Ты не можешь называть себя художником, если создаёшь импрессионизм, экспрессионизм и другую дегенеративную мазню, про рисовальщиков аниме не стоит даже говорить. Академизм - величайшее направление в живописи. Все несогласные являются лишь хипстерами и позёрами.
Ну, если ты хочешь быть хорошим художником, то само собой, ты должен освоить основы, коими являются академические направления. А потом, из этого, вытекают другие стили. Какой-нибудь Ван Гог вполне мог заебенить классическую живопись или академический рисунок с натуры. Просто ему нравился другой стиль.
Совершенно неестественные скучные композиции вне контекста, потому что классицизм дрочит на античность воплощенную в статУях; а хипсторы считают, что оно искусство, потому что СЛОЖНА нарисовано.
>>260704464 >Какой-нибудь Ван Гог вполне мог заебенить классическую живопись или академический рисунок с натуры. Точно мог? А то это говорят про каждого художника, но пруфов как не было, так и нет.
Это артхаус от живописи, специально совершенно непонятный для непосвящённого, с сильной претензией на интеллектуальную элитарность. Всё это, как уже упоминалось, очень напоминает войну, восхищаться которой можно, только зная её подноготную. Без этого знания война всегда только уродлива. Также и тут. Это просто кишки и смертоубийство, если не знать, что, собственно, происходит. Впрочем, авангард, как и артхаус, очень часто, даже, пожалуй, чаще всего, вырождается в состояние, когда никто ничего не понимает, просто некоторые это скрывают. «А король-то голый».
При этом нельзя сказать, что для понимания академического рисунка не нужно образование. Напротив, необходимо самое высшее, наиболее элитное из возможных — классическое, то есть понимание всех перипетий античных сюжетов. Однако можно обойтись и без этого. И совершенно чуждый Античности человек не может не почувствовать прикосновение чего-то великого при взгляде на творения Бугро. Знаток лишь увидит несравнимо больше смыслов; про такое обычно говорят, что «здесь легкий порог вхождения, но трудно достичь мастерства».
В то же время авангардистский бунт теперь интересен только разве как весьма специфический момент в истории искусства; академический же стиль оказался бессмертен. Триумф зла был недолог.
Тогда, на закате XIX века, уже наступил упадок в живописи, новые мастера по общему признанию были уже не чета прежним. Поэтому критики не без удовольствия отмечали, что Бугро сумел сравняться «с уровнем мастерства прошлых веков». Ему приписывали «врождённое знание контура»; собственно, за это его и ненавидели импрессионисты, которые контур, и форму вообще презирали, предпочитая им буйство красок, то есть цвет.
В те времена отношение к цвету в живописи и любом направлении деятельности вообще становилось всё более неприязненным. Цвет считался чем-то несерьёзным, баловством, считалось, что только чёрно-белое изображение передаёт суть чего бы то ни было, тогда как краски только отвлекают. Отголоски этого явления не затухают до конца до сих пор, например, буквально десятилетие назад фотографии для официальных документов требовались строго только чёрно-белые, а многие фотографы, чаще бездумно, и сейчас частенько обесцвечивают то, что нафотографировали, полагая, что изображение так будет выглядеть глубже и загадочнее. Характерна также неприязнь публики к раскрашиванию старых чёрно-белых фильмов.
В общем, против этого-то отношения и восстали импрессионисты. Они резко выбрали сторону в конфликте формы и цвета. Вот почему восхищаться ими, если это и возможно, а не удивлённо пожимать плечами, невольно припоминая термин «дегенеративное искусство», можно только имея кое-какие представления об истории явления. То же, и ещё больше, верно для того более поздних явлений, таких, как пресловутый чёрный квадрат.
Напомню два главных аргумента сторонников дегенеративного искусства: 1) иначе будет пиздец!!!! - зачастую они не вдаются в подробности и начинают рассказывать про тех самых мифических мещан; 2) да все художники умеют в академ!!! - не менее наглая ложь, которую так никто и не пруфанул.
>>260704663 ты что, ну ОП же так сказал, Оп то точно разбирается в теме и его мнение должно быть важно для всего детского утренника, как ты можешь не воспринимать его слова всерьез??
Работы Бугро действительно неизменно оставались финансово успешными; его заказчиком был сам император Наполеон III, который, как и его знаменитый дядя, хотел, чтобы его рисовал лучший художник эпохи. Чаще всего работы мастера покупались буквально спустя через дни после завершения, а иной раз приобретались ещё в процессе рисования. В то же время авангард создавался вовсе не для продажи, но был творчеством самим по себе, вкусам публики он скорее противостоял, нежели потакал. Впрочем, импрессионисты не так уж и против были признания, просто в нём им было отказано; их огорчало, что те, кого они называли «буржуа», не принимают их, что «смелые попытки новичков решительно сбивают буржуа с толку»; в общем, зелен, зелен виноград.
>>260704891 Творчество - да, искусство - нет. То, что сейчас любая мазня считается искусством - это очень большая ошибка, и культурный упадок, в общем-то, очевиден для почти всех адекватных людей.
>>260704907 ну ты что! я полностью разделяю твою позицию, тащемта все люди должны рисовать ТОЛЬКО так, как ТЕБЕ нравится, и никак иначе, а то они не художники, ведь ТЫ так сказал
С XIX века начинается мода возвращаться «назад, к» чему бы то ни было. Это верно как для философии, так и для живописи. Так называемые прерафаэлиты решили вернуться к стилю самых первых художников Возрождения, тем, что творили до Рафаэля. Это был вариант умеренного бунта против академизма и устоев, не доходящий до крайностей того, что позднее назовут «дегенеративным искусством». Джон Уильям Уотерхауз в своём творчество сочетал как старый добрый академизм, так и это поветрие, с годами, впрочем, всё больше склоняясь в сторону последнего. Более всего он любил запечатлевать загадочных женщин в мифологическом антураже. Эти-то женщины и принесли художнику неувядающую славу.
>>260703778 (OP) Ты постишь Бугро, Кабанеля и прочий салонный коммерческий китч, ты в курсе? Проблема с ними в том, что это инстаграм 19 века. Или то же аниме (непонятно чего ты взъелся на аниме, но превозносишь, точно такое же аниме из 19 века) Мими-девочки, котики. Он не близок к жизни, ощущениям от реальности, в нем не чувствуется личности автора, ведь все сделано по шаблонам и в заранее утверждённым по густу мотивам.
Да и это не вершина чисто изобразительного мастерства, некоторые даже не считают это живописью, так как все стушевано, цвет монотонный. Вершин достигли уже после импрессионистов такие художникик, как Саролья, Цорн, Сарджент.
Ну и еще, в наше время реализм делать стало еще проще, идешь фоткаешь, обводишь, раскрашиваешь. Конечно все равно надо уметь, но это просто ремесло.
>>260703778 (OP) че петушара, выпустился из художки и твоя старперская дроч никому не нужна? Продолжай делать свой манямирок, паралельно отсасывая у рыночка, где за голую членодевку можно оплатить пол года обучения в замкадышевских вузах
>>260705141 >коммерческий Как что-то плохое. >все сделано по шаблонам и в заранее утверждённым по густу мотивам Как что-то плохое.
>Проблема с ними в том, что это инстаграм 19 века. Инстаграм - это мода. Мода, как мода на импрессионизм и экспрессионизм, например. Академизм же под неё не прогибался.
>>260703778 (OP) Начнем с того, что живопись - это хуйня для дебилов, которым нечего делать. Творчество придумано обезьянами, которые не вписались в вертикаль власти и отношений.
>>260705478 Твоё мнение сосёт. Академизм - это величайшее направление в живописи, а условный экспрессионизм - это мазня, которая очень удачно совпала с модой на всякую африканскую хуету.
>>260703778 (OP) Яростно плюсую. Бесит что любую мазню или наваленную гору мусора называют искусством. Ведь даже слово искусство идет от искусник, то есть человек искусный в каком-то деле. Значит этот человек потратил время и силы на освоение навыка, а сейчас дебила нарисовавшего мазню или черный квадрат за 10 минут приравнивают к мастеру своего дела. Сгорела срака кароч.
>>260705642 Понятие искусства относительно. Догмы закончились после первой мировой. Реакцией на постмодерн были Гитлеры и Сталины, которые по итогу отсосали в культурном поле
>>260705831 >которая будет продаваться за счёт имени Какое имя, большинство при виде него начинает КУРЛЫК КУРЛЫК, БРАТИШКА Я ПОКУШАТЬ ПРИНЁС. Только единицы вроде меня анализируют его творчество и личность.
>>260705635 Ты просто не понимаешь, о чем говоришь к сожалению. Импрессионизм появился в пику мейнстримному академизму именно из-за того что он всех заебал своей приторностью, искусственностью, монотонностью. А импрессионисты вышли на пленэры и научились у природы совершено другому пониманию цвета, например.
А то, что ты постоишь, это даже от Караваджо (основоположника реализма) - шаг назад.
>>260705886 Чёрный квадрат - это просто мем, который вошёл в историю. Это как если бы жёлтых колобков с двача признали искусством и начали выставлять в галереях.
>>260706050 >всех заебал Классика. Коммерческое оливье (по твоим словам), продавался на ура (по словам реальности), нравился разным слоям населения, но "всех заебал". Кто эти все-то? Может, узкий круг фриков просто начал хайповать?
>>260706242 Что не так, у большинства людей хуевый вкус, это нормально, они в этом направление развиваются. Они на работе въебывают или товары потребляют. По этому все, что ориентировано на массового зрителя не может быть настоящим искусством. Что фильмы, что игры, что картины.
>>260704657 > И совершенно чуждый Античности человек не может не почувствовать прикосновение чего-то великого при взгляде на творения Бугро. Например, стояк. Тем более, для ультрапуританских времён увидеть голую бабу было культурным шоком для человека с улицы.
>>260706307 Верно, ведь кто-то другой для себя что-то находит, а кто-то нет. И это относится ко всему.
>>260706359 Открыть тайны мироздания можно и просто глядя на оливье. Это зависит от наблюдения и наблюдаемого. Не знаю, что тебе не понравилось в моих тезисах, но ты же не будешь спорить с тем, что разное ощущение разных ощущений разны?
>>260706413 Смотрите, не такой как все школьник думает, что если он будет играть в инди парашу или смотреть артхаус никому не известный, он выделится из толпы... Повзрослей, снегурочка, смотри и играй в то, что лично тебе нравится, и без оглядки на толпу.
>>260704861 > Чаще всего работы мастера покупались буквально спустя через дни после завершения, а иной раз приобретались ещё в процессе рисования. В то же время авангард создавался вовсе не для продажи, но был творчеством самим по себе, вкусам публики он скорее противостоял, нежели потакал.
>>260703778 (OP) > Ты не можешь называть себя художником, если создаёшь импрессионизм, экспрессионизм и другую дегенеративную мазню, про рисовальщиков аниме не стоит даже говорить. Академизм - величайшее направление в живописи. Все несогласные являются лишь хипстерами и позёрами.
>>260706413 Это очень педерастическая логика. Обычно над такими высказываниями только смеются, но музыкодебилы и некоторые лица из числа художников неиронично в это верят. Начинай уже проход в мещанское быдло, которому просто нужно шобы побохаче было и в гостиную повесить.
>>260703778 (OP) Не называю себя художником, не знаю никаких теоретических знаний, рисую корявые веб иллюстрации для западных заказчиков по 50-100 баксов за штуку, одна иллюстрация занимает от силы часа 2 времени. Денег дохуя, свободного времени дохуя В голос ору с художников, тратящих сотни часов на свою мазню натюрмортов или пейзажей, которые потом висят никому не нужные в местных школах искусств))) А сами они посох без соли доедают, зато ХУДОЖНИКИ!!
>>260706550 Зачем ты мысль извращаешь. То что я сказал - очевидно и логично без относительно моей личности. Если мы говорим об искусстве, то это всегда создание чего-то нового и оригинального, что не хорошо для масспродукта, что быдло не воспримет и не окупится. Искусство делают реально одержимые идеями люди, гораздо больше времени посвятившие своему развитию в этой области, чем массы, часто они не сразу или вообще не принимаемые и понимаемые обществом. Искусство, это не голую бабу нарисовать знаешь ли...
>>260705886 > Чёрный квадрат не теряет своей актуальности уже лет сто. Если знать предысторию, это литералли камень-русофоб. Его выставили в красном угле, типа как харкнули в лицо русской лапотной грече, потом русофобы изо всех сил форсили этот высер поляка, и имеет то что имеем.
>>260706881 > Искусство, это не голую бабу нарисовать знаешь ли... Если это так просто и быдло массово схавает, так ты сядь нарисуй и руби бабло с "масс".
>>260706881 Нет, это не очевидно. Это глупое преувеличение, в которое почему-то верят. Многие великие личности и отдельные великие вещи в искусстве сразу же становились коммерчески успешными и популярными, да даже в кинематографе классика во многих случаях получала высокие рейтинги, оценки и полностью окупалась. То, о чём ты говоришь - это просто шизоидный мем.
>>260706971 У нищего художника рвануло. Иди дальше свои березки и озера рисуй, академик, а я сейчас докалякаю очередную иллюстрацию для инстаграм блога и буду в дотку играть
>>260706990 Я не знаю о чем ты вообще, ты мне советуешь ка жить? Это уже другая тема будет. Я тебе говорю, что такое искусство а голых баб нарисованных смоделированных сфотографированных огромное множество уже существует, если ты вдруг не заметил случайно из бункера под землей.
>>260707331 Я о том, что нарисовать голую бабу красиво, чтобы она понравилась массам, тоже нужно уметь. Нужно знать анатомию, правила композиции и т.д. А для этого нужно потратить время и силы для обучения этим скилам, вот и получается искусство.
>>260707437 С другой стороны, у художника слишком велико искушение нарисовать ТОЛЬКО голую бабу и обвязку для неё, а на всё остальное забить посох. Слишком сильные стимулы для привлечения внимания вредны для художника - ведь они подразумевают, что больше ему привлечь внимание нечем.
>>260707531 Да античных сюжетов ещё на тысячу лет художества хватит, а потом можно придумать новые или взять из немного других областей. Вопрос в нежелании отдельных людей творить что-то великое.
>>260707531 Тут уже идет личное видение хуйдожника. Можно рисовать голых баб на заказ, а затем для души сделать условную "мону лизу". Говорю по себе, так как делаю немного vfx для телека и рекламы, но самому мне нрав фэнтези пейзажи и в свободное время для себя делаю их.
>>260707152 Не многие, не сразу и тем более не было ориентировки на заработать побольше денег. Смотрим продажи игр фильмов и прочего и сравниваем их художественные достоинства. В топе будет явно не художественный авангард. Странно что приходится вообще это доказывать. Послушай интервью разных режиссеров и их дилеммы, делать коммерческое или делать свое искусство.
Обратите внимание, что больше всех живописью интересуются именно женщины. Кроме того, именно они склонны к рисованию всякой мазни, которая ещё и дорого продаётся. Инцелы, задумайтесь, тянки и тут поднасрали.
>>260707437 Надо кое-что уметь я и не спорю. В остальном ты берешь фотографируешь бабу, переводишь контур и закрашиваешь держа перед собой референс-фотографию. Это не то чтобы очень просто но и не высший пилотаж далеко.
>>260703778 (OP) >Академизм - величайшее направление в живописи. Но ведь это всего лишь детализированные рисунки, в которых нет почти ничего художественного. Нарисовать такое все равно, что сделать фотографию. В таких картинах нет ничего ценного для искусства со стороны изображения, лишь детализированное изображение реальности, разве что сюжетный компонент такой картины может обладать ценностью, но то же и с фотографией в которой можно повторить композицию и сюжет.
Хера с два простое фото повторит всю ту экспрессию, живость, технику изображения и переживания художника, что он пишет.
>>260707905 > Нарисовать такое все равно, что сделать фотографию. Хорошо. Сфотографируй мне Гая Юлия Цезаря верхом на драконе, который потчует гамбургером американского орла.
>>260707810 >Не многие, не сразу Я понял, отрицание пошло. >не было ориентировки на заработать побольше денег Это уже в голове каждого отдельного человека, и лезть туда не надо. Очень удобный, конечно, приём: называем всё коммерчески успешное и популярное "говном для быдла", а там, где маневрировать уже трудно, говорим, что художнику просто повезло заработать денег, а ориентировки не было.
>>260707905 Алсо, эстетическая восприимчивость лишь к таким академизмичесским изображениям и неспособность узреть красоту в авангарде, говорит о примитивности, детскости мышления ОПа и ему подобных. Такие люди окованы цепью своего невежества.
>>260707975 Там будет шаблонная хуйня и ее купят совсем уже аутисты, в этом случае лучше если ты этим шаблонным бабам прикрутишь необычные извращения, типа копро, тогда можно чего-то ожидать.
>>260708174 То есть "мазня" о которой говорит ОП не уступает его любимым картинам. Так уж можно все назвать художеством, как и пресловутый писсуар например. Рисунки, что постил ОП - больше ремесло нежели искусство. Хотя, раз уж все относительно, то и продукт ремесленника можно обозвать искусством.
>>260708366 В концептуальном споре. Ну ты загнул, конечно, когда логику превносят в концептуальность, то хотя-бы какой-то спор происходит, а не то, что в треде, бака.
>>260708476 Ты будешь спорить с тем, что разные наблюдения разного наблюдаемого не разны? Т.е человек под наркотой воспринимает мир также как и не под ней, и поэтому изменённое ощущение какой-то картинке не изменено? И поэтому искусство не ощущение? Ты совсем бака?
>>260708653 О той, в которой: 1) больше ремесло нежели искусство; 2) если бы не изобрели новые направления, то искусству был бы пиздец; 3) обыватели мешают творцам; 4) да академ тебе любой нарисует, просто им нинужно.
>>260705942 Ебать, у меня от этих картинок паническая атака чуть не началась. Такое оливье нарисовать реальный талант нужен, в крипи тредах меня ничего так не пугало.
>>260708042 Это у тебя отрицание очевидного факта того, что мейнстрим это ремесло а не искусство...
>Это уже в голове каждого отдельного человека, и лезть туда не надо. Очень удобный, конечно, приём: называем всё коммерчески успешное и популярное "говном для быдла", а там, где маневрировать уже трудно, говорим, что художнику просто повезло заработать денег, а ориентировки не было.
Ты можешь просто подумать своей головой и понять что получится если усреднить вкусы большого количества нарда. Вот большинству женщин нравится кей-поп. А лучшее шоу - игра в кальмара. А самый тиражируемый художник - томас кинкейд. Это что все правда - лучшие произведения искусства и его деятели на данный момент?
Нет, это то, что угодило усредненному вкусу большинства людей. А усредненный вкус, будет всегда ниже даже в небольшой выборке людей имеющих отношение к искусству, а тут вообще огромной аудитории вкусы намешаны. Конечно это будет что-то посредственное, что в музыке, что в кинематографе.
Если мы говорим о заработке денег, то продюсеры и маркетологи изучают рынок, отвечают на ряд ключевых вопросов о том, каким должно быть их произведение, это получается усредненная параша без автора, без оригинальности, не выдающаяся ни в каком аспекте, но в целом выдерживающая определенный уровень, не скатывающаяся в полное оливье. Она не будет задавать тренд она будет искать уже существующий, чтобы его оседлать. Вот это масспродукт, его можно есть, но долго его есть надоедает и хочется чего-то большего. А если ты вообще деятель искусства и твоя цель делать искусство а не только заработать деньги, то это вообще другая история и это реально сложный путь, без гарантии результата.
>>260704750 Твой академ соснул шершавого с появлением фотографии. Бугро и прочие академисты - ремесленники рисующие с помощью гаджетов. Не нужно дохуя ума чтобы обводить спроецированое камерой обскурой изображение, не привнося в него ничего нового. Мазня импрессионистов имеет гораздо больше отношения к творчеству чем это.
>>260708693 >разные наблюдения разного наблюдаемого не разны Разны по своему, но и общее между ними есть. Относительность.
>И поэтому искусство не ощущение? Я этого не говорил. Смотря как понимать искусство. Если говорить, что искусство делает искусством человек созерцающий его, то без человека, способного его оценить, оно бессмысленно, просто краска. Так то искусство наверное можно назвать ощущением. Только вот не все ощущение есть искусство, иначе придется все подряд обзывать художеством. Где же грань, что отличает эстетическое ощущение от неэстетического? Где грань между искусством и неискусством? Это скорее субъективщина.
>человек под наркотой воспринимает мир также как и не под ней, и поэтому изменённое ощущение какой-то картинке не изменено Смутно понимаю о чем ты. Человек под наркотой воспринимает мир не так же как не под ней. Ощущение к картинке изменено.
>>260708996 И, конечно же, картина Кинкейда. Не туда воюешь, дружище: я говорю, что коммерчески успешное и популярное произведение МОЖЕТ быть шедевром (более того, это гораздо вероятнее, чем в случае артхаусной срани). Как в случае Бугро, например. Как в случае фильмов Кубрика. Как в случае группы Депеш Мод. Как в сотнях и тысячах других случаев. Ты же поливаешь дерьмом Бугро на основании того, что он - ГОСПОДИ! - посмел получать хорошие деньги за свои произведения и быть уважаемым человеком. Это буквально позиция нитакусика. А то, что он соблюдал строгие правила, вообще ни о чём не говорит.
>>260709393 И хули. Искусство - это и есть ремесло. Люди, которые выдают фразочку про искусство и ремесло, сильно недооценивают ремесло и выставляют искусство как нечто совершенно другое. Видимо, ремесло у них ассоциируется с лепкой горшков.
>>260707152 Вот отвлекаясь от абстрактного Большинства, к которому ты апеллируешь, конкретно Дэвид Линч. Кто-то отрицает, что это один из самых важных кинематографистов нашего времени? Вроде нет. Однако он не снимает фильмы. Почему? Ему не дают денег. Именно поэтому 3 сезон твин пикса был его шансом реализовать всю ту шизу что он там реализовал, оторвался так сказать, воспользовался моментом и снял что-то свое. Но денег под его личные фильмы все равно не дают. Но как же так?
>>260704750 >Характерна также неприязнь публики к раскрашиванию старых чёрно-белых фильмов. Интересно люди выражают свою неприязнь миллионами просмотром и соотношений лайков к дизлайками в видео 95%+
>>260709554 >Искусство - это и есть ремесло. Смотря как смотреть. Обычно ремесло подразумевает создание какого-то продукта, у которого в первую очередь будет скорее функциональная цель. Искусство же связано с эстетикой, оно сравнительно не рационально. Только вот все переплетено и относительно, потому нельзя рассуждать слишком категорически. Тот же дизайн или фильм могут стоять между искусством и ремеслом.
>>260709492 >Ну тогда в чём проблема то? Искусство есть ощущение, всё.
Слишком просто, тогда не о чем спорить и нечего обсуждать. Является ли искусство искусством без наблюдателя и того, кто его оценит? Где грань между эстетическим и неэстетическим ощущением?
>>260709561 >что это один из самых важных кинематографистов нашего времени >Мне нраица Девид Личн. >Значица он один из самых важных калматографистов нашего времени. >Подумаешь снимает всякую хуйню для сойбойных потребителей >Девид Линч творит искусство. Я скозал.
>Однако он не снимает фильмы. Почему? Ему не дают денег. Потому что говном воняет.
>>260709329 >МОЖЕТ быть шедевром Может, я и не спорю с этим НО только если изначально его основной задачей не ставилась заработка денег. >Ты же поливаешь дерьмом Бугро Я не поливаю его дерьмом на самом деле, я считаю он хорош в своем жанре. Просто мой ответ был в той же ультимативной форме как и ОП пост. Бугро - хорош, но он как бы испорчен, у него плохой вкус, но прекрасная реализация. Для меня он противоречивый персонаж. Ведь дело тут не в деньгах, дело в личности человека, его видении мира, это же нас интересует в художниках в основном. >Как в случае фильмов Кубрика. А он почему в этой обойме, он не коммерческий режиссер, опять же дело не в кассе его фильмов. Кубрика то наоборот можно назвать художником.
>>260710022 Вот именно, что в споре про синий лучше, нет красный смысла нет. Я это и пытаюсь донести. Те темы, которые ты предложил не являются концептуальными, поэтому рассуждать о них как о фактах более чем можно, зелёной дорогой тебе в путь. Я тут просто, чтобы говорить концептуальным бакам о их концептуальности.
>>260704609 Так картинки эти сами по себе то красивые, по цветам, по ритмам, просто не реалистичные. Я так понимаю у многих бзик на том, чтобы было реалистично по тону и фотографичность присутствовала.
>>260703778 (OP) Ты можешь заработать 999ккк на лохах, кинув им обведённую в редакторе 2д школьницу? Нет? Ну и пошёл нахуй. Твои маня-потуги вроде ЕТА ИЗКУЗТВА А ЕТА НИ ИЗКУЗТВА вызывают только желание сходить в сортир. Сьеби, хохлина пикабушечная.
>>260710542 Да, с точки зрения концептуальности. Поскольку розовый является разновидностью красного, он несёт в себе больше смыслов, а значит он лучше.
>>260710732 Это тебе так кажется, на самом деле художник делится с миром своими ощущениями на изобразительном языке. Но изобразительным языком можно делать просто "красивые" картинки быстро повышающие дофамин у любого мимо крокодила. Бугро занимался в основном вторым. Это качественное (или если угодно концептуальное) отличие.
>>260711088 > Но изобразительным языком можно делать просто "красивые" картинки быстро повышающие дофамин у любого мимо крокодила. Бугро занимался в основном вторым. Это качественное (или если угодно концептуальное) отличие. То есть он рисовал софт порно для состоятельных мужчин.
>>260711217 Не надо мне менять мозг, он настроен для адекватного соответствия окружающей действительности естественным отбором в течении миллионов лет эволюции.
>>260711296 Базовые вещи воспринимаются и "быдлом", но как интерпретируются, осознаются ли, это другой вопрос. Главное что это есть в картине и оно объективно там присутствует как факт.
>>260711824 Ну это очевидно следование канонам экспрессионизма это тоже массовое явление так что не могу сказать, не знаю, глубокое ли там копание, я так просто такое не люблю и не понимаю. Однако само течение дало какие-то полезные элементы для того чтобы их встроить в нормальную (с моей точки зрения) живопись.
Но например у какого-нибудь постимпрессиониста Мунка копания очевидны, или у Кирико.
>>260703778 (OP) >Академизм Это не искусство, а ремесло. Каждый год выпускаются тысячи студентов, которые могут реалистично всё рисовать и они нахуй никому не нужны в искусстве ибо они просто фотоаппарат, который медленно снимает.
>>260703778 (OP) Сколь не мажь академист - бабки унесет графист. Нам так препод по дизайну говорил. И лучше уж я буду унылым дезигнером с норм заказами, чем бомжом, но с золотыми руками
>>260713164 >НЛО Для начала надо сказать, что НЛО =/= инопланетный корабль. Это буквально неопознаный летающий объект. Ну и само собой если рисуешь то, чего никто никогда не видел, то ты можешь просто точку нарисовать и утверждать, что это инопланетянен
>>260703778 (OP) Жаль, что ни один академик искусств с тобой не согласится. Сакрализация академизма — удел профанов и копеешной, иногда ложной интеллигенции. С позиции заурядного потребителя, конечно, академизм прекрасен, ведь ты сидишь перед экраном монитора и скроллишь нулевую, и за это скромное житие ты реально созерцал, а не мельком углядел, уверен, не более нескольких десятков академических работ. Даже если и сотен. А академия на месте не стоит, в академии нерядовых умов и жаждущих созидать сердец тысячи, и за историю искусств им стало очень тесно в бесконечном, сухом и буквальном академизма. Сначала постмодернизм Гольбейна и Караваджо с концептуальными играми и синтезом образов, потом символизм, и уже на последнем академизм совсем начинает изживать себя, буквальность и прямота не теснят, а сковывают. Ты — обывала без образования с абучана, тебе похуй. А людям нужна динамика. И они привносят эту динамику в свои труды. Им хочется заявить себя, и смена вех, истощение академизма даёт им эту возможность. Изобразительное искусство наконец освобождается от оков феноменальности и все глубже погружается в ноумен, все больше начинает отражать концепт, а не образ. Апофеоз этой метаморфозы, конечно, супрематизм. Малевич — террорист. Его тиражируемые работы — подрыв концепции изобразительности как таковой. Искусство стало философией. Не даром, именно на факультетах искусств в средневековых университетах изучали интеллигибельное наследие Эллады и Рима. Соси посох, было, короче.
>>260713274 > Ну и само собой если рисуешь то, чего никто никогда не видел, то ты можешь просто точку нарисовать и утверждать, что это инопланетянен Но точка не является изобразительным символом. Ничто не подходит на роль знака, если у него слишком много интерпретаций. Точка обладает бесконечным количеством интерпретаций, следовательно она не может быть изобразительным символом.
>>260713414 > Изобразительное искусство наконец освобождается от оков феноменальности и все глубже погружается в ноумен, все больше начинает отражать концепт, а не образ. Апофеоз этой метаморфозы, конечно, супрематизм. Малевич — террорист. Его тиражируемые работы — подрыв концепции изобразительности как таковой. Искусство стало философией. Ладно. Какая философия привела к тому, что люди дрочат на волосатых полуживотных?
>>260713685 Фрейд это для подростков. Любой мало мальски грамотный психиатр разъебет всё что он написал. Да и к тому же, всерьёз воспринимать кокаиниста это смешно
>>260713414 Ты - другая крайность, у тебя нет больше изобразительного искусства, надо таблички читать и впечатляться философскими глубинами наших глубин, картины даже видеть не обязательно. нахер такое искусство, точнее отпочковывайтесь пожалуйста в отдельное неизобраительное искусство придумывания концептов и не примазывайтесь к изобразительному искусству.
>>260713683 Свобода - это самое дорогое, что есть у человека. И он даже говоря это слово должен трястись над ним, как над семейной реликвией. Сегодня же эта вещь обесценена и выброшена на свалку социума, попутно принимая омерзительнейшие формы.
>>260714022 Грамотный психиатр сейчас и Кащенко, и Кандинского разъебет. Труды Фрейда были написаны ищо тогда, когда и психиатрия, и психология находились в совсем иных формах, нежели ты привык видеть сейчас. Можешь быть благодарен Фрейду за то, что тебя, закомплексованного дурачка, не пошлют нахуй с порога и не накормят таблетками, а проведут в кабинет к умному дяде, который внимательно выслушает и пояснит, почему тебе так хочется вкусить хуйца. Психиатрия и психология сильно изменились. Психология больше не занимается теми патологиями, с которыми успешно справляется психиатрия, а психиатрия никогда не лезла и до сих пор не лезет в область рефлексии рационального и иррационального, чем занимается психология. Фрейд заложил очень крепкий фундамент, на котором ныне стоит почти вся психологическая наука, которая не похожа на философию Брюса Ли как бросить курить или советы молодым мамам верить в себя и стрелять кумулятивными детьми. Соси посох, быдло.
>>260714452 На самом деле для общества опасна только малая доля психически больных. Остальные слишком запутаны в своём страдании, чтобы принести какой-то вред.
>>260714665 > Можешь быть благодарен Фрейду за то, что тебя, закомплексованного дурачка, не пошлют нахуй с порога и не накормят таблетками, а проведут в кабинет к умному дяде, который внимательно выслушает и пояснит, почему тебе так хочется вкусить хуйца. На самом деле работу для гуманизации психиатрии проделал Фуко. Фрейд только запутал всё.
>>260714716 Фрейд и не пытался гуманизировать психиатрию. И гуманизировать ему ее было незачем, этим как раз успешно занимались социальные мыслители вроде Фуко, да. Фрейд развивал психологию и основы психотерапии.
>>260714042 Чмоня-чмонечка, если ты даже гуглить не способен, ты не имеешь ценности, так, биомусор. Я тебя и так пожалел, дауна, подсказал, где смотреть, а ты еще огрызаться смеешь, масса ебаная. Нахуй послан.
>>260714161 Я тебе прекрасно пояснил, что картины пишут люди, а не полотна генерируются на выставках и музеях из ноосферы коллективному запросу снобов. И эти люди, в массе своей, писать академку заебались. Ведь писалась она несколько веков подряд. И я хочу донести лишь, что в этом нет ничего плохого. И новая изобразительность тоже имеет право. Мы — обывалы. Нам, без образования, конечно хочеца щоб красиво, понятно, можно было мамке показать и на рабочий стол поставить. Люди в академии, поверь, так не думают.
>>260715163 Я не ОП и его смешной мысли про академизм не разделяю. Я написал что вы с ОПом - 2 красности, изобразительному искусству разумно балансировать между вами, между созданием мимимишного инстаграм контента и вырождения в гонку философских концептов.
>>260703778 (OP) > Ты не можешь называть себя художником, если создаёшь импрессионизм, экспрессионизм и другую дегенеративную мазню Дегенерат здесь как раз ты. Тебе нужно, чтобы всё было нарисовано точно и места для собственных мыслей не оставалось.
У остальных людей мощности мозга достаточно для того, чтобы полноценно видеть и ощущать образы на основе более абстрактных изображений. Менее "точные" образы позволяют связать произведение со своим собственным опытом, вызывают воспоминания о своём прошлом и дают пищу для размышлений о настоящем.
>>260715685 > Величайшее направление живописи - это инженерия, потому что приносит пользу социуму Хорошо. Какую пользу социуму принесло изобретение атомной бомбы или создание дизайнерских коронавирусов?
>>260705330 Даже не в фотографии дело. Академизм подразумевает античные или библейские сюжеты. Ещё до массового распространения фотографии выпускники академий хотели отражения реальности в своих работах вместо канона это я про социальные движения второй половины XIX века не говорю. В итоге, сначала Курбе, Милле, Бастьен-Лепаж, Бретон, etc. во Франции, а потом Репин, Маковский, Перов и прочие передвижники стали писать картины живописующие тяжёлый быт простых рабочих/крестьян/клошаров.
Мимо в 16 лет сам был фанатом французского академизма
>>260715795 >изобретение атомной бомбы Сведение к минимуму вероятности крупнейшего социального конфликта - мировой войны. >создание дизайнерских коронавирусов? Биоинженерное решение во благо будущей безопасности, которое показала все дыры в устройстве человеческой цивилизации на этот счет. Тебе повезло, что этот вирус убивает медленно, а не мгновенно и в большинстве случае стариков. Естественное решение ученых их уханской биолаборатории. >во благо будущей безопасности. Вирусы могут прилететь на камне с неба, и то что упадет может быть не таким щадящим как производные современных достижений в синтетики вирусных инфекций.
Ты доволен, креаклик? Или еще чо спросишь у меня? -мимокреаклсакадемвышкой
>>260716409 > Биоинженерное решение во благо будущей безопасности, которое показала все дыры в устройстве человеческой цивилизации на этот счет. > буквально убить миллионы людей, чтобы показать им проблемы в безопасности Ладно. Для двачера это проявление высокой морали. Сложно удивить кого-то подобным ходом мыслей на дваче.
> Сведение к минимуму вероятности крупнейшего социального конфликта - мировой войны. Мировая война УЖЕ заканчивалась. Германию затоптали в пыль. Япония спокойно закидывалась обычными бомбами. Она УЖЕ проигрывала на тот момент.
>>260716760 >Сложно удивить кого-то подобным ходом мыслей на дваче. Если бы было сложно ты бы не сделал на этом акцент, поредж.
>Мировая война УЖЕ заканчивалась. Германию затоптали в пыль. Япония спокойно закидывалась обычными бомбами. Она УЖЕ проигрывала на тот момент. Поредж не умничай. Атоманую бомбу изобрели не для Германии с Японией, а для совка, продемонстрировав на ослабевшем противнике. Но даже при этом Японцы и Император еще долгое время отказывались сдаваться. Пиздуй уроки делать. -мимокреакликсакадемвышкойамогбыстатьинженеромнонежалеюобэтом
>>260717199 > а для совка Конечно. Конечно. Совок, который смог затащить катку с сухопутным противником, пока в него США и ВБ кидали деньги и военные ресурсы, был ОЧЕНЬ ОПАСЕН ДЛЯ НИХ. Именно так и обстояли дела.