Что не так с кино в СНГ после развала СССР? В СССР, в условиях тотальной цензуры, каким-то образом появились Эйзенштейн, Вертов, Калатозов, Тарковский, Шепитько были такие гениальные операторы, как Рерберг, Урусевский, Юсов и тд. Это люди, чьи фильмы показывали в киношколах всего мира, люди, на примерах которых учились снимать режиссёры нового Голливуда. Каким боком мы пришли к тому, что у нас осталась одна однообразнейшая чернуха и комедии под запад? Под чернухой я не подразумеваю работы того же Звягинцева, который снял единственный видный фильм в истории СНГ кино, а подразумеваю именно Быковых, Балабановых и прочих производителей бесталанного компоста. https://www.youtube.com/watch?v=eOLVm_9UcRw&t=74s&ab_channel=JohnFuhrmann https://www.youtube.com/watch?v=1plWZqqVbr0&ab_channel=criterioncollection
>>260098922 (OP) >Что не так с кино в СНГ после развала СССР? Отсутствие финансирования и конкуренция. Если раньше совок мог позволить себе снимать тонну шлака из которого периодически выделялись годные фильмы, то сейчас такой возможности нет, как нет и закрытого рынка на котором смотреть будут всё за неимением лучшего. Потому даже талантливым людям практически невозможно, скажем так, попасть в поток.
>>260098922 (OP) Знаешь что такое машина госпропаганды? Знаешь что такое зафорсить? Ну вот сложи 2+2 и поймешь, почему сейчас никто не смотрит Тарковского
То же, что и с Голливудом: баснословные бюджеты, жадные прокатчики. Одно плюс другое диктует навязывание повесточки и политкорректности, ограничивает свободу творчества, ну вы поняли, лень расписывать.
>>260098922 (OP) > Что не так с кино в СНГ после развала СССР? В СССР, в условиях тотальной цензуры, каким-то образом появились Эйзенштейн, Вертов, Калатозов, Тарковский, Шепитько были такие гениальные операторы, как Рерберг, Урусевский, Юсов и тд. Это люди, чьи фильмы показывали в киношколах всего мира, люди, на примерах которых учились снимать режиссёры нового Голливуда. Каким боком мы пришли к тому, что у нас осталась одна однообразнейшая чернуха и комедии под запад? Под чернухой я не подразумеваю работы того же Звягинцева, который снял единственный видный фильм в истории СНГ кино, а подразумеваю именно Быковых, Балабановых и прочих производителей бесталанного компоста. > https://www.youtube.com/watch?v=eOLVm_9UcRw&t=74s&ab_channel=JohnFuhrmann > https://www.youtube.com/watch?v=1plWZqqVbr0&ab_channel=criterioncollection
>>260099540 Никто не смотрит? Плебеям и в СССР было запрещено смотреть это, сейчас их внуки уже на генетическом уровне искусство не переносят. Там же Уайет, библейские мотивы и свобода. Всё это не помещается в голове у глупца.
>>260099419 >талантливым людям практически невозможно, скажем так, попасть в поток. Ссать пусть учатся, бездари. Талантливый и на трубе раскрутится, а твоим тупым бездарным пидорасам, типа хуйколкова, всегда хуй во рту мешает.
>>260099605 >Жир В выжившем покадрово отсылки к Иваново Детство, Роман Полански рассказывал, как они пересматривали советское кино и мечтали снимать, как тот же Калатозов. Да даже сейчас на любых кинокурсах вам будут показывать французскую новую волну, классику авторского кино СССР и потом уже высеры американцев.
>>260098922 (OP) >в условиях тотальной цензуры, каким-то образом появились Эйзенштейн, Вертов, Калатозов, Тарковский, Шепитько были такие гениальные операторы, как Рерберг, Урусевский, Юсов Смишной. Все эти гиганты родились либо в империи до совка, либо были прямыми учениками тех, кто родились и получали образования в империи и европе до совка. Которые видели эстетику и понимали искусство. А говно и чернуху нынешнюю клепают как раз те, кто родился и вырос в совке, совком порожден и является чисто совковым отродьем.
>>260099662 >Талантливый и на трубе раскрутится, а твоим тупым бездарным пидорасам, типа хуйколкова, всегда хуй во рту мешает. И тут ты такой с примерами раскрутившихся через трубу режиссёров.
>>260100254 >Все эти гиганты родились либо в империи до совка, либо были прямыми учениками тех, кто родились и получали образования в империи и европе до совка.
>>260100135 Да нет, это урезание всего и сразу. Фриц Ланг, снимая на западе, только и делал, что офигевал от наглости продюсеров, которые ненавидят художественный подход к кино. Тарковский, работая в Швеции, чудом уговорил их дать переснять ему сцену с сожжением дома, когда в СССР он три раза переснял фильм от начала и до конца, потому что ему не нравился результат с художественной точки зрения. Такой подход чужд западу, у них лишь коммерция.
>>260100395 >Сам ищи. Т.е. ты не знаешь ни единого примера раскрутки через трубу, соответственно являешься пиздоболом, соответственно опущен, обоссан и слит.
>>260100765 Представь себе, да. Если ты продюсируешь авторское кино, продюсируешь ради статуса или из любви к искусству, то будь добр иметь хоть какое-то представление об искусстве, а не подходить к кино, как к очередному высеру марвел.
>>260100821 >Представь себе, да. Если ты продюсируешь авторское кино, продюсируешь ради статуса или из любви к искусству, то будь добр иметь хоть какое-то представление об искусстве, а не подходить к кино, как к очередному высеру марвел. Я не об искусстве, а о разнице между совковым рассиранием бюджетных средств противопоставленном западному типа_жлобству. Фильм можно и десять раз переснять если у тебя в арсенале чуть ли не бесплатная рабочая сила и финансирование из госбюджета. Так что несправедливо обвинять иностранных режиссёров в том что они считают деньги и не могут позволить себе работать в убыток.
>>260098922 (OP) Потому что, во-первых, в СССР они появлялись вопреки. Тяжелые времена рождают сильных людей. Человеческий гений и талант может сиять даже посреди беспросветной серости, а может, и должен сиять именно так - освещая собой заблудшие души.
А во-вторых, после развала этого говна все талантливые, разумеется, сейчас же уехали. Те, кто остался, перестали снимать фильмы в совковом стиле, и стали делать годные российские фильмы и сериалы, которых мало, но они есть. Такие, какие в совке бы цензура не пропустила.
Ну и в-третьих, культура производства - говно. Сравни Дневной Дозор и Особо опасен, Бекмакбетов снял фильм мирового класса с их культурой. А у нас снял такие фильмы, что сразу ясно - сделано, блять, в России.
>>260098922 (OP) Потому что в принципе было проебанно всё, с хуя ли с кинематографом ситуация должна быть иная? В клятом совке был жесткий отбор по таланту, при пытянизме - жесткая конкуренция за попил бабла.
>>260098922 (OP) Попробую обьединить всё вышесказанное: Искусство в целом и кино в частности отражает культурный уровень среды из которой это искусство и кино выходят. Одной цензурой ты не выведешь новых Тарковских.
>>260101676 >Вот и наслаждайся конвеером однотипного говна Не, ты вместо перевода стрелок на меня лучше предложи альтернативу. Ок, мейнстрим - однотипное говно, которое тем не менее востребовано публикой и этой же публикой оплачивается. Какая альтернатива? Снимать шедевральное кино которое никогда не окупится для 1.5 ценителя?
>>260101919 >Какая альтернатива? Снимать шедевральное кино которое никогда не окупится для 1.5 ценителя? Да. Именно так и создаются шедевры. Они не должны окупаться здесь и сейчас. То же возвращение Звягинцева, уверен, давно себя окупило, учитывая показы, прокаты и стриминг.
>>260102045 Ааа, пиздец как отражает. Ты, наверно, не слышал, что оно это говно снял от недостатка средств, а самую популярную цитату вставил, как иронию? Даже жаль тебя, синяк.
>>260102046 Ты слегка путаешь. Изначально появилось искусство, а потом ушлые мальчики упростили для обывателей, начав зарабатывать на том, что отдалённо напоминало искусство.
>>260102045 >как отлично отражает реальность русскую, и наше бытие Тебе из-за этого фильмы Балабанова нравятся? От Быкова, наверное, вообще в экстаз входишь?
>>260101676 Так это известная проблема в обществе потребления. Ты пожирал контент годами, как жадный обжора. Больше, круче, интереснее. В итоге как типичный наркоман с толлером, уже не можешь довольствоваться не то что обычной, даже самой большой дозой самого сильного вещества. У геймеров этот механизм известен как игровая импотенция, например.
Можешь назвать меня кем угодно, но я получу удовольствие от просмотра практически любого контента, а если его не будет найду тот контент, который доставляет приятные эмоции.
Какого это, ощущать себя неполноценным? Вокруг тебя толпы людей радуются простым вещам, искренне смеются над шутками в примитивных ситкомах, ойкают от хорроров, поражаются графике в супергеройских фильмах. А ты не можешь. А ты не умеешь. И ищешь постоянно "качественный" контент.
>>260102362 Ну блин, такая-то чернуха ебучая, да по-русски. Я люблю чернуху, а когда можно рассмотреть свой падик в этом, узнать и похихикать, приятно на душе. >Быкова Я хз, кто это.
>>260102052 >Они не должны окупаться здесь и сейчас. Значит они не будут получать инвестиции на съемки. Дальше что? Даже если финансировать съемки через каких-то меценатов, то автору всё равно придётся подгонять под продукт под вкусы донатеров, иначе они так же перестанут давать деньги.
В итоге получается что артистическая свобода будет только тогда, когда автор будет снимать свой фильм на свой же мобильник.
Марвелоговно это штампованная хуита для 30-летних сойбойчиков инфантильно-женственных из америки. Под штампованностью я подразумеваю, что они продают то же самое, что продавали им 20 лет назад, чтобы НЕ ДАЙ БОЖЕ не травмировалось. Тебе просто не понять как голливуд работает, ведь ты не живёшь счастливой жизнью с рождения в ЛА в лучшей и богатейшей стране мира. Если ты называешь это искусством, то ты недалёкий долбоёб.
>>260100449 > >уже люди выросли про свободе!11 > >почему же новое покал Ломать не строить. Уничтожить прослойку образованных воспитанных людей можно за десяток лет, а на восстановление могут уйти столетия. Кого по-твоему могут воспитать совковые пидорахи? Любой росток таланта сейчас сможет возникнуть только вопреки совковому гною, а не благодаря. А современное опидорашенное совком наслеение и запросы имеет уровня мореншнерна и кадышевой. Из ямы выбраться можно, но очень тяжело и не при твоей жизни.
>>260104331 Да нет же, мне кажется, даже китчем такое не назвать. Это что-то вроде................................................................ А, вот. Это как чебупели. Или фломастеры. Или трусы DoReMi ашановские. Или влагалище женщины. Просто ТОВАР для покупателя. Или я неправильно понимаю само определение слова?
>>260102491 >Ты пожирал контент годами, как жадный обжора. Больше, круче, интереснее. В итоге как типичный наркоман с толлером, уже не можешь довольствоваться не то что обычной, даже самой большой дозой самого сильного вещества. У геймеров этот механизм известен как игровая импотенция, например. У меня нет проблем с поиском контента, у меня куча неотсмотренных фильмов, до которых руки не доходят. И отсмотренного на пол жизни пересматривать хватит. >Какого это, ощущать себя неполноценным? Вокруг тебя толпы людей радуются простым вещам, искренне смеются над шутками в примитивных ситкомах, ойкают от хорроров, поражаются графике в супергеройских фильмах. А ты не можешь. А ты не умеешь. У меня нет оснований завидовать людям, для которых палец показать - уже отличная шутка.
>>260102491 >Вокруг тебя толпы людей радуются простым вещам, искренне смеются над шутками в примитивных ситкомах, ойкают от хорроров, поражаются графике в супергеройских фильмах. А ты не можешь. А ты не умеешь.
Ну да, ёпт, они - здоровые психически люди, average iq с обычными семьями, с чем их и могу поздравить.