>>258778032 (OP) Чел, сейчас не самый лучший момент брать машину. Что новую, что на вторичке. Цены везде космос и абсолютно неадекватные, ведь на б\у рынке народ так же цены подтягивает вверх.
Подожди немного, когда самые отбитые накупят себе тачек по оверпрайсу, "спасая деньги от инфляции", а когда спрос иссякнет, цены пойдут вниз. Ну а пока, раз деньги карман жгут, просто в баксы переведи, либо раскидай в валютные etf частями.
На ручке? Ты ебанутый? Предвосхищая наезды скажу, что за рулём с 1999, на ручке до 2016 и обратно с автомата не хочу. Второй машиной осталась машина с ручкой и это большое неудобство теперь на ней ездить иногда.
>>258778181 Жизнь показывает, что цены никогда не идут вниз >>258778229 Для меня нет разницы ат или мт одинаково нормально езжу в мегаполисе. Наездов не будет.
>>258778321 Ты понимаешь, что противоречишь очевидному? Я тоже не испытываю трудностей, но в плане удобства автомат именно удобнее. Стоять в пробке на ручке не может быть удобным, как ты не крути. А в трёх часовой пробке, когда ты двигаешься по методу каждые 20-30 секунд палка не может не доставлять неудобство.
>>258778422 Понимаю, что ты пытаешься убедить меня в том, что доставляет неудобство тебе, для меня нет, я и 6 и 8 часов сидел в пробках на механике, мне привычно
>>258778469 Понятное дело что тебе привычное, но на автомате эргономика (буквально количество телодвижений для достижения того же результата) объективно сильно лучше. У тебя до этого была машина на автомате?
>>258778521 Ты сейчас выглядишь как фанат эпл, который считает что отсутствие возможностей - это хорошо, т.к. у пользователя (т.е. у тебя) будет меньше возможностей накосячить. И ВСЕ ДОЛЖНЫ ЭТО ПОНИМАТЬ И ПРИНИМАТЬ Я СКОЗАЛ!
>>258778564 Я правильно понимаю, что речь идет о возможности переключаться с разрывом мощности и "кивком" водителя и пассажира, возможности заебаться после длительного городского вождения, возможности более заёбисто модулировать тягу на очень низкой скорости? Ах да, ну и возможности заводить машину с толкача, которой ты не воспользуешься ни разу за всё время, что ты будешь владеть машиной.
>>258778564 Некорректное сравнение. По сути телефон не меняет своей функции удобно звонить какая бы операционная система там не была. Там вон анон выше правильно написал, меньшее количество действий. Большее количество действий не может быть удобнее по определению.
>>258778032 (OP) Тоже планирую но беемве годов 2010, что-то вроде 316i. 320i e90 из плюсов поедем с братом смотреть он шарит, механик и я тоже ездил на бмв
>>258778384 Вполне, преселективная же. >>258778645 > ну и возможности заводить машину с толкача, которой ты не воспользуешься ни разу за всё время Хз что у него, у меня например жига, не раз выручало с толкача.
>>258778674 >Там вон анон выше правильно написал, меньшее количество действий.
Меньшее количество действий для выполнения одной функции заранее определенным алгоритмом. Как только задача меняется, происходит пук-среньк, вы знаете, а это не предусмотрено нашей конструкцией.
> Большее количество действий не может быть удобнее по определению.
Это тоже спорно, но хуй с ним. У меня головная боль от одной мысли о приведении "сложности" разных действий для доказательства очевидной всем (кроме битардов) истины о том, что сложность множества действий определяется дажеко не только их количеством.
>>258778749 > Как только задача меняется Ты конкретно скажи, какая может быть "другая" задача у паркетника с 1.4 мотором? Ты на нём собрался говна что ли месить, или по тоге боком наяривать?
>>258778749 Какой то пук в воздух. Повторюсь, у меня стаж 21 год из них 15 лет на ручке, была возможность сравнить. И это не тот случай, когда все субъективно. Суп все таки удобнее есть для этого предназначенной ложкой. Да ну что тут лукавить, все мы знаем аргументы палочников, все они мнят себя гонщиками и лучшими контроллерами автомобиля, особенно в городских условиях.
>>258778794 >Ты конкретно скажи, какая может быть "другая" задача у паркетника с 1.4 мотором? Ты на нём собрался говна что ли месить, или по тоге боком наяривать? Да тупо враскачку выезжать со двора в снежную зиму, когда ночью пошурстили коммунальщики, закидав всех припаркованных снегом. Хотя я смотрю сейчас уже даже водители на ручке на знают что это такое. Каждое утро дебилы под окнами шлифуют, а автоматчики даже не парятся и сразу идут на трамвайную остановку.
>>258778032 (OP) Нет, зачем брать современное одноразовое говно с двигателем 1,4л, когда можно купить богоподобный паддерик с трехлитровым милионником? Я серьёзно, современный ваг - ненадежное говно, как и современные машины деланные маркетологами. Я просто себе именно такой паджерик купил в 2014, за шесть лет только плановое обслуживание и какую-то трубку снизу на медь поменяли, всё. Про простор/удобство/безопасность я даже говорить ничего не буду.
>>258778850 >Повторюсь, у меня стаж 21 год из них 15 лет на ручке Да в жопу себе свой "стаж" засунь. Или километраж неси или нахуй пройди.
У меня вот стаж только по ВУ 20, два чисто на ручке, 18 - на ручке и автомате попеременно. Дальше че, бля? Будешь цепляться за один год "преимущества по манястажу"?
>>258778942 Ты какую то херню несёшь. Я на 2,4 срв автомате спокойно выезжаю из любых дворов. И к сведению на автомате тоже можно выезжать в раскачку при должном умении.
>>258778942 Я враскачку даже на старом четырёхступенчатом гидротрасформаторе выезжал из сугробов, которому надо не меньше секунды, чтобы он выбранную селектором передачу включил, просто чуть заранее селектор переключаешь и всё.
>>258778943 >Тебе дурачку не понятно, что к автомату приходят уже в сознательном возрасте, когда уже заебались водить? Бля, да все понятно. Пчел, ты так и скажи что для тебя ручка - это разъебанные кулисы батиной восьмеры. Епт, уже лет пятнадцать как массовому потребителю в России доступны модели, у которых ручка мягче и плавнее автомата. Вообще хз че вы тут обсуждаете, блядь.
Оп, немецкую сборку не бери. Ручка у ВАГа всегда лучше автомата. ВСЕГДА! Если надумаешь что-то мимо вага брать то скорее похуй.
>>258778850 Двачую этого господина. Для ебнутых покатушек боком на автодроме есть корч марка, там - да, никаких вопросов, ручка нужна. Но до площадки через город он едет на прицепе, который тянет мой богоподобный ГОСПОДИН бегемот на автомате, и вцелом, особенно в мегаполисе, ручку я ебал в рот, как и любой адекватный водитель. анон со стареньким паджериком
>>258778514 Нет почему? >>258778521 Не пиши глупости >>258778544 Да, сааб 95, ничего не имею против автомата, но я хочу механику >>258778689 10 год многовато велика вероятность что машина удрочена по всем пунктам, но удачи выбрать достойный аппарат >>258778772 Критикуешь = предлагай, бюджет строго 1,5 из принципиального механика, и не старше 2 лет >>258778978 Кузов не рассыпался?
>>258779043 Блядь, какой же ты тупой, пиздец просто. Как бы идеально ручка не переключалась, все равно количество движений больше, чем на автомата. Каким дегенератом надо быть, чтобы это отрицать.
>>258779052 Нет, бенз-атмосферник, 3,2л на 250 коняшек, идеальный "доналоговый" ко всем бонусам. Дизель это 3л 168 лошадок, я дизелей боюсь, они говорят обслуживаются сильно дороже.
>>258779071 Это я пукал про 1.4, и про сугробы тоже я писал, у меня крайслер 300 3.5 на заднем приводе и всесезонка. > Вы ведь тут за комфорт Чтобы выехать враскачку на автомате, надо дрочить селектор и педали газа-тормоза, чтобы выехать враскачку на палке, надо дрочить палку и педали газа-сцепления, охуенная разница, да? И я за четыре года на этой машине выезжал враскачку из сугроба один кажется раз за всё время, а в пробках разной степени неприятности стою каждый день.
>>258779076 >Кузов не рассыпался? На удивление всё охуенно, но я за автомобилем слежу, где мастер говорит цинкануть - цинкую, где перекрасить чтобы ржа не пошла - крашу, защиту картера металлическую поставил, но это копейки всё. Я в сервис 2 раза в год езжу, переобувать колёса и заодно на диагностику на всякий случай делаю. Я сам поражён надежностью такой, но всё правда хорошо. Мне сервисники сказали когда-то что это один из самых ресурсных по живучести двигателей, и, видимо, они не ошибались. Я из знакомых с автомобилем меньше всех ебусь.
>>258779104 Так получается я ездил на большем количестве разных марок авто и имею больше опыта так получается? Потому что в банкротных фирмах разный транспорт и мне их все приходилось забирать и некоторое время на них ездить до продажи.
>>258779161 >На тридцать третьем диване гтс. Да заебал этот кукаретик своими кефирными медалями тут махать. Стаж владения ВУ, ептваю, приплел, охуеть вообще. Сразу видно знающего человека.
>>258779127 Вот человек знает, что говорит. Процесс раскачки на автомате не сложнее, чем на ручке, он просто другой и сталкиваешься ты с этим не так часто как с пробками.
>>258779124 Отъебись, ебанок полорогий, я так понимаю ты только такое общение понимаешь Это тебе последнее сообщение, дегенерат >>258779163 Счастливый человек, что еще сказать, новый брал или бу? Я на своей тоже раз в 7ткм масло меняю, всегда чистое, двигатель не подводит, все говорят часто слишком, но лучше перебздеть. Вот надумал слить седан, хочу что-то другое, пока только тигуан пришёл как вариант
>>258779089 Друг, не гори, не первый день в интернете, понятно же что чел троллит. По сабжу, ручка для молодых поцанов нормальный вариант. Меньше расход, не ломается(а если и ломается, то дешевле чинится), можно дать боком, плюс чувствуешь себя Шумахером. По комфорту офк автомат впереди, но если ты ездишь по трассе, то разницы особой нет. А так каждый сам решает что он хочет от машины, тут нет одного ответа для всех.
>>258779348 > можно дать боком На переднем приводе. > плюс чувствуешь себя Шумахером. На машине для поездок в Ашан с женой. Ручка - это может быть хорошо и круто, но ручка на тигуане в минималке - это жалко.
>>258779348 >По сабжу, ручка для молодых поцанов нормальный вариант. Меньше расход, не ломается(а если и ломается, то дешевле чинится), можно дать боком, плюс чувствуешь себя Шумахером.
Да очень надо тралить хохла посреди ночи. Я че, лахта что ли?
Прикол ручки не в ручке как таковой. Прикол ручки в возможности разомкнуть сцепление. Это нужно не так часто чтобы прям охуеть, но достаточно часто чтобы не покупать автомат из-за каких-то там маняломок старческих ног от езды по пробкам.
Я не знаю, может у вас там родовые травмы от ваза, но я с молодости гонял на япошках. Они могут спокойно тошнить на 800 оборотов на второй даже не думая при этом глохнуть. В утренних пробках палку можно ВООБЩЕ не вынимать, работаешь сцепой, изредка газом если пчел перед тобой дергается, а руками можно не то что палку, но даже руль не держать. Хуею с пореджей итт.
>>258779325 Не, брал уже семилетний, сейчас машинке 15 годиков как будет, 435к пробега и просто ноль проблем. Очень реккомендую, но именно с двигателем 3,8 + возможностью проводить плановое ТО. А почему тигу, если не секрет? Вроде говорят не очень же авто. Или ты хочешь плавно от седана уходить к 4wd? У меня первой машинкой вообще сааб 93 аэрогриффин был, я пока им три года влалел, каждый раз вспотевший из машины выходил, слишком мощей дохуя было на его вес + не самая тонкая саабовская чувствительность руля + мегаполис, я с паджерика этого своего от плавности и чувства безопасности охуел в первую очередь, после такого первого опыта, лол
>>258779480 >Только вот вопрос зачем эти манипуляции со сцеплением, когда можно просто газ и тормоз? Одна педаль против двух. Вы тут ж количество действий считаете, правильно?
Вообще, этот пример я привел как контр-агргумент к тому, что в пробках на ручке ниудобна. В пробках на нормальной ручке с хорошим двиглом вообще похуй, либо так же комфортнокак на автомате, либо еще комфортнее, т.к. не надо переставлять ногу, работаешь только сцепой, тошнишь на холостых.
А кроме довода о пробках у девочек с автоматом ничего в запасе и нету, зато начинаются отсосы по всем фронтам, от сложности обслуживания, до неудобств в нештатные моменты эксплуатации. Такие дела.
>>258779388 Я тебе в целом говорю, а не про тигуан. Если на то пошло, то я вообще не вижу смысла покупать тигуан, но не осуждаю. Но если человек берет себе тигуан в минималке, так еще и почти новый, то для него главное чтобы тачка мозг не трахала. Я конечно сам на ваге не ездил, то про ДСГ оч много плохого слышал, да и стоят они дороже
>>258779432 На ватомате тоже можно разомкнуть фрикционы (а на дсг даже сцепления), но только зачем? Второй существенный недостаток ручки (кроме очевидно плохой эргономики) - это то, что на ней приходится разрывать сцепление между мотором и коробкой при вождении, со всеми вытекающими подводными, типа переключений с разрывом момента и рывком. Я понимаю если бы ты себе коробку в миату выбирал, там мощности не хватает чтобы её в занос избыточным газом сорвать на асфальте, а клатч-киком - легко. Но ты же семейный городской кроссовер выбираешь.
>>258779432 Я тебе говорю, что 90% людей ездят работа - магазин - дом. И как часто им надо размыкать сцепление? А вот комфорт ощущается постоянно, хотя бы в том, что у тебя одна рука свободна, можешь ту же мобилу держать и на дваче посты листать.
>>258779557 >На ватомате тоже можно разомкнуть фрикционы (а на дсг даже сцепления), но только зачем? На ходу? Не знал.
>кроме очевидно плохой эргономики Кому очевидно? Тебе и твоей мамке? Завязывай апеллировать к выдуманному тобой большинству.
> типа переключений с разрывом момента и рывком. Ахах. Я все понял - ты неосилятор. Пчел, никаких РЫВКОВ при вождении на ручке нет. Я тебя на любой хуйне за 500к плавнее провезу, чем ты меня на автомате с любой машины до двух лямов.
Короче говоря, любую ручку можно задрочить до абсолютной плавности, но во автомат, на котором не будут заметны подхваты, стоит нереальных денег и итт не был представлен к обсуждению.
> Но ты же семейный городской кроссовер выбираешь. Я не оп, если че.
>>258779535 > от сложности обслуживания Плановое обслуживаение ватомата: 1) неполная замена жижи и фильтра раз в 100 тысяч Плановое обслуживание палки: 1) замена жижи 2) замена сцепления (для которого надо коробку снимать) 3) замена выжимного (который чаще всего меняют за компанию со сцепой, чисто потому что скидывать каждый раз заёбно) Ничего больше не забыл?
>>258779081 >>258779100 Аххаххах >миллионник >только плановое обслуживание, ничего не ломается и тут же >не, дизель нахуй, дорого в обслуживании
То есть расход топлива в полтора-два раза больше - ЭТО НЕ ДОРОГО, а обслуживание не ломающегося двигателя - это дорого. А какое там обслуживание, напомните, кроме замены масла? Ну, это же надёжность, не ломается, все дела.
>>258778032 (OP) Они стоят в пидарахе от 3 до 5ти сейчас. По цене 2018 года стоило всё покупать в 2018 году, авто, видеокарты, криптовалюты. За 1.5 ничего кроме весты нет, Уже нива больше млн. И это только до конца года если успеть
>>258779647 >Ничего больше не забыл? Забыл что ремонт раза в 4 дороже у ватомата. Ты же понимаешь, что тут собрались ценители некроты и это вопрос первостепенной важности
>>258779626 >А вот комфорт ощущается постоянно, хотя бы в том, что у тебя одна рука свободна, можешь ту же мобилу держать и на дваче посты листать. Понятно. Ты просто никогда не ездил на ручке, а сам о ней знаешь только из наблюдений за вождением мамки.
Поясняю: ты трогаешься с первой и больше никогда к ней не возвращаешься, на второй выезжаешь из двора, подкатываешься (не вынимая и не трогая вообще ручку!) к светофору, работаешь только педалью сцепы и тормоза, со светофора трогаешься с уже воткнутой второй, по прямой включаешь четвертую, на сцепе выкатываешься на набережную, подхватываешь уже воткнутую четвертую, разгоняешься и втыкаешь круизную пятую или шестую, на которой ебашишь по зеленой волне. Все. Блядь, все ваши страхи о переключениях - это от плохого нищего двигла и пизданутых коробок производств моторсича. Нормальные машины покупайте и получайте удовольствие от комфортного контроля над механизмом. Все.
>>258779665 Я не писал про то, что это дорого, зато я написал что боюсь дизелей просто, потому что дел не имел с ними. Тебя уже один адекватный анон к хуям послал, теперь посылаю и я - отправляйся к хуям. Просто ты какой-то припизднутый со своими глупыми попытками байтить, ну и конструктивного диалога с тобой всё равно не выйдет в силу вышеперечисленных факторов.
>>258779633 > На ходу Конечно на ходу можно, это заднюю и паркинг нельзя включать на ходу (тебе селектор не даст включить их просто), а нейтралку можно. Но только зачем? > Пчел, никаких РЫВКОВ при вождении на ручке нет Ты когда набираешь скорость, у тебя машина вперед ускоряется. Ты левой ногой нажимаешь сцепление - и у тебя машина перестаёт вперёд ускоряться. Ты отпускаешь сцепление - у тебя машина снова ускоряется вперед. Без нажатия на сцепление ты не можешь переключить передачи. Ты привык конечно, но это не отменяет разрыва момента. > автомат, на котором не будут заметны подхваты Любой исправный гидротрансформатор переключает без разрыва момента.
>>258779708 >Я не писал про то, что это дорого Чел, в обоих сообщениях, на которые ссылка есть фразы "дорого" и "сильно дороже". Ты хоть сам себе-то не ври
>>258779732 >Ты когда набираешь скорость, у тебя машина вперед ускоряется. Ты левой ногой нажимаешь сцепление - и у тебя машина перестаёт вперёд ускоряться. Тебе ведь не знаком термин равноускоренности, да? Слушай, я заебался с тобой, кукаретиком. Ты очевидно нихуя ручку не водил, а если и водил то не дальше автошколы. Пусть оп-тарабс покупает че хочет, мне допизды пидорашьи проблемы. Я думал тут собрались нормальные олдфаги (пять утра все-таки), но я ошибся. Снова.
>>258779746 Между П на Р селектор блокируется на ходу с ненажатым тормозом, с Р на Н тоже (хотя если честно, ни разу не пробовал), а между Н, Д, Л и ручными режимами селектор не блокируется. Ты до этого на автоматах не ездил?
Мне кажется, идеальная коробка - как на гоночных машинах типа GT3: подрулевые переключатели, и при переключении даже газ отжимать не нужно. Это робот с двойным сцеплением наверно.
>>258779750 Ок, давай поясню, если ты реально не в силах понимать текст >я дизелей боюсь, они говорят обслуживаются сильно дороже. Я не имел дел с дизелями, поэтому не рискнул брать второй по счёту машиной сав на дизеле, да и в этом нет смысла, при наличии в линейке 3,8 атмосферника. Случись что - с дизелем дороже, а с бензиновым нет. Но с ним и ничего не случилось. Теперь тебе понятно, лол?
>>258778032 (OP) Бери канеш. Хорошая машина. Если уж моя калина с пробегом 300 к и старенькая 12 лет мозги не ебала, то немец точно качественнее и комфортнее. З.Ы. калина универсал люкс- кондёр, подогрев сидений, полнэлектропакет, АБС, подогрев зеркал, лобового стекла- все агрегаты родные без ремонта включая генератор, стартер. Ремонт- Замена- по кругу 3 раза- ходовка, сцепление, подвеска. Замена помпы- 2 раза. Замена тормозной системы- 2 раза. Замена управление светом -2 раза. Замена печки -1 раз. Больше ничего не считая лампочек, масла, фильтров, резины, заправки кондиционера.
>>258779886 >я не говорил что дороже >да, я говорил что дороже, но не имел в виду, что дороже >ну ты и тупой лол Да ладно, чел, мне так-то совершенно похуй, просто пытался найти логику, почему переплата в 300к за 7 лет на топливе - это не дорого, а обслуживание надёжного богоподобного старого японского двигателя-миллиардника - это дорого. Потому что: >нет смысла брать 2,5-тонную ебанину на дизеле при наличии бензина в линейке это не логика, а хуйня какая-то. Смысл в этом есть огромный, именно поэтому на всё, что тяжелее 2 т и ставят практически только дизеля.
>>258778645 >с разрывом мощности и "кивком" водителя и пассажира Перегазовка - это не прямо уж сложный приём ведь. Кто-то вообще с двойным выжимом изъёбывается.
>>258779969 Ну, ты теоретик, а я счастливый владелец, какой смысл мне с тобой о чём-то спорить в итоге? Нет, если ты хочешь мне что-то доказать - внимательно тебя слушаю, просто я пока даже не совсем понял, чего именно тебя триггернуло, лол
>>258779982 >Мне 35 и я предпочитаю палку палка штука прикольная, я с ней друга кучу раз на тросу катал, на автомате было бы страшно, а эвакуатор стоит охуевших денег. палка нормально так бабла сэкономила, ну и в мухосранях пробок не так много, не успевает в течении поездки заебать её дергать.
>>258779900 Так там есть контроль. Просто щёлкнуть лепесток, не отрывая руки от руля и не отжимая газ, намного быстрее и удобнее, чем отпускать газ, выжимать сцепление и дёргать палку, убирая руку с руля. На многих автоматах есть ручной режим, но насколько я знаю он обычно не держит передачи, а это как-то напрягает. К примеру перед обгоном скинешь передачу, начнёшь обгонять, а эта пидрасина переключится на повышенную. Хочется такую коробку, чтобы была как механика, только без педали сцепления и с подрулевыми переключателями.
>>258780025 С перегазовкой можно избежать сильного рывка назад, когда отпускаешь ногу со сцепления и часть инерции машины уходит на то, чтобы разкрутить мотор. Но когда ты нажимаешь на сцепление, ты всё равно переводишь машину из ускорения вперед в езду накатом, а когда отпускаешь - снова переводишь из езды накатом в ускорение, и какими изъёбствами от этого не избавиться, это фундаментальный недостаток палки.
>>258780121 Удобнее это не для палочников им и так удобно, в крайнем случае перегазовку сделают, корзину поменяют, а там уж и на тросе в раскачку докатить можно.
>>258779907 Плюсую паджеро, кстати. У меня 3.5gdi 2006 (третье поколение), куплен за 600т.р. три года назад, для рыбалок. Поломки, которые, разумеется, случаются - не омрачают радости от владения этим мощным сараем.
Ну и, к примеру, горные лыжи помещаются в багажнике "поперёк", а не во всём салоне / на крыше "вдоль", как приходилось раньше.
>>258779934 >Замена- по кругу 3 раза- ходовка, сцепление, подвеска. Замена помпы- 2 раза. Замена тормозной системы- 2 раза. Замена управление светом -2 раза. Замена печки -1 раз. Больше ничего не считая лампочек, масла, фильтров, резины, заправки кондиционера. это ад нахуй какой-то, у меня эта мразь недавно начала ссыпаться, за месяц - сломались 2 ручки открывания дверей, пришел пиздец трапеции дворников ( придется снимать и обслуживать ), она начала ссать антрифризом и кипеть как ебанутая, что с ней - я понятия не имею, как минимум пришла пизда радиатору охлаждения, максимум - пиздец прокладке ГБЦ ( менял 40к км назад вместе помпой и термостатом...)
>>258780280 Дизель при сопоставимых мощностях в полтора-два раза экономичнее, в зависимости от двигателя и особенностей трансмиссии. Причём чем больше масса автомобиля, тем больше эффективность дизеля. Поэтому дизель на обычной легковушке смысла действительно не имеет но не потому что он дороже в обслуживании, а потому что в условиях рашки зимой греется долго, на паркетниках - это спорный выбор, а на тяжёлых внедорожниках уже бензин и не ставят почти.
>>258780205 А что за поломки кстати? Анон выше пиздит, или там у вас какие-то принипиально-разные двигатели / автомобили? У него же всего на год позже год выпуска, а поёт про надёжность невъебенную прямо-таки
>>258780354 Это зависит от автомобиля. На тяжёлых - это реально так. На новых тахах с дизелем расход 9 л, на бензинках прошлых поколений - 15 л. На чём-то тяжелее - разница уже раза в 2 будет.
>>258780567 Мне один автослесарь сказал: не бери некроту и лишишься массы проблем в жизни. Ремонт каких-нибудь 4-6 литровых старых американских двигателей будет одинаково приятен и на дизеле и на бензине.
>>258778032 (OP) Брать Но зачем на ручке-то? У меня была ауди а1 дсг 7ступка - лучше в этой жизни ничего нет. И еще странно где ты двухлетку найдешь, почему её решили продать - вопрос.
>>258780519 Я про паджеро спрашивал у владельца паджеро, про надежность паджеро, описанную выше другим владельцем паджеро. При чём тут лада твоя? Это так странно, что я лольнул
>>258780902 У Дастера двигатель 2,0 см. Но такой пролетарский, рабочий, гречневый, большой и толстый, а не микроняша как у некронемца. >>258780895 Поридж ИТТ. >>258780858 Нет. Мы будем есть говно. Ого немецкое и сладкое.
>>258781007 Чёт ору Но беззлобно, просто комичная ситуация вышла, типа владельцы лады везде лезут с ладой, ну тыпонел Я без обид, просто настроение смешливое
А в чём профит лад вцелом? Ну, кроме цены? Все и везде пишут что постоянная ебля, полное отсутствие безопасности, околонулевой комфорт в сравнении с любой некроиномаркой, зачем она тебе вот лично была нужна? Почнму не некрогольф какой-нибудь?
>>258781176 Мне тоже показалось что пиздит, с другой стороны он написал что плановуху всю делает регулярно, а митсу вроде и впрямь надёжные, если хуй на них не класть и по регламенту ТО делать, а не когда сломалось уже
Ты разбираешься? Что-то меня этот слонопатамовод заманил медовой песней своей + ему никто не возражал толком, у меня 900к есть, думаю может добавить чуток и тоже стать модным ВБЧД?.. Правда ведь плюсов много очень. Ну полюбому же он напиздел, подтверди мои опасения, а то стану паджеро-водителем же... Мне страшно...
>>258778181 Хоть раз за последние лет 15 цены на авто падали вниз?
Я сам охуеваю три года назад у меня кореш взял kia ceed универсал 15-го года, считай тоже двухлетки на тот момент, за 550к сейчас это уже шестилетка а цены начинаются от 750к. И так со всеми машинами. Тоже хочу взять машину, слегка напрягает этот факт. Но дальше разве не будет хуже?
>>258781244 Забрать тян с работы/спокойно закупаться в Ашане, сгонять на речку/в ебеня/в соседний город, отвезьи пиздюков в школу/забрать оттуда/отвезти их на кружок/секцию/в детдом, помочь другу с переездом, да овердохуя сценариев
>>258779992 >>258780030 Аноны, а в чем пиздец то? Я просто тотально меняю ходовку и подвеску, по регламенту, пробегу, километражу. Не жду когда сломается. Всё делаю по ТО. Разве вы так не делаете? Ждёте пока сломается и с места не сдвинутся? Дык и я так могу, может вообще до сих пор что-то из ходовки и расходников были бы родные. Любая поломка одного узла ведёт к поломке другого. Но мне эти сюрпризы нахуй не нужны.
>>258781355 Ну вон паджеровод говорит что расходники просто меняет и всё хорошо Да и никто ни по какому регламенту не меняет ходовую в круг по нескольку раз вроде бы, а у тебя там не только ходовая Я кукаретик, могу ошибаться, сам только на машину коплю, но лада считается калом говна даже среди водителей киа-рио, а твоё описание всех произошедших ремонтов жто подтверждает же, разве я не прав?
>>258778181 >самые отбитые Лол, звучит будто этих покупателей хуй да нихуя и все только и за ними охотятся, а потом вот точно не будет выхода и цены упадут ведь СПРОСА НЕ БУДЕТ ОТБИТЫЕ КОНЧИЛИСЬ Ты посмотри во первых на количество проданных машин. Люди не дураки и меняют тачки побыстрее, так как цены растут как на дрожжах. Потому что ещё в том году тоже все такие ОЙ ЦЕНЫ УПАДУТ ДОЖДИТЕСЬ 2021 ГОДА . Всё эти автоьлоггеры и иксперды пукали так. В итоге - хуй, а не понижение цен Еще можешь звгуглить как некоторые автопроизводители обещают не увеличивать производство авто, даже если будет хватать комплектующих, ведь они уже увидели что люди готовы покупать и по таким ценам. Да, пока это про премиум модели. Но прецедент есть и нет никаких гарантий что это не распространить на авто и дешевле
>>258779432 > В утренних пробках палку можно ВООБЩЕ не вынимать, работаешь сцепой, изредка газом если пчел перед тобой дергается, а руками можно не то что палку, но даже руль не держать. Хуею с пореджей итт. Я так как-то в Стамбуле через босфорский мост полтора часа сцепой и газом дрочил, точнее до моста - до пунктов оплаты. Нунафик. Потом только автомат в прокат брал.
>>258779626 >что у тебя одна рука свободна, можешь ту же мобилу держать и на дваче посты листать.
А потом эти 2 тела с телефона стоят друг напротив дружки дорогу перекрыв, хорошо, если не убьют никого, не покалечат. Мудачьё, блять. Палками бы пиздил на площадях залупушников в телефоны. Хочешь дрочить в телефончик - ходи пешком, сука.
>>258780271 Если печка дует холодным, антифриз хуярит, перегрев дв- 1 прокладка ГБЦ, 2- крышка расширительного, 3- термостат, 4 - помпа. Посмотреть в колодцы свечей на поршни- где чистый поршень, без нагара там и пропускает прокладка, а так же не прозрачный мутный антифриз в бачке. Поэтому , анон, меняй помпы, ремни, резинки, расходники не дожидаясь поломки. По регламенту, по времени, по километражу. Канеш получится вечное ТО, но дорогие иномарки так и обслуживают, чтоб не попасть на большие деньги, на неожиданный ремонт.
>>258781552 Машина то не ломалась. Приехал менять колодки, там что-то не понравилось- меняю всё скопом, исправная или неисправная, в подвеске же всё парное, менять так все вместе. Я и масло меняю каждые 6-7000 км. Кал так кал. Ты же сказал, буду знать. И это хотел спросить, а владельцы киарио ездят во время гарантии на плановые ТО или проебывают пушто дорого? После гарантии обслуживают, как по книжке?
>>258782289 Нищуки-некроёбы тебя не поймут. Как это менять по регламенту? Для них наверное новость, что на тот же паджеро регламентного то у официалов за 150 тысяч чуть ли не на полцены автомобиля будет.
>>258780777 >Ремонт 7 летнего двигателя Не должен производиться, если ты его обслуживаешь как положено. А если ты по своей тупости уебал агрегат стоимость. 500-1000к рублей - штош, земля тебе пухом, ты заслуживаешь этих трат.
>>258782399 На моём автомобиле нет регламентной замены этих компонентов > ходовка > сцепление Хотя сцепление ладно, это разходникю > подвеска > помпы > тормозной системы Есть регламентная замены жижи с прокачкой только > управление светом > печки Я масло и фильтры сам меняю, если где-то в подвеске от старости рвется резинка или или начинает стучать шаровая - то меняю, но даже на моей 15-летней некроте это очень далеко от > просто тотально меняю ходовку и подвеску И то мне очень не нравится это всё, потому что до этого у меня было новоговно, которое я продал на пятом году, и в нём кроме действительно регламентных работ, прописанных в юзер мануале не чинилось вообще ничего, даже лампочки не перегорали.
>>258783815 Ты с жигулером срывающимся в оскорбления и семёнство о чем-то пообщаться хочешь? Забей, нехай ебётся и завидует владельцам нормальных автомобилей, утешая себя вот этим своим "У НИХ ДЕНЯХ НЕТ ОНИ ТУПЫЕ". Потешно же, лол
>>258778032 (OP) Тигуан есть на ручке? И где ты достанеш немецкую сборку? В салонах у нас только Калиниградской сборки и Словацкой. Немецкую челик должен был сам пригнать.
>>258781282 Пффффффф, я уже на втором дастере езжу первый в 2012 купил и в 2020 обновил до подорожания, даж подарки ещё дарили, охуенны авто для работы, рыбалки, кемпинга да и в лес сгонять за грибами. Кун 32 годика