>>260500271 (OP) Для меня Prey это лучшая игра 2017. Вариативность прохождения зашкаливает. Реиграбельна. Проработана до мелочей, с душой. Станция Талос-1 стала для меня родным домом. Изучил каждую щель.
>>260500271 (OP) Только Prey хороший если нравятся игры аркейн, остальное так себе, Control очень душная хуйня, всё серое, шептания хуйни и рассуждения шизоидные на фоне, лучше даже не притрагиваться.
>>260500271 (OP) Играл из этого только в прей. Он хороший. Контрол типа от ремеди же? Сейчас прозвучит как тролинг, но они всегда делали говнецо вторичное.
>>260503297 И контрол точно такая же залупа. Я в неё поиграл где-то часа 4. Сюжета нет по сути, геймплей унылый, я как будто на подделку на ревнант поиграл.
>>260503085 >Прей 2 Нет такой игры. > не каноничное Какой в пизду канон у обскурной игры нулевых? >говно Ты говно. Прей отличный. Оба. >обосравшее серию Нет никакой серии. Есть две игры с одинаковым названием на разные темы от разных людей. То есть ты буквально в каждом слове обосрался.
>>260500271 (OP) На удивление зашел сосущий, индюшники пытались в ааа, но отовсюду сквозит васянщиной. Но что то привлекло, и под грудой низкого бюджета спустя часа 4 игры на харде, там вскрылся довольно приятный графен с хуевой оптимизацией, интересная боевка которую невозможно использовать правильно, отличная озвучка на ангельском, проработанный мир с логическими ошибками уровня сочинения 5 класса, и интересный сюжет. Аванпостов нет, а истории неписей в которые стоит погрузиться чтобы убивать и пить кровь либо наоборот спасти город и его людей - хороши. Ну и в целом что то приятное, спасающее от игровой импотенции я там для себя нашел.
>>260503380 К кино. К матрице и Джону Ву. Ну и да, МП - не великая игра. Собственно это игра одной идеи. Просто тогда этого хватало. Весь макспейн - это череда арен с врагами, расставленными по феншую. Кстати, очень тупыми. Ну и сурьезный "нуарный" стиль. Который в наши дни вообще больше комично выглядит. Валькирин, блять, один. Финны вообще в курсе, что они к викингам никакого отношения не имеют? Хули они скандинавские мотивы всюду пихают? Прежде чем ты заорешь про пориджей, мне 32.
>>260500271 (OP) Контрол очень понравился когда играл, излечил мою импотенцию на время, после раздачи полгода назад в егс купил в стиме вместе с длс, Фоундэйшн которой топчик, продолжение истории. В целом очень интересно было следить за шизосюжетом, охуенными персонажами, атмосферно. Ну и графон на уровне.
>>260503502 Аркейн никогда и не говорил что это будет сиквел. Они просто хотели крутое название и купили его когда их игра уже была в разработке. Владельцев перед покупкой тоже предупредили что аркейну поебать на вселенную, они просто хотят крутое название.
>>260503737 Воще-то они идею игры и все её фишки, в т. ч. замедление времени, придумали раньше выхода "Матрицы" и независимо от неё, просто не успели доделать игру.
>>260500271 (OP) Начинай с простенького, пройди вампир, средненькая рпг, где-то сырая, но можешь и скипнуть. Потом играй в контрол, фановая игра от создателей макс пейна (или нет). Потом выбирай уже, что тебе больше нравится по жанрам, но пасфандер это специфическая изометрическая рпг, которая может не зайти, а прей зашел наверное всем, кто в него играл.
>>260504087 Они это сами говорят? Вообще-то рапид и буллет тайм придумали не в Матрице. И даже не Джое Ву. Ускоренную съемку делали еще в 30-х. >Для живого изображения реальных актёров технология была впервые реализована продюсером видеоклипов Тимом Макмилланом, в 1990-х годах собравшим линейку из нескольких камер для получения эффекта «временного среза»[6]. Все вот это придумывание на уровне фильмов с субъективной камерой, которые раз в 20 лет "придумывают". Серьезно, это не какая-то бешено оригинальная идея. Уверен, что время в играх замедляли и до макспейна. Просто сейчас хуй пойми кто первый это применил.
>>260500271 (OP) Чел, не позорься, если ты не можешь купить игру в стиме, которую раздают бесплатно в ЕГС - ты хуесос и должен удалить стим. Ах да, эпик гей стором владеют китайцы кст, и установив их лаунчер ты поддерживаешь их диктатуру, и через их хуевый лаунчер в котором нет ни корзины ни ачивок, они пиздят данные с твоего компа.
>>260504624 Главное - что они первые, чья игра за счёт этого стала известной и добилась успеха. Так-то и Америку 100 раз открывали до Колумба, и паровой двигатель изобретали до Уатта.
>>260505008 Ну ок. Только паровыми двигателями никто не пользуется, а Америка - говно на фоне старого света. Аналогично и сейчас в старый макспейн играть скучно на уровне геймплея. Вот в FEAR на тех же идеях играть... Тоже скучно, но из-за однообразных декораций. И там тоже арены и слоумоушен. Но там геймплей сделали. В конце концов, я ж не говорю, что макспейн - мусор. Для своего времени он хорош и развлекал наверное (хотя я пропустил). Но чет вообще не шедевр. И глядя на Алана Вейка видно почему.
>>260501481 В стиме только комплит эдишн. Воще бери, особенно если играл в Алана. Шутанистая часть правда говнецо, и баланс говнецо (качай ХП и метание или соснешь нонстоп), и сеттинг - SCP для младшего школьного возраста, но в общем ничотак если со скидоном за 700 рублёв.
Если любишь дрочивменты - их там тоже максимум легко собрать на 100%.
>>260503085 Сходи Тодду Говорду на лицо насри. Аркейн пилили игру, а под конец разработки к ним припёрлись анальные властелины из беседки и выдали "о, заебца, переименуйте в ПРЕЙ и релизте". Воще беседка как управленец студиями - тот еще пиздец, надеюсь их там мелкософт поувольняет к хуям.
>>260500271 (OP) > 1 задушился с первого часа > 2 норм рпгшка особенно романтические линии , но система dnd меня убивает > 3 ультра годнота, жаль концовка не внятная > 4 задушился на половине игры, досмотрел прохождение на ютубе
>>260513185 Как вариант разбавить ногамез пойдет. Я больше из некоей ностальгии хочу побегать, как например в скайрим. У меня традиция где-то под новогодние праздники его поставить, модов накатить и побродить по просторам скайрима, пока не надоест.
>>260500271 (OP) из этого знаю только вампира. сначала прикольно, но геймплей очень однообразный, механика боев скучная, мне лично надоедать начало раньше середины. там повестки кстати много, которая неорганично выглядит в условиях того времени и общей атмосферы игры. душновато слегка, но попробовать можно
>>260500271 (OP) Все хорошие крома вампира, можешь его скипать. Типа квест-кинцо без геймплея. Кингмейкер был хуев на релизе но сейчас с пошаговым режимом игра охуенна, недавно прошел перед тем как вторую навернуть, вторая тоже охуенна
>>260503630 абсолютно верно! только хард, ты и так всех шотаешь(ну кроме боссов) особено червячка(часы) +играл на геймпаде
>>260500708 всётаки наебал, не 8, а 14 часов(пока геймпад не сел)
>>260501481 нахуй они нужны(сюжет и так норм раскрывается)
>>260508525 всех шотал с гранатомёта или снайпы(на крайняк дробь или автомат с макс скоростью, тупо зажимом) и просто КИДАТЬ ПРЕДМЕТЫ, КИДАТЬ ПРИДМЕТЫ, ДЭШ, КИДАТЬ ПРЕДМЕТЫ
>>260500271 (OP) Control пиздатый. Стилистика - топ. Разрушаемость - моё почтение! Суперспособности реализованы отлично, под конец чувствуешь себя неостановимой йобой. Сеттинг - слизанный с SCP, но без крайностей. Доставляет читать всякие отчеты и сводки углубляясь в лор.