Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Аноним 04/01/22 Втр 16:56:25 2607750011
image.png 65Кб, 666x650
666x650
ДВАЧЕРЫ НАСТОЛЬКО ТУПЫЕ, ЧТО НЕ РЕШАТ ШКОЛЬНУЮ ЗАДАЧКУ!

Вертолет летит горизонтально с постоянной скоростью. Совершенно гибкий однородный трос подвешен под вертолетом. Воздушным трением о трос нельзя пренебречь. Какая из следующих диаграмм лучше всего показывает форму троса, когда вертолет летит по воздуху вправо?



обосновать, почему так, конечно, никто не сможет :)
Аноним 04/01/22 Втр 16:56:46 2607750222
Бамп 1/10
Аноним 04/01/22 Втр 16:57:48 2607750673
Аноним 04/01/22 Втр 16:57:58 2607750764
Бамп 2/10
Аноним 04/01/22 Втр 16:58:18 2607750915
4332 (5).jpg 117Кб, 604x604
604x604
Я в Бредач захожу чтобы хохлов потролить, или чтобы ЕГЭ по профильной матеши порешать, А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А?
Аноним 04/01/22 Втр 16:58:48 2607751166
Бамп 3/10
Аноним 04/01/22 Втр 16:59:25 2607751477
Бамп 4/10
Аноним 04/01/22 Втр 16:59:56 2607751778
Бамп 5/10
Аноним 04/01/22 Втр 17:00:27 2607752009
Бамп 6/10
Аноним 04/01/22 Втр 17:00:30 26077520210
>>260775001 (OP)
B, так как "источником" скорости(энергии) является вертолет сверху, и чем дальше(ниже) трос от вертолета, тем меньше скорости(энергии) он получается, соответственно и больше задержка по вертикали
Аноним 04/01/22 Втр 17:01:08 26077523511
Бамп 7/10
Аноним 04/01/22 Втр 17:01:58 26077527312
Аноним 04/01/22 Втр 17:02:01 26077527613
Бамп 8/10
Аноним 04/01/22 Втр 17:02:32 26077530514
Аноним 04/01/22 Втр 17:02:34 26077530715
Бамп 9/10
Аноним 04/01/22 Втр 17:03:18 26077533516
Бамп 10/10
Аноним 04/01/22 Втр 17:05:09 26077542717
Аноним 04/01/22 Втр 17:09:24 26077564918
>>260775001 (OP)
Возьмем некоторую точку троса. Сила натяжения в ней, направленная вдоль троса, должна быть противоположна сумме силы тяжести и силы сопротивления воздуха в отрезке троса под этой точкой. Тангенс угла наклона будет определяться отношением силы тяжести и силы сопротивления воздуха. Давайте его посчитаем.
tg(\alpha) = F_g / F_air
F_g = l \rho g, где l - длина троса, \rho - удельная плотность, g - ускорение свободного падения.
F_air = l v^2 some_coeff, где - l - длина троса, v - скорость движения вертолета с тросом, ну и еще какой-то коэффициент.
F_g / F_air = const(l), не зависит от l.
Отсюда вывод что от выбора точки троса угол наклона не зависит. То есть ответ должен быть B. Но есть нюанс. Если плотность троса нерегулярна, если на его конце что-то висит, если учитывать направленный вниз поток ветра создаваемый вертолетом, ответ будет другим.
Аноним 04/01/22 Втр 17:09:58 26077567819
>>260775001 (OP)
Конечно С, но это только качественно.
На вернюю часть троса действуют 2 силы: вес троса и набегающий поток воздуха. Поэтому в верхней части трос практически не отклоняется, его сильно тянут вниз и слабо вбок.
На нижню часть действует только сила набегающего воздуха, поэтому он отклоняется максимально.
По мере подняти от конца троса до вершины непрерывно меняет соотношение между действующими силами влияющее на возможный прогиб.
нимо дед 35 лет
Аноним 04/01/22 Втр 17:13:29 26077586220
Аноним 04/01/22 Втр 17:18:42 26077612521
изображение.png 511Кб, 955x1300
955x1300
изображение.png 23Кб, 275x183
275x183
Аноним 04/01/22 Втр 17:18:52 26077613722
>>260775001 (OP)
Вариант С

>обосновать, почему так, конечно, никто не сможет :)
По-научному несмогу, смогу по-колхозному. Типа чем ниже, тем сильнее будет влиять сопротивление воздуха. Почему - не ебу, я в школе плохо учился.
Аноним 04/01/22 Втр 17:20:08 26077621223
>>260776125
Это с условием того, что внизу груз висит. А в задаче груз не висит.

>>260776137 - анон.
Аноним 04/01/22 Втр 17:20:20 26077622524
>>260775001 (OP)
Нужно упростить задачу.
Взять два груза одинаковой массы, один подвешен к неподвижной точке, второй - к первому. Обозначить силы, что на них действуют и посмотреть, где будет какой угол отклонения нити от вертикали. На основе этого делать выводы на качественном уровне. Если серьезнее - хуячить диффуравнения и смотреть на форму изгиба троса.
Аноним 04/01/22 Втр 17:20:28 26077623625
>>260776125
Некорректный пример. Вес груза сильно влияет.
Аноним 04/01/22 Втр 17:20:32 26077624126
>>260776125
Это с тяжелым грузом. Тут вообще ничего от веревки не зависит, силы действующие на нее ничтожны по сравнению с силами, действующими на груз.
Аноним 04/01/22 Втр 17:21:05 26077627727
B, на ютьюбе видео есть вроде от vert daidera, veritasium
Аноним 04/01/22 Втр 17:22:47 26077636428
>>260775001 (OP)
>когда вертолет летит по воздуху вправо?

А не лучше бы вертолету летать вперед? Аэродинамика его как раз под это и заточена.
Аноним 04/01/22 Втр 17:22:55 26077636929
>>260776277
До чего научпоп людей доводит.
Аноним 04/01/22 Втр 17:24:48 26077648830
Аноним 04/01/22 Втр 17:24:53 26077649331
>>260776137
Ну да, чем выше, тем сильнее будет влиять поток от винта вертолета.
Аноним 04/01/22 Втр 17:25:53 26077655432
Аноним 04/01/22 Втр 17:28:57 26077673733
>>260776493
Бред несешь. Он никак не влияет на это (ну или почти не влияет), т.к. чем дальше от вертолёта, тем влияние сильно меньше.
Аноним 04/01/22 Втр 17:29:11 26077675834
>>260775001 (OP)
Двачные дауны ведутся на этот вброс и не всекают, что в этой задаче нельзя важно знать вес и k упругости троса, чтобы посчитать влияние сопротивления воздуха на трос. Можно построить график зависимости вида изгиба троса в зависимости от веса:
При минимальном весе вариант D, при увеличении веса будет B, потом С и наконец после какого-то значения веса A.
Вариант E невозможен исходя из условий однородности троса.
Аноним 04/01/22 Втр 17:30:04 26077681235
Аноним 04/01/22 Втр 17:30:34 26077684536
Аноним 04/01/22 Втр 17:31:47 26077692637
>>260775001 (OP)
ответ А

на трос подвешен груз который будет компесировать все эти трения хуения
все кто думают иначе идут нахуй
Аноним 04/01/22 Втр 17:32:07 26077695238
>>260776737
Винт, что создает подьемную силу многотонному вертолету, никак не влияет на ленточку?
Аноним 04/01/22 Втр 17:33:10 26077703839
>>260776488
До уровня В КРУТОМ РОЛИКЕ МНЕ ВСЁ ОБЪЯСНИЛИ!11. Что-то из серии "Разрушителей легенд".
Аноним 04/01/22 Втр 17:34:04 26077709340
>>260776952
А если там трос весит несколько сотен тонн?
Аноним 04/01/22 Втр 17:35:04 26077716041
>>260776926
Но в условиях задачи ничего не сказано про груз...
Аноним 04/01/22 Втр 17:35:18 26077718042
>>260776758
>k упругости троса
Зачем?
Аноним 04/01/22 Втр 17:36:54 26077728943
>>260775001 (OP)
>Воздушным трением о трос нельзя пренебречь.

Если это конь в сферическом вакууме и сам стиль задачи рассчитан на внимание. А не игры с матаном.

То предполагая вариант B.
Тупо из за того что плотность воздуха будет уменьшаться прямо пропорционально высоте.
Аноним 04/01/22 Втр 17:37:16 26077730644
pepefrg-17.gif 833Кб, 498x498
498x498
>>260776758
>Двачные дауны
>не всекают, что в этой задаче нельзя важно знать
>Можно построить график зависимости вида изгиба троса в зависимости
Ты тупорылая, мудоблядская пиздопроёбина вообще способен мысли нормально излагать, уёбище?! RUSSIAN, MOTHERFUCKER! DO-YOU-SPEAK-IT?
Аноним 04/01/22 Втр 17:39:08 26077742845
>>260777180
Потому что он напрямую влияет на то, насколько изогнется блядский трос.
Аноним 04/01/22 Втр 17:40:28 26077751746
>>260777306
Очередной двачной даун порвался и не может понять простую мысль, даже с пояснениями. Нахуй путешествуй.
Аноним 04/01/22 Втр 17:41:13 26077756647
>>260777289
Вертолеты обычно в сотне-другой метров над землей летают. Не Эверест же штурмовать.
Аноним 04/01/22 Втр 17:42:15 26077761148
>>260777428
В условии ничего не сказано о его растяжимости/нерастяжимости.
Даже если он растяжим, то растяжением можно пренебречь, если это реальный трос, потому что оно пренебрежительно мало относительно длины троса.
Аноним 04/01/22 Втр 17:44:19 26077774349
84f0a7e6c3b3009[...].jpg 37Кб, 481x500
481x500
>>260777517
>Уга-Буга! Ыыыыхыхыыы уга буга...
Аноним 04/01/22 Втр 17:46:00 26077788450
>>260777611
Это сферическая задачи, поэтому ни о какой реальности речи идти не может. У тебя там к вертолету может быть подвешена нитка, резиновый шланг, стальной трос, углеродная нанотрубка или бетонная труба. По твоему они все одинаково себя вести будут?
Аноним 04/01/22 Втр 17:46:01 26077788851
Аноним 04/01/22 Втр 17:46:18 26077790052
>>260775067
Сука, там несколько вариантов показано вообще-то
Аноним 04/01/22 Втр 17:46:49 26077793053
Аноним 04/01/22 Втр 17:47:56 26077799654
>>260776241
>вообще ничего от веревки не зависит
Чел ты в курсе что например не якорь держит судно, а 200 метров цепи?
Аноним 04/01/22 Втр 17:49:40 26077807955
>>260775001 (OP)
ОП ХУЙ ОТВЕТ В

обычно такие треды пилят что бы далбаёбы между собой грызлись
Аноним 04/01/22 Втр 17:51:21 26077816356
>>260775001 (OP)
В. Обосновываю. Представим что вместо троса там несколько голых карликов, которые поочереди хватают друг друга за руки. Первый цепляется за вертолет и движется вправо, хватает следующего карлика и тот тоже начинает двигаться вправо и так далее. Последнего карлика хватает предпоследний карлик и все вместе они летят за вертолетом. Совершенно очевидно, что сила, действующая на последнего карлика равна силе, действующей на первого, также как и сила самого вертолета. Следовательно, в идеальных условиях они все будет двигаться по траектории А, но из-за того, что карлики хватают друг друга с задержкой, появляется гибкость и вся цепочка сдвигается равномерно влево. Трением о воздух можно пренебречь, т.к. он трется о всех карликов и не вносит искажений в цепочку.
Аноним 04/01/22 Втр 17:52:59 26077825057
>>260775001 (OP)
Очевидный В.
Из за того что абсолютная гибкость.
Дуга изгиба возникает при сопротивлении изгибательных свойств материала приложенной силе. Как в пружинах.
Аноним 04/01/22 Втр 17:56:36 26077844758
>>260777996
А теперь сравни отношение веса цепи к веку якоря с отношением веса троса к весу груза.
Аноним 04/01/22 Втр 17:57:47 26077852359
Как начал тред читать - думал, что я предположил неправильный вариант, но потом посмотрел - некоторые солидарны. Правильный кмк ответ - В.
Я думаю это на ищи решается введением соединения жесткой заделки или шарнира, с последующим удалением и распределением нагрузки по векторам на другие силы. Но я не уверен - у меня по теоретической механике была 2.
Аноним 04/01/22 Втр 18:00:26 26077865360
>>260775001 (OP)
Вариант С. Т.к. растягивающая сила растет по мере приближения к вертолету, а боковая в каждой точке одинакова ~скорости движения троса отн воздуха. Векторное сложение сил будет ближе к вертикали выше.
Аноним 04/01/22 Втр 18:00:44 26077866961
>>260778163
Если движение без ускорения, то в твоем примере ответ будет A. Но это все равно все неверно. Предположим что вес карлика = 1 нанограмм. И тогда будет ответ D.

Все остальные с ответом B могут попытаться оспорить.
Аноним 04/01/22 Втр 18:01:14 26077869562
>>260775001 (OP)
>Вертолет летит горизонтально с постоянной скоростью.
сколько летит?
какова его начальная скорость?
каковы вес и плотность троса?
какова плотность воздуха в этой задаче\на какой высоте и на какой планете летит в "воздухе" вертолет?
каково начальное положение троса относительно земли.
...
Это вопросы про физику, но от них зависит и логика ответа.
Ебал в рот задачника маминого.

Если думать в рамках манагера на собесе, то ответ такой:
Все зависит от того по какой траектории летит вертолет вправо.
Аноним 04/01/22 Втр 18:06:20 26077900663
Аноним 04/01/22 Втр 18:07:17 26077906764
>>260779006
Да, если юлить со смыслом слова "право" и положением наблюдателя.
Аноним 04/01/22 Втр 18:07:30 26077908665
>>260778695
Так мудила просто вытащил формулировку стандартной задачи из егэ, к которой прилагаются еще значения скорости и веса троса, разные для разных вариантов, и из-за которых будут разные ответы, и теперь троллит детский утренник.
Аноним 04/01/22 Втр 18:11:29 26077932966
image.png 17Кб, 302x213
302x213
Аноним 04/01/22 Втр 18:13:20 26077945167
>>260779329
Балкодебил закукарекал...
Аноним 04/01/22 Втр 18:17:27 26077970068
>>260775001 (OP)
Конечно С.
Сверху его пиздошит поток от винтов вниз, чем ниже тем меньше - соответственно ниже он начинает съебывать влево под действие набигающего воздуха.
Аноним 04/01/22 Втр 18:22:40 26078005269
>>260779700
А если трос весит пару десятков тонн?
Аноним 04/01/22 Втр 18:30:16 26078055670
>>260780052
Тогда ты - пидop, а больше ничего.
Аноним 04/01/22 Втр 18:32:57 26078071671
>>260779329
Что это у тебя пропорционально квадрату длины?
Аноним 04/01/22 Втр 18:34:26 26078080672
Аноним 04/01/22 Втр 19:08:18 26078298673
Заседание ДАК в самом разгаре. Отвечает авиатехник. Начнем с того,что вертолет классической схемы не летает боком,а лишь перемещается. Там свои сложности из за несимметричности обдувки,долго объяснять.

Далее-при работе с внешней подвеской трос обязательно нагружен,иначе намотается на рулевой винт.

Трос с компенсационным грузом на конце,например замок лебедки,вследствии влияния аэродинамических сил несущего винта и набегающего потока будет иметь конфигурацию в зависимости от скорости вертолета и аэродинамических фокусировок: Д-малая,С-большая.
Аноним 04/01/22 Втр 19:21:59 26078380674
Eoz0HFpXcAIoe6E.jpg 193Кб, 1198x1200
1198x1200
>>260775001 (OP)
Д из за большей плотности воздуха
Про скорость ниче не сказано
Аноним 04/01/22 Втр 19:26:33 26078407575
Аноним 04/01/22 Втр 19:35:15 26078463376
>>260775001 (OP)
Выбираю вариант С
Участок троса у самого вертолета держит на себе массу всего троса. Чем ниже участок тем меньше масса тросса который он держит тем легче сопоотивлению воздуха его согнуть.
Элементарно
04/01/22 Втр 19:46:41 26078537077
Лучше бы гороскопы решало, уёбище солевое. Иди нахуй с борд.
04/01/22 Втр 19:49:51 26078558778
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов