>>260022879 (OP) Справедливости ради, конкретно такое и можно назвать жесткой посадкой, наверное. Вот когда посадка заканчивается пламенным пидарештом с переходом пассажиров в состояние, альтернативное жизни, -- это уже не очень подходит.
>>260022879 (OP) Чет в Усинске частенько жепа. Помнится как диспетчер посадил боинг и четыре МиГ-31 с аварийным запасом топлива и подвешенным боекомплектом на одну полосу.
>>260023665 >посадка заканчивается пламенным пидарештом с переходом пассажиров в состояние, альтернативное жизни, Ты наверное хотел сказать, что посадка заканчивается неконтролируемым изменением геометрических размеров и формы воздушного судна с локальным увеличением температуры окружающей среды повлекшей отрицательный всплеск рождаемости в салоне.
Блять, боюсь летать до усрачки, а недавно летал на этом ебучем ютэйре - на их кукурузнике сраном. Весь полет потел, как свинья гребенная аж пришлось с соседкой разговориться, чтобы жидкаря в штаны ну пускать.
>>260022879 (OP) Ну хоть посадили без жертв. До сих пор охуеваю как в швитой пилоту удалось боинг на гудзон посадить, чтоб и не нырнуть, и корпус не разъебать при приводнении.
>>260022879 (OP) >Самолет ебнулся с шасси и проскреб движками по бетону >The captain did not recognize the main gear had collapsed even though the first officer suggested to evacuate. THe captain believed it was fine with the exception of nose wheel steering, which didn't appear to work. Only when the flight attendants reported fuel was leaking from the right hand side (which in fact was hydraulic fluid however), the captain decided to evacuate the aircraft. Лолблядь, охуенный КВС. - Да все нормально, это моя лучшая посадка, хватит пиздеть что у нас шасси нету.
Нужно различать HARD LANDING (когда вертикальный СПИД выше нужного, но в остальном все в норме), и EMERGENCY LANDING (когда есть неисправность и посадка происходит в свете неисправности). Так что это НЕ жёсткая посадка
>>260028046 В 06:12:28—06:12:51[* 1] КВС получил разрешение диспетчера на взлёт.
Во время взлёта самолёт столкнулся со стаей чаек.
В 06:14:10—06:14:21 КВС подал сигнал об аварийной ситуации на борту в связи с отказом одного двигателя. Получен ответ диспетчера, что решение (о дальнейших действиях) за пилотом.
В 06:14:55—06:15:09 КВС запросил обратный заход и получил разрешение диспетчера. После этого пилотами был зафиксирован отказ двигателя № 2 и принято решение посадить самолёт на кукурузное поле, находившееся прямо по курсу.
В 06:15:49—06:15:57 КВС сообщил диспетчеру о посадке за пределами ВПП[13].
Самолёт совершил вынужденную жёсткую посадку с выключенными двигателями без выпуска шасси в Раменском районе приблизительно в 5 километрах от торца взлётной полосы[14].
Во время посадки при скольжении по полю произошёл отрыв двигателя № 2 (правого)[15].
Все люди из самолёта были эвакуированы по надувным трапам.
В 06:40 по прибытии первого пожарно-спасательного подразделения было установлено отсутствие открытого горения, задымление двигателя № 2, подан ствол для охлаждения двигателя и пеногенератор ГПС-600 для создания противопожарной пенной «подушки», отмечен разлив авиатоплива до 1 тонны.
В 07:47 все пассажиры были размещены в автобусах и отправлены в аэропорт Жуковский.
>>260028030 На ОП пикче как раз жесткая посадка. >was on final approach to Usinsk's runway 13 at about 12:21L (09:21Z) but touched down hard about 15 meters ahead of paved surface of the runway and went through heaps of snow. Both main gear struts collapsed
>>260028216 Пропеллерные очень легко планируют и даже при отказе всех двигателей даже средней скиллухи пилот справится с посадкой хоть на землю, хоть на воду.
У реактивных самолетов управляемость напрямую зависит от тяги, т.е хотя бы 1 двигатель должен работать, и то управлять и посадить такой самолет может только очень опытный пилот, да и то не всегда.
>>260028184 Если вовремя менять и проверять электронику с двигателями, то эксплуатировать такие самолеты можно хоть по сто лет, буквально пока не скажется усталость металла скелета корпуса. Чем примитивней техника, тем дольше она способна сдужить при соблюдении правил эксплуатации и ТО.
Помню на S7 летел в Краснодыр, с пересадкой на Боинг 747 в Москве. До Москвы заебись долетел, а как пересели в Боинг, чуть не обдристал портки. Мало того, что взлетали "махая крыльями", так еще у Черного моря в турбулентность попали. Я думал эта хуйня в воздухе развалится. Ощущал себя космонавтом нахуй, когда заходили на вираж почти под 90 градусов. В эллюминатор море видел и чуть под себя не срал. Земля справа, мозги кверху тянет, тело поднимает в кресле вместе с потрохами, придерживаясь ремнем. ПИЗДОС. Тетка с опытом полетов, которая спала позади ранее, аж в кресло вцепилась и молилась нахуй. При посадке аплодировали пилоту какие-то люди, а я трясущимися руками пытался багаж достать. Какой-то мужик выйдя с салона принялся землю целовать.
>>260028608 Лол, помню в швитую летел когда тоже на боинге, попали в какой-то возудный пузырь, так там свободное падение длилось секунд 10-12. Я аж охуел, но виду не подал.
>>260028608 Справедливости ради дополню, что потом Аэрофлотом летал на таких же корытах вполне нормально. Да и самолеты не такие уебаные были. Но этот случай запомнился пиздец просто как. Думал тогда, что Посейдону тушку отдам как Лиза разбившаяся ранее, которая в Сирию летела с гуманитаркой.
>>260028689 Пропеллерные лучше планируют, потому что пропеллер по определению не дает той тяги что реактивный двигатель, соответственно нужна бОльшая относительная площадь крыла, что само по себе делает такой самолет планером, разумеется не таким, который чисто за счет ветра может летать и виражи нахуячивать, но по крайней мере он все равно становится легок в управлении для посадки тупо на инерциальной скорости и планировании без тяги двигла.
Реактивным гражланским самолетам шибко большая площадь крыла не нужна. Поэтому отказ двигателей для них яаляется серьезной угрозой пиздариков.
>>260029019 Дык понимаю. Чтобы писюны по стенам салона не остались болтаться. Отстегнись кто в моей ситуации, его бы реально сперва на кресла сбоку завалило, а потом к потолку прижало да уебало на кого-то. Но ебал я это казино. При возможности на наземном или морском транспорте путешествую. Помню еще после полета в одном из КУРВА тредов аноны скидывали видео, где Мурриканцы летели с горящим двигателем над морем и снимали сабж. Я аж холодным потом облился весь. На их месте в обморок вообще упал нахуй.
>>260028921 В той или иной степени, конечно, все, но пропеллерные при этом легчее управляемы и, соответственно, отказ всех двигателей сможет приодолеть даже средний пилот.
>>260027804 Ну так-то осадка на воду - самый безопасный вариант, если на шасси не вариант. Там просто совпало, что условия хорошие были, ну и сам пилот прям идеально сделал. Это ж ставят в пример даже, как идеальную аварийную посадку.
Куда как эпичнее, когда чуваки посадили самолёт в городе на реку между двумя мостами ебать.
В 12:15 рейс SU-366 пролетел над домом № 6 по Малоохтинскому проспекту, затем в 4 метрах над мостом Александра Невского (в то время — строящегося) и приводнился в районе Финляндского железнодорожного моста. Посадка на воду была совершена между мостом Александра Невского и железнодорожным мостом, напротив Александро-Невской лавры (на левом берегу) и улицы Таллинской (на правом берегу Невы), ширина реки в этом месте была около 400 метров[4]. Проходивший в тот момент паровой буксир оттянул самолёт к правому берегу Невы[12]. Для крепления буксировочного троса было разбито стекло в кабине экипажа[7]. Пассажиры и экипаж эвакуировались из самолёта и позднее были отправлены в Москву.
>>260029745 Схуяль самый безопасный? Напротив, самая большая смертность при таких посадках пассажирских лайнеров. Люди тупо тонут вместе с самолетом. Разрыв фюзеляжа и ты отцепиться от кресла не успеешь, как тебя водой смоет.
>>260029988 >>260029922 Вот этих двачую. Про самую безопасную на воду только клинический диванный дегрод написать мог. Нырок носом на скорости 280+ там в 99% случаев происходит, что=100% равно все на кладбище. Даже при посадке на впп на брюхо шансов больше.
>>260029745 Условия совпали просто. А так разница давления в салоне и за его пределами засасывает воду при пробоине так, что бзднуть не успеешь оказавшись по макушку в воде. Прибавь еще эффект зачерпывания в связи со скоростью и тебя струями воды на фарш распидорасит буквально сплющив все кресла до самого хвоста.
>>260029745 При незапланированной но грамотной посадке на землю играют лишь два фатальных фактора: 1) Разрушение фюзеляжа, при котором выжить всё же возможно. Тут уж как сложатся карты и корпус. Многие выживали находясь в хвосте, с полностью разрушенной носовой частью. Другие напротив, выживали в носовой части, утратив хвостовую. 2) Воспламенение горючего, которое так же пережить можно при должной удаче. Особенно если пилот ранее имел возможность выработать перед посадкой оное.
При посадке на воду, тебя лишь спасёт целостность корпуса, что крайне маловероятно и требует тонну условностей, с мастерством пилота. В противном случае, полное потопление самолёта за несколько секунд без единого шанса спастись.
>>260028591 Вообще, все ан-24/26 давно перелетали проектный ресурс,и назначенный ресурс им продлевают только потому , что в этом классе нет или очень мало аналогичных самолетов. АН-24/26 хороши тем, что взлетать/садиться могут с любого поля, имеют оптимальную вместимость, дальность и др характеристики для обеспечения авиасообщения в регионах (деревни, сёла, ебеня). АТР, бомбардиры, ембраеры, или более требовательны к ВПП или дороги ппц, да и санкции, а своей альтернативы у нас нет. ИЛ-112 хоть заново проектируй, ИЛ-114 и нахуй никому не нужон с т.к. требователен к полосе и имеет для малой авиации чересчур большую вместимость (64 места), даже один из манагеров крупной авиакомпании прокомментировал покупку ИЛ-114 нецелесообразной, т.к. полеты полупустых самолетов никому не выгодны. Двигателей своих нет, изначально вертолетный ТВ7-117 при попытке форсировки кратно потерял надежность и ресурс. Только поэтому АНы еще в небе, а так место им в металлоломе .
>>260022879 (OP) Скорей бы в России увеличили массу для нерегистрируемых воздушных летательных аппаратов хотя бы до 300 кг, тогда бы я смог построить свой мини-самолет и летать над родными пердями!
>>260030754 Ну он про приземление на брюхо, наверное. Ясен хуй если в пике ворваться в воду, она не хуже бетона выступит сложив самолет в лепешку. Но опять же, любая волна и самолет рвет на части, а пассажиры на скорости в 200+ км ловят себе в ебало гидроудар ломая всё на свете и обращаясь из трупов во фрагменты тел.
>>260030869 простейший автожир построй, или дельта/пара/план с моторчиком и летай. региональным энтузиастам похуй регистрация, строят, летают, разбиваются самостоятельно, в автономном режиме
>>260030847 Согласен, техника морально устарела. Но речь о другом шла, о фактически возможном сроке эксплуатации. А он у этих самолетов ограничен буквально усталостью металла скелета корпуса. Все остальное заменяемо.
>>260030980 Я хочу не дельтаплан, а самолет с нормальной кабиной, чтоб по зиме можно было летать, не морозя лицо, наслаждаться видами полей ирек. Я из Сибири, у нас тут и под -40 бывает на таком морозе в полете сразу охуеешь без кабины.
>>260030962 Паника. При панике каждый за свой анус, родню любимую и имущество переживает. На автомате лезет к багажу, своей зажатой лольке, нихуя не думая башкой о чужих людях. Таковы 90% людей братишка. Как яжбатя везущий семью и уходящий в занос, ебашущий удар по своей части и откисая но спасая семью, тем не менее убивая нахуй того, в кого въебаться пришлось.
>>260029014 Ты что ебанат? Любой лайнер охуенно может планировать, набирая скорость за счёт снижения высоты и высоту засчет восходящих потоков. Аэробус летящий на 10 тысячах метрах, спокойно может планировать без двигателей 100 км. Так что не выебывайся
>>260031114 Так иди выучись на пилота, да летай на арендных кукурузниках в хуй не дуя. Там и до частной лицензии недалеко. Кредит возьмешь, ИП оформишь, купишь драндулет и хоть залетайся до усеру. Даже в Муррике сложнее оформиться чем в РФ, лол.
>>260031114 Я с Урала, город 170к, у нас чуваки строили двухместные самолеты в гараже. Сейчас уехали в миллионник, т.к. обзавелись лицензиями и могут свои поделки продавать богатым самоубийцам. А до этого на голом энтузиазме без поддержки и стартового капитала. Захочешь - построишь, а построишь - зарегистрируешь. Было бы желание.
>>260031462 Не очевидна. Там ещё действия второго пилота и обучение было дополнительным фактором. И особенно отключения автопилота с помощью усилий(отсутствие сигнализации).
>>260031321 Ну я думаю у него был поинт что у реактивного лайнера Vs знааачительно выше чем у пропеллерного кукурузника, и следовательно мягко приземлить эту хуйню на 150 узлах куда тяжелее, чем какую-нибудь цессну на 50 узлах.
>>260031725 Так если бы КВС не посадил пориджа порулить, то автопилот бы не отключился, а ещё этот долбоеб усилил крен, когда ему кричали выравнивать. Причина очевидна. Поридж за рулём.
>>260031752 Дык у меня в штатах муж двоюродной сестры жены (Украинки внезапно, жена с Кубани), пилот частник. Он и говорил по скайпу, когда пиздели семейно подкрепляя ENG перед поездкой в Европу, что у нас в РФ намного легче с этим чем у них. Всю эту котовасию лишь поверхностно знаю и как-то больше его мнению верю.
>>260032091 >А для кого придумали закрылки? Не для того чтобы гасить скорость перед посадкой? Нет, они чтобы увеличить несущую силу крыла на низких скоростях. Даже с выпущенными скорость сваливания куда выше чем на кукурузере (у которого внезапно тоже закрылки есть)
>>260032018 Неправильно. Второй пилот обязан был следить за полёт вне зависимости что делает КВС. Пацан не сделал ничего что бы самолёт наебнулся. Ситуация развивалась длительное время.А когда критическая ситуация возникла пилотировать должен был пилот, а не пацан. Что в ещё раз намекает вам на ошибку не только КВС ,а и ВП. Про сигнализацию и обучения проигнорировали специально?
При по садке на воду надо прям очень аккуратно противопоставить самолёт водяной поверхности. Чуть проебёшься уже не поскользишь как торпеда а окажешься облаком из взвеси осколков и кусков тела.
Если не понятно то ванне с рукой поиграй и всё тебе сразу станет ясно.
>>260028608 >Тетка с опытом полетов, которая спала позади ранее, аж в кресло вцепилась и молилась нахуй. >При посадке аплодировали пилоту какие-то люди, а я трясущимися руками пытался багаж достать. >Какой-то мужик выйдя с салона принялся землю целовать. Пиздец.
>>260032444 Не в хвосте дело, теоретики, а в волненении. Малейшая волна, и вот ты вместо глиссирования зарываешься носом бандурой, неебической массой и инерцией в +10метров в бетонную стену, на таких скоростях, едва превышающих скорость сваливания. Что ирл=все 100% трупы мелкими-мелкими конфетти в морге, после полумесяца работы водолазов.
>>260028608 Лол, да, есть аналогичная история - попали в сильную турбулентность. Трясло как на американских горках, да с такой силой, что некоторые полки багажа открылись и содержимое рухнуло в салон. Визгов было дай-то б-же, ну, я сам чуть не серанул конечно, хотя мозгом понимал, что ничего не случится и дело обычное, но сердцу и желудку не прикажешь.
>>260032801 >для самолёта будет не хуже кирпичной стены или бордюра для машины Да без разницы вообще, что там будет, хоть чугунный утюг. На скоростях 250+ км/ч об воду он расхерачится похлеще чем о бетонную стену. Со 100% гарантией. В летных руководствах, ирл, как раз прямо запрещено такой хуйней заниматься.
>>260032257 В том, что боинг даже не успел откатиться на рулевую дорожку, как на полосу начали заходить четыре МиГа без топлива и с подвешенным боекомплектом, а один из них с неверным курсом прям в тот торец полосу где стоял боинг и другие МиГи.
>>260033498 А хуле автопилот эту хуйню не контрит? Типо если скорость такая что по таблице он должен разъебаться то задирает нос и врубает движки или хотя бы истошно орет голосом алисы "пиздос мы разобьемся нахуй"?
>>260033626 Я вообще не шарю в этой авиации, но выглядит как-будто из-за погодных условий всё пошло по пизде. Может датчик расстояния до земли как-то не так показал и пилот не рассчитал скорость снижения. Наверняка там какая-то лампочка загорелась, но это же истребитель, ёпта, какой там автопилот
>>260034116 Ты тупорылый? Если у них кончится топливо то они с этим боекомплектом могут рухнуть на жилые дома или прямо на аэропорт или взлетную полосу, тогда гарантированно пиздарики
>>260032731 Ну ты сравнил пиздец конечно: одни на равном месте не справились с управлением при посадке и разложились, другие изначально заходили с отказом двигателя и гидросистемы, с полной потерей управления всей механизацией, управляя летающим корытом при помощи разности в тяги между левым и правым двиглом и матюгов.
>>260032695 Тогда почему при посадке на воду не задрать нос вертикально вверх? Ну пусть он наберет метров 50, но зато полностью остановится и войдет в воду как ныряльщик головой, мягко, а потом вынырнет. А с 50 метров свободное падение это будет всего 100 км/ч и перегрузка пассажирам придет правильная, от груди к спине, как космонавтам, вдавит в кресло и все тут.
>>260028608 > в краснодыр > над чёрным морем попал в турбулентность ох и пиздабол блять... от Краснодыра до черного моря ещё с полчаса лёту, ёбаный ты по голове. ты карту пидорахии то видел хоть раз?
>>260028608 попизди тут на 747, маня. То, что ты быдло ( как и многие подобные тебе ), летавшее неск раз в своей жалкой жизни - эт одно дело. Но на ВС пиздеть не надо тут
>>260036385 а че пиздец то??? достояние общественности. + Оооогромнейшее подспорье для начинающих пилотов, курсантов, да и чего уж всех пилотов в принципе для несовершенья уже сделанных ошибок. Так где пиздец то блядь, чет не всекаю?
>>260036521 Из-за родственников. Вроде из-за пилотов DC-10 которые сильно кричали. А текст всегда есть. В РФ тоже не всё выкладывают. Скорее всего из-за халатности.
>>260036573 То что в России все более засекреченей! Я не спорю что опытом нужно пользоваться, но повторю у нас все закрыто куда серьезней чам в асашай!
>>260031438 > Даже в Муррике сложнее оформиться чем в РФ, лол. То-то наши получают PPL во всяких Литвах да Эстониях, лол. У нас PPL вообще хуй получишь.
>>260036794 Так там все живы. Но именно записи резонансных случаев с жертвами в открытом доступе давно не появляются, может из этических соображений, или хз, хотя не исключаю что что-то мог проебать.
>>260033744 а есть ли модели где пилот может видеть все положение самолета (как от третьего лица). Мне кажется это бы могло очень сильно облегчить ориентацию самолета в воздухе и видео2 можно было засейвить.
>>260037307 Знаешь, где-то в африке и южной америке до сих пор DC-8 летают, а те же DC-10 до сих пор танкерами летающими в ВВС летают. И что с того? На обычных пассажирских линиях то они давным давно не стоят.
>>260035051 А это во Львове? А почему тупой летала направил самолёт именно в толпу зрителей? Ну разоврванный пополам ребёнок это конечно пиздец. Он умер сразу или ещё некоторое время в сознании был?
>>260022879 (OP) Вахтовики что ли, бля был одним из них до короны, сейчас перекатился в ДС, заебок, жопа в тепле, никаких рисков для здоровья, максимум уволят, да и пох
>>260037592 Долбоеба за штурвалом не пофиксить. Мало того, что пиздюка пустил, так еще сразу после этого какая-то хуйня началась, и он не понял, что щас ебнутся.
>>260037672 >>260037583 Два русских пацана полетели в Австралию. Однажды вышли они на опушку австралийского леса и охуели: там поле конопли аж до горизонта! Разделись догола и давай по этому полю бегать. Набегались, сели, гашиш с себя соскребают. И тут менты со всех сторон понаехали. Че делать?? Смотрят мимо стадо кенгуру пробегает. Они к стаду прибились, тоже скачут. И тут вожак стада оборачивается и говорит: «Эй, вы, мудаки, носки снимите, все стадо запалите!» Через несколько дней летят они обратно. Перед полетом естественно покурили. И где-то на середине полета их обоих пробило. Причем одного по-большому, а второго – на приключения. И вот первый пошел в туалет, а второй – в кабину к пилотам. Заходит, говорит: — Пацаны, 5 штук баксов – мертвая петля! Пилоты переглянулись. — Ты че, ебанько?? Эт Боинг, какая петля? — Понял пацаны, 10 штук баксов – мертвая петля! — Ну, хуй его знает! Пассажирам только что завтрак раздали, могут быть недовольны. — Да не, нормально! Я к вам шел, всем по 100 баксов раздал, все согласны! Короче, сделали они мертвую петлю. Чувак выходит в салон – довольный!! Весь салон заблеванный. Все пассажиры с глазами как у срущей собачки. Его друган такой из туалета на карачках выползает, говорит — Лех, в Австралии гашиш охуительный!! Я только что сам себе за шиворот насрал…
>>260035642 Гадлерский "космолет" основной на побережье. Через него гоняют людей на Краснодар. Там какрас заход через Черномыря идет с крюком и очередью над морем, при забитом траффике. Хуйню ты высрал короче, сам не шаря.
>>260037692 Есть и поновее, не с ДС это все началось. Что началось с ДС - так это практика изучения чел фактора и его последующее внедрение в программу летной подготовки
>>260038139 нахуя ты продолжаешь срать себе в штаны, маня? если ты летишь в Краснодар, никак оказаться над чёрным морем ты не можешь, ебантяй. Сочи окей, беспизды. ты тупой?
>>260036918 Ну и хули, инженер. Предел усталости (выносливости) материалов, пропорционален пределу прочности. Они самые проблемные скорее потому, что самые нагруженные, а не потому, что аллюминиевые сплавы охуенно прочные и долговечные.
>>260022879 (OP) Это в 2020м было. там что-то кажется с навигацией самого аэропорта, из-за этого самолет поздно сбросил скорость и шлеплнулся на ВПП сломав шасси