Благодарим Тебя за то, что раскрыл слугам Твоим козни врагов наших! Озари сиянием Твоим души тех, кто отдал жизнь во исполнение воли Твоей! В бой, защитники Монолита! В бой! Отомстим за павших братьев наших, да будет благословенно вечное их единение с Монолитом! Смерть… лютая смерть тем, кто отвергает Его священную силу!..
Внимание! Вы находитесь возле охраняемого периметра Зоны экологического бедствия! Незаконное пересечение периметра влечет за собой уголовную ответственность!
Подробно и с новыми скриншотами По словам геймдиректора игры Евгения Григоровича, S.T.A.L.K.E.R. всегда создавался с прицелом на открытый мир, однако в предыдущих частях реализовать его не было технической возможности. В сиквеле игроку для свободного исследования будет доступно 64 квадратных километра Зоны — с секретными лабораториями, подземельями и различными биомами. S.T.A.L.K.E.R. 2 — прямое продолжение серии. Действие игры разворачивается в наши дни, и для Зоны прошли годы. В некоторых её локациях природе удалось восстановиться, так что игрок теперь может внезапно встретить на своём пути ярко-красное маковое поле. Однако многие постройки из оригинальных частей, напротив, разрушились ещё сильнее. Мир за пределами Зоны не стоял на месте, так что наравне с советской разрухой игрок будет встречать и новые гаджеты. Некоторые из них были созданы как раз благодаря исследованию артефактов и аномалий. В игру вернутся многие старые мутанты, включая кровососа и бюрера, но будут и новые. В этот раз разработчики представили публике оленя-мутанта, обладающего пси-способностями. Он может атаковать сталкера передними и задними копытами, а также рогами. Олень умеет призвать к себе на помощь мутантов средней величины, а ещё создавать своих фантомных клонов — чтобы победить его в бою, игроку предстоит наблюдать за поведением двойников и найти среди них настоящего противника. На теле мутанта есть хорошо защищённые места, так что для победы придётся много маневрировать и точно стрелять.
Как и раньше, игроку предстоит тщательно следить за состоянием своего виртуального организма — в геймплее реализованы как минимум кровотечение, радиация, голод и усталость. Если вовремя не поесть или не поспать, то со временем персонаж начнёт передвигаться медленнее и уставать быстрее, а целиться станет сложнее. Если не спать 2-3 суток, могут появиться галлюцинации. Временно повысить концентрацию без сна позволят с помощью энергетиков. Среди активностей в открытом мире разработчики выделяют охоту на артефакты, нападение на территорию врага, походы в подземелья и сюжетные задания. Перед каждой такой вылазкой сталкеру нужно понять, сколько взять с собой ресурсов и какую выгоду он из этого сможет извлечь (например, продать ценный предмет). У оружия в игре будет две степени улучшений — апгрейд и полноценная модификация. Первые сам сталкер сможет делать «в поле» (прицелы, подствольные гранатомёты и прочие обвесы), а для более глубинных (урон, темп стрельбы, стабильность) придётся обратиться к технику. Броню тоже можно улучшить.
В S.T.A.L.K.E.R. 2 три вида аномалий — обычные, аномальные поля и архианомалии. Первые знакомы игрокам по предыдущим частям, но стали разнообразнее и опаснее. Поля — это группы аномалий, расположенные на большой площади, а архианомалии, как можно понять из названия, это самые опасные явления в мире игры. Внутри архианомалий обычно лежат ценные артефакты, но чтобы до них добраться, нужно найти правильную защиту или выучить тайминги их активности. Например, в игре будет огненный вихрь, от которого не спасёт обычная броня. Поначалу игрок будет полагаться исключительно на здоровье, однако со временем съёмная защита станет не меньшей ценностью. Разработчики отмечают, что сталкер, конечно, может, как и раньше, быстро пробежать через поле аномалий, но в процессе его броня превратится в труху.
В сценарии игры уже 350 тысяч слов, а квестами занимаются 30 нарративных дизайнеров. Разработчики говорят, что нелинейная история — одна из главных особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2, и они гордятся достигнутыми в этом направлении результатами. Чтобы изучить мир полностью, игру стоит пройти несколько раз — команда считает, что в ней можно провести суммарно около 100 часов. В GSC обещают, что в сюжете не будет правильных и неправильных решений. У каждой фракции, например, тут свои плюсы и минусы, и даже внутри них будут свои конфликты идеологий. По словам Евгения Григоровича, многие сотрудники GSC не сходятся во мнении о некоторых развилках игры. Выбор фракции существенно повлияет на прохождение кампании, так что фанаты смогут пройти историю несколько раз. В игру вернутся давно знакомые игрокам группировки сталкеров вроде «Монолита» и «Свободы», но и появятся новые. Среди них — «Варта», которую можно считать своего рода «полицией» зоны. Бандиты ненавидят участников «Варты», а она считает своей миссией — извлечь из Зоны максимальную для человечества выгоду, соблюсти в ней порядок и обеспечить безопасность исследований, которые проводятся Научно-исследовательским институтом Чернобыльской аномальной Зоны (НИИЧАЗ). Идеологии «Долга» и «Варты» схожи, но последняя — это уже полноценная военная организация с чёткой дисциплиной и опытным полковником Александром Коршуновым во главе. Последний, к слову, не ангел и относится с паранойей даже к своим подчинённым, требуя от них абсолютной верности.
Разработчики решили отказаться от кооператива, поскольку это идёт вразрез с сутью игры. Зона построена так, чтобы её было интересно изучать одному. При этом после релиза с бесплатным обновлением в шутере появится мультиплеер с традиционными режимами вроде «Каждый сам за себя» и «Командного боя». Команда перешла на Unreal Engine 5, и он даёт игре несколько заметных преимуществ: продвинутую систему глобального освещения (Lumen), оригинальный уровень детализации ассетов без падения производительности (микрополигональная виртуализированная геометрия), повышенную скорость и «продуктивность» загрузки открытого мира. Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Series и ПК по-прежнему запланирован на 28 апреля 2022 года.
если там нет опенворлда хотя бы как в срулкере 1, то я это даже пиратить не буду. и насколько мне известно, урина енджин не может в большие локации, поэтому тут сразу нахуй
>>259330885 (OP) Как же эта залупа провалится я просто вахуе. В пиздюканстве это игра была целой вселенной которую ты исследовал и ахуевал с мультивселенной в которой находишься.. И какая же коридорная унылая говношутерная залупа даже близко не дотягивающая до серии Метро выйдет. Ёбаные контроллёр наебали рыжих собак на ностальгию.
>>259332845 > А ведь там карта меньше раз в 10, чем во второй части Вот и контента во втором сталкере будет столько же, только на пустой огромной карте.
>>259333056 >Как же заебали со своей НИЛИНЕЙНАСТЬЮ >игр без линейности - сотни тысяч >игр с линейностью - пара десятков >РЯЯЯЯ КАК ЗАИБАЛИ ХОЧУ КНОПОЧКУ Х НАЖИМАТЬ Быдло даже не скрывается
>>259333268 больше всего обидно что ни хуя нового не могут придумать, опять шутер унылый. на своих двоих. 2022 на дворе. ведь очевидно что для сталкера идеальная система это рогалик. но зачем развивать идею, пусть будет дебильный пси олень который бет бить тебя копытами и а ты его поливать из автомата. какое сука бездарное безблагодатное пошлое и унылое желание просто срубить денюшек на громком имени.
>>259333524 Да на самом деле я не то что бы хейтер. Если им удастся высрать хотя бы играбельный конскольный шутан в атмосфере сталкера на пару вечеров с оценкой 5 на метакритике уже будет перемога. Но быдло то ждёт что им детство вернут и подарят пристанище на долгие годы пребывания. Вот у них будут жопные стоны и им самим же от своей тупости и недальновидности страдать.
>>259333524 > ни хуя нового не могут придумать А я напоминаю, что когда в серию игр вносят сто то новое утки всех щелей начинают визжать ЗАЧЕМ ЭТА ДАБАВИЛИ РЯЯЯ ЭТО УЖЕ НЕ ТА ИГРА НАДО БЫЛО НАЗЫВАТЬ ЕЁ ПО ДРУГОМУ ТОГДА БЫ ВОПРОСОВ НЕ БЫЛО НО МЫ ХОТЕЛИ ПЕРЕЖЁВАННЫЙ КАЛ
>>259333724 арма уже 20 лет существует и даст покурить этому сталкеру по системе возможностей и глубины. да что арма, сейчас существуют десятки игр выживалок в опенворлдах, технически, иновационно превосходящих унылый допотопный концепт шутерка сталкера из 2002 года, в кишках коридорах. что у сталкера есть кроме имени? на которое и рассчитывают хохлы.
>>259334062 >что у сталкера есть кроме имени? на которое и рассчитывают хохлы. На которое и расчитывают фанаты. Никому нахуй не нужны новые механики, всё ждут ТОГО САМОГО сралкера.
>>259333869 вносите новое в рамках лора, например рогалик сделать опциональным, если игрок не хочет терять прогресс. не акцентируйте внимание на дебильном оружии, пусть будет, но игра должна уже повзрослеть, и перестать быть странным местом, размером с пятачок набитый вооруженными людьми с хрен знает какой целью. это реально глупо смотрится сегодняшний день. игра я напомню старше даже фалаута три. старше фалаута три карл.
>>259334132 они то изменились, они же не могут обратно поглупеть до подросткового восприятия. и поэтому игра вызовет сожаление. ты же не играешь в детские игрушки от которых тащился в три годика, с тем же азартом? вот именно.
Кста, поясните, чому поляки и хохлы могут в видеоигры для международного рыночка, а рашка - нет? У нас же ойти достаточно развит, можно в любой карте картой расплатиться, например.
>>259331081 >Благодарим Тебя за то, что раскрыл слугам Твоим козни врагов наших! Озари сиянием Твоим души тех, кто отдал жизнь во исполнение воли Твоей! В бой, защитники Монолита! В бой! Отомстим за павших братьев наших, да будет благословенно вечное их единение с Монолитом! Смерть… лютая смерть тем, кто отвергает Его священную силу!.. Почему монолит еще существует, если о-сознание уничтожено, выжигатель отключили, часть отошла от зомбирования, как группа бродяги в ЗП, а другая сидит где-то в Припяти и доживает свои последние дни, получая пизды от всех
>>259330885 (OP) Вы ещё нихера не поняли? Игра бцдет, в лучшем случае, на уровне метро, в худшем случае, на уровне сталкера. Создатели казаков опять высрали артов, показали трейлер, который не имеет к игре и геймпл никакого отношения, показали фичи для мододелов. Вы не поняли ещё, Григорович не делал игру, он сделал её макет и продал вам предзаказом этот кусок дерьма, который «переносят» на Unreal Engine 5, но на самом то деле, там, очевидно, и переносить нечего. Больше вероятность, что Крис Робертс завтра выйдет с датой выхода Squadron 42, чем релиз нормальной игры заявленного уровня и от создателей казаков. Там ещё и мододелов в команду набрали, отличненько. Ах да, готовьтесь к переносам, которые будут оправдывать «переносом» игры на новый движок.
>>259334132 >всё ждут ТОГО САМОГО сралкера Который был у каждого свой, в своей голове икоторого не существовало в реальности. Играл я и в БЕЛДЫ, и в ОЛР. Так вот. Тот самый, ранний сталкер это такая лютая поебень, что начинаешь понимать и благодарить Григу, что всё это к хуям повырезали, а локации изменили.
>>259334545 >Утрата политического и культурного суверенитета Бля, не хочу лезть в политику, но под РФ это тоже подходит всякие стабфонды хранятся в даларах и тд
>>259335111 >Играл я и в БЕЛДЫ, и в ОЛР. >Так вот. Тот самый, ранний сталкер это такая лютая поебень, что начинаешь понимать и благодарить Григу, что всё это к хуям повырезали, а локации изменили Внезапно двачую. Особенно машины – васянская от рождения хуета, щас бы по аномалиям на ниваке прыгать.
> Breathedge > Loop Hero > The Life and Suffering of Sir Brante > HighFleet > King’s Bounty 2 > Black Book > Pathfinder: Wrath of the Righteous > Encased > Time Loader > Весь мобильный рынок
>>259335913 Речь об трипл эй играх. Понятно что индюшатина может быть интереснее для тебя чем какой-нибудь дерьмак, но офк масштабигр не сопоставимы. Квесты, изометрические рпг, визуальные новеллы, стратегии это кончено всё хорошо. Но где хотя бы один графонистый шутан?
>>259337598 > американская студия Один из основателей - русский, а офис в дс2 основан одним из первых и непосредственно участвовал в разработке. Сколько ты не виляй. > онлайн дрочильня для даунов А метро это однотипные пострелушки для даунiв, и что теперь?
>>259337168 > 2021 > судить о качестве игр по их бюджетам А вообще ответ прост: всё дело в кризисе нулевых, который вынудил почти всех российских разработчиков занять самую безопасную с экономической точки зрения нишу - мобильные игры. Где отечественные разрабы до сих пор доминируют.
Почему же сейчас не разрабатывают, спросишь ты? Наверное потому что сложно найти издателя и инвесторов. А те что имеются – кабанчики с манией величия и жаждой спиздить как можно больше. Русских в геймдеве много, но не в российском.
>>259338633 >Один из основателей - русский Ну все значит игра НАША РУЗЗКАЯ)))
>а офис в дс2 основан одним из первых и непосредственно участвовал в разработке. Сколько ты не виляй. Компания зарегана как ОМИРИКАНСКАЯ, как ты не виляй, значит такая она и есть и даже если бы она целиком состояла из мексов или индусов, она бы точно так же и оставалась американской.
>А метро это однотипные пострелушки для даунiв, и что теперь? Это триплэй проект который коммерчески успешен и имеет два сиквела и одно переиздание.
>всё дело в кризисе нулевых, который вынудил почти всех российских разработчиков занять самую безопасную с экономической точки зрения нишу - мобильные игры. В Украине и Польше в то время конечно была идиллия и экономический рассвет.
>Где отечественные разрабы до сих пор доминируют. Они лидируют только на Российском рынке, в китае, корее, индии и в штатах никто про раиские мобильные игры и не слышал, тем более мобильные игры это кал.
>Почему же сейчас не разрабатывают, спросишь ты? Наверное потому что сложно найти издателя и инвесторов. А те что имеются – кабанчики с манией величия и жаждой спиздить как можно больше. Русских в геймдеве много, но не в российском. Бедные Русские! Жаль им не так везет как укропам, где кобанчики сами к тебе подбегают деньги в карманы суют в губы целуют и умоляют стоя на коленях ждалкер два сделать и метро2077, а после ещё и хуй сосут что бы точно им не отказал.
>>259334132 ТОГО САМОГО и не будет, иначе бы не появились такие поделия как DayZ и прочие игры, потому что этот хохол Григорич долбоёб и ничего нового как объёб на бабки ждать не стоит. 64вкм блядь, в 2022 году лол. Это же кишка где за 20 минут реального времени можно на другой конец упиздовать. По итогу будет каличная хуйня которая будет просто НАБИТА обоссаными хуйпойми откуда взявшимися сралкерами и никаких чистых полей без нихуя не будет. Геймплей будет напряжённым, а в том самом нам общали что он будет разряженным и напрягать внезапно. В итоге получим скриптовый скример в лаборатории, скример в подвале, скример в канализации и Григорич купит себе новый мотоцикл.
>>259340306 Так лучше будет даже, там на улице реальный сралкер по сути, выживач с орками-мутантами и бандитами, а тут маня зоопарк жадного до денег хохла.
>>259330885 (OP) У ХОХЛОВ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ У ХОХЛОВ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ У ХОХЛОВ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ У ХОХЛОВ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ У ХОХЛОВ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ У ХОХЛОВ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ У ХОХЛОВ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ У ХОХЛОВ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ У ХОХЛОВ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ У ХОХЛОВ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ У ХОХЛОВ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ У ХОХЛОВ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ У ХОХЛОВ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ У ХОХЛОВ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ У ХОХЛОВ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ У ХОХЛОВ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ У ХОХЛОВ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ
>>259340223 >64вкм блядь, в 2022 году лол. Это же кишка где за 20 минут реального времени можно на другой конец упиздовать. А сколько должно быть, чтобы при этом игра не превратилась в симулятор ходьбы, где ничего нет и нехуй делать?
>>259330885 (OP) Пиздато, хохлы могут в графоний. Вот, кстати, из ХЛ3 скринчик надыбал, жаль разрешение хуевое. Работал над его разработкой чуть больше года, можете задавать вопросы, если интересно.
>>259330885 (OP) Смысл от концепт артов? Это же просто картинки ебаные, а у тебя вообще отредеренные фотки, которые ничего общего с реальностью не будут иметь, кроме, возможно, условной локации. Так же можно любое говно отфотошопленное постить и говорить, что мол вот, игру хлопцами пилим, кидайте донатики))))