Аноны, а почему прошла мода на атмосферные фентези-игры? Ну знаешь, атмосфера такая, как в Героях меча и магии. Раньше таких игр много было: ранние ТЕСы, вселенная Героев, Wizardry, Ultima и прочие. Атмосфера классического средневековья: рыцари в доспехах, волшебники, драконы, зелёные луга, темные леса, скелеты на кладбищах вот это всё. Куда делся уют в фентези? С какого-то момента начал замечать, что герои в играх стали похожи на супергероев из комиксов: нелепые цветастые доспехи, сверкающие всеми цветами радуги назойливые магические эффекты.. Дизайн всего на свете - вычурный, каждая деталь игры выглядит так, как будто хочет чтобы ты ахуел от того, как художник может: не меч, а супер-мега-йоба меч с торащими свистоперделками, не бутылочка с зельем, а сияющая ебанина с вензелями, которые не снились лучшим мастерам викторианской эпохи, что не доспехи, то клоунский наряд с обязательно торчащими сиськами, писками и хер пойми чем ещё.
Куда-то из игр ушел здравый смысл, логика, сложность... Если раньше я мог похвастаться перед друзьями тем, что прошел игру - я получал респект и увожение, а сейчас пройти игру это не испытание твоего ума, а простая трата времени на типикал васянку, ибо пройти игру теперь может каждый быдлан с IQ как у хлебушка. Грустно всё это!
>>257817902 (OP) Наверное потому что Герои кислотный кал для сойбоев от России? Хотя соглашусь, да, фентези стало хуже, сейчас выступают всякие ебаные Дарк-Соулс игры, которые присягают на ГРИМ-ДАРК, позорное дерьмо для виабушников, впрочем, у нас половина мира это японодрочеры.
>>257818978 Фан-база МИМа это тупорылые задроты которые не могут в "Get a life", по типу тебя, да, которые нашли в этом АТМОСФЕРУ, пиздец, атмосфера в колхозной игре сделанной за три банки пива.
И вы кричите >УРРЯЯЯЯ ГЕРОЕ МЕЧА И МАГИИ ЭТО ШЫДЕВР, хотя, ни нормального канона, ни нормальной атмосферы, у игры вообще ничего нет кроме дрочева в мультиплеере.
>>257817902 (OP) >а сейчас пройти игру это не испытание твоего ума Раньше это тоже было не испытанием твоего ума, а показателем, что у тебя слишком много свободного времени.
>>257819061 Ты посмотри на этот скриншот, нахуй, какая-та сборная солянка. Разработчики без всякого вкуса накидали все в одну кашу, впрочем это ожидаемо, так как разработчики это простые васяны, которым пала удача открыть рандомный гейм-мейкер.
>>257817902 (OP) Да нихуя, наоборот начинают возрождаться. Хотя бы в дивинити ориджинал син 2 поиграй (да и вся серия), пасфайдер, пиларсы. Как по мне - золотой век возрождается.
>тупорылые задроты Это сложная игра, в которую надо играть с ебучим калькулятором, учитывая самые маленькие мелочи. Там, блядь, ~80 заклинаний, ~140 героев, ~140 существ, дохуя вариантов развития замков, можно отыгрывать очень по-разному.
>колхозной игре сделанной за три банки пива Как что-то плохое. Тот же арканум 3.5 человека пилили. Сейчас в студиях по 1000 сотрудников, разрабатывают игры по 4 года и выпускают какое-то полусырое унылое говно.
>ни нормального канона База - куча игр серии might & magic, у которой сеттинг вообще уникальный
>>257817902 (OP) > почему прошла мода братан, мода прошла потому что это МОДА НАХУЙ ЭТО СВОЙСТВО МОДЫ БЛЯТЬ СУКА ДЕГЕНЕРАТ ЕБУЧИЙ СО СВОИМИ ТУПЫМИ ВОПРОСАМИ НАХУХЙ
>>257819225 Ой да не правда! От игры конечно зависит, но по-моему пройти какую-нибудь старую РПГ по типу Визардри или даже Даггерфолла не то же самое, что пройти Скайрим. В первом случае нужно понять логику игровой механики, возможно мануал почитать, во втором случае нужно просто сесть и потратить время на катание лицом по клавиатуре.
>>257817902 (OP) >атмосферные фентези-игры? >Ну знаешь, атмосфера такая, как в Героях меча и магии. Пчел, ты точно играл в ММ? Это блять нихуя не фентези. Это ёбаный ужос уровня Вахи-40K
>>257817902 (OP) Потому что мир поменялся, соответственно поменялись люди делающие игры. Это можно проследить по серии теса и героев, две серии разных жанров, а по своей философии очень похожи 2 герои = дагерфол 3 герои = морра (лучшие представители) 4 герои = обла 5 герои = скайрим Морра как и третьи герои сплав новых технологий и запредельной ламповости, обла и четверка переходные и очень спорные игры для отдельной касты, скайрим и пятые герои завершают переход из ламповости в современный мир где вроде все прикольно, но пропала душа.
>>257819474 >или даже Даггерфолла не то же самое, что пройти Скайрим В даггерфоле нужен гайд исключительно что бы нащупать сюжетку, так как она ничем не отличается от рандомно сгенерированных квестов.
>>257819400 Какая нахуй атмосфера, и отыгрыш, у игры, в которой нет ничего кроме задротства в сетевой игре. Ты же сам только что признался, что играют в это лишь дрочеры на цифры. О чем я говорю если суть ОП поста была >"Гыгыгыгы я перед своими друзями школярами выебывался".
>>257819614 >Арканум это как желтая пресса, такая же солянка. Согласен. И балдуры говно, и тормент, варкрафты ссанина, фолачи первые кал, да даже max payne говно из жопы. Уж про всякие neverwinter nights не говорю, епты... А уж всякие морровинды, готики и проклятые земли - только ебланы в такое играют.
>>257819550 >На счет дивинити не согласен - мультяшный пиздец Зато как игра охуенная, куча всякой неочевидной хуйни, я когда в первую играл дрочился как ебанутый с этим крафтом, экспериментировал, воровал картины на площади, правда потом когда пошел наконецто по сюжету, получил пизды от огромного робота что аж пришлось гайды смотреть как его ебать, бомбанул и дропнул. Надо будет как нибудь еще попробовать.
>>257819535 >обла и четверка переходные и очень спорные игры для отдельной касты, скайрим и пятые герои завершают переход из ламповости в современный мир где вроде все прикольно, но пропала душа. Все так.
>>257819474 Ну тут опять речь не о какой-то сложности, а о дружелюбности к игроку. Кстати, когда вышла 8-я часть wizardry, да успокоит Господь душу этой серии, была куча срачей на тему оказуалилась ли она, перенеся описания и подсказки в игру или нет, мол тру 6-7, а восьмерка для школоты ебаной, не державшей в руках бумажный мануал. Говорю же, это просто был показатель наличия у тебя свободного времени, когда ты мог позволить себе грызть механику игры методом проб и ошибок, искать оптимальные стратегии развития персонажей и т.п.
>>257820476 А кто тебя хлыстом подгоняет сейчас, в чем проблема проходить игру в своем темпе, изучая мир и его правила? Если нужен дофамин здесь и сейчас, наворачивай современные поделки, там все сразу и сходу, маркеры покажут куда бежать и что тыкать, просто отражение современного ебаного мира
>>257819535 Я бы сравнил 5 герои с облой, а 6 - со скаем. Во-первых, они выходили примерно в одно время, а потому визуально схожи. Ламповая обла с лицами-картофелинами и герои 5 с потерянным пропорциями юнитов. А 6 герои и Скайрим - пафосно вычурные и более мрачные, нежели предшественник. Во-вторых, место в серии. Герои 5 - эксперимент после продажи прав на серию Ubisoft, сочетающий в себе достоинства предшественников. Oblivion - внедрение новой системы Radiant AI с сохранением механик и движка Morrowind. Герои 6 - попытка развить успех, не получившая достойного воплощения и одобрения, хотя как по мне, 6 герои лучше 7, да и в целом имеют ряд интересных механик. Skyrim - такое же развитие успеха, которое удалось. Ну а Морра - аналог как 3, так и 4 героев. Революционная, как и 4,но и тепло вспоминаем, как 3
>>257817902 (OP) 1) Стали другие игроки. Сам посмотри, топы игр это дота/лол/кс/фортнайт и т.д. Людям теперь такие игры не интересны в массе своей, все должно быть просто и куда быстрее чем раньше. Безусловно, выходят и сингловые проекты рассчитанные на более долгое время, но они так же упрощаются и искусственно растягиваются. 2) Игры стало сильно дорого делать, индустрия теперь это полноценный бизнес с огромным оборотом бабок, рисковать мало кто решается и пилят все в одном направлении. 3) Ограничений стало меньше. Раньше ограничений у разработчиков было намного больше, из за чего приходилось выжимать все возможное, изъебываться и т.д., короче проявлять смекалочку и вертеться, в следствии чего и возникала та самая душа. Сейчас же возможностей больше, ограничений меньше, потому и разработчик не чувствует такого давления, не нужно ебаться, не нужно вертеться, меньше напряжения и т.д.
>>257820920 >А кто тебя хлыстом подгоняет сейчас, в чем проблема проходить игру в своем темпе, изучая мир и его правила? А это ту причем? Изначальный мой посыл был, то игры прошлого особого ума не требовали.