А я сегодня принес вам рецепт, как зарабатывать 50к в месяц без айти, без подъема в 8 утра, без барина, без проходной, без трудовой, и без прочих веселых вещей. Тут не будет воды про саморазвитие, про акции, про аниме и прочего говна. Надо лишь немного СМЕКАЛОЧКИ и, опционально, немного испачкать ваши нежные ручонки.
Рецепт этот 100% рабочий, проверен лично мною. В период моего становления я сам этим всем занимался и на жизнь не жаловался.
Позиция первая - корпус термостата на двигатели z16xer, z18xer, a16xer, a18xer. Это опель астра J, астра H, бомжеинсигния, КРУЗАКChevrolet Cruze, Aveo T300 и прочее подобное.
1) Покупаем на алике пикрил. 2) Выставляем на авито за 2500. 3) Ждём клиента.
Когда клиент найден и уже приехал за деталью, вы уже в плюсе на 1500 руб. Но если хочется еще деняк, то читаем дальше. Придется пачкать руки.
Дальнейшие действия - разводим клиента на замену детали и он как правило согласен, чтоб вопрос решился здесь и сейчас. Для замены понадобится любой набор инструмента, где есть трещетка на 1/4 дюйма и головка на 8, тазик, и клещи для хомутов.
Гайд по замене нагуглите сами, там ничего сложного нет.
В процессе замены с вероятностью 90% отъебнет трубка обогрева дросселя верхняя, которую надо иметь при себе. Перед заменой клиент должен быть предупрежден об этой трубке, дабы потом не было пиздежа, что мол пок-пок-пок, я к тебе с целой трубкой приехал, мне надо было только корпус поменять, а ты мне все сломал...
Она из тонкого пластика, а рабочая температура у двигателя аж целых 105 градусов, и трубка эта долго не живет. Отъебывает на раз-два, что приводит к ПЕРЕГРЕВУ и КАПИТАЛОЧКЕ.
При замене корпуса термостата трубку всегда иметь при себе.
Как наебать судьбу и дополнительно заработать - придется изготовить трубку самому.
Покупаем трубку расширительного бачка от пежо 206. Каталожный номер по-моему 1323Z6, но могу ошибаться, давно этой хуйней занимался. Подойдет любая трубка от любого пежо, тут уж ориентируйтесь по цене, что дешевле, то и лучше. Гуглите сами, каталоги запчастей в открытом доступе. Сама пежошная трубка идет нахуй, с нее мы берем только 2 фитинга, которые по краям. Потом шланг 7 мм фирмы Hans Prise, продается бухтами по 15 метров. Ну и 2 хомута фирмы Norma FBS 1310.
Отрезаем 90 см шланга, на нее цепляем 1 фитинг от пежо, и скрепляем хомутами Norma. Вложений 500 рублей, на выходе получается надежная деталь, которая продастся за 1000-1500, в зависимости от вашей наглости. При этом она не выглядит как колхоз.
>>260189545 >купить дешевле и продать дороже Охуеть ты гений, братан. Как ты вообще до такого додумался? Надо не палить годноту быдлу, а то вдруг узнают про золотую жилу.
Оп, распизделся в кафешке с владельцем склада автозапчастей. Он предложил работать менеджером по продажам(Ниссан, Тойота, Инфинити), мол, я СМЕКАЛИСТЫЙ. Я признался, что в машинах не секу, он сказал, что можно научиться.
Стоит ли вкатываться? Что посоветуешь по теме? Выучить 10 ходовых моделей каждой марки в РФ и их устройств Где искать инфу по взаимозаменяемости?
>Перепродажи с алиэкпресс Ебать тут тайны века раскрывают. Как гарантировано десятки клиентов в месяц находить на эти 1к профита с каждого лучше расскажи. Раз в 100 лет получить профит это не 50к в месяц
Дальше идет классика жанра - великий и ужасный ELM327. Их дохуя разных, отличия гуглите сами, есть под андроид, есть под айфон, есть под что угодно.
Предлагаете клиенту - он радуется что не надо платить на КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ и с вероятностью 50% покупает прибор. Из подводных камней - качество у прибора полное говно Алик же, можно через неделю получить звонок с претензией. Ну и придется самому установить клиенту прогу для диагностики. Иногда еще и купить ее, айфонобляди спокойно к этому относятся, а для андроидобляди это как удар под дых, они как правило беднее и жаднее.
>>260190064 >>260190462 Вы мудаки чтоль? Я вам сейчас написал ХОДОВЫЕ ПОЗИЦИИ, которые пользуются спросом всегда, пока есть опель на дорогах. Я сам в прошлом этим занимался и жил не тужил.
Берите и пользуйтесь инфой от знающих людей, нет же, не хочу слушать, не хочу напрягаться, хочу на завод за 17к.
>>260189167 (OP) Ох ебать ты бизнес замутил, сделай проход в ваги - там термостат с помпой на 1.8л и 2л вобще расходник. А есть еще нижняя опора двигла, которая на наших складах под 10к стоит, а от борща 1,5 рубля и куча других деталей типа квкг в корпусе маслоотделителя, которые по кд отъебывают. Короче типикал васян из соседнего гаража, что узнал про интернеты. Но похвально, что ты пользуешься недалекостью других нпц.
>>260189167 (OP) > А я сегодня принес вам рецепт, как зарабатывать 50к в месяц без айти, без подъема в 8 утра, без барина, без проходной, без трудовой, и без прочих веселых вещей. Тут не будет воды про саморазвитие, про акции, про аниме и прочего говна. Надо лишь немного СМЕКАЛОЧКИ и, опционально, немного испачкать ваши нежные ручонки. > Рецепт этот 100% рабочий, проверен лично мною. В период моего становления я сам этим всем занимался и на жизнь не жаловался. Все просто: стань временно гей-шлюхой, можно за 2-4 недели заработать даже больше Вот простая инструкция тебе, проверенная в RL Делаешь парочку фоток себя и своего хуйца, зарисовываешь харю Покупаешь симку для мобилы, что бы был рабочий номер Размещаешь объяву на соответствующих сайтах Трахаешся с пацанами ПРОФИТ! Даже самая уебищная гей-шлюха за час (а на деле обычно треть часа) получает 100—200 баксов, а если ты не полное чмо внешне, то и 300 тебе дадут. За день можешь поработать с 4 клиентами без проблем, итого минимум 1к баксов в день. 4 дня в неделю = 4к баксов в неделю. 12к = три недели. В день тратишь будешь не более 4 часов, а по факту реального времени траху будет не факт что полтора часа. При этом подставлять свою жопу для всяких старых извращенцев нет необходимости — можешь быть активом: сосать тебе будут в лучшем виде (разницы с бабой нет), трахнуть когото в жопу тож не проблема — главное презик покрепче и смазки побольше :) Если буш трахать новичка у которого жопа не разработана — подрочи ее пальцем пару минут перед тем как вставлять буш и все ок. Если партнер бывалый — все как с бабиной пиздой. Более того — половина клиентов засцут в последний момент подставить жопу и максимум сделают тебе минет, а заплатят всеравно как за час ебли :) Вобще активом быть намного приятнее: среди клиентов есть орда гламурных мальчиков с бритым телом — драть их в рот и жопс даже приятнее чем телку. Если хочешь еще больше бабла — работай пассивом или уни, платят минимум на 30-40 % больше. Ничего страшного нет: фильтруй клиентов по размеру их хуйца, если меньше 18 см в длинну — все ок, главное бери с собой всегда смазку и презики, а в первые пару раз можешь выпить хорошо перед трахом — ничего вообще не почуствуешь. Опять же самого траха в реальности мало: он тебя минут 20 будет обцеловывать, лизать, сосать, мацать руками… потом подрочит пальчиком, вставит — минуты 3 потыкает и кончит, а больше он и не сможет скорее всего… итого дел на минут 30 от силы… оплата как всегда за час :) Главное фильтруй клиентов: избегай малолеток, хачей, слишком накачанных и тд. Для этого если тебе все устроило, когда говорил по телефону, назначай встречу где нибудь в людном месте и смотреть что из себя представляет клиент. Не соглашайся на поездки в баню, на пикник и тд — опасно. Если сможешь принимать клиента в квартире (своей или съемной) — можешь получать еще больше, да и удобнее это. Но даже если у тебя места нет — это не проблема, у 70 % клиентов есть свое место.
Хорошо, а как мне быть в прулевостоке, где водятся НОРМАЛЬНЫЕ автомобили, а не кредитоговно с лопающимся термостатом? И где проще втарить ориг или контракт? А никак. Нахуй иди
>>260190709 >Ох ебать ты бизнес замутил Я этот бизнес уже давно отмутил, и не занимаюсь этой хуйней. Про ваги - все верно подметил, но я на тот момент занимался исключительно GM, работы мне хватало и до вагов не было никакого дела. Но вся эта хуйня из поста к вагу точно так же применима.
>>260190315 Тут есть 2 пути - берешь VIN, ищешь в каталоге запчасть, привозишь ее, отдаешь клиенту, все. Минусы такого пути - это применимо для автомобилей не старше 5-7 лет. Когда автомобилю уже 10+, то там уже одна половина запчастей от Москвича, а вторая половина от Жигулей, и VIN уже ничего не решает, подбираешь по факту.
Второй путь - применяешь СМЕКАЛОЧКУ. Изучаешь форумы, что от чего подходит. Ну или сам, пользуясь интуицией и армтеком, заказываешь запчасть, смотришь подходит или нет, если не подходит, если не подходит, то сдаешь обратно в армтек, это бесплатно. Яркий пример такого подхода - двухмассовый маховик на двигатель Z13DTH. Заказываешь точно такой же маховик на Фиат, продаешь его как опелевский вдвое дороже.
>>260191625 Джарат, как и 99% мастеров, не желает вкладываться иметь всю хуйню в наличии, он расковыряет ласточку, ЗАКАЖЕТ ЗАПЧАСТИ, а пока они едут, ты пиздуешь на трамвай. Тебе же надо, чтоб все было здесь и сейчас, верно? Пусть и дороже на 1000 рублей.
>>260190776 >>260191035 Спасибо. Наверное, таки попробую вкОтиться. Пока поштудирую какую-нибудь хуйню про устройству автомобилей и чекну наиболее распространенные модели трёх марок, на которые ориентируется кабанчик.
Постараюсь компенсировать свое незнание грамотным учётом, ведением БД и щитпостингом на автомобильных форумах
>>260191754 Ну хуй знает, самый длинный ремонт рабочая неделя был, но там какая то электронная залупа которую чинил брат Джарата. В общем пили про позиции интересно, хотя мне и не применимо
>>260191754 Гречневые автолюбители ведь столь охотно доверяют свои машины кому попало, уж тем более ноунейму с авито по объявлению "замена гравицапы дёшево не фокусник".
>>260192119 >>260192412 >>260191935 Никто вас не заставляет этим заниматься, не хотите - не надо. Я дал вам позицию, на которую 100% найдутся 5-8 клиентов в месяц с одного объявления на авито. Расписал вам ценники, что сколько стоит и что надо делать. Даже рассказал о подводных камнях. Но вам все равно не нравится. Что тут сказать? Пиздуйте на завод, там думать не надо, искать клиентов не надо, а главное стабильность, всегда 17к.
>>260192619 Мань, ты тут мессию из себя не строй. Ты сейчас описываешь сложную и стрессогенную работу, которой, в идеале, нужно много лет обучаться и которую ещё не всякий битард потянет. Да и взаимодействовать нужно не с анимешниками, а с гречневыми, которые ещё в младенчестве под капотом машин ковырялись и уж точно в два счёта раскусят анона, который по бумажке читает названия деталей.
>>260192968 >крутишь 4 болта головкой на 8 >что-то хуёво закрутил по гайду мимокрока с двача >двигатель делает пук и требует капитального ремонта >возмущённый гречневый хозяин машины тянется в багажник за монтировкой
Угу, средний битард подобные ситуации каждый день переживает.
>>260189167 (OP) Дело-то крутое, но я так понял, ты некроту только чинишь. Рано или поздно это закончится. А сейчас техника другая пошла. Тебе-то хватит, а анон потратит годы на вкат, а лавочка закроется
Пидорван ебаный,сколько пройдёт мотор после твоего ремонта в твоём обоссаном гараже,который на помойку похож? 50 тысяч? Хуйлопан,тебе бы руки оторвать,чтобы не занимался больше этим,индус проклятый.
>>260193895 У официалов тех же условиях для ремонта куда хуже. Нет никаких моек для деталей, вот тебе Керхер, вот тебе химия щелочная для кузова. Вот тебе стол весь в говне. Чини.
>>260193823 Ты недооцениваешь пидорахенсонов, знаю в дс2 мужика с эсколейтом, так он в какие то невероятные ебинины заползал что бы починиться на 1-5к дешевле, я просто охуевал с этого.
>>260194487 Юнный гречневый менял пустую сиську пива на полную. Просто в том что бы ковырять машину нет нихуя сложного, люди это не делают потому что НЕПРИЯТНО исключительно. Да и не каждый битард в детстве еву смотрел, я вот еще кружки авиамоделистов застал, ковырять машины именно неприятно
>>260194574 В следующий раз, когда поедешь куда-нибудь на такси, сядь к водиле в машину и спроси у него "хочу себе такую же брать, чё у неё по ремонту?". Ты там узнаешь столько терминов и процессов, что охуеешь. И с чего ты взял, что хитрый битард сможет наебать прожжённого гречневого автолюбителя, выдав себя за спеца?
Заебали, серьёзно. Скоро нежелание анона прыгать под поезд запишут в выученную беспомощность, а не здравый смыслю
>>260194749 Лол, я итак достаточно часто так делаю, правда катаюсь на премиум, почти всем западло рассказывать, кроме ребят с востока. Так наебывать и не нужно, в этом прикол, люди платят тебе что бы не марать руки в грязи, все. Просто я действительно хуй знает, кем нужно быть, что бы не мочь какую то мелкую хуету в машинах делать.