Привет, хочу упороться и пройти Морровинд с 1 жизнью, без подсказок, багов и глитчей, чтобы было сложно и надо было типа гриндить и рпшить. Сложность оставить на 0 или добавить? Есть опыт пары дней. Говорят, что автолевел НПС жёсткий тут.
>>258265309 Я играл по сети в OpenMW с другом на одном сервере, где черви с пары ударов выносили, а убийцы тёмного братства с одного. Мне не дадут пизды с 1-3 тычек?
>>258265097 (OP) С увеличенной сложностью будет гораздо хуже, чем в последующих играх линейки, так как это по сути балдура или планскейп, только с видом от первого лица: я имею ввиду, что это не экшен-РПГ и там "кидаются кубики" на попадание-промахи, то есть кроме баланса количества выносимого урона тобой и врагами, ты по врагам еще и попадать не сможешь в упор, слыша звук свиста, а противники станут по тебе попадать чаще.
>>258265922 У тебя не получится. Ты даже если будешь хуем на пнопки нажимать, то к 20 лвлу будешь ебать все что движется и не умирать. У тебя больше всего трудностей вызовет отсутствие маркеров на миникарте, я думаю.
>>258266080 Впринципе можешь ставить больше, если отключишь трибунал . Вначале все таки у тебя будет один опасный противник, который будет приходить к тебе во время сна и ты его не убьешь на высоком. Это из длс трибунал.
>>258265097 (OP) в морре нет автолевела, зайдешь однажды в пещеру вроде в начальной локе, а там моб ебейшего лвла тебя ебнет, или ебучий маг возле двемерских руин в которые тебя пошлют в начало игры, тут без знайний это РП у тебя быстро закончится
а еще ебучие данжы в морре это пиздец, в них заблудиться как нехуй делать, а врагов там хуева тьма, там как в ДСах, за каждым углом может быть сильный враг как "илитка"
>>258266191 Там предусмотрен в механике автолевел и он применен на парочке НПЦ, ну, например, трибуналовские отсосины, которые крадутся к тебе во время сна, зависят от твоего уровня. И еще где-то оно применено. Эх, у меня все балморовские торговцы щеголяли в броне Тёмного Братства после такого, вот времена были.
>>258266348 25, в игре достаточно моментов когда тебя могут ебнуть сильный враги когда ты их не ожидаешь ведь ты еще вроде очень слабый, а на бомжей похуй быстро ты их будешь убивать или медленно
>>258266348 Если умеешь играть хоть немного типа кайтить мобов, правильно распоряжаться лутом, не агрить пачки - можешь ставить хоть максимум, но трибунал отключи, потому что твой эпический рп летстплей закончится как только ты захочешь апнуть лвл или восстановить энергию и ману. А если не особо - то ставь 50.
>>258266498 >рибуналовские отсосины, которые крадутся к тебе во время сна а они разве часто крадутся? У меня они пару раз быле и чуть ли не в начале игры, изи с них так залутал топ шмот в начале игры
>>258266542 >а они разве часто крадутся? Ну ложишься спать почаще, если не приходят спишь по нескольку раз. Главное со стражниками не разговаривать и т.д., деньги-то на начало игры весьма нужная вещь. Там через какое-то время по двое приходят и с относительно дорогим оружием уже.
>>258266634 Там вначале при помощи не бага а фичи можно обнести всю канцелярию, а также спиздить ключ на склад. Это уже тыщи две. Я настолько преисполнялся манчкинством, что продавал мусор по одной единице, когда он стоил минимум, потому что дешевле 1 монеты нельзя продать.
>>258266740 Ну да, еще можно эфпятиться перед каждой халупой на ферме Дрен и с 50го или больше раза убиватьтех или иных обитателей ради стекляшек, ебаниток и даже даедрика (ну или просто понапиздить там волшебных фоакончиков и скормить их скампу в Кальдере за полную стоимость). И это тоже в начале игры, тупо сразу туда побежать из Балморы.
>>258266808 >Последний пост пробежал да тебе пост и не помог, тебя все ровно трахнет первых хайлвл моб в игре когда ты случайно зайдешь "не в тот" район пока по ебучему описанию искал нужный данж для сюжета а в данже тебя трахнут другие хай лвл мобы которые сидят по углам в качестве секретки, а ты их даже дамажить не сможешь
>>258267067 Самое нудное это перетасовывать продаваемые товары у Скампа, заново их покупать, потом снова продавать по 100-200 раз, чтобы получилось ему впарить очень дорогую вещь, а потом обменянныевещт продавать заново, а некоторые из них куплены-проданы тем же способом и это всё заново...
Вот бы ремейк морры сделали, в морре один из лучших игровых сюжетов, хорошая рпг составляющая, интересно исследовать данжи ведь в них может быть крутой лут, а в игре крутой лут реально крутой, а всякие йоба артефакты богов реально ощущаются йоба артефактами богов, а не как параша в скайриме, эххх
>>258267221 >интересно исследовать данжи ведь в них может быть крутой лут Найдя парочку артефактов и дополнив их даэдриком можно не париться и знать, что остальные вещи уже будут хуже, даже при подключении ДЛЦ. То есть обзаведясь даэдриком в основном сюжете в дополнениях нет смысла напяливать и пробовать новый контент. >в морре один из лучших игровых сюжетов В игровых частях в принципе во всех отличные сюжеты, вот не хватает возможности читать диалоговое окно как страничку, попивая чаек, это да.
>>258265097 (OP) 1)ОП, на дваче есть доска /tes/ тог-геймс. Даже /v/идео-игры не охватят серию свитков. 2)> Морровинд с 1 жизнью, без подсказок, багов и глитчей.. Если это твое первое прохождение то проще пойти по мейн квест пройти задания гильдии бойцов/воров/магов. В каждом поселении по крайней мере 4 сайд квеста, если тебе хочется затянуть прохождение до 200 ч. Топовое оружие и броня как понимаю достаётся за выполнение заданий божеств местного мира тес. 3) > Сложность оставить на 0 или добавить? Зависет от выбранного класса вначале. Даже если выкрутить ползунок влево, можно обоссаться даже от скелета. Я бы советовал раскачивать навык до 60. При борьбе со скальными наездниками проще всего использовать лук ( не оставляйте врагов без дела, если они не в поле зрения они схватят персонажа за жопу). Скрытность, кража не работает как в обле или fallout 3. Зачарование предметов(такое есть) без обуза денег нереальна. 4)>автолевел НПС жёсткий тут С уровнем увеличивается число хп/маны/выносливости всех врагов. С определенного уровня появляются новые монстры, пропадают старые. Играть становится реально сложнее, новый лут не будет приносить больше урона, у всех врагов на хай левеле стеклянные мечи и броня.
>>258265097 (OP) Без подсказок не выйдет, ПОТОМУ ЧТО Я ДАМ ТЕБЕ ЩАС ПОДСКАЗКУ О БЕСКОНЕЧНОМ МОГУЩЕСТВЕ.
Я разработал это более 15 лет назад, схема пришла ко мне во сне. Точную схему не помню, реализуется почти со старта, примерно вот: делаются зелья на увеличение школы магии "восстановление" делается заклинание "увеличение магиии восстановление" (которое ВНЕЗАПНО приандлежит школе магии "восстановление", чередуется сколько угодно раз, затем с расхуяченой в хлам алхимией создаются зелья левитации, которые настолько СИЛЬНЫ, что за секунду проносят тебя через всю локацию, создаются заклинания взрыв и тд, которые настолько СИЛЬНЫ и масштабны, что способны одним кастом уничтожить ВСЕХ на локации. ТЫ СТАНЕШЬ БОГОМ, если захочешь этого.
>>258265097 (OP) ДЕЛО В ТОМ ЧТО ТОДД ЕБЛАН И СДЕЛАЛ НЕОБХОДИМЫМ КАЖДЫЙ ЛВЛ СТАВИТЬ СТАТЫ ПО 5 5 5, А ЭТО ТРЕБУЕТ ВНАЧАЛЕ МНОГО ТЫЩ А ПОТОМ ДЕСЯТКИ ТЫЩ ДЕНЕГ НА ЛВЛ. В ИТОГЕ- ПЕРВЫЕ 100 ЧАСОВ ЛУТАЕШЬ ВЕСЬ МИР. ВТОРЫЕ 100 ЧАСОВ КОГДА ПРОКАЧАЛ ПЕРСА- ИССЛЕДУЕШЬ МИР. ПОТОМУ УДАЛЯЕШЬ ЭТОТ КОШМАР
>>258265097 (OP) КАК ПОЛУЧАТЬ БЕЗКОНЕЧНО ДЕНЕГ ТУПО СТОЯ НА МЕСТЕ В МОРОВИНДЕ- ГАСИШЬ ЧУВАКА В НАЧАЛЕ ИГРЫ В ХИЖИНЕ, ПОТОМ ТЕБЯ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПРЕСЛЕДУЕТ ТЕМНОЕ БРАТСТВО= КОГДА СПИШЬТ ИЛИ ОЖИДАЕШЬ ВДАЛИ ОТ ГОРОДА, ЕСТЬ ШАНС ЕГО ПОЯВЛЕНИЯ. СРАЗУ СОХРАНЯЕШЬСЯ И ЕБОШИШЬ ЕГО. ПОТО СНОВА ЖДЕШЬ ПО 24 ЧАСА, ПАРУ ДЕСЯТКОВ РАЗ, ОН СНОВА ПОЯВЛЯЕТСЯ, ЕБОШИШЬ ЛУТАЕШЬ ВСЕ С НЕГО И ТАК ЗА ЧАС МОЖНО 100К ДЕЛАТЬ
>>258265097 (OP) Автолевел в море ерунда. С 1-9 из моды, с 10-19 среднячек, ничего сложного, а вот с 20го и выше местами жесткие. Мой совет, поставь главными и второстепенными навыками те, которыми ты не будешь пользоваться, и контролируй прокачку сам.