>>257993218 (OP) Я как человек не игравший ни в первое, ни во второе, хочу сказать что описался бы кипятком с графики ремастера, эти скрины как будто с бегущего по лезвию взяты, такой загадочный нуар, еще и с зомбями, охуенно.
>>257994768 Оба Soulless вообще-то. В Дерьмаке ни боёвки, ни юмора нормального. гыгышеньки для быдла.
>>257994828 Да вот и не зумерок, я с BF2 начинал. Но интернета тогда не было, как я поиграю? А сервера быстро схлопнули официальные, оставив только локальные. А пердолиться я не хотел. поэтому, первая моя сетевая батла была BFBC2
>>257993218 (OP) О, я как раз качаю, до этого пытался в биохазард, но она просто ультрамегадушнейший поинт-клик-квест, надеюсь в этой части мне дадут тупо пострелять\поубегать от зомбарей, без всякого собирательства и загадок.
>>257994828 25лвл, начинал с тройки, дико понравилась. В 4ку играть не стал, т.к не с кем было, ну а следующие части пропустил, т.к это говно ебаное. 2042 прикольный, но интерфейс для консоледаунов сделан
>>257994437 Первый фаллаут душевнее и мрачнее, чувствуется постапок и вездесущий пиздец, со второго начинается комедия, дальше не лучше. Фанатский резеракшн хорошо перенял атмосферу первого фоллача.
>>257995963 Лол, заслуженная оценка без геймпада. На пк был просто ужасный порт, если кто не помнит. Управление охуительное: целиться на шифт, стрелять на энтер.
>>257993218 (OP) Ну хуй знает, я с ремастера 2/3 реально плакал. Помню эти вечера в пиздючесиве с лучшим другом, сколько мы с ним сидели в его комнате и играли по очереди, потому что он боялся некоторые моменты проходить, а я наоборот был смелым, но скилла нехватало. И тут игра моего детсва, которую мы с друганом просто обожали и постоянно обсуждали выходит в новым графоном в 3д, я натурально стоял в некоторых локациях и вертел камерой и ахуевал как всё изсенилось и в тоже время как всё знакомо. По мне так РЕ 2/3 лучший ремейк в индустрии. Даже 3, он и в оригинале был по сути ДЛЦ к 2 и такой же шутан с немезисом. Дух сохранён.
>>257993218 (OP) Ты просто пердед ака пердёж старый, у которого синдром утёнка. Чё такое твоя "ДУША"? Нихуя не значащее говно по типу "если мне нравится, то там есть душа! А если не нравится, то её там нет!"
>>257996713 Первые два fallout шли на одном пиратском диске без музыки и без видео, урезанные видео. Уже позже я достал себе версию с музыкой. Wasteland выкачивал через модем 36.6кбит\сек
>>257996206 Объективно хуйня, унылая антисовковая агитка времён холодной войны, тошнотная космоопера, напыщенная и вычурная. Пафоса столько, словно не маняфантазию про говнокосмос снимают, а ебать экранизацию Нибелунгов или Толкина (такое же приторное пафосное нечто). Я уж молчу о том, что они эти ваши пёздные войны ещё и превратили в конвейер с сасными бойчиками, а быдло продолжает хавать. В современном виде и без того хуёвый оригинал теперь представляет собой спинофф какого-нибудь мусора от марвел, вроде мстителей или стражей голлактики. Гарисон Форд - единственное, что там было хорошего в оригинале. А ещё меня до опизденения раздражает ретрофутуризм и дизайн ЗВ, прям уродливое уныние какое-то, то ли дело, например, дедспейс, или фильм "Сквозь горизонт/Горизонт событий", или на крайний случай бегущий по лезвию.
>>257997192 Ты автоскрыт, возможно ты пишешь с маленькой буквы, или не ставишь точку в конце предложения. В общем, ты залётное говно из вкалтакта и пикабу, уёбывай обратно.
Спелл, автоскрывающий залётное говно из ВКалтакта, не ставящее точки в конце предложений. https://pastebin.com/TpzCeG8N
>>257996670 Двачую, от ремейка несёт конвейером и усердной работой сотни маркетологов по облагораживанию картинки, чтобы она понравилась как можно более широкой аудитории, никакой авторской руки.
>>257995462 Тынипанимаеш! Если у игры высокий метаскор и высокий юзерскор — это миллионы мух и тупые казуалы. Если у игры высокий метаскор и низкий юзерскор — то это геймеры заслуженно утопили проплаченное говно. Если у игры низкий метаскор и высокий юзерскор — то это непризнанный шедевр. Если и то и другое низкое — то збс лучшая игра для среднего двачера.
>>257997264 Ты это говоришь потому, что у тебя выработался рефлекс: если видишь какое-то утверждение на Дваче (2ch.hk - Двач), то его нужно обязательно оспорить, засрать, спиздануть что-нибудь едкое, сказать что-нибудь наперекор. У тебя нет своего мнения, ты просто ходишь по Двачу (2ch.hk - Двач) и перечишь всем. Ты - эталонный малолетний дебил.
>>257993218 (OP) Ну вообще-то я не помню чтобы кто-то прям хейтил ремейки и называл бездушными. Да, они работают на геймплейной схеме четверки. Да, если бы капкомы придумали как современному игроку подать классический сюрв в современной обертке, то было бы круче. Но это все же не просто паразитирование на бренде и не просто "ремастер", на который докинули постэффектов и продают по второму кругу. Это полноценные новые игры. И учтены ошибки шестой части. Ну кроме третьей. Что оригинал, что ремейк - хуита, если честно.
>>257997354 Вот видишь? Уже глубокая мысль. А давала ли республика свободу? От лица ситхов джедаи устроили такую же тиранию, где их находят и истребляют и где джедаи так же сидели под боком у правящей власти
>>257997492 Почему пик1 актёры похожи на нормальных людей, а пик2 словно лоснящиеся биороботы, вышедшие из пробирки специально для удовлетворения желаний масс? Ебанумба, ну КАЖДУЮ нахуй волосинку на этом гендерно-нейтральном существе направили в ту сторону, которую маркетологи сочли наиболее приятной глазу покупателя.
>>257997839 Слева ХД коллекшон. Даже те, кто в СХ не играли никогда хотя бы примерно знают, что там много тумана. Как, блять, можно было проебать основную фишку игры?
>>257997808 Крайтон вначале такой американский герой типичный, слегка саркастичный, немного ироничный, смехуечки, геройство. А потом на протяжении всего сериала нам показывают как у него едет крыша, и самые безумные галактические безумцы охуевают от его безумия. Один из уникальнейших протагонистов, созданных на телевидении.
>>257998033 Это уже спгс, авторы туда нихуя глубины не закладывали, они абсолютно на серьёзных щщах срали своей гугенотской готтентотской моралью без задней мысли. Это уже фанаты развели жижу и нашли там то, чего там не было, а поступки и события подогнали под свои хотелки (обидно же признавать, что повелись на пустышку, сейчас точно так же глубину создают вокруг хуйни от марвел).
>>257997681 А собственно где тут обосрались? Плюсов у ремастера куда больше, чем минусов. Во-первых, новая озвучка значительно более подходящими голосами. Во-вторых, в игру завезли ssao, которого в оригинале не было вообще. В-третьих, устаревший дистанс фог переработали в гораздо более современный так называемый адаптив хейз. В-четвёртых, завезли полноценный 16:9, который на ПК васяны накостылили лишь спустя год. В-пятых, полностью переписали устаревшую модель меш-теней на современные шейдерные и абсолютно процедурные тени. В-шестых, полностью переработали блеск и местами завезли нормал-маппинг, но это уже больше третьей части касается.
Никто не виноват в том, что у второй части такой убогий левел-дизайн, через который сразу повылезали все косяки после обновления графических эффектов. Вот к третьей части в переиздании чот никто не доёбывается, и как раз потому что левел-дизайн там значительно менее прикостыленный соплями и косяки из него так явно не лезут на каждом шагу. Разработчики тут совсем не виноваты, они свою работу исполнили чуть более чем на совесть ящетаю.
>>257998645 Я еще забыл упомянуть полностью перерендеренные в FHD и гораздо более высоком битрейте катсцены в полноэкранном формате, которые васяны как раз именно оттуда тащат в свои "дополненные" торрентоиздания, преподнося это как одну из главных фишек.
>>257998645 >Никто не виноват в том, что у второй части такой убогий левел-дизайн, через который сразу повылезали все косяки после обновления графических эффектов. Ты понимаешь, что нормальный ремастер должен учитывать особенности оригинала? К третьей части претензии ровно те же, кстати. Все твои сасао и меш дистанс фог мне в хуй не упали как игроку. Я играю в игру, а не в техническое описание на википедии. Благо я в любой момент могу сравнить ХД коллектион с СХ2 на оригинальном железе - PS2. И при всей устаревшести консоли на ней игра ощущается лучше. Тактильнее.
>>257995763 Ситуация ИМХО схожа с готаном: вторая игра в целом лучше, но вот первая дает всем пососать атмосферой и душой. Тройка конечно привнесла много нового и не обязательно хорошего, четверка конечно полный пиздец, будто бы пародия на тройку.
>>257997681 Как же у меня горело, когда я впервые проходил СХ2 от этой бабы. Я в Сайлент Хиле и вижу точную копию своей мертвой жены. Естественно, я всаживаю в неё две обоймы, а игра такая «КЕК ПУК, со смертью этого персонажа прервана нить судьбы… гейм Овер».
>>258000248 Долбаебы прочитали на лурочке про синдром утенка. Долбаебы видят его теперь везде. Они не знают про импринтиг, на лурке про это нет. Но зато у них много картиночек с утками и это железный аргумент.
>>257993218 (OP) Мне тоже игры детства кажутся какими-то особенно ламповыми, обычная ностальгия. Только дураки свое субъективное выдают как истину и неопровержимый факт.
>>257993218 (OP) Тред дебилов, которые свой утизм и ностальгию выдают за объективное мнение. Лет через 10-15 зумеры будут создавать такие же треды с фаркрай 6 слева и фаркрай 20 справа.
>>258000662 Ну извини меня, в каком-то смысле так и есть. В аркануме при его ужасном гейплее и балансе все же был уникальный самобытный мир. И широкая свобода действий. В ДАО убогие эльфы с гномиками, которые заебали и сюжет про древнее зло и орков. Банальнее некуда. При всех плюсах драгонсажи, ты там просто не сможешь проебать сюжетного персонажа. Если тебе вручили Алистера в начале, то ты тащить будешь его до титров. А в аркаче ты мог нахамить любому или захуярить сюжетно важного персонажа. И игра оставалась проходимой после этого.
>>257999718 Хз, на мой взгляд 3 - самая душевная в плане проработки мира, звука и так далее. Когда пориджем прошел 1-2 прям ждал выхода третьей и прям знатно офигел с прогресса, на удивление она у меня даже хорошо работала, хотя славится своей ужасной оптимизацией.
>>258001398 >РЕАЛИСТИНАЯ ГРАФИКА Этот придурок пластилиновых кукол из современных игр считает реалистичными, кек. Дальше читать смысла нет? Впрочем, после игр на сеге мне Дюк Нюкем казался реалистичным 20 с лишним лет назад.
>>258001591 Да соулсы рядом не валялись с этими кабанами. Надо челлендж сделать для любителей соулсов, типа завали пачку кабанов из релизной версии готики.
>>258001398 И да, консольные эксклюзивы могут быть и хорошими. Если это просто хорошие игры. А не кинцо про сильных и независимых лесбиянок с гейплеем, придуманным 15 лет назад.
>>258001306 Детектор чини. Просто у меня хватает ума отделять ностальгию от реальности, мне тоже игры детства кажутся какими-то теплыми и ламповыми, как и другие вещи связанные с детством, но я понимаю что это просто ностальгия и нынешие вещи не хуже, а просто другие
>>257995763 > Первый фаллаут душевнее и мрачнее, чувствуется постапок и вездесущий пиздец, со второго начинается комедия, дальше не лучше. Фанатский резеракшн хорошо перенял атмосферу первого фоллача. > первый же скелет — отсылка к pulp fiction
>>257993218 (OP) Что есть душа - хуй его знает. Зато есть резкая смена стиля на совершенно другой. Были тесные пространства, грязные и обшарпанные задворки, граффити и объявления на стенах, покосившаяся вывеска над оружейным магазином - а теперь вместо них нечто совсем иное.
А стилистика, в общем-то, тоже является значимой штукой, которая порой прилично влияет на ощущения. Если вдруг заменить в Сталкере советские заброшенные ебеня на прилизанные американские - получится пятый фарсруй.
Не играл ни в оригинал, ни в римейк, только немного на ютубе если.
>>258001822 У тебя на пике одна из самых переоцененных игр евер. Даже по тем временам херня полная, сейчас так вообще мрак. Сюжет в две строки, абсолютно мертвый мир (зачем его было делать таким большим если там нихуя нет), геймплей тоже никакой, весь геймплей либо езда на лошадке по полю, либо карабкание по колоссу, управление неудобное, большинство проигрышей тупо от кривоты.
>>258002233 >Были тесные пространства, грязные и обшарпанные задворки, граффити и объявления на стенах, покосившаяся вывеска над оружейным магазином А теперь на их месте все тоже самое, но с нормально графикой. Просто ты утка
>>258001851 В том-то и дело, что нихуя ты не понимаешь. Тот же мариво на западе является культом не просто из "утизма" опять же дебилы прочитали про синдром утенка и теперь его везде видят. Если сейчас дать любому долбаебу команду из 6 рандомных человек, то они с теми же средствами нихуя не создадут сопоставимое. Мариво любят за то, что у него в 1983 году была своя физика движения. У него есть инерция и особенная физика прыжка. А еще там геймдизайн. Там придуманы варпзоны и, например, один из уровней нежно проходить в определенном порядке, иначе он все время возвращает тебя в начало и кажется замкнутым, если не проходить по определенным платформам. Пиздюки типа тебя думают, что все геймплейные фишки современных игр придумали 15 лет назад. И не надо мне тут заливать про какую-то там объективность или ламповость. Я прекрасно вижу плюсы и минусы старых и новых игр. Только малолетний долбаеб типа тебя не видит кризиса индустрии, где на 3 новых игры 2 ремастера и один киберпанк.
>>258002297 Тебе дали четкую градацию, хули ты свое говно вставляешь? Тупой ебанат как всегда влезет против правил со своим никому не вьебавшимся мнением. Типичная пидораха, которая и в маршрутках и очередях так же прёт сквозь толпу что-то там считая
>>257997187 а я рад за эту команду русских разрабов что они не сдохли от голода, лол что им повезло сесть на эту лицензию так то там пенсионеры одни в команде с опытом работы в четверть века
>>258002269 > проигрышей Там проиграть можно? Я просто игру прошел за 5 часов и даже не думал как-то об этом. Алсо, в конце упал с самого верха финального босса и не умер.
>>258002588 Какие локации, довун? Ты в байохазард на плойке играл вообще? Там две трети покадровых локаций тупое шаблонное мыло. Я не очень хорошусь к современным ремастерам, но резидент эвил сделали очень неплохо.
>>258002909 Ебанизм какой-то. 20 лет назад играл в бх, год назад играл в ремастер. И то и то хорошие игры. ДУША это какое-то понятие долбоебов из /v видимо.
>>258002846 Детали. Слева покосившаяся вывеска, грязь, бумажки с рекламой на стене. Справа стерильная стена, стерильная дверь, стерильная вывеска со стерильным шрифтом.
Окей, любители упоминать утят, поясните мне вот это, например https://www.youtube.com/watch?v=FCeEvQ68jY8 Или это https://www.youtube.com/watch?v=MONqEM8LOwE Я понимаю, что гейплей и сюжет эволюционировали, но почему при этом деградировала детализация? И это не просто вставить текстурки побольше и нассать в глаза постобработкой. Прописать физические свойства объектов как бы сложнее. Хули так деградируем-то, а?
>>258003437 Тогда выходит, что единственный довод ньюфагов - графон, уже не работает. Потому что графон может выглядеть ярче, но по сути он примитивнее.
Потому что та же гта исторически - веселая аркада, а не серый душный псевдореалистичный недонуар. Та же история с фаркраем, это красочная игра про веселые пострелухи с харизматическими злодеями, а не серый реалистичный военный шутан про безликих наемников.
>>258003637 Общий стиль какой? Ты зумерочек чтоль, который по картинкам душу определяет? Внутри магазина интерьер ты видимо не видел? Две ебучие длинные однотекстурные стойки и кассовый кубический аппарат. Ахуенная душа.
>>257993218 (OP) Во свтором как раз таки есть соул. Один из немногих проектов который излечил от импотенции. А такое редко происходит, из последнего могу только ДСы вспомнить
>>258003643 Это решать не тебе, клоуну, а разработчикам, которые все же выпустили "душный псевдореалистичный недонуар" и "серый реалистичный военный шутан про безликих наемников". Твое тыскозал не ебет никого. Хаузеры захотели сделать гта серым и сделали. Жри не подавись. Более того, это не объясняет нихуя деградацию. Что мешает сделать веселую аркаду, где воздушная волна на воде оставляет нормальную ряб? Или что мешает сделать красочную игру про пострелухи, где подстреленный в ногу враг будет хромать в укрытие, а не просто дебильный кружок тебе нарисуют его жизни.
>>258003335 В случае с фар краем вообще легко объясняется. Миллионы человек во всём мире то и дело ебали маму того хуесоса, который придумал в фар краях горящую траву. Прям начиная со второй части и до самой аж четвёртой буквально каждый, кто играл в эти высеры просто ревел от ярости, когда посреди перестрелки его персонаж вдруг начинал с нихуя гореть блять. Приходилось раза по три в ходе перестрелки зажимать ёбанный Y чтобы потушиться, а пока ты тушишься блять тебе сбивают свежекупленных за дохуя денег броник и ещё три клетки ХП в придачу, после чего ты опять зажимаешь ёбанный Y и выковыриваешь из себя пули пальцем. А потом снова загораешься потому что не заметил микроскопический огонёк под ногами... Вот именно поэтому горение травы и упростили. На форумах техподдержки этому были посвящены тысячи тредов. Тут разработчики совершенно ни при чем, таково решение игроков, которых заебал этот блядский цирк с бесконечным тушением куртки и необходимостью десять раз в минуту покупать новый бронежилет, потому что старый сгорел, не успел ты отойти на 100 метров от магазина.
>>258003958 А еще чтобы корованы грабить можно было и экономика живая в игровом мире была. И симуляция воды вокселями. И чтобы строить дома можно было. И тянок романсить. И кунов с собаками тоже. И писюн героя чтобы как в киберпуке настраивался. А еще хочу, чтобы охрана дворца набигала и махпела прилетала на пяти звездочках. Что же мешало?
>>258003988 >покупать новый бронежилет, потому что старый сгорел, не успел ты отойти на 100 метров от магазина Ты это все из головы выдумал сейчас да? Не было, блять, во втором фаркрае никаких бронежилетов. Вся эта казуальщина в третьем появилась. И я - единственный человек в мире, которому эта игра понравилась. Я в курсе ее нудности и однообразия и мне норм. Но все, о чем ты говоришь - хуйня собачья. Они реально хвастались поведением огня в игре, но если ты не берешь огнемет и молотовы, то никаких проблем нет вообще. > Приходилось раза по три в ходе перестрелки зажимать ёбанный Y чтобы потушиться, а пока ты тушишься блять тебе сбивают свежекупленных за дохуя денег броник и ещё три клетки ХП в придачу, после чего ты опять зажимаешь ёбанный Y и выковыриваешь из себя пули пальцем. А потом снова загораешься потому что не заметил микроскопический огонёк под ногами... Это в принципе проблемы дебилов. Или консольщиков, что в данном случае одно и то же. Пройдя 2, 3 и 4 через силу я ни разу таких проблем не встречал.
>>258003958 >это не объясняет нихуя деградацию. Что мешает сделать веселую аркаду, где воздушная волна на воде оставляет нормальную ряб? Или что мешает сделать красочную игру про пострелухи, где подстреленный в ногу враг будет хромать в укрытие, а не просто дебильный кружок тебе нарисуют его жизни.
Пиздец ты тупой. Отвечу твоими же словами. Это решать не тебе, клоуну, а разработчикам. Твое тыскозал не ебет никого.
>>258004380 > никаких проблем нет вообще > любая неосторожно брошенная граната, выстрел из РПГ, взорванная техника, угодившая в ящик с боеприпасами шальная пуля сжигают всё в радиусе 9000 километров Как скажешь. И кстати, когда пиздишь - подпрыгивай. Игры совершенно ничем не отличаются на ПК и калсонях. Ну, кроме разве что необходимости теперь покупать хай-энд железки по оверпрайсу, чтобы поиграть в 30-40 фпс с калсольной графикой.
>>258004259 Reductio ad absurdum. Это все, что ты придумал, да? Свести к нелепости. Ты только чет забыл, что в старых частях необязательные, но крутые фишки были. А в новых их упразднили. Потому что зато там крутой Тревор всех мочит и Майкл обожрался кислотой и в небе летает! А детализация? Какая детализация? Зато тут подводная лодка есть. И все красивое и яркое а не как в унылом Либерти. Ну и ничего, что ейфорию порезали и тела падают как картошка. Зато на ПС3 30 фпс!
>>257996537 Просто он даун-аутист, пруфается элементарно.
В RE4 на нормале динамическая подстройка под перфоманс игрока, влияющая на агрессию ИИ и спавн дополнительных врагов.
Получаешь много дамага и/или помираешь - получаешь слоупоков и самый минимум обычных врагов. Не сосёшь - получаешь то же самое что на харде в плане агрессивности искусственных идиотов, только баланс дамага остаётся от нормала.
>>258004589 Выглядит как абсолютно дженерик фигня, налепленная из купленных ассетов. Никакого стиля. Как стандартная локация в заброшенном магазине из 3 или 4 фоллача.
>>258004605 >Игры совершенно ничем не отличаются на ПК и калсонях. Они отличаются геймпадом. И я ничего против геймпадов не имею, у меня их три. Но играю я на них в блодстеинед, гонки и стрит файтер. В ассасинов в принципе можно, хотя на клавомыши немного удобнее. Однако играть в шутаны на паде может только контуженый обиженный жизнью имбецил. Не удивлен, что вы там горите все с геймпада-то и подрываетесь на своих гранатах. Если бы была возможность в шутерах стрельнуть в ногу, то консольщики бы массово это делали. В шутане геймпадник - это калека на коляске. Само собой он не может отбежать от огня, не может оценить угрозу вокруг.
>>258005072 Полностью с тобой согласен. Голые стены, какая-то непонятная круглая тумбочка чтобы разнообразить тупейшую пустую комнату, СУНДУК в половину человеческого роста из одной текстуры.
>>258004842 ЖТА 4 вышел на старых консолях с сильно порезанной графикой. Фактически минималки на пк. Но я помню, что у большинства ГТА4 тогда вообще не тянул. Игру делали на вырост. И все ждали, что через 5 лет выйдет примерно так же, но уже не придется процессор менять. А вышла гта 5.
>>258005193 Маня, ты уже совсем серишь. > СУНДУК в половину человеческого роста из одной текстуры. Бред шкальника, не разбирающегося в графике. Там как минимум 2 материала.
>>258005322 ГТА 5 была топ в своё время. Помню, как все хвалили графон, дрочили на лужи, претензии были только к физике. Но блять, прошло уже 7 лет что ли.
>>258005331 Так, что я, блять, мышью, могу быстро и точно смотреть по сторонам и видеть где горит огонь. в огонь не надо идти. Прости, но с дебилами так ведь говорят? ОГОНЬ -ПЛОХО! Просто, блять, нахуя ты лезешь в огонь? Да даже на паде, кажется, легко понять где огонь и не идти в него. Тем более, что со 3 фаркрая он тухнет мгновенно. Я просто не могу поверить вот в это твое. >На форумах техподдержки этому были посвящены тысячи тредов Вот все настолько дебилы что ли? В фаркраях враги молотовы не бросают. Огнеметчики встречаются раз в 100 лет. Я не верю, что это может быть проблемой. Если только консольный дебил с геймпадом не поджигает сам себя все время. Но как я и сказал, дай им шанс и они себе ногу прострелят.
>>257998645 >о-первых, новая озвучка значительно более подходящими голосами. Допустим >Во-вторых, в игру завезли ssao, которого в оригинале не было вообще. Не нужно. СХ и без него атмосферный. >В-третьих, устаревший дистанс фог переработали в гораздо более современный так называемый адаптив хейз. Твой охутельный адаптив хейз рисует видимый горизонт и тем самым рушит атмосферу. Нахуя ты оправдываешь очевидный ляп? >В-четвёртых, завезли полноценный 16:9, который на ПК васяны накостылили лишь спустя год. Допустим. >В-пятых, полностью переписали устаревшую модель меш-теней на современные шейдерные и абсолютно процедурные тени. Практически никакой разницы с оригиналом, не аргумент а пердёж в воду. >В-шестых, полностью переработали блеск и местами завезли нормал-маппинг, но это уже больше третьей части касается. Блеск и плеск, моя прелесть, на хуй никому не упал.
В итоге мы имеем говноремастер 1, средней говёности 2 и потянет с пивком 3. Ремастеры не так делаются, надо смотреть как их делают блюпоинты, всё остальное - кусок дерьма и дойка бабла. Проходил на ПС2 через попстартер и ОПЛ и хд ремастеры на 3
>>257998481 Я в москве живу. >>258001293 >>257995165 Еще раз повторю, я не играл ни в оригинал, ни в ремейк , но на скринах чисто по атмосфере охуенно похоже.
>>258006020 >Уж поверь, в Лича закатится 5-10 миллионов как было раньше В очко разве что. Те, кто в 2008 году играл в леща в основной массе уже пьют пивас и в танчики играют, или девятину свою в гараже копают. А современной молодежи такое неинтересно будет.
>>258005817 > В фаркраях враги молотовы не бросают. Лол блять. В игре буквально есть отдельный вид врагов, который только это и делает. Еще и сам загорается и начинает бегать как ебанутый, если ему бутылку на поясе подстрелить. > Огнеметчики встречаются раз в 100 лет. Ты точно играл в четвертую часть? Северный регион игры из них состоит чуть более чем наполовину. > легко понять где огонь Спору нет. Гораздо сложнее понять на каком расстоянии он подожжет твою куртку, лол. Можно десять раз кинуться в самое пекло и ничего не почувствовать, а в следующий раз можно встать в пяти метрах от горящей машины и загореться к ебени матери. Ну ты бля точно дальше второй части не играл. Нахуй ты кукарекаешь, петушок? Я тебя за хвост не тяну - помалкивай в тряпочку.
>>258005830 > надо смотреть как их делают блюпоинты Легко размышлять о разработчиках, которым сосони даёт свои корпоративные движки для разработок совершенно бесплатно. Пускай из сайлентхилловского движка 20-летней давности сделают такой ремастеринг. Чо, соснули твои синие точки? Уверен, они ни единого шейдера не написали за всю свою жизнь.
>>258006234 Я играл во все, кроме пятой. Лол, да, в 3 были бутлочники, я забыл. Но я ж не геймпадодебил и отстреливал их всегда издалека. Это такая особая магия мышки - стрелять в голову с большого расстояния. А мужики с ножами тебя вообще насиловали? Понятно почему убрали вообще все, что может дать вызов игроку и подсвечивают врагов через стеночки. Иначе вы сами себя сожжете и убьетесь.
>>258005830 >надо смотреть как их делают блюпоинты Это те васяны, которые проебали цветовую палитру Колоссов и всрали палитру и кучу дизайнов в Димонах?
>>258006983 По-моему твои доказательства ушли куда-то очень далеко в сторону тупых школопонтов и писькомерства. Но ты зря стараешься, у меня писька в любом случе больше, чем у 13-летнего ребенка. И кстати во всех играх начиная со второй части присутствует самый мерзейший вид отрицательной акселерации мышки и инерция её хода и отключить их нельзя - для этого нужно патчить экзешник, но у ребенка на это не хватит мозгов. Так что я сильно сомневаюсь, что с мышкой ты играл прям уж сильно успешнее. Ну, разве что на самой низкой сложности, тогда ок. Флаг тебе в руки. Наверно там и в самом деле тело не загорается и враги по 10 лет решают стрелять в тебя или нет.
>>258007427 Интересно почему не существует толком мультиплатформенных шутеров? Почему эпики подрезали аимасист в вашем фортнайте? Я бы хоть сейчас сделал матч на равных с гейпадником в любой шутер с пруфами. Хотя я уже 3 литра пива выжрал. Но я уверен, что любого сонсольщика с его "дело привычки" в любом шутере я выебу как бох черепаху. Есть желание доказать или только пиздить будем?
Они ссут как раз на тебя и на твои ожидания, лол. А я и не жду от аркад реализма. И гта 4 и фарсру 2 я дропнул, потому что там игру забыли подвезти за всеми этими деталями.
>>258007919 Какого, блять, реализма, еблан? При чем тут реализм? В гта 4 Нико через лобовуху вылетает и идет за хотдогами, в far cry 2 наемник из себя пули выковыривает ножиком. Тупые дети не сильно понимают разницу между нетуралистичностью, реализмом и достоверностью. Ты дропнул эти игры потому что ты тупой дикарь. Тебе нужно яркого и понятного. Примитивного и запоминающегося. Тебе нужны вычурные злодеи типа Иосифа и Вааса. Тебе нужно чтобы игра тебя не напрягала и не нагружала. Ты просто быдло, вот и все. И таких как ты миллиарды. И для вас пилят фаркраи, гта и ассасины. Ну и хер с ним.
>>258007995 Описываю: ты половой орган, мать твоя - продажная женщина, совокупляющаяся с иммигрантами из Средней Азии. Отец твой гендерно не определен.
>>258008952 Слева не каноничные черепашки ниндзя, а уже третья переработка. В первых комиксах они были больше похожи на правых, и игрушки, которые выпустили до появления мультика, тоже были похожи на правых.
>>258008868 Ты увидел в ГТА 4 только реалистичную физику. А вообще та еще и история о человеке, который пытался убежать от прошлого, но был заражен американской мечтой о богатстве и успехе. И поплатился за это. Ты увидел в FC2 нудные блокпосты и физику огня. А вообще-то это история о бесконечных гражданских войнах в Африке, где прямо сейчас гибнут люди и герой не рембо, а просто очередной наемник, делающий грязное дело, но способный на жертву на пороге смерти. Но куда там этим историям до азиатов в розовых пиджаках и сюжета в гта 5... а он там вообще есть?
>>258009312 >история о человеке, который пытался убежать от прошлого, но был заражен американской мечтой о богатстве и успехе. И поплатился за это.
Да, я это увидел и пока эта линия не развалилась к концу второго острова, когда Нико тупо стал наемником аля Клод из трешки, я играл через силу.
>история о бесконечных гражданских войнах в Африке, где прямо сейчас гибнут люди и герой не рембо, а просто очередной наемник, делающий грязное дело, но способный на жертву на пороге смерти.
Вот только подана эта история через зачистку одинаковых аванпостов и выполнение одинаковых заданий.
>>258009312 Ну охуеть теперь. Подорвал себя - всё пиздец, драма, иисус, глубина, хуё моё. Аджай, блять, я тебя просил просто внимательно слушать и не отвлекаться на всякую херню! Если бы ты внимательно слушал, то сделал бы свои дела, узнал кто такая Лакшмана, я купил бы тебе билет, дал денег и ты бы полетел домой. НО ТЫ ЖЕ МЕНЯ НЕ СЛУШАЛ, АДЖАЙ!
>>258009802 >Да, я это увидел и пока эта линия не развалилась к концу второго острова, когда Нико тупо стал наемником аля Клод из трешки Представляю какие мучения тебе пятая доставила, где сюжет почти на том же уровне. Завязка и финал. А между ними бред. >Вот только подана эта история через зачистку одинаковых аванпостов и выполнение одинаковых заданий. Так ведь в этом и смысл. Задания там не одинаковые, хоть и сводятся к убиват. Но жизнь наемника - это и нн приключения. Это нудная жестокая и опасная работа. Именно это тебе и показали. И даже отсутствие концовок намекает на все это. Не важно кого ты считаешь друзьями, наемника интересуют только деньги. В нашем случае выживание, хотя он обречен из-за малярии. Смысл как раз в том, что война - это нихера не весело. Это нудно и грязно. И прямо сейчас в Африке происходит то же самое.
>>258009867 Каждый живущий ищет прежде всего приложения своей силы. Шакал неизвестно кто. ЦРУ, КГБ. Есть только слухи, что он смертельно болен. Он продает оружие по низким ценам всем. Но по по факту он хочет спасти людей от безумия гражданской войны. Дать оружие только тем, кто хочет убивать и умирать. Но не носит розовый пиджак и татушек у него нет, да...
>>258010433 > Дать оружие только тем, кто хочет убивать и умирать. > тебе не даёт, закупаешься у какого-то левого хуя Найс крайности. Сюжет школьник писал?
>>258010173 >Представляю какие мучения тебе пятая доставила, где сюжет почти на том же уровне
Сюжет там неплохой, но не выдающийся, это правда. Но я в ГТА не ради сюжета играю, а ради геймплея, который в четверке был говном, вязким, серым и ни капли не веселым и увлекательным, как и вся игра целиком. В ГТА 5 нормально золотую середину нащупали между весельем и реалистичностью.
>Но жизнь наемника - это и нн приключения. Это нудная жестокая и опасная работа. Именно это тебе и показали.
Охуенно. Вот только им не стоило называть такой артхаус для нитаких как все геймеров фаркраем, и позиционировать его как продолжение серии. Выпустили бы с нужным пиаром - все бы причмокивая жрали и давали награды как какому-нибудь ластофасу. А тут приходит уставший человек с работы, думает дай поиграю, отдохну, а его ебут в мозги вместо игры, заставляя страдать.
>>258010832 В чём тут противоречие? Пацан слово дал - пацан слово держит. А это тёлка какая-то, раз у него правильные и неправильные убийцы существуют. Вот Пейган дал слово и сдержал слово. И даже бровью не повёл под дулом пистолета. Прям сходу дал выбор - убивай или слушай, не затягивай мелодраму.
>>258011214 Раз он такой дохуя прагматичный, тогда должен был приставить дуло пистолета к виску сам в начале игры и спустить курок. В изобилии войны заканчиваются быстро, в дефиците длятся долгими десятилетиями - это исторический факт. Ну точно школьник сюжет писал, лол. А ты ещё более школьник, раз это говно жрёшь.
>>258011452 В итоге на приличной сложности всё сводится к тому, что ты не выходя из бронированного режима четыре часа ползёшь на пузе к танку, 10 минут расстреливаешь овер 9000 корейцев на причале, пару раз пукаешь из танка, пока его не подорвут, когда его таки подорвут, а случится это через пять минут, ты еще час ползёшь на брюхе в шахту, а после этого вообще начинается один сплошной коридор до самого финиша, где ты наперевес с миниганом как в серьёзном сэме пытаешься убить дисбалансных ваншотящих осьминогов раньше, чем они тебя сваншотят. Вот такой вот срукиз на самом практике, а не в маняфантазиях школофанатиков. Маняфантазии работают в игре только на самой низкой сложности и то через жопу.
>>258011410 Иди в пизду. Сперва игру пройди. Его за игру встречаешь 3 раза. В первой встрече он не убивает того, кто пришел по его душу, вво второй помогает, в третьей просит помощи (при том, что наемник тоже почти при смерти). К середине игры он начинает раздавать оружие даром. И спасает от смерти гг в пустыне. Ты читать умеешь? Ходят слухи, что он смертельно болен и хочет просто устроить бойню между наемниками и спасти как можно больше беженцев. Антагонист фаркрая, который по факту не злодей. Охуеть, да?