>>258291384 >Можно кататься на транспорте >Можно стрелять >Можно драться >Можно кататься на "сноуборде" >Есть полноценные ЛВЛа, посвящённые военным конфликтам >Красочные сражения с тварями с использованием огромного арсенала оружия >Постройка различных сооружений для облегчения пути
>>258291512 Это на словах так, я же играл сам, не один час, не рассказывай. Я вообще на плойке ещё играл. Унылота, а всѣ перечисленное тобой реализовано на уровне инди говна 2014 года со стим гринлайта
>>258291597 Покажи мне игру из Стим-Гринлайт 2014, где это всё было с такой же графикой и таким же проработанным миром и сюжетом с возможностью взаимодействия игроков непосредственно через помощь друг-другу без прямого воздействия
>>258291727 > Сюжет Как относится к геймплею? Я уж молчу, что говзима как обычно держит планку - сопливое говно для малолеток. > Графика Урезанное дерьмо, особенно на плоечке писечке > Проработанный мир Где?
Игра затягивает на первые часов 15-20 только хайпом. Потом понимаешь что это самая крупная афера в индустрии, ибо даже сейчас есть люди, не признающие, что пожрали говна.
>>258291824 >сопливое говно для малолеток В какой игре сюжет не сопливое говно для малолеток? >Урезанное дерьмо, особенно на плоечке писечке Это ваше субъективное или ваше субъективное мнение? Ни разу не слышал, чтобы эту игру срали за графон, что угодно, но это вообще не трогали >Где? Я имел ввиду концепцию мира. Если ты имеешь ввиду окружение, то разнообразие локаций достаточное как по мне
>>258291934 > В какой игре сюжет не сопливое говно для малолеток? В том то и суть, что в любой. Игори это не про сюжет, вестимо > субъективное мнение? Господи блять, а у тебя объективное? Зелень, зелень, удачи тебе
>>258292155 >В том то и суть, что в любой. Игори это не про сюжет, вестимо Зачем же ты тогда сказал своё мнение про сюжет, если по твоим же словам в играх его нет >Господи блять, а у тебя объективное? А где я сказал хоть что-то субъективное, что МНЕ нравится или Я так считаю? Я всего лишь сказал, что в игре есть разнообразие локаций и я считаю, что оно достаточное, всё
>>258290456 (OP) Потому что замах на рубль, а удар на копейку. >>258291044 Вот пикрил лучшая медитативная игра. Включаешь плейлист из видосов на ютубе, запускаешь игру и аутируешь безвылазно часов по 10.
>>258292535 То есть ни в чём? Когда говорят "Во всём", "Везде", "Всё", это значит что аргументов нет и человек просто ничего не понял из-за своего примитивного мышления
>>258292579 >Потому что замах на рубль, а удар на копейку. Перефразируй, не понял твою метафору.
>Инди-выживалка в раннем доступе с викингами
Не понимаю, в чём тут медитативность? Мол, она лёгкая и тут ты занимаешься рутиной? Тогда Дес Стрендинг по сравнению с ней так это пик "медитативности"
>>258292523 в геймплее , топать с точки а до точки б по 2 ради того что бы глянуть кастцену кап сцен длинноую как жизнь среднестатистического трапа. Ахуеть геймплей пиздатый. спасибо
>>258292723 Играй на ПК, в ПС 5 будет просто слегка больше взаимодействий, которые игру никак не раскроют, но если хочешь больше стелса жди ПС 5 и не слушай порвавшихся с сагой дурачков без аргумнетов
>>258290456 (OP) К игре что ли? Ну, "поиграл", если так можно назвать, минут 40-из них я просто смотрел катсцены...я вроде как играть пришёл, а не фильм смотреть Мб и история заебца, но имея 1.5 часа в день на - поиграть, не могу позволить просто смотреть кинцо и нихуя толком не делать(зажимать тригерры 24/7-что бы просто идити ровно) Картинка-посредственная, вау эфекта нет, как например в тоже рдр2(хоть и дропал раз 5, стартовые миссии, но потом игра просто поглатила часов 400)
>>258292788 В любой игре геймплей цикличный, получается-все игры говно? Если бы в игре не было кат-сцен\было бы меньше, было бы лучше? Что нужно добавить в эту игру, чтобы она стала "лучше"?
>>258292958 В игре достаточно геймплея, кат-сцены занимают около 10-15% от игры, если тебе плевать на лор и персонажей-можно скипать, от этого играть хуже не станет
>>258292778 >>258292778 >>Потому что замах на рубль, а удар на копейку. >Перефразируй, не понял твою метафору. Потому что дали дохуя ожиданий. Много хайпа, эпичные ролики, потенциально крышесносящий концепт. А получился симулятор курьера с унылым геймплеем. Еще и окружение максимально унылое и не живописное.
>Не понимаю, в чём тут медитативность? Мол, она лёгкая и тут ты занимаешься рутиной? Пойти поохотиться что бы добыть еды. Пособирать ресов. Сдизайнить и построить дом. А когда надоедает можно идти по сюжету в следующий биом.
>>258290456 (OP) Купил по скидке позавчера в Стиме, пока нравится, за фулл прайс брать бы не стал, а 1200 рублей не жалко, в целом пока приятное впечатление от игры.
>>258293086 >Пойти поохотиться что бы добыть еды. Пособирать ресов. Сдизайнить и построить дом. А когда надоедает можно идти по сюжету в следующий биом.
Чем от отличается от того же пресловутого Майнкрафта кроме стилистики и "ЗD" составляющей, кроме того, что Майнкрафт давно не инди в раннем доступе
Прошел на ps4, платину выбил на ps5 в директорс кат. Заебись, я щитаю. Хорошая игра, с не пресным сюжетом, интересными механиками. Из не заезженных плюсов накину отдачу в контроллере пс5. Тактильно очень приятно ощущается. Ну и конечно без онлайна играть это бесполезное занятие.
>>258293734 Нет, никогда в жизни не видел игры, где >Можно кататься на транспорте >Можно стрелять >Можно драться >Можно кататься на "сноуборде" >Есть полноценные ЛВЛа, посвящённые военным конфликтам >Красочные сражения с тварями с использованием огромного арсенала оружия >Постройка различных сооружений для облегчения пути
>>258293734 Я видел похожее. Дмс. Репетативно и медитативно играешь, а еще и там и там эскалация сложности, чтобы было интереснее. А еще японские разрабы
>>258290456 (OP) Плохо отношусь только из-за стоимости на старте. Это был пиздец. 3к, блядь. Кодзима там совсем охуел? Из-за этого принципиально, даже когда была возможность взять по скидону - спиратил. А так - игра хорошая, топовая. И музон и атмосфера. Может быть таки на зимней распродаже возьму уже лицуху, но пиздец, Кодзима поднасрал ценой на старте. Сука-пидор.
>>258293734 Видел, и дохуя. Продлема в том, что курьер - неотъемлемая часть половины игр. Иди туда, забери то, принеси это. И стоить на этом свой геймплей - хуевая идея, даже с добавлением механик всяких ходьбы и лазанья.
>>258293896 С чего ты вообще решил, что с тобой кто-то обязан считаться и потакать твоим требованиям? Кто ты такой? Ты же мандавошка блять, игродаун малолетний. Спорим, что даже не знаешь куда коммунальные платежи платить нужно?
>>258294003 Хорошо, если бы в этой игре было больше террористов, с которым нужно сражаться-игра бы стала лучше? Если бы там были НПС, гор-а-а-а-аздо больше, чем сейчас-была бы игра лучше7
>>258292992 >Перехожу на твой язык: >обещали огого ебаны рот, а вышло хуй да нихуя епта нах Приводит в пример вальхейм, в который нихуя с релиза особо и не добавили нах. Выпустили жалкую обновку с домом и все. Еба хейтер кодзимы тупой нах, не удивлен бля.
Только с модами, ванила-пустышка сама по себе, в особенности Скайрим, который без модов-среднячок с натяжкой даже для 2011, где от РПГ составляющей оставили только "ручку" с ДЛС
>>258294170 Я ебу? Зависит от того, ка кэто сделать. Факт в том, что в текущем состоянии она слишком неинтересная. ХОтя каким-то аутистам зайдет, наверное.
>>258291044 >иногда строишь всякие лестницы-верёвки и слушаешь музыку В этом и проблема. В 99% случаев лестницы вообще нахуй не нужны. Игра просто не даёт тебе таких сложных квестов, чтобы они понадобились.
Валхельм вроде бы только онлайн? В любом случае, возможности в ней скучные и были представлены в проектах до и реализованы гораздо лучше.
Раст-сугубо онлайн игра, которая тоже как и почти всё вышеперечисленное является онлайн-выживалкой, которая ещё и является инди-проектом. В этой атмосфера создаётся игроками, а не окружением или лором и тд, так что не в счёт
Я сейчас могу взять, накатить мод на Дес Стрендинг(Да-да, и на него есть) и сделать там скорость ГГ под 60км в час и сказать, что "Нихуя там не длинные путешествия" и тд
Если брать чистые версии этих игр, то даже там сравнение будет некорректное, ибо игрыимеют разный жанр и бюджет
Оп, ты зачем меня игноришь? Согласись, что стрендинг, дмс, соулсы и якудза - одно и то же. Репетативный медитативный геймплей, решение поставленных задач, экскалация сложности
>>258294422 По крайней мере самим геймплеем и тем, что игру можно пройти без убийств.
Раньше это тоже было, но тогда по сути тебе ничего не было за то, что ты вырезаешь толпы, в противовес можно разве что Дишоноред привести как исключение и Инфеймоус: Секонд Сан
>>258294736 Ну да, я поиграл, и она неинтересная. Механика ходьбы забавная, но она надоедает, блядь, через час. И дальше просто ходишь и таскаешь коробки - охуеть просто, дайте две.
>>258294506 Что я придумал, дебил? >>258294521 Ты можешь отключить онлайн функцию, либо не пользоваться постройками игроков, плюс ты не видишь других игроков. Это как сказать, что Геншин-онлайн игра, хотя из онлайна там возможность ко-па и ничего
>>258294641 Нет, не соглашусь. Дес Стрединг-медитативный, ибо делаешь медленно и не спеша ДМС-Я не играл, судить не могу Соулсы-2 варианта, дрочение на 1 месте, пока не апнешь высокий ЛВЛ, либо большое кол-во экшена во время битв с боссами и просто с мобами Якудза-игра-ирония, в которой даже напрягаться особо не нужно, в которой намешано всё ради фана
>>258294245 Ты не ответил на вопрос. Упомянутая тобой мор.утопия также кардинально отличается от всего, что есть на рынке до сих пор. Упомянутый другим ананасом дарксоулс изменил подход к сложности для игрока породив новый жанр. Я не против death stranding, но твой уровень аргументации разочаровывает. Тебе говорят, мало разнообразия, ты им - мне норм. Тебе говорят, мне сюжет не зашёл - мне норм. Недостаточно медиативности - мне норм. Получается, твое личное мнение есть мерилом объективности? Сажа, потому что ты тупо не вывозишь.
>>258294754 Вообще да, это интереснее, чем как Рэмбо косить десятки-сотни мобов как в Колде или ДУМе, причём в этом есть лорное обоснование, а просто так проходить пацифистом захотят либо мазохисты, либо олды, которые всё и так знают об этой игре >>258294779 В глаза не ебись, плиз
>>258294916 Дмс медитативный - ты неспеша, четко и последовательно делаешь комбинации. Дарк соулс - медитативный. Ты не спеша, четко и последовательно делаешь комбинации. Якудза - медитативный, ты не спеша, последовательно делаешь комбинации Стрендинг - медитативный, ты не спеша, последовательно делаешь комбинации В чем разница??
>>258294827 Она ТЕБЕ неинтересная, понимаешь? Ты же не пуп земли, чтобы решать, что говно, а что годнота >>258294909 Объективная вещь-это истина, а истина-это научно обоснованное высказывание, либо то, что можно доказать на практике или просто увидеть своими глазами.
Я говорю, в игре есть разннобразие локаций-это объективно, ибо можно просто посмотреть на локации в игре и сделать вывод Анон говорит-игра скучная, это субъективно, ведь скучно это ему показалось, а не всем.
>>258295135 >Ты не спеша, четко и последовательно делаешь комбинации. >Дарк Соулс
Перед этим тебе нужно будет совершить несколько попыток, чтобы понять, как именно их делать. И опять же, это может не помочь и тебе придётся дрочить локации, пока не апнешь нужный тебе уровень
>>258295221 Ввиду особенностей восприятия, ни один человек не способен узреть истину, ведь каждый объект будет искажен особенностями строения мозга и прошлым опытом, следовательно истины нет, следовательно объективного нет, следовательно извинись
>>258295221 >Она ТЕБЕ неинтересная, понимаешь? Ты же не пуп земли, чтобы решать, что говно, а что годнота А ты кого спрашиваешь, тупорылая ты хуета? Меня или еще кого-то? Напомнить тебе, с каким вопром ты создал тред? ПОЧЕМУ, нахуй, ТЫ, ПЛОХО ОТНОСИШЬСЯ К ПИКРИЛУ Вопросы, блядь? Я ответил тебе кокретно - почему. Ты сразу жопой заерзал >пук хh.к причем тут именнно ты ПИздец ты себе в штаны срешь, еблан.
>>258295007 >Упомянутая тобой мор.утопия также кардинально отличается от всего, что есть на рынке до сих пор Извини, но жанр "симулятор ходьбы" теперь не новость, лул.
Или ты про сюжет? Ну, в принципе да, в МОРе оригинальный сюжет
>Упомянутый другим ананасом дарксоулс изменил подход к сложности для игрока породив новый жанр Его породил не Дарк Соулс, долбоеб, а Демон Соулс, а Дарк Соулс просто слизал с него все плюшки с делал играбельными.
И да, жанр Соулсов взлетел, потому что в середине и до конца нулевых делали приемущственно лёгкие игры под потребителей, а Дарк Соулс "сломал систему" и так и получал свой хайп
>мало разнообразия Я привёл примеры, что там можно делать ещё в начале треда
>>258295509 Не, ну походу, я просто все жду, когда он попросит прощения за вот это вот > Какой геймплей обещали? Ты вообще эту игру ждал?
> Судя по тебе, ты глянул пару роликов и подумал, что это будет что-то на уровне "ДМС" или "ГЫТЫА" без людей, а в итоге ты просто ждал не то, что хотел
Типо зачем так грубить, тем более если ты не прав.
Следовательно есть законы по которым живёт этот мир, физики, химии и тд. Они объективны, ибо наш мир по ним существует.
Особенности восприятия иногда вызваны психическими отклонениями или биологическими уродствами, как дальнозоркость и тд.
Даже вот на этом пример приведу, сидят 2 человека на холму и видят ЛЭП, 1, который здоровый, скажет "Капец мы близко сидим", а второй, с дальнозокостью скажет "Да нет, вот она как далеко".
Объективен будет первый просто потмоу что не имеет отклонений
>>258295615 Можно сделать хоть миллиард локаций, но толку, если делать на них нехуй, кроме как пробежать? Это и называется разнообразием или его отсутствием, сынок.
>>258295615 Чел, блядь, факт в том, что разнообразие есть, а не втом, что это - хорошо. Есть отличные камерные игры с одной, блядь, локацией и есть куски дерьма разнообразные. Разнообразие вообще никак не является критерием хорошей игры.
>>258295778 >1, который здоровый, скажет "Капец мы близко сидим", а второй, с дальнозокостью скажет "Да нет, вот она как далеко" Ты че, еблан чтоль. У дальнозорких просто фокус смещен и они видят вдаль лучше, чем вблизи. ПИздец, ты вообще хоть думаешь, что ты высираешь?
>>258295707 Ссылку на посты, пожалуйста >>258295794 Нехуй, потому что ты мыслишь поверхностно. Вот я могу на локации войти в фоторежим и сделать красивый для себя кадр и поставить на рабочий стол. Мог построить мост, если огромная река рядом. Вырезать весь лагерь террористов, могу начать мини-босс файт с тварью, могу трюки на мотоцикле делать, в особенности, если у меня Директорс Кат
>>258295778 Законы кем сформулированны? Людьми. Людям доступно объективное? Нет. Отклонений не существует, ибо не существует объективной доступной нормы, от которой можно отклонится. Следовательно, абсолютно любое высказывание, будь то мнение про дс, или расстояние до лэп - субъективное. Извиняйся
>>258296004 Еще раз, разнообразие чего либо не гарант интересности. Ты можешь хоть мамку свою ебать на локации, это не делает что-либо интересным ОБЪЕКТИВНО И ДЛЯ ВСЕХ.
>>258296154 Ничего, в этом и суть, мой маленький друг. Каждому человеку может нравится или не нравится что угодно, и гарантировать ему никто ничего не должен. Ты создал тред с вопросом "чем ТЕБЕ не нравится пикрил" и при этом кидаешься как бешеный пес на всех, кто собственно и отвечает на поставленный вопрос.
>>258296078 >Людям доступно объективное? Да, иначе бы человечество не смогло развиваться и созидать >Нет >Отклонений не существует Получается, все психически больные, рождённые люди без конечности, либо с гипертрофированными конечностями-это без отклонений?
>>258296253 >Каждому человеку может нравится или не нравится что угодно Это и есть субъективные критерии оценки. > Ты создал тред с вопросом "чем ТЕБЕ не нравится пикрил" и при этом кидаешься как бешеный пес на всех, кто собственно и отвечает на поставленный вопрос Все дают одни и те же ответы, процентов 90 так точно. Ней геймплея, игра скучная, делаешь одно и то же.
Но при этом геймплей есть, иначе бы видеоигрой это бы не называлось Скука-критерий субъективным А то, что абсолютно все игры цикличны-им им насрать
>>258296193 Батя твой перепутал, когда забыл гондон натянуть, еблан косорылый. Близорукость и дальнозоркость лишь вариации смещения фокуса относительно нормального, они никак не влиют на восприятие дальности. Нахуй ты пишешь что-то, если нихуя в этом не разбираешься? чтобы выставить себя долбоебом?
>>258296232 Дарк Соулс-это игра в жанре дарк-фентези с элементами РПГ прокачки и полу-открытым миром с возможностью прохождения в ко-опе Дес Стрединг-это игра в жанре научной фантастики с незначительными элементами прокачки в открытом мире с возможностью одиночного прохождения
>>258296278 Созидание - это буквально генерация нового, рантше не существующего. Происходит эта генерация где? В голове, а значит субъективно. Любая норма, принятая в обществе, оказывается просто самой популярной среди людей, что значит у бОльшего колва человек в голове именно эта норма. В голове, понимаешь? Субъективная, получается, норма. Извиняйся
>>258296429 >при этом геймплей есть, иначе бы видеоигрой это бы не называлось А кто-то спорит, блядь, с этим что ли? Разве что в ироничном ключе. Да, это игра, и геймплей там есть, просто дохуя кто находит его скучным. Что еще ты хотел услышать?
>>258296429 >Все дают одни и те же ответы, процентов 90 так точно. А какие ты еще ответы рассчитывал услышать задавая вопрос о субъективной точке зрения? Просто интересно, приведи пример.
>>258296590 СУка, ты че, нахуй, отбитый, ты читать не умеешь? Ты нихуя не перепутал, ни один из них ничего общего не имеет с тем, что ты описал. ТЫ ебланом прикинуться решил или что? Ты просто высрал ахинею с умным видом и сидишь срешь под себя, чучело.
>>258296578 >то еще ты хотел услышать? По сути ничего, я просто всё убеждаюсь, что люди лицемеры. Ибо покупают одного и того же "Великого Автоугонщика", и один и тот же "ДУМ", и один и тот же "Дарк Соулс" и для них это норма, играть по сути в одно и тоже с другим графоном, улучшенной физикой и другими косметическими плюшками.
А поиграть в такую же цикличную игру, в окторую они до этого никогда не играли "Фу, блять"
>>258296551 Так, а в чем значительная разница? Жанр - совсем неважен, если хорошую игру переделать под другой жанр, то она все равно останется хорошей. Прокачка, как ты и сказал, есть и там и там. Мультик и там и там необязателен. В чем же такая большая разница?
>>258296767 Ебать ты тупой. Да потому, что те игры им интереснее. Причем тут лицемерие, нахуй. Пиздец у тебя с логикой проблемы, дружок. Ты уже какой раз в треде просто пишешь ахинею ебаную и пытаешься выставить это за какую-то умную мысль.
>>258296851 >"раз тебе нравится смотреть кино, то ты должен любить и марвело парашу и русские сериалы про любовь" Конкретно с дес стрендингом это любить дюну какую-нибудь новую.
>>258296563 >Происходит эта генерация где? В голове, а значит субъективно. Сначала в голове, потом на бумаге, потом переходят к различным математическим, физическим, психологическим и тд вычислениям. Придумали это люди, но не от балды, а ради высших целей. >Любая норма, принятая в обществе, оказывается просто самой популярной среди людей, что значит у бОльшего колва человек в голове именно эта норма Вот норма как раз таки субъективна, ибо научно не подкреплена.
Всё, что не подкреплено наукой, эмпирическим знанием или просто возможностью проверки на практике бесконечное кол-во раз=субъективно
>>258296833 При том, что такие же цикличные игры им нравятся, а эта цикличная нет, при том, что она покупают серию одного и того же, а Дес Стрендинг 2 не будет, она одна такая по своей сути >>258296851 У меня логика, что если ты покупаешь серию игр, где одно и тоже, просто в лучшей обёртке, но при этом срёшь соло проекты, которые по условному экшену в геймплее не уступают, то ты лицемер
>>258297089 А что, блядь, все цикличные игры нравиться теперь должны или что, нахуй? В чем суть твоего высера? Мне самому ГТА отвратна, я больше часа не поиграл в нее, хотя миллионам людей она заходит. И в дс твой поиграл час и мне хватило.
>>258296971 Самая большая разница между ними-взаимодействие с миром.
В Дарк Соулсе мир максимально статичен, все стоят на своих местах и просто ждут тебя. В Дес Стрединге враги хоть и сидят на одном месте, но при этом это обосновано. А в Дарк Соулсе нельзя максмально лорно и тд объяснить, почему тут черве-тварь живёт, а вот та-а-ам, нет, хотя локации похожи
>>258296974 Стилистика пиксельная -хуеово конечно для 2022 года. Освещение и эффектты - туман, дожди, солнечные лучи норм. В целом привыкаешь на второй минуте игры.
>>258296972 Ну и выходит, что все субъективное, включая науку. Изначальная генерация идеи - субъективна. Раз нормы субъективны, то отклонений от нормы не бывает, при проверке чего то бесконечное количество раз, не возникает ничего объективного, ведь при n количестве уже произведенных проверок, существует бесконечность других проверок, результат которых мы знать не можем. Ничего объективного нет, смрись и хватит лаять тут на людей, будь вежливее.
Ебать с опа кекнул. Сидит там такой злой, сцука, злой, вены на виске вздулись, ногами топает и громко дышит носом. Его любимый шмат говна могут хейтить, срочно поднять щиты на защиту родной помойки!
>>>258297250 >А что, блядь, все цикличные игры нравиться теперь должны или что, нахуй? Нет, просто ты лицемер, если срёшь подобные игры, играя в игры, которые можно такими же назвать ГТА была примером, довольно популярная серия игра, начиная с третьей части геймплей не меняется абсолютно, а её покупают и называют шедевром
>>258297357 ОН просто переживает, что такой гениально писечки, ограненого бриллианта в ворохе дерьма, больше никогда не будет, ибо люди - холопы-лапотники и не оценили гениальность творения Коджибумбуса. Айяйяй, нахуй!
>>258297221 У меня ничего не сбивается, быть может у тебя какие-то проблемы с Виндой. Если в других играх такого нет, то ничем помочь не могу, лазь на форумы. Да и это не особо проблема, честно говоря, дело 1 минуты
>>258297454 Да, а ничего, что у коджимбы миллионы фанатов, которые неиллюзорно считают его гением и спасителем игроиндустрии, он основал свою студию и нихуевые бюджеты получает на свои поделки? Или это другое, блядь?
>>258297260 Так, давай разберем по частям тобою написанное. Ты говоришь, что разница во взаимодействии с миром. При этом говоришь, что и там и там враги статичны, просто в одном случае есть объяснение, а в другом нет. Я правильно понимаю, что по сути разницы нет? В чем блядь основная разница одного дс от другого, чтобы я увидел эту разницу и такой, оооо круто, куплю и поиграю в этот дс, вместо того
>>258297244 Нет, потому что я никогда не играл в серии игр, именно что в серии, я играл в 1 игру из серии игр, в которую рандомно хотел и всё. На ней мог построить отношение к серии, если это не какой-то очевидный Отссоссин или Драгон Ага
>>258297470 Ну это понятно. Просто у них уж совсем штат разработчиков неприлично маленький. Из шести человек хуй что сдизайнишь нормально, да хуй скодишь.
>>258297461 Больше всего кекнул с того, что в защиту своей говнобродилки оп сравнивает и требует сравнивать её с другими играми, хотя сам ВЕЛИКИЙ в интервью везде кукарекал, что его уникальную парашу нельзя сравнить тупо ни с чем, что было до этого764346
В Дес Стрединг ты видоизменияешь мир, строя мосты, лестницы, крюки, "зонтики" и тд, адаптируешь его под себя. В Дарк Соулс ты максимум можешь открыть дверку или с кем-то пообщаться, чтобы он тебе что-то дал, ну или максимум помолиться. Общение с торговцами и тд упоминать смысла нет, банально
>>258297617 При чем тут это? Ты говоришь, что раз мы любим жта и дарк соулс, то обязаны любить и дес стрендинг, а раз не любим значит мы лицемеры. Получается, что ты тоже лицемер, раз любишь дес стрендинг и не любишь жта и дарк соулсы.
>>258297666 Ну так к чему вопросы-то? Гта покупают и называют шедевром, и ДС покупают и называют шедевром. Хули этому ебланоиду надо-то? Или он хочет чтобы ВСЕ, блядь, ее называли шедевром? А ебало, нахуй, не треснет?
>>258290456 (OP) >Анон, почему ты плохо относишься к пикрилу? Недостаточно эпично. Вся эпичность игры - это пара роликов, которые были затёрты до дыр ещё до релиза, да битва с китами в городе-море. Этого недостаточно. Алсо музыка частенько не в тему, иногда включается, а иногда нет - и ты просто в тишине лазаешь. А если включается, то чаще всего полную композицию не успеваешь прослушать, так как приезжаешь на базу. Алсо крафтинг объектов хуйня, нельзя поднасрать другим и наделать ловушек, от которых они бы сдохли или застряли по игре. Неудивительно, что игру уже за косарь продают в стиме.
>>258297331 >Ну и выходит, что все субъективное, включая науку Нет, всё, что субъективное имеет пороки хаоса и может трактоваться как хочет, объективное имеет непосредственную логическую связь, причинно-следственную. Отклонения бывают только на биологическом и психическом плане. Если человек-копрофил, то это отклонение, ибо поедание фекалий ведёт к смерти через интоксикацию калом. Если человек рубит дерево резиновым топром на серьёзных щах, то он умственно-отсталый объективно, ибо смысла в его действиях нет. >при проверке чего то бесконечное количество раз, не возникает ничего объективного То есть если я положу руку миллиона человек на ежа, надавлю так, что иглы пройдут через руку и скажу, что "Видно, что иголки ежа при должном усилии могут пройти через руку человека", то это будет субъективно? >смрись С тупокстью людей? Давно
>>258297753 А в чем геймплейная разница между условным мостиком и открытием двери? Шорткат, он и в африке шорткат, просто в стрендинге этот шоркат еще и не так важен, еще и действий нужно больше сделать, чтобы его открыть. Вся херня с зонтиками - по сути это просто твой билд, сейм щит как и в дс, с другой подачей просто. Я все никак не пойму в чем же прям офигеть какая разница между дсами? Можешь четко и конкретно сформулировать, или наконец признаешь, что эти игры по сути одиннаковы?
>>258298002 >то это будет субъективно? Естественно, ведь ты свою руку ложил и касается это только твоей руки, а не руки любого человеука, что и есть субъективно. Ебать ты тупой.
>>258297611 Если у какого-то фильма, книги и тд есть миллионная аудитория, которая не состоит из пропито быдла, ЛГБТ-малолеток и тд, то почему продукт не может считаться если не шедевром, то достойным вкладом в сферу развлечений?
>>258298195 Окей, давай-ка расскажи мне, откуда ты вдрунг узнал, из кого эта миллионая аудитория состоит. Ты провел соцопрос с хорошей выборкой или просто так от нехуй делат предположил, основываясь на своих маняфантазиях и сейчас пойдут в ход охуительные аргументы а-ля "НУ БЫДЛА В ТАКОЕ ИГРАТЬ НИ СТАНИТ!!11"?
>>258298089 Построил мост-ты мог его не строить, но тогда придётся искать другой путь В Дарк Соулсе, если ты не откроешь определённые двери, то ты просто дальше не пройдёшь, лол.
Нажать 1 кнопку для тебя так сложно? Особенно, если это геймпад.
Какой ещё билд? У тебя есть право их строить и не строить, пользоваться и обходить, чтобы срезать путь. Билда ты придерживаешься всю игру
>>258290456 (OP) Гейплея нет. Прошел два метра, сразу какой-то ебаный диалог, кат сцена еще че. Игра нахуй где, где игра? Нет игры, одни ебаные диалоги и кинцо. Ебаный кодзима хочешь делать кино иди делай кино а не игры.
>>258298052 То что ты скинл мне вообще не нравится, какое то все пластиковое. А Вальхейм мне в целом геймплейно очень нравится, 310 часов уже наиграл. Да и 7 лямов продаж почти без рекламы тоже говорят сами за себя. И все таки будь у вальхейма побольше штат разрабов игра бы могла получиться прям ну супер конфеткой. Ощущается нехватка человекочасов на стороне разрабов - тут дизайн не доделанный, там механника боссов унылая, дальше нехватка разнообразия строительных элементов, унылость локаций и т.п.
>>258297999 Когда "иногда"? Это скриптоивые моменты
>А если включается, то чаще всего полную композицию не успеваешь прослушать, так как приезжаешь на базу. Есть такое, для тех, кто много ездит, а не ходит-можно просшуать на базе.
>Алсо крафтинг объектов хуйня, нельзя поднасрать другим и наделать ловушек, от которых они бы сдохли или застряли по игре. Из-за подобных дегенератов многие просто отключают подсказки в Дарк Соулс, но и тут ты обосрался
>>258290456 (OP) ХЗ она какая то не интересная. Я играл и после первой или второй доставки просто дропнул, мысли были примерно-а нахуй это все, что я делаю, зачем. Мне кажется его проблема в том что он не дает видимого прогресса.
>>258298002 Что такое пороки хаоса? Непосредственных причинно следственных связей не бывает, потому что и причину и следствие фориулирует человек, следовательно такая связь субъективна. Если любое действие, ведущее к смерти для тебя является отклонением, то тебе стоит переехать из города, ведь экология тут хреновая, которая губит здоровье. Человек, поедающий кал - не отклонение, просто ты и множество других людей так считают. По поводу ежа да, это будет субъективно, потому что миллион - это ничто по сравнению с бесконечностью и ты не можешь утверждать с полной уверенностью, что случится на миллион первый раз. Или на миллиард первый. Смириться со своей тупостью, да, еще с тем, что объективного не существует.
Ужаснейщий сюжет. Начало интересное, но чем дальше, тем бездарнее и бездарнее сюжет. Особенно всякие доставки пиццы, посуды, и прочего второсортного дерьма портят атмосферу апокалипсиса в нулину. Ты, заместо того что бы заниматься полезным делом, доставляешь какую-то хуету. Все время пытаются выдавить слезу, меня это в краину заебало. Я бы про сюжет написал больше, но прошел почти год назад. Так же он ужасно затянут.
А из-за того что сюжет затянут, игра начинает заебывать. Поаутировать конечно было прикольно, но не в таких маштабах. Это я не говорю о милиардах побочных квестов, их просто милиарды блять. Они сука бесконечные, просто бесконечные.
Помимо этого, не продумана система прогрессии. Крюки, лестницы, вот это все, оно дохуя интересное и крутое. Ты обживаешь свое пространство. Но потом появляются мотоцикл, а следом и грузовик, которые просто помножают на ноль все кроме дорог и мостов. В итоге игра из симулятора хотьбы по пересеченке трансформируется в аркадных дальнобойщиков, где ты по трассе просто гоняешь по маршурутам.
>>258298615 >Что такое пороки хаоса? Действия без смысла, действия, которые не приведут к созиданию.
Если следствие не ведёт к какому-либо событию, которое должно как-то повлиять на сам индивид или общество, то он субъективно и не нужно никому, кроме индивида либо материальному благу
Человек, живущий в городе явно имеет больше шансов прожить дольше, чем в деревне, если мы говорим про среднюю статистику и РФ. Человек, поедающий кал, зачастую проживёт меньше того, кто кал не ест и другими вредными привычками не страдает. Мы можем продолжать эксперимент с ежами хоть до конца рода человеческого и результат будет одинаковым, если только люди не эволюционируют до панцерного строения. Так это же ты тупой, ведь я тебя везде аргументировал и даже если бы ты был прав, то ты не умеешь доказываьть, по крайней мере мне
>>258290456 (OP) потратил на этот кал 4500 рублей на старте продаж. Поиграл часов 8 буквально через силу. и дропнул нахуй. Катсцены на ютубе посмотрел и продал диск на авито, благо взял не в цифре Геймплей говно, мир говно
>>258290456 (OP) Мне охуенно зашло все, кроме геймплея. Я не имею в виду то, что ходить надо в принципе, а то, что ходить слишком просто. Транспорт там зря добавили вообще. БТ убивать слишком просто, я их гасил до того, что их деспаунило вообще и они больше не появлялись нахуй. Хотелось бы, чтобы по ходу игры ты относил МЕНЬШЕ посылок, но чтобы каждый маршрут был приключением, где тебе надо планировать, маневрировать, следить за дождем, призраками и тд, чтобы надо было превозмогать. А так катаешься туда-сюда на грузовике, ппц интересно. Катаешься по одной дороге вместо того, чтобы по разным ебеням ходить. Там очевидно были задумки сделать именно так, как я говорю, но по итогу кто-то решил, что это слишком сложно будет для быдла и они все стали упрощать до такой степени, что вообще никакого челленджа не осталось. А быдло один хуй не оценило. Мне понравились механики дождя, с ребенком, ходьба, баланс и прочее. Это охуенно сделано. Сюжет и лор 10/10, я в нем нормально прошарился, прочитал все тексты и даже вывел свою теорию, которая многое объясняет. В принципе игра такая, что любителю каловдути и кантрстрайка не зайдет, но если ты любитель подобного, то охуенчик. Сделал все ачивки онон
>>258298417 В том что я тебе скинул возможности куда глубже. Например можно сделать подлодку/самолет/корабль/спутник/танк/строение/т.д., покрасить ее, налепить на нее какие хочешь наклейки, оснастить ее управляемыми через луа торпедами и т.д.
>>258298899 >портят атмосферу апокалипсиса в нулину. А какой должен быть апокалипсис? Как Фоллаут или Мэд Макс? А не задолбало одно и тоже? Это оригинальный конец света
>их просто милиарды блять
Скайрим передаёт привет. Стандартные квесты делать не нужно
>>258298511 >Это скриптоивые моменты Ну да. Вот ты едешь, и внезапно начинает играть музыка. Это прикольно, там типа ещё пейзаж соответствующий, но не рассчитано. Я на байке еду, там припев ещё не начался, а уже приехал. А просто стоять и слушать - нахуй.
>отключают подсказки в Дарк Соулс Ты ещё и вторжения отключил поди, неосилятор? Насрал тебе в ротик, казуал. В elden ring тоже не забудь отключить, а то я выебу тебя своим грейтсвордом.
>>258298910 А почему порок? Типо хаос что-то плохое сделал? Действий без смысла не бывает, ведь у каждого действия есть мотивация. Если действие не ведет к созиданию - то это порок хаоса?? Что такое порок хаоса лол, блядь. Продолжать до конца рода человеческого слишком мало по сравнению с бесконечностью, следовательно ты не можешь знать дальнейшего исхода, а значит твое якобы эмперически подтвержденное утверждение не больше чем субъективное мнение. Охуенная аргументация у тебя кстати, на уровне положи руку на ежа, интоксикация калом, дсы отличаются между собой тем, что и там и там враги стоят на месте.
Получается, что с точки зрения опа, объективным является то, что признано большинством. В рамках этого треда, стрендинг - плохая игра, ведь большинство считает именно так. Оп - маняврируй
>>258299294 > А какой должен быть апокалипсис? Как Фоллаут или Мэд Макс? А не задолбало одно и тоже? Это оригинальный конец света Ну незнаю. Например да, как знаешь, в фоллауте, мэд максе, метро, и многих других играх. Ну, знаешь, когда апокалипсис означает, что людям нужно сосредоточиться на ебаном выживании и пропитании. А не пожиранию, сука, пицц, под тв. А мамин сервиз, это не более чем лишний вес в походе. Потому что любые блага имеют большой вес, а мир опасен. А что же мы видим в дез стрендинге? Мир опасен, все хуево, рандомные взрывы и прочее. А ты весело рассекая на своем грузовичке развозишь пиццу и сранную поссуду. Бро, ну что за хуйня?
Кстати, отдельно выбесила хуйня про доставку людей. Когда они живы, в норме, здоровы как быки, но ты с какого-то хуя вынужден тащить их на спине. Разве я не трупы должен таскать? Мир трещит, буквально, по швам. Конец мира там у них. А я тащу малолетнею пизду что бы она смогла поебаться с парнем. Ну охуеть у них проблемы.
>>258300057 Неплохой маневр, жаль он уже был разбит аноном выше. Наука - знание, принимаемое большинством, бесконечность эксперимента подразумевает бесконечность результатов, эмпирика меняется в зависимости от колва проведенных экспериментов, читай выше. Так что же я имею против пикрила? То что это ОБЪЕКТИВНО плохая игра, аноны подвердят. А ты отклонение, порок хаоса, говноед.
>>258299988 >Получается, что с точки зрения опа, объективным является то, что признано большинством. Просто ОП маленький ещё, инфантильный. Это видно по его постам. Он недавно с пикабу пришёл, надо его пожалеть.
Ребята, а вы не находите музыку в игре ужасной? Ну, там есть пара треков хороших, но по большей части они все звучат так как будто тебе в уши буквально ноют. Никакого амбиента хорошего даркового, ни псибиента, который так там нужен. Зато бабский вокал не в тему откудато.
>>258300733 Low roar неплохие, я их стал слушать и так просто, под настроение. Остальное что-то да, такое себе. Я надеялся, что будет динамичная всякая штука, под аппокалиптику, а тут такое
>Сап двач. Мне нужна помощь дожить до первой в этом году зарплаты.Вообще без денег негде занять. Никакие кредиты и прочее не дадут. Сейчас мне в основном нужно купить на 1.5 недели еды, т.к просто нечего есть.1200-1500 рублей мне бы хватило если удалось бы собрать.Если не удастся придётся просить по крохам каждый день.>Пожалуйста аноны пойдите на встречу, осталось совсем чуть чуть времени и я буду сам способен помочь другим анонам. >На работе не занять всё строго, не есть ничего с гастритом я просто загнусь от болей и меня выбросят с работы,что повлечёт мои постоянные просьбы на еду и прочее.
А мне приехал мой первый в этой жизни мастурбатор, буквально 5 минут зазад. Двач, нужна помощь, после него я смогу с тянами ебаться, или это путь в одну дорогу.
>>258294402 Ты дурак? Автор хотел сказать про важность СВЯЗЕЙ между людьми. Очень показательно, что игра вышла немного загодя перед пандемией. Кодзима гений.
>>258290456 (OP) Скучная хуита. Сюжет можно и на ютубе посмотреть, но вот геймплейная часть это просто симулятор аутиста. Кривляния и всякие пасхалки явно не стоит потраченных часов. В общем нужно быть особого склада ума(гением, как Кодзима) чтобы в это играть.
>>258290456 (OP) Смотрел по ней стримы и нарезки. Я просто не понимаю, что может заставить меня поиграть в эту игру, вообще каких то плюсов в ней не вижу.
>>258290456 (OP) Отлично отношусь, купил сегодня за тыщу в Стиме это творение великого гения. Если с работой завтра разберусь, то уже вечером буду бегать по зелёным лугам
>>258307423 Есть такое, работа меняет людей. Если есть возможность, то никогда не работайте, не переступайте эту черту, вы больше никогда не будете прежним
>>258293086 >Потому что дали дохуя ожиданий. Много хайпа, эпичные ролики, потенциально крышесносящий концепт >А получился симулятор курьера Ты дурак или просто не понял, что эта игра и есть симулятор курьера? Ну шутан, не рпг, не гонки - это симулятор доставщика, Тебе кстати ничего не обещали. Это не киберпуе, где наобещали кучу всего, а нихуя не сделали. Тут Кодзима просто клепал ролики, на основе которых каждый сам уже придумывал игру в голове. А обещаний никаких и не было. Обещали разве что доселе невиданный геймплей, но быдло порвалось, потому что ждало бодрый шутан, а получило симулятор доставщика.