Почему американская классика выглядит так брутально и пиздато, а наша, советская так убого? Почему так? Почему в Америке спрос имели такие авто, а у нас такого даже не было? Во всем виноват коммунизма?
да я знаю что в штатах так же были обычные авто как у нас, но помимо этого довольно популярны были мусклкары, в России же подобного вообще не было
>>258965775 (OP) Братан, это итальянский fiat 124. Это не советская классика говно, а итальянская. А Волга - это форд флакон старый, только МИД сайз, типа маленький автомобиль. У советов вообще, кроме Победы, не было своих машин. Вот это как есть советская классика. И потом, с хуев ли мустанж такой охуенный? Бенз глушит ведрами, не едет, не рулится, без задач. Фиат по сравнению с ним бензич просто нюхает.
Бля, да успокойтесь вы со своим фиатом, я знаю что это их разработка. Просто задаюсь вопросом почему у нас было популярно такое, а в штатах другое, какого у нас и в помине не было
>>258965775 (OP) Я хз у кого какае ассоциации но черная катанная жига на катках и ксеноне смотрится максимально дерзко и брутально. Тем более если это сейчас, когда за малейшее нарушение конструкции авто монут 12.5.1 влепить. Не то что раньше. Сам гонял на девятосе с посадкой, ярко рубинового цвета, тачку палили везде хоть и обычный таз, который покупался за цену бу мобилы.
Лада Самара ничего так выглядела, а вот что касается американского автопрома, то это такое себе. Самые красивые авто это японцы 80-х - 90-х годов. Жаль, что такое уже не делают.
>>258965966 >И потом, с хуев ли мустанж такой охуенный? Потому что он для мужчин с большими яйцами и пенисами, которые в рот ебали ваши нормы CO и расход бенза. Они просто сажают на сиденье рядом с собой сладкую соску и укатывают с ней в закат, пока чмоня дрочится со своей копухой и возвращаясь в свою хрущевку снимает дворники и колпаки, чтобы не спиздили.
>>258965966 Я также лоллировал когда кенты просили их куда то на дальняк отвезти, аргументируя большой расход на своей понтовой иномарке, а смысл тогда такую тачку иметь.
>>258966317 Самые красивые тачки это итальянские, посмотри современные альфа ромео, спорт версии фиатов, ламбы, ферры и т.д. Там реально в машины душу вкладывают.
>>258966373 Советы жили в других реалиях и к сожалению не зрали что потреблядство бустит экономику и стимулирует людей больше зарабатывать и выделяться, и там государство и близко не лезло в автопром а у нас все было на дотациях. И к слову до 70х годов наши ведра более менее были конкурентны с европейскими и японскими авто. К 80 уже все по пошло по пизде, началась стагнация экономики а в европе и тем более у япов взпывной рост уровня доходов. А когда много бабла чел может купить пиздатую тачку как игрушку.
При этом даже сегодня ездить на свежих Жигулях, середины нулевых скажем, даже страшно, а Америка, Европа этой же середины нулевых топчик. Французы вообще умудрились даже для сегодняшнего дня сделать комфортные авто для водителя и пассажиров
>>258965775 (OP) У Советов не было школы дизайна, внешность изделий определяли сами конструкторы. По сути, нахуй не нужон дизаен этот ваш, сели товар и так купят, конкуренции ведь нет. Алсо, тачку аггресивным ебалом тупо не пустили бы в производство. Вон как долго зубило не пускали и все равно сделали его максимально всратым. Так же на корню резались всякие экспериментальные спорткары от энтузиастов. Построил? Молодец. Но никакого серийного производства. В политбюро не дураки сидели и понимали, что стильная тачка наверняка станет атрибутом молодежных банд, повысит статистику угонов и прочее. А там всюду говно и все счастливы.
>>258966465 Ну феррари ещё норм, но вот мне ламбы и прочее категорически не нравится, впрочем это вкусовщина конечно. Алсо, я все эти суперкары в принципе как автомобили не рассматриваю, ибо из-за их цены это уже какой-то предмет роскоши и коллекционный экспонат, нежели то, на чём можно ездить. Даже у богачей такие машинры по большей части просто стоя стоят, а чтобы на таком ездили это скорее исключение из правил.
>>258966746 Ну победа и москвич в те года была премиум сегментом только для верхушек и элиты, массовым же были именно Жигули. В штатах же, эти мустанги были обычным массовым автомобилем
>>258965966 Я бы хотел себе копейдос в идеале, и по приколу чтобы был мягкий верх, кинул туда шеснарик, эур, коробас с бемельве. Яркий кенди цвет, весь хром в ориге, сидухи из тру кожи и мчаться со своей писей вдоль побережья на закате.
>>258966465 Там 2 студии дизайна на всю Италию, а уж по качеству итальянские машины вообще пиздец. Спорткары конца прошлого века собраны абы как, с нулевой эргономичностью. Вот хранцузы могли в красивые машины. Рено Альпин, Ситроён Ди Эс, вот это все.
>>258966827 Да, так и было. Коммунизм по своей концепции нежизненеспособен, т.к. люди конкурируют в своей среде и развиваются, а там как в болоте, делай что хочешь а будешь как все.
>>258966834 В какие те года? Победу делали с 1946 по 1958 год, ВАЗ 2101 в 1970 году выпускать начали, Москвич тоже не элитным автомобилем был, элитными чайки были и Волги для шишек поменьше.
>>258965775 (OP) Ну типо госскапитализм же, без конкуренции свободных рыночных агентов нет разнообразия рынка, что партиясказала штамповать то и делали.
>>258966999 Таки да. Это же додуматься нужно — делать ежегодный рестайлинг машины, иначе не купят. А их привычка брать выстрелившую деталь и доводить до абсурда, как ебучий хром повсюду и метровые плавники на багажнике, пока покупателя тошнить не начнет от этого.
>>258965775 (OP) Половину совка немцы разъебали, плюс в предсовке рабский труд не использовали. Поэтому америкосы жили богаче. Но первый комп, первый юрец гагарин в космосе наш. Первый авто с несущим кузовом (нива) наш. Короче не все так просто, мой инфантильный поридж-друг.
>>258967452 Я не сравниваю совок и штаты, я знаю что совок ебал штаты во все дырки в сфере космоса и во многом остальном. Вопрос именно про автомобили, так что давай в следующий раз штаны снимай перед тем как посрать
>>258967452 >плюс в предсовке рабский труд не использовали. В предсовке нет, а вот в совке были говно-колхозы вместо фермерских хозяйств >Поэтому америкосы жили богаче. Они жили богаче из-за капитализма и грамотных решений по кредитованию госсударств >Но первый комп, первый юрец гагарин в космосе наш. Зато очко было нечем вытирать.
>>258967285 У моего знакомого есть, красный, в идеале. На день города с ним все фотались, а с мустангом одного богатого ценителя не особо. Да я и сам на эту тачку запал, не мимопроходил, с тачками вожусь порой. Земля и небо, и небо это тот москвич. Его ремонтировать не надо. А другой знакомый в Победу вкорячил 1KZ-TE и радостно ездит не брякая в хуй.
>>258965775 (OP) Потому что маслкары не нужны, это лишь признак раздутой потреблядской натуры капиталшлюхи. Жигуль вполне покрывает потребность в передвижении по меркам того времени.
>>258968084 Что мешало зделоть жыгуль симпатичнее? Разъебанная и оккупированая Япония в пятидесятых лепила вполне себе красивые автомобили, пусть и дохлые. Даже Кетай, когда перестал пиздить дизайн у немцев, стал выпускать что-то самобытное. Хотя, уж кому-кому, а этим муравьям утилитарная внешность само собой зашла бы.
>>258968303 Когда жигули начали клепать, они были вполне актуальны. У джапов всратых машин всегда хватало и до сих пор хватает. Тот же скайлайн, на который все прулеёбы так дрочат - хули в нём красивого. Купе ещё туда-сюда, но седан уёбищный. Я СКОЗАЛ!!!!
>>258965775 (OP) Американские инженеры тех времен черпали вдохновление с предыдущего стиля, эдакий постмодернизм ракетной эпохи. Когда машины позиционировали себя как ламповые конкурентные заводы, со своим фирменым стилем.
А наши инженеры старались те самые ракеты украсть, им было не до машин, быстро накупили патентов у недобитых фашистов и на конвеер для номенклатуры.
>>258969284 >даже собственных авто не было сука ты че вчера родился? в совке все спизжено/куплено у других стран, ни одной своей технологии. страна-гниль, хорошо хоть развалился
>>258970479 почему тогда хохлы своего ракетостроения не имеют? вроде как свободны 30 лет, а только свинарники расширяются, даже падающих ракет нет, даже тестов нет, спутники мне показывать не надо, ступники и африка делает
>>258965775 (OP) Согласен, совочек действительно кормил народ говном заместо автопрома, которое еще потом месяца два надо в гараже держать и латать проволкой/изолентой, чтоб не развалилась по дороге. И ржавели они пизда просто, трустори прародители брали копейку в 74-м, так же было, отвечаю. По сути, у совка из нормальных машин была только Нива и догонялки ГБшные. Конечно, в 84-м появилось поршевское Зубило, но там уже было поздно пить боржоми, стране уже был пиздец.
>>258972146 Ну в Японии была целая культура на такие автомобили и были они в основном под определенных потребителей, в штатах же они были обычным народным авто, как в россии Жигули.
>>258972226 у мустанга сзади неразрезной мост с рессорами. и нулевой кастор спереди. Из-за этого он был неустойчив на прямых, а в поворотах улетал в отбойник
>>258966786 ГАЗ-24 рассекал вечерние улицы небольшого городка. Михалыч гнал машину, выжимая из недавно капиталенного ЗМЗ-402 все мощности. Он любил гнать по жизни, любил обгонять и оставлять всех позади. Вот только одно раздражало его — кредитопомоечники. Чертовы мудаки упорно отказывались признавать превосходство Волги. Михалыч был готов на все — лишь бы убедить их. Прошприцевать шкворни, второй раз заменить набивку, в третий раз откапиталить мотор - что угодно. Внезапный звонок на мобильный отвлек его от дороги. Звонила его жена. – Ты где ошиваешься козёл – послышалось из трубки. - Да еб твою мать из гаража еду дура. Хуле ты доебалась-то, стоило на полтора часа в гараж съездить блядь масло поменять и кардан со шкворнями прошприцевать. – Блядь опять ты в своем гараже Витя ты заебал меня в доску! – Ну ладно извини, скоро буду – Да сиди в своём гараже сколько влезет, вообще то я звоню сказать что приехала мама и ты сегодня спишь на кухне. – Но … ту-ту. – гудок в трубке не оставлял ему шансов. Михалыч сбросил скорость и повернул к кафе "Каскад" что-нибудь перекусить и выпить. Серёга как всегда заливал бельма за столиком возле окна, Иван Палыч доедал борщ, а Санька в очередной раз пытался склеить официантку Галю. Вдруг на мобильнике появилось сообщение. Отправителем значился автосалон Хёндай. «Хуя ли он пишет? Купить в кредит говно завёрнутое в фольгу?» - удивился Михалыч. Он принялся читать сообщение. Там было всего две, непонятные простому человеку строчки. «Свою ласточку не променяю никогда!» - подумал про себя Михалыч, сел в машину и помчался домой. Вдруг что-то огромное, мощное, отчаянно сигналящее появилось в боковом зрение водителя советского автомобиля. - Ёб твою мать, блядь! - завопил Михалыч и резко нажал на тормоза. Никакого эффекта — педаль легко ушла в пол, баржа по-прежнему мчалась на бешеной скорости. Монументальное творение советского автопрома вылетело на перекресток, где гигантский автопоезд с Солярисами на огромной скорости буквально смял его. Удар, баржа закувыркалось по дороге. «Блядь, блядь, блядь!» - гаснущее сознание Михалыча отмечало каждый удар тела по стальным внутренностям машины. Автопоезд занесло, и прицеп обрушился на борт Волги. Из прицепа посыпались Солярисы. Михалыч оказался буквально погребен под продукцией корейского автогиганта. Между стальными корпусами машин пробежала искра. Огненное облако вспыхнуло над дорогой, озарив темную ночь, и мгновенно расплавив стекло Волги, прорвалось внутрь и пожрало плоть Михалыча. На плавящемся мобильнике горела надпись: «П03HAN CYTb Н0ВОГ0 АВТ0МОБNЛR».
>>258965775 (OP) >а наша, советская так убого Не наша а итальянская. Это раз. И два весь европейский автопром, за исключением мерсом и бмв и то с оговорками выглядит как говно. Им и является.
>>258972782 Хуйню не неси пожалуйста. Итальянские авто являются одними из самых красивых по сей день. А французы делали свои тачки очень комфортными для водителя и пассажиров, какой нибудь Мерседес сегодняшний по комфорту будет отставать от ситроена середины нулевых
>>258965775 (OP) >Почему американская классика выглядит так брутально и пиздато, а наша, советская так убого? Рыночек. >Почему в Америке спрос имели такие авто Потому что там был спрос и конкуренция, а не один решил за всех как будет выглядеть и работать автомобиль. И этот автомобиль еще был не для всех, а только для тех кому повезло.
>>258965775 (OP) Кто сказал что убого? Вполне себе охуенно, по-европейски. Когда хуй большой и тебе надо просто ездить на аккуратной машинке, а не разгонять паразитирующую на всем мире экономику через перепотребление.
>>258973477 Говнище которое в жизни не видывал, даже комфорт не спасает. Детройт дизель хуета хует, которую ты самостоятельно не починишь без много денег. Хуже только не знаю что. Пневмоподвеска зимой вообще охуеть. Проводка хуета, электроника хуета. Ну его нахуй, этот недоразум.
>>258965775 (OP) Я тебе открою секрет: в США в развитие частного автотранспорта вкладывались гигантские бабки, в том числе и государственные. В СССР же вполне осознанно делали ставку на ОТ.
>>258973668 Играет мальчик в песочнице. Вдруг из окна 12-этажного дома напротив вылетает хохол и плашмя падает в песочницу. Пыль столбом. Мальчик в шоке. Хохол, отряхиваясь, встает и говорит: - Так, мальчик! Сейчас из этого же окна будут вылетать москали, а ты их будешь считать. Понял? - Понял! Через пять минут из того же окна вылетает мужик и плашмя падает в песочницу. Пыль столбом. Мальчик: - Раз! Мужик встает и отряхиваясь говорит: - Погоди мальчик, не считай, - це снова я...
>>258974272 Ну да, а то что удобству и качеству материалов эта та же самая восьмерка, только заднеприводная, так это похую, верно? Или тебе лишь бы дрефт был?
>>258973668 > \анекдот Хохол и русский плавают в бассейне, тут русский видит сперму и спрашивает хохла: Ты кончил? А хохол отвечает: Нет, пернул А русский говорит: Ну тогда кончай быстрее, жопа уже болит
>>258974520 >Caddilac >массовое бюджетное В ахуе с дауна >>258974553 Кому ты пиздишь, клоун. Восьмерочка массовый бюджетный автомобиль на замену классике. А левин это купе для небогатых маминых гонщиков. >Или тебе лишь бы дрефт был? Для отбитых даунов. На машине ездить надо, а не гонять.
>>258974663 >Восьмерочка массовый бюджетный автомобиль >левин это купе для небогатых маминых гонщиков А это не одно и тоже? К тому же, ващет никто изначально 86 для дрифта не проектировал, это был такой же рядовой бюджетный автомобиль, как и восьмерка, это в последствии их стали корчевать >Для отбитых даунов. На машине ездить надо, а не гонять. Ну слава богу хоть адекватный человек
>>258974828 >А это не одно и тоже? К тому же, ващет никто изначально 86 для дрифта не проектировал, это был такой же рядовой бюджетный автомобиль, как и восьмерка, это в последствии их стали корчевать Блять, левин это как минимум королла, которая C-класс. Т.е. ее сравнивать надо с москвичом. Аналог восьмерки в данном случае - Toyota Tercel