>>260019887 >А почему тогда на обычных ДВС автомобилях аккумуляторные батареи не деградируют? Деградируют только в путь. Он считай у тебя на постоянной подзарядке стоит как твой ксяоми пока мотор заведен.
>>260019850 (OP) нехуй жить в ебенях северных. всё человечество - 95 процентов жывёт в теплыха странах а не в ваших ебенях и нечего тут , дебилы блеать
>>260019887 Долбоеб? Деградируют еще как, только ты этой разницы особо не заметишь, потому что аккум постоянно заряжается во время движения от генератора (на практике можно даже без аккумулятора, тупо с помощью прикуривания завести машину и проехать сотню другую километров)
>>260019923 Дораха/тяжело/занимает много места/плохое соотношение цена-качество/плохое соотношение емкость-масса и.т.д.
>>260019850 (OP) Будущее, но не ваше. Успешные ребята будут кататься на новых электричках ибо в Европе скоро перестануть делать иные. А греча будет передвигаться на гранте и покупать бензинчик у володи по 500р. >деграднет безвозвратно батарея За год с батарейкой точно ничего не будет. А дальше не моя проблема. Уже 3 года катаю круглый год на моноколесах c noname батарейками и норм. Теслабанки же вообще божественны, судя по отзывам.
>>260019941 на подзарядке стоит, но вот не забывай, что в твоём ксяоми, что в тесле аккумы литиевые, а не свинцовые. Свинцовые они менее подвержены дегродации от перезаряда, нежели свинцовые. Плюс там специально всё расчитано, чтобы аккум не кипел от генератора автомобиля
>>260019850 (OP) Думаю, пока не придумаю новый тип аккумуляторов, электромобили на литиевых аккумуляторах - это просто баловство. Литий - редкий металл, дорогой, батареи из лития подвержены дегродации от перезаряда и критически низкого заряда, из этого следует, что запас хода маленький, ресурс батареи небольшой.
Да и о какой экологии может идти речь, если электроэнергию для заряда автомобиля, в большинстве своём мы вырабатывает также сжигая топливо уголь, мазут выбрасывая углекислыйы газ, тепло и другие вредные вещества в атмосферу?
>>260019850 (OP) Даже половины от максимального пробега более чем достаточно. Ты больше чем 200 километров за сутки проедешь? А на аккумулятор гарантия десять лет
>>260020121 просто пойми, что так ставить вопрос некорректно, ибо выхода нет, ты можешь только ходить пешком, либо не глушить машину, если заглушил на 5 минут, то больше не заведёшь до лета
>>260020162 АЗАЗАЗАЗАЗАЗА. Потому что ограничения диктуют законы природы. Но Маск делает все возможное. Так что вполне вероятно что в скором времени у тебя будет костюм Железного Человека.
>>260020189 >сочи-краснодар например 600+ км. За 8 часов покрываются но не в случае с электричками, даже в идеальных условиях только на зарядку потратишь 3-4 суток
>>260019850 (OP) Олсо, тесты проводились в режиме "экономичный, рекуперация при торможении настроена на максимум". т.е. если притапливать, то проблемы нужно держать генератор в багажнике
Пока не изобретут батареи, которые до 100% заряжаются за считанные минуты, электроведра нахуй не нужны. Ебал я ждать полдня чтобы поехать дальше. Я лучше залью бенза за 2 минуты полный бак и мне похуй, поеду дальше. А вся эта залупа про вред окружающей среде бред и хуйня из под коня. Обычные люди приносят вред своими машинами гораздо меньше нежели всякие толстосумы с их пердящими заводами, производящие айфоны и анальные пробки
Да, это будущее. И да, ты прав, батарея - это проблема. Но в этих автомобилях батарея - единственная проблема. Когда её решат изобретением/улучшением можно забить хуй на двс. Погугли устройство электромобилей и сравни с обычными авто. Там ломаться особо нечему. Они экономичнее, экологичнее, комфортнее. И речь не только о Тесле.
Но доживем ли мы до того, как эти повозки будут доступны для любого среднестатистического человека - хз.
>>260020329 >машина по завязку набита сложной электроникой, которую не починит гаражный Ахмэд >Погугли устройство электромобилей и сравни с обычными авто. Там ломаться особо нечему
>>260019850 (OP) ты бы ещё на луне предложил на них ездить. Это машина для людей, на которой ездят там, где живут люди. А в сибири живут только урки и всякие чукчи, да и дорог там нет - одни болота и лес.
>>260020329 Да все там то же самое. Разве что мотористы соснут. Минус двс, чуть меньше проблем с коробкой (ибо редуктор), но появляются крайне дорогие проблемы с инвертором, батареей, зарядкой.
>>260020329 >Там ломаться особо нечему. Так ее и ломать не нужно. Теперь производитель может твое корыто заблокировать удаленно по любой надуманной причине и оно больше никуда не поедет.
МЫ ЗА ЭКОЛОГИЮ! @ МЫ ПРОТИВ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ В АТМОСФЕРУ! @ КАЖДЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ДВС ВЕДЕТ МИР К ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФЕ! @ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПЕРЕЙТИ НА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, ВЕДЬ ОНИ НЕ ЗАГРЯЗНЯЮТ АТМОСФЕРУ! @ @ @ ЧТО ЗНАЧИТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ВЫБРОСОВ В СТОНИ РАЗ БОЛЬШЕ? @ ЧТО ЗНАЧИТ ДВИГАТЕЛИ ЕЩЕ НУЖНО ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ?
>>260020379 Всегда проигрываю с местных детей, которые все возводят в абсолют. Север - это Сибирь, где погода всегда -50 и жизни нет. Если работяга - значит быдло алкаш. Если есть жена и дети - значит куколд, подкаблучник/быдло. Если не ездишь на Мерседесе/бмв - значит нищеброд/тупой и т.д
>>260020355 она сложная кстати только по тому что у каждого производителя свой стандарт с которого он дополнительно зарабатывает продавая оборудование для настройки за сотни тысяч
>>260020381 И там все неремонтопригодное, как в топовых бензинках. Мотор не перемотать, инвертор чуть что целиком под замену ибо тот же силовой модуль отдельно не найти да и при малейшем косяке он бахнет снова. >>260020418 Да похуй что там в странах третьего мира и замкадье копают и сжигают. Главное чтоб воздух рядом с тобой был чистый и аппарат валил.
>>260019850 (OP) А прикинь как соснут европейцы, когда мы будем кататься на их некроведрах за копеечный бензин, который никому не всрался, а? А? А? Вот оно зарождение русской мечты.
>>260020747 Так европейцы массово не пересядут, пока ДВС будет дешевле. А ждать дешевую электричку пока долго. Электрички же берут за субсидии во многом
>>260021021 Да. >>260021038 Биологическая зараза действует точечно по электорату хуйла - пожилым малообеспеченным людям. Поэтому хуйло так хочет всех привить. Нормальный человек должен радоваться тому что хуйло ежедневно теряет несколько десятков своих избирателей.
>>260020131 >Да и о какой экологии может идти речь, если электроэнергию для заряда автомобиля, в большинстве своём мы вырабатывает также сжигая топливо уголь, мазут выбрасывая углекислыйы газ, тепло и другие вредные вещества в атмосферу? Про КПД автомобиля и ГЭС ты конечно не слышал
>>260021000 Общественный транспорт плох тем, что им управляешь не ты. Очень просто пассажира ОТ ограничить. Например, как было в Казани недавно. Но для пориджа, живущего по подпсикам, это ок.
>>260020418 >ЧТО ЗНАЧИТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ВЫБРОСОВ В СТОНИ РАЗ БОЛЬШЕ? @ А ВОТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ДВС ВЫБРОСОВ НЕ БЫВАЕТ, ИХ ДЕЛАЮТ ИЗ РАДУГИ КОТОРУЮ КАКАЕТ ПОНИ
>>260019926 Абсолютно верно, только осталось решить сущий хуйня-вопрос - как экологично и экономично добывать водород. Предложи свой взгляд и станешь богаче и популярнее машки тесловой.
>>260021900 >Предложи свой взгляд и станешь богаче и популярнее машки тесловой. Запилить огромный резервуар воды и хуярить в него молниями. Для генерации молний набрать ситхов.
>>260019850 (OP) В каких наших, анон? Оттуда люди уезжают нонстоп. Во всей сибири и на ДВ живет людей как в ДС1 и ДС2 с пригородами. А станет еще меньше, очевидно, потому что если ты не работяга градообразующего предприятия и не любитель охоты сибирской, то там нехуй делать особо, кроме пары крутых мест. Вот миллионов 20 не будут ездить на электромобилях, а остальные 120 миллионов, живущих в нормальной части России будут,
>>260019850 (OP) >Ну шо, пориджи, смартфоны - это будущее? > >На морозе в -20 теряется половина заряда. В наших родный сибирских и ДВ городах смартфон и 1 час с трудом продержится. > >Да еще и деграднет безвозвратно батарея, а с каждым годом будет еще хуже. > >Дядя схемотехник без работы не останется.
Расход электричества при производстве водорода 5 кВтч за м3. Для того, чтоб проехать 1000 км надо 5 кг водорода или 55 кубометров. 55х5=275 кВтч. Рубль за километр пробега на водороде. А на бензине бака 50 л хватает на 700 км при расходе 7л/100км. Цена бензина 50 рублей/литр. 2500 рублей на 700 км 3,5 рубля за километр пробега.
Водород уже в 3,5 раза дешевле. Вопрос в стоимости водородомобилей, пока они стоят дороговато 40-50 тысяч долларов.
>>260022543 Еще забыл написать, что на тойота мирай топливные элементы по 15 лет работают. Как раз на весь срок службы автомобиля. А аккумуляторы это хуйня, он подохнет и что? Будущее за водородом.
>>260022711 Анончик, ну хуй знает. У моего друга тесла, купил уже года 3 как, живу я в мухосрани, чуть поюжнее Москвы. Сегодня нас минус 10-15 в течение дня. И как-то 3 года ездит, нихуя не деграднуло. Да и технологии на месте не стоят, может сделают зимний режим с подогревом аккума во время простоя, чтоб температуру поддерживать в +-0 градусов.
>>260019850 (OP) Раз в год батарею меняешь и все. Намного проще, чем мотор с коробкой вынуть и заменять. Скорее всего это все трансформируется вообще в формат заправочной станции - ты батарею даже не будешь сам заряжать, тупо заехал на заправку, тебе скинули севшую батарею, воткнули новую свежезаряженую, поехал. И никакого длительного ожидания, ибо теслы от 15квт розетки охуеешь сколько долго заряжать надо. ..
>>260023175 >По -5 месяцев температура где то -10 .. - 20 градусов, пчел. Анон, я год в ДС-2 прожил, ну какие там 5 месяцев минусовая температура, не звезди уже.
>>260020329 >И да, ты прав, батарея - это проблема. Но в этих автомобилях батарея - единственная проблема. Когда её решат Можешь почитать, в начале 20 века тоже было полно электромобилей, да, не миллионы, но тем не менее. И убил их как раз малый заряд хода (до 100-150 км) и дешевизна авто с ДВС. Это я к тому, что "проблему" чот уже сто лет как решить не могут.
>>260022543 Ещё один долбоёб, у которого электричество из РИЗЕТКИ берётся.
Читай пикрелейтид, маня: - для производства 1 кг. водорода электролизом, требуется сжечь 27 кг. условного бензина; - произведённый электролизом 1 кг. водорода выделит в два раза меньше энергии, чем 1 кг. условного бензина.
>>260023382 Ой, блядь, ну и езди на своем фокусе, никто тебя на электромобиль не пересаживает. Типичное московское "у нас минус 10, но ощущается как минус 100, вы не понимаете и вообще зима 12 месяцев в году, холоднее, чем в Якутии"
>>260023428 >1 кг. водорода выделит в два раза меньше энергии, чем 1 кг. условного бензина. Ты дебил? Сравни энергоемкость водорода и бензина. Электричество берется не из розетки, а из возобновляемых источников. В германии половина электричества из них вырабатывается.
>>260023314 Проблема по энергоёмкости уже решена, осталась проблема по юзабилити - заряжать ебучую теслу надо почти сутки, за пару минут как бенз не залить.
Потому надо делать инфраструктуру с зарядными станциями и съёмными батареями, т.е. батарею надо делать в виде быстросьемного модуля, который на зарядной станции просо вынимается и заменяется свежезаряженой батареей за несколько минут, и ты после этого поебашил в закат дальше, не тратя времени на стоянку и зарядку
>>260023472 >Типичное московское "у нас минус 10, но ощущается как минус 100, вы не понимаете и вообще зима 12 месяцев в году, холоднее, чем в Якутии" Я про дс2 говорил.
>>260019850 (OP) >электромобили - это будущее? Да. Прости чел, но в будущем нету места снежным нигерам вроде тебя, которые в какой-то ледяной пизде мира живут.
>>260023504 >из возобновляемых источников Для производства возобновляемых источников требуется сжечь больше условного топлива, чем этот самый возобновляемый источник произведёт за весь цикл эксплуатации. >>260023511 Чееек
>>260023649 >требуется сжечь больше условного топлива, чем этот самый возобновляемый источник произведёт за весь цикл эксплуатации. Что за бредятина? Давай пруфы на научные статьи.
Хуита полная. Для постройки ГЭС надо только топливо для тяжёлой техники и потом для резервных генычей и первоначальной запитки катушек возбуждения. Для ветряков так же.
>>260023688 >>260023811 https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0301421516301379 >Energy Return on Energy Invested (ERoEI) for photovoltaic solar systems in regions of moderate insolation >The calculated value for ERoEI is dimensionless, constituting the energy return (2203 kW he/m2) divided by the energy invested (2664 kW he/m2) – a ratio of 0.82. It is estimated that these numbers could have an error of ±15%, so that, despite a string of optimistic choices resulting in low values of energy investments, the ERoEI is significantly below 1. In other words, an electrical supply system based on today’s PV technologies cannot be termed an energy source, but rather a non-sustainable energy sink or a non-sustainable NET ENERGY LOSS.
>>260023660 Водород легче лития, т.е. для водорода на тот же километраж тебе понадобится не плоская батарея во все днище, как у теслы например сделано, а размеров с говновозный бак криогенный либо набитый нанографеном бак. Слишком у него плотность низкая, а хранить в металлическом виде можно лишь в ядрах планет-гигантов
>>260020708 > Будет глюк электроники и что делать? Прошивать зверька по гайдам с 4пда. Там, кстати новую ночную сборку openT завезли, крайне доволен, почти как слон. Там правда фара левая не работает вообще, и поворотники местами перепутаны, но это мелочи, привыкается за час. А, ещё автопилот нельзя ставить, потому что при виде знака стоп почему-то неконтроллируемо замирает руль в одном положении, помогает только новая перепрошивка.
>>260023911 Да похуй, ГЭС, солярки, пиролизные водородные скважины, не важно, главное что тезис "на производство уходит больше, чем выработка за всю его эксплуатационный ресурс" это пиздеж полнейший.
>>260023909 Что за бред? В обычном углепластиковом баллоне хранится. Выдерживает попадания крупнокалиберных пуль. Даже при аварии баллон не пострадает.
>>260023852 >photovoltaic solar systems >Data are available from several years of photovoltaic energy experience in northern Europe. Не шути так больше.
>>260022543 > расходе 7л/100км. Даже на обоссанной гранте расход 8+ литров по трессе в хороших условиях (печка на минимум, музыку не слушаешь, едешь днем без фар)
Да и к тому же ебать ты сука сравниваешь газовый движок и на жидком топливе. Аналог твоей хуйни любая газовая установка последнего поколения. Нужен только баллон под водород покрепче.
>>260019850 (OP) Да все срали на мерзлый мордор. В нормальных странах где зимой -20 бывает пару раз в году никто по этому поводу не парится. Для рашки конечно электромобили еще долго не подойдут если вообще кто-нибудь в этом направлении будет думать , потому что тут на дачу некоторые за 300км в одну сторону ездят, а зимой в -30 на такое расстояние только на бензиновом крузаке с вебстой можно решится поехать. Электричка это машинка для Калифорнии а не для Сибири.
>>260024492 > У меня на хэтче С-класса 5-6 по трассе, 6-8 по городу ((( Тоже не понимаю почему так. >>260024518 Да йобана. Я думал если это бюджетная машина, там типа и расход должен быть низким.
Что бы экошизы и водородоманьки не кукарекали, вся это хуйня нужна 2,5 поехавшим долбоёбам, пушто глобально, в рамках планеты и общей экосистемы, никакого экономического и экологического выигрыша не будет, скорее наоборот. Ну а развести на шекели 2,5 сектанта - это дело богоугодное и вреда планете не несёт.
>>260023713 >инициируют процесс, обратный заведению Инициируют процесс, обратный заведению это когда тебя упоминают в компании женщин, а двигатель offают
>>260026100 >А вот в моём Залупинске нет зарядочных станций. Илетрамабили нинужны Проблемы орков из Замкадска вобще не обсуждаются. В России можно говорить только о жизни в двух местах, ДС и ДС2. Вся остальная крепостная голытьба не стоит никакого внимания. В том же одном Хельсинки задярочных станций больше, чем на всём ДВ вместе взятом
>>260025802 >Шо не изменилось? Гелий-3 с Луны, выращивание органов в пробирке и т.д., где вот это вот всё? Где настоящий прогресс за 25 лет? Электрокары - это технологии наших дидов, это они придумали и создали электропривод и аккумуляторы. Что создали нынешние бумеры и зумеры?
>>260026100 >Ой бля, да ладно тебе. Орки, хуерки. Как-будто рашка - единственное место на земле с холодными зимами. Для любой компании из США приоритетен прежде всего, совершенно внезапно, внутренний рынок самой США, а весь остальной мир уже вторичен. Особой проблемы с морозами -20 и меньше там нет, так что мне кажется им ваще поебать.
>>260019850 (OP) Пока новый тип более энергоемких батарей не завезут, оно на хуй не нужно, литиевая пораша будет разряжаться и дознать постоянно, да даже условного фастчарджа по сути и нет.
>>260026664 >А в европке как-раз и холодные зимы есть. Ну вот в Берлине сейчас -1. А всякие Швеции, Финляндии слишком маленькие чтоб ориентировать что-то на них. Почти всю холодную пердь Европы и Азии по сути заняла Россия.
>>260019850 (OP) И кто там живет в сибирях и дв? Дикие песьеговоловые орки в количестве пары миллионов? Да, им ничего не светит, только сдохнуть от стекломоя В человеческих местах РФ - дс, спб, краснодар, где живет половина населения, зимы минимальны. В цивилизованным мире зимоговна вообще нет
>>260026795 >очти всю холодную пердь Европы и Азии по сути заняла Россия. Кого ебёт это пустошь с полутара алкашами без копейки за душой на тысячу квадратных километров? В Берлине плотнсть населения выше чем всё население этих пердей вместе взятое
>>260026850 >И кто там живет в сибирях и дв? Ты забыл, что страна живет ресурсами, а не маня предпринимателями ловко сдающими заводы на метал которых уже нет?
>>260026244 >Гелий-3 с Луны, выращивание органов в пробирке и т.д., где вот это вот всё? Где настоящий прогресс за 25 лет? Сложно блять, понимаешь. И так до кучи сделали, а ему чо то ещё не нравится.
>>260027029 Так а я о чем? Сомневаюсь что инженеров в эпл сильно волнует деградция батареи при температуре -25 и они сидят ломают голову как бы это пофиксить в следующем айфоне. Так же будет и с электрокарами. Ну купишь новый аккумулятор ебать.
>>260019850 (OP) Самое странное, что топлива на заряд аккумулятора уходит больше, чем на то чтобы просто сжигать его в ДВС. Так и ладно, хуй с ним, куда аккумуляторы деваются? А что делать с тем, что батарея находится у тебя под жопой? Буквально едешь на пороховой бочке. Машина сгорает за несколько секунд, пожарные эти электромобили тупо не тушат, потому что бестолку.
>>260027153 Как обычно. На западе придумают, обкатают, внедрят во все сферы жизни. А потом в россии лет через 20 всё скопируют и начнут по первому каналу вещать об УНИКАЛЬНОЙ НЕ ИМЕЮЩЕЙ АНАЛОГОВ разработке наших учёных из Сколково.
>>260027055 Ресурсы точечно добываются вахтой в ебенях москвичами и европейцами. А остальные мерзложопые дебилы живут в глубокий минус, зря тратя ресурсы на отопление своих хибар в -70
>>260027189 >Так и ладно, хуй с ним, куда аккумуляторы деваются? Я уже тыщу раз предлагал скидывать всю хуйню в вулканы. Ядерные отходы? Пиздуйте ка вы в вулканы. Аккумуляторы? В вулканы нахуй! Что там еще надо утилизировать? НУ ВЫ ПОНЯЛИ КУДА ЕГО ДЕВАТЬ. В чем я не прав?
>>260026100 >Придумывать костыли для минусовых температур у электрокаров придётся. Они уже лет 20 как широко используются везде, какие кастыли? Всё уже придумано и реализовано давно. В той же Эстонии ещё 15 лет назад государство закупило тысячи Лифов своим соцработникам. По статистике не было ни одного гарантийного случая с аккумами за всё время их эксплуатации. То что на ДВ с японии пригнали ушатаную тачку, к которой местные даже палкой уже не притронутся, не показатель того, какие плохие гибриды и электромобили в целом.
>>260019850 (OP) Согласен. Там и количество циклов небольшое, в районе тысячи. У нас на нескольких заводах делают дорогой литий на -50..+50 С для оборонки и космоса. Электровелосипеды и самокаты - туда же, типовая дальность - 30 км, я каждый день на шоссере 40 проезжаю. Без новых аккумуляторов ни электромобили, ни электромелочь не будут ни эффективными, ни экологичными.
>>260020047 Ты чё несёшь, ебанат? Они больше подвержены деградации в принципе, а единственная причина их использования - они лучше терпят нестабильную работу генератора.
>>260019850 (OP) >https://news.drom.ru/86592.html >В Китае протестировали Что за пиздеж по ссылке? Кто и где протестировал? Где видео доказательства? Очень подозрительная статья, еще и от узкоглазых.
>>260020054 Как минимум, из-за надёжности. Нет температурных перепадов, меньше движущихся частей, меньше деградация масла, меньше масла, самое главное - меньше нагруженных узлов. А, ещё у инженеров меньше способов запланировано устареть твой автомобиль. Очень серьезный плюс.
Емкость лития 200 Втч/кг. Уже появляются водородные топливные элементы с турбонаддувом с емкостью 3000 Втч/кг. Революция происходит прямо на глазах. Литий не нужон.
>>260027798 Кстати обслуживание у официалов на Хонде гибридной у меня было вобще копейки, по сравнению с обычными бензиновыми машинами. Даже в сервисе работник выставлявший счёт удивился как это дёшево обошлось.
>>260019850 (OP) Посмотрел тут недавно документалку Асафьева про нефтяную промышоенность и электромобили, сделал для себя вывод, что единственный приемлемый вариант - переход обратно на этанол. Это ж можно обнспечить себе полную автономность и независимость, живя в деревне и будучи крупным фермером. Кукуруза, зерновые и сахарная свекла - довольно неприхотливы и культивировать их можно в огромных количествах, а это помимо пропитания еще и источник спирта. К тому же этот ресурс вполне возобновляем. На мой взгляд, это единственный выход из текущего положения.
>>260019850 (OP) Маск: изобретает коммерчески успешный электромобиль @ Стекломойные нигеры из ледяной жопы мира: а как на ней ехать в -50 1000км к бабке в томск?((((
>>260027703 ВЕРНУЛСЯ С РАБОТЫ, БЫЛО 70% БАТАРЕИ @ САДИШЬСЯ УТРОМ В МАШИНУ - 30
СОБРАЛИСЬ С РЕБЯТАМИ НА ДАЧУ В НОВЫЙ ГОД @ ПИШЕШЬ ВСЕС СООБЩЕНИЕ ЧТОБЫ ОДЕВАЛИСЬ ПОТЕПЛЕЕ @ ПУТЬ ДОЛГИЙ, ЗАРЯДКИ ХВАТИТ ЛИБО НА ОБОГРЕВ БАТАРЕИ, ЛИБО НА ОБОГРЕВ САЛОНА
>>260027892 Ну логично, у гибрида ДВС в щадящем режиме работает. На коленвал ударных нагрузок меньше, у электромотора крутящий момент одинаковый всегда, а ДВС всегда крутится в идеальном диапазоне.
>>260028086 Всегда можно соседа попросить, что бы он на своей коптящей королле подъехал и подкурил проводами обогрев батареи моего божественного электромобиля.
>>260019850 (OP) Не для тебя это делали, ты вообще можешь на собаке ездить. А что не нравится, отправишься в СИЗО, там товарищи со шваброй обьяснят тебе как Родину любить.
>>260028304 >с выхлопами в виде воды Бляяя, какой же ты тупой. Воду мы опять разлагаем на водород, на котором двигаемся, и кислород. Это вообще-то вечный двигатель с генератором чистейшего кислорода для нашей планеты, понимать надо.
>>260028480 Еще раз. Тойота стреляла в углепластик крупнокалиберными пулями. Он в десятки раз прочнее стали. Взрыва нет, баллон просто схлопывается. Уже были тесты сто раз. Японцы не дураки выпускать опасную вещь в производство.
Водород при смеси 1:3 с воздухом образует гремучий газ. При этом водород просачивается через малейшую щель мономолекулярный и самый легкий. А в добавок абсорбируется металлами что приводит к хрупкости и разрушению металла. При этом водород это не топливо, это аккумулятор. Его сперва надо произвести используя энергию из других источников. Я хз кто серьезно может предлагать использовать водород для масс транспорта. Ну то есть я знаю кто. Те кто вложил бабло в рнд и хотят его отбить.
>>260019850 (OP) > перегруженный коленвал > облегченные узлы на нагруженном впуске, и толстенные на ненагруженном выпуске > цепи ГРМ, которые стали менее надёжными, чем ремни > блоки мотора из прессованной стружки > отказ от вкладышей цилиндров > отказ от вырезов под клапана в поршнях > иридиевое напыление > маслосъёмные кольца толщиной как у бумаги > отсутствие комплектов для капиталки Нееет, не хочу электромобили, которые нельзя запланировано устареть, хочу продолжать сосать хуй капиталистов и использовать одноразовые автомобили по 2 года
>>260028942 Да, да, продолжай нести чушь. Только в реальной жизни всем похуй на эти вскукареки. Про бензин тоже самое говорили, что он взрывоопасный и прочее.
не думал, что опущусь до того, что буду затирать про электромобили на дваче. Окей, тезисно:. 1. ДВС всё, давно уперся в предел развития. За последние двадцать лет производители не приудмали ничего лучше, чем ставить турбины на банки из-под кокаколы. Результат - имеем движки 1.2, форсированные до усрачки, с ресурсом едва превышающим гарантийный срок. Даже в отдаленной перспективе с ДВС уже ничего не сделают. От силы на несколько процентов КПД поднимут и всё. Европа, США, Индия уже прописали четкие сроки отказа от ДВС. Вписался даже Китай, а если Китай во что-то и вписался, значит, это стопудово взлетит.
2. Водород - тема, НО даже не ближайшего десятителия. Водород находится в сааааамом начале своего пути. Топливные ячейки отработаны, на них делают Mirai и мобильные электростанции (Toshiba H2One, например), но о массовом внедрении ячеек говорить пока очень рано. Проблема и в цене самих ячеек, и в доступности водорода, и в его безопасном и эффективном хранении. К счастью, все эти проблемы решаемы уже сейчас, требуется лишь время и деньги. Россия, скорее всего, будет гнать водород из угля и газа + немного электролизом. Зеленутая Европа наверняка ограничится электролизом. Энергию мы будем брать с АЭС и гидры, европейцы - зеленку из ВИЭ. Их водород будет тупо дороже. Массовым водород в машинах может стать не ранее чем к концу 2030-х, когда реально будут готовы и производственные мощности, и инфраструктура, и машины на топливных ячейках. Пока мир хайпует на батарейных электричках.
3. Батарейные электрички. Развиваются охуительскими темпами. За десять лет удельная стоимость 1 кВт*ч литий-ионного аккумулятора упала в 10 раз (!!!), а бензин только подорожал вдвое. Ученые играются с материалами анода, катода, электролитом, и постоянно совершенствуют энергетическую плотность. Та же Тесла Model S за время выупска увеличила свою емкость втрое, сравняв свой пробег с очень эффективными млоноприводными бензинками. Маск и другие думают сейчас популяризовать электрички, удешевив их благодаря переходу на LFP-ячейки. Они тупо дешевле, пожаробезопасны, устойчивы к морозу. Недостаток один — энергетическая плотность ниже, поэтому пробег меньше. Но чтоб начать выпуск реально бююджетных электричек, вполне хватит.
>>260023525 >Потому надо делать инфраструктуру с зарядными станциями и съёмными батареями, т.е. батарею надо делать в виде быстросьемного модуля, который на зарядной станции просо вынимается и заменяется свежезаряженой батареей за несколько минут, и ты после этого поебашил в закат дальше, не тратя времени на стоянку и зарядку
Ты как будто с луны свалился, у Теслы была же эта функция. Но стоила баксов 60, поэтому оказалась не востребована от слова ВООБЩЕ. Типа "зачем платить, я постою полчасика и заряжу бесплатно".
>>260029554 Водород будут производить прямо на водородных заправках из электричества и воды. Электроэнергия в большинстве будет зеленой. Страховать зеленую энергию будут газовые электростанции с улавливанием дымовых газов, которые будут включаться в работу, когда нет ветра и солнца и сглаживать неравномерность выработки.
>>260029566 А уран еще лучше. Ты считаешь в машине самое главное объем бака/запас хода? Ты идиот?
Не будет никакого водорода для персонального автотранспорта. Там сто минусов и пара плюсов. Нахуя городить геморой с перегоном элетроэнергии в взрывоопасный газ водород а потом из водорода в электро в машине?! Это тупиковый путь, он уже проиграл электро. За водород взялись давно потому, что для него топливную ячейку разработали еще в 70-ых. Когда над ним начали работрать еще не было дешевых енергоплотных аккумов как сейчас.
>>260029792 Обоснуй, что тебе не нравится в истории с батареями. Эта функция была и реально работала у "Теслы" на одной из станций (видимо в качестве теста). Но оказалась нахуй никому не нужна и ее быстренько свернули. Погугли что ли, уебок.
>>260030265 Газонюх бензиновый не бомби, твоё время ушло. Все нефтяные маньки разорятся. Им уже сейчас надо бежать вкладывать деньги в водородные заправки.
>>260029554 >ДВС всё, давно уперся в предел развития >Водород - тема А водород то куда будут пихать, не в ДВС что ли? Тот же ДВС только на водороде. И нахуй он нужен?
>>260030364 Это ты в своём анальном дилдаке можешь переткнуть батарейки без ЗАДНЕЙ МЫСЛИ. А батарейный блок электромобиля весит 300...600 кг, давай организуй ПЕРЕТЫКАНИЕ за несколько минут. Один хуёвый контакт по любой причине и на одного жареного петушка больше.
>>260031975 >Мамкины фантазёры интерстелар пересмотревшие, матешу на завтра пиздуйте делать. Тупая пидорашка не может представить, что выкатывать батарею можно сразу на тележку-подставку на колесах?
>>260032234 Глупый тупой поридж, ты представляешь себе требования к герметичности, виброустойчивости, пятну контакта, силе затяжки клемм и т.д и т.п. при коммутации тока 1400 А?
>>260029712 да, я знаю о таких проектах. Но проблема в том, что скорость электролиза OCHE низкая. Заправка тупо не сможет вырабатывать водород в нужных количествах. Если это станция в норвежских ебенях - окей, может быть и хватит. Одна станция в сутки может производить водорода (при учете стабильного энерго снабжения) на 3-5 автомобилей в лучшем случае. В этом году были какие-то прорывы по электродам электролизеров. Окей, ну будет станция генерить водород на 20-30 машин - это всё еще смешно. Пока автономные заправочные станции - это из области научной фантастики. В течение нескольких десятилетий более дешевым и эффективным будет водород с заводов. Он и так-то пока достаточно дорогой, а если полностью зеленый, то неприлично дорогой.
>>260026664 >А в европке как-раз и холодные зимы есть Только в Финляндии. Даже в Осло и Стокгольме уже намного теплее, а в Бергене каком-нибудь вообще плюс даже ночью.
>>260019850 (OP) Электомобили это наёбка для гоев, все топят за экологичность но о том как добывают и перерабатывают литий, для батарей, предпочитают промолчать. Эра личного транспорта заканчивается ещё лет десять и будем кататься на троллейбусах, в лучшем случае
>>260022062 Тащемта дешевле и экологичнее ТЭС и ГЭС, и к речкам немного меньше привязана (плотина не нужна). А машк ваш далеко не гений, обычная витрина капитализма, существующая за счёт госсубсидий
>>260019850 (OP) Другого пути похоже что нет. Нефть, газ и пр. относительно скоро закончатся - уже в этом столетии. На Западе это понимают, и поэтому так резко начали развивать возобновляемую энергетику, электрокары и пр. И поэтому хотят сократить население и устроить электронный концлагерь - потому что опасаются голода, холода и беспорядков на этой почве. То, что Россия экспортирует большую часть добываемой нефти и при этом не развивает возобновляемую энергетику - это просто преступление против народа.
>>260036944 >В 2012 году мировые запасы нефти оценивались в 53 года добычи[12]. В 2014 году среднесуточное потребление нефти в мире составляло около 93 млн баррелей в сутки[13]. По оценкам «Forbes»[14], «BP»[15], EREPORT.RU, и простому арифметическому подсчёту, при сохранении текущего уровня потребления, доказанных мировых запасов нефти (около 1700 млрд баррелей, по состоянию на 2014—2015 годы) хватило бы примерно на 50 лет добычи[16].