Всегда играю в любую игру на слегком или среднем уровне сложности. Игра должна развлекать и доставлять удовольствие, а не ебаный пот, страдание и баттхерт. Дискасс.
Иногда играть становится на столько легко что становится не инересно. Нет челенджа и вызова. Например сейчас играю в Total War rome 2 за бактрию, не самая простая фракция но я выношу всех, выигрываю любые битвы. Уже думаю рестартнуть на сложности легендарной
>>258579346 (OP) Полностью поддерживаю. Если это рпг, то вообще стараюсь выбирать сложность типа повествования. Если я хочу потеть, то иду в сессионки.
Сейм, я еще и читами пользуюсь. Вот недавно купил Majesty 2, пиздец она сложная, если не знать четкого сценария прохождения, пришлось рисовать себе бабла на каждую миссию. IQ у меня, кстати, 130, так что не вижу тут связи. Игра должна развлекать новым контентом, а для прокачки мозгов есть другие занятия. Проходить игры на хардкоре это всё равно что специально смотреть фильмы в низком разрешении, а хули, челлендж же.
>>258579754 Первые Думы серьёзно не проходил но внезапно залип и уже прошёл первые два уровня во втором Думе, встроенном в Этёрнал, лол на лёгкой сложности, мне хватило киркора в Этёрнале. Просто хотелось посмотреть на игру, поэтому сравнивать не могу. Но первые несколько часов я натурально охуел, я буквально умирал в каждом бою, постоянно. Но щас подразобрался, и знаешь удивительно, даже начало доставлять. Даже от ебучего Мародёра уже попка не пригорает. Короче норм, хорошо зделоли, но есть определённый порог вхождения, который нужно преодолеть чтобы просто не умирать по кд.
>>258580038 Первые думы - золотая классика игростроя. Сам думаю тряхнуть стариной и через досбокс пройти все думы и длц. Не помню только есть там +mlook или нет.
>>258580511 > досбокс Уже необязательно, если можешь себе позволить 80 гигов Этёрнала. Там в комнате Думгая в его цитадели стоит элт пека с первыми двумя Думами. Второй открывается по коду FlynnTaggart, а для разблокировки первого нужно собрать 14 дискет с читами, разбросанные по уровням.
>>258579346 (OP) >Игра должна развлекать и доставлять удовольствие Именно. Поэтому всегда играю на максе. Вот сейчас прохожу pathfinder wotr, начал на hard, было люто сложно - группа 4 лвла, 0 бафов у клирика, 0 дебафов у мага, у милишников по 1 атаке в раунд, в руках даже +1 пушки нет, из-за чего половина противников иммунны к атакам, а мне по кд подкидывают 9 лвл демонов с триллионом резистов, иммунов и с 5 ваншотающими атаками/раунд. Мог пройти эту хуйню только абузя хекс слип + добивание. Забил, снизил сложность на core, стало в разы легче ибо статы у противников раза в полтора снизились.
Но вот группа уже 9 лвл, куча бафов, дебафов, атак, возможностей для разных тактик, +2-3 пушки. И я тупо начал всех закликивать, катаясь еблом по столу, стало скучно, вернулся на hard. Теперь збс.
В чем прикол играть в игру, если 0 челленджа и из 100 скиллов ты можешь просто юзать 1 и все умирают я хз.
>>258579346 (OP) Я тут открыл для себя БФ1 на пеке по геймпасу. в Винде один акк с иксбоксом, хули Всегда считал бф1 какой-то хуергой про 1 мировую, было абсолютно похуй. О боже, как я ошибался. Она настолько проработана, и так гармонично там всё. Я так от батлы не урчал со времён бф2. То есть, она и не перегружена всякой еботой, как бф5, и в визуальном плане там не такой пиздец и мясо, как в бф4. Очень круто, прям как надо.
>>258579346 (OP) Зависит от того, как реализован в игре уровень сложности. Если разработчики просто при повышении сложности делают мобов толще и метче - это говно, можно ограничиться средним или даже легким вариантом. Если же разница не количественная, а качественная, то лучше выбрать тот вариант, предоставляющий большую игровую вариативность. Например, в Невервинт Найтс 2 на легком уровне отключен урон по союзникам и ты можешь бездумно ебашить заклинаниями по площадям. А вот на сложном уже надо разрабатывать тактику, продумывать защиту союзников, подбирать заклинания под резисты. Совсем другая игра получается.
Играю похуй на каком уровне сложности, главное чтоб боты не тупили, а вели себя примерно как игроки. Но вот что они стреляют допустим как читеры, либо у них хп дохуя, либо если это стратежка, то они фармятся как твари, вот это всё нахуй не надо. Чтоб были приблизительно моего уровня. В градостроителях вообще могу с читами играть на деньги там например. Я хочу построить и зоонаблюдать, а не ахуевать где эти ебаные ресурсы добывать, мать их йоб.
>>258581899 Не из за таких.А из за того что выбирать, а не просто смотреть интереснее.Сейчас на играх больше зррабатывают чем на кино.В будущем будут игрофильмы.После работки людям нужно отвлечься, отдохнуть и забыться.Потеть в доте не всем.
>>258579346 (OP) 1) герои 5 мне не нравятся, трития как по мне идеальна, ну типа я тоже начинал с легкого, но потом появляется азартное желание повысить, кт в героев не играют 1 раз. все логично 2) хз чоета, я в такое не играю 3) мастермод не такой и сложный, еще там контента больше, ну а сложность персонажа уже для совсем отбитых геймеров. чо хотелось сказать в конце: в некоторые игры играют ради пота, при повторном прохождении зачастую хочется повысить сложность, чтобы почувствовать себя крутым
>>258583158 Ты можешь почувствовать себя крутым, если поможешь подруге пропылесысить квартиру, испечь булочки или поухаживать за своей матушкой. Малышка.
>>258579346 (OP) >Игра должна развлекать и доставлять удовольствие, а не ебаный пот, страдание и баттхерт. В играх основное удовольствие от преодоления сложностей.
>>258583892 Ну я считаю стратегии-не самый легкий жанр, так что тут и я бы на низкой играл. В них вкатываться долго и мучительно, хотя может я просто затупок, каких свет не видал
>>258579346 (OP) >Игра должна развлекать и доставлять удовольствие, а не ебаный пот, страдание и баттхерт. Ну так то многим людям доставляет удовольствие когда они осиливают какую то сложную задачу. Если интересен геймплей, то какой прикол играть на низкой сложности, где тебе можно пол минуты тупить в бою и потом с 1 удара убить любого? Правильно, от геймплея - никакого. Я вот например проходил всякие соулсы и было прикольно, хотя сюжета там хуй найдёшь, проще видос глянуть где всё объясняют и полюбому даже после прохождения ты узнаешь около 80% нового о лоре. А вот в играх где мне геймплей не нравится, и я бы хотел его ваще нахуй не видеть - я выбираю самую низкую сложность чтоб просто насладиться историей (у меня якудза например)
>>258584032 Легендари серия, которая возведена фанатами душ до легедарности марио или дума с квейком. Слешер в тёмном фентези, этакий мтеродиванный рогалик в три дэ. Представь принца персика вариор витин ток с перекатами и всяким таким. Суть вкратце - челика заточили в астральный мир и чтоб выбраться оттуда он должен собрать души и разгадать загадки, попутно уничтожая боссов.
>>258584857 Там ничего сложного, анончик. А кайфа сотни часов, уситыва,я что уже три части(третью почему считают худшей, дроча только на первую либо вторую, а третья вообще изгоем получилась без своей фанатской базы).
>>258579346 (OP) Двачую. Имхо, если игра не может предложить интересного сюжета/локаций/геймплея-разрабы часто решают сделать выживач/вшитый хардкор. Я играю в игры ради сюжета/квестов, красивого дизайна. Челлендж мне не нужен, у меня и так в жизни достаточно челленджа и экшона на работе (Не в офисе ж пержу, а дохуя врач) Ща вот переигрываю в который раз серию Метро, и увидел что оставили только уровень сложности Спартанец. А читателя убрали. И как же у меня горит жопа с того, что приходится, прослушав все интересные диалоги неписей сидя в инвизе, переслушивать их по полчаса снова (Для хорошей концовки) из-за неверного движения и смерти. И это порой по три раза сука. Ладно разок, но три! Или, обшарив каждый уголок, охуевать от орды мутантов в которых надо в упор из дробовика трижды выстрелить, чтобы убить, сдыхать и снова шарить по всему уровню. А история-то интересная, локи красивые, дизайн охуенный с этими необязательными кулсторями. НУ НАХУЯ ПРИ ЭТОМ ПИХАТЬ ХОРДКОР БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБРАТЬ ПАЛЕХЧИ? А когда хочу челленджа и попотеть-иду в сессионки/бф4/арех. Так как там в мп истории нет, голый геймплей.
>>258584971 Да не в сложности дело, просто много часов надо влить чтоб пройти всё правильно, а у меня итак большой список чего пройти. Да и хорроры не люблю, ну не страшно и всё, потому и не интересно
>>258585067 Я про дарк соулсы.. Резик 5 прошёл с друго на плойке вместе, годнота. Правда после режима бесконечные патроны играть уже неитересно. Но первое прохождение дико доставило под пиво и кальмары вдвоём. Специально купили второй жостик.
>>258585088 Метро как игра слабенькая, если не сказать говнище. Переигрывать не хочется абсолютно. Может потому что вся концепция игрового мира высосана из пальца больного писаки-шизика.
>>258579346 (OP) Чел, очевидно. Высокие сложности созданы для тех, кому приятно на высоких, если что. Я ощущаю какой-то челлендж в массовых играх только на высоких сложностях, все метрохи интересно проходить только на самом высоком, например. Такие дела.
>>258579346 (OP) > Игра должна развлекать и доставлять удовольствие, а не ебаный пот, страдание и баттхерт. > Игра («игровая деятельность») — инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни[1]. Характеризуется тенденцией к повторению[2] и отсутствием цели как мотива к удовлетворению физиологических потребностей[1]. Оп сродни тех младших братьев, которые просто смотрят как ты играешь.
>>258579346 (OP) Я наоборот всегда играю на максималке, исключение только в случае, если сама игра подразумевает релаксирование и спокойствие. Если игра даётся слишком легко, то это очень скучно становится. Надо понимать, что для некоторых людей "ебаный пот, страдание и баттхерт" это и есть удовольствие. Когда Стракрафт 2 вышел, задрачивал на максималке, перепроходил бывало по 5 раз одну карту. Я вот пару дней назад скачал мод Firozo для Diablo 2. Давно хотел поиграть. Это по сути самый хардкорный мод. Пришлось до 8-го уровня на первой карте качаться несколько часов, потому что там нереально дальше продвинутся.
Я сначала гуглю как там реализована сложность. Если тупо х5 хп мобам и -3х к урону для гг то выбираю нормальную. Если более интересно, типа невозможности фаст тревела, потери лута при смерти или вообще пермасмерти, то выбираю максимальную.
>>258579346 (OP) Согласен, однако есть исключения: некоторые игры специально заточены под хардкор, и все уровни сложности там существуют только для обучения и тренировки. Понятно, что такое не всем заходит, но любителей полно.
>>258585232 Лично мне доставляет из-за синдрома утенка, скорее всего. Помню, будучи подростком (лет 11) купил книжку во втором издании, еще в 2007, и так зашло (Ессна, подросток жеж), шопиздец, даже некоторое время читал Вселенную, пока в конвейер не превратилась. В итоге, будучи 26ти-летним лбом, до сих пор наслаждаюсь серией игор и переигрываю раз в года два-три (Как и в тройку фоллача (НВ прошел трижды на разные концовки, кроме лигивона-и забил. Мир дикого запада меньше вставил))
>>258585435 Комп игры относятся к играл ирл так же, как дрочка на порно к риал сексу. Ты просто обманываешь мозг на дофамин, ничего реально в себе не прокачивая, ибо сидишь на стуле тупа
>>258579346 (OP) Люто двачую. Раньше таким же долбоебом хардкородрочером. Потом был долгий перерыв с играми из-за работы и шараги около полугода-года, и я решил перепройти биошок. Поставил легкую сложность и люто кайфанул от игры. С тех пор каждую игру прохожу на легкой или средней сложности, превозмогание это реально кал и самовнушение, что тебе нравится.
>>258579346 (OP) В баскетболл тоже можно играть с футбольными воротами вместо кольца. Стал бы кто то тратить хоть секунду жизни на такую бессмысленную и скучную хуйню?
>>258579346 (OP) >Игра должна развлекать и доставлять удовольствие Для меня игра должна быть вызовом. Не могу играть бесцельно на расслабоне. Постоянно играю на самом высоком, задрачиваю все что можно, обыскиваю каждый угол.
>>258579346 (OP) Синглплеерные шутеры только на максимальном и играть. Мало того что ты умнее ИИ, так еще и на всех уровнях ниже максимального враги слабее тебя, а ты терминатор непробиваемый. прошел Far Cry 2 на максимальной и сталкера
>>258590733 Ну а на высокой сложности все наоборот, все вокруг терминаторы, а у тебя вместо пулемета в руках рогатка. Полчаса однообразно гарцевать вокруг каждого рядового противника (потому что он тебя из пистолета ваншотит, а ты ему из базуки снимаешь по 1% хп за выстрел) - это скууучно.
Вообще не припомню игр, где от уровня сложности противник начинал бы действовать интереснее, а не тупо получал х2-х5 хп/денег/скорости строительства юнитов. Ну разве что в героях еще заметна разница именно в уровне игры компа между пешкой и ладьей.
>>258579346 (OP) Ноудискасс, сложный режим придумали для тех, кто уже вдоль и поперёк всё излазил, и просто хочет новых ощущений. Соулсодрочеры сосут мой хуй.
>>258591094 >Некоторые любят превозмогать страдание, пот и баттхёрт
Вот шли бы на работу и превозмогали там, хоть профит с этого был бы. А какой профит с того, что ты после месяца задроства без ошибок научился прожимать выигрышную комбинацию в каком-нибудь солусл-клоне?
>>258579346 (OP) Какое может быть удовольствие ходить по унылому коридорчику сюжета, зевая, вялыми ударами прибивать беспомощных врагов и боссов? Ничего скучнее этого нет в природе. мимо в свое время после школы каждый день проходил баттлтоадс и убивал дарк квин чтобы отдохнуть и развеяться
>>258579346 (OP) Нужно выбирать баланс под себя, в зависимости от того насколько освоил игру. Мне в циву 5 на норме под конец было скучно докликивать. Поставил на предпоследнюю, и уже появился азарт и интерес если конечно переживешь старт
>>258591324 Просто вангую мы с тобой уже взрослые аноны (мне вот 33), а они - еще школота-студентота. Которой ИРЛ челленджей и направления для приложения сил не хватает.
>>258579346 (OP) Поддвачну. Игры тоже многим по-разному даются. Если тебе не доставляет особых трудностей пройти игру на самой высокой сложности, то почему бы и не похардкокрить. Если же ебёшься, то нахуй себя мучить - это ж развлечение. Хотя, справедливости ради, в некоторые игры(сингплеерные шутаны или гоночки)вообще неинтересно играть на низкой сложности - годы идут, а ИИ до сих пор тупорылый, дальше F.E.A.R. 2 никто так и не прыгнул, хотя с современными-то мощностями и бюджетами... Тоже могу и про уёбищную физику сказать и про окружение, красиво отполированное шейдерами Вот и приходится хоть какой-то минимальный челлендж иногда вносить, просто забустив врагов и занерфив себя.
>>258591324 Да лан пиздеть-то. Если человек играет на изичах, то и в жизни особо не превозмогает, да и мозгом пользоваться не любит. Так мозг устроен. Если он у тебя как у планктона или менеджера по продажкам, то само собой у тебя игры будут как работа. А если нет, ты не сможешь от них удовольствия получить без челленджа. Потому что уже привык к другому.
>>258591034 Ну в приведенных мною примерах на максимальной сложности игровой персонаж и враги примерно равные возможности имеют. В сталкере единственное качественное изменение - на двух высоких сложностях ты можешь умереть от одного выстрела в голову, если нет должной защиты или калибр, из которого в тебя стреляли, пробивает шлем. В Far Cry 2 по ощущениям на максимальной сложности на убийство врага столько же попаданий требуется, сколько нужно чтобы ты сам лег. Но при этом ты можешь аптечки и гранаты использовать, за тобой элемент неожиданности, а у врага только численное преимущество.
>>258579346 (OP) Если игра не ограничивает уровнем сложности геймплей и в том числе контент то играю на нормальном уровне сложности, а если ограничивает то на том уровне сложности на котором этих ограничений нет. Раньше бывало вообще игру надо было несколько раз пройти чтобы содержимый контент открыть и при этом с последовательным увеличением уровня сложности.
>>258590733 >сталкера Где там сложность, лол? На мастере у врагов просто дохуя ХП(всадить обойму с Калаша в торс и не убить это норма, все пострелушки сводятся к хедшоту), урона и повышен шанс попадания. В модах "хардкор" достигается двумя путями: 1) Васянское неиграбельное говно, дроч ради дроча как в Солянке/ОП и подобном. 2) Схема из основных игр, только с тем условием, что и враги убиваются почти ваншотом. Такое представлено в Лост Ворлд и ему подобных.
>>258592134 Я мало того что сталкер на харде проходил, я еще и перекрестие отключал лол. Да, он не очень сложный. Там приходится самому себе челленджи выдумывать. Например нельзя сохраняться во время перестрелок. Не важно на сколько она долгая.
>>258591695 >Если человек играет на изичах, то и в жизни особо не превозмогает, да и мозгом пользоваться не любит. Лол. Ты скозал? А мне кажется с точностью наоборот. Ведь заебавшись за день, решая задачи человеку хочется максимум отдохнуть, а не снова напрягаться.У любителей коркора ирл обычно кроме игр ничего и нет.
>>258592366 Какие задачи? По тебе сразу видно что ты из работающих ртом, например. То бишь профессиональный пиздабол того или иного подвида. И кстати именно такие больше всего про превозмогания в жизни рассказывают. Хотя у них их нет.
>>258592738 Ты не понимаешь, что когда ты целый день крутишься, подскакиваешь и созваниваешься, то вечером меньше всего, что тебе хочется так это напрягаться снова? Ты тупой? Скажи мне, ты работал когда нибудь или ты зумер еще?
>>258592134 Да я и не писал что сложно было, я писал что на сложностях ниже слишком легко. Ты вроде как и сам согласен, что раз уж на мастере никаких затруднений не возникает, то сложности ниже для детей.
>>258592862 >Ты не понимаешь, что когда ты целый день крутишься, подскакиваешь и созваниваешься, то вечером меньше всего, что тебе хочется так это напрягаться снова? Зис. Это вариант работы где мозг не работает, а ты выполняешь много однообразных действий, от которых устаешь. Работая на конвейере будет такая же профдеформация. Кстати если б ее не было, ты бы заметил что я в начале игру на денди из детства упоминал. И вот при таких работах да, после работы ты по сути делаешь то же самое что на работе - однообразные тупые действия. Но уже добровольно.
>>258593185 Ага. Но фокус весь в том, что они выбирают именно то, к чему на работе привыкли или к чему от природы заточены. Просто с другими декорациями. Вовсе НЕ противоположное. Типа какой-нибудь инженер или кодер высокого класса (не обезьяна низкой квалификции которых тоже полно) будет после работы в рил-тайм шутеры мочиться со школьниками или на изичах коридор проходить? Не смеши. Обезьяна конвейерная да. И в том, что она устала, я не сомневаюсь.
>>258593483 >будет после работы в рил-тайм шутеры мочиться со школьниками или на изичах коридор проходить? Не смеши. Обезьяна конвейерная да. Лол, открою секрет. Высококвалифицированные кодеры (5к баксов) почти не играет. Кодер 100к ебашит в киберпанк. Еще несколько тоже практически не играют.
>>258579346 (OP) >5 (1).png В героях, кстати, на сложном проблема только пережить первый натиск противников. Ну и рандом тоже важен - если ресов много в округе, то все равно отстраиваешься и раздаешь люлей всем.