>>258375891 (OP) Подводный только один - в самый ответственный момент она не поедет, и ты застрянешь в этой колымаге в ебенях, возможно прямо посреди дороги на радость всему потоку
>>258375891 (OP) Никаких, сам езжу 3 год на 2104, да машина не "солидно" выглядит и удобным интерьер не назовешь, спорить не буду. Но для работы, и как средство передвижения особенно для небогатого студента или селюка вполне годная машина. Налог не большой, детали и ремонт дешевые, к тому же есть в наличии почти в любом зажопинске. Да и доработать машину если захочешь всякими электро подъемниками и тд не проблема. Люди будут как на нищука смотреть, если для тебя жто важно лучше возьми какую нибудь иномарку, по опыту скажу - по непонятным причинам даже самое старое иноземное ведро воспринимают шораздо лучше отечественных тарантаек) вот такой менталитет...
>>258375891 (OP) В принципе неплохой варик. Но я бы все равно загнал в на осмотор к васяну или вазгену в гараж, они прямо скажут чтотпоменять и докупить что бы как уже писали плсреди дороги не встать.
Жига за 35к, и это когда вот-вот сезон дрифта начнется на парковках у Ашана и школьники разбирают все более-менее живые жиги в пределах 50к как горячие пирожки? И с учетом роста цен на бу машины примерно на 50% за последние полтора-два года? Вангую что там конкретная отрыжка, анон, типа нахуй спиленного вина, или она не едет, или еще что-нибудь. Годная жига щас стоит минимум 70-80, всё что дешевле надо осматривать с подозрением крайней степени.
>>258378240 > Я вообще девятос линканул. Ты девятос кинул новый, с наклейкой от завода. Без коцек, без пылинки. > Где ты видел девятос за 200к? Автору, лохито? В отличном состоянии с доработками столько и стоит. И это хорошее авто которое лет 10 откатает, меняй только масло и фильтра.
>>258376172 >> ты застрянешь в этой колымаге в ебенях, возможно прямо посреди дороги на радость всему потоку поток будет ржать и орать эй лошара убери своё корыто аахха ахаха) так будет?
>>258375891 (OP) Годнота великая и ещё дешево для первой, бро, бери, не ссы, это правда хороший автомобиль для абсолютного начала! Сам себе сею покупал в 18 лет, погонял, разобрался как и что почему сыпется, в целом "созидание". Бери и добра тебе! Ещё раз, для начала самое оно, не пожалеешь, да и похуй на шмар мажорных - они все шаболды, главное для СЕБЯ.
>>258378959 >Узбек, ты? Слышал, что в узбекистане 99.9% машинистов едят на какой-то конкретной марке, которая там же и производится. А иномарок там вообще нет почти, потому что это очень дорого. Это правда? Там только вот эта фирма? Почему так? Что за правило говна?
>>258379024 >похуй на шмар мажорных - они все шаболды по тому, что я вижу в своём городе, самые нормальные девки катаются с пацанами на шихах, жиге, 2114 и проч. адских колесницах нашего автопрома.
>>258379328 Заградительные пошлины много где бывают, просто там их зарядили прям в космос. Шишьдики там разные вешают, но по сути это подразделение gm, которое клепает не самые свежие корейские машины бюджетного класса.
>>258375891 (OP) Лучше уж девятос взять, алсо не колхозь его пожалуйста, если хочешь тюнинха, то ебани ratlook, единственный стиль который подходит тазам, что может быть дучше чем превратить говно в еще большее говно? Алсо в девятос отлично влезает 1.8 от вектры на 140 л.с. вместе с родной коробкой и на чипе будет 160 выдавать без проблем, можно кредитопомойки на трассе по асфальту раскатывать, что с такой внешкой будет вдвойне охуенно, лал.
>>258378968 Какую блять иномарку, маня? У меня в 2008 году ЗП была 27к, и это было дохуя, в моих Пердях. По курсу 900$. Растаможка какой нибудь б/у обоссата 1.6 из Польши/ФРГ, стоило 4к бачей+ услуги перегона 2к+ сама машина 10к. Итого все вместе 16к за бу говно, когда у тебя уже нового его одноклассника продают за 20к. Тогда средняя зарплата 550$. Машина С-класса 20к$ или 36 зряплат Сейчас средняя зарплата 400$. Машина С-класса 21к$ или 52 зряплаты. зп беру из пуков Пыни и тогда и сейчас, но 27к тогда было прям действительно дохуя
>>258379442 >Шишьдики там разные вешают, но по сути это подразделение gm Извини, я мимокрок если что, в машинах не разбираюсь. Как марка называется еще раз? шишьдик не гуглится.
>>258379505 У нашик гробов на колесах самая лучшая развесовка под это А ваще там по-моему летают стагеи и прочие похожие универсалы А так же мини на жсах))0)
>>258379615 >Проще и дешевле поставить приоровский со всеми волами и пауками воткнуть и так же анус дергать. Не проще и не дешевле. Это сказки что на ваз тюнех дешевый. Проще 2 литра вкорячить и всех наказывать. мимопроходил
>>258379671 Daewoo, Chevrolet, ravon. Они как только не назывались. А gm это не марка машины, а управляющий офис, которому множество марок по всему миру принадлежит. Опели у нас продавались раньше, вот это тоже их.
>>258375891 (OP) >Надеваешь на свою тушу рваные джинсы, красную клетчатую рубашку с подтяжками и солненые очки. >Покупаешь гнилой ваз >Ставишь литые диски >Всем говоришь, что это rat look, а ты автолюбитель - эстет >Девушки текут, парни уважают
>>258379411 зимний дрифт) для дрифта нужен можщный мотор с высоким крутящим моментом, а не дрисня отечественного производства. твоя дисциплина - поебота для бичей, скольжение на снежку на старых корытах
>>258379910 >не время будет перчи искать На подработке я иногда палю в окно и вижу как разбиваются тачки (Из офиса вид на полу-скоростную трассу) и там челы часами стоят. Так что время будет.
>>258379441 Топ, да, таки, но для себя любимого изначально. А ещё - нахуй тебе чужое негативное мнение, всегда "эти люди" будут говорить плохо, ну так работает менталитет, это не хорошо и не плохо, это просто есть. Для себя бери и всё, для себя, братишка, не морочьшься, нахуй мнение, главное чтобы тебе доставляло. Вот когда поймешь о чём я тебе толкую, то даже с корытом и говном каким, ты всегда будешь хорош.
Люди у которых есть такие вещи в машине ездят не на древнем вазовском говне. В ржавой классике перчатки могут быть максимум в нераспечатанной аптечке. А из средств очистки бензин в баке или бутылка с керосином для розжыга мангала.
>>258375891 (OP) Только если живёшь в пердях, в современном потоке усрёшься на лавировать на такой древней конструкции таза, будешь мешать другим и рисковать попасть в дтп сам, причём эти повозки смертельные на любой скорости. В этом случае лучше даже рассматривать самару, т.к после жиг, которые родом из 60х, это уже ощущается как самолёт, следующего поколения. А вообще по таким ценам лучше всего не рассматривать вкат в авто вообще, сейчас порог входа минимум 200к, и это будет ещё автопром отечества или узбекистана в лучшем случае. Найди работу и копи деньги до этой суммы.
Бери, тачка неприхотливая. Если что отъебнет на изоленту замотал и едешь дальше. Запчасти стоят копейки. Сам езжу на семёрке уже 4-й год, правда в состоянии очень хорошем. Единственный минус, быдло на солярисах и рио будут пытаться тебя обогнать. Я серьёзно, часто у дебилов будет подгорать, что ты их обошёл, пусть даже до этого они ехали 80 по трассе. Но я таких дебилов всегда байчу на камеры
>>258375891 (OP) Первый прикол это запах. Жигуль пахнет минимум бензином, открой дверку и нюхни. Зимой ещё терпимо, но летом с открытыми окнами только гонять; газовая камера нахуй. Сидухи впитали запахи спермы, блевотины и перегара. Для деревни норм конечно.
По металлу можно и живую найти, но пороги и днище пробивает гниёт, так как за 35к никто тебе её не промовилит; хуй его знает где она запенена - могут быть сюрпризы. Карбюратор это отдельная история для рукастых и умеющих в смесь не курительную. Да и ремонт самому надо делать будет, ступичные-хуюпичные и т.д. 35к это просто кузов тебе отдадут со всеми болячками.
Хочешь возить людей на заднем ряду? Присандаливай ремни безопасности; гайцам до пизды, что конструкцией не предусмотрены, это мамкины двачеры умеют браво перепиздеть инспекторов вообще-то нет.
Комфорт? Забудь нахуй это слово. Быстро сел, доехал и вышел нахуй. Тачка грибника-рыбака. Убить не жалко. Это не 4ка или не 9ка; кирпич без задач!
Электрика это лабиринт, кто, что и куда там завёл; когда отвалится масса и самое главное где...рискуй.
Тянку на полях ебать собрался? Узнаешь, что такое сиденье с механическими регулировками и без салазок. Хотя, хочешь крути, мне похуй.
Что выйдет из строя ближайшее время? Да что угодно, непредсказуемая классика!
После школотронов вообще ловить нехуй. Можно смело в этом кузове новую собирать.
Русская машина, если нужна, то ищи по знакомым классику, но и они наебать могут; после 3го хози - делать нехуй. Если брать что-то более менее годное, то рассмотри калину - самая наверно более-менее. Если многофункциональное, то буханку поищи - зверюга, а не машина; и обслуживание не дорогое, всё в салоне и траходром большой. Можно приору или 4ку, но их кавказ уже заездил.
Реально живая классика от 200к будет, с одним хозей дедом. Остальные потребуют те же деньги, если не больше.
Если твоя мандула встанет враскорячку на светофоре, то получишь лучи поноса от всех участников движения; а она встанет!
Я бы дешевле 150к даже не рассматривал варианты; поверь я их дохуя посмотрел; это утиль полный.
>>258380330 >Только если живёшь в пердях Ты сам водил эту хуйню? У меня копейка и шестерка в нулевые. На этих вёдрах нужен доступ к запчастям 24/7 что как бы нихуя не реально в пердях. У меня один раз на кочке вырвало шаровую из нижнего рычага - известная жигулёвская беда - колесо на бок и два варианта решения - либо эвакуатор в автосервис, либо чини на обочине. >рисковать попасть в дтп сам Согласен. В потоке заклинило правый ступичный подшипник, колесо заблокировалось и машину дёрнуло вправо. Удержал руль. 90% всех проблем решается постоянным мониторингом и профилактикой - деньги всегда должны быть в кармане, в том числе на эвакуатор. >причём эти повозки В своем родном залупинске лично видел последствия дтп именно ДВУХ жигулей 07, один с горы въехал в бочину другому - ОБА ВОДИТЕЛЯ ТРУПЫ. город ижевск >>258375891 (OP) Не связывайся. Этот макет автомобиля в полную величину может ездить только по селу не выезжая на дороги общего пользования.
>>258375891 (OP) Подводные в том, что поедет ли она или нет это каждый раз лотерея. Вроде всё нормально, а тут хоба и ты победитель, получай свой приз - тарелка говна в ебало.
>>258380325 160 вялых сил выдержит. Ты лучше скажи почему от вектры? Почему не 3s тойотовский или к серию Хонды? Потому что десятку мелкой серией запили с ним и теперь запчастей не найти?
>>258381149 Железо стоит копейки. Порог с усилителем стоят 500р например. За десятку можно переварить её всю и покрасить валиком. За 15к можно взять новый мотор, за 5к взять живой мотор б/у с коробкой, только что снятый со столба. Для жадного нищеброда годнота ваще.
>>258381256 Ну уже даже на классику не совсем копейки. Давече брал рем вставку пола под водителя, 1700 деревянных. inb4: мог бы найти лист жести на ближайшей помойке
>>258375891 (OP) Что по состоянию двигла, подвески и электрики? Карбюр или инжектор? Лучше тыщ на 10 подороже погляди, за 35к чувствуется какой-то прикол, если только не у кого-то из своих берешь. Ну а так да, в качестве первого авто на ближайшие пару лет сойдёт если тебе меньше 25, ну или как рабочая лошадка ну или когда авто срочно нужно, а с баблом туго.
Хуй знает остановится оно или нет на перекрёстке. Хуй знает заглохнет оно или нет в самый важный ответственный момент. Если сам нихуя не умеешь - придётся вкладывать деньги, часто-часто. Вкладывать деньги в кал - ну тяжело, даже чисто психологически. А ещё бессмысленно.
Хотелось бы однажды попробовать порулить машиной, хоть полчасика, самому испытать - как оно. Но уже 30+, нет ни времени, ни желания на права, обслуживание и прочее.
>>258382899 Пиздец. У меня знакомые есть, двое мужчин и женщина. Все сдавали за 50+ лет. А баба эта вообще на пенсии только сдала и купила первую авто. Она мне говорила 40 лет мечтала и мечта наконец-то сбылась. Никогда не поздно анон. Тем более в тридцать лет.
>>258375891 (OP) Осмотреть. Проверить, чтобы не уходили жидкости. Замерить компрессию. Загнать на подъёмник, осмотреть ходовку и тормоза. Это всё важно, если не хочешь вкинуть в машинёшку ещё две-три её стоимости. Короче, либо едешь смотреть с батей/шарящим другом, либо едешь в сервис на диагностику. Сам, как понял, про тазы ты особо ничего не знаешь. Короче, если по самым основным ездовым качествам всё ок -- бери. С тазов почти все нормальные люди начинают, это помогает начать более-менее соображать, что к чему и где в автомобилях. И это, ОБЯЗАТЕЛЬНО сверь с ПТС номера на кузове (VIN) и двигателе. А то если не сойдётся, или не читаются - хуй зарегаешь. Можно ещё пробить по Автотеке насчёт запретов на рег. действия и прочее юр. говно. Удачи.
>>258383197 Да не, я говорю же - не планирую покупать. Только если в манямирке и будучи миллионером мечтаю о советских корытах.
Да и опасно это по моим меркам в обе стороны.
Просто понять - как оно, рулить авто ИРЛ. Игрушки компьютерные - всё не то, даже с рулём. Я и в роли пассажира в авто раз в полгода-год, иногда тревожно, когда водитель так просто гоняет или делает резкие мутки - как у них это так получается.
Ну, я в целом про - в жизни надо всё попробовать, но не обязательно же становится алкашом от стопки водки
>>258375891 (OP) ездить не будешь мимо владелец 30+ жигулей 3 из которых в данный ммоент. эта хуйня только как спорт инвентарь, ездить на этом как на автомобиле на каждый день, сверх долбаебизм и невозможно, сколько бы ты не потратил денег оно будет ломаться и открыгивать, если нет навыков ремонта то будешь часами дрочить ютуб в поиске проблемы что бы починить ее, если же ты сам не умеешь и не хочешь, в сервисы их не берут (по крайне мере в дс1 не берут)
>>258378455 Кто убитую жигу дороже купит? У меня кореш купил 3 года назад умотанную девятку как раз за 35к. Хватило её на 3 года - потом пизда двигателю. Ну да и хуй с ним, за 35-то
>>258377786 Если гаража нет, и к тратам на ремонт хотя бы в ара - сервисе не готов - покатаешься пару месяцев, и встанет она у тебя под подъездом, потому что залазить в нее требуется постоянно
кооче, начну сотго то это первая моя машина и меня с ней наебали. КУпил по кузову соску просто, но оказалась стоявшая 5 лет
короче как тольяо я выехал она вся расыпалась.
началось с тормозов, барабан заклинило задний, еще какая то ебала, поехал в сервис. мне поменяли всю тормозную систему, и генератор.
вышло в 20 тысяч. не сказать что меня наебали но делал бы сам вышло бы в 3 раза дешевле. и тут я понял что пора прекращать быть лохом
за 2 года владения, сломалось абсолютно все. начиналось с простого типа развалился подшипник игольчатый в переднем колесе, пробило амортизаторы, менял менял менял, потом лопнул радиаотр, оказалась воздушная пробка, потек радиатор печки, снимал всю торпеду, что б поменять. потом короче ремонты начали усложнятся - там под капотом слив есть, он забился листьями - набралось воды литров 5 и когда я с утра стартанул - вода ливанула через вентилятор и по косе попала на мозги. приговорили мозги, но я сам полез их перепаивать, неделю изучал схемотехнику, радиоэлектронику, пайку тренировал и как то норм спаял. пришлось купить фен строительный, пришлось купить интсрументы, да дохуя чего.
потом подохли форсы, лить начали, снимал, все менял сам, все датчики менял
но самое неприятное - диагностика. если не правильно поймешь че делать - купишь много лишнего и поменяешь зря. так я сначала тупил часто. особенно по советам идиотов менял всякое .
3 раза менял замок зажигания, один раз заклинило просто так, второй раз ключ сломал в нем, а третий - сгорел огнем, когда друг полез смотреть проводку и случайно там на массу какой то провод не тот бросил, там внутри все оплавилось в замке.
из последних ремонтов самое тупое - началась осень - сдохли дворники, пришлось менять мотор с трапецией, там пиздец был, машина то стоявшая, все закисло.
начались холода - сломалась печка и обогрев стекла.
пришлось опять все снимать лезть в проводку.
и самое последнее и тупое- менял масло к зиме И ПОКА ЗАЕЗЖАЛ НА ПОДЬЕМНИК, НА ПОСЛЕДНЕМ ПОВОРОТЕ РУЛЕ - СЛОМАЛСЯ РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР. тоесть там шестерня треснула - руль крутится, колеса стоят на месте. ну я охуел пиздец. но тачка то уже на подьемнике) - подняли и я поменял. он доро гой сука - 5 тысяч. одна из самых дорогих запчастей после датчика воздуха и мозгов ( у меня инждектор 2008 год 7ка)
короче я ее купил за 30 тысяч и бтылку коньяка, продавали за 35 тоже, сторговался.
а по факту - вложил тысяч 50 еще. ну и по мелочи
оч много колхоза, сразу учись и смотри что лучше ставить, ну типа - не текущий краник с москвича, пружины от волги, форсунки с 10ки у меня стоят, комплект оригинала стоил 8 тысяч, я нашел десяточные 4 за косарь
я доволен каждой секундой владения. научился чинить, потрясающе научился водить, особенно изза отсутсвия усилителя руля научился сразу и точно парковатся, что б летом на липком асфальте руки не ломать себе. + научился дрифтить и самое главное - это было для меня как армия, потому что я научился преодолевать себя, научился разбиратся в сложных вопросах, научился вникать в то , чего раньше боялся и не понимал - а самое главное - научился не сдаватся и не паниковать. по факту был реально - избегающий омежка - а сейчас почти нормис. это истинно так. берусь за любое дело. хотя все смеялись.
кстати, как понимаешь родители у меня реально тупые совки, которые все прогуляли и ни дачи, ни гаража у нас не было, и что бы ВЫЛЕЗАТОРСТВОВАТЬ - мне приходилось изьебыватся. и чинить тачку я решил у местного шиномонтажа. За пару банок пива, так и есть - сразу проставился немного - мне разрешили бесплатно пользоватся домкратом, пневматическим инструментом и всякими редкими ключами, которых у меня не было по началу. ну типа телескопы, воротки и прочие приблуды для удобства.
удачи братан! бери семерки, но готовься к тому, что это тренировка и вероятно большие расходы по баблу.
из советов могу еще дать - сразу замерей расходы и найди чувака который меряет компрессию - если компрессия пиздец - то лучше не брать. у меня в детстве была шаха - 1 месяц в деревне просто с малолетками катались, даже капот не открывали - так вот там расход был 40 литров. тебе такое не надо .
советую обратить внимание на 3 вещи, - пороги, что б не пиздец, хот пару дырок это норма, по движку посмотри тягу+ что б все передачи работали, как переключаются и тд ( коробку я менял кстати с другом, это пиздец неудобно и тяжко особенно первый раз) , так же просчелкай все кнопки, посмотри что б все работало, просто ткни и смотри результат, моргает, крутится что бы , и посмотри на КОЛХОЗ - что бы в машине было поменьше колхоза. желательно не было сигналки, радио и прочего такого дерьма. потому что все это глючит и горит. лучше купи максимально дешевую машину , но без магнитолы и всей дряни - и потом поставь все нормально сам. Да, пару дней убьешь но сделаешь уверенно. у меня сигналка постоянно сама двери закрывала, типа я отойду вставить пистолет в бак на заправке- она пик и двери закроет, а ключи в машине. и все, расковыривал стекло отверткой. три раза так она наебела и полез ее снимать.
а сейчас у меня пруль за 200 тысяч. я против прулей, потому что они старые и это правый руль, что гавно, но комфортные и очень надежные если все сразху нормально поменять и настроить.
еще раз удачи. ( на фото не моя тачка, просто кекаю с нее)
>>258383481 можешь найти на авито частного инстуктора и сказать что учишься на права и берешь доп. занятие у него (стоит копейки и никаких документов не надо). и просто катаешься по городу, если хуйню будешь делать, у него есть дублирующие педали. спалил годноту быдлу
>>258390775 Ну хуй его знает, знакомые на тройке и четвёрке ездили, обе с троечным мотором карбовым были, и много что отваливалось, но с мотором проблем не былоесли не считать пробой радиатора, перегрев и клин у одного из них.
>>258375891 (OP) Оп, не слушай говноедов из итт треда. Если машина на ходу и это твой первый автомобиль - бери. Научишься ездить, менять расходники, чинить всякую хуйню по мелочи, да и вообще, для первой тачки самое оно. Сам гонял на 2107 с 18 до 23, потом продал и купил себе Джимни. Охуеено.
>>258395357 В Москве всем вообще поебать, на чем ты ездишь. Хипстеры берут копейки, перекрашивают их в металлик и рассекают в ретро-стиле, и это считается нормально. 1/3 машин - убитые в ноль матизы с таджиками-доставщиками внутри. Победы, ЗИЛы и Москвичи стоят в одних пробках с Панамерами, а уж "классики" автоваза прям дохуя.
>>258375891 (OP) >сия прикол Самые хуевые запчасти, самая хуевая пассивная безопасность, посадка червя-пидора, так ещё и за 35к, ей 100% пиздец - либо по кузову, либо внутри. Я постоянно вижу как какие-то чурки, или школьники толкают жигули, возьми лучше какое-нибудь ведро на базе 2108. По запчастям есть просветы, особенно у движка 1.6 на 98 кобыл, в случае ДТП ты не факт что откинешься, а посадка относительно вменяемая. За 50к можно взять около 20летнюю восьмёрку, или девятку, которая худо-бедно, но будет ехать, и никакие её перлы для тебя не будут сюрпризом, в отличие от жиги.
Только сдал на права, хочу купить хуйню стоимостью до 1k$ и на ней годик покататься-поучиться. Стоит ли? Или лучше сразу купить ту тачку, которую хочу за 10k$? Хочу пикрил. Просто боюсь разъебать тачку за 10k$ из-за неумения ездить еще.
>>258375891 (OP) Семерка - выбор хороший. Отъездит ещё не один век и не сломается жидко пукнув посреди дороги при должном уходе, алсо ремонт дешёвый, а если ещё и руки из правильного места растут, то горя знать не будешь. Но лучше поднакопи ещё тыщ 20 хотя бы и возьму +/- адекватную, эта совсем страшная. Владелец на неё вообще хуй забивал.
>>258397401 Не стоит так торопиться конечно же. Рассматривай что-то, "что будет не жалко". Рекомендую б/у аппараты до 700-1,5к рупий. В каком-то смысле очень важно, чтобы ты наебался с машиной. Потом будешь увереннее себя ощущать за рулём пикрила. Меня батя на москвич садил вообще.
>>258375891 (OP) Станешь автомехом в любой момент без видимых причин может встать посреди дороги и так же без видимых причин потом поехать, а вообще лучше жига чем автобус, была семерка всем устраивала, единственное не пытайся сделать из нее нормальную машину, только деньги зря потратишь это был мой косяк. просто ездить как временное ведро а потом купить нормальную тачку
>>258388211 Что значит пизда двигателю? У меня знакомый купил, тоже говорил, что ой зря купил, говно двигатель не работает, я ему говорю - поменяй свечи, он да ну нахуй какие свечи двигателю пизда! В итоге поменял все таки и ещё 5 лет на ней катался без проблем. В жеге нечему отьебывать так чтоб она не ехала
>>258375891 (OP) Первая моя ласточка, отъездил года 3 на ней в универе. Была 2007 года, т.е. на то время довольно еще живая. В целом подводных то особо не много, учитывая ее стоимость. Но мозги знатно ебала, регулярно раз в неделю что-то да наебывалось, ремонт дешевый и запчасти стоят хуйню, но факт остается фактом. Также есть нюанс, что могут сливать бенз всякие таксойды и зумеры на скутерах, крышки с ключами не помогают, т.е. либо заливать бенза от точки А до точки Б, либо мудрить всякие штуковины с бачков, но имхо проще иметь канистру. А вообще воспоминания только ламповые о ней, настоящий хардкор
>>258399399 Да-да. Плевать будут из окон обгоняющих машин, тянка от тебя уйдёт, родственники отвернутся, решением верховного суда лишат гражданства и выпнут из страны.
>>258375891 (OP) Возьми что-нибудь переднеприводное тогда, зимой будешь в повороты заезжать нормально. В своей четырке в сервисе чинил стойки и капиталил движку, всё остальное делал сам. На трассе рвало ремень ГРМ, тек радиатор, срывали резьбу при замене колёс на шиномонтажке. Чего никогда не ломалось - так это коробка. А вобще с такой тачкой нужен гараж/яма и прямые руки, если надеешься что будешь всё в сервисе чинить, можешь сразу отказываться от этой гиблой идеи, ибо в таких тачках нужно знать слабые места и уметь их устранять, бывает что и прямо на дороге.
Высру и я свои пять копеек. В первую очередь смотри кузов. Кузов это основа авто, любого. Если кузов норм, то все остальные агрегаты можно отремонтировать или заменить. Если кузов гнилой, дырявый, кривой и пр. то это утиль. Справедливо для любого авто. По запчастям самая дешёвая техника. Кап ремонт ДВС по запчастям и токарке мне встал в 250 баксов. Собирал сам. Блок, коленвал, ГБЦ и распредвал оставил, все остальные внутренности новые. Но качество запчастей это отдельная головная боль. Из качества запчастей вытекает надёжность всей колымаги. Собирешь на норм запчастях и подводить твоя телега тебя по крупному не будет. Как выше писали, не бери машину с колхозом. Что по электрике, так и по другим узлам. Бери сток.
>>258400112 >Мимо нищеброд, 10 лет на шохе Охует. На драйвоклассниках ведешь бложик? Дрифтишь? Что вообще расскажешь про шаху, ты с ней, наверное, уже сроднился? Поменял бы, если бы была возможность на что-то другое?
>ещё 30к в ремонт ухуярить чтобы она просто ездила и заводилась стабильно.
И это неплохой будет расклад, за 75к получишь тачку, которая нормально заводится, нормально едет и довозит твою жопу из точки А в точку Б. Да, вид будет нетоварный. Посмотри вторичку, какой там лютый пиздец творится, и сколько нужно отдать за красивое неремонтопригодное говно
>>258400482 Да рассказывать то особо нечего. Шоха она и есть шоха. Для меня просто средство передвижения, дешёвое и не прихотливое. Если следить за ней, ставить норм запчасти и не наваливать на ней сверх меры, то служит исправно и без сильного мозгоебства. Я охуеваю с тех, кто написал про вырванную шаровую, заклинивший подшипник и пр. Это как можно забивать хуй на машину и ездить, не замечая, что пора все это менять. Я помню только один раз, как встал на трассе из за порвавшегося ремня. И один раз, когда двигатель перегрел по собственной глупости, тоже на трассе. Но 20 км на трёх цилиндрах все равно доехал. Была бы возможность, конечно взял бы что нибудь другое, хотя бы новый тазик, типо гранты. Некроту не рассматриваю, ибо владел парочкой, мне хватило. Если выбирать между некротой или б/у тазом, в одной ценовой категории, то я возьму таз. Как то проще и дешевле с ними. При условии, что я сам ремонтом занимаюсь
>>258401789 Вспомнил, было пару раз без тормозов оставался. Один раз шланг на суппорт порвался, от старости. Лень было поменять во время. А второй раз задний цилиндр выдавило, из за износа барабана колодки сильно разошлись. Вот это было неожиданно
>>258402219 Ремень генератора и помпы рвался. Запасного не было, пришлось тормозить проезжающих мимо. Мужик на ниве остановился, поделился старым ремнем. А так владел мерсом старым, на БМВ старой ездил.
>>258402744 Ну, тазик у меня как бы первое авто. А мерс это как мечта идиота, лол. Молодой был, глупый хотя и сейчас не умнее, хотел иномарку. Подкопил денег, купил немца. Тазик не продавал. По итогу влил просто дохуя денег в некроту немецкую, ничего хорошего не вышло, кое как продал его за копейки. И зарёкся иметь дело со старыми колымагами. А БМВ у друга была. Тоже купил мечту, влил дохренища денег и продал. Я помогал ее ремонтировать, и показался немного.
>>258398532 >>258398613 Я пару лет назад свою за 35 брал, до сих пор ездит, внешне не очень конечно, но ничо. Щас цены глянул, поржал, бу авто стали стоить дороже, лол
>>258377786 >а если не могу, и гаража нет, дорого содержать на сто? Очередная автоблядь из мкд думает, что он живёт в частном доме и город должен бесплатно выделять землю под стоянку его корыта. В деревню пиздуй в частный дом. Вот там и будет тебе парковка в своём дворе.
>>258404219 Другой тазовод, вкатиться в ремонт таза с полнейшего нуля вообще не сложно, начиная от эксплуатационной книжки, драйва2 и заканчивая миллионами роликов на ютубе о том, как на любом вазе перебрать двигатель, открутить кулису кпп, вырвать нахуй монтажный блок со штатного места и убрать в салон и прочее, прочее, прочеее.
купил четырку за 35к 2 года назад, в ремонт всякого говна влил +-80к, машина ездит каждый день, накатал за 2 года ~72к км
>>258404219 Не считал, но бля каждый месяц стабильно что то отлетает. Из последнего генератор засвистел, разобрал, там подшипники по пизде пошли, ротор статор начал счёсывать, купил подшипники, заплатил за один лол, второй продавец проебался и не посчитал в чеке. >Тяжело самому чинить? Можно ли в починку вкатиться с нуля? С нуля тяжело, гараж нужен с ямой, хотя я как купил по мануалам с ютуба движку капиталил, там клапан сломался, пробил поршень и голову зафоршмачил
>>258375891 (OP) Хоть и пугают ремонтами, но по факту прям такого охуеть сложного там нет ничего такого. Ну цепь там подтягивать, следить, чтобы афнтифриз не лился прям струёй откуда нибудь, масло менять, и будет твоя колымага тарахтеть, нихуя страшного нет. Если подвеска полетит, то тут лучше в сервис, ибо ебаться с ней то ещё удовольствие.
>>258375891 (OP) О сячик довези нас после учебы .... Ой не заводится ща карбюратор шарову. кардан, коробку поменяю и поедем. ебешься 2 часа под капотом уезжаешь домой обосравшись
>>258397401 Пару лет назад сдал на права и взял меган 2 2005 за 6000$. Ездит отлично, не гниет, комфортная бричка короче. В аварии не попадал, хотя были ситуации когда я тупил и на тазу точно впечатался бы, но тут тормоза хорошие, спасали пару раз. В ходе обучения поцарапал в паре мест, оторвал один молдинг и всрал акум. Считаю что страшного в этом ничего нет
За все время не поехала только раз по моей тупости - разрядил акум.
В ремонт вложил 1-1,2k$
Так что бери свой лансер и не парься. Будешь сразу ездить как человек, в комфорте и с удовольствием
>>258375891 (OP) Этот кал жигули - машина дебилов не будет ездить на работу и учебу. Постоянно будет глохнуть и не заводится, а водитель будет вываливаться через дно.
У меня десят очка за 85к. Брал у дiда, который брал у мужика чисто из одного пгт в другой гонять. Я восьмой капитан этого корабля. Владею полгода, езжу нечасто. Из вложений: масло, фильтры, антифриз, менял одну переднюю стойку и одну заднюю. Да, я знаю, что их по две обычно меняют, но левые были вроде живые, а денях у меня не было. Карданчик кулисы менял, стойки стабилизатора. Шрус один менял, и пыльники на стойках, которые остались старые, и на внутренней гранате тоже. Подушки стоек задних ещё менял. В принципе, можно было хуй забить на всё, она и так ехала, но я решил вложиться хоть немного. Сейчас на очереди панель: у меня треснутая, гремит, тарахтит, пиздец. Хочу залутаться новой. Ещё хочу клипсы новые поставить в дверные карты, но там крепления уже сорвались, нужно колхозить. Сидуха моя скрипит, да и вообще она конченная, не стоковая, спина устает. Хочу махнуть на сток. Магнитолу с блюпупом хочу ещё. Ещё зеркала вцвет с повторителями и ручки от приоры, тогда вообще пиздец пушка. Ещё 60 рублей потратил на краску, сколы подкрасить.
А, ещё был косяк, пропеллер не срабатывал, антифриз вскипел. Ещё огни заднего хода не горели. Приборка переставала работать в рандомные моменты времени. Дрочил проводку, реле, зачищал и проверял преды, мерял напряжение везде, монтажный блок полностью вынимал и дрочил, чистил, зачищал контакты на фишках. После этого комплексного вмешательства всё заработало, так что я хз, в чем именно был косяк. Один хуй денег на это я потратил 80 рублей на реле, которое мне так и не пригодилось. Ещё в городе соседнем как-то пропускал пешеходов, заглох и больше не завелся, кек. Столкнули с другом тачку вправо, я быстро проверил мультиметром, что там с цепью, в итоге всё вроде норм, подрочил фишку на стартере, завелась. Потом на парковке стали и также потом не смогли завестись. Но я уже знал, где дрочить. Потом зачистил надфилем контакт на стартере и заебись, больше таких преколов не было.
Что я могу сказать про свое приобретение? Ну, неоднозначно. С одной стороны, это увлекательный экспириенс. Но если бы не мой друг-тазовод с гаражом, хуй бы я сам что-то сделал. С другой стороны, денег даже таз требует относительно много. Я нищук, машины в семье не было, и для меня было открытием, что тачка требует вложений. Но когда холодным вечером после работы залезаешь в свой таз, заводишь с тычка, греешь, включаешь музыку, включаешь печку, а печка ебашит так, что можно ехать без куртки — это охуенно. На улице дождь моросит, грязь, холодно, а ты добираешься до дома не за 30 минут пешком, а за три сидя в кресле. Жалею ли я о чем-то? Ну, во-первых, у меня был вариант взять японочку лрульную с кондеем, но она была дороже и там нужны были вложения прям со старта. Часто думаю о ней и жалею, что не присмотрелся. И ещё жалею, что взял свой таз в 19, а не в 18, как получил права. Как же мне было грустно видеть еотову, которая всегда осталась после пар, потому что автобус только через час-два, а на улице дождь/грязь/снег/говно/апокалипсис. Но теперь у меня нет ни еотовых, ни тянучек. Я гречневый работяга, и таз мой верный конь.
>>258421579 >да и васяны вряд ли много возьмут. Никто с этим говном возиться за копейки не будет, кузовня очень прибыльная тема и переваривать полы на гнилой жиге по времени выйдет столько, что можно на иномарку три элемента покрасить и получить гораздо больше.
>>258414229 Брал в 2008 году 206 пыжо. Выгдядел прикольно, но в техническом плане, все переусложнили, и к 60 тысячам пиздой покрылся ватомат. Не включал 4 передачу. Пришлось продать это говно.
>>258375891 (OP) Если в ремонте новичок то задний привод не лучший выбор. Карбовая девятка по всем параметрам ебет классику: - Динамика разгона гораздо лучше на переднепр. моторах, хотя пихло по лошадкам слабее. - Руль крутиться легче в сто раз, спасибо нормальной рейке. - Нет ебучей вибращии кордана, биения разъебаного подвесного и рева редуктора. - Кпп в сто раз мягче переключает скорости и передаточные числа хорошо подходят низовому городскому мотору. - Более стандартная подвеска которую по сей день юзают все. - Меньший расход топлива. - Нет проблем с печкой и вообще более удобный ремонт. - Возможность обновы салона до чепырки или даже прио2, можно свапнуть родной шеснарь на строкере 1.8 январь. Короче кастомизация от и до. Ездил на обоих ведрышках, ездовые качества небо и земля, как булто с таза в иномарку старенькую пересаживаешься.
>>258378068 Двачую живой левятос дает по трусам на разгоне многим бюджетным иномаркам. Хотя бричка 70х годов постройки. Тормоза хорошие, двигла вполне хватает если тачка не загружена.
>>258419389 Десятка имхо самый красивый кузов всех вазов как и двин. Ее вроде сначала АЗЛК проектировали, потом передали концепт на ваз, они там все переделали, немного внешку скопировали и вуаля. Тачка с практически иентичными параметрами от 2114 стала динамичнее, комфортнее. Только сильно они гниют. Тачки середины нулевых многие в труху, кстати как и приоры. Как понял кузрвщина не грунтована грунтом по голому металлу, герметик шовный поверх металла и под ним гниет в первую очередь, и выгнивают целые панели по швам. Стаканы в очко рассыпаются, низа дверей, ниши в багажнике.
>>258429575 Бля, цепь замка зажигания прерываешь через кнопку и прячешь ее где нибудь под низом или лишнюю кнопку заеять, работает проверено. Многие кенты искали и не прохавали че и как, хотя я сказал что через кнопку.
>>258415682 Там сразу нужно к хуям менять трамблер с электронным зажиганием, провода и свечки, аккум с электролитом и ареометром. Опционально выпрямитель для Аккума или пусковое. А и еще лучше замок зажигания сменить, часто клинит. А и еще Гену проверить диодный мост и якорь. А и еще пусковое реле стартера и бендикс. Короче чтобы просто не думать и с полпинка заводится там ебанаврот радо вьебать сходу полтос сверху и то если сам все сделаешь. Мы так с отцом девятовку брали за 10 к и за год положили туда наверное больше сотни. Сменили буквально все что существовало. Даже все ебучие ручки сломались. Но потом лет 8 катались на повседнев и кайфовали.
>>258430300 >нахуя пиздить тачку красная цена которой 20к рублей Вмитол или в разбор. В том-то и кек, мусора даже думать не будут искать такую рухлять. Её просто в гараж загонят, разберут и сдадут в разборки по запчастям — даже если захочешь, не найдешь.
>>258430421 Мусора и дорогую тачку хуй будут искать. Но есть вероятность, что угонщиков стопанет рандомный патруль, сидеть 5 лет из-за жиги за 20к это пиздец идиотизм, но таких даунов хватает.
>>258429717 Двачну. Как ни странно жиги в хорошем состоянии ещё встречаются, несмотря на программу утилизации в 2012, когда их массово сдавали в чермет и моду на дрифт с 2013 по нынешнее время. Переднеприводные тазы в таком же состоянии это мегаредкость, я такой ни разу не видел.
>>258375891 (OP) Прикольно читать каменты школоты, видевшей эту тачку на картинках. Ездил, заебок, с ностальгией вспоминаю. Она, кста, до сих пор на ходу. Не сгнила (не слушай школоту). Бывали забавные казусы - прямо в потоке заглохла и пиздец... Решилась проблема как в компе - вытащи разъём/вставь обратно. Пидары сливали бенз, проблему решил - ездил "на лампочке", у них подсоснуть не получалось. Один раз чуть не спиздили батарейку, да и хуй бы с ней - такое же говно можно было за 800р. взять. Ещё бывает херня в мороз - накануне был дождь, а ночью приморозило до -24, не получалось открыть двери. Ничё - залез через багажник (2104). И ЗАВЁЛ!!! ...Не с первого раза, правда... Бенз был Лукойл, в те времена заебись был, не то что сейчас. Сейчас после неё сменил уже кучу тачек. А про эту с ностальгией вспоминаю.
>>258424365 Ну сдохнешь оставаясь на связи. Это нихуя итог не меняет. А потом тебя в ней и похоронят. Спихнут грейфером с дороги вместе с выпавшем за ночь снегом и никто не заметит.
>>258377786 Любой самый простой ремонт в сервисе обойдется тебе в 1к рублей без запчастей минимум. Дешевле никто и связываться не будет. Сцепление снять поставить - 5к. Кольца поменять - 5 к. Подварить глушак - 1 к. Поменять 3 к. Ебля с проводкой от - 500 р до бесконечности. Шаровую поменять - 3к. Пойми. Ебли по ремонту с ней как с настоящей тачкой, даже больше Все резьбы сорваны, болты если остались закисли или заварены, проводка через 10 см изолентой подмотана, а запчасти гавно. Зачастую любую запчасть даже новую особенно новую придется подгонять.. Цены ДС2
>>258380762 Знакомый купил за 75 тысяч карбюраторную год назд. Ее состояние было хуже, чем на ОП-пике. Почти не было тормозов, кузов - весь на рыжиках, не было замков даже, капот открывался снаружи тросиком, бензина жрала - пиздец просто. Отговаривал его, но взял у какого-то знакомого друга соседа друга семьи)) Типа, не чужие люди же, еще и застраховать помогли, какие молодцы... И даже резину зимнюю то ли не дали, то ли убитую отдали, не помню уже толком. Удивило только, что движок был более-менее живым.
Он еще и кредит потребительский брал для ее покупки и страховки. Пиздец просто.
Я еще говорил, что ей цена - тысяч 20, а он не верил.
>>258434499 Двачую. Я из 258433513 Тормоза по нынешним меркам - говно. Однажды чуть не въебенился в резко затормозивщую передо мной тачку не русского производства :)
>>258380487 Ну ты как для дурака пишешь. На самом деле сломаться всё может в любой машине. А тут список значительно короче. Люди, продающие классику за 150к сбежали из дурдома, а ты советуешь их материально поддержать? Или у тебя залежалась такая "с одним хозей"? В классике пороговая цена это 50к. Ниже - редкий успех, выше - никакой разницы.
>>258435698 >В классике пороговая цена это 50к. Ниже - редкий успех, выше - никакой разницы. Двачую, за 60к+ уже можно найти зубило, и смысла в классике уже сильно меньше. А 80к+ это уже пятнашки всякие и десятки. На самом дне рынка классика господствует. Ижоды могли бы составить конкуренцию, но их слишком мало, как и дитолей на них.
>>258435464 >Колдун выкинул уже Единственное что таким образом достигалось - на скорости выше 60 км в час на наших колейных дорогах при торможении не очень то и резком заносило жопу, иногда вплоть до разворота на 180.. Колдун надо оставлять и дорабатывать, что б не закисал. Но в тачке за 35 к задние тормозные трубки будут просто заглушены к хуям..
>>258390507 >найди чувака который меряет компрессию Ой как это забавно звучит. >>258435935 >Ижоды Великая вещь. На рулевые рейки их дрифтеры растащили видать.
>>258435695 Девятос и его производные - это из прошлого тачки.. в 90Х были огонь, а теперь из надо на эвакуаторе на выставки возить... Н дорогах это болиды смерти. Лучше какую нибудь деу нексию взять.. Тоже резкая как понос... и такая же ржавая...
>>258436156 >Ижоды Эту сука творение злобного советского гения. Ни одной похожей машины. Все разные. Угадать какую деталь купить не мог ни один мастер хуястер. Только снимай и пиздуй на рынок, ищи похожую. Меняли зимой ступицу переднюю, чуть дураками не стали. Раза три на рынок мотались. Последний раз ступицу на такси повезли.
>>258393643 Удваиваю. Владею ланосом 2007 года уже полтора года. Покупал за 120, вложил уже тысяч 60)) еще нужно вложить минимум 20. Зато есть гур, электростеклоподъемники, 1 подушка, противотуманки и кондиционер. Движок - неубиваемый, если предыдущий владелец нормально закрутил крышку гроба, поставив новую прокладку, а не как у меня - сэкономил, прилепив старую прокладку на герметик (новая стоит копейки ёбаные) и прикрутил голову криво и негерметично. В итоге несколько раз перегрелся, а датчик показывал, что всё заебись, стала масло жрать, горшки в задирах, прокладка прогорела к хуям... Короче, попал потом на капиталку, которую делал у друга семьи, поэтому обошлось всё с запчастями, всякими шлифовками-фрезировками на стороне и маслом в 25 тысяч. Еще сопло в радиаторе, или как оно там называется, не помню, сверху еще находится, на него патрубок какой-то надевается еще. Короче, там трещина образовалась, уходил антифриз через нее постоянно и система воздух хватала. Запаивать - не вариант, так как тот пластик, или что это вообще за хуета такая, - термостойкий. Пробовал - ничего не вышло. Потом пробовал заклеить специальным клеем и каким-то материалом, с которым этот клей вступает в реакцию, растворяя и вплавляя его... Хватило на 2 дня. В итоге пришлось ставить новый.
О том, как у меня лопнула по шву вилка сцепления прямо на трассе за 100км от дома, а второй раз - за 150км через полгода, даже рассказывать не буду.
Зато научился прокачивать сцепление и тормоза при помощи подручных средств прямо на трассе, чистить рхх и дроссельный узел, снимать и ставить дверные карты, сверлить дырки в задних фарах, чтобы оттуда лишняя дождевая вода выливалась самотёком, регулировать плоскогубцами и молотком ёбаную педаль сцепления, когда с собой нет ключей, вправлять эти ёбаные пружинки в барабаны тормозов и вставлять тросики ручного тормоза туда, куда надо, когда эти пидоры вдруг решили какого-то хуя выскочить, и засовывать 4 колеса, 1 баклашку с омывайкой, 1 ящик с инструментами, 1 пакет томатного сока и 1 бутылку водки в 1 багажник ланоса так, чтобы там еще место оставалось.
Еще нравится то, что эта тачка - какая-то самопочиняющаяся что ли.
Не работает стеклоподъемник - уебал пару раз по карте и нормально, не помогло - на следующий день само заработало. Центральный замок выёбывался - даже времени не было заниматься, сам перестал выёбываться через неделю, спускало колесо каждые день-два - через неделю перестало, троила на холостую - на месяц потом перестала троить, потом - снова начала. Оказалось, что провод высоковольтный пробивал, забрасывало свечу под ним дерьмом всяким, так как не всё сгорало. За тысячу купил комплект проводов - уже полгода всё - огонь.
Осталось шпателем отколупать куски лопнувшей шпакли с краской на крыле, зачистить там всё от ржавчины, загрунтовать и закрасить баллоном. Не понимаю тех мудаков, которые на таких тачках перед продажей начинают напидоривать шпаклю слоем в 4 миллиметра и красить всё так, как будто она только с завода вышла. Это же рабочая, рот ее ебать, лошадка. Чего скрывать? Всем похуй, что она немного ударена была, да и всё за 100 рублей легко пробивается по базе перед осмотром, а в момент осмотра можно тупо пальцами стучать, даже толщик не нужен - тачка 2007 года, ещё и ланос, ебать. Еще топливный модуль надо почитстиь, 100% - забился всяким дерьмом, тачка дёргается иногда, и тросик газа поменять, заебался в свой старый шприцем масло вгонять, чтобы изнутри его смазать (не ведитесь на эту хуйню из ютуба, хватает на день-два, лучше новый поставить, если на старом оплетка уже в зазубринах).
И еще совет анонам - не ведитесь на эти ёбаные средства для прочистки системы охлаждения, это - пиздец. Они снимут отложения, да, но в итоге этими же кусками хуйни всё испортят. То же самое касается этих раскоксовок двигателей модных. Сам не пробовал, но друг показал видео - мол, заебись, нагар удаляет, чистит, круто, вон прям показывают пацаны, у них всё ништяк, Лавр и Валера - заебись средства.
Я ему сразу сказал, что куски нагара и всякой дрочи, которые эти средства отделят, в процессе раскоксовки ему как раз на горшках задиры поставят и всё дальше позабивают... Так и вышло.х
>>258396424 Можно еще пешеходов-чеоепах пугать, которые пиздят по мобиле, переходящих в неположенных местах дорогу и не смотрящих по сторонам при этом. Подкатился тихо на нейтралке и кааак газанул, чтобы такая пизда аж подпрыгнула, сделав тройной тулуп, и начала какую-то хуйню в истерике кричать, типа - Ты чё творишь?! Яжиматьь!