>>258120721 ВСЁ даст. Настраивай как угодно, под гитару, под клавишные, куда нажимать, какая нота, где такая же нота но в другой тональности, табулатура, длительности нот, всевозможные настройки. Есть ударные и много всего. Учить адаптируй под себя, смотря на каком инструменте играешь.
>>258120090 (OP) Просто это удобнее было на тот момент. Помню еще в школе учился в ниибаца гос.гимназии мухосрани запомнил всю эти микромоменты с нотами за 2-3 урока сольфеджио, но сейчас, кроме как ключа я нихуя не помню.
>>258121113 Я не играю на инструменте, я программирую музыку. Для меня музыка это просто набор типов данных. И желательно бы, чтобы её удобно было писать в коде. Хочу закаверить Мика Гордона в чиптюне. Загуглил ноты, а там пиздец какой-то. Я так-то долго боролся с стандартной нотацией, но всё бесполезно. Какой мудак это придумал?
>>258120090 (OP) Вся эта залупа — это тотальный пиздец, по большей части завязанный на иррациональной хуйне вроде «ну, так сложилось». Он давно требовал реорганизации, но дело в том, что уже не нужно. Нотная грамота здохнет вместе с инструментальной музыкой, вот те на.
>>258120090 (OP) Я думаю что ноты в таком виде быстрее воспринимаются, типо как глянуть на стрелку спидометра: в верх значит 100кмч, не надо задумываться что там за цифры написаны, имхо
>>258122244 > длительность нот записать Просто нижнем индексом записать. C8maj3 - до мажор длительностью 1/8 в третьей октаве. В последовательности можно указать октаву и длительность нот отдельно. Вот пример: https://alda.io/
>>258121205 Ты ебобо? Какая абц нотация. Ноты+октавы+знаки альтерации. Также записываются и трезвучия и аккорды и т.д. Это удобно, ты визуально понимаешь, что за нота, видя на какой строке она. Плюс краткость записывания, и не забывай про длительность ноты. Так удобно и принято повсеместно. Мы ж тебе не говорим, что писать код надо кириллицей, потому что русский язык понятнее
>>258120090 (OP) >Почему бы просто буквами писать ноты, аккорды, рэсты? >Это же куда проще и понятней Типичная ситуация - человечество 500 лет вырабатывало нотное письмо, а тут пришел какой-то еблан-зумерок и сказал что все хуйня, все долбаебы, а я один самый умный. Ок давай предлагай более качественный вариант записи музыки.
>>258122866 Ну так табы это тоже нихуя не ABC и вообще предназначены для гитаристов (и с этим не поспоришь, для гитариста табы реально удобные). Для чего придумали пиздец на втором ОП-пике - не понятно.
>>258123565 Всегда забавляет, как человек вместо того, чтобы просто выучить тему начинает изобретать велосипед и тратит x100 времени. Но еще больше забавляет, когда полный нуб, начинает спорить.
Твой пример - говно. Потому что текущий способ записи ПРОЩЕ. Ты серьезно считаешь, что ты первый хуй, который решил заниматься подобной ебаторией?
>>258123801 Мне некоторые говорили что B это си диез, то есть до и поэтому си через B пишется именно как Bb. А в чем суть различия с H то? Нахуй это говно вообще напридумывали?
>>258123565 А ты в курсе, что нота может играться не только в начале, конце или середине такта? А если у меня 16ые? У тебя 1 такт такой записью строчку займет?
>>258121500 1. Потому что это удобно, наглядно понятно и просто. Как ты блядь в трекерах разобрался, если не можешь осилить простых и элементарных вещей? 2. Если уж так невмоготу, сделай себе в скрипичном и басовом ключе шпаркалку по буквам и радуйся жизни, умник.
>>258123147 >принято повсеместно Это прост тебя так надрочили, а других мест ты и не видел из своей мухосрани. В музло в рахе никогда не умели, что спиздили у господ 100 лет назад, то и дрочат. Тоже мне блять муз эксперт.
>>258123941 Пойми просто, что бимоль и диез это одно и тоже, разница просто в том, с какой стороны ты двигаешься в гамме, снизу в верх или наоборот, всё.
>>258123147 А вот нихуя. Я бы еще понял, если высоты обозначались на стане так, как они идут по октаве, но нет начнем с G, а не C. Нахуй нам делать очевидно, когда можно делать неочевидно, не правда ли? На какой октаве играется паттерн - тоже нигде укажем, пусть бедолага сам догадается.
>>258123684 Либо выдрочились их глазами слышать, либо хорошо знаю солфягу и тупо по кускам слышал уже как играется, что впрочем одно и то же. Ну или долбоебы.
>>258122434 Визуальное распознавание работает в один шаг символ-звук, а с цифрами в два цифра-значение-звук. Любая нотация, даже буквы - это тупо дрочка каждый день. Сам говнокодю и лобаю митол, замечаю, что надо просто дрочить и смотреть на ноты и само всё запоминается.
>"Ut" was changed in the 1600s in Italy to the open syllable Do,[9] at the suggestion of the musicologist Giovanni Battista Doni (based on the first syllable of his surname)
Пиздос, всю жизнь думал, что это от DOmini какого-нибудь. А это вообще рандомный итальянец.
Блядь, потому что в 18 веке табулатуры негде было прослушать нахуй. Как ты будешь играть по табам то, что ни разу не слышал? ебанаты сука. А ноты детально отражают всю мелодию
>>258124266 Иди нахуй и дрочи дальше своего франкенштейна из немецкой, французской и еще хуй знает каких школ. Музло в рашке перестали писать ровно с того момента, как решили сляпать свое говно. Домисолька блять.
>>258123839 > Потому что текущий способ записи ПРОЩЕ Вот в том и дело, что нихуя не проще. Проще было бы просто буквами написать, чтобы сразу в компьютер с клавиатуры ввести и пару кнобов на синтах повертеть.
>>258124238 дебс, в начале стана стоит ключ, он и показывает, где в данный момент ты находишься, грубо говоря, а т.к. у инструментов обычно довольно ограниченный диапазон, то двигаться сильно выше-ниже нет надобности, так что поссал на тебя с "до" пятой октавы только выиграли
>>258124443 Ну попробуй блядь сыграть по нотам на гитаре то что ты никогда не слышал, удачи, хули. На клавишах ебанешь как нехуй, на струнных нихуя. Ноты годны ТОЛЬКО если ты умеешь как либо хуево по ним слабать на клавишах, в любом другом случае говноебанская дроч академических долбоебов, которые с трудом понимают кто они и нахуя.
>>258124238 >На какой октаве играется паттерн - тоже нигде укажем, пусть бедолага сам догадается. Пиздец жирный тред. Давай ты для начала разберешься в современной нотации, а потом будешь треды создавать?
>>258124625 Он проще для тех, кто занимается музыкой. Мамкиному битмейкеру, конечно, тяжело, но и им никто не мешает делать мышкой клик-клик. Про клавиатуру я прям проорал. Она уже есть. Называется midi-клавиатура.
>>258124743 > Ну попробуй блядь сыграть по нотам на гитаре то что ты никогда не слышал Это называется играть с листа.Нормальная такая практика для гитариста.
>>258120090 (OP) Не в тему треда, но мне похуй/mu/ не кто не отвечает. Подскажите стоит ли брать данный инструмент, для новичка. Также прошу объяснить как надо проверять инструмент на исправность. Скрипка производителя brahner bv-400. Как я понял до 10000 рублей все скрипки одинаково китайско подвального качества, так что смысла переплачивать нету, да? Заранее спасибо.
>>258124948 Пробовал, лол, после привычных клавиш нереально на компьютерной клавиатуре что либо сыграть. Надо купить какую нибудь в магазине игрушек клавиатуру хотя бы на три октавы и присрать через какую нибудь СТМку к пеке, иначе полный отсос. (да, но нормальную миди нет денег, у меня на лишнюю пачку сигарет то нет денег)
>>258123839 >Ты серьезно считаешь, что ты первый хуй, который решил заниматься подобной ебаторией? Ну это как с синтетическими языками. То что все продолжают говорить на обычном английском или русском - не значит, что они сами по себе чем-то хороши. По факту хорошо продуманные синтетические языки, придуманные за последние 150 лет, дадут пососать любому естественному. По своей логичности и простоте изучения. Они не взлетают потому, что уже все привыкли учить естественные, на них написано дохуя книг и всего.
Так ж и с нотами - вангую что вполне можно придумать лучшую запись (да и она уже придумана вероятно), но сила традиции и огромное число написанных нотами произведений не дает и не даст на нее перейти.
>>258125061 И в чём проблема? Если ты способен слушать и понимать в чём кайф от произведения, то ты так же можешь его и снять на слух. Если ты его снять не можешь, значит ты не все ноты слышишь тупо, тогда вопрос, а хули ты в музыке вообще забыл?
>>258125149 "Нет одной струны" не смущает? А переплачивать смысла нету, но б/у скрипку брать тоже хз зачем. Скрипка в принципе инструмент дешевый. Не лучше ли новую взять?
>>258125259 Она очевидна для всех, довен, кроме выблядков, не видевших ничего кроме фрути лупса.
Я своему другу не шибко далекому эту хуйню на пальцах объяснил за вечер, и даже он понял, а ты осилить не можешь. Дело не в нотной нотации, дело в твоей зеленой роже, потому что не может человек быть таким тупым, если он старше 14 лет.
>>258125259 Она очевидна и ее не используют в силу того, что текущий способ записи функциональнее, а не патамушто все тупые, а ты один такой первый додумался.
Твое предложение - говно, а сам ты просто лентяй. не еби в первую очередь себе мозг и потрать 3 дня, чтобы во всем разобраться
Да и нахера ты доебался до нотного стана? Умение читать с листа не нужно при написании произведений.
Ты серишь, такое место занимает эсперанто. Так что твой аргумент хуйня. Не волапюк, не идо или ещё какая-то хуйня. А музыкальная нотация - инструмент для специалистов, говорить, что она хуёвая, это всё равно что говорить что математическая нотация хуёвая. Тут традиция играет гораздо меньшую роль, чем в естественных языках.
>>258120090 (OP) >где найти сайт с подобной человекочитаемой нотацией? Я, кстати, тоже думал на эту тему, даже гуглил, но другие нотации ещё бОльшее дерьмо, как оказалось.
>>258125283 Язык - это не просто способ донесение информации, это еще и поэтическое средство. По этому новые языки и не взлетают, так как они слишком скудны. Для чего-то формального же вполне используются всякие морзы и т.п., но в общем обиходе такое просто не нужно.
С музыкой другая ситуация. Ноты хороши тем, что при игре ты легко их все захватываешь глазами. Это всего лишь набор кружков и палочек. Если там будут буквы, цифры, то это приведет лишь к усложнению.
Где можно использовать буквы они и используются, к примеру, аккорды на гитаре, но для сложных мелодий такой способ записи банально не подходит.
>>258124825 Если для тебя каждый звук - это всего лишь звук, то время подбора будет существенно дольше.
А если ты знаешь ноты, значит ты скорей всего знаешь и как работают лады и тональности, а значит для тебя в любом произведении не 12 возможных звуков, а всего 7. Подбор становится на 40% быстрей.
А если ты ещё и хотя бы базовые функции аккордов можешь слышать интуитивно, субдоминанту, доминанту, к примеру, то для тебя становится очень просто подбирать все звуки в фактуре, которые не относятся к основному голосу (не мелодию). Ещё больше скорости.
И ещё: в табах нельзя отобразить длительность звука. Без прослушивания оригинала нельзя взять и сыграть табы так, как задумано. А с нотами, но без табов можно.
>>258123839 Ахуенно просто шарики рисовать на рандомных полосках с хуй пойми каким темпом на хуй пойми какой октаве. Почему не рисуют полоски и не пишут ноты слева, как в пианоролле? Всю эту дополнительную нотационную хуйню можно также приписывать.
>>258125341 >Нет одной струны" не смущает Так струны которые идут комплектом гмно, так что их надо менять в любом случае, новые 900рублей стоят. >в любом случай У меня в городе нету музыкальных магазинов, так что взять новую прямо здесь и сейчас не имею возможности. Тем более новая стоит 5000. >>258125331 >Тебя ждут долгие годы страданий У меня за спиной семь лет музыкальной школы, так что МНЕ не привыкать. Самое забавное что каким неучим в плане музыкальной грамотности был таким и остался, зато музыкальный диплом)
Двач, я придумал новую нотацию. У опа идея полное говно.
Отменяем систему с линиями, оставляем обозначение длительностей (штили, кружочки). Но в кружочках пишем цифры, которые обозначают ступени лада. Для наглядности можно иногда эти кружочки выше ниже делать.
Преимущество этой системы в том, что эти ноты реально легко читать абсолютно любому нубу, который задрочил гаммы на гитаре + можно играть в любой тональности по одному и тому же тексту. Пользуйтесь, дауны ебаные.
>>258120090 (OP) Алфавит Что за хуйня? Почему он такой ебанутый? Почему бы просто картинками не рисовать животных, предметы? Это же куда проще и понятней.
Нахуя? Почему? И главное, где найти сайт с подобным человекочитаемым алфавитом?
>>258120090 (OP) >Нахуя? Почему? И главное, где найти сайт с подобной человекочитаемой нотацией? Кто-то начинает в классико-дефеп былда. >где найти сайт с подобной человекочитаемой нотацией? Учитель музыки нужна указка.
>>258126240 Играть нормально это прямые руки и опыт, а речь про чтение нотации. Блять как можно за день научиться нормально читать нотацию, звучит как бред.
>>258126056 > Чел, ты буквально не можешь запомнить, на какой линии какая нотка расположена. Запомнить то запомнить, а нахуя, если бы можно было сделать всё изначально проще для всех. Вопрос тут не ко мне вовсе, а к нотации.
В программировании всё удобно и последовательно: (rhythm (repeat (arp :inc C3 E3 G3 B3 C4) 4) "[xxxxx]") Сразу всё понятно, всё кратко и четко.
>>258126436 Хуйня, теряется визуальное представление. Сейчас я могу быстро понять, что где, а так надо будет каждую цифру в каждой ноте просматривать. Я уж молчу, что при этом в голове надо будет держать еще ступени. Ахуенные будут глюки при игре 2х произведений в разных тональностях.
>>258125259 Смысл нотации не в очевидности, а в графическом отображении и не более. Для тебя иероглифы тоже неочевидны, а кто говорит на них, тем вполне норм. В нотации нет ни смысла, ни красоты, простот она есть. Музобляди - это гомунитарии, они в логику не могут, а потому усираются про удобство, универсальность и прочую отморозь, которую им такие же ебаланы в муз школе прошили.
>>258126259 О, слуш, поясни совсем дебилу(мне). почему C` с черточкой а D` без. и почему в одном случае G` выколотая, а в другом F`? Тип вторая между линий находится, которые впадлу рисовать, или че? Я не музыкант, играть не планирую, просто в тред зашел, интересно. Можешь нахуй послать, но мне интересно, анончик.
Алсо, я правильно понимаю что эти ваши ноты можно константно описать фиксированными частотами, а объединения нот в звуке(аккорд вроде называется?) соответственно как произведение этих частот, и соответственно получается новый спектр? Если так то я примерно понимаю нахуя именно нотная запись, лол, а не нативное описание.
>>258126550 Соглашусь, но тут скорее речь шла о том, что это в целом не сложно. Пару недель практики и все. Дальше уже все будет упираться по большей части в руки.
>>258126635 У тебя цифра уже октаву указывает, умник. И еще попробуй записать в своей охуительной нотной записи хотя бы кузнечика, и поймешь, насколько это нечитабельно. Ноты делали для людей, а ту хуету, что ты строчишь - для команд компьютеру.
>>258126546 Аккорды теми же кружочками с цифрами писать. Какая тебе нахуй разница как он будет называться?
Например в нотах (пишу снизу вверх): 1-5-1-3-5-1. Ты не знаешь че это за аккорд, но ты заранее знаешь в какой тональности произведение. Палец уже стоит на тонике (мы же задрочили боксы/гаммы). По цифрам понятно, что это тоническое трезвучие. Просто зажимаешь аккордовую форму и играешь.
В музыке, в принципе, не важно какие ноты ты играешь. Главное, какие ступени лада ты играешь.
>>258120090 (OP) Почему бы программы просто не писать человеческими словами? Ну там: получи данные по продажам за 3 года в городе мухосранске, где мененджеры продавали меньше, чем среднее значение за 5 лет?
>>258126550 >чтение нотации Ее нажо читать после того, как ты освоишь звукоряды, ритм, такты и прочюю структурную ебонину, которая и есть музыка. Сначала на ноты надо просто смотреть и не ебать мозги, где там какая. После надрочки твой мозг сам как надо всё будет сопоставлять.
>>258126727 >почему C` с черточкой а D` без. Если правильно понял о чем ты, то C на дополнительной строке находится которые дорисовывают, а D уже между ними поэтому не дорисовывают. >одном случае G` выколотая, а в другом F`? Это её размер, как она долго звучать будет.
>>258126436 >Отменяем систему с линиями, оставляем обозначение длительностей (штили, кружочки). Но в кружочках пишем цифры, которые обозначают ступени лада. Для наглядности можно иногда эти кружочки выше ниже делать. Предлагаю трехмерную систему. Ноты, линии - все остается. Новое измерение - инструменты. Сложность и красота. Музыка вселенной, борьба паттерна с фракталом в стереоклассике, это нужно услышать.
>>258126583 Тебе уже объяснили на множестве примеров, что твое предложение - это гумозная сложная херня. В одном случае, легко окинуть взглядом спецу и все понять, в другом надо будет видеть КАЖДУЮ цирфу, букву т.п. Зачем ты упорствуешь, если компетенции 0?
Я с таким же успехом могу сказать, что (rhythm (repeat (arp :inc C3 E3 G3 B3 C4) 4) "[xxxxx]") - полное говно. Зачем скобки, нахера кавычки? Дибилы прогеры, убери их и удобнее будет, ну и хули тут инглиш, на русском пишите.
>>258126644 >Хуйня, теряется визуальное представление Так рисуй их не на 1 линии, а чуть выше-ниже.
>голове надо будет держать еще ступени Один хуй любой гитарист рано или поздно учит боксы с гаммами. Ставишь палец на любую ноту - у тебя сразу прогружаются все гаммы, аккордовые формы, которые можно отложить от ноты, арпеджио и тд. То есть по сути просто смотришь на цифру и тыкаешь. Удобно.
Когда читаешь по нотам - добавляется ещё 2 шага. Дешифровать из значка название ноты, а потом ступень посчитать.
>>258127124 /thread А вообще этот прав. Похуй как записывать, если придрочишься то будешь хоть по цветным черточкам играть, если запомнишь что цвет = нота, высота черточки длительность, какой нибудь крестик на черточке октава и т.д. Один хуй это просто обозначения
>>258126825 > У тебя цифра уже октаву указывает, умник. Отдельной цифрой указывается длительность, другой октава. Для краткость можно указать только для одной ноты, для остальных они будут указаны по умолчанию.
> И еще попробуй записать в своей охуительной нотной записи хотя бы кузнечика Могу хоть Stranger Things написать: oct 4: arp↑↓(C E G B C↑) В зависимости от языка программирования и от фреймворка синтаксис может отличаться но суть одна и та же.
>>258127265 Один хуй не все музыканты читают с листа. Я, например, ниразу не видел, когда классический гитарист играет концерт с листа. Зато пианисты все как один по нотам играют.
долбоёбу с фрутилупсом наверное тоже можно без них.
>>258126727 >ноты можно константно описать фиксированными частотами Да. >а объединения нот в звуке(аккорд вроде называется?) соответственно как произведение этих частот Аккорд - это 3 и более ноты одновременно. 2 ноты -это интервал. А вот тут про произведение хз. Нагуглил вот https://askentire.net/q/chto-takoe-akkord-s-tochki-zreniya-chastot-25406383876 "Как говорят Туд Уилкокс и Мэтью Рид , комбинированные звуки не просто усредняют их частоту; вместо этого они накладываются"
>>258126644 Номера ступеней - это основа звукоряда. Буквы придумали хуй знает зачем, особенно обозвать их слогами. Все дистанции - это номера блять, только обозванные другими словами. Музобляди слишком много лишнего говна в голову грузят, а потом выебываются всякими словечками иностранными, вместо того, чтобы музло создавать.
>>258127128 >Так рисуй их не на 1 линии, а чуть выше-ниже. И зачем в таком случае цифры? Ноты и так расположены чуть выше и ниже. >Один хуй любой гитарист Кроме гитаристов, есть и другие музыканты. Что делать с пианистами?
>>258127355 >oct 4: arp↑↓(C E G B C↑) >В зависимости от языка программирования и от фреймворка синтаксис может отличаться но суть одна и та же. >суть одна и та же. Жопо-педежь это не музыка. Жопой тоже иожно в ноты, у жоп - диапазон не тот.
>>258127452 Вот как раз обычные ноты удобней для пианистов/арфистов, потому как там 1 нота = 1 позиция на инструменте. Они тупо запоминают связку "клавиша-нота" и тыкают.
>>258127536 >Вот как раз обычные ноты удобней для пианистов/арфистов, потому как там 1 нота = 1 позиция на инструменте. Они тупо запоминают связку "клавиша-нота" и тыкают. >тупо запоминают связку "клавиша-нота" и тыкают. Они тупари, даже это простое непомнят, постоянно шпаргатку смотрят.
>>258127355 >язык программирования >фреймворк Вот тут, ебало овсяное, ты и попадаешься. Потому что ноты и деланы специально для конкретного фреймворка под названием "тушка музыканта", и именно они удобный для восприятия человеком и записи музыки и используются повсеместно, куда проще твоего псевдокода для синтезатора. А сам ты можешь умыться соплями, но если хочешь быть причастным к музыке - выучить эту несложную штуку. А раз не осиливаешь - ну не судьба тебе Гордона каверить, иди что ли аниме посмотри или подрочи.
>>258127640 Я с начала треда пытаюсь донести мысль что ТО ЧТО УДОБНО ДЛЯ КЛАВИШНИКОВ НИХУЯ НЕ УДОБНО ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ. В случае той же ебаной гитары это нихуя не нативно воспринимается, блядь.
>>258127437 Ты это к чему? Допустим, у меня 3 произведения в репертуаре. Одно в C, другое в Cm, третье в F#. Цифра 3 в первом случае обозначает ноту E, во втором Eb, в третьем A. Зачем мне все это держать в голове, если я могу просто посмотреть на нотный стан?
>>258127640 >Ну ты ведь согласен, что для некоторых неудобно то, что удобно для пианистов? Для них надо придумать новую систему, не думаешь? Я 12-ый певец хора, не знаю, ноты - что это вообще?
>>258127355 Запиши мне, пожалуйста, таким же образом мелодию для двух рук, ну или хотя бы пример, где играетая мелодия в нескольких октавах. Потом посмотри на тот же кусок в нотах и поймешь, что лаконичнее и проще выглядит и пойдешь учить, сука, нотную грамоту
>>258127675 >именно они удобный для восприятия человеком Сразу видно прошитую музоблядь. Нихуя они не удобнее. Просто ими задрачиают с детства. И при этом говорят через слов, что это охуеть как удобно. Если дрочить оповской нотацией, то сектант будет говорить, что она идеальна.
>>258127675 Ебло ты тупое блядь, нотный стан был придумал сука для ебаных клавишников, ебаными клавишниками. Остальным их запихали как говно в жопу, просто потому что клавишники были решалы в то время когда эта запись только придумывалась.
Были бы тогда в блат тусовке гитаристы сейчас бы те кто на фано ебошит охуевали бы от игры по табам с аккордами.
>>258127755 >Я с начала треда пытаюсь донести мысль что ТО ЧТО УДОБНО ДЛЯ КЛАВИШНИКОВ НИХУЯ НЕ УДОБНО ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ. Хули этот человек с палочкой гаррио-потиро на сцене делает?
>>258127815 > таким же образом мелодию для двух рук Берешь и играешь, в чем проблема? Войс на нижних октавах играешь левой, войс на высоких октавах - правой. Это в случае с пиано.
>>258127835 >>258120090 (OP) Тред в целом поделился на тех, кто занимается музыкой и понимает, что к чему, и на мамкиных диванных теоретиков, которые в самом лучшем случае 1 раз запускали флку.
>>258127773 >Цифра 3 в первом случае обозначает ноту E В этом и есть проблема музоебов. Они тянут кучу ненужного говнища поверх сути. Цифра 3 обозначает место ноты в звукоряде В ЛЮБОЙ ТОНАЛЬНОСТИ ЕБОБО. Похуй, как ты ее там называешь. Думать абсолютными названиями нот - это лишнее знание, думать относительными позициями - это и есть звукоряд. Пока ты там будешь вспоминать свои нотки, я встану на тонику и по всему грифу все боксы сразу увижу. В ЛЮБОЙ ТОНАЛЬНОСТИ.
>>258127966 Синхронизирует тебя с остальными, потому что ты нихуища не слышишь что происходит из-за особо активного пидора ебошащего в литавры сзади, тебе изнутри еле слышно себя + некоторые гармоники от особенно писклявых, и всё. Попытка сыграть без синхронизатора(долбоеба с дилдаком в руке) приводит к охуенно быстрому проебу всего.
>>258128010 Если у меня нет партитуры, а произведение я знаю наизусть, но мне похер на запись - она мне не нужна. Если нет партитуры и я не знаю произведение, то я его один хуй не сыграю без сторонней помощи
>>258120090 (OP) Нотная грамота ЭТО БАЗА. Это как если бы был один единый язык, который бы понимали и негры и узкоглазые и евреи. А не каждому в оркестере приходилось бы печатать свою бумажку с табулаторой. Ещё пожалуйся, почему барабанщикам на распечатывают принты куда бить и как часто. Не можешь в ноты – пиздуй из музыки бургеры разносить
>>258128063 > E на первой линии, G на второй линии. В басовом чуть иначе. Го А нахуя, если бы можно было бы всю октаву (12 нот) записать в стан по порядку (начиная с до)? Кто это придумал, а главное нахуя?
>>258127981 Как ты можешь судить об удобстве других нотаций, если дрочил только одну? Ты еще мне расскажи тут нахуй, что домисоль - это охуенный способ называть ноты. Я за одно только использование этих слов нахуй шлю сразу.
>>258127811 Ты идиот? Ноты не имеют фиксированных частот. Нота (звук инструмента) это смешение многих частот, более 5 частот в одной ноте. Даже камертон не умеет в фиксированную частоту. Слышал о гармониках?
>>258128055 Ты ебанутый в край некомпетентный идиот. Я тебе привел пример, где я не 1 ноту назвал 3 разными названиями, я тебе привел пример, где 1 цифра обозначает 3 разных ноты. А тональностей всего 24. Ты не очень понимаешь, что говоришь.
>>258128150 >Попытка сыграть без синхронизатора(долбоеба с дилдаком в руке) приводит к охуенно быстрому проебу всего. Путин и дилдак. Эксперименты важны, смотри направо, потом налево, смотри вперед и вверх, смотри наружу и внутрь, смотри цвет. Оркестр без дирижера актуален.
чуваки, мелкобуква на связи. на счет сибемоля. забыл уже эти детали, когда учился в кульке, там говорили примерно следующее: H - это советское си, а B - советское си-бемоль. А вроде как на западе - B это просто си. кстати ноты в алфавитном порядке - "ABCDEFG" - вроде как из древних времен, начинался звукоряд как раз с ля. А ОП - хуй, объяснил бы, как с инновационной буквенной системой записывать, элементарно - длительность?
>>258128387 Гармоники это производные от какой либо частоты которую можно считать за основную. Просто скажи четные/нечетные и какое затухание на октаву(если нет каких либо резонаторов выделяющих определенную полосу) , и так получишь описание любого звука. >>258128516 Одна голая да, несущая называется. Сделай с ней что угодно, хоть перемнож с другой, и получаешь кучу других синусоид. Благо что все это примитивно просто высчитывается, но музыканты неосилят.
>>258128248 Иди еще повозмущайся, что C - это до, а не A. Ты мыслишь тем, что До - это 1, а музыканту похуй. Ему важна тональносить. До первой будет только в 2 из 24 случаях (тональнастях)
>>258128189 >Если у меня нет партитуры, а произведение я знаю наизусть, но мне похер на запись - она мне не нужна. Просто выбью табурет из под твоей попки. Просто ты никому не нужен. С партитурой все хорошо, она нужна.
>>258128431 >1 цифра обозначает 3 разных ноты Нахуй мне знать название 3 разных нот? Мне достаточно знать 1 относительную позицию вместо этого. Ты явно не вдупляешь, что звукоряд - это позиции, а на названия. Когда к тебе придеть музоеб домисолька, тогда я помотрю, как ты с ним будешь свои CDE и мисольхуель синхронизовывать.
>>258123941 H в некоторых записях это "Си", обычно в западных (в том числе российских) и там, где фигурирует H, значит B это си бемоль. Также есть американская запись нот, там B это просто си. Не знаю почему так сложилось, возможно сам я не ебу, гугли из-за того, что тритон в музыке считался "сатанинским" интервалом, поэтому букве B досталась достопочтенная си бемоль, а не богомерзкая си, которая стала в конце этого алфавита.
>>258128387 Пиздец, еще и жирным выделил. Ты просто баран. Нота это как раз именно частота. A = 440 Гц. А звук инструмента - это тембр. Ебаный малолетний дегенерат
>>258128699 > Сделай с ней что угодно, хоть перемнож с другой, и получаешь кучу других синусоид. И получишь ты просто модулированную синусоиду. И почему вы ноты к звукам приравниваете? Это разные вещи. Звук это звук, а нота это частота - просто циферка по которой мы сжимаем/растягиваем звук.
>>258128818 Факт в том, что в натуральном мажоре может быть только одна повышенная ступень - четвёртая, если долбаёб записывает ре бемоль в до мажоре как до диез, то можно нассать ему в тромбон.
>>258128374 За домисоль обоссут только тебя. Это хоть и не функционально, но тебя будут считать полным ебланом в муз среде, если ты не в кусре что это.
Записывать ноты цифрами - это первое что приходит ленивым долбоебам. Я и сам в детстве такой хуйней страдал. Потом понял, что текущий способ просто максимально удобнее. Ни и как бы давай, тащи рабочую альтернативу, дебил.
Придумали, потому что понимали, что в мире много культур, языков и символов, из-за их разницу уже съели собаку, решили не наступать на те же грабли.
Там всего 7(!) сука нот, и то, например пидорахии их называются до ре ми, а за бугром c d e, и два музыканта не зная языков и этой хуйни на практике ее знают все, но только потому, что есть интернеты и их всего 7, если бы было 70 это знали бы только проф музыканты просто друг друга не поймут. А вот посмотрев на ноты - сразу сыграют че надо.
>>258128825 Любым элементом совершающим нелинейное преобразование. то есть в реальности практически любым вообще, истинно линейного преобразования в механике, которой являются все эти ваши инструменты просто нет >>258129048 Упоролся? модулированная синусоида(и вообще любой периодический сигнал) представлен суммой синусоидальных сигналов.
>>258129048 >нота это частота Вообще не рядом. Нота это все-таки звук. Начинается. звучит. заканчивается. У ноты есть начало, есть пик, есть конец. Нота это музыкальная клетка, много нот вместе - что-то живое.
>>258128948 Хуярная. Читни историю музыки. Если коротко. Музло в мордор притекло вместе с учителями из гермахи и франции. У каждого своё обозначение нот. Потом пришли совки и решили запилить свою охуенную муз школу по спизженым у немцев и французов основам. В итоге вышла никому ненужная хуйня и домисольки не могут теперь общаться с остальным миром музыки. Учат три блять нотации и как-то их там в своей голове сопоставляют. Естесственно ничего годного в итоге не пишут. Вся кокококлассека - это ученики немцев и французов.
>>258128818 Ты таблетки не принял сегодня, шизик? Сам-то хоть понял, что написал? Там где я просто посмотрю на листок, ты будешь как ебанутый высчитывать 7 циферок в 24 тональностях. Наверняка это очень продуктивно.
>>258120090 (OP) А я наоборот только по нотам могу, в аккордах и табах теряюсь нахуй. Да, играю хуево и инструмент уже неипомню как держать, но сука могу ноты прям с листа во время игры читать. 5 лет муз.школы бросил в пиздючестве, а теперь хочу собрать группу конечно же нихуя не делая сидя на сосаче
>>258129099 Чуванк, если ты не гуглил, не проверял что тебе отвечают - тогда да, для твоего уровня - слух это аппарат - вполне достаточно. Частоты не связаны с нотами, снег это сахар а небо это картинка. Удачного отрицания реальности, поrиджж
>>258129222 > модулированная синусоида(и вообще любой периодический сигнал) представлен суммой синусоидальных сигналов. А где я это отрицал? И вообще не только суммой может быть, но и разностью и вообще над сигналом можно любые операции проводить.
>>258129157 >орки >в муз среде Рот я ебал вашу среду. Ебитесь друг с другом своими домисолями. Нахуй вы никому не нужны в мире. Всё музло пилится не тут и было придумано тоже не тут.
>>258129326 Братец, если ты не обладаешь абсолютным слухом, то тебе вообще путь в великие музыканты заказан. Хоть как ты ноты называй, но ты всё равно не будешь знать их в лицо, чушок.
>>258128248 А, ты тот самый даун, что гнал подобную дичь несколько месяцев назад. Я узнал тебя по твоим шизоидным словам и высерам. А помнишь, как мы всем тредом нассали тебе в глазницы в прошлом сраче? Ты размазал все по лицу, облизнулся и попросил добавки. А потом тебя пришёл забирать твой протыкласник-битмейкер, тот самый долбоеб, который всегда кидал гудизер на мастер во фрути лупсе и получил условный срок за то, что скачал с трекера дерьмовые синты. Он зашёл в тред, все стали смеяться, а ты обосрался под себя от стыда, а потом сказал, что всю жизнь будешь ненавидеть адекватных музыкантов, но потом, когда ты пошел на рейд, чтобы их отпиздить, то они пустили тебя по кругу, после чего тебе наложили на анус восемь швов. Как поживаешь?
>>258129465 >Частоты не связаны с нотами Согласен, частоты связаны только с инструментами, условно, больше связность внутренняя. Нотный стан имеет связность иной природы, природы перехода. Иначе бы зачем все очень различные ноты-первороты на прямых линиях?
>>258126990 Слышь, программист хуев, программы тоже можно было просто писать человеческим языком, и не нужно было бы "недель практики" на изучение синтаксиса, хули твои коллеги ебаные не смогли в такую простую вещь, м, хуйло?
>>258129579 А никто и не говорит, что это придумали в мордоре. Совки напиздили из всех школ, плюс какой-то своей хуиты всунули. Итог виден сразу - годного музла с тех пор не появилось.
>>258129113 Дружище, тред весь читать не комильфо. Просто ты упираешься втупую, в том что ты пишешь нет логики. Сомневаюсь, что ты станешь изобретателем новой системы нотации, скорее всего ты просто ничего не напишешь и бросишь попытки заниматься музыкой. С таким подходом, понимаешь?
>>258129705 Нот одной октавы 12, но в другой октаве то же ноты. Или что это? Звуки? тишина какой-то частоты? Че в блять хуйню какую-то несёте, долбоёбы блять. Уцепились сами не знают за что и спорят блять спорят. Ни одни блять не осилил даже нотную грамоту, а все блять спорит. Там сука на первых страницах все написано, что такое ноты и звуки.
>>258129786 Нота - частота обозначаемая в компьютере числом (либо midi, либо герцами). Звук - колебание в компьютере обозначаямая в виде битового массива, в аналоге - в виде электромагнитного колебания, в акустике - в виде колебания воздуха.
>>258129875 >итог виден сразу - годного музла с тех пор не появилось. Быдло не то, что за позднесоветских джазистов, композиторов и даже участников виа типа гунеша не шарит, Прокофьева даже не вспомнит, о чем тут с вами говорить.
>>258129328 >7 циферок в 24 тональностях Пиздец ты тупой. Позиции одинаковы по всех тональностях. Вся суть орочей школы музла. Вместо того, чтобы запомнить 7 боксов или вообще 5, они запоминают все ноты по всех тональностях. Ебать, не знал, что до такого пиздеца можно додуматься.
>>258129862 нет друг, частоты как раз не имеют отношения к характеру извлекаемого звука. как я выше привел пример ноты ля - 440 гц - на любом инструменте частота колебания 440 гц это будет ля и никакая другая нота. А тембр - это сам звук, без высоты, без частоты, именно характерное звучание того или иного инструмента, либо звука, который ты накрутишь, ферштейн, ёпты?
>>258130079 Мы про ноты, блять, на инструменте, физически существующие. У тебя на гитаре каждые 12 полутонов начинается новая октава, как и каждые 12 клавиш на пианино, 12 блять, а не 7.
>>258130169 >как я выше привел пример ноты ля - 440 гц - на любом инструменте частота колебания 440 гц это будет ля и никакая другая нота. Ебал тебя в костеле, там мой орган большой. Хардкорно тебя ебал там.
Вот же музыкальные шизики. Хули у вас всего 12 нот? Если воспринимаемый человеком диапазон частот более 40000. Т.е. нот могло бы быть 40 000, например. Ограниченные додики.
>>258130105 >Прокофьева Ты бы хоть википедию читнул, кто его музлу учил. Совковая школа появилась позже. С тех пор музло тут и кончилось. И больше уже не появится.
>>258130169 Любой звук имеет спектр, согласен? Если есть спектр то простым обратным преобразованием фурье получаем форму сигнала, который оказывается. внезапно, набором синусоед, мать тебя за ручку ёб.
>>258130369 Жёстко ты высралось, говно, даже не дождалось раскрытия сфинктера, а просто просочилось сквозь заросшую волосяными кустами сраку, замазва всю округу в своей срани.
>>258130331 Нота это просто частота. Это не звук. Звук это колебание. Я не понимаю, что тут спорить-то. Давайте еще поспорим что небо голубое, а Земля геодиная.
>>258121500 Когда учишься играть на инструменте, то нотная грамота учится достаточно быстро, это как с часами с циферблатом может чуть дольше и тяжелее, но принцип тот же, сначала ты там может и считаешь чего, а потом надрочившись, мозг сам тебе автоматом выдаёт, это нота до, это аккорд такой-то, тут так, а тут эдак.
>>258130462 Помимо Прокофьева что-нибудь еще из поста прочитал? Зелень, хррртьфу в ебало. Пойди там не знаю, Бутмана послушай, Ришада Шафи, Винцкевича-старшего, к примеру, а потом пизди.
>>258130429 Ты шо, правда не в курсах, что позиции в любой тональности не меняются, а меняются только названия нот? Причем блять названия эти полная дичь и каждый называет как хочет. Тональность - это всего лишь условная точка, откоторой строится звукоряд, а он всегда одинаковый - по длинам волн.
>>258130642 А правильно ли я понимаю, что электронная музыка, генерируемая на аппаратуре позволяет оперировать любой частотой и не ограничена нотным рядом?
>>258130281 Гитарный гриф возьми и отсчитай количество нот разной высоты в пределах октавы, то есть пока не дойдешь до звука, частота которого будет ровно в 2 раза выше от той, от которой ты начал счет. Будет 12 разных звуков.
>>258130481 Да, по этому определение "нота - запись звука" имеет смысл, а "нота - это бла бла бла компы бла бла бла электричесвто" нет в силу информационного перегруза
>>258130358 >Хули у вас всего 12 нот Потому что бумага. Так-то любой музыкан может использовать видео, чтобы играть. Можно ходить в гитароке (как караоке, в песне слова поют, гитары, а тебе гитара от заведения - и играй на гитаре, это новое), рок - наше все. Запись с одночтением имеет приимущество.
>>258130134 Ветви разития. Совок понапиздил у всех в кучу, в итоге получилась просто куча. Если бы хуярили в одной или двух, трех независимых школах немцы, хранцузы, итальяхи была бы годнота.
>>258130169 >тембр Это называется форма сигнала, то о чем ты говоришь. Гомунитари блять и тут какой-то свой неведомы термин всунули, суть которого нихуя сами не понмиают.
>>258130724 Да, только тут есть нюанс. Когда частота увеличивается на 2, то мы слышим ту же ноту, только выше. Т.е. До первой октавы имеет частоты 440, а второй соответственно 880. Таким образом музыкант на 880 будет слышать не что-то радикально новое, а именно До, но повыше.
>>258130698 Очевидно, вот есть последовательность нот и просто записываем их. Всё. Каждая нота читается без задней мысли. Можно сразу руку на пиано положить и играть, или в секвенсор ввести.
>>258130933 Двачую, одна хуйня. Тембр, аккорд - это же одно и то же нахуй. Бренчат своими кривыми пальцами по струнам и охуевают от своей важности. Попробовал бы этими пальцами копать по 5 кубометров ежедневно, тогда бы и выебывался.
>>258130692 >можно сказать, что нот 7, что 12, что 88 Нельзя. 7 звуков только в диатоническом звукоряде (в пентатоническом их, например, 5. Есть еще звукоряды по 6 и по 8 звуков), а вообще максимальное количество разных звуков в октаве 12.
>>258130680 Чел, ты шизофреник, который на кой-то хуй человеку с муз образованием рассказывает про тональности. Просто в силу своей тупости ты не смог понять, что я тебе говорил и также в силу своей ограниченности не понимаешь, почему твои предложения походят на ебаный набор слов без всякой логической взаимосвязи.
>>258130443 >Лучше возьми бу мануфактуру/мачтеровую и доработай у мастера. Слишком дорого. Дешевле купить скрипку производства чехий или германий. >доработай у мастера К сожалению в моем селе городе нету музыкальных магазинов, а тем более людей которые занимаются настройкой инструментов, а если бы и были бюджета на подобного рода услуг не хватила. >>258130627 >1300 Может показаться что нищий жлоб, но я и вправду нищий жлоб, слишком дорого. На озоне комплект струн Forte 4/4 VN327 стоит 900р.
>>258130966 В вакууме отличаются высотой. В тональности еще функцией по отношению к тонике. Ну еще совсем немного тембром, но чаще всего это не так важно.
>>258131351 > >Лучше возьми бу мануфактуру/мачтеровую и доработай у мастера. > Слишком дорого. Дешевле купить скрипку производства чехий или германий. Да что уж там, Италии XVIII. > >доработай у мастера > К сожалению в моем селе городе нету музыкальных магазинов, а тем более людей которые занимаются настройкой инструментов, а если бы и были бюджета на подобного рода услуг не хватила. Проблема действительна. Помщм на авито, поспрашивай. > >1300 > Может показаться что нищий жлоб, но я и вправду нищий жлоб, слишком дорого. На озоне комплект струн Forte 4/4 VN327 стоит 900р. Что-то странное. А, они стальные.
>>258131786 Да и на струнных не просто синусоида одной частоты. Вобще максимально чистый спектр у некоторых духовых инструментов, там на спектре прям явно видно что нет гармоник/интермодуляций.
>>258131853 Микрохроматический шиз, ну не начинай. Понятно что полутон можно делить до бесконечности, но в равномерной темперации звуков у нас 12, все.
>>258126727 > почему C` с черточкой а D` без. Как видно, ноты идут по порядку, - на линии, затем между линий, и т.д., а та чёрточка, о которой ты говоришь это просто дополнительная линия, их рисуют, когда нота выходит за "стандартные" 5 линий. > и почему в одном случае G` выколотая, а в другом F`? Вообще выколотая, как ты выразился, это целая нота, длительность так указывается, закрашенная это 1/2, то есть должна звучать вдвое меньше целой, есть ещё 1/4, они с чёрточкой, и так далее, вплоть 1/64, обозначения можешь загуглить. Почему именно G и F? Потому что вверху всем известный скрипичный ключ, или ключ соль, который указывает, что нота соль, то есть G 1-й октавы находится на 2-й линии снизу. А внизу басовый ключ, или ключ фа, который указывает, что нота фа, то есть F малой октавы находится на 4- линии снизу. На фортепиано 2 руки, одна играет вверху, другая внизу как правило. Есть ещё всякие альтовые и прочие ключи, опять таки можешь загуглить.
>>258131931 >не просто синусоида А что там блять еще может быть, кроме синусоиды нахуй, если струна колеблется по синусоиде. Гармоники - это разные частоты и амплитуды.
>>258132017 Вся суть музоблядей. Пройдет еще какое-то время, изменится и ревномерно темпериованный строй. Будет считаться устаревшим говном. Также, как сейчас считается устаревшим всё, что было до него. А музоблядь из будущего будет также усираться, что его строй - идеал.
>>258132068 Спасибо, добра тебе. А то в треде шизы срутся, злые все. >>258132111 >Гармоники - это разные частоты и амплитуды. Хорошо, анон, возьми синусоиду с частотой 441Гц(А4), сложи ее с синусоидой с частотой 880Гц(А5), 1320Гц(Е6), 1759(А6), 2197Гц(С#7), 2636Гц(Е7) и так далее, с затуханием около 5 дБ на октаву. Получится пилообразный сигна представленный гармониками от частоты 441Гц.
Точно так же можно представить любой другой сигнал.
>>258132318 >>Тред про музыкальную нотацию >>Нет стандарта записи в музыке. >Просто иди лечись. Сам себе написал? Иди купи книжных нот классики да сравни. Реальность тебе мозг разрушит еще больше - нет стандарта записи, даже для одного классика-музыка есть десяток записей, с метками "чё за хуйня?".
>>258132212 Лол. Насколько же нужно быть дауном, чтобы не смущаться от того, что любая твоя гитарная фактура играется учеником 1го класса дмш двумя указательными пальцами на фно, а ты сидишь и дрочишь это элементарное говно годами. Пиздец аутисты. Что там, разобрался уже как рандомно ноты тыкать из пятиступенного боксика под минусовочку из сменяющихся трех аккордов?
>>258132531 >Пройдет еще какое-то время, изменится и ревномерно темпериованный строй Ты сказал? >усираться, что его строй - идеал. Пукнул не в тему вообще. Речь только за то, что нот в октаве не 7, а 12 в равномерной темперации. Когда в будущем изменится строй, тогда и приходи на двач пукнуть говном.
Ты идиото? Китайцы пишут, потому что там 50 малопохожих языков, иногда даже не особо родственных. На произношении не уедешь, для создания единства сохраняется запись символами. Грамматика же всё-таки близка обычно. А японцы пишут, потому что так тупо удобнее и понятнее, корень - кандзи, вся суффиксальная и предложная хуйня - кана. Там и знаков на порядок меньше, чем у китайцев, так что и проблем с запоминанием нет. Корейцы вон отказались от аналогичной системы, сейчас сосут бибу со своей невнятной азбукой без кандзи. К тому же что в японском, что в корейском дохуя омофонов, и в японском кандзи помогают их различать. Опять же, кана однородна, в латинском алфавите или кириллице ты читаешь во многом графический образ всего слова, т.е. тот же самый ёбаный кандзи. А когда все буквы моноширинные и без всяких выступающих элементов, хуйня получается.
>>258120090 (OP) Главный секрет музыки - клавишаебы не могут в тональности, у них каждый раз менятеся порядок черных и белых и они малость охуевают с происходящего
>>258132531 >изменится и ревномерно темпериованный строй. Останутся только аккорды, и песни станут рэп. Ты сильно идиот. Для Библии алфавита хватало и иероглифов на самом деле немного. Виртуальное разнообразие через сочетания. Зачем так много букв и слов, ноты эти ебаные, никто давно не пользуется. Деградация практикой.
>>258120090 (OP) Когда смотришь на пианино, потом на нотный стан, то в принципе всё просто и логично выглядит. А вот для гитар это пизда, уж лучше по табам.
Настроиваеш миди-клавиатуру на вопроизведение первой белой на ОЧОБУ нужной тебе тональности и ебёшь ненастраиваемость древних физических инструментов в рот. Но лучше бы просветлиться и понять, что всё есть пантональность.
Скрипичный ключ форте Ре диез до диез диез ми 2 октава бемоль ми ре педаль нажмите стокатто ля диез ля диез си си отупустите педаль ля бемоль. Так лучше?
>>258132982 >у них каждый раз менятеся порядок черных и белых Шиз не предполагает, что апликатура-то не меняется, лол. >Оправдывайтесь. Гитародауну бомбит от того, что не может играть полноценную многозвучную фортепианную фактуру и урезанного диапазона?
>>258133243 ну двачер тупой, на ходу читать - день тренировки потребуется чтобы с нуля читать и играть а то будет на каждой строчке считать - до ре ми фа, ага вот на той полосочке фа
>>258133631 Послушать или получать, лол. Скачай на телефон spectroid из плеймаркета, там тебе в реалтайме еще и с ватерфоллом будет видно что происходит. Щипни струну и увидишь всё на экране, лол.
>>258129326 >Потом пришли совки и решили запилить свою охуенную муз школу по спизженым у немцев и французов основам. В итоге вышла никому ненужная хуйня и домисольки не могут теперь общаться с остальным миром музыки. Пиздец у тебя маня-мир.
например в некоторых композициях аппликатуру не просто так пишут где какой палец ставить, можешь конечно по своему играть, но будет либо неудобно, либо красоту не передашь
>>258133727 >день тренировки потребуется чтобы с нуля читать и играть >а то будет на каждой строчке считать - до ре ми фа, ага вот на той полосочке фа АППЛИКАТУРА поможет.
>>258133696 >Так-то я аутист Если не играешь рандомные ноты в гитарных боксах под минусовку из трех аккордов, думая что ты дохуя импровизатор, то не все потеряно.
>>258133749 Мы сейчас про матан или про воспроизвдение? Сыграть вот это >Точно так же можно представить любой другой сигнал. на струнном инструменте нихуя не получится. Я про это.
>>258133727 Если ты за день с нуля научишься одновременно читать и играть, то ты ультрабог виртуоз. Люди сайтридингу учатся годами, потолка этого скилла нет
>>258132111 >если струна колеблется по синусоиде А если нет? Почему люди отличают звук аккустического инструмента гитара от электронного инструмента гитара? И струнные разных струн и разного дерева и даже форма - важна для звучания. Ноты (и аккорды) - одинаковые. Натяни струны на доску и играй "нравится потому что слушатель так же может".
>>258134401 Ну тогда можешь голосывыми связками пердеть как жопой, раз у тебя всё так охуенно. Я думаю у тебя получится. Фурье же сказал, что так можно.
>>258134210 Гитара есть под рукой? Телефон на андроиде есть? Ставишь из маркета spectroid. Берешь гитару, играешь ноту, смотришь и охуеваешь что у тебя вылезла гребенка кратных частот(гармоник), а не только та частота которая соответствует взятой ноте. Потом берешь то же натуральным флажолетом, и видишь как нечетные гармоники исчезли сразу. Всё.
Это намного быстрее и нагляднее тебе будет, чем пытаться объяснять анализ этой хрени.
>>258134843 У меня мат образование если чо, я слышал про ряд фурье на лекциях. Я думал ты про игру любых сигналов на струнных. Некоторые то конечно получится воспроизвести разными выебонами. Можно еще ногтем по струне покорябать.
>>258134815 >Ну тогда можешь голосывыми связками пердеть как жопой Странно, но жопой пердеть как связками нельзя. Горловое пение - пенсия в 45. Тяжче, чем уголь из шахт.
>>258135290 >Любые получится. Теплый ламповый и классический виниловый не получится, без ламп и винила. Внимательно - даже у камертона звук не синусоида + обертоны.
>>258135240 Возьми все возможные члены из ряда, которые ты можешь выдавить из инструмента по частоте и их примерное кол-во одновременно - 2,3 может 10. Скомбинируй и получишь примерные сигналы. Но это всё будет нестабильное говнище, ибо ты заебешься всё это синхронизовывать как надо, чтобы получить устойчивый синал.
>>258135725 А что, лол, если не основная частота плюс гармоники? Может быть ты принесешь хоть чуточку пруфов? >>258135476 Извлекать то не заебусь, а вот наоборот, придется заебаться знатненько. Я всего лишь говорил о том что такая возможность есть, не говоря о трудозатратности. >>258135912 Слышишь звон, но нихуища не знаешь где он. причем тут устойчивость сигнала, какие члены, какого ряда, что такое скомбинируй. Сложить, перемножить? Я понял что ты хочешь сказать, но не позорься, не надо притаскивать термины которыми не можешь оперировать.
>>258136289 Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде, характеризуется амплитудой и частотой.
>>258136114 Сложить, перемножить, восстановить. И 2 из 10 слушателей скажут, что восстановленное хуже. 7 из 10 скажут, что нет разницы, потому что всегда. 1 из 10 немножко глухой.
>>258136389 >Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде, характеризуется амплитудой и частотой. Характеризуется, но не определяется. Рычание медведя тоже звук, механические колебания, но как определить - довольный и пожратый или злой и голодный медведь рычит по механическим колебаниям среды?
>>258137339 Нет, всхрюкнул это примерно мой звук который я издал при попытке изменения звука на три октавы, не в том смысле что проиграл. Абу, чтож ты творишь, содомит
>>258120090 (OP) Пробежался по треду, основное вроде никто и не сказал: инструментов дохуя, а эта универсальная хуйня подходит абсолютно всем независимо от формы и звучания, и будет подходить новым, если они появятся. Собственно, в этом и минус универсальной нотации, что когда ты умеешь делать всё понемногу, ты не так хорошо делаешь что-то одно, если бы занимался только им — гитарная табулатура намного удобнее стандартной нотации, но опять же, это уникальный случай, потому что для других инструментов ничего толкового так и не придумали. Для клавиш высрали Синтезию, но это говно ёбаное, если более-менее серьёзно собираешься играть, лучше всё равно изучить стандартную нотацию, которую ты со временем достаточно быстро начнёшь обрабатывать глазами, одновременно играя её впервые в жизни. Особенно забавно слушать музыкантов, которые играют что-то по нотации, что никогда в жизни не слышали, но это на 90–99% звучит так, как должно — сразу ощущаешь всю эту мощь современной нотации.
>>258141617 Хули я ретроград, если считаю табулатуры лучше? Я же так и сказал, если для конкретного инструмента придумают что-то, нацеленное только на этот инструмент, оно будет лучше стандартной нотации.