Тезисы видеоигр Хоррор игры с оружием - не страшные Игры со свободными сохранениями - не сложные Визуальные новеллы - не игры Сюжет в ОНЛАЙН играх - бесполезен и его руинят другие игроки
>>258562443 (OP) Самые страшные хорроры в которые я играл - все как один были с оружием. В остальном прав, кроме визуальных новелл с поправкой исключительно на анимепарашу.
>>258563049 >в резидент эйвиле ты можешь не взять нужное оружие, потому что инвентарь ограничен и ты не знаешь что тебя ждет >в резидент эйвиле ты можешь взять недостаточно патронов >в резидент эйвиле ты уязвим, у врагов преимущество
>>258563049 Страшных бабаек. Оружие в руках не гарантирует безопасности, а отсутствие оружия как правило означает то, что тебе дадут что то вместо него, возможность избегать врагов, не убивая его, возможность спрятаться или, что хуже всего, тупость монстра. И это может превратиться в цирк с убеганием от тупого монстра под музыку из Бенни Хилла, прямо как в этой твоей изоляции.
>>258562443 (OP) >Хоррор игры с оружием - не страшные Не факт. >Игры со свободными сохранениями - не сложные Скорее менее геморойные. >Визуальные новеллы - не игры Если в чем то есть элементы игры, то это можно назвать игрой >Сюжет в ОНЛАЙН играх - бесполезен и его руинят другие игроки Сюжет должен быть, но поверхностный и не навязчивый
>>258563632 >Скорее менее геморойные. Сейвлоады нахуй убивают атмосферу в играх и только портят их тупо из-за того что разрабам было хотелось сделать полегче для казуалов
>>258563821 Потому что я хочу чтобы в игре была продуманная система контрольных точек аля костры в дарк соулсе где перерождение полностью объяснено с точки зрения лора. Я не челленджер, я просто хочу играть в хорошую игру
>>258563735 Но можешь не пользоваться если для тебя это что то там рушит. Пусть казуалы пользуются и пробегают, их дело, а ты играй без них и только на контрольных точках сохраняйся.
>>258562443 (OP) >Хоррор игры с оружием - не страшные Пила, например, или манхант - норм же. Да много их. >Игры со свободными сохранениями - не сложные Что такое сложность игры? Мне во всякие марио играть сложно, потому что они - говны ебаные. >Визуальные новеллы - не игры Да. >Сюжет в ОНЛАЙН играх - бесполезен и его руинят другие игроки Он должен быть уместный. Как в порно. Сюжет есть, он делает атмосферу, но суть всё равно не в нем, а в ебле. >Тезисы видеоигр Все игры уже изобретены. Ждать новую игру == ждать новый вид хоккея или тенниса. Можно играть на новом стадионе или с новыми людьми, но игра как была обычным условным футболом, волейболом и тд, так ей и осталась.
>>258562443 (OP) Файтинг с системой "супер-ударов" - не является труЪ-файтингом и рассчитан на криворуких детей Игра с кучей эффектов и бликов не является графонистой
>>258564833 >графонистой Как определить графонистость? Море древних рпг вроде фолычей и диабел есть с той олдовой графой, которая выглядит ништяк, реально приятно выглядит же.
>>258564471 >Да много их. В дед спейсе пару раз обосрался. А хороры без оружия бесят - искусственно создается ситуация, в корой игрок - тупое, немощное чмо и невозможно с этим что-то сделать.
>>258565792 А в хорорах без оружия ты ни с чем не справляешься, ага. То есть опасности в безоружных хорорах настолько опасны, что с ними можно справиться спрятавшись в шкафу.
>>258565491 лично для себя графон определяю по разрешению текстур и, главное, по цветовому фильтру: если цвета подобраны естественно и приятно для глаза, то игра РАДУЕТ ГЛАЗ, а значит графон приятный, и даже на всякие угловатости можно закрыть глаза.
>>258563916 Ебать так и вижу объяснение перерождение с точки зрения лора в каком-нибудь гта. Просыпайся сиджей, у нас есть поезд что б за ним следовать. Да и костры в солсе объяснены весьма условно. Хуйни нагородил ты короче.
>>258566404 Так там оно есть. Смешное, но все же есть. Даже если ты ебнулся с небоскреба или тебе разорвали голову в клочья из дробовика - врачи все починят.
>>258568438 >модно Можно фикс. Вот эти самоограничения, чтобу хоть какого-то челленджа в импотентски легкую игру добавить - чушь собачья. Сейвлоад - рак видеоигр. Больше всего кайфанул с ситемы сохранений в ре 2.
>>258563338 >но в резике пиздецовый бектрекинг Бля, горит сука с этих додиков, которые даже не запускали оригиналы или ремейк первой и даже мало того, что не шарят суть и зачем нужен бектрекинг в сурвайвл-хорорах, так ещё и не знают, что в резике оригинальном при повторных сюжетных заходах на локацию по сюжету события меняются
>>258568911 Скорость её передвижения видел на нормальной Nightmare сложности? Ты хуй убежишь от неё, не используя оружия. Ах да, скорость это только половина всех бед. Шлюшка может еще и за спину тебе телепортироваться в два рывка.
>>258565792 До сих пор сру в штаны от звуков и бега быстрых зомбей из ремейка первой части резика. Всегда пробегаю, как можно скорее локу с ними, даже не смотря на то, что в инвентаре лежит магнум. Да и вообще,
>что страшного в том, что ты можешь справится почти с любой опасностью?
сука, вот дошёл бы ты до момента в первом резике, где в подвале из гроба вылезает босс-зомбак и тебе надо его в мелкой комнатке убить. Посмотрел бы я на твоё ебало в этот момент. И это ещё не говоря о том, что у тебя вроде и есть оружие с патронами и хилла хватает, но вот только тот зомбарь хуй клал на всё это хотел.
>>258569050 >что в резике оригинальном при повторных сюжетных заходах на локацию по сюжету события меняются
Ой бля ну давай просвяти что там меняется в резике 96 года. Что потолок опускается и ружжо взять можно? Что на пианине можно сыграть? на часах время выставить?
>по сюжету события меняются Ну давай удиви что там поменяется в сюжете? Чувака укусит змея и он помрёт у акул а не у змеи? Так это было только в ремейке и то зависит от того кем ты стартанёшь.
В резике как и во всех таких хоророх пиздецовый бектрегинг
>>258570072 Нахуя мне что-то тебе объяснять, если ты только что сам признался, что в ремейк первого резика и в целом, в оригиналы не играл? А играл только в йобашутаны-целится из-за плеча-комбоудары-укрытия-перекаты-взрывы-террористы? На словах объяснять, почему определённые моменты в игре крутые бесполезно, это лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
>В резике как и во всех таких хоророх пиздецовый бектрегинг собственно, как я и писал, >не шарят суть бектрекинга и зачем он нужен в сурвайвл-хорорах
Почему этот фил м такое говно? Теперь больше не будет даже попыток снять фильм по Резидентам? Придётся довольствоваться фильмами андерсона и говномультфидьмами?
>>258562443 (OP) Хорроры с оружием обычно подразумевают менеджмент ресурсов (патронов и т.д.), то бишь огнестрел не является ультимативной мерой защиты, а лишь одним из способов преодоления препятствия. В том же резинке Патроны лучше экономить на боссов, а обычных зомби иногда легче оббежать. А вообще хоррор это не только про чувство безысходности, но и про неизвестное. Тот же arx fatalis меня до усрачуи пугает, но способов расправы над нечестью там много:холодное оружие, магия. А с остальным согласен.
>>258562443 (OP) Хоррор игры без оружие - дабл эй параша на юнити или анриле, склепанная на коленке и висящая на задворках стим. Спорно, но в принципе согласен. По определению визуальные новеллы как раз таки игры. Скажи это вовке, до каты плюс социальный аспект в таких играх порождает множество интересных игровых ситуаций и взаимодействий между игроками, которые в других жанрах с онлайн составляющей не встретишь. ОП - хуй.
>>258573023 Достаточно не перенасытиться жанром и быть впечатлительным, т.к. не все хорроры работают именно с тем, чтобы подключать фантазию игрока, зачастую это просто скриптованные скримеры.