Я решительно намерен ознакомить двачеров с ЛУЧШИМИ раллийными автомобилями ралли ICM Rally и WRC 1970 - 1982 годов групп 2,3,4. А то я гляжу, что вы соевнуетесь друг с другом в тупости при создании идиотских тредов. Вы ошалели?
В 1970 году победителем международного чемпионата производителей по ралли стал Porsche. И были у него автомобили 911 S. Масса автомобиля не превышала 1000 кг, а мощность двигателя составляла 230 л.с.
>>260654459 Я попросил бы пьяниц быть скромнее в высказываниях. Заместо этого раскрывайте уши, я вам туда навешаю информацию.
Ведь победителем очередного чемпионата ICM стал Alpine-Renault. Он использовал автомобили Alpine-Renault A110 1.6. Помимо шикарнейшего внешнего вида, машина имела сверхмалую массу, 650-750 кг. Двигатель 1.6 развивал мощность 155-160 л.с.
А победителем ICM 1973 года стал производитель Lancia. И был у него автомобиль Fulvia Coupe 1.6 HF с ПЕРЕДНИМ приводом. Масса автомобиля 780-825 кг, то есть посох, да нихуя. Мощность же при этом 156 - 165 л.с.
>>260654828 Мой юный друг, в треде обсуждаются те времена, когда Импрезы не было и в проекте. А что же было? Был 1973 год, образовался ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО РАЛЛИ среди производителей. И первым чемпионом стал производитель Alpine-Renault. Но машина A110 чуть изменилась. Там уже стоял двигатель 1.8 и развивал он 185 л.с.
>>260655216 Уважаемый пиздюк, просьба удалитбся из ненужного тебе треда.
Следующие 3 года чемпионства были у Lancia. И, минимум, 2 из них были благодаря первой версии Stratos - Stratos HF. Масса сочной машины была 880 кг. Двигатель 2.4 развивал мощность от 195 до 240-265 л.с.
В 1977, 1978 и 1980 годы чемпионом становится родственный FIAT. При этом на машинах Stratos продолжают показывать шикарнейшие результаты еа отдельных ралли.
Автомобиль FIAT 131 Abarth имел массу 980 - 1020 кг. Двухлитровый двигатель развивал мощность 215 - 230 л.с. Главной его стихией был асфальт, в отличие от главного его конкурента - автомобиля Ford Escort RS1800.
>>260655757 Если ты заметил, то я веду свой рассказ в ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ порядке. И вот мы подошли к первому чемпионскому титулу Форда в 1979 году. Титуоов могло быть больше, если бы не ТРАДИЦИОННОЕ распиздяйство в команде Форда. Форд - самая слабая команда ралли среди сильных в течение всей истории их выступлений. У неё были отличные автомобили и пилоты. Но неорганизованность зашкаливала. Это было в 70-е, 90-е, при Гронхольме, Хирвонене и т.д.
Escort RS1800 - шикарнейший раллийный автомобиль. Был очень хорош на гравии. Автомобиль имел массу 980 - 1040 кг. Мощность двигателя 240 - 265 л.с. Асфальтовые специализации до 275 л.с.
А вот совершенно неожиданная победа Talbot в чемпионате мира 1981 года вовсе не была случайностью. Это стало возможным благодаря хорошо проделанной работе команды.
Talbot Sunbeam Lotus относился к группе 2 с большим количеством выпущенных автомобилей. Привод задний, масса 1000 кг, двигатель 2.2 245 л.с.
У них был автомобиль Audi Quattro группы 4. Он имел полный привод, это было главной его особенностью на тот момент. Понятное дело, масса была большой : 1190 - 1240кг. Двигатель 2.1 имел турбонаддув. При турбо коэффициенте того времени 1.4 это равнялось 3 литрам. Мощность 300 - 320 л.с. У автомобиля всегда были проблемы с надёжностью.
>>260656728 Если ты обратишь внимание на ОП-пост, ты уверенно заметишь >ЛУЧШИМИ раллийными автомобилями ралли ICM Rally и WRC 1970 - 1982 годов Москвич таковым не является.
А у нас Opel Kadett C GT/E группы 2. Однозначно, удачная машина. Масса 850 кг. Двигатель 1.9 160 - 180 л.с. Обновлённая версия имела мощность до 210 л.с.
>>260657603 > А у нас Opel Kadett C GT/E группы 2. Однозначно, удачная машина. Масса 850 кг. Двигатель 1.9 160 - 180 л.с. Обновлённая версия имела мощность до 210 л.с.
Также стоит упомянуть и Opel Ascona A 1.9 SR группы 2. Автомобиль менее удачный, чем Kadett C или Ascona B. Но внёс вклад в спортивные достижения Опеля.
Масса автомобиля побольше : 885 - 950 кг. Мощность двигвтеля 160 - 205 л.с.
>>260658298 Мне известен лишь одна модель раллийного автомобиля группы А Oprl Kadett D GT/E 1983 года. Там стоял двигатель 1.8. Удачнее всего на них ездили шведы на своём ралли Швеции в 1984 и 1985 годах. Лучший результат - 7 место в Швеции 1984 года.
>>260654284 (OP) Вот зумеры, пориджы и прочие одебилевшие! ВОТ! как выглядят годные интересные не биопроблемные треды и чем старый детский утренник был лучше нынешнего, ОПу по кличке ай малаца - увожение!
>>260659668 Что же они там обновляли, что всратос проиграла конкуренцию? Твоим историям ещё не хватает фульвии, первого Лансера, что сафари брал, да мини Купера.
>>260659789 Был создан раллийный автомобиль FIAT 131 Abarth. Автомобиль Lancia Stratos стал устаревать. Группа FIAT приложила все усилия на раллийную заводскую команду FIAT.
>>260659941 Да я понял. Думал, может ты подробности знаешь. Дело всратоса продолжало жить в следующей модели 037. Жаль, что Лянча все свои полимеры проебала, и сейчас лишь бледная тень самой себя.
>>260660096 Предполагаю, что решили попиарить ФИАТ. Тем временем, делали Beta Montecarlo и выступали в WSCC, чемпионате мира среди спорткаров. Потом из Beta Montecarlo появилась 037.
>>260659659 Сам не похвалишь себя - никто не похвалит? Или тебе действительно интересно, что там за нахуй никому не нужную статейку какой-то xуй вычитал - и развыебывался?
>>260660346 Че не корми, долбаеб ебаный сука блять нихуя не в курсе темы но попукивает там блять не корми не хуйми ты че сука разберись в теме разговора прежде чем встревать со своими ахуенными советами скотина блядь, уэээ муэээээ блядь мычит сука ни бэ ни мэ дохуя разбирается в каждой бочке затычка со своим ахуительным мнением ИДИ НАХУЙ БЛЯТЬ
>>260661371 >>260661391 Хохлы блять, я вас узнашл. А ты раллийный шизик вообще не вякай, про импрезу нихуя не написал а значит обосран жопой и сидишь в сторонке со своими лянчами и форами - то есть говновозами для пидаров сука. Я тебя предупреждкал блять, скотина такая, импреза - легенда ралли, так что любой тред о ралли должен быть с импрезой. Понял блять скотина такая шизойд
>>260661506 Если взять любого серийного современного одноклассника твоих раллийных дидов, то на асфальте и более-менее твердом грунте дидам борода. В грязи мб шансы есть.
>>260654284 (OP) Хуй знает, недавно прошел дирт ралли, и просто охуел когда открыл импрезу врикс стиай (современную), прям кайфанул с прохождения поворотов на ручнике, если она в реале так же охуенно управляется как в игре, то я завидую её владельцам
>>260661506 так-то уже в 90х автомобили из группы А проходили спецучастки быстрее прототипов из группы Б. В первую очередь из-за более современных покрышек и более продвинутой подвески. Внезапно выяснилось, что мощность двигателя не главное, это ведь на говнодраг.
>>260659261 > Dirt 3 Этот детский сад с жимханами что ли? Какая там физика, хо-хо-хо. Её даже с cmr 04, 05 как-то сомнительно в один ряд ставить. А так, если не хочется пердолить моды на rbr, то лучше dirt (2015) и dirt 2.0 (2019) ничего не придумали. Но в них на руле и с педалями нужно играть.
>>260662888 Ну, хз. 037 не могу с клавиатуры обуздать, хоть с ассистами, хоть без. Германию, финку ещё можно проехать, а вот на Монте Карло или Уэльсе жесть начинается. Легче опель взять.
>>260663161 да я не об этом вообще. Я имел ввиду, что ты мог ввиду взять временной промежуток пообщирнее, например 1970-2000, как то так. А спорить с тобой об импрезе нет смысла, ты сам написал что она была подебителем в такихто годах.
>>260663321 нажимаешь "тычками" на газ только если колёса стоят ровно. Но да, очень сложно. Сложнее 037 мне было разве что на I20, которая дарит ложное ощущение контроля. Мне вот сложнее всего в Швеции. Вечно цепляю бруствер на быстрых прямых и разъябываюсь
>>260663636 >Неинтересно стало. Однако, Субару участвовал в ралли, даже Бёрнс и Сольберг стали чемпионами. >Дальше там было почти десятилетние доминирования ситроена. Не было 1998 год - Toyota 1999 - Mitsubishi 2000, 2001, 2002 - Peugeot 2006, 2007 - Ford
>>260663445 Тебе захотелось блять, короче давай с тобой встретимся и попиздимся нахуй. Мне надщоела твоя самоуверенность. Ралли до импрезы не было вообще, была просто покатушка клоунов на дырявых ведрах. Давай блять я готов к битве. Ты же болеешь за ралли? Вот и отстоишь свои принципы
>>260663792 После закрытия группы Б у Лянчи была заводская команда, и были 6 лет побед на чемпионатах мира. А во времена группы Б была только одна победа.
>>260674097 >>260674591 А вообще, анончег, Мицубиси и Бубару стали настолько значимы для мира ралли, что в нулевых для них создали отдельную группу - Group N, он же класс "Продакшн".
>>260675980 >>260675980 Группа N была создана в 80-е годы вообще-то >Мицубиси и Бубару стали настолько значимы для мира ралли Что у одной 1 чемпионский титул, а у второй 3
>>260676914 Спок, оппозитный Мякинен 4 раза к ряду ставал чемпионом мира, но ты продолжай топить за стучащих. Напоминаю, что лишь Солбергу удалось единожды выиграть абсолют на тракторе.
Естественно, Субару выставляло 3-4 экипажа и ставала чемпионом в конструкторском зачёте
>>260677087 >оппозитный Ты с ума сошёл? >Мякинен 4 раза Но не Мицубиси >Напоминаю, что лишь Солбергу удалось единожды выиграть абсолют на тракторе. Что? >Естественно, Субару выставляло 3-4 экипажа и ставала чемпионом в конструкторском зачёте Тебя заклинило на Субару? 1 чемпионский титул у Мицубиси с 1973 по 2021 год.
>>260677401 Да ты подзаебал с Мякиненом. Мак Рей, Бёрнс и Сольберг становились чемпионами на Субару. Были и другие автомобили. Хули ты к Субару приебался?
>>260677874 Меня не интересует ссаный кубок конструкторов. ВРС вообще помер, когда туда зашли расово неверные корейцы. Слава богу, что они ещё абсолют ещё не брали
>>260678216 Окей, обьясню зумерку, что значат эти слова
Абсолют, он же "личный зачёт"/"чемпионат пилотов" (вообще первый раз слышу данную формулировку) - это чисто раллийный термин. Ибо в теории ралли может выиграть хоть ссаный юниор на фабии.
Кубок конструкторов - он же "Чемпионат производителей" на зумерском
>>260678446 Вообще во всём автоспорте есть такое понятие, как "кубок конструкторов". Ибо не завод делает раллийную тачку, а отдельное КБ. Было бы глупо рядовому сотруднику Пежо гордиться так же, как и челу который вьебывал на ралли, чиня кусок говна машину круглосуточно, в - 20 и в +40
Пежо выебал в сраку Ауди. У них жопа болела. Потом Лянча отсосала у Пежо, хотя до этого уже сосала у Ауди. А потом Пежо поставил раком весь японский автопром. И ебал до тех пор, пока Ситроен не выебал братским хуем Пежо. Но братский в радость.
Я помню как рено паток-десяток лет назад прикрепляло к любой рекламе своих бричек лейбу, что они молодцы в формуле. А посох ли мне эта формула, если я беру обычную говновозку для дачи?)
>>260678722 А в ралли чемпионат мира создавался именно как чемпионат производителей. И не надо путать термины кубок и чемпионат, производитель и конструктор. У себя в треде формулы 1 будешь выёбываться.
>>260678741 Команда Ситроен создавалась душевной. Сначала кит кар стал побеждать на асфальте. Потом взрослая команда с титулованными пилотами. А потом эти пидорасы сделали культ Лёба. И проебали Форду. А Пежо проебали пилотов и получили нагоняй из штаба, а потом и вовсе были закрыты.
>>260678796 У тебя всё хорошо? Ты часом сам не ебешь Пежо в выхлопную?
Хочу напомнить, что божественная С4 ебала группу Б всю, вместе с твоим Т16 до тех пор, пока её не запретили. И если бы чемпионат досрочно закрывали С Победителями - то чкмпионство получила бы как раз лянча. Ибо именно С4 лидировала в чемпионате
>>260678796 В 1986 году Лянча со своей Дельтой знатно лоханулись. Это был крах.
>Ты часом сам не ебешь Пежо в выхлопную? Я бы ебал, да эти скоты делают серийную парашу. Её даже покупать не хочется.
>божественная С4 ебала группу Б всю, вместе с твоим Т16 до тех пор, пока её не запретили. Не знаю, что такое C4, но чемпионами мира 1985 и 1986 годов были Пежо. >И если бы чемпионат досрочно закрывали С Победителями - то чкмпионство получила бы как раз лянча. Ибо именно С4 лидировала в чемпионате Чемпионат 1986 года досрочно не закрывался. Ты реально пиздишь, я тебя уверяю. Ни одного ралли не было отменено.
>>260679059 В том то и дело, что БЫ. У Аустинов тоже машина была неплоха, как и у Форда. Так что с4 могла в теории всех ебать, а не наяву, как это делал Пежо, как раз таки.
>>260679354 Ну не позорь ты сам себя. Все ралли 1986 года прошли без изменений. Где ты эту хуйню вычитал. Только результаты Сан Ремо не включили в чемпионат из-за незаконной дисквалификации Пежо. Вот загугли и имей смелость признаться пацанам, что лоханулся.
>>260679354 >>260679470 >>260679678 Что, кобель, духа не хватает признать свою неправоту? Или у тебя жизненная позиция : даже, если тебя застукали с хуем в твоей жопе, ты будешь в отказе?