Мне серьёзно надо от этой скамейки идти до босса? Нахуй вообще сюда прикрутили эту говномеханику из соулов, бля, пиздец, ебать гейм-дизайн. Лучше бы третий тип врагов на локацию добавили.
Ещё охуитительно сделанные прыжки, когда тебе нужно прожать кнопку прыжка именно в момент, пока ты ещё находишься на платформе. Во всех нормальных платформерах можно прожимать спустя сколько-то миллисекунд даже после того, как уже находишься в воздухе, нет, блять, нужно даже в такой базовой хуйне обосраться.
>>261555417 Чел, тут вся игра полупустая Кроме боссов делать вообще нечего Ну ещё тот уровень, который надо пропрыгивать между шипов сложно, хоть какое-то разнообразие
>>261555229 (OP) Пчел... Я тоже недавно создавал тред с горением от это игры. Даже сносил игру. Ну так вот, в том треде, ни один из анон не посоветовал лайфхака, до которого я сам дошел. Надо всеголишь, выйти из игры и зайти снова, если ты присмерти, телепортируешься на последнюю скамейку, непроебав ракушки Пользуйся на здоровье, игра на самом деле интересная.
>>261555643 >>261555766 >>261555938 Ну да, лучше барами и хуйней всякой засрать экран, чтобы убить атмосферность нахуй. Неосиляторы ёбаные, пиздец, как же заебали такие дауны как оп. Иди в лол играй.
>>261555229 (OP) Hollow knight - говноподелка, дрочат на неё те же малолетные объебосы, что дрочат на дерьмака и соулспарашу, а ты, оп, повёлся и пожевал говна, с чем тебя и поздравляю. Поссал всем чмохам в ротешник в этом итт треде
>>261557101 Пример хороших метроидваний и чем они существенно отличаются от холоу найта. Пример хорошей рпгшечки от 3 лица вроде ведьмака. Темнодушья вообще в принципе отдельный жанр в какой-то мере, можешь пропустить.
>>261555229 (OP) дропнул по этой причине. чтобы растянуть хронометраж, авторы всунули в игру этот типо киркор, заставляя тебя после каждой смерти бежать пол карты к боссу. даже в душах это не так плохо сделано как тут, ебал матерей разрабов
Ебать как пригорело со здешних подпивасников, в том числе и ОПа, набежавших от Папича. Лучше бы он вообще в нормальные игры не играл, это пиздец. После его стримов толпы пориджобыдла бегут в стим\на торренты, покупают игры которые сделаны не для них, и которые им заведомо не понравятся и начинают срать на форумы мол СЛОЖНА СЛОЖНА НЕ ПОНЯТНА МНЕ НИНРАВИТСЯ НО РАЗ ПАПИЧ ПРОШЕЛ ТО Я ТОЖЕ ДОПРОЙДУ. Горит с этого пиздец. Это было с соулсами. Это было с полым ( я хер знает каким нужно быть уникумом чтобы доебаться до геймдизайна в полом. Слов нахуй нет. Играю с 7 лет не видел игры с лучшим гейм дизайном) Это сейчас просходит с мертвыми клетками. Я ебал, можно он продолжит в казино каждый стрим играть? Так хотя бы люди имеющие ай кью хотя бы за десяток получат возможность не видеться с его зрителями. Соре за рейдж, но он праведный
>>261555229 (OP) Ненавижу игры с несвободными сохранениями. Это не хардкор, а тупо ленивое растягивания геймплея. Мало контента? Запрети свободно сохраняться
>>261560434 сейчас играю в купленную на торрентах god of war, вот там сохранения сделаны просто охуенно-вся игра мини контрольные точки, разделенные на файты, и даже если сейвишься вручную на файте то загрузка автоматом к началу. А сохраняться посре боя это абуз ебаный.
>>261560951 Уже не свободные? На картинку посмотри, там босс в соседней комнате. Алсо если игра не сложная то ты не умрешь на боссе и тебе не придется идти к нему заново. Если ты вайнишь на костры, то очевидно для тебя игра сложная.
>>261561093 Свободные. Не могу представить, кто будет сохраняться в бою. Темп же будет потерян и обязательно отхватишь.
Сложная, не сложная, при чем тут это? Это просто скучно. Не, ну если ты аутист, которому в кайф повторять одно и тоже по несколько раз, то это механика может показаться хорошей, но это ни разу не делает игру сложнее. Тупо унылый дроч
>>261561281 Да. Ебать повторение. Это как загрузки в пейнкиллере по 30 секунд. Вроде недолго, но писец раздражает. Да и это же всю игру такая система сохранений, а не только в этом месте
>>261561205 >Сложная, не сложная, при чем тут это >Это не хардкор >не делает игру сложнее Ебать у тебя двоемыслие. >Не могу представить, кто будет сохраняться в бою Не можешь представить? Ну ты тупой получается. В бою всегда есть время на хил, тогда можно и сохранятся. Сэйвскам лишит смысла весь платформинг, если всегда можно будет на полпути сохраниться. Даже не пытайся рассуждать о геймдизайне, разработчики этой игры умнее тебя в разы.
>>261561364 Что бы с тобой было зумерок, когда бы ты узнал, что в играх на сегу какую-нибудь или денди когда ты дохуя умирал ты начинал ВСЮ ИГРУ С САМОГО НАЧАЛА, а не то что там тридцать секунд пустую комнату пробежать.
>>261555229 (OP) Богомолы, во-первых, это вообще необязательный босс. Во-вторых, если ты порвался даже на нем, то дальше можешь не играть. Будет только хуже. Тем более если проходить на нормальную концовку
>>261555229 (OP) Мне игра каким-то скучным калом показалась. Играл в неё после Symphony Of The Night, хотелось чего-нибудь такого же. Дак вот, нихуя! Соглашусь что механика костров и смертей тупо раздражает, понимаю что когда оригинальная игра выходила соулсы захайпллены были, но основная проблема Hollow Knight - это дизайн. И локаций, и врагов, и просто визуал. Это всё "прикольненько" на первое время, а потом дико скучно. КАЛ ЭЛ
>>261555229 (OP) >Нахуй вообще сюда прикрутили эту говномеханику из соулов Потому что игра - полная хуита от ИНДИ РАЗРАБОТЧИКОВ, которые ВНЕЗАПНО решили спиздить в свою игру всё что им зашло в других играх. Обычная практика для говноигр. Вроде с одной стороны душевно, но с другой всю душевность убивает эта ебанутая логика а-ля чем гуще и чаще босс срёт - тем он сложнее. Мимо прошёл всю игру от начала до конца, начиная с золотых статуй и заканчивая путём боли.
Я сейчас играю против Зота из грёз. Он очень сильный, за один удар -2 хп. Так ещё начинает бегать за тобой с мечом, что почти никак не задоджить, или на стену лезть или пытаться бить его свреху, что не всегда выходит.
>>261561205 >Не, ну если ты аутист, которому в кайф повторять одно и тоже по несколько раз Повторение одних и тех же действий это БУКВАЛЬНО часть хорошего геймдизайна, дебил блять. Ты чтобы обучиться второй стадии босса должен опиздюлиться и научиться играть против первой фазы, каждый блять раз. И после смерти ты начинаешь СНАЧАЛА, чтобы закрепить свой ебаный ОПЫТ. А если говорить про чек поинты, то наличие преград перед боссом может играть роль сбивания ритма у игрока, если мувсеты босса очевидны и репетативны. Это в свою очередь честнее относительно босса, потому что если ставить чекпоинт сразу перед боссом, то игрок просто на плюс W задрочит его не на осознанном скилле, а на кратковременной мышечной, что для игр сложности холлоу найта будет непростительно в лейте. Ибо такой хуй как ты заплачет СЛОЖНА на условном сосуде и дропнет нахуй. А это никому не надо, ни тебе ни разрабам. Как вы нахуй вообще берётесь высираться про то, что хорошо в играх, а что нет, если даже саму основу не понимаете.
>>261572416 Какие костры блять? Костры это просто чекпоинт, где ты можешь сохраняться вручную. Это те же комнаты сохранения, что были в кастле и метроиде. Вон в резиденте и дед спейсе - машинки и терминалы на стенах - буквально то же самое блять.
>>261561373 > Сэйвскам лишит смысла весь платформинг, если всегда можно будет на полпути сохраниться. Просто с середины игры фармишь души, чтобы открыть телепорт, и играешь без задней мысли