Как же меня это все заебало... у меня наверно немного необычный вкус в музыке, давно еще узнал об Summer Of Haze, но последние года 3 начал прям активно слушать, и я тоже пытался писать подобную музыку... но мне это не дано блять... я вот хочу написать какие то океанические теплые мотивы но выходит хуйня, даже когда пытаюсь спиздить идею/мелодию понравившегося трека, или бывает напишу патерн какой нить, типо второго видоса и блять просто не могу написать басс/найти пресет, найти драмку интересную и так 3 дня... от того что не получается у меня только раздражение и руки опускаются вообще нихуя не хочется в этой жизни будто, и САМОЕ ЕБАННОЕ что это просто как проклятие, я не могу написать пиздый трек который блять задевает что то внутри а не просто скучный, примитивный.. но я и не могу перестать заниматься этим я часто захожу в эту фл и пытаюсь что то сделать, когда слушаю любую другую музыку думаю "мм отсюда можно спиздить аккапелку" ну или просто фишки какие нить я уже не раз удалял FL, все проекты но всеравно качал заного, и нихуя не получалось... Видео уроки мне уже давно перестали как то помогать, я не могу написать интересную мелодию, подобрать интересные звуки, так я еще и сводить вообще не умею, смотрел видосы но нихуя не помогает, наверно у меня слуха нету и мне это просто не дано, но и бросить все не как... от этого всего только ебанная депрессия, понятное я не хочу стать каким то известным музыкантом, но ебанное что мои треки у меня вообще ничего не задевают внутри Да и этот тред создаю чисто для себя наверно, очевидно мне никак не помочь, да и толку от мнений если я не являюсь даже начинающим музыкантом/исполнителем покидаю немного своих "треков" потом нормальные закину
>>261702406 (OP) Потому что нужно не видосики палить а вкатываться в музыкальную теорию, а то как дебил какой то думаешь фуфелку скачал и дохуя композитор уже?
>>261702406 (OP) Крути рандомную хуйню и учись что-то из неё формировать. Никто никогда не делает ту музыку которая у него в голове, никто никогда не крутит тот самый звук. Кури муз теорию и всегда её применяй, иначе будет момент типа "ой что-то каша какая-то получается". Даже драмки тюнить нужно. И вешай ОТТ на любую хуйню если ты электронщик и хочешь звучать пиздато.
У всех такие стадии бывают, не мучай себя, отдохни...потом придешь как нибудь и ебанешь за час что то интересное. Главное чтоб идея была своя, а если пуст внутри то тяжело что то выдать.
>>261703484 Я послушал то что ты кидал, и да, у этого чела ПИЗДАНУТАЯ компрессия. Наваливай 10 ОТТ подряд на любой говёный синт и будешь также звучать. Изи. ОТТ это база.
>>261702406 (OP) Жизненно, братан. Тоже нихуя не получается уже четыре года, хотя плагины и аблетон уже по гайдам освоил до автоматизма, мелодии-то написать и композицию сделать (Слоями там синтезаторы, вот это все) никак не получается. Но все равно, как дебил, захожу в аблетон раз в неделю, сижу-ковыряюсь три-четыре часа, а потом удаляю проект. И в депрессуху небольшую впадаю на некоторое время после такого музицирования.
>>261702406 (OP) у тебя же нормально вышло что ты так ругаешься. уверен, что предыдущие твои попытки были неудачнее и ты улучшаешь навыки. просто продолжай. работа на вебмах уже подходит для публикаций. она соберет хоть узкую, но все же аудиторию. ибо эстетика такая заходит не всем. всё норм что ты
>>261703732 При этом вкурил уже и основы мастеренка, и синтез, и даже наизусть знаю клавиши тональности Фа-мажор (В которой пишется почти ВСЯ электронная музыка). А идей все равно нет. Могу написать удобоваримую мелодию на четыре такта даже, но на второй следующие четыре, для РАЗНООБРАЗИЯ, уже не могу. Получается уже совсем другая мелодия, не сочетающаяся с предыдущими четырьмя тактами. Ну, либо нормальное начало, вполне гармоничное с предыдущими, первыми, четырьмя тактами, а со второй половины, которая как бы заканчивает картину блока перед повторением первых четырех тактов, получается каша
Понимаю тебя, сам раньше испытывал трудности при большом желании писать музыку, усложнялось все тем, что я ничерта не знал как писать мотивчики и мелодии. Я играл на ударке и на гитаре, но я не знал нот и вообще теории. Тем не менее я пытался, за пару лет подступался три раза к секвенсорам, но не получалось ничего, но потом я просто сказал себе, что мне это необходимо освоить, начал писать пхонк и прочее изи дерьмо, там набил руку и начал понимать как создается музыка. Теперь вот за час создаю подобное, если что-то не прет, сразу забрасыпаю и пишу другое, главное практика.
все что я пишу мне не нравится, но чем больше я пишу, тем чаще у меня получаются проекты, которые мне не нравятся чуть меньше предыдущего
так что нужно просто много писать, че угодно, главное чтобы хотелось
можешь даже никуда не выставлять, просто пусть лежит
ну и конечно же необязательно сразу проект до конца доводить, с одним дальше не идет, но писать еще хочется? сохраняешь проект и начинаешь новый. будут дни, когда захочется покопаться в своих черновиках и довести их до ума
>>261702406 (OP) Самозагоны у тебя, я тоже ниче не шарю и кручу все подряд и ничего не нравится, а потом какое-то время спустя слушаю и кажется что кто-то другой сделал, главное это эскапизм анон, побег в манямирок и музыкодроч топовый вариант для этого побега.
>>261706232 Ща посмотрю пасиб. Я из сейчас грею новатроновским компрессором. Еще юзаю vertigo vsm3 совершенно нереальная штука. и банальный сатурн. Хз может кому-то пригодится
>>261702406 (OP) Кури интервалы. Не гармонию, а именно самые базовые - квинты, терции и т.д. Любой стиль и паттерн раскладывается на их комбанации как формула. Поймёшь комбинацию сможешь повторить и крутить по своему. Профессионализм композитора прежде всего в знании комбинаторики, а не всяком бреде про вдохновения. Тогда ему начинают подчиняться любые стили. Остаётся только шлифовка.