>>257804869 Хаха дитя блять, твой 7 резик разве что страшен для моего племящи и то только из-за эффекта буауауауа, атмосфера и история 3 сх на века она бесмертна и проверена временем
>>257804792 Бог. Образ французская буржуазная революция, парижская коммуна. Бог возник из борьбы. Классовая борьба. Красный флаг - цвет коммунистов. Женский род Бога - логос Кибелы. Смерь Бога - смерть СССР. Возрождение бога - тут без комментариев.
Причём эта пизда, которая всё устроила - она как раз левых взглядов, если исследовать локации. Она-то за добро против несправедливости.
>>257805063 Нет, я считаю охуенная отсылка. И то что мотивы этой пизды показаны как леваческие - это тоже охуеннно. Это вот как раз двойное дно, и так всё уровня Кодзима или даже выше. Просто всё топ, и графон, и геймплей, и сюжет, и смысл, и эмоции и вообще вся хуйня.
>>257805063 Зацени вообще как там противопоставлено индивидуальное благо и общественное - её отца, протогонста СХ1, убивают ради построения общего счастья.
>>257805420 Выброси 4к монитор. Старый добрый телик и джойстик. Зачем тебе это 4к говно? Еще бы окулус натянул. Не понимаю современную молодежь совсем.
Ещё данная игра хороша тем, что позитивно показан образ отца. ГГ побеждает потому что она полноценная личность, потому что она любит себя, потому что этому её научил её отец, который любил её.
>>257806477 Лол, ну отсылка мегаочевидная. Плюс идея построения рая на земле - это ведь тоже отсылка к коммунизму. Плюс эта пизлда читает книги про несправедливость, рабство и прочее - ну очевидно к чему отсылка.
>>257806597 >Плюс идея построения рая на земле - это ведь тоже отсылка к коммунизму Может к христианству? И не отсылка, а заимствование? >Плюс эта пизлда читает книги про несправедливость, рабство и прочее - ну очевидно к чему отсылка. А, ну охуенно. А Клаудия да, ее так зовут, школьник там про общественную собственность или искоренение рыночка тоже читала? Какой нахуй комунизм? У тебя все, что не является рабовладелческим строем теперь - коммунизм?
>>257804840 Но это же экшен хоррор, а SH это психологический хорррор. Сравнивать две эти игры не совсем резонно, если только в том что разработчики обеих игр японцы.
>>257808115 >Коридорный шутер с видом от третьего лица с чуть более сложным >сюжетом чем в DOOM Ты ебанутый блядь? Сюжет там ахуенный и запутанный, там практически у каждой детали есть подсмысл. Тот дух и атмосфера навивает неебический ужас, весь этот бодихоррный брутализм, в вперемешку с сюрреализмом и терзаниями, ржавчина и грязь, запустение и шаги, которые ты слышишь сзади, хотя сзади никого нет, наполняет тебя тревогой и становится чертовски неуютно, к тому же когда идёшь по тёмным коридорам с измазанными кровью и плотью стенами оббитыми ржавой сеткой. Как ты очутился здесь, ты ведь зашёл в заброшенную больницу Алхемилла, в заброшенном городе, когда ты проходил в холл помещения были нормальными, пыльными и почему то не тронутыми, как будто люди просто ушли отсюда, не взяв ничего, всё было разброшено краска отлупиласть со стен, но ты мог поклясться что всё было вполне нормальным, почему мародёры не взяли всё под чистую и самый главный вопрос: откуда звук этой странной сирены и как ты оказался в этом ужасном месте без окон, в этой тьме? Что это, АД? Но где-то там, в глубине твоего сознания ты знаешь, ты заслужил это. И что за звуки чавкающие звуки слышны за поворотом?
Посмотри лестницу Йакова, это фильм полностью отражает дух серии, по скольку разработчики из Team Silent брали вдохновение и с него, особенно концовка, именно с неё и списан образ и тёмный облик города и то что происходит с ним и какими давящими ужасами он наполнен, точнее ужасами поступков персонажа, которые воплотил и извратил проклятый город. Отдалённо по эмоциям отрабатывает сry of fear, это самое близкое к Silent Hill.
Ты знаешь что такое саспенс? Это нагнетание тревожной атмосферы, благодаря окружению и звукам? Нахуя я вам это объясняю, вы ведь любите второсортный кал про вирусы и тайные лаборатории, где накаченный мужик пиздит булыжник в вулкане и карликов графов с замками, террориста динозавра и чуваков косплеющего Магнето и Ван Хельсинга. Где в каждой игре кто то карикатурно кидает тебе вундервафлю и ты добиваешь не менее карикатурного главгада.
Ещё Стевин Кинг говорил: нагнетание страха и давящая атмосфера ,куда жутче чем видимая угроза. Резидент это попкорновый хоррор, даже разработчики с этим согласны, гигантские крокодилы в канализация, хантеры похожие на рептилий, второсортный сюжет про тайные лаборатории и био оружие вырывающееся из под контроля, мстительные террористы которые хотят выпустить вирус не понимая что его невозможно контролировать и т.д. Это всё попкорново. В создании RE разработчики вдохновлялись B муви. Даже Синдзи Миками говорил что при разработке вдохновлялся такими произведениями, как фильмы серии «Живые мертвецы» Джорджа Ромеро, а также играми Alone in the Dark и Sweet Home.
>Потому что схема ты один в темной комнате не работает.
В том и прикол, ты до конца не уверен, один ли ты в этой комнате. Через какое-то время ты можешь обнаружить себя полчаса крадущимся по пустому оббитому ржавой сеткой и кусками мяса и приколотых трупов коридору из-за одного лишь предвкушения опасности, которая теоретически может оказаться поблизости. А может и не оказаться, но страх то останется.
Team Silent сделали акцент не на классик хорроре и динамике, а на нагнетании ужаса, глубине, подтексте и амфотерности. Очень много внимание уделено внутренним терзаниям героев и их историям, их отношениям и тому из за чего они оказались в Сайлент-Хилле почему он именно такой. Невинному человеку, который не грызёт себя за какой либо ужасный поступок Сайлент-Хилл не будет показывать его тёмную сторону, для него он будет просто заброшенным городком, как для Лоры на пример. Silent Hill куда глубже в плане психологии хоррора и подтексте сюжета. Главный герой в Silent Hill, это сам Silent Hill, но есть люди которые перенесли столько страданий и их душа на столько искажена и искалечена страданиями, что могут носить "Silent Hill" в себе, как Алесса или Уолтер.
Возьмём пример из недавней "деревни", самым страшным моментом за всю игру был эпизод про зародыша да, это заебись момент, но это не резидент, события в доме Беневиенто это как раз самый настоящий Silent Hill, если бы вся игра такая была бы, то это не был бы resident evil. Потому что газ воплотил главный страх Итана (потерять семью) это уже заигрывания с психологическим хоррором. Понимаешь о чём я? Team Silent вдохновлялись классиками хоррора, Майклом Крайтоном, Дином Кунцем, Полом Уилсоном, Дэном Симмонсом и даже Карлом Саганом американским астрофизиком, который написал теорию о том, что бесконечное количество альтернативных миров слоями лежат друг на друге. Он объясняет свою теорию, ссылаясь на теории Эйнштейна, в которых говорится, что время существует слоями, и что объект может проникать сквозь слои и попадать в предыдущий отрезок времени, или в мир, который никогда не существовал. Саган пришел к заключению, что в таком случае будет бесконечное количество миров, каждый из которых составлен согласно действиям и решениям каждого человека. Согласно его теории, где-то, в другом времени, существует альтернативная вселенная, где вы приняли какое-то другое решение, и из-за этого изменился целый мир. Ты шлюха, смеешь заявлять что там сюжет не сложнее чем в ёбаном DOOM? Мразь.
>>257808585 От того что ты эту простыню тут высрал сайлент хилл не перестал быть клоном первого резидента с геймплеем прямолинейного коридорного шутера.
>>257804536 (OP) Помню как пару лет назад какой то анон пилил треды с прохождением сайлент хилов в v. Собственно эти треды единственное годное что в этой игре для меня было. Почитать прохождение интересно, но самому в этот кал играть такое себе.
>>257808785 Те кто сравнивают RE и SH не перестаёт быть умственно отсталым скотом, не разбирающейся как в жанраж хоррора, так и в играх. Тупорылый ты малолетний скам, клоном он быть не может по определению, это разные подкрановые игры, с разной подачей и смыслом. Если RE это экшен хоррор, то SH отностися к психологическим. Иди нахуй.
>>257809023 Всё просто: я называю вещи своими именами, прямолинейно, без полу мер и толерантности, вижу тупорылый скот-называю тупорылым скотом. Так что нахуй проследовать тебе предаётся самому.