Приветствую ононы. Есть у меня одна инфантильная блядская мечта стать неебаться музыкантом. В плане того, что зарабатывать на своих записанных треках, тоесть не выступать там особо и не быть мега скилловым в какой-то конкретной области (игры на муз. инструментах или вокале). Если не добьюсь ничего в этой области в 30 планирую выпилиться. Щас мне 23. Каковы мои шансы выжитьб?
Ваще, если в теории представить такую ситуацию, что я сочинил и записал реально охуенный трек. Каковы шансы, что он, как это любят говорить всякие зупердиксы, "взлетит"? Естественно, с учетом того, что я не вложил ни копейки в рекламу. Так то ясен хуй, если лям баксов вложить в записанный в микро пердеж он расфорсится и его будут крутить на радио.
Если делать деньги на записанных треках, то шансы стремятся к 0.
Если будешь писать говно, которое в лифте играет, то повыше. Не так сложно найти гречневые заведения, где будут что-то платить, если будешь развлекать их гостей живой музыкой, но тут надо понимать вкусы публики и не ебнуться это играть.
>>260047845 >Если делать деньги на записанных треках, то шансы стремятся к 0. Так вроде много артистов сейчас делают вполне сносные деньги на так называемом стримминге музыки.
>Если будешь писать говно, которое в лифте играет, то повыше. Бля хз. Я как-то ни разу и не пытался делать намеренно музыку узкой направленности. Делал только то, что нравится.
>Не так сложно найти гречневые заведения, где будут что-то платить, если будешь развлекать их гостей живой музыкой, но тут надо понимать вкусы публики и не ебнуться это играть. Об етом в принципе думал. Ща пытаюсь в вокал, вроде что-то получается, но я прям систематически занимаюсь не долго на данный момент, месяца 4 всего. Хуй знает, честно, я бы был гораздо счастливее, если бы пел стаса михайлова на корпоративах, чем то, чем делал то, чем зарабатываю ща (дноработка зачастую с графиком 7на7, так что тут ебнусь я с наибольшей вероятностью именно на ней).
>>260048083 Хуй знает, честно, я бы был гораздо счастливее, если бы пел стаса михайлова на корпоративах, чем делал то, чем зарабатываю ща (дноработка зачастую с графиком 7на7, так что ебнусь я с наибольшей вероятностью именно на ней). Фиксанул чуть чуть, а то я как-то совсем по-ебанутому написал и не перечитал.
>>260047657 (OP) Меня такая же идея посещает анон. Что сейчас в моде? Репчик, правильно. А еще в моде эстетика конца девяностых - начала нулевых. Так что надо возрождать ню-метал, альтернативу и репкор с битами и читками современных реперов.
>>260048167 Вроде говорили, что норм пою. Не прям восхищались и восторгались и говорили, что мой голос божественен, но и прям говном не поливали. Но у меня цели супервокалистом стать тоже пока нет. В первую очередь достичь такого уровня, что бы я мог комфортно записываться, а там, сам понимаешь, количество дублей безгранично, как и время, т.к. пишусь естесно дома, ну и всякие обработки и спецэффекты тоже никто не отменял.
>>260047657 (OP) Продюсирование решает. Ниибацца скилловики могут сосать бибу, играя в переходах; а хорошо растиражированная бездарная хуйня собирает стадионы. Дерзай, хуле. Сам когда то хотел быть роцк-стар. Гитара вон в шкафу пылится.
>>260048307 >Что сейчас в моде? Репчик, правильно. Ебал рот реп. Не буду заниматься этой хуетой даже исключительно с целью заработка.
>Так что надо возрождать ню-метал, альтернативу и репкор с битами и читками современных реперов. Бля. Ну для митольчика нужно скилловым в плане голоса быть, я немножечко совсем упражняюсь с целью выдавать что-то подобное, но чот совсем туго идет. До того, что бы скримовый вокал делать лидирующим в композиции еще пиздос как далеко.
>>260048426 >Продюсирование решает. Я вот думал по етому поводу скопить денжат, хотя бы лям рублей (хотя для современного пиара это ебучие копейки), написать прям ебейший трек (но тут тоже, он будет ебейшим только на мой вкус, а значит, маловероятно зайдет биомассам людей) и вложить этот лям прям в одну композицию, с идеей "а вдруг выстрелит охуенно?". Но такая идея у меня живет в более инфантильной и мечтательной части мозга, рациональная часть говорит: "долбоёб, ты же просто сольешь эти деньги в мусорку, кек". И что-то мне подсказывает, что разумная часть сознания как всегда, блядь, права.
>>260049768 А што ты смеешься? Уникальное выступление, где основной перфоманс происходит не на сцене, а возле неё. А всё вместе создает просто сюрреалистичное безумное шоу. Явно круче чем толпа школоты которая визжит в тёмном клубе под очередного автотюнового ньюскул реперка.
>>260047657 (OP) Шансы, между прочим, есть. Причем не такие скромные. В первую очередь- советую подтянуть вокал или то, на чем ты там играешь. Поставь себя на место слушателя и подумай, что такого уникального ты можешь ему предложить, что отличает тебя от овердохуища таких же горе-творцов. Причем конкуренции в этой сфере хоть отбавляй, говорю из личного опыта. В моём достаточно маленьком городе таких групп около двадцати. Выступать можно вообще без проблем в любой пивнухе или другой точке, а вот зарабатывать ты будешь хуй с маслом. За записи не скажу, но за выступления платят в лучшем случае рублей 400, при том, если очень повезёт. Мимо недомузыкант из провинции
>>260047657 (OP) Если честно, то никаких. Во-первых 99% звезд увлекались музыкой и занимались ей с самого детства. Во-вторых, ебашили они по ебать-охуеть сколько часов каждый день. И к успеху они приходили лет эдак через 10. И тебе стопроц придется ебашить как проклятому много лет, только это ни разу не гарантирует, что ты чего-то добьешься.
> Если не добьюсь ничего в этой области в 30 планирую выпилиться Предлагаю уже сейчас инвестировать в мыло и веревку
>>260050620 > за выступления платят в лучшем случае рублей 400 Я слышал всяких каражных музыкантов разводят на выступления за выпук билетов. Тип выступай конечно, ток сам за билеты и заплати.
>>260050867 > Во-первых 99% звезд увлекались музыкой и занимались ей с самого детства. Так я суперстар с миллионами фанатов и не собираюсь становиться, да и, понятное дело, не стану. Мне 30к в месяц иметь так или иначе с музыки и я буду счастлив.
>>260050995 >Это сколько по времени такое выступление выходит? На человека/группу времени отводят минут 30-40 >Как вкатился? Основной метод заработка недомузыка? Играешь ковера или своё/своей группы творчество? У нас наполовину. Играем и своё, но основное пространство занимаем каверами. Так получилось что я ударник, а ударников всегда мало. Через знакомого попал в группу и заверте >Это как? Тупа приходишь и говоришь: хочу выступеть? Обговариваешь вопрос со звукарём или организатором. Пишешь ему в ВК, предлагаешь выступить, а далее он сам тебе распишет что да как
>>260050867 К тому же сейчас нереально одному чего-то добиться. Тебе нужно найти собутыльниковсокамерников сотоварищей надежных, идейных и талантливых трудяг.
>>260051119 Рискни написать по всяким говностудиям, что сериалы снимают для быдла, что готов написать саундтрек за нихуя. Возможно и за доплату. Это и есть твои 30к в месяц
>>260051038 По билетам почти что так и есть. Условно тебе дают 30 билетов, каждый из которых стоит 200 рублей. Из конечной суммы проданных билетов ты примерно 70% отдаешь организатору. Оставшиеся деньги делятся на количество участников
>>260051119 > Мне 30к в месяц иметь так или иначе с музыки и я буду счастлив Пфф... Тогда ты вообще не туда воюешь. Проще стать сессионником и играть в кавергруппах за прайс. Это проще и надежнее, и меньше головной боли вне музыки. Нужно просто задрочить любой инструмент, теорию музыки, чтение с листа и уметь учить 100500 треков за вечер.
>>260051008 Пока прям конкретно не определился. Но последнее время чот много заготовочек сделал в стиле, хз, наверно это ща принято называть синти-панком (ненавижу почему-то такое обозначение), ну, если коротко, то энергичные быстрые барабаны, на заднем фоне гитарка, которая чисто играет незамысловатый рифчик на квинтах и, самое главное над чем дрочусь - рейвовый синт какой-нибудь. Короче, вот как пример одной демки, хули я мозги ебу: https://disk.yandex.ru/d/Trgm4yMqdf4v7g (чисто минусовка пока без всякого там сведения)
>>260051345 > Проще стать сессионником Да бля, по-моему нихуя не проще. С сессионников спрос пиздец какой. Это нужно прям реально диким задротом стать на каком-то музыкальном инструменте, что, имхо, гемморно. На это как раз таки с десяток лет можно потратить.
>>260047657 (OP) Исполнитель ИТТ. Если хочешь поднять бабла на музыке, тебе надо ее сильно пиарить, прям хуячить рекламой, коллабами, фитами, инфоповодами и прочим дерьмом.
Ты ведь наверняка знаешь, что есть кучи независимых исполнителей, которые реально охуенны по качеству материала, но их не крутят из ебаного музтв и их сложно найти в музпарашах с подпиской.
Забей, ты станешь несчастным, если реально будешь делать музыку ради бабла, когда хочешь делать искусство.
Тебе придется склоняться в угоду потребителю.
А если тебе не противно, то все равно конкуренция очень большая и качество с талантом это разве что пол дела.
Задумайся также почему и какие исполнители в топах разных стран. В каждой стране есть толпы желающих поднять бабла на модном формате, а ты можешь вообще не догонять что нужно для иностранного рынка.
Чтобы реально выстрелить, надо делать что-то прорывное, но хочешь ли ты изъебывать ради того чтобы быть непохожим? Иногда и старые жанры исполнять заебись, больше грува, больше удовольствия и уверенности.
Вкатись в живые выступления инструментальные, играй в заведениях. Если умеешь в пианино или гитару не на уровне нудятины, то сможешь сколотить банду. Мимо знаю двух человек из двух групп, кто так сделал. Они популярны, но бабла кстати не особо подняли, просто пожили интересно. Музыканты ебейшие, слов нет.
Еще музыка должна быть эмоциональной и понятной слушателю.
Ты разбираешься в музыкальной теории? Если разбираешься, то можешь что-то придумать сам исходя из последнего.
> Каковы мои шанс вижитьб? Практически 100%-ые. Но будешь ты скорее всего кем-то уровня дауна с татуировкой на кассе. Ну или косухой, зависит от выбранного стиля и направления.
>>260051671 А ты думаешь, свою музыку продавать легче? Это во всяких статьях и новостях продют образ рок звезды, который только бухает и строчит платиновые альбомы левой пяткой или репера, который пердит в бит.
На деле ты должен только вкладывать, вкладывать, вкладывать и вкладывать время, силы, деньги, которых у тебя не будет. Дело не только в умении. Как раз создать свое имя - это охуеить как сложно, это буквально почти невыполнимая задача. И прежде, чем оно начнет приносить хоть какие-то деньги, каждый твой чих будет требовать денег с тебя. Хочешь выступить? Конечно, заплати за аренду, заплати за свет, заплати за плакаты, заплати за рекламу. Хочешь расфорсить соцсети, заплати сммщику, заплати за настройку рекламы. Купи инструменты, купи время на репточке, купи запись, купи сведение. Твой верный басист забухал и не пришел на твое первое выступление, в которое ты уже столько бабок въебал? Ну это разрешимая проблема, просто заплати сессионщику. А еще вдруг организатор решил выебнуться, передвинуть твой концерт, или актиковидные меры, давайте все прикроем. Даже выложить ебучую песню в интернеты, чтобы твоя мамка могла послушать в яндекс музыке или спотифае, стоит денег. Ты не можешь уметь всё, не успеешь делать всё сам, и потому за многое из этого списка, а так же за кучу других вещей ты будешь платить. И это всё еще не гарантирует тебе какой-то успех. К тому же 30к в месяц - это хуйня, в музыке ты или никому не нужен и ничего не имеешь, или сразу выходишь на неплохую окупаемость.
А вот с сессионщика как раз нихуя не требуется, кроме техники и умения быстро учиться. Его не заботят проблемы с организацией, его доход не зависит от количества проданных билетов, ему вообще на всё похуй, главное платите.
>>260052131 >Если хочешь поднять бабла на музыке, тебе надо ее сильно пиарить, прям хуячить рекламой, коллабами, фитами, инфоповодами и прочим дерьмом.
А как это? Для этого нужно именно бабки в рекламу вкладывать или есть какие-либо костыли?
>Ты разбираешься в музыкальной теории? Не то что бы прям спец, но знаю достаточно, что бы составить композицию полноценную.
>>260048307 Это потихоньку и набирает обороты в виде ню-металкора. DVSR, Hacktivist, ocean grove, tallah и прочие. Хз, конечно, выстрелит ли это до действительно чего-то значимого, но мне тоже кажется, что в этом есть потанцевал.
>>260052567 Надо чтобы твоя музыка, ты, твоя группа, прям изо всех щелей лезли. Или надо что-то модное. Или что-то новое и цепляющее.
Иначе просто мало денег будет.
Костылей нет, просто социоблядствовать. Деньги не обязательно нужны, можно и вирусные видево снимать, и тиктоком обмазаться, можно хорошо у метро играть.
>>260052939 >Ну так займись цветами Я бы с кайфом, но ключевое слово в наебизнесе мамашки моргенчлена - тендеры. Надеюсь, ты понимаешь как у нас заключаются подобные госконтракты?
>>260052674 > для популярности достаточно на коленке делать говномузыку за 5 минут Ну так что мешает остальным делать на коленке за 5 минут, если это так просто и очень профитно? Стоит ли вообще расписывать, почему такое суждение крайне ошибочно и не говорит ни о чем, кроме зашоренности...
>>260053059 Тоже тут описывал, просто контр Ц контрл В сделаю:
наверно это ща принято называть синти-панком (ненавижу почему-то такое обозначение), ну, если коротко, то энергичные быстрые барабаны, на заднем фоне гитарка, которая чисто играет незамысловатый рифчик на квинтах и, самое главное над чем дрочусь - рейвовый синт какой-нибудь.
>>260053092 >а что это ему дало? Возможность заниматься той хуетой, на которой он и поднялся. Возможность забить хуй на учебу, зная, что мамка в случае чего тебя устроит в тёплое местечко. В общем, если в двух словах: много свободного времени. У меня этого времени не было, я ебашил как чёрт в ВУЗике, надеясь, что получив высшее образование, что устроюсь пиздато (спойлер: соснул хуйца в целом, но не прям что бы на самом дне, близко к нему, конечно, но всё же)
>>В моём достаточно маленьком городе таких групп около двадцати.
Они даже не пытались проанализировать рынок, какая музыка сейчас заходит, и выбрать из этого подходящее для себя. Также даже не пытались разобраться в музыкальном маркетинге. Это залупа, а не группы.
Шансы? Для начала обрисуй, что ты в свои 23 умеешь. Вот гляди, мне 25, есть реально большие шансы на успех, пишу востребованную в роцкемитоле музыку, отзывы положительные в абсолютном большинстве случаев. Пишу профессионально, оборудование и инструменты соответствующие. Вложена и так туча бабок уже, и еще огромная туча требуется. На что? На адекватное сведение, на студийное время (все дома не запишешь, что требуется, лично мне), на маркетинг, на улучшение оборудования. Если ты вживую собрался тоже музыкантить - нужен внешний стиль, имидж, мерч, всякая мишура в виде большого баннера с лого твоего проекта, опять же качественный пиздатый инструмент, а не говнопалка за 20к. И не только деньги требуются, но и время. Отдельно отмечу, что музыканты - ленивые хуйланы, которые при минимуме усилий хотят максимум результата. Потому если ты группу собираешь даже из рукастых музыкантов - будь готов, что человеческий фактор сыграет свою роль и кто-то проебланит, из-за чего вся работа остановится. Так вот, я понимаю, что мне далеко еще до успеха, несмотря на хорошие шансы. Потому трезво оцени, на что ты способен, и тогда уже работай.
>>260053378 Группа вообще не нужна. Сначала собираешь аудиторию и становишься популярным, потом нанимаешь сессионщиков и выступаешь с ними. Все эти репетиции и выступления перед 10 рандомами в баре не нужны и ничего не дают.
>>260053236 Была токая идея кста. Может как-нибудь попробую. Только ебало своё страшное палить не хочу (хотя ща оно нормально выглядит, но я просто опустил бородку чуть-чуть и волосы отрастил, но скоро закончится отпуск, вернусь на ебаную РАБоту, где придется всё состричь и сбрить)
>>260053458 Да в маске можно, похуй, просто красивое сделай что-то и под атмосферу музыки. Чекни DSPRITE, он недавно поднялся на треках "Киса" и "Погоди" - 35к в ВК за месяца 4 у него.
>>260053514 >DSPRITE Почекал. Не ну он сасный пиздец, я не гей, но с таким лечь в постель не отказался бы. Вообще странно. Это же чистейший байт на пошлую молли. Даже манера исполнения такая же, не говоря уже про тексты.
>>260053619 Ой бля, ты из тех долбоёбов, кто теперь всех исполнителей такого же жанра называет копиями пошлой молли? Че ж ты сразу не сказал, я бы с тобой даже разговаривать не начинал.
>>260053755 Ебло тупое. Прежде чем быковать нахуй, вынь хуйцы из своих ушей. Этот чел реально байтит, особенно это прослеживается в манере исполнения. В подтверждение моих слов, есть такой чел, зовётся МУККА, сочиняет в том же жанре, но блять, у него чувствуется, что делает что-то своё. Иди нахуй. Ебал твой рот.
>>260047798 Если ты догадался его выложить в стримминковые сервисы, то через годик получишь копеечку за успешный квартал. А так, ну ок, выстрелил, тебя немного послушали, а потом тебя смоет куча других выстреливших звезд одного хита. > Естественно, с учетом того, что я не вложил ни копейки в рекламу Очень маловероятно. Если только в тиктоке зайдет, или вокруг песни будет какая-нибудь вирусная история например ебанат вдохновился ей на убийство и последующее изнасилование трупа. Но ведь и он для начала должен её где-то услышать. > Так то ясен хуй, если лям баксов вложить в записанный в микро пердеж он расфорсится и его будут крутить на радио Нихуя не ясен хуй. Погугли про группу пилигрим, как раз пример вложенных в пердеж бабок.
>>260053448 Дают, особенно если ты в мухсорани живешь - ты отснимешь нормальный фото и видео-материал, если бар этот выглядит адекватно. поверь, это пригодится. Алсо, ты очень переоцениваешь заработок даже более менее известных музыкантов. Нанять банду сессионщиков - это огромные бабки.
>>260052963 Сделано через жопу. Идею понял, но если ты лезешь в популярный пока что сегмент - тебе придется вкладываться куда больше, ибо конкуренция тоже на высоком уровне. Знаю много челов, которые делают это даже лучше популярных коллективов, их даже замечали и репостили себе эти самые крайне популярные блохеры. Один хер болтаются без успеха, потому что волна популярности уже спадает на это, рынок переполнен, вложения требуются слишком большие, а ты хочешь вторичный материал уже теряющего популярность жанра забросить как ставку на успех - подход плохой. Сколько ты денег готов вложить в это?
>>260054389 >На кого учился? Радиотехник - гражданская специальность. НО. Есть одно НО. Не хочу раскрывать подробностей, но из-за этого НО я ща служу в армейке офицером.
>Что, реально мало знаний получил или что? Да вроде что-то знал, но за полтора года в армии уже всё выветрилось.
А я на барабанах пошёл учиться играть, жизнь заебала ,ни перспектив в работе, ни личной жизни, а вот за ударкой я действительно начинаю оживать, хть мне и 29 лвл, но блять ещё не нашёл себя в этой жизни.
>>260053919 DSPRITE ближе к Пошлой Молли, чем Мукка, но не намного. Порассказывай мне тут, блядь, я сам музыкант из всей этой мукко-букеро-аймфёрстфиловской и т.д. тусовки. Ты же не шаришь, лол.
>>260054062 >>Алсо, ты очень переоцениваешь заработок даже более менее известных музыкантов. Нанять банду сессионщиков - это огромные бабки.
Ты нанимаешь их под конкретные концерты/туры, похуй сколько это стоит - ты зарабатываешь больше. Я же говорю, что выступать нужно уже когда есть аудитория, иначе это нахуй не надо.
>>260047657 (OP) Хз, если бы я хотел бы стать музыкантом. Пилил бы какой-никакой роцк и окунулся бы в провокационную струю говна. Тем более когда щас все в политоте. Ну самое главное выдумывать ЖИВОЙ ТРОЛИНГ, ПРОВОКАЦИЮ И ШОУ что бы в тот же день о тебе писали всякие каналы и паблики по типу ньюсача. После чего сыграет роль твой талант, если ты просто траль без таланта, то о тебе забудут через 5 дней. Если нет, то получишь свою аудиторию и бабосы Ну и без посиделок в мусарне обойтись не должно.
Оушен грув пока никому нахуй не нужны. О них слышат, но посмотри концерты. 3 калеки. Хактивист охуенно долго в деле. Ню-метал, как и прочий метал сейчас в упадке. Нет новых движений, которые нужны публике в данный момент