Ты не можешь называть себя художником, если создаёшь импрессионизм, экспрессионизм и другую дегенеративную мазню, про рисовальщиков аниме не стоит даже говорить. Академизм - величайшее направление в живописи. Все несогласные являются лишь хипстерами и позёрами.
>>257723271 Академ ща это типа как основа, база, ща хуйдожники должны не обнаженную натуру и пейзажи ебошить, а хуярить из головы всякие концепты, персонажей, иллюстрации.
>>257723505 Примерно такая же реакция была у импрессионистов, которые моментально начали кукарекать про то, что академизму место в борделях. Показательно, что они нередко завидовали настоящим художникам.
>>257723737 Это минимум(да и тот не все выполняют). Это не значит, что они смогут в серьезное академическое искусство. Никто из них и близко не сможет нарисовать ничего уровня художников прошлого
>>257723776 Igor Sid загугли, тоже дрочит на академ, но это не мешает ему работать на близов и хуярить арты для дьябды 4. Он вроде и сам капчует, сидел в /pa
>>257723776 Иди нахуй, как только сможешь повторить или сделать хотя бы простой скетч - твое мнение будет учтено. До тех пор пока ты только надрачиваешь свое эго и пожираешь контент, а не создаешь - ты всего лишь обычный обыватель.
Тогда, на закате XIX века, уже наступил упадок в живописи, новые мастера по общему признанию были уже не чета прежним. Поэтому критики не без удовольствия отмечали, что Бугро сумел сравняться «с уровнем мастерства прошлых веков». Ему приписывали «врождённое знание контура»; собственно, за это его и ненавидели импрессионисты, которые контур, и форму вообще презирали, предпочитая им буйство красок, то есть цвет.
В те времена отношение к цвету в живописи и любом направлении деятельности вообще становилось всё более неприязненным. Цвет считался чем-то несерьёзным, баловством, считалось, что только чёрно-белое изображение передаёт суть чего бы то ни было, тогда как краски только отвлекают. Отголоски этого явления не затухают до конца до сих пор, например, буквально десятилетие назад фотографии для официальных документов требовались строго только чёрно-белые, а многие фотографы, чаще бездумно, и сейчас частенько обесцвечивают то, что нафотографировали, полагая, что изображение так будет выглядеть глубже и загадочнее. Характерна также неприязнь публики к раскрашиванию старых чёрно-белых фильмов.
В общем, против этого-то отношения и восстали импрессионисты. Они резко выбрали сторону в конфликте формы и цвета. Вот почему восхищаться ими, если это и возможно, а не удивлённо пожимать плечами, невольно припоминая термин «дегенеративное искусство», можно только имея кое-какие представления об истории явления. То же, и ещё больше, верно для того более поздних явлений, таких, как пресловутый чёрный квадрат.
Это артхаус от живописи, специально совершенно непонятный для непосвящённого, с сильной претензией на интеллектуальную элитарность. Всё это, как уже упоминалось, очень напоминает войну, восхищаться которой можно, только зная её подноготную. Без этого знания война всегда только уродлива. Также и тут. Это просто кишки и смертоубийство, если не знать, что, собственно, происходит. Впрочем, авангард, как и артхаус, очень часто, даже, пожалуй, чаще всего, вырождается в состояние, когда никто ничего не понимает, просто некоторые это скрывают. «А король-то голый».
>>257724101 Необязательно добиваться, а просто понять какой это труд и сколько всего нужно знать даже для простых рисунков в "легком" сиджи. Твои вскукореки, это лишь визги максималиста не разбирающегося в теме.
>>257723932 Жиз, комми у себя под кроватью найдешь, совок уже 30 лет как развалился,, но коммунисты до сих пор продолжают срать вам в штаны, теперь они оказывается насрали в штаны русским художникам. инб4: коммунист порвался
При этом нельзя сказать, что для понимания академического рисунка не нужно образование. Напротив, необходимо самое высшее, наиболее элитное из возможных — классическое, то есть понимание всех перипетий античных сюжетов. Однако можно обойтись и без этого. И совершенно чуждый Античности человек не может не почувствовать прикосновение чего-то великого при взгляде на творения Бугро. Знаток лишь увидит несравнимо больше смыслов; про такое обычно говорят, что «здесь легкий порог вхождения, но трудно достичь мастерства».
>>257724196 Проиграл с описания созданного, чтобы плебеи могли ПРИАПЩИЦА К ИСКУЗСТВУ. Пиздец ты позорник. Ещё рот свой смеет открывать и мнение какое-то излагать. Не позорься лучше, тут есть люди, кто действительно в искусстве разбирается.
В то же время авангардистский бунт теперь интересен только разве как весьма специфический момент в истории искусства; академический же стиль оказался бессмертен. Триумф зла был недолог.
>>257724279 Пхахахвххвхахахахахаэ бля какой же ты жалкий пиздец просто да тебя в любом обществе людей, кто что-то понимает в искусстве обплюют и обсмеют пиздец довен я хуею.
>>257724399 Отношусь, мой маленький, я как раз к ним и отношусь, поэтому пишу тебе, не позорься, пожалуйста, выбери другую тему себе под стать твоего интеллекта.
>>257724279 Я вижу танцующих полуголых долбоёбов, которые скорее всего порются в сракотан. Ничего илитного в античности нет, голые телеса я могу посмотреть и в другом месте. Ну нахуя оно нужно?
>>257724555 Специально на твой вкус я пощу этот шедевр. Обрати внимание на то, как художник восстал против академического быдла, создав утончённую и очень глубокую работу!
>>257724526 Ты напоминаешь чукчу, всю жизнь пасшего оленей, которого пытаются приобщить современному кинематографу. С открытым ртом смотришь на картинки и спецэффекты, пожирая говно, которое в тебя запихивают, совершенно не понимая при этом что жрёшь и зачем.
>>257724509 Потому что академисты не умеют в вертикальную перспективу и освещение на пейзажах как в освещенной свечами комнате, из которой омежки-академисты не выбирались
>>257724650 Да нет, это ты промыт идеей о том, что живопись всегда в контексте, поэтому чёрные квадраты и бананы со скотчем - это настоящее искусство. Я-то с собой честен и называю говно говном.
Современное "искусство" это цирк, всякий горазд жонглировать смыслами и выдавать свое говно за искусство. Никто уже не понимает, кто прав, кто виноват.
>>257722664 (OP) То что перед тем, как нарисовать черный квадрат, художник сначала выдрачивает предшествующую традицию, тебе, конечно, как потребителю, невдомек в идеале.
Напомню два главных аргумента сторонников дегенеративного искусства: 1) иначе будет пиздец!!!! - зачастую они не вдаются в подробности и начинают рассказывать про тех самых мифических мещан; 2) да все художники умеют в академ!!! - не менее наглая ложь, которую так никто и не пруфанул.
>>257724901 >>257724920 >Ты не можешь называть себя художником, если создаёшь импрессионизм, экспрессионизм и другую дегенеративную мазню, про рисовальщиков аниме не стоит даже говорить. Академизм - величайшее направление в живописи. Все несогласные являются лишь хипстерами и позёрами.
>>257724775 Нет долбоеб, самое смешное тут то, что ты прав насчёт академического искусства, но меня больше веселит то, что ты не образованный, неотесанный чукча даже блядь понятия никакого не имеешь, представления, почему это так. У тебя просто нет должной подготовки, чтобы понять, почему это так. И ты смеешь свой рот открывать. Стыдно тебе будет ой как стыдно, если когда-то ты осилишь эту тему.
>>257722664 (OP) >Ты не можешь называть себя музыкантом, если создаёшь роцк, рап и другую дегенеративную попсу, про производителей биточков не стоит даже говорить. Классика- величайшее направление в музыке. >Все несогласные являются лишь хипстерами и позёрами.
Искусство было обречено с тех пор как публика схавала писсуар Дюшана, теперь каждый воннаби современный художник оправдывает свои высеры дурновкусием других.
>>257725003 Запрещаю использовать плебейские выражения, которые показывают тебя со стороны необразованного дурачка. Равносильно харкнуть в общественном месте.
>>257722664 (OP) >Ты не можешь называть себя режиссёром, если создаёшь массовое кино, фильмы о войне и другую мелодраматическую хуйню, про экранизаторов комиксов не стоит даже говорить. Ёбаный артхаус- величайшее направление в кинематографе. Все несогласные являются лишь хипстерами и позёрами.
>>257725115 Нормально, ты хотя бы честен перед собой. В отличии от ОПа, который посмотрел на ютубчике пару роликов и теперь ходит с вывернутой губой. В ОП-посте, кстати, ни одного аргумента за свою позицию -- лишь оценочные суждения, а оп-хуй.
>>257722664 (OP) Ты не можешь называть себя писателем, если создаёшь фантастику, хоррор-рассказы и другую дегенеративную графоманию, про пейсателей детективов не стоит даже говорить. Романизм - величайшее направление в литературе. Все несогласные являются лишь хипстерами и позёрами.
Работы Бугро действительно неизменно оставались финансово успешными; его заказчиком был сам император Наполеон III, который, как и его знаменитый дядя, хотел, чтобы его рисовал лучший художник эпохи. Чаще всего работы мастера покупались буквально спустя через дни после завершения, а иной раз приобретались ещё в процессе рисования. В то же время авангард создавался вовсе не для продажи, но был творчеством самим по себе, вкусам публики он скорее противостоял, нежели потакал. Впрочем, импрессионисты не так уж и против были признания, просто в нём им было отказано; их огорчало, что те, кого они называли «буржуа», не принимают их, что «смелые попытки новичков решительно сбивают буржуа с толку»; в общем, зелен, зелен виноград.
Академизм хорош, но хорош лишь для чего-то и\или кого-то. если все дело в реалистичности, то зачем академизм? верно. хуйня. достань фотоаппарат. когда-то с этой хуйней носились как списанной торбой, но потом большинство заебались и поставили на свое место.
я заметил, что быдло всегда ошибочно думает, что чем больше фактов, чем больше реальности, то тем лучше будет их жизнь или они решать какие-то проблемы. но проблема вовсе не в четкости передачи, но это уже совсем другая история.
>>257722664 (OP) Я твою мать у тебя на спине ебал, чорт. Мне на твое мнение вообще насрать, чмоня. Ты кто такой, нахуй? Какое ты право вообще имеешь высказываться? Ты хоть одну свою работу покажи чтобы вякать, чмо!
>>257722664 (OP) >Ты не можешь называть себя архитектором, если создаёшь брутализм, модернизм или какую-нибудь технологическую стройню, про конструкторов небоскрёбов не стоит даже говорить. Барокко и готика - величайшие направления в стриотельстве. Все несогласные являются лишь хипстерами и позёрами.
>>257722664 (OP) Нахуя ты постишь тогда картины, которые к академизму не имеют никакого отношения? Настоящего академизма в начале треда кот наплакал, остальное - похабная хуета времен деградации и вторжения прерафаэлитов в живопись. Так что проверь за щекой мань, встанет вопрос про академизм - ты помрешь от скуки, тк сам на попсу пипирку дергаешь активно.
>>257725541 Пока свое мышление не дисциплинируешь, будут тебе в обществе достойных людей гомонигр кидать. Начни с оснований - аргументируй свою позицию. Не можешь - кушай вайпы.
>>257722664 (OP) Ты не можешь называть себя путешественником, если ездишь в страны Первого Мира, пользуешься транспортом и сьемными квартирами , про ездоков по отелям не стоит даже говорить. пешие экспедиции - величайшее направление в путешествиях. Все несогласные являются лишь хипстерами и позёрами.
>>257725677 Общества достойных людей здесь нет и никогда не было. Даже в этом треде сидят уникальные снежинки, которым стало обидно, что с их творчеством не хотят считаться. Мнение же современных (((знатоков искусства))) мне не особо интересно.
С XIX века начинается мода возвращаться «назад, к» чему бы то ни было. Это верно как для философии, так и для живописи. Так называемые прерафаэлиты решили вернуться к стилю самых первых художников Возрождения, тем, что творили до Рафаэля. Это был вариант умеренного бунта против академизма и устоев, не доходящий до крайностей того, что позднее назовут «дегенеративным искусством». Джон Уильям Уотерхауз в своём творчество сочетал как старый добрый академизм, так и это поветрие, с годами, впрочем, всё больше склоняясь в сторону последнего. Более всего он любил запечатлевать загадочных женщин в мифологическом антураже. Эти-то женщины и принесли художнику неувядающую славу.
>>257725961 > Так называемые прерафаэлиты решили вернуться к стилю самых первых художников Возрождения, тем, что творили до Рафаэля. Любопытно, что острый интерес англичан к итальянской живописи совпал с движением карбонариев и идеологией анархистов "ваш князь злой и не хочет отдавать деньги англичанам, значит он будет взорван".
>>257723934 Какой же ты еьанный дилетант, человек максимально далекий от индустрии. Сейчас художники как никогда сильны, не говоря уже том, какие инструменты имеются.
ОП, а ОП, скажи, чем, к примеру, первая пикча лучше второй? И вторая хуже первой? В том, что один рисовака окончил супер-художку в ле Залупье, а второй нет? Я просто хочу разобраться. И что вообще такое этот ваш академизм? По рисованию тройка, да.
>>257729251 Ну именно такое искусство - да, это просто человеческий гений который трудно повторить, как открытие ученого. Но дело в том что такое искусство со временем потеряло много, потому что у него слишком большая история и количество таких хороших художников гениев со временем растет и именно только за хорошую технику реализма современное искусство тебя не оценит
>>257722664 (OP) ну вообще-то академисты и придумали 100500 стилей после изобретения фотоаппарата, когда поняли, шо им песта и не потянуть против 4к фото, так им дармоедам сраным кек
>>257724279 > наиболее элитное из возможных — классическое, то есть понимание всех перипетий античных сюжетов МАМ, ОТСЫЛОЧКИ, МАМ, ЭТО НЕ ПОСТМОДЕРНИЗМ
>>257722664 (OP) Быть настоящим художником: -ты инцел -ты нахуй никому не нужен -что бы ты не делал это никому не нужно -ты просто великовозрастный долбоёб который нахуй никому не нужен
Быть кабанчиком-ремесленником(Художник по мнению толпы): -УААААА НИХУЯ СЕБЕ КАКОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ЧУВАК -УААА ПОЕБАТЬ ЧТО ОН ТАМ НАРИСОВАЛ, ВЫ ПОСМОТРИТЕ КАКОЙ ОН КРУТОЙ -УААААА ОН СПРАВИЛСЯ С ДЕПРЕССЕЕЙ И ПРОБЛЕМАМИ, ОН ПРОСТО СВВЕРХЧЕЛОВЕК -УАААА ЕБАААААТЬ ДА ОН ПРОСТО ДУША КОМПАНИИ -УАААААА ЗАБЕРИ ВСЕМ МОИ ДЕНЬГИ ИНАСРИ МНЕ НА ЛИЦО