>>257908068 хуйня. смотрел пендоские летсплеи - там все говорят ралсэи, с протяжной "э". Для носителя русского языка Ральси - звучит как ласкательная версия слова Ральзей. а нахуй нам нужна такая ласкательная форма, когда можно сказать "Ральзеюшка". так что я за вариант с буквой "з" и "й". Тем более оно красивее звучит
>>257910387 Не понимаю претензий к этому переводу вообще. Смотри сам: Jevil раскладывается либо на Joker Evil, либо, учитывая то, что он монстр, Joker Devil, поэтому Джевол = Джокер Дьявол и абсолютно логично!
>>257910651 Потому что сходства с оригиналом при таком раскладе вообще бы не осталось, то есть из двух стульев, где первый - тупорылая транслитерация Джевил, а второй - полная смысловая адаптация, очень криво звучащая и читающаяся Джовол, локализаторы решили сесть посередине и получили компромиссного и вполне вменяемого Джевола, который, несмотря на всю вонь хомячков, смотрится НОРМАЛЬНО и ничуть не режет глаз
>>257910652 перевод имён для лохов. Транслитерация - единственный правильный способ, который применим ко всем именам, вне зависимости от того, как там в оригинале в имени было зашифровано послание древних шизов. Соси хуй дохлого татарина
>>257910633 >>257910387 Мне кажется всякие старые слова и ѣ подходят Рулз Каарду В японской локе то же самое, ещё мне нравится как у них локализировали Спамтона
Хуя А у руны, оказывается, есть комьюнити Это Дырка выстрелила, и ее форсила школота. Походу, та самая школота выросла, а РЕШИМОСТЬ из сердец не пропала Что, ребят, магия дружбы? Опять слезы ностальгии в глаз попали? Ибо у меня - да...
С отношениями особо проблем не было никогда, что с девушками, что с парнями. Нашел свой идеал, начал отноешния с подругой, с которой лет восемь и так общался, и два года пробыли, как пара. Заботливая, милая, любящая, мозги не ебет, ни разу не ссорились - идеал. Вот, в августе расстались. По мне ударило сильно
Так я как второй чаптер проходил, чуть не сделал инцельский мув и не втюрился в Ральзея. Просто все та же забота, поддержка, милота Он хорош. Это то, чего хочется многим парням
>>257911480 Да я хоть сейчас положенные 2к тобифоксеру отвалю, лишь бы он мне еще пару бенгеров накидал в плейлист и рассказал нахуя крыс ебаные фонтаны открывает
>>257911561 а хуле честные трудяги должны из своего кармана этого буржуя кормить? Пусть хоть из жопы деньги берёт, но если на моих похоронах не будет играть тема финального босса седьмой главы - то я встану и уйду.
>>257911390 Выпускал бы все на уровне с дыркой - я был бы без претензий, но в обоих чаптерах, как по мне, ОЧЕНЬ не хватает целостности, обилия хорошей музыки и персонажей. Даже главная троица раскрывается только +- на уровне героев Дырки, а все, кто населяют миры - вообще пустые пустышки без развития. История пока в процессе, так что могу критиковать лишь текущее ее состояние, ибо дается мало информации по сюжету, да и в целом пространства для теорий особо нет. В целом контента мало А музыка меня разочаровала. Нет, все еще есть условный BIG SHOT с главной темы Королевы как музыка боссов или A Cyber's World как тема локи, но вся остальная музыка посредственная. В Андертейл почти вся музыка была хороша, да и самые мощные бенгеры все еще дают за оби щеки музыке обоих чаптеров
>>257911720 >этого буржуя потому что Тоби "Радиация "не называйте меня Радиацией"" Фокс сам честный трудяга, который занимается благотворительностью как в буквальном так и во всех остальных смыслах. я бы неиронично и за вторую главу ему денег занес, если б попросил.
>>257911879 да мне похуй. Пусть сосёт хуй дохлого татарина этот ваш Тоби чмокс. По три года будет каждую главу делать - 5 на 3 - 15. 15 лет ждать? да у меня уже внуки к этому моменту сдохнуть успеют.
>>257911766 >ОЧЕНЬ не хватает целостности >выпущено 2/7 от целого продукта Чел. >Нет, все еще есть условный BIG SHOT с главной темы Королевы как музыка боссов или A Cyber's World как тема локи, но вся остальная музыка посредственная Ну ты перечислил практически весь санудрек второй части, лол, там не так много музыки остается. Тема ноэль за душу берет, у бердли неплохая тема, под pandora palace и тему битвы с рулзом можно кайфануть. Единственная откровенно плохая тема - это тема токсичного туннеля под поездку на гусе, все остальное либо гигахорошее либо просто нормальное. Хороший саундтрек короче, на уровне. Фирменная связанность, по первой части у меня лично была претензия что он мало новых лейтмотивов использует и очень сильно полагается на лейтмотивы ундертуле, но это можно простить т.к. все-таки речь идет про AU на базе первоисточника, но ко второй части оригинальных лейтмотивов появилось достаточно, так что даже это за претензию нельзя считать
>>257912236 >тему битвы с рулзом можно кайфануть истину глаголите! Симъ говоритъ, что вы мой... въ смыслѣ... что вы почитатель лучшаго персонажа дельтарунъ - Рулса Каарда!
Зачем выпускать продукт, если он не является полноценной историей?
Я же не говорю, что нужно было закончить весь сюжет и сделать в следующих чаптерах что-то новое, нет. Просто все еще можно сделать отдельный продукт хорошим, даже если он является частью бОльшей серии. Сама арка с новым миром есть, но она говно. У нее толком нет философии, да и контента с сюжетом не завезли. Времени вбухано +- как в Дырку, да и денег у чувака после таких продаж явно больше, а выхлопа как-то не видно. Руна пока что выглядит как Дырка, только дешевле раз в десять
А по поводу музыки - да, эти три композиции хороши, и если бы мне сказали, что они из Андертейл - я бы поверил, будь я человеком со стороны. Но вот в целом ее мало. Те темы, что ты перечислил, банально слишком слабые. Если эти три я хоть запомнить смог через время прослушивания, то остальная музыка просто слишком блеклая. В дырке я из такого помню только темы битвы с обычными противниками. Слабо
>>257913098 господи боже - в этой игре ты можешь обнять Ральзея, стать [БОЛЬШОЙ ШИШКОЙ] и имеешь честь сразиться с превеличайшим Рулсом Каардом. Какие ещё аргументы тебе нужны?
>>257913098 >Зачем выпускать продукт, если он не является полноценной историей? Ты как будто в первый раз сталкиваешься с эпизодической моделью релиза, ей-богу. Ни разу в теллтейловские игры не играл? Пока на самом деле выглядит так, что в сюжете первых частей расставлены плот-девайсы которые выглядят как мусор, но при помещении в контекст позднее будут иметь смысл. Типа в начале второй части когда крис подходит к умывальнику там текст "It's not yet time to wash your hands", а когда в конце ты уже видишь что с этим умывальником происходит - начинаешь понимать что значил текст из начала игры. Вот примерно то же самое, только в масштабах всего сюжета. >У нее толком нет философии Не очень понятно что ты имеешь ввиду. В смысле метакомментария? Он есть, просто из-за того что тебе показали только экспозицию от глобального сюжета - естественно раскрытия ждать глупо. Хотя у меня есть догадки что это может быть.
>>257913756 Не играл в игры от теллтейлов, и в целом, если все делают плохо - это не значит, что это хорошо и это нельзя критиковать. Пока что все сводится к: >Пока на самом деле выглядит так, что в сюжете первых частей расставлены плот-девайсы которые выглядят как мусор, но при помещении в контекст позднее Когда наступит это "позднее" - тогда и будем судить. А пока что это разочарование. Обе части плохи как самостоятельные единицы
>>257914566 >Не играл в игры от теллтейлов, и в целом, если все делают плохо - это не значит, что это хорошо и это нельзя критиковать. Ладно, давай я попроще аналогию приведу. На примере сериалов, допустим. Ты мне пытаешься доказать, что все сериалы должны быть такие, как "Симпсоны", где каждая серия - это отдельный и законченный сюжет, который связан со всем остальным только наличием одинаковых персонажей, и этот сериал можно смотреть с любого места и с любой серии без потери смысла. Я же говорю, что мне, к примеру, нравится "Во все тяжкие", где каждая отельная серия не является законченным произведением сама по себе, а весь сериал - это как бы один большой длинный сюжет распиленный на отдельные серии, со своей континуальностью, аркой и так далее. Кто из нас прав? Да оба правы. Просто мне не нравится, что ты говоришь "плохо" так категорично просто потому что не имел иного опыта.
>>257914989 Нравится - смотри Но между выходом серий сериала нужно ждать явно меньше
Да и я не говорю, что проблема в том, что игра - не законченный продукт. Наоборот, она УЖЕ таковым является. Кибермир мы полностью исследовали, эта арка завершена. Проблема в том, что качество исполнения крайне слабое, как и наполнение контентом. И да, я тоже люблю Во все тяжкие! На самом деле, у меня не было бы претензий к самой игре, если бы она условно закончилась на моменте, где Ноэль использует снежный гроб(или как его там перевели) на том птахе. Конечно, пришлось бы доработать пацифистический рут, чтобы оно было более завершенным, но не так все плохо. Тогда нас бы прервали на середине истории, но при этом была бы конкретная точка остановки. Мы же имеем полноценную историю, просто она плоха. Я сформировал эту мысль полноценно только сейчас, спасибо, что помог с этим, так что если ранее я чем-то себе противоречил - может быть, имел ввиду все равно это
>>257915304 Давай мы проведем мысленный эксперимент. Представим на секунду, что андертейл выпускался в таком же формате. Первый эпизод - ты идешь слева направо через руины с финальным боссом ториэль. Титры, год ожидания. Второй эпиздод - сноудин с финальным боссом папирусом, титры ожидание. [Вы находитесь здесь]. Третий эпизод - водопад с боссом андайн, и так далее. Если расценивать каждый такой эпизод как законченное произведение - да, слабо. Но при ретроспективной коннективности и зная дальнейшие твисты - приобретает смысл. Я согласен, что ждать несколько лет каждой части - это очень далекий от идеала вариант, но я рассматриваю это просто как компромисс между аудиторией и разработчиком, мне такая модель тоже не нравится, но что поделать.
>>257915869 Повторюсь, ты описал именно то, против чего я бы против не был. В твоем эксперименте нас прерывают на середине истории. УСЛОВНО, это Властелин колец Руна же - это скорее Гарри Поттер. Все семь книг являются частью большей истории, и в начальных книгах нам мало чего известно про то, что же будет дальше помимо условного главгада(рыцари vs Воландеморт), но при этом каждая из книг все еще является своей отдельной законченной историей. Из-за этого я и негодую.
Опять же, я не говорю, что этим нельзя наслаждаться, или что это прям ужасно, нет. Но Тоби ЯВНО может лучше. С возросшими ресурсами упало качество, и меня это печалит. Да, даже учитывая дальнейшие возможные переворот сюжета, он все еще мог сделать лучше
>>257916180 Ну во-первых с чего ты взял что моем эксперименте >нас прерывают на середине истории Отдельная уникальная локация есть? Есть. Финальный босс есть? Есть. Ты относишься к этому как к середине истории исключительно по той причине, что знаешь всю историю. С дельтаруной ты всей истории не знаешь. И вообще, мне кажется (поправь меня, если не прав) что ты путаешь форму с содержанием. Ну вот условно, у обоих частей пока один и тот же примус - падаешь в дарк ворлд, побеждаешь босса, выходишь из дарк ворлда. Чем это принципиально отличается от прохода локаций в андертейле? У дарк ворлдов своя тематика, у локаций в андертейле своя тематика, то что дарк ворлд либо локация пройдены до босса - не показатель финальности. Все отличие в наличии оверворлда в делтаруне, тебя это смущает? Так-то если подумать, мы еще дохуя ответов не знаем, на нас только экспозицию по большому счету вывалили. Зачем крис порезал провода для интернета, зачем крис создает фонтаны, кто такой ральсей и почему он беспрепятственно может перемещаться между мирами фонтанов, какую роль в этом играет азриель, как связаны секретные боссы и замешан ли тут гастер, и так далее. Не вижу никакой законченности пока что.
>>257916559 Хороший поинт, но я все еще не согласен. Смотри В дырке если бы на Тори закончился бы первый чаптер, у нас все еще была бы конечная цель(выйти из мира монстров и вернуться домой), и при этом мы все еще находились бы внутри заварушки(в мире монстров). Условно, у нас есть состояние спокойствия героев, где они живут своей жизнью. И если гг дырки возвращается к нему только в конце игры, то в Руне это происходит в конце каждого чаптера. Можешь попробовать в хардмод андертейла, там как раз ровно один чаптер. Все еще нет законченности, и ты остаешься посреди истории с ощущением "а что же там дальше?". Не то, чтобы его не было в руне с его фонтанами и самой концовкой второго чаптера, просто вся остальная история является законченной. Арка даркворлда окончена
Мне кажется, что тут уж скорее ты немного путаешь. Ты под понятие законченности истории подводишь законченность произведения. В одном случае мы говорим про полный круг самой истории, в которой мы находимся, во втором же мы говорим про конечную точку самого произведения, и это будет нарушаться только если мы переебем трехактовую структуру. Она есть как у отдельного эпизода, так и у всего произведения в целом, к примеру, как раз у отдельного чаптера дырки и у всей ее истории в целом. Именно из-за этого я и приводил пример с Гарри Поттером, ибо именно там помимо общей истории также полноценными являются истории каждой отдельной книги
>>257916994 Ладно, в твоих словах есть смысл, это я признаю. Если рассматривать арку даркворлдов как цельную для каждого чаптера - действительно есть проблемы со слегка картонной мотивацией финальных боссов что карточного замка, что сайберворлда. Если я правильно понял - наши с тобой различия в экспириенсе обусловлены разными ожиданиями, я смотрю на даркворлды просто как на плот девайсы, а ты ожидаешь уникального под-сюжета в каждом из них. При таких ожиданиях - действительно некоторая слабоватость есть. Но опять же - про "состояние спокойствия" в оверворлде в конце каждого эпизода можно привести контраргументы. В андертейле конечная цель постулирована сразу и явно - выйти на поверхность, в дельтаруне - неявно, то есть кажется что все вернулось в норму, но есть такие намеки, чтоли, что это не так. То есть на условной "поверхности" в дельтаруне есть признаки того, что крис до начала игры был другим, мог отлично играть на пианино например (а в госпитале под руководством игрока может только беспорядочно бренчать по клавишам). В такой интерпретации - состояние "покоя" это когда крис не контролируется игроком на поверхности, и оно за 2 части не достигнуто (точнее достигнуто кратковременно и частично).
>>257917526 Прости, я сегодня встал не с той ноги. Приятно, что хоть кто-то в этом мире тоже пытается понять, как мыслит другой человек и жаль, что эту роль в нашем разговоре сегодня выполнял не я
Поповоду точки "спокойствия" - согласен, немного некорректно ее назвал, скорее, это исходная точка. Вернулись туда же, просто немного другими. Но вот я не совсем согласен на счет пианино и подобных вещей - это развитие именно что общего сюжета руны, а не сюжета чаптера. История чаптера закончилась и все тут. Тут, опять же, как с Гарри Поттером. Условно когда он в Кубке Огня поучавствовал в воскрешении Воландеморта, это никак не повлияло ни на что в самом произведении, ибо это не было часть его истории, но это было частью истории общей, что шла через все семь книг. Вообще, у ГП довольно интересная структура, ибо в седьмой части нет своей истории, она полностью посвящена общей, в отличие от остальных
А так - да, если рассматривать эти чаптеры как плот девайсы - то так оно все и есть. Но чаптер разрабатывался тучу лет, на него потречено куча денег, и проходится он +- пять часов, а самих этих моментов развития общего сюжета можно на пальцах одной руки пересчитать, а следующий чаптер тоже ждать много лет придется, вот я и ожидал от истории самого чаптера большей развитости
Ну и контента бы побольше, Тоби, алло, чо так персонажей и музыки мало, тыж умеешь
>>257917900 >Но вот я не совсем согласен на счет пианино и подобных вещей - это развитие именно что общего сюжета руны, а не сюжета чаптера. История чаптера закончилась и все тут. Да, согласен, мой косяк, ты пытался донести другую мысль а меня опять понесло. Извиняюсь. Вообще я довольно оптимистично смотрю на дальнейшую разработку, первая часть была просто пробным шаром - она откровенно слабая как самостоятельное произведение и интригующе смотрится только в качестве затравки и осторожного эксперимента с новыми концепциями и метанарративом. Долгий выход второй части был обусловлен, если верить тобипиздафоксу тем что он экспериментировал с разными игровыми движками, куда можно было бы перенести игру и выстраиванием коммуникаций с новой командой, то есть значительную часть времени просто ебланил и организовывал процесс, плюс проблемы с запястьем привели к задержкам. Следующие части с 3 по 5 вроде как одним релизом будет выкатывать.
>>257918245 Ну, это да, когда ты работаешь не в компании, а как нди-командир игры разрабатываешь - начинается пиздец в органзации. Будем надеяться на качество дальнейших проектов, ибо ну он же умеет!
С тобой было интересно общаться. Может, перейдем в телегу?