3 литра от замены до замены, менял всегда на 8-9к. Пробег 240к.
Что думаешь? Менять двигло (капиталка есс-но нелеквидна) или попробовать маслосъемные колпачки поменять? Иногда глючит какая-то катушка зажигания (время от времени может подтраивать изредка на холостых), из-за нее не может же быть? Или колпачки не дали бы такой расход и двиглу просто потихоньку пиздец?
>>257542704 Тоже 4A-GE и такая же хуйня была дважды Крышку выбивало и маслом захуярило. Первый раз вроде оттёр и норм, а второй раз выбило как раз перед тем, как оставил её на две недели в гараже. По приезду обнаружил подставу в виде кучи грязи и пыли в этой масляной жиже.
Как можно почистить всё это без танцев с зубной щёткой ?
>>257543010 Полей химией, типа таксиста (разбавленной офк) и смой, только аккуратно, без сильного напора. И прикрой генератор и воздухан. Я пару раз 4А свой мыл, дергаться начала и перестала больше 2 тыс оборотов набирать, не помню уже точно куда вода попала, к следующему дню просохло, так что не пугайся если такая хрень случится
>>257543364 Тот же кстати вопрос. И существую ли люди, которые могут помочь выбрать двигатель? Моих например в одной конторе 8 штук, по цене плюс-минус 7000. Говорят, выбирай какой больше нравится. Вот бы какого-нибудь человека, который поможет выбрать. Такие существуют? Реально ли найти такого? Как искать?
OP, мотор тойота 1ZE-FR, 110 тыс пробега, не дымит, тянет, но поджирает масло - можно и литра 3 до замены долить. Причем жрет так уже с 70 тыс, причем зимой больше чем летом.
>тяночка: >а что, где сам работаешь?? >оп: >пук пук сереньк да я там отмываю от грязи детали авто.. >Вы добавлены в черный список
В школе спрашивают твоего сына >Ерохин младший, где работает твой папа? Мой папа бизнесмен >Сидоров младший, а твой? Мой папа телохранитель >Ну а ты Сычёв, твой где? Мой папа оттирает грязь с запчастей и еще к нему приезжают армяне чтобы он помогал им вот >Весь класс: ахахахахахх ахахахахахах хахахаха
>>257537289 (OP) Господин моторист, на моей тойоте (двигатель 4a-fe) поддон мокрый от масла, скажи какие могут быть подводные, если я сам решусь его открутить и переклееть на герметик? Купил Витю Рейнза, кстати на поддоне есть сорванные болты 1 точно, как не сорвать ещё? Можно ли их высверлить? Смогу ли я сам переклеять поддон (есть яма, руки, ключи, герметик, новое масло и фильтр). На прошлых выхах поменял пыльник рулевой рейки, так что думаю, что болты крутить умею. Поддержи, молю
>>257543252 И если поедешь на мойку самообслуживания, выбирай ту, где компрессор для продувки есть, чтобы сразу продуть все, куда залезешь и со свечей эти резиновые елдовины сними и продуй. А вода, насколько помню, попала в ту черную херь, похожую на стакан, которая справа горизонтально крепится к блоку
>>257543873 По заводу там нет прокладки - герметик. Китайские братишки выпускают прокладки, вот я не знаю, имеет ли смысл её ставить, если есть сорванные болты?
OP, мотор 1.4TSI CAXA 122лс. Редко появляется детонация на 2-2.3 тыс. оборотов, 130 тыс. пробег, цепь заменена, обслужен полностью. Ну масло может подъедает литра 2-2,5 до замены (вроде норма для них), но вот редкая детонация (можно поймать раз-два в месяц). Причем достаточно на пониженную передачу перейти (dsg), обороты буквально на 0,2-0,3 вырастают и детонация пропадает.
Не верю что вы мотористы получаете на уровне программистова там, была недавно треды где моторист типо понтовался что все изи у него там и бабки светил еще, если ты так дохуя получаешь скинь мне прям щас что то тогда поверю
>>257537762 говнокорейцы славятся тем, что делают неудачные копии с тойотовских моторов которые в акурат отхаживают строго гарантийные 100 тыс. км. пробега и мотор можно в утиль.
-как правило по писде идет порневая с облегченными и укороченными юбками в следствии чего идут повышенные диагональные нагрузки на поршня, очень тонкие кольца добавочно усугубляют износ. Вместо проверенного хона напыляют тефлон который быстро стирается с задирами.
--часто и вкладиши проворачивает как в ситуации у ОПА..
А почему так много лака в моторе? -интересно что они лили , Лукойл или похожее говно - масло с низким щелочным числом?
>>257544359 В том-то и дела, что детонация только на карбюраторных машинах была. А вот тут появилось и на этом, нифига не могу понять. Причем это очень редко, даже специально пытался поймать и не получалось. Только в горку под нагрузку где-то на 5й передаче при 2,3к оборотов и то - не всегда. Раз в месяц могу случайно поймать.
>>257544569 >В том-то и дела, что детонация только на карбюраторных машинах была. на моей машине, как ни странно, нет датчиков детона, за то есть хитровыебанная система обеднения смеси lean burn нахуй она нужна не понимаю. Может у тебя программный сбой, она углы опережения ставит поздние или типа того?!
>>257544355 Смотря где конечно, если раскрученный сервис в котором по записи конечно не бедствуют, но на такие хлебные места и людей берут проверенных.
>>257544975 Это же движок из 1941 года. У меня когда то давно был гольф с таким мотором. Проблем с ним не было. Но я и не занимаюсь ими, может чего не знаю.
А что за тренд такой у вас, типо мотористы какие вылезли из неоткуда и давай показывать на Дваче как ани охуенна работают и получают 400 к в ннс, в чем прикол? ТИпо если у вас збс все нахуй вы на дваче срете этим, всем похуй
>>257545490 Я ходил на тестовый день к официалам. 70% работы это ТОшка, хуй знает чему там можно научиться. В итоге забил хуй и устроился в обычный сервак.
>>257545645 То там любят, потому что самая прибыльная работа, делать нихуя не надо, а платят дохуя. Но я этой работы всегда сторонился, считал ее обезьяньей работой, и когда приходили машины с агрегатными работами, я хватался за них самым первым. Мне все время пальцем у виска крутили - зачем мол тебе это, за это не платят, ответственности много, весь грязный, лучше масло меняй и будет круто. Прошло 6 лет, я стал мотористом 300к/наносек, а они так и меняют масло за 50к.
>>257537289 (OP) Успехов и профитных прибылей тебе, анон. Приветствую трудягу-ОПа и всех остальных, я недавно подсел на поршневой ASMR от двигателей 30-50 годов прошлого века (например АШ62 https://youtu.be/RW-G7pF6gUQ?t=144 ) и из-за подобного, внезапно, начал чаще следить за состоянием машины.
>>257544507 Лучше сходи зарепорть биопроблемное говно и прочую пропаганду хуйни на нулевой, подобные треды наоборот делают двач интереснее.
>>257537289 (OP) А сколько ты зарабатываешь? Просто смысл ебаться с грязными моторами, быть вечно в мазуте, быть готовым всё переделывать если у кого то отьебнет какой-нибудь сальник после твоего ремонта, если можно заниматься тонировкой, полировкой, химчисткой, антихромом и тд, хотя бы в чистоте будешь и тебе не нужно всяких дорогущих приблуд по типу подъёмника
>>257544207 Для начала, разбираешь впуск и пидоришь до блеска дроссель, клапана, датчики. После промываешь форсунки на стенде. После делаешь раскоксовку и льёшь нормальное термостойкое масло это блядь самый важный параметр, без этого все физические и хим свойства масла останутся на кольцах. После меняешь свечи, сливаешь мочу из бака и заливаешь 98/100 бензин. Повторять каждые 50/100ккм, спокойно катаешься свои 500к ну 300к уж точно
>>257548946 В этом лабиринте какие-то маслосливы в любом случае предусмотрены же. У меня был случай, когда g4fd после капиталки порол масло по литру в день. Дело оказалось в забитой трубочке под маслослив.
>>257537289 (OP) Подскажи! Хюндай Акцент, 250К пробег, масло поджирает, даже не знаю сколько, просто доливаю иногда. Плюс визуально мотор замасленный слегка. Сколько так еще можно ездить и чем чревато? В остальном никаких проблем нет.
Умудрился купить Оптиму (не таксист), два литра G4KD. Масло меняю каждые 5-6 тыс. км., за три года накатал 22 тысячи, сейчас пробеги становятся побольше. Менять авто пока не хочется.
Сколько еще тысяч можно накатать на движке спокойно? Что сделать, чтобы сдох попозже?
>>257553729 Грязь при сборке быстро сожрёт кольца. Фильтры оригинальные редко кто ставит, а неоригинал не всегда хорошо фильтрует. Самое говно это несомненно Mando и SCT.
>>257554091 G4KD не спасёшь. Он сдохнет и ничего с этим не сделать. Но в 2021 году они все уже откапиталены наверно. После капиталки ходит дольше, чем заводская сборка.
>>257547777 О, посоветуй нормальных сервисов в Краснодаре, желательно в Западном округе, чтобы не наебывали и ценник дикий не гнули. Просто думаю себе первую машину покупать, что-нибудь простенькое типа лачетти.
Source IP Hash Source IP hash load balancing algorithm that combines source and destination IP addresses of the client and server to generate a unique hash key. The key is used to allocate the client to a particular server. As the key can be regenerated if the session is broken, the client request is directed to the same server it was using previously. This is useful if it’s important that a client should connect to a session that is still active after a disconnection.