Вот нахуя создавать или играть по гайдам? Что движет людьми которые пишут гайды? Зачем вы играете по гайдам, неужели вам не итересен ваш собственный попыт, ведь так в 1000 раз интересней чем по накатанной дорожке? Раньше не было тырнетов и все без гайдов играли и леща давали тем кто подсказки давал.
да никто не играет по гайдам, но можно глянуть, если застрял + при повторных прохождениях в том же дарк соулсе или в моровинде интересно посмотреть чё где лежит
>>260239624 (OP) Есть игоры, которые своим управлением, геймплеем, тактиками и другой хуйней заставляют мозг оборачиваться вокруг своей оси. Я не про ААА, а ткаие типа Каты, Авроры и похожих. Там без гайдов ты это осваивать будешь месяцы.
>>260240438 Да, возможно уже заготовки какие-то появились после беты, которая очень долго длилась. Не вполне понимаю что происходит, но у одногл ютубера, которого я смотрю, все еще выходят видосы с пвп/исследованием мира по ней, может это просто материалы со старых стримов еще не выложенные на ютуб, а может у некоторых доступ не забрали? Не понятно. В любом случае все о локации из беты уже где-то есть, но читать я не хочу, хочу сам разобраться
>>260239624 (OP) Я не читаю гайды и не люблю игры с одинаковыми оптимальными стратегиями. Но стоит отдать должное, игроделы зачастую те еще хуесосы выкатывать механики не объясняя их нормально. Или рогалики делать настолько непроходимыми что абуз механик подразумевается изначально. Вообще, видишь кучу гайдов по игре, то скорее всего игра хуйня.
Первое прохождение сам, остальные для получения всего контента, особенно для новеллок, слышал что в школьных днях 169 вариантов прохождения, и она считается небольшой. Гайды нужны для меньшего мозгоебства, ведь иногда варианты для получения концовок бывают крайнее ебанутые, из примеров (бл) пойти вечером к автобусу, чтобы увидеть голую Славю.
Игра должна быть интуитивно понятна, ну или с нормальным туториалом. А если в игре нужно сидеть и тратить десятки часов только на перебор вариантов и вероятностей, чтоб достичь желаемого результата - нахуй нахуй. Исключение - игры/механики, которые подразумеваются как головоломки.
>>260240802 Потому что есть определённый набор действий, который эффективнее других. В условиях конкуренции ты должен его выполнять, иначе не получишь удовольствие от победы над другим человеком. К ним не сразу пришли, другим игрокам приходилось много осознавать. Зачем лишний раз изобретать велосипед?
>>260239624 (OP) У меня например 70 айкью и я не умею играть в игры без гайдов потому что просто не знаю куда идти и че делать. Ведьмак 3 и киберпанк чисто по гайдам играл
О каких гайдах идет речь вообще? Я вспоминаю только, что лет 10 назад, смотрел планы компактных застроек для Анно. Больше не помню, чтобы я какими-нибудь ГАЙДАМИ пользовался. Приведите конкретный пример, а не абстрактную хуйню.
>>260245569 Куда пойти, где взять самую крутую пуху, где и что построить, как раскачаться в рпг, какие юниты эффективнее, как убить босса, все концовки сталкера итд.
>>260239624 (OP) Как мне самому разобратся в eve online/warframe?Потратить на это 400 часов чтобы самому всё переварить или глянуть пару гайдиков чтобы разобратся часов за 20-30?Что проще то и выберу.
Это правда. Челы смотрят как проходить сингл-игры, руинят себе весь опыт самостоятельного погружения, а потом ноют пок-пок игровая импотенция, игры нынче говно пошли.
>>260239624 (OP) Надо сказать, во многих играх хватает совершенно неочевидных механик. А в некоторых тупо работает не так, как должно. А в некоторых не работает вообще. Например, я только из гайдов, спустя лет 7 после выхода скурима узнал, что там можно было творить с алхимией, потому что всегда играл без нее. Узнал, как именно работает незаметность. Если брать песочницы, типа террарии или, тем более, майнкрафта какого, там вообще пиздос. В террарии без вики я бы проебал процентов 50-70 калтента. А как можно логически догадаться или игровым путем дойти в майнкрафте до ситуации, что можно динамит уронить на засохший коралл, он из-за этого дюпнется, что позволит создать ебучий бомбардировщик?
>>260246205 Так вроде уже определились: То что задумано разработочиками для самостоятельного открытия - изучаешь без гайдов То что задумано для самостоятельного изучения, но работает не правильно - читаешь гайды
>>260239624 (OP) потому что я не хочу тратить 20 часов на игру чтобы понять, что магу оказывается нужна сила, а воену интеллект, а ремонт в игре используется джва раза, и теперь мой инвалид не может даже царапать ебак с резистом к говну которое я не качал. или чтобы не сосать в ендгейме мне нужно найти все говно на карте, и не потратить ни одного лишнего поинта
>>260246035 Обычно про игры не те кукарекают "кококордщики", которые в 10000 раз проходят "сложные" моды для своей лббимой игры и делают ребалансы, урезающие все показатели игрока и повышающиеся у противников а потом убеждают всех, что эта хуйня обязательна к установке
>>260246244 Ладно, это демагогия. Берём разные жанры игры и пытаемся придти к какому то единому выводу. "Да, в твоём скайриме гайды рушат погружение, но вот я играю в тетрис..."
>>260246263 >То что задумано для самостоятельного изучения, но работает не правильно - читаешь гайды Есть просто вещи в играх которые не задуманы для самостоятельного изучения и есть гайды и туториалы в самой игре. Камон разработчики даже туториалы по управлению в первые уровни встраивают уча приседать и прыгать игрока.
Если игра это типа слешера с навыками или рпг где весь геймплей заждется на выстраивании билдов из разных навыков и снаряжения пользоваться гайдами не зазорно. Примеры таких игр: Дивижн 1,2 Там без гайдов в конце игры на высоких уровнях сложности будешь сосать.
>>260245941 Мы друг друга не поняли. Про изнасилование - я говорил не буквально, типа, как о врагах в соулслайках. Мы же обсуждаем сейчас не сложность игры, а понятность. Если в целом игра заставляет меня страдать из-за хуёвого геймдизайна aka "нихуянепонятно" - то нахуй надо.
С детства так играл, например, в квесты, воспринимая их как интерактивные мультики. Единственный пройденный честно и без подсказок - Loom, благо там всё довольно логично. В остальных же ты должен каким-то макаром влезть в голову автора и, воспользовавшись его ебанутой логикой, откуда-то догадаться, что для прохождения дальше ты должен скомбинировать в инвентаре хуйню из, например, водопроводной трубы, живой утки, мотка верёвки и упаковки феназепама и заюзать всё это на обычную закрытую дверь. Или тупо перебирать все предметы со всеми.
>>260246499 >что для прохождения дальше ты должен скомбинировать в инвентаре хуйню из, например, водопроводной трубы, живой утки, мотка верёвки и упаковки феназепама и заюзать всё это на обычную закрытую дверь. Или тупо перебирать все предметы со всеми. Сука какая же жиза, ненавижу поинтклик квесты, жопа с них сгорала будь-здоров.
>>260246407 мне сейчас не 10 лет, я не могу столько играть, да и мне не интересно дрочить одну и ту же игру, когда есть много всего разного. мне что, делать нехуй?
Раньше просто 1 диск покупаешь и задрачиваешь игру до посинения, пока не пройдешь и копишь на следующую, по 10 раз проходишь разными зато своими билдами и вопросов к прохождению и прокачке не возникает, а щас че хоть каждый день в новую игру играй.
>>260239624 (OP) >Вот нахуя создавать или играть по гайдам? Что движет людьми которые пишут гайды? Зачем вы играете по гайдам, неужели вам не итересен ваш собственный попыт, ведь так в 1000 раз интересней чем по накатанной дорожке? >Раньше не было тырнетов и все без гайдов играли и леща давали тем кто подсказки давал. Ибо на некоторые решения тратится много часов, чтобы до них допереть. Это как с изобретениями.
Так же и здесь. До некоторых эффективных моментов можно не догадаться и за десять лет. Потому имеет смысл сначала выучить имеющееся, потом развиваться дальше (это если соревновательные игры). Либо, если сингл — то похуй терминально.
>>260239624 (OP) >Что движет людьми которые пишут гайды? Почесать свое ЧСВ. А играть по гайдам в синглы - это полное днище. Хуже читера, хуже стим-ачивок.
Для многопользовательских игр играть по гайдам - это признак рачка-неосилятора, которому сам игровой процесс неинтересен, важен только результат. Ну и подкатегория - РМТшеры.
>>260246772 блять, я когда эскапирую, то хочу блять насладится игрой. желательно один раз. если игра реиграбельная то два. я не хочу одно и то же дрочить потому-что авторы долбоёбы криворукие
>>260239624 (OP) >Раньше не было тырнетов и все без гайдов играли и леща давали тем кто подсказки давал. Ну кому ты пиздишь? Были бумажные гайды в виде книг.
Помню проходил Dig и застрял, два дня не мог продвинуться дальше. Пришлось ехать в книжный и там читать как пройти. А без книги забросил бы игру.
>>260247074 >это признак рачка-неосилятора, которому сам игровой процесс неинтересен, важен только результат А это что? Почему сам процесс не интересен? - не интересно только самому разбираться как игра работает и искать эффективные вещи методом тыка десятки, если не сотни, часов. Почему рачки-неосиляторы, ты правда думаешь что там что-то сложное? - это просто долго.
>>260247734 В эти игры идут играть челики, которые любят лут и внимание. Пройдя большую часть игры, становятся скамерами, рмтщиками и создателями мегабилдов. Затем, казалось бы наигравшись, не могут бросить в силу своего аутизма.
>>260247874 Ну так это норм. Это две разные вещи: когда ты давно играешь, знаешь как игра работает, знаешь билды, пытаться чето свое придумать, и, когда ты только вкатился и изобретаешь велосипед с квадратными колёсами.
Захотел пройти Плейнскейп. Несколько раз играть не хочу, только максимально раскрыть сюжет и не возвращаться. Что делать? Глянуть гайд, где будет описано направление прокачки именно такого персонажа. Если чувствую, что сингл игра будет для меня реиграбельна, то гайды не смотрю, и так все узнаю. Пример: Свитки. Есть еще ситуация старых игр конца 90-х - 00-х, где часто бывает не понятно, это ты тупой (криворукий) или игра забаговала. Есть дрочильни от агеод, где сам туториал сообщает, что надо пойти в папку с игрой и прочитать мануал.
>>260248542 >Что делать? Самому играть без гайдов, это синглплеер. Нах играть в рпг, если ты сам качаться не будешь? У тебя же рпг в рпг нет, получается.