Пиздую завтра/послезавтра в жопу райцентра смотреть вольво 740 1991 года, 2.3 131 кобыла. Кузов судя по фоткам в более-менее сносном состоянии. Текущий хозяин владеет 22 года. Прайс 150к, покупаю на последние не хочу чтобы она ушла, в кармане сверху 30к на страховку, бигмак и дожитие до аванса. Продаван утверждает, что тачка в сносном состоянии, мотор меняли в 2016, и т.д. Какие подводные?
Думаю у тебя, анон, возник вопрос: а с хера ли я еду смотреть вольву 30летнюю? Как показывает опыт моих более конченных знакомых, покупавших сабж и его родственников за 50-112к, тачка очень живучая, по крайней мере гидрач, центральная печка, вёсла и мотор у всех были на месте, и тачка не курвится вообще.
Проблем нет, тачка - классика! Советы тут могут быть одни - внимательно проверь машину перед покупкой, не стесняйся залезть в самые скрытые ее полости. Прокатись, кнопочки все понажимай, арки и дно проверь.
1) Если смотреть 25-30-ти летние тачки за 150к, то можно найти спорткары что зимовали только в гаражах, те же скайлайны джи-ти, к примеру. 2) Один хуй она сдохнет через пару лет. Деньги в трубу, дешевле в такси ездить. 3) Наверное эта машина еще меньший магнит для тянок чем какая лада.
>>257699682 (OP) > Какие подводные? Потом купишь еще одну. И еще. И еще. У меня какой-то сосед похоже пятью штуками таких некровольв владеет, по крайней мере столько я видел на улице под окном плотно рядом друг с другом запаркованых. Иногда несколько штук исчезают, иногда добавляются.
Если ты живешь в деревне и покупаешь на последние бабки, то мое тебе почтение долбоёб
1)продавану не верь.
2) Готовь сразу 50+ на обслугу. Резиночки, уплотнители, масло, фильтра.
3) Машина за 150к покупалась в 2014 году нормальная. Сейчас минимальный потолок для машины в хорошем исправном состоянии 200-350 учитывая что цены ебанулись как на новые, так и на вторяк.
4) Погляди как твоем городе с запчастями для этой отрыги. Если их будет сложно доставать, машина будет стоять просто мертвым грузом. Я понимаю колхозить и заменять, но в моих ебенях на такие брички дитолей нет, либо ждать несколько недель. Вот и катается народ на вазовском говне в основном.
5) Но если возьмешь, сделаешь, в целом машинка хорошая. Если не совсем дрова, обслужишь и будет радовать. Так что ОП, удачи 4.
>>257700659 > ряяя, в чём подводные? Ну, это тупо > ряяя, я жи для души!!! Ты нипанимаешь!!! Ну если ты решил выебнуться, то так бы и написал, кусок говна, мать твою ебал блядь, сам спрашивает, потом ебало корчит, хрр-тьфу тебе в рожу пидор.
>>257699682 (OP) Подводных почти никаких. Разве что в дыры в кузове может пролезать кулак легче чем жопу жены бумыча. Ну и ехать она не будет. А так - хороший ретроавтомобиль.
Там замены потребует тупо все. Салон будет засаленный и убитый, трогать этот руль голыми руками я б не стал. Петли дверей давно изношены, двери висят и хлопают с мерзким звуком. Вся электрика давно от жигулей, что-то глюканет - охуеешь искать электрика, который за это возьмется. Мотор с коробкой на последнем издыхании, что-то сломается - всё, приехали, очередной подснежник во дворе. Ходовка - тут самое веселье. Она давно мертва, машина тупо неуправляемая, рулем задается только направление, ни о какой траектории речи не идет. При попытке ее ремонта выяснится, что ни один болт не откручивается, при воздействии пнематикой он тупо обламывается в кузове, берешь болгарку и пилишь дно. Но болгарка вряд ли пригодится, берешь обычную отвертку, и с ее помощью дно прекрасно разбирается.
Не нужна такая машина, анончик.
Возьми лучше гольф-2 или гольф-3, тоже некроговно, но хотя бы с запчастями проблем никаких нет. Идешь покупаешь новое китайское, или от чери амулета.
>>257699682 (OP) С заменой двигателя могут быть проблемы.я заменил на контрактный и когда продавал не дали снять с учёта. Зато в соседнем городе снял с учёта без проблем, но доебались до газового оборудования, пришлось оформить там же рядом у пригретого ГАИ частника. Хотя в моем городе на газ вообще внимания не обратили.
>>257699682 (OP) Можно взять более-менее живую приору, которая будет пердеть, сопеть, но ехать. Как раз на 30тсон ты ее зашаманишь. Но нет! Нужна же иномарОЧКА.
Как уже выше писали, тачки меньше 250, особенно не отечественные, уже мертвы, будь готов вложить как минимум стоймость, а то и выше. Нет, кнч если тебе абсолютно поебать на хоть какое то тех состояние тачки и ты готов мириться, с вылетающими передачами, троением, отсутствием подвески, дырками в кузове, то пожалуйста, но такими темпами можно и жигули взять за дешевле.
>>257702034 Ну хз хз. Кузов да - будет с дырами, но ехать оно будет. Тем паче у него 30ка есть. А за 180-200 можно и вполне с кузовом без дыр поискать.
Но в любом случае ОПу похуй на наши слова. Он же решил взять себе вольво
Вольво ахуенные машины, у самого было s40 и xc70, про дорогую обслугу сказки. Может и дороже ланоса но не дороже тойоты. Единственная проблема что это жутких нелеквид. Хуй продашь.
не слушай даунов из Б у них даже машины нет они просто пиздят как автоблоггеры им подсказали. Все от региона зависит. Если покупаешь в европейской части России, то все ок, если "за уралом", то лучше товоты, потому что запчастей не будет. Покупай машину чисто что нравится. И за 100к найти можно много что а за 150 вообще рай для выбора. я вот хотел вольво, но живу в японской России, мне тойоты не нужны, езжу на 2115 за 100к рублей поэтому
>>257702684 >>257702841 Двачую этих анонов, вольво тачки ахуенные, сам владел тремя легендами p2 платформы. s80, s60 2.5t inscription, xc70 m58 - кто в курсе тот знает, xc70 на механнике.
Великолепные недооцененные машины, но очень внимательно надо смотреть состояние кузова, и уровень колхоза - все же если машина эксплуатировалась далеко от цивилизации, может быть много колхоза. Если состояние норм - будешь радоваться, если убитая - только плакать.
>>257699682 (OP) Прекрасная тачка, умирает исключительно по вине въебавшегося в дерево владельца. Кузовня практчиески вечная, редко видишь гнилые. Из проблем по Вольвам обычно говорят про охлаждение ватомата, но это больше к 8/9-ым сериям. Ну а так готовься к 15 литрам на сотку. Если руки не кривые, то почти вечное авто.
>>257703063 Двигатели совместные с Фордом - неудачные, пятицилиндровые - тоже, ремонтировать их тоже особо не хотят, потому конкретно твои автомобили и будут неликвидом. И ебаться с ними придется либо самому, либо за дорого. Считаю покупку более старых Вольво актуальнее тупо по причине их большей простоты.
>>257702571 ...на картинках стопицотлетней давности. А сейчас они - зомбаки на колёсах, неупокоенные корпсы. Если не говоритиь про сохран, который стоит +/- 1кк рубасов
>>257702412 Брал в 2016 году пассат б3 1991 года за 110, пробег был под 400к, сейчас уже 650. Прошло 5 лет, машина всё также ездит, если брать именно РЕМОНТ, а не замену износившихся железок которую ты будешь делать на любом автомобиле типа новых колодок, ремней или аккума, то я за эти 5 лет вложил тысяч 50 плюс-минус. Твои оправдания?
>>257704663 Молодец. А я вот взял в 2020 митсубиси спейс вагон 96, за 170 и по итогу попал на капиталку и полную замену тнвд, про расходники и кузов мочу. Так что раз на раз не приходится. И если у ОПа нет опыта в тачках и знакомых механиков, лучше взять что то посвежее и попроще в обслуге.
>>257699682 (OP) Анон, отложи побольше на страховку, я в понедельник взял вот это чудо японского автопрома 1999 года и мне страховка встала в 20к, еще 2300 пошлина в гаи при постановке на учет, ну и 5к уже всрал на расходные жижи, но купил поменял пока еще не все. Сам сижу жду ованс, в кошельке осталось пара рублей, думаю вот фильтры купить или пока неделю так покататься
>>257700610 >1) Если смотреть 25-30-ти летние тачки за 150к, то можно найти спорткары что зимовали только в гаражах, те же скайлайны джи-ти, к примеру. Скайлайнов нет в продаже толком, но вот какую-нибудь тойоту короллу левин вполне можно взять. Селики от 300 начинаются еще
>>257699682 (OP) >Какие подводные? Если отъебнёт какая-нибудь редкая запчасть, то следом отъебнёшь ты, т.к. достать будет негде. В остальном ничего серьёзного, главное чтобы днище было не гнилое, а то вывалишься нахуй на дорогу.
>>257699682 (OP) Эта машина вызывает у меня милые воспоминания, о моей первой любви в 2006 году. Ее батя был типо мастер на все рукинет И до хрена денег спустил на такую вульву. Она ломалась постоянно. Тачка не девушка. Девушка была топчик, жаль Москва испортила и пока я был в армии она скакнула на хуй к хачу. Так о чем это я. Батя ее купил вторую вульву как донора для первой. Это не помогло в машине отваливалось все, что могло. На неё впихнули газовое оборудование. До сих пор ору как я нажимал на газ, а машина особо не разгонялась. И толкали как то ее до заправки газовой. Просто стыд ебаный. Вообщем общение с ее семьей научило меня не быть нищуком и Брать новые Авто. Вот сейчас взял рав4 21 года. Три года поменяю на такой же ток новый.
Старые вульвы - топ. По моей мухосрани летает 960я (вроде), посвистывая турбиной. Ух бля. Но по сути, все старые брички - денежные ямы. И если на старый ваг, бнв, мерин ещё можно найти з/ч, то на вульву - нет.
>>257699682 (OP) > Прайс 150к, покупаю на последние не хочу чтобы она ушла, в кармане сверху 30к на страховку, бигмак и дожитие до аванса. Долбоеб. Не по сеньке шапка
>>257699682 (OP) >Какие подводные? Высокий расход топлива, дорогие запчасти, заёбистый ремонт. Ну и кузов может оказаться полностью сгнившим, но обклеенным бумагой и подкрашенным. Если у тебя есть 150к - используй на первый взнос по автокредиту и возьми автоваз - приору, или что тебе покажется менее уродливым. Это хороший вариант, реально.