Хочу ещё раз обсудить с анонами как поляки обосрались с RTX в Киберпанк 2077. Начнём с базы. Что нам даёт сферический RTX в вакууме и чего не даёт? Даёт: 1. Реалистичные тени. 2. Охуитительные отражения. 3. Отражённые засветы.
Чего не даёт: - Сглаживание DLSS. Это не RTX. Это работа нейросеточки и никакого отношения к лучам не имеет. - Объёмный свет, объёмные облака. Они прекрасно рисуются без технологии RTX и почти не просаживают fps на видиокартах диаппазона GTX 980 - GTX 1660.
Что мы получили в Киберпанке: 1. Тени? Поляки так раскидали источники освещения в Киберпанке, что не видно никакой разницы в тенях с RTX и без RTX. Серьёзно. Я примерно пол часа бегал по городу чтобы найти ебучий медвежий угол с горой мусора, где наконец-то смог увидеть разницу между тенями RTX и не RTX. При том пришлось бегать по кустам и помойкам без задач. На нормальных игровых маршрутах разница не видна совсем. 2. Отражения? Не отражается самое главное - ты сам. Охуеть RTX! Нахуй он такой нужен. Я 20 лет назад играл в Deus Ex и там отражения были лучше, чем в Киберпанке. Почему лучше? Потому что они были, а в Киберпанке нет. То есть поляки в 2020 не смогли сделать то, что было сделано америкосами в 2000. Это фиаско. 3. Отражённые засветы? Ну пожалуй да. Единственное что у нх получилось. Но надо знать где их увидеть. Это надо ходить днём по городу и пялиться ввех чтобы увидеть отражённые засветы на зданиях. А в нормланой игре, напоминаю, поляки напихали источники света так, что разницы никакой. Это не только к теням относится, но и к засветам тоже.
Почему поляки такие тупорылые? Почему они полностью обосрались с лучами?
>>258948478 (OP) По мне так, этот RTX вообще не нужен - слишком сильно снижает производительность при сомнительных, еле заметных улучшениях графики. DLSS тоже не нужно - мыла хватает и от сглаживания.
>>258948527 В хорошо сделанных играх RTX охуено улучшает картинку, делает её реалистично, кинематографичной. А проблемы производительности это проблемы нищуков. Время нищуков не пришло. Пусть ждут 10 лет, пока RTX станут встраивать в самые дешёвые райзены.
>>258948478 (OP) Я просто напоминаю, что RTX-ускорители это всё наебалово для гоев. Epic Games уже давно реализовали софтварный рейтрейсинг, которому совершенно не требуется карта с клеймом RTX и работает он вдвое быстрее на идентичных картах. Причем эпики не просто реализовали это, а ещё и по полочкам разложили, что их детище состоит из комбинации придуманной в 2012 году RTGI, их собственной разработки Distance Field Ambient Occlusion, запущенной в бета-тест в 2015 году и снова ихнего же изобретения Planar Reflections, как раз основанного на технологии физически корректного рейкастинга, тестирование которого началось в 2017 году, только теперь в их Люмене не требуется отдельный элемент на сцене для их работы - отражения работают в глобальных координатах в каждой точке сцены. И в отличие от аппаратных отражений хренвидиевского рейтрейсинга, который хватает со сцены без разбора всё подряд и рендерит 1:1 в экранном разрешении, в люменовских отражениях можно еще и отсекать лишний пост-процессинг, конкретную геометрию прямо по её наименованию, настраивать разрешение захвата и глубину применения этих отражений, относительно поверхности предмета.
>>258948962 Ничего не знаю, на титане рендерится за 2-4 милисекунды в 2160р. А вот пикрилейтед - это как раз аппаратный хренвидиевский рейтрейсинг в этом самом копропанке 2077 с выключенным DLSS, в том же самом разрешении, на той же самой карте.
>>258949046 Не, это ты обосрался, братиш, нереальный двигатель так же наряду с Люменом поддерживает и хренвидиевский рейтрейсинг. Это само собой, они же близкие партнёры. Но положняк складывается отнюдь в пользу RTX.
>>258949095 Ну ты бы хоть пруфы скинул на эти ваши софтверные чудо лучи. Пушто те программные реализации, которые мне встречались, дают (если не урезать дистанцию и качество) 40fps в 1080р на GTX 1080 и ебут видеокарту в сотку.
>>258949152 > GTX 1080 Тебе подсказать, где твоё слабое место? Ты блять насилуешь карту позапрошлого поколения технологией, разработанной под текущее поколение. Уверен, у тебя еще и амудэ фуфлыкс какой-нибудь вместо процессора. Твои претензии звучат как некоторое время назад претензии чушек, которые требовали на 600-ых жирафах такую же производительность волюметрик фога, как на 900-ых.
>>258949250 Нет, ты не угадал. У меня RTX 2060, которая равняется GTX 1080, если играть без лучей или на программных лучах, но обгоняет GTX 1080 когда включаю RTX ON. С процессором ты тоже не угадал. И вообще не понятен доёб к процессору. Как он связан с лучами? Это риторический вопрос. Кто ответит, тот чмонька.
>>258949152 И коль уж ты взялся жаловаться, то на своей технической отсталости позапрошлого поколения ты получаешь приличный фреймрейт. Куда больше, чем нужно для комфортной игры. >>258949362 И в кувырке переобуваться не нужно - дебилом сразу становишься и не подлежишь реабилитации.
>>258949553 Вижу хуеву тучу статичных картинок с fps=0. Ни слова про железо. Ни слова про fps. И чё? Могу точно такие же картинки нарендерить на Core 2 Duo из 2007 года. Мда. Хех.
>>258949812 Каждым своим постом ты лишь убеждаешь окружающих в своём тотально дегенератизме, лол. Пориджей не учили гуглить или у тебя кроме харчка остальные сайты заблокированы?
>>258949703 Чёго с кем они там договоривались - както похуй. Но сам обосрамс шокирует. Всего то и надо было сделать нормально. Как они могли так обосраться?!
Недавно я написал в ответ на восторженный пост о киберпанке - отсоси своим полякам за выпуск забагованого говна, куколд. Ах сколько тёплых слов я услышал от фанатов, давно так не развлекался.
Я напоминаю, что RTX - это наебалово для гоев, чтобы продавать меньше транзисторов за большие деньги и меньший фпс (чтоб покупали видюхи подороже). А разрабам как раз. Хуанг реально пидорас. Он, по сути, вертит рыночек как хочет и может вам даже говно продать.
>>258950655 Ты реально болен. Высрался целым тредом на тему того, как тебе не нравится рейтрейсинг в киберпараше. Ну не нравится и не нравится, хуле тебя, уговаривать штоле? С гуманитария, неиронично не понимающего, почему гг не отражается, кроме пары мест, проиграл отдельно.
>>258950704 >С гуманитария, неиронично не понимающего, почему гг не отражается, кроме пары мест, проиграл отдельно. А чё, надо быть технарём чтобы понять и пинять это говно?
>>258950729 Потому что пилить ебаную комнату где бегает дубль твоего персонажа - костыль, который хуй ты реализуешь на всяких человекопауческих небоскребах, и это всяко дольше чем кнопочку РТХ он запилить. И вообще ААА это про прогресс, так что твои придирки - мимо.
>>258950811 Так, а почему обосрались то в киберпанке? Разве там нечего отражать? ГГ рисуется. Анона модили камеру, отодвигая её в сторону и там чотко видно, что ГГ отрисовывается полностью. Хули не отражается то?
>>258948478 (OP) >как поляки обосрались с RTX Дальше не читал собственно. Рейтрейсинг это хуита для лутания бабла от нвидии, больше он ни для чего на данном этапе нахуй не нуженю
>>258950786 Ясно, технология на бумажке. А вообще трасировку лучей уже в 60x годах придумали, так что ехай нахуй со своими генитальными первооткрывателями, которые не смогли в практику.
>>258950857 >>>отражения не работают >>>в освещении не видно разницы >>>в тенях не видно разницы >не обосрались Всё выглядит так, что ты сейчас обосрался. Вслед за поляками.
>>258950871 Это ложь. ГГ не рисуется, потому и проблемы с отражениями. Камера моды видят в машине, например, а от 1 лица пешком не видят. Видно в фоторежиме еще и т.д.
>>258950938 А мне кажется все выглядит так, что обосралась ты, паскаленищенка без ртх. Или у тебя 1660? Отлично ртх работает в киберговне, точнее стандартно - как и везде. Что ты хотел увидеть - неясно, ведь ртх - это просто правильный реалистичный цвет. Все отлично отражается и т.д. Кроме гг, но потому что его тупо не рисует движок. А вот длсс - как раз наоборот, слишком много гостингов, мерцаний, прочих глитчей. Вообще к киберпараше много предъяв, но вот рейтресинг там нормальный, как его можно сделать не_нормальным, если это готовая технология, гуманитарий? Источники расставил, отражающие сурфы сделал, прочее сделал типа тумана - а свет уже само считает хардварно.
>>258950977 У меня 3070, додик. Во что я поиграть должен был? В корейский высер брайт мемори сделанный на коленке или в метро для обрыганов-дрочеров сталкера? В киберсреньке буквально на соплях лучи приделаны и проёбывается абсолютно вся атмосфера.
>>258951077 Это тебе не стыдно быть таким дегенератом и не понимать, почему ви не отражается? Ты камера мод вруби - там пизда блядь с анимациями и прочим, башка в статике и т.д. Сделано через костыли фоторежима. Это отражать? Или был мод, где ви таки прописали как отражающуюся - башки нет и фпс проседает. Башки почему нет обьяснять, гуманитарий? Дебил блядь, хоть бы нахуй азы знал, гуманитарий ебанный.
>>258948478 (OP) >1 Ну тут конечно надо в глаза ебаться, чтобы не увидеть, что RTX чинит тени. Пик стронгли релейтед.
Главный просер поляков - в том, что у них RTX-хуйня течёт, вероятно, сохраняя много лишнего дерьма в VRAM и не очищая его, из-за чего на 6-гиговой карте даже в 1080p спустя минут 20-30 игры FPS падает в 2-3 раза (На фоне резко падающей нагрузки на CPU, и возрастающей нагрузке на GPU), а на 8-гиговой карте ту же хурму можно испытать на разрешениях чуть выше 1440p.
>>258951189 Пиздец ты тупой дегенерат. Зумер, ты хотя бы понимаешь сколько лет уже ртх карты выходят? По-твоему я должен был купить с лохито 1080ти, которая хуже 2070супер, а не весь комп за 150к в днс по цене одной его 3070
>>258951318 Ты так пишешь, будто без лучей нужно что-то дороже чем 1660. Когда твоя 3070 реально понадобится, выйдут в 2 раза более дешёвые аналоги с меньшим энергопотреблением и безшумные. Небось ещё и ноутбук купил. Ебать долбоёб. Иди водочки накати.
>>258951329 Ты на себе пользы от RTX-теней не увидишь. Вся их суть - добавлять тени на всякие мелкие объекты, чтобы делать картинку в целом богаче. Собственно, вся соль RTX именно в них и в рассеянном освещении. Отражения в хуй не уперлись - они с кубмапами и грамотным SSR выглядят вполне неплохо. Тем более, что в Киберпанке они сделано максимально уебищно - на оптимизон просто забили хуй, отражения считаются у всего сразу, вне зависимости от положения игрока, но в максимально низком разрешении - конечно, нахуй ж нам оптимизон прикручивать.
>>258951465 >Ты на себе пользы от RTX-теней не увидишь Да я вообще себя не увижу. Начнём с этого. Пока это не исправят, дальнейшие рассуждения лишены основания.
>>258948478 (OP) >Почему поляки такие тупорылые? Почему они полностью обосрались с лучами? Лучи -> космические лучи -> космос -> польша не может в космос
>>258951514 Движком просто не считается моделька игрока, у неё свойство не проставлено просто необходимое. Сделано чтобы не палить анимации модельки ГГ, поэтому и вид от третьего лица зарезан в зародыше. Там пиздец.
>>258951218 Ясно блядь. В манямирке гуманитария надо было отрисовывать от 1 лица гг полностью, чтобы текстуры ебала и глазных яблок мельтешили по экрану глазами, руки и оружие отображались криво, взгляд иногда проваливался внутрь тела и прочие радости. Шобы вай в зеркале отражалась. Хоть бы блядь что понимал, имбецильный. Там в скайриме тру фест персон мод знаешь почему башку невидимой делает, нет? И до сих пор до ума не довели блядь. Потому вай и прописана в киберговне как не отражаемая, ибо хуйню показывать будет кривую и безголовую.
>>258951437 Нищий, на 1660 твоей в киберсране ты будешь в 60 фпс на минималках играть, в рдр2 ещё меньше. Хотя ты небось и 144 герца не нюхал, зато неебаца рассуждаешь о рейтрейсинге. Спиздани ещё что длсс это охуенная технология, которая по факту мылит всё и вся. Орейро с твоих догадок про ноутбук и выводы, срёшь в штаны не снимая ещё и кого-то шизиком называешь, шизик.
>>258951603 Можно было просто сдвинуть камеру на 2 сантиметра вперёд как во всех нормальных играх делается. >а вот в скайриме Ты бы ещё первый Doom вспомнил. Мда. Хех
>>258952066 Да, и это было чертовски тяжело сделать. А теперь есть лучи и не надо так изъёбываться. Просто возьми и сделай. Но нет, надо обосраться. Как так?!
>>258948478 (OP) > не просаживают fps на видиокартах диаппазона GTX 980 - GTX 1660. Вся суть. Исповедь нищенки можно дальше не читать. Именно такие голодранцы, на пару с сониблядями, обрушили игре рейтинг и репутацию. Люди с нормальным железом (а так же коробоксеры, начиная one x) вполне нормально в неё играют и получают массу удовольствия.
>>258951936 >Можно было просто сдвинуть камеру на 2 сантиметра вперёд как во всех нормальных играх делается. Так не делается практически НИГДЕ, тупорылый гуманитарий.
>>258952556 >практически НИГДЕ Ну так в 99,99% игр и не пытаются отражения делать лучами. Это и есть твоё НИГДЕ. А сейчас мы обсуждаем конкретно Киберпанк, где это НАДО сделать. Почему ты называешь кого-то тупорылым, если тупорылый тут именно ты, а не твои собеседники? Это риторический вопрос. Кто ответит, тому пора в дурку.
>>258948478 (OP) >На нормальных игровых маршрутах разница не видна совсем. Карта освещения. Если свет статичен, и разрабы запилили карту освещения как они делают уже лет 20, то разницы нет.
>>258952707 Какой же ты тупой блядь, ебанный гуманитарий. Тупое и упрямое обосравшееся животное блядь. Не рисуют от первого лица тебя самого, не рисуют нигде нахуй. Ибо невозможно нормально сделать блядь, будет такой кривой пиздос, что охуеть. Покажи мне игру, кроме дюк3д :3 где нахуй в зеркалах гг от 1 лица отражается, уебок.
РТХ - в первую очередь всегда инструмент для облегчения разработки, и не больше. Всего того же (и даже лучше) разработчики достигали ручной работой десятилетиями.
На данный момент технология идёт параллельно ручной работе, но лет через 10 некий аналог лучей всё это должен вытеснить. И это, собственно, будущее.
>>258953030 Лет 10 назад задротил в 3D моделирование. Рейтрейсинг работал включением одной кнопочкой. Разница лишь в том, что тогда это всё обсчитывалось на процессоре 2 ядра 2 гига 1 кадр в минуту, а теперь всё тоже самое можно видиокарте 60 кадров в секунду. Не отрицаю, что ручной труд остаётся. Надо выстраивать игровые сцены. Надо делать геометрию моделей. Вручную. Надо писать сценарии. Вручную. Надо делать анимации. Вручную. Надо писать игровую логику. Вручную. Но захуячить картинку лучами = тупо нажать кнопочку. Алгоритмы и движки уже есть. Просто возьми и нажми кнопочку.
>>258950978 >1 Клипинг 1.5 полигона моделька >2 Кисть из ареи 51\чела из очень страшного кино который фаршировал индейку кончей. >3 Ебанутый стык предплечья и кисти. Вторая кожа? >4 Невнятная курточка: видимо из брезента сдеалана, шипы непонятно как крепятся к рукавам нет стыка. Невнятная текстурка пошарпанности. Швы на вороте видно что без карты нормалей, что кринжово если обратить внимание на пупырышки куртки...Короче масштабы не совпали пупырышек и швов, если эти нити настолько тонкие что не торчат из курточки, то как они такой грубый материал могут держать? Хотя доеб про курточну можно и на нанотехнологии сбагрить, но это тупо.
>>258952989 Ну на пике, справедливости ради - полнейшая хуйня. В зеркале он держит ружжо наперевес, а от первого лица он целится из него вперед. Наебалово для гоев. В POSTAL 2, кстати, такая же хуита.
>>258953326 В Киберпанке? Не нужно. Они хуёво зделали. В других играх с rt лучше чем без rt. Проблемы низкого fps = проблемы нищебродов. Пусть ждут 10 лет пока rt появится на встройках и мобилках.
>>258953238 Ну вообще у тебя доёбы уровня поставь игру на паузу и рассматривай монитор с лупой.
Ну кроме волос. Могли бы сделать волосы как в Star Wars: Battlefront 2 Там охуенные волосы и вообще всё охуенно и летает 60++ fps на самой днищенской RTX. При том, что общая сложность и детализация сцен не уступает киберпанку. Купил в коричневую пятницу со скидкой 90% и охуеваю от графония.
>>258954414 Шапка господина с первого пика сделана из тонкого материала который частично пропускает свет на плоскость лба, но на впадины носа и глаз не попадает, поэтому там темней.
>>258954427 >разжевали Не, нихуя. Вся аргументация сводится к >так не делается >лицо будет загораживать >а вот в старых играх >хрюк хрюк пук пук То есть хуйня вместо аргументации. Никто так так и не отстоял честь киберпанка и не ответил, почему точку камеры нельзя расположить на переносице лица.
>>258954637 С включенным и выключенным rtx разница довольно заметна тащемта, особенно, если смотреть на город, а не помещения. Без ртх мир выглядит не так эффектно, но ты сейчас будешь иронизировать, конечно.
>>258954565 >Никто так так и не отстоял честь киберпанка и не ответил, почему точку камеры нельзя расположить на переносице лица. Потому что дергаться будет как эпилептик, потому что блядь если сделать чтобы не дергалось - глитчей будет ояебал блядь. От третьего лица - проблем 0. От первого - башка должна быть невидимой, а руки, оружие, их анимации должны выглядеть красиво от 1 лица и кривовато от 3го. А сделай ты блядь статику какую - от отражений этой кривой хуиты все со смеху помрут. Нереально блядь, почему я скайрим и вспомнил, ибо там моды и просто люди толпой пытались это реализовывать, сотнями человек конфиги правили, камеру, прочее - и нихуя не вышло без башки невидимой. В киберпуке тоже или башки нет или лютый кринж через костыли фоторежима с лютыми багами. Отражение гг там не НЕРЕАЛИЗОВАНО, типа цдпр НЕ СМОГ, как уебки тупые тут пишут, оно тупо отключено, включается модом простым: включи и наслаждайся. Кривыми анимациями и гг без башки.
>>258953238 >>258954414 хуя вы доебались. я на ртх 2060 играю без ртх, ещё кое что там понизил чтоб фпс побольше было. к тому же в фоторежиме графон ухудшается.
>>258954655 Ракурс не тот, расположение источника света, материал шапки жесткий с ворсинками которые частично закрывают дырочки. И вообще свет другой - поглощает другую часть светового спектра.
>>258953238 >>1 >Клипинг >1.5 полигона моделька >>2 >Кисть из ареи 51\чела из очень страшного кино который фаршировал индейку кончей. >>3 >Ебанутый стык предплечья и кисти. Вторая кожа? >>4 >Невнятная курточка: видимо из брезента сдеалана, шипы непонятно как крепятся к рукавам нет стыка. >Невнятная текстурка пошарпанности. Швы на вороте видно что без карты нормалей, что кринжово если обратить внимание на пупырышки куртки...Короче масштабы не совпали пупырышек и швов, если эти нити настолько тонкие что не торчат из курточки, то как они такой грубый материал могут держать? >Хотя доеб про курточну можно и на нанотехнологии сбагрить, но это тупо. > >Про волосы и пластмасовость ебальников промолчу.
>>258955024 >>258954932 >>258955082 Секи под крышу, псина. Скэтеринг видишь с обратной стороны, который ярче освещенной макушки? Покажи мне такой же у негра. Всё? А теперь хуй соси.
>>258953799 >>258955058 >>258954932 Ну так мне дали пики, сказала обосри, я и обосрал, понятно что в динамике в глаза будут только ебаные кисти и волосы бросаться, но это проблема почти всех игор.
>>258954749 Тебя же не об этом спрашивали. Вопрос был в том, на сколько секунд ставить паузу чтобы увидеть эти отличия. Когда разберёмся с этим вопросом, перейдём к следующему вопросу: зачем?
>>258954932 >я на ртх 2060 играю без ртх Ну отражения то включи хотя бы. Нахер тебе игра без геймплея в 60 fps. Для киберпанка больше чем 30 fps не нужно, потому что кроме как разглядывать неоночки больше там делать нечего. У тебя как раз с отражениями вытянет в 40-50.
>>258948478 (OP) Назовите хоть какую-то уникальную "фишку", которую выкатывали производители видеокарт, которая потом прижилась? Всё это говно кануло в лету по стопам PhysX
>>258955304 я вроде пробовал ртх включить и разницы как-то не заметил. ну и на одной катсценке у меня просадки начались и кулера начали ебошить как вертолеты. поэтому решил пожалеть свой компудахтер и не нагружать его так сильно.
>>258955359 где там уебищная графика? я вижу только передовой графен радующий глаз. вам и в рдр2 уебищная графика. так и будете на крузис свой дрочить и текстурки разглядывать.
в крузисе революционная графика, не спорю, но там просто джунгли и всё. а вот в киберпанке когда езжу и гуляю по городу прям глаза оргазмируют. решают ведь не только текстурки, но и сам визуал в целом. я вообще смотрю на картинку в целом, а не на детали, как ваномас.
>>258955419 Ты тупой? Не понимаешь, что тебе нужно сделать? Ты с тридача штоле протёк, даун? Небось 85 лет в геймдеве служил, да, хуесос? Трипл эй, да?
>>258955435 Попробуй ещё раз. Включай только отражения. Большен ичего не включай. Ты наверно просто не знал, что можно видеть отражения и поэтому не увидел.
>>258955522 Я смог отличить RTX от не RTX только по отражениям. Тени один хуй и там и сям норм. То есть твои картинки прямо сейчас в этом треде доказывают, что от рейтрейсинга в киберпанке нужны только отражения. Но нужны ли нам отражения в которых не видно самого себя? Лол нет. Это фиаско.
>>258952001 Рисуется моделька - но не учитывается при просчёте RTX. В случае RT-отражений, разработчик сам решает, как что попадёт в итоговое отражение. Моделька игрока в данном случае для построения отражений не учитывается, чтобы не палить анимации. Пик стронгли релейтед.
>>258955896 В том что много мелкой геометрии, поведение лучей при столкновении с которой просчитывать ресурсозатратно, а на выходе дает смешной бурст в красоте изображения. Это как с рисованием теней в 2д, не обязательно точную геометрию теней рисовать, чтобы человеку понравилось, достаточно просто правильно выбрать направление. мимодругойанон
>>258955862 пизда После кринжа от отсутствия себя в зеркале, где есть всё кроме тебя, даже небо, даже алах. После впечатление уже испорчено и и запили какой угодно графон, впечатление от этого не исправится. Ты всегда будешь помнить что тебя нет в зеркалах. И это осознание напрочь уничтожает ощущение погружённости. И смотришь на всё как говна поевший.
>>258956032 Чел. Там вокруг тебя +100500 NPC рисуются. Добавить туда для отрисовки +1 твою тушку не нанесёт никакого заметного ущерба. И, закрыв это тупиковое направление обсуждения, возвращаемся на шаг назад к вопросу: почему нельзя точку камеры расположить на переносице? И после этого возвращаемся к вопросу: а хули не сделали отражения самого себя?
>>258956225 Нет, чел, трилби только из такого материала делается, а цвет совершенно не влияет на интенсивность отбрасываемой тени, его для света не существует с обратной стороны крыши. Ты соснул))))
>>258956436 Это не слив. Шляпа на скриншоте киберпанка выглядит как пластиковая. И это полностью вписывается в пластмассовый мир киберпанка. А твои шляпы из материалов прошлого тысячелетия можешь засунуть себе в жопу.
>>258956298 >трилби только из такого материала делается ИРЛ возможно, но мы про сеттинг киберпука, ничего не мешает трилби оттуда быть материала который тебе нинраица. >цвет совершенно не влияет на интенсивность ОТБРАСЫВАЕМОЙ тени Начнем с того что лучики прошедшие через ткань рассеиваются и ни о какой интенсивности ПАДАЮЩЕЙ тени речи не идет. Но зато когда свет проходит через полупрозрачный материал он окрашивается в цвет того через что прошел (розовый сабсерфейскатеринг после прохождия лучиков через кончики пальцев\мочки ушей етк) И вот этот цвет света наложившись на цвет поверхности конечной, может приобретать другой оттенок, быть теплей\холодней (живописцы могут рисовать кожу вообще шматками из разных цветов радуги, но выглядит это органично)...И в зависимости от сочетания этого всего видеть мы будем цвета четче\хуже. Учи матчасть ))))0
>>258955522 Вот смотрел на эти картинки, и так и не смог безоговорочно сказать, что одни чем-то лучше других. Да, смотрится немного по-разному, но нет ощущения, что на одном скриншоте пусто, а на другом офигенно.
>>258956278 >Добавить туда для отрисовки +1 твою тушку не нанесёт никакого заметного ущерба. Вот только требования к рефлексам от НПЦ околонулевые. А невнятные пятна света исходящие от тебя как от дискошара вызовут что-то вроде эффекта зловещей долины, поэтому придется и выкручивать ползунки реалистичности. Это как с анимацией кистей - её очень сложно сделать убедительно потому что ты они у тебя все время в поле видения, и любой косяк режет глаз. >почему нельзя точку камеры расположить на переносице? А где она в киберпуке? Тебе очень хочется видеть свой нос и надбровные дуги? >И после этого возвращаемся к вопросу: а хули не сделали отражения самого себя? А ты знаешь как они без РТХ делаются? https://www.youtube.com/watch?v=03cw9QKx7ak
>>258955474 Ну не тупи, зайди в киберпук и посмотри как двигается нпс. Попробуй повесь камеру "на нос" и пойми. Я тебе о чем пытаюсь сказать: отражения гг в киберпуке есть. Но отключен. Его не надо "реализовывать" отдельно ртх сам все сделает. Проблема не в рейтрейсинге, а в реализации первого лица. Включи модом и смотри на себя кривого в зеркалах.
>>258957315 >А невнятные пятна света исходящие от тебя как от дискошара вызовут что-то вроде эффекта зловещей долины, поэтому придется и выкручивать ползунки реалистичности. А почему бы не сделать отражательность самого себя как у NPC ? Проблема?
>>почему нельзя точку камеры расположить на переносице? >А где она в киберпуке? Ты не поверишь, но она внутри черепа далеко позади глаз. Ваще охуеть. Нахуячили говна, даже камеру не смогли нормально расположить.
>Тебе очень хочется видеть свой нос и надбровные дуги? А ниче, что для этого пришлось бы поле зрения по вертикали выставить 120о. И сразу следующий вопрос: а нахуя? То етсь понимаешь? Ты задаёшь такие условия, выполнение которых было бы абсурдным вместо того, чтобы просто и внятно объяснить почему точка камеры не на переносице. Базовый вопрос всё ещё остаётся не закрытым. А без закрытия базового вопроса всё остальное лишено оснований. В том числе и твой видосик про отражения без лучей.
>>258957771 Там ничего и близко похожего нет, в общем-то в волосах тоже ничего подобного нет, совершенно стандартный односторонний рендеринг. А теперь посмотри как делают другие, несколько более талантливые поляки, на зонтики посмотри и на тени от них, в частности на их цвет. Фил зэ диференс, чмоха.
>>258958144 Чел. Для разработчика это не трудно. Камера это просто точка на модели, привязанная к движениям головы. Тот поляк, сотворивший эту хуйню, мог бы расположить камеру где угодно одним лёгким движением мышки в 3D редакторе.
>>258958154 За тебя еще поискать? >>258958236 Пиздец, какой же ты тупой блядь. Дело не в том, где расположить, а дело в том, что при анимациях будет блеватрон ебать и еще и вылетать будут кучи глитчей от ресниц до кусков ебала и прочего. А при прыжках или ударах и прочем тебя тошнить начнет блядь, даже если гироскоп прикрутить сглаживающий. В скайриме пока волосы не убрали - и волосы вылетали. И это при невидимой башке. Я просто сам чутка моддер, делал, переводил, ковырял всякое типа скриптов и мешей, патчил чужое, и с ифпв тоже поковырялся знатно, это вид от 1 лица "правильный". В итоге удалил эту ебанину, ибо блеватрон с глитчами ебать, только стоять нормально. В майнкрафте бы такое еще прокатило, но не в киберпуке или какой иной игре с норм моделями и анимациями. Пиздец, это траллинг тупостью, походу. Нахуй тебя.
>>258958500 >> в киберпанке точно такие >ХАХАХА Вот тут чотко и ясно обнаруживается, что ты не играл в киберпанк на видиокарте RTX. Пиздуй в алкотред. Там твои собратья по разуму.
>>258958560 >при анимациях будет блеватрон ебать Схуяли?
>вылетать будут кучи глитчей от ресниц до кусков ебала и прочего Как они будут вылетать? Чё за бред. У тебя чё ебало и камера не связаны?
>В скайриме пока волосы не убрали - и волосы вылетали. И это при невидимой башке. Я просто сам чутка моддер, делал, переводил, ковырял всякое типа скриптов и мешей, патчил чужое, и с ифпв тоже поковырялся знатно, это вид от 1 лица "правильный". В итоге удалил эту ебанину, ибо блеватрон с глитчами ебать, только стоять нормально.
Не знаю как в скайриме, но по твоему описанию получается, будто голова и камера двигаются независимо друг от друга. Вот такой бред получается из твоих слов.
>>258958950 >Как они будут вылетать? Чё за бред. У тебя чё ебало и камера не связаны? Если ты их совсем жестко-жестко свяжешь "с переносицей" - играть будет просто невозможно, у тебя просто будет хуярить экран во все стороны из-за анимаций. Ты блядь по умственному развитию на уровне блядь имбецила, это факт, я разговариваю блядь с недоразвитым ребенком, такое ощущение. Ты блядь один самый умный, а все разработчики тупые и везде 3пв и 1пв юзают разные модели, они просто глупые, а ты блядь у нас умник. И говноделы из киберпука просто так ртх отключили, потому что тупые, а ты изобрел способ норм. Ну тогда иди напиши мод, отражения гг включаются очень легко. Потом принесешь сюда. Можешь даже донатики пособирать на нексусе, он точно будет топ-1 мод как минимум месяца.
>>258958017 >А почему бы не сделать отражательность самого себя как у NPC ? Проблема? Я же тебе ответил, что так будет менее реалистично чем вообще без ретрейсинга от игрока. + ресурсов дохера будет жрать, на реалистичный просчет отражений от геометрии такого масштаба. >А ниче, что для этого пришлось бы поле зрения по вертикали выставить 120о Лол а ты сейчас не видишь часть своего носа и брови? >но она внутри черепа далеко позади глаз. Дак если мы меняем натуральный человеческий фов на более тоннельный\убираем нос и брови чтоб не мешали. Так какая разница чуть глубже\дальше точка камеры находится? Ведь все равно это изображение на реалистичность не претендует. Так может ты тоже абсурдные условия задаешь? >Базовый вопрос всё ещё остаётся не закрытым Это какой? На кучу вопросов в шапке треда видос объяснение дает.
>киберпцк Снова вы обсждцете это говно. Почему вы это обсуждаете? Это что то уровня маргпншткрна, обсуждают, потому чт ообсждают. Типо известно, потому что известно. Хуита же полная.
>>258958560 > будет блеватрон ебать > будут кучи глитчей от ресниц до кусков ебала и прочего Нет, не будет. Во-первых, существует таргетированный рендеринг с прописываемыми буквально вручную условиями отрисовки - что, где и при каких обстоятельствах будет, а что не будет. Во-вторых, существeет адаптивный и предельно плавный блендинг одной камеры в другую по кратчайшему вектору, не теряя при этом ни дистанции, ни фокусировки. Методов подобного блендинга сотни и они на раз комбинируются и чередуются в рамках одного скрипта на 10 жалких строчек, лол. Ты пидор.
>>258959185 >Если ты их совсем жестко-жестко свяжешь "с переносицей" - играть будет просто невозможно, у тебя просто будет хуярить экран во все стороны из-за анимаций. А нормальные анимации запилить не судьба? Почему в например в Обливионе камера жостко привязано к голове и от этого ничего не колбасит? Переносица это всего лилишь геометрическая точка, находящаяся на некотором расстоянии от центра головы. А камера и так к голове привязана. И, ещё раз повторюсь, перенести камеру в ту точку, где должна быть переносица - одно движение мышкой в 3D редакторе. И всё. Твои доводы про наезжающие части лица и ресницы не понятны. У тебя лицо и ресницы скукоживаются на переносицу или что? Если ты действительно модер, то объясни, как у тебя так получается такая хуйня?
>>258959668 А если я ребёнок Джа и мне религия не позволяет? Твои оправдания, говно, иначе сдам тебя в РКН и ФСБ за периодическое оскорбление чувств верующих.
>>258959289 >Я же тебе ответил, что так будет менее реалистично чем вообще без ретрейсинга от игрока. Это будет реалистичнее, чем зеркало без отражения.
>+ ресурсов дохера будет жрать, на реалистичный просчет отражений от геометрии такого масштаба. Ты не поверишь, но рейтрейсингу похуй на масштаб геометрии. Лучи просчитываются по числу точек экрана, а не по масштабам геометрий.
>Дак если мы меняем натуральный человеческий фов на более тоннельный\убираем нос и брови чтоб не мешали. Так какая разница чуть глубже\дальше точка камеры находится? Ведь все равно это изображение на реалистичность не претендует. Так может ты тоже абсурдные условия задаешь? Там и так фов 70-90. Нос и брови не надо убирать, если это лицо нормального человека. При расположении камеры на переносице нос и брови просто не попадут в поле зрения камеры. Нужно лицо неандертальца, чтобы они попали. Ты же модер, у тебя же должно быть пространственное воображение. Чё ты тупишь?
>>258959974 Я не говорил, что я наркоман. Ты сам это придумал. Еще и за клевету с оскорблением человеческого достоинства поедешь чалиться. Ты себе на пять лет минимум наговорил, лол. Удачи на кичке, расскажешь потом, как тебе швабра в жопе. Я кстати миллионер, братиш, и у меня целая куча свободного времени. Ты конкретно так встрял.
Rtx это такое же наебалово, как и все предыдущие технологии Nvidia, которые создаются только для продажи новых видеокарт, для того чтобы было, чем оправдать системные требования выходящих игр. На старте использования выпускают несколько игр, поддерживающих эту хуедрочь, а потом частично поддерживающих, как, например, Deathloop, в котором отражений то и нет нихуя, только затенение, а потом придумают новую залупу и карлики побегут покупать 4080ti
>>258961349 Чё за хуйню ты принёс. Там отражения без головы. Нахуя? И главный вопрос: почему хуйню принёс ты, но дибилом считаешь кого-то другого вместо себя?
>>258948478 (OP) Поляки никакого уклона в RTX и не делали, одной из главной их задач было заставить игру работать на консолях семилетней давности. И на современных тоже, а в современных консолях лучи не нвидиевские, потому нахуй стараться.
>>258962524 Почему пол треда нёс хуйню про какие-то проблемы с отражениями из за головы и потом принёс мод отражений без головы ты, а идиот при этом кто-то другой вместо тебя?
>>258963196 Господи, какой же ты имбецил. Я блядь 10 раз повторил, почему нет отражений персонажа, отключены, разжевал блядь подробнейшим образом, нет, имбецил, капая слюной на клавиатуру спрашивает "э а пачиму без головы?" Блядь, это сюр. Это iq уровня обезьяны нахуй. АЛО ЕБАНЬКО ПОТОМУ И ОТКЛЮЧИЛИ ЧТО БЛЯДЬ БЕЗ ГОЛОВЫ НАХУЙ ПЕРСОНАЖ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА ОТРИСОВАН И ТАК ЖЕ И ОТРАЖАТЬСЯ БУДЕТ, МОЖЕШЬ ВКЛЮЧИТЬ ОТРАЖЕНИЯ ГГ МОДОМ И ПРОВЕРИТЬ ЭТО, АЛО КАК СЛЫШНО, ЕБАНЬКО?
>>258955896 Помимо того, что описал другой анон - поляки не смогли/не стали/не находят нужным нормально анимировать игровую модель ГГ. Погугли 3rd person моды/команды в консоли для Киберпанка - там модель персонажа ведёт себя максимально странно относительно окружения и что касается анимаций. Отражать её == позволить игрокам увидеть это страхуебище. Плюс очевидные траблы с разным эквипом на модели игрока.
я не могу понять а как сделали 1 и 3 вид одновременно в гта 5? ну типа в онлайне даже всё работает. я могу прикинуть только то что типа при виде от первого лица моделька меняется только для играющего, а для других остается та моделька которая от третьего лица.