>>258082885 Да легко, кому говорить? Последния игра обсидианов - это нью кекас, и то потому, что сделан по секретным чертежам ван бюрена. Дальше они высирают одно сжв-говно, потому что в компании, внезапно, сидит одно сжв-говно. Аутер воролдс - это убогая параша с хуёвым дизайном, парашным сюжетом, ублюдочно-тупыми шутками и ещё более тупыми персонажами.
>>258082885 Обсидиан давно уже не торт. Ну и их игра на Анриле сделана с тех же мегаскан префабов, которые они чуть обмылили чтобы они прям вообще реалистичными не казались.
>>258082566 >>258083191 Сама игра мне тоже не понравилась(персонажи и сюжет). Но вот эти здания, дорожки, планеты в небе, инопланетные растения прям зацепили - хочу также
>>258083358 Могу посоветовать JoshGambrell на ютубе, он делает такие вот всратые пузатые сай-фай поебени и окружение для игорей в своих туториалах в блендере. Очень напоминает пикрил. >>258083447 Так-то в анриле с их мегасканами это проще всего делается, игру там делать не нужно. Внезапно анрил используется для фильмов и архитектурной визуализации, не только для игорей. Но ясен пень если что-то с нуля моделить - то придется дрочить блендер. https://www.youtube.com/watch?v=F-4VmN18Nkc
>>258079492 (OP) >Сколько времени нужно, чтобы научиться рисовать окружение также? От одного года до бесконечности. При условии, что будешь ебошить хотя б часа по 3-4 каждый день. >Хватит ли для этого одного блендера? Да, более чем. >Нужно ли еще уметь рисовать рукой? Не обязательно. Но некоторые общие с рисоваками вещи знать нужно (цвет, свет, характер формы, композиция, etc).
>>258083358 Нет , хуйня. Понимаю, что споры о вкусах, но я наворачивал ее после РДР2, и это просто небо и земля. Может дело в том что в ОВ ты ходишь воткнув лицо в землю, пылесося лут, но ни на секунду у меня там не возникло желания остановиться оценить пейзаж. В РДРе постоянно оставанавливался и просто смотрел вокруг.
>>258083913 В Blender'е есть всё, что нужно для геймдева помимо моделинга. Например, скульптинг и удобная рилтайм визуализация с EEVEE (аля игровой движок). Ты бы хоть Майю тогда привёл в пример. Сейчас Максом пользуются либо уже непереобучаемые максеры-олфаги, либо 3д макаки, у которых просто нет выбора (в студии так принято).
>>258083685 >JoshGambrell Спасибо, ченул. То, что нужно. Жаль, что для раскраски он только не блендер использует, а adobe substance 3d painter. Просто это вроде платное, и не факт, что пиратка для мака есть. Но на блендере, само форму, без раскраски он круто объясняет. Прям то что надо скинул.
>анриле с их мегасканами А анриал это не только движок, но и среда разработки? И что такое мегасканы?
Сори за тупые вопросы. Просто недавно в 3д стал разбираться(тк от программирования голова стала плавиться, захотел хобби новое найти)
>>258084123 >а я хочу нереалистичное, или то, чего мало в жизни Делать нериалистичное качественно — ещё сложнее, чем копировать реалистичное с фото референсов. Для начала в реализм научись. Хотя бы. Ну и если ты хочешь ебашить прям какие-то уникальные концепты, тебе понадобятся референсы. Или кооперироваться с концепт хуйдожником, или учиться в концепт арт самому.
>>258083743 >Не обязательно. Но некоторые общие с рисоваками вещи знать нужно (цвет, свет, характер формы, композиция, etc).
Грусть, просто у меня от руки всегда такое гавно получалось. Раньше я в cad долго моделировал(сборки, детали и тд), недавно решил блендер как хобби освоить
>>258084482 >Раньше я в cad долго моделировал Полигональное моделирование совсем про другое. Это примерно как черчение и рисование. В первом случае ты точно описываешь форму, опуская все художественные элементы, во втором случае ты пытаешься создать иллюзию правдоподобной формы с наименьшими затратами (полигонов, текстурного пространства и своего времени) и максимальной выразительностью.
>>258082566 Ошибаешься, стиль тут имеется, и очень сложный. Знаешь, для сравнения, нарисовать что-либо живописное гораздо сложнее, чем флэт-дизайн. Нарисовать живопись сложнее, чем сделать геометрический чертеж. Ты, похоже, из тех, кто любит любоваться кубиками, лежащими стильно подле шариков и конусов, ну так тебе в другой отдел. Перфекционистам вроде тебя нельзя заказывать дизайн, особенно игр. Максимум, на что они способны, это веб-дизайн.
3д аноны, подскажите новутбук под 3д окружение и анрил. Желательно то чем сами пользуетесь. С нынешними ценами оставил все мысли собирать пеку, а полигончики таскать хочется
>>258084345 >среда разработки Ну ясен пень, для игорей это тоже полезно, хотя там есть Blueprints, блочный кодинг. Внезапно это пригождается и в обычной визуализации, например есть туториалы как накодить RVT - виртуальную текстуру бля блендинга обьектов с землей во всей сцене, например. Да в анриле даже моделинг завезли, хоть и хуеватый,фич там дофига. >мегасканы Библиотека моделек и текстурок измеряемая сотнями гигабайт - и все бесплатно. >>258084823 >стиль тут имеется. Ну, кубики и шарики мне действительно заходят, но эта игра выглядит как поделка на Анриле откуда ни посмотри. Если десятки игр которые выглядят чуть ли ни идентично на первый взгляд и созданы они инди-студиями а не ААА-йоба корпорациями.
>>258084959 >нотбук для 3D >С нынешними ценами оставил все мысли собирать пеку >видимокарта RTX и рязань 7 минимум
Вы добоёб, сэр. Рекомендую Вам оставить эти глупости про 3д и вложить силы в то, что вам по плечу — в доставку еды. Яндекс или Деливери клаб — это уж Вы как-нибудь сами определитесь.
>>258079492 (OP) >Сколько времени нужно, чтобы научиться рисовать окружение также? Несколько месяцев или лет, как и в любом деле. >Хватит ли для этого одного блендера? Скорее всего, да. А может, не совсем. >Нужно ли еще уметь рисовать рукой? Если боишься рисовать рукой, по-моему, лучше даже не начинать моделлить.
>>258086723 ну типо это очевидно. типо как ответить, за сколько нужно бегать стометровку как один из физ показателей, чтобы быть бойцом юфс? и ты такой, ну быстрее чем олимпийцы не недо. вау ничего себе не знал
норм ответ звучал бы примерно так: 15сек неплохая взрываная скорость, которая поможет
>>258079492 (OP) На картинке кал говна. Тут главное ответить на вопрос - статичные картинки или с динамикой, ну не анимация а хотя бы с разных ракурсов показ и при разном освещении. В первом случае тебе тупо надо уметь рисовать. Если за 20 лет ты в себе наклонностей к этому не ощутил - то долго. Если нет - ну тебе примерно надо представлять что ты хочешь видеть и путем дроча и исправлений с кучей премеров перед глазами ты захерачешь что-то похуже (ну это вопрос технический карандаш - одни ограничения, краски -другие) за месяц 100 пудов. Если тебе нужна именно комп графика - опять если ты инженегр или архитектор знакомый с принципами работы программ для черчения ну и там представлением о том как источники света расставить и текстуры налепить - то это вопрос дрочева и понимания что ты хочешь видеть. Деревья готовые то ты скачаешь и даже модельку с ружжом. Если усраться тоже месяц. Если ты никогда не работал с инж софтом, и речь про источники света и камеры тебе не понятна - то долго.
>>258087063 >статичные или с динамикой, Желательно вида 4-5 с разных углов >Если тебе нужна именно комп графика Работал только с cad программами: солидворкс, т-флекс, автодеск инвентор
>>258087312 По мне если анимации нету - нет проблем. Надо только представлять что ты хочешь увидеть. Я делал в качестве халтур визуализации интерьеров причем в автокаде, хотя я инженегр по внутр. сетям и в принципе заказчики были довольны, денег давали. Другое дело что мне это приносило бабла меньше чем работа по профилю. Кароче если это не принесет тебе денег - то пыл твой быстро угаснет. Оч занудное занятие. Да один раз прикольно - во, я смог, ура.
>>258079492 (OP) Сами модельки тут довольно простые. Научись полигональному моделированию для начала. Хоть в чем. Я использую майю. Но можно и блендер. Сложного там особо ничего нет, так что можно и менее чем за месяц вкатится в суть. Потом к моделькам надо сделать ЮВ развертки, но это тоже не долго, я обычно как лоупольку доделываю - в этот же присест и разворачиваю, если простая. Ну а дальше надо текстурить. Я использую Субстанс Пеинтер. Причем легальный за ~3к купил в стиме. И вот тут уже можно сидеть сколько влезет. Текстурирование нельзя закончить, можно лишь в какой-то момент остановиться. Ну, а для визуализации всей сцены, десйствительно хорошо зайдет Анрил. Плюс можно бесплатно скачать всякие мелкие ассеты, для наполнения сцены. Растения, камушки, веточки, пеньки и прочий шмурдяк. Можно и самому конечно это моделить, но смысла особого нет. Кропотливо, и на хуй не надо если сцена не об этом. Плюс ко всему ты можешь сделать не условный скрин, а коротенький синематик, придаст динами и интереса твоему высеру. Но для начала скай что нибудь и начни с моделинга, сдлай просто что-то, лампу там настольную или колонку от компа, а потом попробуй затекстурить и сделать рендер. Это надо чтобы примерно мог оценить объем работы на все это дело и прикинуть что потянешь, а что нет в этом тысячилетии.
>>258088334 В посте на дваче, я этого нормально не распишу, скачай какой нибудь курсик с торентов по моделингу лучше. Все равно придется это делать. За блендак не скажу, но по майе есть. "Супер Майя" курс как минимум. Там прям с азов рассказывают что по чем. Сама майя тоже есть на торрентах, крякается вроде простой заменой экзешника на экзешник из папки кряк. В принципе похуй в чем модель, можешь хоть Синема4Д, я советую изходя из своего опыта и доступности вменемых, понятных туторов, которые можно достать бесплатно.