Сап, двощ, я, как и большинство ноулайферов, являюсь программистом и вечно страдаю от возможности реализовать себя, постоянно ссусь, что выйдет какая-то хуйня. И собсна вот, мои потуги избавить себя от страхов и доказать что я больше чем никто.
Это больше чем просто игра, это мечта, до которой у меня не доходили руки, надеюсь кому-то понравиться мое нытье мой "Дневник" и это даст мне какой-никакой стимул, чтоб идти дальше вперед
100 уровней башни, каждые 10 нужно убить босса и открыть шорткат, при смерти ты отправляешься в рай хаб, где распределить наколенный лвл и распределить способности
Есть база based, которая взывает глиф, в свою очередь он апает дополнительную способность, которая выпадает с врагов или фьюзиться в хабе, если глиф не подходит способности, то она исполняется, но или не так эффективно, или вредно(Тип дебаф будет деафить тебя, а не врагов)
Ля, "нанял" крч себе "протеже" и сказал ему сделать (сильно сказано, половину, кроме "коллизии" камеры с препятствиями, нормального приближения камеры и расчет нормали в точке коллизии я уже сделал) управление, в частности камера, в вектор я как в болоте а он в этом шарит, но сука, как бы сильно он не говорил, что проект ему интересен я никакого действия не вижу.
Я ему говорил что если он не хочет, пусть из проекта уходит, вектора я сам нагуглить смогу и мне писать коментов меньше, (К тому же с Юнити-гитхабом для линуксы(((((Он еще линуксойд блять)))) не надо будет ебаться)
>>258378796 (OP) сделай квест для мобилки, только сторирайтером надо быть неплохим, но... можно взять русскую классику и переиначить её на новый лад. Остальное у тебя просто не получится.
>>258382802 Чел, никто из адекватов не пишет дневник. Психолог пришедшему к нему шизу говорит сразу - начинай вести дневник, всякие шизойды которые порезали кого-то или расстреляли - вели дневники. ЭТО НЕСПРОСТА! Для разраба хватит trello. Просто ставишь задачи в ней и решаешь.
>>258383146 Сложна) Я постоянно путаюсь где надо обратиться к данным, а где к ссылке Шарп со своим "Если ты кидаешь объект куда-то то это 100% ссылка" мне больше нравиться
>>258383285 И на UE4 тоже. И на самописных движках тоже. Проблема не в движке, а в новичках. Они из любой конфетки сделают говно. Поэтому и нужно винить не инструмент, а мастера.
>>258383206 >Сложна) Ты же шутишь, да? >Я постоянно путаюсь где надо обратиться к данным, а где к ссылке Ты какие-то неверные термины используешь. Есть только ссылка, указатель на объект размещённый в куче и объект размещённый в стеке. Первое это просто алиас, второе это... ну считай его неким индексов по которому объект доступен в оперативной памяти, но этот индекс надо связать с значением через new и отвязать через delete чтобы ОС освободила место в памяти, а на стеке у тебя создаётся объект здесь и сейчас, т.е. в точке объявления, ещё ститк есть, но это хуйня всё. >Шарп со своим "Если ты кидаешь объект куда-то то это 100% ссылка" мне больше нравиться И это имеет минусы и почти не имеет контроля, хотя и не решает проблемы владения и использования.
>>258383424 >Ты же шутишь, да? Агась >Ты какие-то неверные термины используешь. Наверное, мой опыт с указателями заключался в Си, я слышал, что начиная от 4 (Или какой там) версии плюсы сильно изменились >И это имеет минусы Ну хз, хз. Единственная проблема была, что заполняя лист приходилось пересоздавать конструктором буферную переменную
>>258378853 >Короче, задумка такая > >100 уровней башни, каждые 10 нужно убить босса и открыть шорткат, при смерти ты отправляешься в рай хаб, где распределить наколенный лвл и распределить способности
По сути ты высрал из себя основную идею блади пэлэса в дмк. Это не то что на игру, это даже на длц с трудом тянет. И какой у игрока стимул проходить 100 уровней ебучей арены? Получить эндгейм и все?
>>258378853 Вдогонку к >>258384688 Вот есть абсолютно уебищная, но однако ставшая хитовой инди дрисня под названием The Binding of Isaac. То же аренное уныние с боссом каждые N комнат, которое тащит по сути рандом вещей, эффектов и визуальный дизайн макмиллана. А теперь представь, что вокруг твоей игры такого хайпа не будет, это будет подобие айзека, но абсолютно пустое и вторичное. Ответь на вопрос - почему в него должны играть? Даже бесплатно.
>разработка игры Выпускаюсь из шараги, на диплом хотел принести солитера с подключенной базой и админской консолью, написал полностью логику игры без граф. окружения и самой базы, принес на оценку преподу, но он сказал, что это все хуйня даже не удосужившись посмотреть, что это все несерьезно и позорище.
>>258383347 Юнити заставляют ставить плашку свою, если ты на бесплатной версии - итог - школьцы со своими поделками показывают красивую надпись "юнити" перед своей говноигрой, а в нормальных играх движок даже не упоминается
>>258384688 >Пук >Среньк Не понял задумку и обосрал Во-первых, после прохождения 10 левелов открывается шорткат Во-вторых, ясен хуй это будет подкреплено сюжетно В-третьих, это весело В-Четвертых, я ебал твою мать, че ты мне сделаешь, я в другом городе
>>258384758 Ну да? Это как говорить "Ты в курсе, что много годных игор вышло с древом навыков, открытым миром и реалтайм боями". Этож уже стало жанром, чи ни?
>>258384854 И с чего ты взял, что это будет подобие айзека? (ЭТО БУДЕТ ПОДОБИЕ РОРА НАХУЙ АЪЪАЪЪАЪАЪАЪАЪАЪ)Единственное, блять, что похоже: -ты переходишь с локации на локацию? Усе
Я в жизни только одну игру запилил. Это консольный Тетрис под vt-102. Хуйня, конечно, там хорошо если 300 строк кода наберётся, но при этом в него вполне можно залипнуть на полчаса. Дольше не выйдет - фигурка разгонятся весьма стремительно.
Забавно что играть в него можно в консоле на серваке, который находится за океаном. Компилится под линуксами и бздями. Скорее всего и на макоси соберётся, но я не пробовал.
Мораль какая? Лучше написать одну игру за жизнь, которая будет готова и будет играбельна, чем создавать хуйпойми что, которое НИКОГДА не будет доведено до конца.
>>258378796 (OP) > И собсна вот, мои потуги избавить себя от страхов и доказать что я больше чем никто. >задумка Лол. Задумка твоя нахуй никому не впёрлась, как и твой ссаный дневник, где ты че-то там пиздишь. Будет игра, тогда и приходи. А пока что ты нихуя не доказал, что ты больше, чем никто
Сап, двощ, я, как и большинство ноулайферов, являюсь музыкантом и вечно страдаю от возможности реализовать себя, постоянно ссусь, что выйдет какая-то хуйня. И собсна вот, мои потуги избавить себя от страхов и доказать что я больше чем никто.
Это больше чем просто трек, это мечта, до которой у меня не доходили руки, надеюсь кому-то понравиться мое нытье мой "Дневник" и это даст мне какой-никакой стимул, чтоб идти дальше вперед.
Короче, задумка такая
6 минут трек в гамме F#m. Кароч начинается с арпеджио, которое раскидано по панораме - в левом ухе 8 ступеней, в правом 6. Получается такая полиритмия кароч. Потом вступают ударные - кик на первую долю такой глухой без щелчка, вместо перкуссии вырежу хруст льдя, обработаю так реверберацией и дилеем. Потом аакорды идут в такой прогрессии I-VII-VI-IV. Ну и лид какой-нибудь солирующий поверх. А на заднем плане ad-libitum мелодия так ляляляляля.
Ну че, как вам мой трек, аноны? Я доказал, что больше, чем никто? Задавайте ответы, расскажу, как там че дальше