Вечерний первого Fallout'а тред Пару часов назад перепрошёл эту шикарную игру и захотелось с кем-то пообщаться по этой теме. Так что энжойте. Делитесь своими стори, секретами, про которые мб кто-то не знал, интересными ситуациями из прохождений. Общаемся короче!
>>259223057 (OP) Два раза перепроходил без особого удовольствия. Игра пустая, интересных локаций почти нет . Проходил только из уважения к апогею серии - второй части.
Подбампну и заодно напишу, что в это миллионное прохождение решил не делать ничего необычного и проходил стандартным персонажем впервые. Т.е весь SPECIAL на 6 (одарённого в особенностях взял) и на 10 только ловкость. Проходил через пистолеты, благо мощный пистолэт довольно легко лутается в хабе
>>259223057 (OP) 1. Ищи корабль инопланетян. Чистый рандом, но оно того стоит 2. Любыми силами заполучи поверармор и прокачай ношение минигана 3. Разрывай детей и женщин на куски или сжигай в пепел ... PROFIT
>>259223175 Игра не понравилась думаю из-за того, что ты именно вторую и проходил сначала, поэтому после того масштаба, понятное дело, она тебя не впечатлит и будет выглядеть как какая-то бета. Мне же посчастливилось пройти их по хронологии, поэтому люблю обе игры
Проходил на максимального добряка, хотя раньше обычно не гнушался йобнуть Киллиана или поработать на Декера. Теперь же в конце игры репутация взлетела под небеса и каждый встречный-поперечный знал, что я ровный мужик. Приятна Бамп #2 по совместительству
>>259223485 в первом лор формируется, во втором какие-то фрические концепты уже. индейцы. испытание. генератор эдемских кущ. летающие фашисты. как будто для первой писатель неплохой писал, ну или вдохновлённый программист на крайняк, а второй реально бумер писал сюжетку.
>генератор эдемских кущ Согласно вики, упоминается в мануале к первому фоллачу. >летающие фашисты Т.е. Анклав более фричный чем создатель с его сектантами? >индейцы Дикари в первом тож вроде были. Над певыми двумя фоллачами разве не те же люди работали?
>>259224983 Вижу, многие зумеры часто упоминают какие-то "первые две части" в контексте разговора про серию Калаут. Видимо, пришло время объяснить зумеркам, как дело обстоит на самом деле и развеять популярные заблуждения.
Начать стоит с того, что у меня 140 IQ, член 18 см, рост 189 см, пассивный доход $2k в месяц + я служил в армии + я олдфаг сосача.
В общем, нет никаких "первых двух частей". Есть первая часть, есть вторая часть. Они разные. К созданию божественной первой части приложили руку настоящие ОТЦЫ СЕРИИ - Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон. Все они покинули студию Interplay после выпуска первого Фоллача и оснавали Troika Games. Вместо них разработку второго Фоллача (далее - копродвуха) передали бездарям из Black Isle, в числе которых был Крис Авеллон, НЕ ИМЕВШИЙ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ. Ещё раз для тупых: ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ ЧАСТЬ (копродвуху) ДЕЛАЛИ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ЛЮДИ. ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ДЕЛАЛИ ОТЦЫ СЕРИИ. ВТОРУЮ ЧАСТЬ (копродвуху) ДЕЛАЛИ ЛЕВЫЕ ВАСЯНЫ, КОТОРЫЕ АБСОЛЮТНО НЕ ПОНИМАЮТ СУТЬ ПУСТОШИ.
Идём дальше. Мир первого Фоллаута - связный и логичный. На севере карты игрок встречает крыс и радскорпионов. Вдоль торговых путей (например, между Хабом и Джанктауном) игрок встречает рейдеров, рейдящих караваны. Это логично. На северо-западе, возле военной базы, в случайных встречах попадают только патрули супермутантов. Это тоже очень логично. Вокруг бункера БС встречаются патрули БС. Вокруг Джанктауна - патрули Джанктауна, вокруг Хаба - патрули Хаба, вокруг Некрополиса - гули-рейдеры. В руинах Лос-Анджелеса - банды мародёров и рейдеров, а также стаи крыс. Ну и самое главное: вокруг Свечения встречаются мутировавшие животные: кентавры и флоатеры. На карте мира они встречаются только возле Свечения и возле Марипозы, больше нигде. Мир очень логичный и связный. В него верится.
Мир копродвухи нелогичный и бессвязный. Логичность мира принесена в жертву геймплея. Мобы в случайных встречах расставлены так, чтобы игроку было НЕСКУЧНО. Крупный торговый путь между НКР и Нью-Рено/Волт-Сити/Брокен Хиллс? Да похуй, вставим когтей смерти и огненных гекко! Трюм танкера в СФ, предназначенный для хайлевельного игрока? Вставим сильных мобов, чтобы хайлевельному игроку было нескучно? Откуда они там взялись? Как их загнали в трюм? Не задавай вопросы, просто зачищай мобов. Ванаминго, которые обитали только в шахте Ванаминго в Реддинге? Похуй, суй их в трюм корабля, не нужно ничего объяснять, главное нахуячить побольше сильных мобов. Рейдеры на пути из Нью-Рено в НКР вооружены пулемётами, огнемётами и мощными автоматами. Это пиздец нахуй, караванщики разорятся на охране нахуй. В руинах СФ вообще страшно жить: там обитают шизики, религиозные фанатики, рейдеры, гей-патрули, вербовщики-в-армию-США, и все как один вооружены миниганами, плазменным оружием, огнемётами, плазменными гранатами, в общем, пиздец нахуй!
Первая часть мрачная и серьёзная. Шуткам в ней не место. Чтобы найти какую-нибудь Гильдию Воров, нужно изрядно постараться. Люди в мире первого Фоллача выживают, а не живут. Мир первого Фоллача - это мир болезней, смерти, голода, грязи, крови, нищеты и говна. Копродвуха весёлая и несерьёзная. Каждые пять минут игрок встречает пробития четвёртой стены, смехуёчки, хаханьки, хиханьки, юмор, отсылки, оТсЫлОчКи К дЕбиЛьНоЙ аМеРиКаНсКоЙ пОп-КуЛьТуРе, пиздахаханьки, смехуёчки, даунский юмор, сортирный юмор и отсылки. Я не преувеличиваю, всё это говно встречается буквально каждые 5 минут, а порой даже чаще. Благодарить стоит бездарного петуха Авеллона, который, в частности, приложил руку к созданию Нью-Рено.
Ещё раз. Для тупых. Между первым Фоллаутом и копродвухой нет абсолютно ничего общего кроме изометрического вида. Эти игры делали разные люди, и результат у них получился разный. Настоящие олдфаги серии засирают копродвуху за то, что это такой клоунский кусок говна с нелогичным миром. И всегда засирали, даже в 1998 году, когда вы ещё не родились.
Я надеюсь, что после прочтения моего треда вы перестанете объединять первый Фоллаут и копродвуху в "первые две части" и начнёте явно разделять их.
В завершение хочу сказать, что у меня рост 189 см, член 18 см, IQ 140, пассивный доход $2k в месяц + я в отличие от вас служил в армии.
>>259226155 Пошёл нахуй, чмондель. Лучший фолаут это 4, а ты дурачок с синдромом утёнка съели с моей борды для успешных и молодых, ебаный ты ржаной гречневый.
>>259223057 (OP) ПРОХОДИШЬ ИГРУ ИСПОЛЬЗУЯ ЛЮБОЕ НЕ ЛАЗЕРНОЕ ОРУЖИЕ @ ПОЧТИ СРАЗУ НАХОДИШЬ БЛАСТЕР ЧУЖИХ @ ПРОХОДИШЬ ИГРУ ИСПОЛЬЗУЯ ТОЛЬКО ЛАЗЕРНОЕ ОРУЖИЕ @ ХУЙ ТЕБЕ, А НЕ БЛАСТЕР ЧУЖИХ
>>259226155 В целом ты прав. но ебанное ограничение во времени. сильно дрочит возвращение в первый фоллач. во втором у меня вообще есть перс который не выполняет никаких сюжетных квестов или больших, а просто работает отдыхает и бухает захожу время от времени походить побродить.
>>259228365 Херня. Спокойно за эти 150 дней можно всё успеть. Думаешь, что не укладываешься - 2к крышеккоторые лутаются легко уже в самом начале и тебе дадут ещё 100 дней. Хз, чего все так машнят на это. Просто поменшье по глобальной карте без цели шароёбиться надо
>>259223201 Ну я традиционно писну, что ни одного нормального гайда на 2d-фоллауты нет, и никто не объясняет элементарщины относительно вброса очков навыков, а конкретно про то, что есть навыки, которые можно покрыть бустами от книг/веществ, а ест навыки типа ДОКТОРА, которые можно только вкачать (ну, условно "поднять", имея в пачке доктора, но доктор всегда юзлес боец). Редко говорят о том, что воровство бустится применением бухла на НПС, и выгодно таскать в инвентаре несколько разных видов бухла.
Также никому не советую уебанских модов от фокса, которые ломают все механики игры на "правильные" по лично его мнению.
>>259228365 >но ебанное ограничение во времени. сильно дрочит
Так можно же нанять караван с водой, накинут ещё времени. А вообще, куда у тебя там время уходит? Ты тупо по глобальной карте по приколу ходишь с outdoorsman-ом 5% или что? В первом фолыче же особо и не нужно бегать по разным городам, что бы один квест выполнить Хотя я могу ошибаться, плохо помню
Та и вообще, делай как я делал. Сразу в Некрополис иди, как выйдешь из убежища, пизди у гулей чип и через абуз активации боя уходи и пиздуй обратно, отдавай чип и получай фрироам без ограничения. Вот теперь можно и нормально играть.
>>259230037 Ну так запили гайд сам. Почему нет? Если есть немного свободного времени, то подсоби нюфаням. Я бы написал, но мои знания в игре на уровне любителя, а тебе если есть чем поделиться, то почему бы нет. Дерзай, анонче
>>259223057 (OP) При первом прохождении создал персонажа-инвалида, не уделив внимания ловкости. Кое-как прошел игру благодаря напарникам. С этого момента во всех частях вкачиваю ловкость, а вместе с ним и удачу - всегда получается хороший билд
>>259230163 Возможность. Просто нужно по-быстрому разъебать зелёных, когда дадут таковой квест, ну это и делается в пару кликов. Марипоза - детский сад. Создателя также несложно победить, если играешь через пиздабола. Да и силой не трудно, тк к концу игры хочешь-не хочешь, а превратишься в киборга убийцу
>>259230597 Та же херня была в первый раз. 4 ОД даже на выстрел из пиздолета не хватало. Но я всё же мучиться не стал, дошёл до Джанктауна, а там уже рестартанул
>>259230647 > Просто нужно по-быстрому разъебать зелёных А, так ты маня-долбоеб с проблемами логики. Всё, так бы сразу и сказал. Съебываю с сагой из треда.
>>259230037 Вы без гайдов скоро посрать сходить не сможете лол. Гаиииды гиде гаиииды слишка слаааажнааа уга буга. Тебе игру дали, познавай бля, не хочу. Хочу по гайдам ебашить.
>>259231116 Не, это норм тема. Особенно вокруг марипозы ходить, как дибил и байтить на энкаунтеры. Там стак из супермутантов, кентавров и флоутеров попадается и можно нормально так уровня набрать. А потом пойти и запиздить мастера с кулака нахуй.
Есть одна стори, только она по 1.5 resurection. Начал я значит громить бандитов и понял, что не вывожу и решил встать за одного из охотников на мутантов (местный аналог бс), чтобы пуля бандита попала в него и вся их фракция отхуярила бандосов, но это была большая ошибка... Суть в том, что почти все охотники вооружены тяжелыми пушками и выстрел гранатомета случайно задел горожанина и понеслось... Все горожане, чурки дикари, дети стали враждебны к охотникам, как итог мы получаем детей и бомжей бегущих с голыми руками пиздить типов с миниганами, ракетницами и тяжелыми снайперками... После ходов 20ти вся бойня прекратилась и локация превратилась в реставрацию битвы за Сталинград. Увы этот сейв проёбан...
Охуееная игра. Забавно, но когда перепроходил во взрослом возрасте мне она эстетически понравилась больше, даже учитывая старую графику. Потому что только сейчас оценил, какая там охуенная музыка
>>259223057 (OP) Я большой поклонник настоящего фоллаута, и тут недавно поиграл в ФАЛЛАУТ ОФ НЕВАДА Думал это васянский мод, коих тысяча, но на деле вполне себе годнота. Вполне себе самостоятельная полноценная, хоть и короткая, игра. Сюжет самую малость припизднутый, но такое можно сказать и про второй фоллаут
>>259232859 Неа, изначально определился, что буду ковырять ему лицо пистолэтом, но к концу игры получилось так, что я себе красноречие в небеса раскачал и его удалось просто заговорить до ркн
>>259232937 Поиграл или прошёл? Чёт встрял на моменте, где надо было червей подземных хуярить и так и забил. Есть смысл возвращаться вообще? Дальше будет круче?
>>259232975 А это в какой локации? А испытал чувство которое не назвать по другому как разочарование, когда на кровать пошла дочка, а оттрахана была мамаша.
>>259232992 Да, стоит, мод нормальный с интересной историей и с хорошим русиком, из минусов для себя выделил только отсутствие саундтрека, а так очень даже заебок.
Я в первый толком и не играл. Купил второй ещё на диске от компании 1с, попробовал, охуел от вырвиглазности, от скучного геймплея, не прошёл храм и дропнул. Потом с появлением интернета случайно попал на отличную статью от какой-то группы Анклав или что-то, не помню. В ней очень живым тесктом было написано подробнейшее прохождение второго фоллача, включая описание легкого лвл буста арройо-санфранциско-наварро, через который я и прошёл игру. Мне тогда очень понравилось, от статьи получал удовольствие не меньше, чем от самой игры, тк текст был очень дружелюбным, подробно описывались последствия тех или иных действий игрока, отчего игра казалась невероятной по масштабу и атмосфере. До сих пор я считал фаллаут 2 любимой игрой в истории, но олдовая паста со сравнением заставляют усомниться, энивей нужно пройти первую часть, чтобы понять. Так же я играл в тактикс, тупейшая дрочильня, геймплей крайне тяжёлый, не в плане хардкорности, просто прохождене тяжелое и скучное как идти в глубоком снегу несколько километров. Третий фоллач ждал в совершенно другом виде, так как до покупки тоддом это была абсолютно другая игра. Беседка же просто уничтожила серию, эта стрельба, говнографоний, сраный постапокалиптический обливион. Ужасно, просто ужасно. Мегатонна говна. Нью вегас чуть лучше, но это просто допиленная тройка, в которую завезли немного атмосферы. Четвертый - ещё более извращённый выродок, сын скайрима и симса где всё окончательно проёбано. В 76 по очевидным причинам не играл и крайне не советую, в данный момент времени беседа окончательно сошла с ума всем офисом, выпуская старый скайрим с фанатскими модами за 1900. Отсюда понятно, что дальше будет только хуже, ставлю пип бой на то, что мы вот-вот увидим ремастер первых двух частей. Без особенных изменений, конечно, с ну типа defenitive edition, возможно спрайты персонажей перерисуют или добавят что врядли, и упаси господь 3Д модели.
>>259232967 Даже не знаю. Вот честно. По атмосфере, я думаю, Некропольсам город, канализационные кишки терпеть не могу. По музыке точно ШС. По остальным критериям хз, думал долго, так и не надумал
>>259233065 >Поиграл или прошёл? Чёт встрял на моменте, где надо было червей подземных хуярить и так и забил. Есть смысл возвращаться вообще? Дальше будет круче?
Ты мог бы взорвать шахту, но предпочел сражаться с червями которые Очень серьезные противники, а там их еще и три штуки.
С такими претензиями не знаю, что "подразумевается под "круче".
>>259233178 Ну хуй знает, в 76 беседка наконец выбрала норм тайм фрейф для своего типа построения мира, не скелеты и бомжи евривер 200 лет после войны а почти сразу после бомб, и линейка квестов анклава норм
>>259233178 Не, на первые 2 части точно никаких дефинитивов не будет. Как ни крути, а это изометрия - пердиксы от одного только этого слова сблюют. А вот ремастеры трёшки, нв и тд вполне могут запилитьне приведи господь конечно
>>259233065 Прошёл. Черви хардкорные, но я их прошёл, даже не сказать что сейв-лоадом роллил криты, просто несколько раз загрузился. Помоему динамитом что-то делал. На поезде ездил? У меня с главным злодеем невады получилось прикольно: он своими подсосами генерится на локе, я прячусь за стену здания, высовываюсь на шаг, стреляю и прячусь, он подходит, подсосы чуть отстают, когда он доходит до угла стены и заканчивает ход, я выскакиваю, и вместо выстрела со всей дури бью его по яйцам. Проходит крит, он вырубается и я забираю его пушку, одну из самых крутых в игре и делаю шаг обратно за угол. На следующем ходу он встаёт, подходит ко мне для рукопашной и получает выстрел в упор в глаза из своего мега-пистолета.
>>259233518 В любом случае на новые игры там мозгов не хватало и до сжв бунта, сейчас годных специалистов замещают гендфлюиднымиерными негроазиатскими людьми с месячными, в общем кромешный ад. Может не будет дефектив едишнов первых частей, но вот на старом НОВОМ ОХУИТЕЛЬНОМ ДВИЖКЕ запилить вполне могут, естественно проебав вообще всю суть игры, навешав всяких залупбоксов и тому подобного. Какие-никакие игры нужно выпускать, а идей вообще ни хуя, в скайрим рыбалку блять добавили хуёвую и всё. Вообще пиздец честно говоря, насколько жалкое зрелище. И пока из скайрима они сейчас выжимают все соки в третий или какой? раз, купленные права на фоллач наполняются фанатскими ожиданиями, которые также можно выжать в валюту.
>>259223057 (OP) УБИЛ ГЛАВНОГО СУПЕРМУТАНТА. @ ЗАБЫЛ ИЛИ ЧТО-ТО НЕ ОТКЛЮЧИЛ НА ЭТОЙ ВОЕННОЙ БАЗЕ. @ РАЗЪЕБАЛ ХРАМ ВЗРЫВОМ. @ ПОНЯЛ, ЧТО ПРОЕБАЛСЯ НА ВОЕННОЙ БАЗЕ. @ ВЕРНУЛСЯ. ДОБРАТЬСЯ К ПУЛЬТУ УПРАВЛЕНИЯ НЕЛЬЗЯ. @ ЗАФАКАПИЛ ПРОХОЖДЕНИЕ. @ БУГУРТ. Трустори, анон. Мое первое прохождение.
>>259223057 (OP) Перепрошёл недавно первый и второй, поставил одарённого, 2 интеллекта и качал тяжёлое оружие. На первую часть интеллект почти не повлиял, только смотритель как с дауном говорит и в бункер братства не пустили. А вот во второй гораздо веселее диалоги. В городе убежище называют дикарём и сразу кидают в бункер мыть полы, там ещё забавно с главным компом и пипбоем взаимодействие. В санфранциско когда братству приносишь чертежи винтокрыла, тебе заправляют танкер и полностью готовят к отплыву, просто нажимаешь на компе Вперёд. А и в конце хорриган с тобой не разговаривает, а сразу нападает и говорит что-то типа Ты как сюда попал супермутант?
>>259233859 На сколько я помню, это восстановление того что хотели создатели запилить, но забили или времени не хватило, потому и уточнял, это дополнение второго же, с сюжеткой и картой второго и чем-то ещё.
>>259234819 Ты кажется ressurection путаешь с restoration =/. Первый мод - это можно сказать, что новая игра со своей картой, а второй это что-то типа огромного патча к игре с вырезанным контентом и допиленными механиками.
>>259226155 >+ я в отличие от вас служил в армии. можешь тогда объяснить мне суть выражения сержанта дорнана "я вам не сэр, я сам себе зарабатываю на жизнь, идиот!"?
>>259223057 (OP) Проходил 3 раза, один раз из них предпринимал попытки к 100% прохождению. Мне очень нравится играть в неё под конец, когда уже и уровень и силовая броня и враги сильные. Но, к сожалению, слишком много всего вырезано, много дыр в механиках, куча пустых локаций, почти отсутствующее по нынешним меркам ветвление квестов. Но именно как игра она воспринимается классно, как для меня. Я реально прям стал обожать визуал, в плане что в игре всё такое стильное, и диалоги местами такие на тоненького, есть грубость, насилие и атмосфера ужаса, эмбиент звучание будто гипнотизирует. Но в момент, когда ты начинаешь пытаться разобраться в игре, она сильно разочаровывает своей ненаполненностью контентом, сломанным всем, что только можно, торговля это вообще пиздец, перевод на русский ломает задумки в диалогах ну и прочее. Хорошее наследие до нас дошло, но в него уже тяжело втянуться и проникнуться.