>>261528264 (OP) Во всем прав, братишка. Тачка для богачей и у кого времени много свободного. А, ну кстати, надо взять еще запасную машину, т.к. эта половину времени будет стоять в сто
>>261528264 (OP) Ты ебанутый? Нахуя спрашиваешь? Хочешь - бери. Если найдешь не ржавую без порогов, то будь готов, что может отъебнуть что угодно и в любой момент. От мотора и коробки, до электрики, мозгов, моста и всего что угодно. Продавцы з/ч китайских, авторазборщики, гаражные сервисы - твои друзья.
>>261528264 (OP) Ты дурачок? Я когда первую машину в 2008 покупал их живых уже не было. Сейчас это вообще самовар из гаражей в шпакле с деталями от волги.
Во всем прав анон. Не слушай никого, машина 90-ых годов, с миллионным пробегом никаких подводных не принесет. Все тянки будут твои, только от вида немца
>>261529363 Я в 2009 когда по авторынку ходил, 34ки уже были все усосанные, ржавые, битые, в шпатле. Щас норм вариант это один из тысячи и просят за них по 500-600к.
Что вы находите в этих старых ведрах то блять? Душа? Если в старом куске железа, в котором от баварского остался лишь часть каркаса, а оперение китайско-тяньванское, пороги вырезаны из листа нержавейки дядей васей в гараже, плюс отечественная шпатля, плюс тонна колхоза и китайских запчастей, проперженный салон и биография, когда на ней сначала гоняли бравые литовские парни, потом российский около-кабанчики, потом гопники всех мастей, то хз. Могу вам бабкин диван отдать проперженный в нем тоже ДУША.
СТАДИИ РАЗВИТИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БНВ: @ ХОЧУ БНВ, ЕТО КЛАССИКА, В НЕЙ ДУША, БАВАРСКОЕ КАЧЕСТВО, БРУТАЛЬНЫЙ СЕДАН ДЛЯ НАСТОЯЩИХ БАНДИТОВ @ ВПОЛНЕ СЕБЕ НЕПЛОХО ЖОГАЕТ, НА НЕЙ МОЖНО ДРИФТИТЬ И ГОНЯТЬ, ЧТО СОБСТВЕННО И ДЕЛАЛИ ПОСЛЕДНИЕ 20 ВЛАДЕЛЬЦЕВ В 4 ДУБЛИКАТАХ ПТС @ Я ЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОССТАНОВЛЮ, В НЕЙ ЕСТЬ ДУША!! ОНА ПЕРЕЖИВЕТ ВСЕ ВАШИ КИИ И СОЛЯРИСЫ ИЗ ФОЛЬГИ! @ ПОИСКИ ЗАПЧАСТЕЙ, УЗНАЕШЬ В СВОЕМ ГОРОДЕ ВСЕХ АВТОРАЗБОРЩИКОВ/СЕРВИСМЕНОВ/ГАРАЖНЫХ КУЛИБИНЫХ @ ДЕНЬГИ ТАЯТ НА ГЛАЗАХ, МАШИНА БОЛЬШЕ СТОИТ ЧЕМ ЕЗДИТ @ ППРОДАМ БНВ ВОЗМОЖЕН ОБМЕН НА ВАЗ
Если серьезно. Машина хорошая, была. 15 лет назад можно было еще что-то живое найти. Сейчас нереально, либо за миллион. За 200к лучше корейца взять, в нем ты хотя бы будешь чаще ездить чем на трамвае при покупке е34.
>>261528264 (OP) В том, что не по карману тебе такое будет чинить. Только куховня тебя сожрет, про остальное говорить не буду даже. А если юзать неоригинальные элементы интерьера/экстерьера, то будет выглядеть убого, на неоригинальных запчастях, во-первых, тоже можно разориться, особенно с учетом того, что ты тачку берешь за 200, во-вторых, с неоригом не будет ни понта, ни качества, за которые бнв е34 любят.
На связи бумер владелец бумера e36. Мечтал о ней с 18 лет, искал живую 4 года, взял прошлым летом кузов без ржи и варки за 300к. Ну что сказать, анон, это старая тачка. Да она едет ахуительно, я понял слоган "С удовольствием за рулём" и Ultimate Driving Machine. Ни один ссаный кореец таких эмоций не даст. Но, это старая тачка. Искать надо долго, брать исключительно по верху рынка. Вкладывать ещё столько же. Выезжать только по выходным. Не факт что она тебя гарантировано довезёт. Если серьёзных проблем не будет - вылезет куча мелких. И их прям реально дохуя вроде треснувшего пластикового патрубка, прохудившейся прокладки и т.д. У моей съебывается антифриз, ссат все прокладки, наебнулись абс асц и куча куча мелочёвки. И это при том что подвеска сделана, по движку и коробке проблем нет. Я тебе так скажу если ты хочешь е34 готовь 400-500к за кузов и ещё столько же на доделку. Иначе разочаруешься. Запчасти не дорогие, но их надо дохуя, затыкаешь одну дыру рядом начинает ссать с другой. И это один хуй старая бнв. Пасаны оценят. Зумерш и успешных бумерш эти тачки не интересуют от слова совсем - потому как понимают что только ебаклак возьмёт ведро вместо нового кококорейца, максимум поселковые шмары гопницы с местной путяги - вот они в теме, будешь им про м52 и стучащие ваносы рассказывать, семки с ними лузгать и в гараже у них копашиться. Кококоллеги с работы тоже будут за спиной шутить про покупку недвижимости и машина иди новая или никакая, ну и всякий высер про китайско-корейские тачки. (а сами дома слезу пускать с завистью к настоящей машине и их ушедшей молодости) Ну а тебе-то хули, Витю АК ебанул, заехал за шмарой и моросите по райчику. По выходным в гараже осваиваешь профессию механика. Просто ездить не получится. Она будет тебя ебать. Каждый день. Огромным накладным хуём. И ты либо фигурально станешь пассивным некроавтопедерастом и примешь это, либо станешь просто пассивным педерастом и купишь новую корейскую машину. Ну, а серьёзно если просто ездить хочешь, то лучше бери кредитоташноты прошлых поколений: у меня из кентюриков на райчике кто взял - никто говна не знает.
Я владел некропремиумным мерседесом. Продал - перекрестился. Это ПИЗДЕЦ сколько денег. Постоянно всё сыпется, по мелочи, но эти мелочи стоят дохуя, а ещё потекла какая-то прокладочка, которая стоит 300 рублей, но снять её стоить 7000, а ещё на сервисе одновременно дохуя всего вылезает.
А если серьёзная какая-то хуйня - будь готов её возить из сервиса в сервис, там будут чесать голову, строить гипотезы, стоимость каждой попытки нехуёвая. Причём 99%, что это какая-то малозначительная хуйня, но обнаружат её, когда ты уже 200к отвалил.
>>261538300 Так ездий на нормальные сервисы где эти тачки знают вдоль и поперек, тогда такой хни не будет. Да сыпется, да дорого, но зато не корейская помойка
>>261538404 >Так ездий на нормальные сервисы где эти тачки знают вдоль и поперек, тогда такой хни не будет.
Я вот про "нормальные сервисы" слышу каждый раз, когда говорю, что возникают проблемы в сервисе. Нет нормальных сервисов, смирись. Рано или поздно все проёбываются, допускают ошибки. Машина настолько сложная, что точек отказа - дохуя. Проверить каждую последовательно нужно дохуя денег.
>>261528264 (OP) ты хочешь купить то что когдато стоило 30к+ за 2.5к это будет просто ведро с болтами, которое надо постоянно чинить и искать по разборкам запчасти. в более менее живом состоянии подобный раритет дешевле чем за 8-10к баксов не отдадут
>>261528264 (OP) Чмодьё, ты же уже один раз наступил на эти грабли. Мэдимурк не смог сделать так чтобы это ездило нормально и без лишнего дискомфорта. Оставь надежду всяк входящий в некробмв.
>>261539419 >ты хочешь купить то что когдато стоило 30к+ за 2.5к Всё правильно делает. Зачем покупать что-то за 30+к, если потом купишь за 2,5к? Оп шарит.
>>261528264 (OP) Если хочется - покупай. Когда наебешься с ней - продашь. Если у тебя с психикой все в порядке - будешь думать - хорошо что это было, и хорошо что это закончилось. Если ты деградирующий чмоня - будешь потом себя корить - зачем я в это ввязался, столько угроблено денег, времени и сил
Прав братан друг взял за 3к баксиков ганяет ебать похуй вообще тачка динозавр но есть парктроник коробка автомат нахуй стеклоподьемники кожа салон нахуй еще и бывшый владелец дед пердед поставил газ УЦИИИ
>>261528786 Красивая волга только 24 и 21. Но техническое оснащение там сам понимаешь ЗМЗ402. Либо делать как у Костика, либо колхозить пневму как у бояр.
>>261528264 (OP) Вызывай спеца а то купишь такое что на учет не встанет. К этим пепелацам в гаи особое внимание. Нужно проверять чтоб моторье без свапов, кузовные вины совпадали. Их с прямыми хорошими доками мало очень. Я когда то очень сильно изучал этот вопрос и грезил 34й, насмотрелся как люди труху гнилую покупают и там остается только 25℅ от начального металла. А я с тазами итак намучался, варил, красил, шумил. Надоело все это делать. Забил на это дело и взял Теану.
>>261529039 Это да, живая приора на стоковом шеснаре натягивает 2.5 как нефиг. При этом расходует масло по канистре на долив и бенза под 20литров. Стоит только гонку Осмедиа посмотреть, там гранта спорт рвала его беху на строкере, только после высоких скоростей к 200 еле догоняет.
>>261530107 Чел это не поддается разумному объяснению, как первая любовь которая превратилась в ворчливую всратку но ты все равно мечтаешь ей вдуть по старой памяти.
>>261538404 За старую некроту никто не хочет браться, там очень сложные системы типа ваносов или каеджитроников, которые только инженеры бмв в момент выпуска умели настроить. Бывает нужно перелопатить и поменять пол машины чтобы узнать что гдето перебился проводок в косе и чтобы прийти к ответу нужно очень много человеко часов истратить и новых запчастей для проверки. Сервисменам проще ремонтировать типовые дастера и солярки, там все изучено и рука набита. У соседа был аутбэк, когда он поехал по сервисам там все убегали при виде значка субару, сказали что они такое даже смотреть не станут.
>>261539484 Он пожалел денег вкидывать нормально. А замахивался как у асаты отдриставрировать. По итогу кое как подварили, дунули краской с баллона и все.