>>259337005 (OP) Начиная с быдлофилда 3 графон не менялся, потому что уже некуда улучшать. Ртх освещение завёз, но это скорее мелкая фича, чем разраничение до и после, как было в случае с быдлофилдом.
>>259337005 (OP) У большинства людей не мощные компы/ноуты. Рынок игр мировой. Выпустив слишком мощную игру компания рискует не окупить свой продукт. Особенно, учитывая вот всякие шутеры, недорпг и прочее. Для конкуренции тут одного графона мало.
>Дебс сравнивает с онлаен игрулями Ясен хуй там графоуни не так важен - главное чтобы хоть на калькуляторах запускалось, чтобы охват аудитории был больше. Да и ФПСы немаловажную роль играют.
>>259337846 Дак мб не выпускать игры и с хуевой графикой и без оптимизона, а что-то одно выбрать? Хули тарков выглядит хуже фарсру древнего, а ресурсов жрет болше в 3 раза? Хули хало с помойной графикой лагает на 3080?
>>259338552 Тебе объяснять ты не поймёшь, разные движки, разное количество полигонов, объектов, дроуколов на кадр, по разному работает свет, где-то он запеченый, где-то реалтаймовый, разное количество геометрии, разная дальность прорисовки объектов и тд и тп
>>259340130 Ого какие умные слова, реально, как же мне это понять? Пиздец, откуда такое самомнение у овоща который даже вопрос не понял? Рофлан был бы, если бы ща ещё один кретин пришёл и ответил мне:"Тебе объяснять ты не поймёшь, его мама таким родила, гены там, плюс воспитание и влияние окружающей среды, у когото батя бухал, кому-то голову отбили и тд и тп"
>>259340963 >Хули тарков выглядит хуже фарсру древнего, а ресурсов жрет болше в 3 раза? >Хули хало с помойной графикой лагает на 3080? Ответ: Оптимизации рефакторинги хуякторинги для нищуков с калькуляторами себя не окупают, время разработчиков выгоднее потратить на новые фичи, контент и тд.
>>259341595 Во-первых, нищуки с калькуляторами это большинство игроков. Во-вторых, окупают, ну т.е. хорошие оптимизон и графика не мешают игре заработать, например, ласт оф ас 2 охуенно окупилась. Но если твою формулировку поменять на "хавают и так", то да, верно. >потратить на новые фичи, контент и тд. В хало нет никаких новых фич вообще. В таркове из новых фич только кастомизация оружия глубокая и это не та фича и не тот контент которым занимаются люди, которые графоном и работой игры в целом заняты. Там же не 1 человек все делает(хотя у них мб и 1) или не все универсальные солдаты, так что фичи-хуичи в основном не мешают сделать графон и оптимизон, или хотя бы что-то одно.
А чё всё игнорируют то, что детализация уровней в играх стала куда лучше? Стало просто больше объектов, которые в целом улучшают восприятие игры.
Можно конечно вспомнить, что вот в Халв-Лайф 2 или Кукурузисе была охуенная графика. Да, текстурки там были охуенные, а уровни кал ебучий. Полторы модели куста и дерева, городские улицы - это просто модели домов, машин и столбов, а интерьеры домов это буквально пустые коробки с редкой мебелью. В эту хуйню просто сложно верить.
>>259337005 (OP) 1 тарков, лол он до сих пор в пред релизе? 2 старый фаркрай наверн. 3линейка какакто 4 тож какая-то дрочилья, но новая. Но хорошие игры есть, так-то время не стоит на месте.
>>259345894 Ну так это же один из самых парашных движков индустрии – легендарный беседковский Геймбрио, игры на котором выглядят устаревшими уже в год выхода. Хотя конечно самый пиздец этого движка – механики и анимации, которые со времён ёбаного Морровинда толком не меняются.
>>259346517 Че вы все даебались до таркова. Киберкатлеты вообще выкручивают там контраст, решейды и тд. Чтобы видеть лучше. Там чем меньше полигонов тем более ты уважаем
>>259346632 Ну так киберкотлетизм он вообще не про графику. Котлеты наоборот всё в минималки убивают, кроме наверное дальности прорисовки и иногда моделек.
>>259346632 Это один из ярчайших примеров уёбищной графики с охуевшими требованиями относительно уровня её качества. Да даже если бы она 500фпс выдавала на лоу системах все равно были бы вопросы к тому что современная игра так хуево выглядит, но хотя бы было бы обьяснение этому.
>>259345954 > Стало просто больше объектов, которые в целом улучшают восприятие игры. Ты скозал? Объектов нихуя не больше и все они прибиты гвоздями к поверхности, то есть даже не имеют физики. Разрабы просто запустили конвейер, а на конвейере нет времени дрочить графику там, оптимизацию, а уж тем более художественную составляющую. Тяп ляп, поверх технологии, ртикс, ой лагает на плейстейшон, режем дальность прорисовки, художника сократим, потому что он чё-то дохуя напридумал и нарисовал там, у нас сроки горят - надо игроков калом кормить.
>>259346676 Ну вот в сралкере же древнем графика лучше чем в таркове, и я нихуя не утрирую. И на свое время была неплохой. Т.е пидорахи могут же иногда.
>>259337005 (OP) 4й пик современная игра. Правда она вобще не про графон, а про гейплей больше. Хотя 1й пик тоже больше про геймплей. Но на 4м хотя бы сам геймплей не для ебланов в отличии от 1го.
>>259346843 > в ноль Хороший показатель графики, кстати. Нормальные игры с нормальной оптимизацией и на минималках, и на ультрах выглядят примерно одинакого.
>>259346542 Особенно физика прыжков и падения, когда блять в прыжке меняется направление, и можно в любую сторону полететь после того, как прыгнул или начал падать с высоты.
>>259347182 > Нормальные игры с нормальной оптимизацией и на минималках, и на ультрах выглядят примерно одинакого какие например? Far Cry относительно новые точно нет, а графон там неплох
>>259347378 А какая связь между твоими словами и разницой между скринами? >>259347378 Скорее второе, я честно никогда не понимал и не замечал вот этой разницы между такими вещами и вообще не понимаю весь этот хайп на крутую графику и прочее. Сейчас вот поиграл в Невервинтер найтс старую, и мне норм.
>>259347344 Он не плох если с тарковым сравнивать, но если рядом поставить графонистую игру, то он сосёт. + в фарсру 6 графика как в фарсру 5 или хуже, а фарсру 5 вышла 4 года назад.
>>259347282 Чел, ты заебал постить промо валпаперы, сталкер 2, его нет, физически такой игры ещё нет, и то что ты постишь картинка, с постпродакшеном, это даже не скриншот, и уже это плохой звоночек, если разрабы не хотят показывать реальный геймплей со скриншотами.. А вот эти си джи ай арты. То моё почтение. Это будет кусок говна
>>259341595 Когда вышел ХЛ2 с охуенным графоном и тогда мозгоразрывающей физикой он умудрялся идти у всех, даже на моем 3 пне, на который 3 дум не хотел устанавливаться, лол.
>>259347446 Принеси свой, не из гугла обработанный, охуенный скрин из таркова на максималках и со счетчиком фпс. Сравним с фарсру 2, покажешь какой охуенный графон в таркове.
>>259347552 Если они не стали глобально переписывать двигло, то всё те же костыли на костылях, подпираемые костылями. В игре даже не будет вертикальных лестниц по этой причине. Хотя модеры умудряются не имея доступа к исходному коду хуячить автомобили с реалистичной физикой, прикручивать физику тканей и т.д. То есть всё возможно, просто беседке это нахуй не всралось, модеры же допилят.
>>259347405 >Я блять челвоека различал еле-еле... На карте прост туман был или песчаная буря, вот ты и не различал нихуя. Бывает такое в однухе, можно неделю играть, и всю неделю будешь попадать на сервера, где на картах шведский рандом будет тебе бурю с туманом подсовывать.
>>259347775 Дивижн 1? Топовый сеттинг и графен да. Жаль игра дно ебаное. Вот был бы это фалаут в теле Дивижн 1, ото да.. А так, ботам в голову 4 рожка такое себе
>>259347884 А зачем тизерные, если она на игровых хорошо выглядит? ЭТо настройки ниже средних, если что, там половина минималки. Че там, мало объектов на экране?
>>259347957 Постреляй по этим коробкам и мусору, дегенерат. На скрин у тебя нихуя не хороший графон. Слепящее солнце - не графон. Это хуйня, чтобы скрыть хуёвый графон.
>>259347957 Чел, убисовт часто могет в графику, и города. Но в игры они не умеют. И особо не умели. Всё игры от юби, это по сути одна и та же игра. С зачисткой точек. Но в разном сэттинге и скине. Это же пиздец. Рад что фар край провалился.
>>259348047 Речь о количестве объектов шла, хули ты жопой виляешь, хуесос ебаный. И нет, там отличный графон, ты просто визжишь как чушка, лишь бы бы против сказать что-то. Где блядь лцучше на минималках, пиздаболина ты? В дивиженах один из лучших графенов и оптимизация, только игра говно, как чел и сказал выше.
>>259337005 (OP) Ну на самом деле действительно есть отличия, во-первых. Во-вторых сейчас же очень сильный упор на различные эффекты окружения идет, они достаточно много ресурсов потребляют.
>>259348177 Ты дебил, блядь, где графон-то у тебя? Покажи, ткни. Где много объектов? Весь твой мусор буквально 10 моделей нахуй, где пять из них - это один огромный мэш мусора блядь. То есть у тебя уникальных объектов в сцене практически нет. А то, что они прибиты друг к другу вообще нахуй делает этот мусор бесполезным для картинки.
>>259337005 (OP) Я в последний раз графоном впечатлялся в тлоу2 (лицевая анимация там охуенная) и, внезапно, в ремейке финалки - в отдельных моментах игра выглядит как трехмерный мультфильм. Всякие шутаны не впечатляют с момента блэк опс 2. Все эти кустики и взрывы выглядят +- одинаково, отоичаясь только в худшую сторону.
>>259337005 (OP) 2001: - тонны игрушек анонсированные на всех платформах - консольные войны имели смысл создавая здравую конкуренцию - MGS2 - GTA 3 - Resident Evil - DMC - Red Faction - Max Payne - Return to Castle Wolfenstein - Halo - Empire Earth - и много другого
2021: - разработчики говорят о диверсити - миллион 2д инди хуйни сделанная трансухами - других игрушек нет
Еще на этой Е3 было понятно, что гейминг умер. Надо менять хобби
>>259347870 нет чел, я знаю, о чем говорю. Ибо я таки поменял железо, и внезапно стало нормально. (да и какой нахуй туман в городе? а в компаниях из длс про гражданку в России вроде вообще эффектов нету)
>>259347327 Ты серьезно такой слоупок слепой. Как можно не видеть что в копейкие по современным стандартам 3 полигона на 1 столб. И масло вместо освещения. Чувак это не графон. Там сейчас лагать нечему, даже в сравнении с такими более новыми проектами в которых главное не графон, а геймплей и поэтому его спецом упрощенным делают вроде того же хейло.
>>259348764 Принеси свой, не из гугла обработанный, охуенный скрин из таркова на максималках и со счетчиком фпс. Сравним с фарсру 2, покажешь какой охуенный графон в таркове.
>>259349343 У тебя то же что у того чела >>259348814 Это не оскорбление, а суровая правда, как нек. люди не могут звуки опр. частоты слышать и слухом музыкальным не обладают, так и другие могут не видеть многих вещей ну или видеть лишнее, если шизы
>>259349539 >Это не оскорбление >поля в мозгу отвечающие за визуальное восприятие милипиздрические, ну или ты шизофреник. Да ты просто бы лучше смерти пожелал и написал мол без негатива
>>259337005 (OP) Счастливый владелец некрокала в этом итт треде! Полностью поддерживаю ОПа и негодую почему так нахуй!
Вот пример: Дарка2 и дарка3. Графон не имеет никаких отличий кроме того что в третьем завезли детализацию, но третий жрет как черт и подлагивает даже на средних. Почему так нахуй? Все дело в том что больше мусора по карте раскидали?
>>259337005 (OP) >анальный онлайн-гейминг СБЭУ трактор, где только лут грузится с метров 500-1000(судя по читам) + дохуя других текстур. Плюс это надо оптимизировать хоть минимум(нет) > Игра до 2015 года, где дальше 500 метров LODы уровня 144р деревьев из сталкера.
И правда, почти же одинаковые игры, почему бы не сравнить.
>>259337005 (OP) Изи определить: Меньше полигонов (черт с ними) Бесшовные текстуры без перекрытия другими чтобы не было очевидно. Отсутствие материалов по схеме pbr
Собственно последний пункт и есть вектор развития графики: рендер материалов как в 3d пакетах в реальном времени. Наверное поэтому unreal вкладывают деньги в blender 3d.
>>259347053 >Разрабы просто запустили конвейер Не с этим связанно. Раньше левел дизайнеры геометрию делали из простых форм по сетке, сейчас это делается ассето-тыкательным методом, больше похожим на что-то художественное. Люди не парятся допустим что камень куда-то за пределы сцены торчит или пересекается с другим камнем, он может его изменять: масштабировать, вытягивать, крутить. Короче раньше карта была одним куском с каким-то количеством моделей, сейчас это в основном куча моделей.
>>259348267 Бля, на первом скрине прямо идеально реалистичный зимний закат. Я в 15 минутах пешком живу от точно такого же озера в холмистом лесу и такую картину наблюдал лично много раз.
>>259346542 >беседковский Геймбрио Он не беседковский. С ним и rockstar работали и даже цивку на нем выпускали. И вообще это двигло 97 года, отъебись. >>259353571 Формально скайрим тоже как бы на собственном двигле. Просто они долгие годы ебали NetImmerse. Когда часть кода, которую они добавили от себя получилась достаточной, они тупо заявили, что это уже другой движок чтобы не платить за лицензию. Но попробуй отличить внешне скайрим от облы с графическими модами. Если что, колда до сих пор выходит на глубоко модифицированном движке кваки. От него, впрочем, мало что осталось оригинального.
Вот сидят некоторые и Тарков хуйнёй называют, я согласен с вами. Но это хуита сделанная на движке Unity блять, на котором мобильные игры делают. А представьте что Тарков переместить на тот же unreal engine 5 то это сразу всё меняет.
>>259357975 Увидеть реальность в рдр ещё можно на твоих скринах, но в метро - нет, как ни старайся. Хотя в метро графика при вкл ртх(без него она вообще помойно выглядит потому что они хуй забили на графику без ртх, там даже тупо теней нет во многих местах) ещё ничего + художественно вытаскивает. В отличие от того же таркова в котором на открытых пространствах графон такой кал что глаза болят.
>>259353497 Дак нахуй рендерить то что не видно? Это называется кривожопые разрабы и уебанский юнити - комбо мастхев для хуевой графики и отсутсвия оптимизации.
>>259363132 Да вроде нет там такого прям охуенного графона чтобы это не могло быть не пререндером. К тому же сралкер на унрыли, а унрыл может в графит.
>>259363215 Они не смогли и это куда больше настораживает. >>259363256 Чел ну серьезно. Задача пикчи заставить поверить тебя что это ингейм контент, поэтому он и сделан так.
>>259363330 Даунов наебывают уже 5 лет обработанным скриншотами из якобы игр. Клепают видео презентации с накрученной графикой ,которой никогда нет в конечно игры. Дауны до сих пор не могут понять когда их пытаются обмануть и настойчиво верят приукрашенным картинкам.
>>259363490 Не всегда, вон в ведьмаке на релизе графика была лучше чем на скринах до. Или ласт оф ас 2 - выглядит абсолютли так же как и показывали. Или гта дефектив едишн, лол - такую же парашу как в трейлере и выпустили.
>>259337005 (OP) В тему обсуждения графения: Как думаете, есть будущее у нейросетевой спецсскрин реалистик обработки, которая бы переделывала картинку любой старой игры в фотореалистик изображение?
https://youtu.be/P1IcaBn3ej0 Что-нибудь то типу видеорелейтед правда тут больше складывается ощущение применения светокор решейда с уменьшение контраста и зеленениеи картинки
>>259364021 Потому что это был показательный трейлера к игре от которого все ахали и охали, а его даже в игру не включили. Вся сцена была собрана на коленке без ингейм контента.
>>259365323 Ничего другого показано и не было до выхода, кроме пререндерных собранных на коленке привьюшек. Тоже самое что сейчас делает Сралкер 2. Вангую пиздец говно выйдет и ты первый сюда прибежишь жаловаться.
>>259337005 (OP) Потому что если количество полигонов растет в геометрической прогрессии, то графон если и становится лучше - то не намного. А вот мощностей требует соответственно.
>>259337005 (OP) Графон это не только про полигоны, но и про эффекты, постобработку, детализацию на макро и микроуровне, правильный подбор цветов и освещения да и вообще про работу художников
А просто накатить лучей да полигонов побольше можно и в майнкрафте
>>259337005 (OP) На самом деле графон от проекта к проекту то лучше, то хуже. Вот открытый мир самый лучший у юбиков, с их ссаным фаркраем или ассассином. В тоже время, метро выдало неплохую картинку, а дум как-то более мультяшно смотрится новый. Тарков вообще какой-то олдовый графон, просто шарп на максимум. Зато киберпадла круто поработали со светом и дымом. В целом, графон в играх сейчас вполне себе неплохой, бесит то, что картинка не сильно улучшается от серии к серии, но фпс падают пиздец. Та же Ларка новая или Фаркрай.
Готов поджигать пердаки боксеров и дальше, спасибо. Но самое смешное - все с упоением вспоминают ремастеры банджевских Halo и вообще не вспоминают про говно после них. Вот такой когнитивный диссонанс у людей. А некоторые постоянно спрашивают зачем индустрии ремастеры )
>>259370376 По проработке, наполнению и интерактиву да, спорить не буду, но касаемо цвета, насыщенности и глубины - юбики номер один. К примеру, я потратил часа три, изучая в ориджинс порты, там все разное, ни одного одинакового куска текстур не было. Собраны да из дефолтных частей, но все перемешано, нет этого кнтр+ц контрл+в среди объектов.
>>259370408 А чего всех так бесит мыло? Есть же понятие воздушной перспективы. Так же и тут, если все будет, условно, на одной плоскости по обработке, то потеряется глубина и картинка станет плоская. Тем более, я шире определенного "круга" в центре все равно не замечаю ничего. мимо играю на пк и на приставках играл ток в детстве
>>259370527 >но касаемо цвета, насыщенности и глубины - юбики номер один А ниче что в рдр графон и пейзажики так-то попизже гораздо чем в фарсру, а в отсосине вообще рафики нет.
>>259370507 Зачем милсиму графон? В Таркиве вполне себе все ясно и понятно. Зачем там какой-то вырвиглазный проработанный мир? Или эффекты не как в жизни?
>>259370731 Так в том то и дело что тарков вырвиглазный, не просто приятная простая графика, а параша на которую больно смотреть и она ещё ресурсов требует пиздец.
>>259363490 Хуйню несёшь, уже давно показывают реальный скрины и геймплей. Другое дело что там аккуратно поставленные сцены и суперсэмплинг неебический, поэтому и выглядит чуть лучше чем релиз. Есть конечно CGI трейлеры, но там сразу пишут что это синематик
>>259370707 У меня все скрины проебались из Ориджинс, но ты можешь заютубить просто и в динамике сравнить. Да, рдр2 норм картинка, спору нет, но она поближе к реализму, что ли. А юбики выкручивают на максимум все ручки и мир более яркий получается. То же наполнение флоры и фауны, строений, решений всяких по ландшафту и т.п.
>>259370881 >вырвиглазный Так ты можешь все покрутить в настройках. У меня дефолтные стоят и мне кажется, что картинка какая-то даже серая. Моник 144герца, фулшд, ips. Остальные игры яркие такие, бтв
>>259370996 100% ретушь. Сохрани этот скрин и потом запусти игру, когда она выйдет. Эти приколы с "игровым процессом" или "качеством картинки" от издателя наебать могуть разве только что ребенка.
>>259371094 Хуетушь, тут даже об траву можно порезаться. Тут только зернистость и цвета подкрутили. Очнись, такой графон это уже норма. Ты видел демку Matrix UE5 ? https://youtu.be/p3x9n3w9n8o
>>259371508 Демку не видел. Но скрин "неживой". Сравни со своими скринами из игр и этот "застывший" кусок полотна. >>259371528 Кажется, что просто художник дорисовал эту часть. Блюр на фигуре такой дилетантский и очень очевидный.
>>259371038 Если ты играешь в эту игру, то лучше не читай что дальше ибо есть вероятность что ты обратишь внимание на перечисленное и уже развидеть не сможешь.
Она серая на любых настройках, это чтобы всратость маскировать как у тп в инсте чб фильтры. И вырвиглазность там не выключить, там нет нормального освещения на откр пространствах(в помещениях ещё норм игра выглядит), нет пбр, все материалы бетон, машины, заборы ВООБЩЕ ВСЕ НАХУЙ обладают характерным юнитивским мегауебищным отражением и светятся, земля от неба освещается гдето в 2 раза больше чем должна. Ещё мыльцо и эффект рыбьего глаза, но это вроде отключается. Короче, картинка превращается в итоге в такую светящуюся помойку говна шо я ебал, будто на польский шутер школьник енб накатил.
>>259348267 Это очень удачные скрины получились. Скажем так. Но в большинстве случаев да, делаешь скрин и потом его сложно отличить от фотки, пока не начинаешь разглядывать
>>259371685 Так кто спорит? Я просто не могу сказать, что игра вырвиглазная по картинке, скорее наоборот, именно то, что ты описываешь. А открытые пространства это вообще такой навык делать, что мастодонты не всегда справляются. Особенно свет-тень. Мне всегда казалось, что это тупо ход, сделать игру такой серой, в контексте игры выглядит как решение. Поэтому я и сказал сразу, зачем милсиму графон? Видно модельки и ладно.
>>259371877 Подразмазана фигура же. Видишь фары у грузовика? Смотри они четче, чем фигура ХОТЯ находятся от зрителя дальше. Решетку радиатора я вижу, линии, где она заканчивается, а фигура такой кусок паттерна.
В Ханте всё охуенно, например, особенно в домиках и ночью. Мало того, что свет корректно исходит от источников света, так это и еще на геймплей пиздец как влияет. Лично у меня травка выглядит неочень, но я настройки вообще не трогал
>>259371975 Докину трик, которому нас научили на хгф: прищуриваешься и видишь, что "торчит" сильнее. Если торчит объект, который дальше, то у тебя проблемы.
>>259371975 Вы только что узнали о сжатии JPG, поздравляю.переходы цветов на авто более контрастные, по сравнению с мужиком который весь зелыный. При сжатии вот эти переходы зелёного усредняются и получается размытие.
>>259372317 Это все чудесно, но это материал, который дал сам автор. Это не левый скрин или скрин из игры, это рекламный продукт, который только вызывает вопросы.
>>259372297 Игра на ССД, карточка 1060 6 гб, всё отлично. Не сказал бы, что требования какие-то космические. Игру так нормально оптимизировали за последнее время.
>>259372365 Ты ебанутый ? Как они тебе особенности сжатия jpg исправят ? Или все такие шизи, которые всматриваются в пиксели ? Или быть может они должны были в png сохранять, чтобы одна пикча весила 40-60мбчто не имеет смысла, так как все ресурсы все равно сжимают фото?
>>259372426 Запусти фарсру 2 в котором графика лучше и посмотри скока там фпс будет. Речь не о том что на твоей затычке тарков норм работать может, а о неадекватных выдаваемой картинке требованиях ресурсов.
>>259337795 >>259337005 (OP) Так мы ради самого факта технологий должны покупать тонны переоценённого оборудования? Раньше я хотя бы глазами мог видеть, чем отличается фарсру2 от фарстру1, а последние лет 8 - все монохуйственно выглядит.
>>259337005 (OP) > почему? Юнити + разрабы ничего кроме браузерной параши 10 лет назад не разрабатывали, то есть отсутствие скиллов, жадность, и куча других факторов присущих буянову и его команде
>>259361278 Выглядит каефно, снимаю шляпу перед юбиками за проработку локаций и подобных реалистик фич, жду когда они научатся делать нормальный пвп и пве.
>>259346926 действительно не нужен если в Таркове графику на максимум выставить, невозможно будет в кустах противников заметить а если на минимум, это вполне реально
>>259377007 >Хочу поиграть с DLSS Качай отсюда файл DLSS и кидай в папку с игрой. Если не запуститься - качай версию старше. Нахуя ? В новых версиях DLSS картинка лучше и исправлены разного рода артефакты. Работает для всех игр в некоторых разрабы сами файлик обновляют
>>259379512 >Там же DLSS 1.0 ? Вторая версия это уже совсем другая технология, по этому и не работает щас буду тестить в control хотя как определить разницу хз
>>259345954 Нет, просто игроделы уебаны. Погромисты - 20-и летние дурочки, которые кроме питона ни на чем кодить и не умеют. Техникал артисты нибось думают, что чем больше draw call'ов(вызовов отрисовки) - тем лучше. Моделлеры ебашуть неебически плотную сетку там - где не надо, а на LOD'ы хуй забивают, ведь скрипт, написанный дурочкой, сделает все за него
>>259337005 (OP) Ну смотри, представь что ты можешь попердеть в микрофон за 50к в мес, а можешь скажем пиздовать на завод стирать руки в кровь по 14 часов за 16к в месяц. Что ты выберешь?
Вот и разработчики со временем пришли к выводу, что смысл ебаться, делать ПРОРЫВ, заебываться с деталями и прочим, если проще эти деньги и силы вьебать в рекламу и пиар, и хомячки захавают. Пока это будет работать, это будет продолжаться. Надежда на инди, и на то что у какой-нибудь компании вдруг возникнет мысль, что мол ребят у нас уже вроде достаточно денег, давайте сделаем что нибудь стоящее?
>>259380310 Я смотрел его уже. Я в теме Просто на глаз все равно не определить различия между 2.1 и 2.3 Вот между 1.х и 2.х легко, это небо и змеля. Я играл в контрол на 1.х версии
>>259346163 >1 тарков, лол он до сих пор в пред релизе? 0.12.12 выходит на днях. Но там разрабы хотя бы делают что-то. Есть пиздецовые проблемы с читерами, но я скорее предпочту играть в постоянно развивающийся продукт с разрабами слушающими комьюинити, чем игру которую собрали на коленке за год и потом просто хуй на нее наложили.