Первый раз проебал 1000 ракушек утонув в луже говна и не дошел до трупа буквально два шага.
Второй раз проебал 700 ракушек сдохнув на душных колючках говна, где надо прыгать от стен. После второго раза несправился с горением пердака и снес нахуй игру.
Причем в стиме одни ультра-положительные отзывы КАК ВЫ В ЭТРО БЛЯТЬ ИГРАЕТЕ?
>>261053281 Ну порвался да, я и неотрицаю. Что за игровая механика такая нахуй, от которой только страдания? Пиздец весело наверно за трипизды пол часа продираться сквозь оливье, чтобы накопленные души забрать.
Платформеры далеко не всем заходят, анон. Я вот, например, прошел на платину НА СОСНОЛИ ЕТГ, бладборн, солсы.
Но этот платформер не осилил. Наигрался в платформеры еще в сосничестве и от тупого дрочева в виде прыжков, безумно пригорает. Одно дело, когда ты паттерн босса не угадал или на реакции проебался, а другое дело просто тупой дроч прыжков по платформом.
Кароче, жанр на любителя. Кроме того это еще и метроэдвания, с ебучими щакрытыми зонами и вот этим всем гумозным левелдизайном.
Жанр имеет место быть, но если у тебя на него не стоит, то не мучай жопу, на рынке много аналогов.
>>261053191 (OP) Ахахаха, братан я тебя так понимаю, это такой непроходимый кусок ебаного говна. Локации непроходимые нахуй, надо прыгать туда сюда через шипы и кислоту, мобы имбалансные, почему я блять получаю демедж от столкновения с ебаными комарами богамолами, а они не получают демедж от столкновения со мной? Где баланс сука? (Очень честная игра). Дико горит с моментов где надо по платформам отскакивать гвоздем вниз отбивая и прыгая на другой и если ты не так кнопки нажмешь не по таймингам то ты в кислоту упадешь и сдохнешь, я так уже кучу раз деньги проебал не дойдя до трупа. Я просто ненавижу эти ебаные платформеры, непроходимый подарок для задротов мазохистов от которого невозможно получать удовольствие.
>>261053191 (OP) Ну я полюбил видеоигры именно во время денди и сеги. Я люблю вызов, люблю превозмогать и люблю задрачивать себя, а не статы персонажа, чтобы пройти дальше. Мне эта игра понравилась. А вот дарк соулс, кстати, нет. В душах
>>261053191 (OP) Почему тебя это так беспокоит? Почему тебе недостаточно просто закрыть игру и понять, что этот жанр не для тебя?
Ты хотел социализироваться среди двачеров любителей рогаликов, но они тебя не принимают? Или это наоборот, способ самоутверждения через противопоставление и манифестацию индивидуальности?
>>261053877 Ну в платформеры я могу играть, и мне сначала даже нравилось исследовать и проходить дальше.
Но вот как только начались проебывание ракушек и необходимость по стопицот раз проходить душные локации так сразу припекать стало дико. Не представляю человека, которому бы это нравилось.
Потом подумал, ну раз жанр популярный, значит люди как-то справляются с горением.
>>261054096 >Пытаюсь найти развлечение Ты пытаешься найти только то развлечение, которое одобряемо двачерами. Ты не пытаешься в самостоятельный поиск, поиск новых жанров. Пока я вижу только отчаянную попытку социализации, а не поиск себя
>>261054220 Я играл в сегу и там в некоторых играх были сохраненки, не пизди. Ну а те в которых небыло, я в них и не играл хо-хо-хо. Видимо с пиздючества у меня не любовь чистить вилкой локу по триста раз.
>>261054096 Просто есть разные виды припекания, анон.
Мне приятно проигрывать сильному противнику, но понимать, что он проходим, надо просто не проебываться и привыкнуть. Мне приятно проигрывать из-за своей тупости или некорректной прокачки. Приятно проигрывать из-за медленной реакции или нервов.
Это все приятно, на самом деле, так как с каждой смертью чувствуешь, как скилл ростет. Но сражаться с кривым геймдизайном, не, мне не приятно.
Так что просто попробуй что-то другое, серьезно, это на любителя прыжков.
>>261054332 Наверняка есть много других жанров, в которые ты не играл. Много игр, которые не так расхайплены как соулсы и жуки. Но из тысяч игр ты выбрал именно эти. Именно те, которые так любят двачеры. Забавное совпадение.
>>261054428 Играл, но не прошел конечно, она была слишком сложная для меня 8-летнего пиздюка. >>261054424 Забавная ты ванга, с чего это ты взял что есть много жанров в которые я не играл?
>>261053191 (OP) Меня больше в этом куске говна выбесило, что непонятно, куда надо идти и что делать. Я ебал бродить в этой игре посох пойми куда, я вообще не ориентируюсь там. Карта оливье, фаст тревел хуета.
>>261054574 А зачем играть, если непонятно и не хочется бродить? Боже, какие же вы все хайвмайнд биороботы. Просто подобие человека, нейросети, ноль индивидуальности и свободы выбора.
>>261054657 Дебс, я скачал игру, поиграл три часа и дропнул. Чё ты доебался, как я по-твоему должен понять, нравится мне игра или нет? Смотреть обзоры каких-то дегродов с ютуба?
>>261053191 (OP) Дваждану. Я любитель метроидов и метроидваний, но этого говна мне полчаса вполне хватило чтоб разобраться что к чему. Люди могут в дизайн и атмосферу, но ваще немогут в геймдизайн. В результате у них игра просто бесконечно ебёт тебе мозги как баба на месяках без всякой цели. Там нету челенжа, а тупо дилдак с наждачкой.
>>261053191 (OP) Хуй знает, нормальный платформер. Ничего особенного, но сеттинг вполне себе приятный: такая-то серая плакальщица, такой-то скарабей! А души - что души? Души не нужны: либо ты их сразу тратишь, либо нахуй они тебе? ЕМНИП, была там пара мест, где можно было быстро нафармить любую сумму, но это всё мирское.
>>261053191 (OP) Ну хер знает. Я казуал и любой хардкор рвёт мой пукич, но в жуке я особых проблем не испытывал до середины игры точно и только ближе к концу я действительно забомбил
>>261053191 (OP) Хуею с вас. Я то сгорел еще на 5й минуте, пошёл на старте в какую то шахту и сдох, опиздюлившись о неубиваемого босса, я блять нихуя ему сделать не мог. 5 минут поиграл и удолил нахуй.
Это совсем пиздец. На порядок меньший пиздец - ори, там хоть играть можно, хотя на уровне с наводнением у меня сгорел пердак, до конца так и не прошёл.
А вот что действительно сое почтение - trine. Это правда не совсем такой платформер, он своеобразный, но он несложный (точнее сложный в меру), оче интересный и вообще мегапиздат.
>>261053191 (OP) тшоал в супер гоулс н гост на нинтенде в детстве без сохранений, не выключая приставку днями, получая пиздов от бабушки с мамкой, вот где скилл, а не эти ваши казуальные поделия
>>261053191 (OP) Отличный геймплей, прекрасный сюжет, отзывчивое управление. Прошёл несколько раз на разные концовки. Как в Cuphead - сначала кажется невозможным, потом трудновыполнимым, а потом ты ссышь на их могилы. Жду вторую часть. 10 из 10
>>261055159 >Hollow Knight: Silksong was announced on 14 February 2019 in a trailer 3! ебаных года с анонса прошло. А даже примерных сроков нет. Походу там производственный ад, а это значит, что игра калом может быть недоделанным.
>>261055159 >Отличный геймплей, Хуевый геймплей, заставляющий делать рутинные действия снова и снова. >прекрасный сюжет Возможно. >отзывчивое управление Тут согласен.
>>261055473 Типа бежать за ракушками через всю карту в какую-то жопу с душными врагами и колючками на стенах, и сдыхать по пути. От этого горит сильнее всего. Да есть банк, но он один на всю локу и почему-то я туда не смог положить ракушки.
>>261053191 (OP) Игра реально сложная. Когда играл в первый раз только в городе слез научился отпрыгивать от врагов, стукач их гвоздем по башке. С получения урона от столкновения с врагами тоже долго охуевал, платформинг иногда адски хардкорный. Дропнул первый трай на 12-ом часу. Несколько дней назад начал снова проходить и понял, что игра 10/10, после того, как привык к механикам, задрочил платформинг. Убил сегодня наставницу в архиве. Короче, я полюбил игру после 15-20 часов в ней, считая первый дроп с позором.
>>261055017 Скорее всего будешь проходить по привычным локам, без задней мысли раздавая всем пиздюлей прокачанным гвоздём, а разрыв будет на последнем боссе и испытании в колизее
Из метроидваний могу посоветовать пройти Ori аnd the blind forest вместо этого унылого БДСМ говна, игрушечка очень хороша по арту и няшной хотя и грустной фэнтезийной атмосфере, и по геймплею охуенчик. Бывают моменты когда у тебя горит, но они кайфовы, и хочется одолеть.
Либо вобще начни с классики и пройди Supermetroid на SNES эмуляторе. (если конечно не проходил) Он того стоит, гарантирую. Особенно если любишь scifi. (только не заспойлери себе прохождение) Его спидранят по сей день собирая по 3 ляма благотворительности на стримах. Там надо разведать планету с умершей цивилизацией, в поисках редкого организма. Вобщем атмосферненько. И музыка хорошая. Надо апать скафандр-экзоскелет разными видами защиты, оружием, энергоблоками и ускорителями, чтобы была возможность зайти дальше и дальше.
>>261055719 Умирать триста раз в одном месте и бежать в него снова и снова это неинтересно. Плюс обидно добираться до редких сундуков, спасать гусениц из баночек и за которые их батя кидает ракушки и потом все это проебывать.
>>261053191 (OP) Хз, ребёнком в марио да чип и дейл играл, там всё сначала когда жизни кончатся начиналось. Наверно поэтому всякие Холлов Найты не создают впечатление чего-то хардкорного, а просто атмосферная красивая игра.
>>261053981 >Я просто ненавижу эти ебаные платформеры Это метроидвания. В метроидвании упор идёт на сражения, часто такие сложные, а платформингу уделяется меньше внимания. Хороший пример платформера - ори. Там наоборот упор идёт на платформинге, тебе нужно бесконечно прыгать, летать, ползать по стенам, а непосредственно дракам уделяется меньше времени. Жанры похожи, но упор в них делается на разных аспектах игры. Не надо их путать
>>261056165 Хз, от ДСов в частности 1 и 3 был отвал башки. Доставляло траить боссов по 10 раз. Однако тот же дед и целс не доставляет от слова совсем, и победа над боссом вызывает ничего кроме злости, мол нахуя я в это играю
>>261055986 Ори тоже метроидвания. Суть этого жанра в раскрытии необычных способностей персонажа для доступа в недоступные ранее локации. А в Ори просто менее задротский геймплей. Игра не заставляет ебаться на одном месте в ТАКОМ обьёме. Платформер это говорящий сам за себя жанр - суть геймплея скачка куданибудь по платформам, 70% игр восьмибитной эпохи это он. Примеры - супермарио, бэки охэйр, ниндзя гайден 1,2,3. тысячи их.
>>261054874 Фарми лучше на жирничах каких-нибудь, с которых по 100+ падает сразу. В ебенях снизу справа среди снегов есть такие, там еще стенки не дают им тебя ударить.
>>261055846 Ну посох знает, ракушки можно потратить или отдать на хранение. Да и слишком анального платформинга там нет. Просто сконцентрируйся на самом геймплее и не думай о том, что упускаешь ресурсы. В любом случае накопишь, когда привыкнешь и выкупишь что где как делать.
Я так в любые игры играю. В метро недавно играл, так я блять пошел бродить по уровню искать как задание выполнить, всю карту задрочил, игрушку достал блять, а потом проходил заново как надо. Рыбу не убил. По уровню с рыбой ходил целый день блять искал в какую ебучую щель в этом мраке черном нужно залезть. То ли левел дизайнеры дегенераты которые не выделяют место куда нужно идти должным образом, то ли я тупой.
>>261055159 >Отзывчивое управление Это поэтому сжирает инпуты, когда ты казалось бы, коснулся платформы, жмешь ещё один прыжок, а он не прыгает, ибо, видите ли, анимация приземления не завершилась?
>>261053191 (OP) На геймпаде хоть играешь? Если нет - то советую геймпад, очень комфортно. Сам игру проходил 2 раза, считаю лучшей метроидвание, саундтрек до сих пор переслушиваю. Последнего босса (сияние в грёзах) задрачивал 2 дня безуспешно. На третий день опрокинул 200 грамм коньякк и прошел с первого раза
>>261053191 (OP) Меня в таких играх больше бесит, что посох пойми, куда потом идти. Я, бля, буквально застрял, поубивав каких-то боссов первых а потом тупо не нашёл ни прохода, ни вообще нихуя. ТАк лень от этого стала что потом на игру вообще посох забил.
>>261053191 (OP) Эх, хачу Силксонг. Я с первого прохождения набрал 108% из 112 вроде, хоть и цели таковой не было. Это хороший показатель, если игра настолько увлекает
>>261059704 на геймпаде играть комфортно пока не дойдёшь до сложной секции платформинга/сложного босса. играл и на гейпаде и на клаве и с клавы в разы удобнее
>>261053191 (OP) >Как от этого говна получать удовольствие? Просто берешь и получаешь. Как надоедает дропаешь. Или ты от каждого кала должен получить удовльствоие пока полностью не сожоешь? Игра хороша местами, но выбешивает спустя несколько часов, почему спустя 5 часов не можно посчитать ее пройденной для себя, если игра говнище?
>>261053191 (OP) начал ее проходить, когда прочитал кучу восторженных отзывов 10/10. пока дошел до середины уже устал от нее, ожидая ахуенный геймплей, а получил лишь парашный платформинг, кучу врагов, которых заебываешься чистить, и ебаные перебежки по всей карте да-да, метроидвания, но кастлу на гба прошел всю с удовольствием в свое время по итогу в игре понравились только боссы с неплохими паттернами, но не все, и графика с музыкой. хз че ее все облизывают
>>261059926 Скорее слишком умный и ленивый, чтобы играть в игрульки где надо пупкисик надрывать. Если че, твои писюлтки игровые делают люди постарше тебя, молодой.
>>261059926 Мне как-то один пидорас подсунул Wings of Vi и с тех пор я просто вообще не трогаю платформеры, в которых заявляется сложность, ебал я в рот это оливье. И судя по бугурту опа в отношении сабжа это оправдано.
Несовсем в тему, но выскажу свое мнение - играл в нойту на некроноуте и в случайном режиме тупо продвигаясь вниз дошел до дна и с 3\400 хп добил ту хуйню внизу. Недавно обновился и решив заняться исследованием игры с охуеванием заметил, что скорость челика и монстров в пару раз быстрее чем до этого - я даже не успеваю сообразить, как толпа со всех сторон меня наяривает. Учитывая финального босса, который с такой скоростью будет аки тохо проект, дропнул игру. Я еще сыграю в пару других рогаликов, но если они все требуют задротства, то нахер надо.
>>261053191 (OP) Да никак не играют. Я для себя давно решил, что игры должны доставлять удовольствие, а не страдания. Страдантя доставляет жизнь, так нехуй еще в играх страдать.
Есть куча игр "10 из 10" на которые я положил посох и не жалею. 1. Дрочерлатформеры, этот вот найт, 2 чашки и много чего еще. 2. Рогалики. Где надо бесконечно бегать по генерируемым лабиринтам, дохнуть и начинать сначала. Хайдес там всякий Дед Сеал и т.д 3. Дарксоулы и их клоны, где все фишка игры это просто прокачанные мобы убивающие с 1-2 ударов. 4. Выживалки, ну это вообще пиздец, мы в России живем, еще в играх мнн выживать надо.
>>261059976 Лол, я сделал это до того как тебе написать, игрун. Иди еще говнеца от старперов наверни, и не забудь приплатить им, они ведь так весело тебя дотой развлекают, пока сами твоих сверстниц поебывают. Главное Габену коопеечку заносить не забывай, ведь он делает твою жизнь лучше, ахаха
>>261053191 (OP) Хуй знает, для меня изи было кроме нескольких моментов типа последнего испытания и пары боссов. Может потому что у меня обширный опыт дроча денди в детстве, а может и нет.
>>261061639 >Там открытый мир и огромный пиздец. Таблетки выпил, шиоид? Там мир на уровни поделен, иначе как там вся эта шалупонь регенится по твоему, это переходы из комнаты в комнату. Ну и мир там мелкий, просто интересней и довольно наполненный говном тоже
>>261054120 У меня от мертвых клеток пекло гораздо меньше, они динамичней как-то, плюс можно попробовать другие наборы оружия и другие пути. В жуке же ты опять неторопливо ебошишь той же кишкой к месту своей смерти. Вообще клетки задрочил и кайфану, жука дропнул.
Я через силу прошел до конца, ничего особенного про игру сказать не могу, кроме того что видно что делалась дилетантами для задротов, которые любят по 50 раз игры перепроходить и тупить в гайды. 6/10
>>261053191 (OP) Все что с боевкой связано — сблев. Но его стоит перетерпеть ради локации "путь боли". Одна локация вытягивает всю игру, могли бы и отдельно его выпустить
>>261062225 Идиот, блядь. СКОЛЬКО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, СУКА? СКОЛЬКО, блядь, ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, СКОТИНА, блядь? 7 декабря 1941 года японский флот в составе 6 авианосцев: Акаги, Кага, Хирю, Сорю, Сёкаку и Дзуйкаку; а также двух линейных кораблей: Хией и Кирисима — появились на траверсе у острова Оаху на Гавайских островах. Первое ударное воздушное соединение насчитывало 50 истребителей зеро, 40 торпедоносцев и 81 пикирующий бомбардировщик. В итоге этого налёта 4 линейных корабля американского флота было потоплено. Какие корабли? КАКИЕ КОРАБЛИ? Аризона, Вест-Вирджиния, Оклахома и Мэрилэнд. ЭТО ЗНАТЬ НАДО, если ты учился в шестом училище. ЭТО КЛАССИКА, БЛЯДЬ! СКОЛЬКО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, СУКА? СКОЛЬКО, блядь, ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, СКОТИНА, блядь? Сейчас наша армия ориентируется именно на этих офицеров. По крайней мере эти те немногие, кто выебли американцев в жопу. Это знать надо, дерьмо собачье. А, блядь, НАХУЙ! НУ ИДИ СЮДА, СУКА, блядь, ДЕРЬМО СОБАЧЬЕ, блядь, а, блядь. Так, ну щас чай принесут, мы с тобой продолжим, продолжим, продолжим… Ты хоть и полный идиот, но… Я думаю, что тебе эта информация будет полезна, по крайней мере в ближайший час.
>>261055640 > Из метроидваний могу посоветовать пройти Ori аnd the blind forest вместо этого унылого БДСМ говна, игрушечка очень хороша по арту и няшной хотя и грустной фэнтезийной атмосфере, и по геймплею охуенчик. Бывают моменты когда у тебя горит, но они кайфовы, и хочется одолеть. Я вторую игру в серии навернул, полюбовался графоном, дропнул по единственной причине: даже с видеогайдами посох проссышь, куда идти. Я думаю, в этом несложно разобраться, если приложить усилия, но в последние годы прилагать УСИЛИЯ для знакомства с игрой мне именно что уже не хочется.
>>261053191 (OP) Читаешь тэги игры и не запускаешь то, что тебе изначально не нравится. Если тебе барби пазл не нравится, то ты же не станешь запускать, чтобы убедиться, что не твоё. И рецензию плохую писать не будешь, так как это изначально не твоё, а не игра плохая
>>261062717 Платформеры - это про выработку рефлексов, как у собачки Павлова. Не ту кнопку нажал - получай удар током. Правильно фокус исполнил - маладца, получи нямку.
>>261062866 Игра с контентом без жёстких блокировок по физ параметрам доставляет удовольствие не дрочевом, а экзотическими концепциями и щекотанием любопытства.
>>261063038 Но я не инцел хо-хо-хо.У меня даже жена есть. >>261063047 Ну так то да. Я застал тот детский утренник ,правда был всего пару раз ибо обитал тогда на ычане.
>>261053191 (OP) Пчел, ты. Игра норм, стилизация приятная, управление отзывчивое, музычка и вот это всё. Мне, как любителю соулсов и подобного кала - зашло. А по поводу платформинга, то хули ты ожидал от ПЛАТФОРМЕРА? Играть в какой-нибудь платформер без ёбнутых локаций с кучей шипов и всякого летающего говна - не играть в платформер. >Как от этого говна получать удовольствие? Ну, тогда смотри прохождение на тытрубе, хо-хо-хо. Я посох знает, ничаво сложного. Были конечно неприятные локи, но не прямо вот чтобы пиздец. Ты просто казул ёбаный, который привык, что игра играет вместо тебя, вот и всё.
>>261063597 >Не знаю почему тебе не понравилось оливье.Я заправский гавноед и ем оливье не морщась.Ты просто привык есть нормальную еду а не оливье ,а значит уже меня.
>>261053191 (OP) Меня больше раздражает отзывчивость управления. Это пиздец какой-то. Жмёшь кнопку а она или не срабатывает потому что сейчас анимация какого то другого действия или блять срабатывает через минуту.
>>261053191 (OP) Честно сказать посох пойми с чего бомбежь. Во-первых, ты не теряешь гео, а на месте смерти появляется дух, а во-вторых, эта механика создана чтобы ты не чувствовал безнаказанность в действиях. И хоть я согласен с тем, что механика прыжков и срабатывания анимаций в хк так себе, в остальном игра охуитительна. И да дарк соулс я не люблю, если вы о том, что хк - игра для мазохистов. По этому, успокойся и попытайся осилить сложный момент
>>261053191 (OP) Потому что разные жанры и их сочетания нравятся разным людям лично мне в этой игре дико зашла атмосфера. Весь этот визуал, звуки - прям 11/10. Если бы не это - игрушка была бы говном, слишком простая для таких жанров, обычно они гораздо более жоподробильные