Хоть и олд и позатирал второй фаллаут до дыр, все же время показало, что вегас больше почему-то в душу запал. Как же приятно просто свободно поаутировать в пустоше.
>>262145388 >1 часть Тупо проба пера, при этом хуево раскрыт постапокалипсис. Двойка хоть полноценная и интересная. >4 часть Тут речь идёт про каноничные части, а не спин-оффы.
>>262146036 Продолжение Вегаса не нужно, нужна просто хорошая рпг в сеттинге двойки/вегаса Беседка всё проебала, потому что нихуя не понимала, что людям нравится, но от продаж не убежишь
>>262145296 (OP) Бессмысленный вопрос, обе - лучшие и самые наиканоничные, но не стоит забывать, что двушки не было бы без первой части, а ньюкекаса без трёшки.
Неплохой трех актовый сюжет с переходом от локальной проблемы, к проблеме глобальной. хорошие диалоги. На свое время отличный графон. неплохие квесты Хорошая боевая система. Прекрасная рпг составляющая.
И самое главное : возможность колесить по пустоши на превосходном, гнилом хайвеймене.
>>262145296 (OP) На новогодних праздниках впервые поиграл в ню вегас. Как-то совсем не зашло. Убогий мейн квест, всратые подземелья убежища, которые совершенно не хочется исследовать, а хочется свалить побыстрее. Имбалансные характеристики, как позже понял: обаяние совершенно бесполезный навык (я по старой памяти 10 взял, чтобы раскачивать ноуку/ремонт/медицину/красноречие, пока толпа союзников устраивает геноцид), интеллект и выносливость наоборот критически важные (впрочем, инта и в старых фоллачах была важнейшим навыком). Отсутствует юмор, который для меня основа двоечки: сортиры не взрываются, рабынькой гей-шлюшкой нельзя стать. Проблема еще и в том, что игра совершенно не запоминающаяся. Даже в тройке был момент, который врезался в память: мертвяк с Гербертом-Бобом блджад, ненавижу Беседку за то, что они сделали с ним. А в Нью Вегасе вообще ничего не запимнилось. В общем, жалкое подобие двойки. Лучше в фанатские части играть, они в разы интереснее.
>>262147261 Где, в каком месте там отчаяние? В том что авторы не стали добавлять смехуечки? В карлике-дауне, торгующем человечиной? Почему в такой охуенный мрачной рпг нет никаких интеракций со столь калорийным персонажем? Или отчаяния нагоняет таймер, добавленный ради сокрытия бедности контента в игре?
>>262147388 Я про тебя, а не про компании Всем компаниям важны деньги, поэтому только нижайшее инди пока тащит У меня есть мечта Съебать с сосача Играть в хорошие игры
>>262145296 (OP) >фэллаут ту В такое говнище только под дулом автомата играть, не представляю человека который в 2022 на серьёзных щах будет сидеть и играть в это. Всё равно что на серьёзных щах играть в денди, и я сейчас не говорю про людей кто застал это время и игры этого времени. Порриджи как раз пытаясь кому то что то доказать, играют в старое говно неинтересное. Поймите, додики блять, это для старых пердунов, для дедов, они в это гамали в детстве, от того им и нравится этот кал. Держу пари, если бы нью вегас вышел через год после второй части, говно видом сверху бы никто даже и не вспоминал. >фэллаут ню вегас Базара нет, играбельно.
>>262147261 Не помню отчаяния, разве что самый конец, когда понимаешь, что тебя киданул смотритель. >>262147705 Да были там смехуечки. Например диалог с супермутантом на их базе уровня "Моя умный, твоя тупая. Моя знать ты обманываешь!"
>>262147689 Вегас посерьёзнее будет второй части, как минимум с адекватным сюжетом. Какой там был мотив у Анклава? Творить зло просто ради зла, так ведь?
>>262148023 Так в этом суть, сколько лет в 2 фалауте прошло после войны? вроде как 40, суть игры прямо как на диске фаргуса "возрождение", цивилизация за такое время начала восставать из пепла. Цель игры: найти ГЕК это в хуйне от тода говарда после ядерной войны прошло 200 лет, а люди как жили в ебаной помойке, поедая сушеные члены, так и живут. В каждом городе такой срач будто там живет стая диких цыган. В чем проблема мобилизовать народ, и провести суботник. Конкретно в 4 фалауте вообще причин же нет, там не то что мету ядерных бурь, там погода лучше чем у меня в городе
>>262145296 (OP) Просто напомню зумерам, что такое хваленый второй фоллаут. Это квест с приведением, это квест с двумя пиздящимися джеки чанами, это говорящие кротокрысы, захватывающие мир, это говорящие когти смерти, скорпион играющий в шахматы, это тонна идиотского васянского юмора, это злодей уровня "я злой, потому что злой гы" И все это говно перекочевало в нью вегас, особенно в тупорылое длц про домогающихся до гг роботов
>>262148602 Upd: и вообще, основная сюжетная линия каллаута 2 - полный бред. Тупорылый дикарь, который едва научился копье в руках держать, нагибает целую армию анклава, вооруженную йоба-технологиями
>>262145682 >Двойка хоть полноценная и интересная.
Вижу, многие зумеры часто упоминают какие-то "первые две части" в контексте разговора про серию Калаут. Видимо, пришло время объяснить зумеркам, как дело обстоит на самом деле и развеять популярные заблуждения.
Начать стоит с того, что у меня 140 IQ, член 18 см, рост 189 см, пассивный доход $2k в месяц + я служил в армии + я олдфаг сосача.
В общем, нет никаких "первых двух частей". Есть первая часть, есть вторая часть. Они разные. К созданию божественной первой части приложили руку настоящие ОТЦЫ СЕРИИ - Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон. Все они покинули студию Interplay после выпуска первого Фоллача и оснавали Troika Games. Вместо них разработку второго Фоллача (далее - копродвуха) передали бездарям из Black Isle, в числе которых был Крис Авеллон, НЕ ИМЕВШИЙ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ. Ещё раз для тупых: ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ ЧАСТЬ (копродвуху) ДЕЛАЛИ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ЛЮДИ. ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ДЕЛАЛИ ОТЦЫ СЕРИИ. ВТОРУЮ ЧАСТЬ (копродвуху) ДЕЛАЛИ ЛЕВЫЕ ВАСЯНЫ, КОТОРЫЕ АБСОЛЮТНО НЕ ПОНИМАЮТ СУТЬ ПУСТОШИ.
Идём дальше. Мир первого Фоллаута - связный и логичный. На севере карты игрок встречает крыс и радскорпионов. Вдоль торговых путей (например, между Хабом и Джанктауном) игрок встречает рейдеров, рейдящих караваны. Это логично. На северо-западе, возле военной базы, в случайных встречах попадают только патрули супермутантов. Это тоже очень логично. Вокруг бункера БС встречаются патрули БС. Вокруг Джанктауна - патрули Джанктауна, вокруг Хаба - патрули Хаба, вокруг Некрополиса - гули-рейдеры. В руинах Лос-Анджелеса - банды мародёров и рейдеров, а также стаи крыс. Ну и самое главное: вокруг Свечения встречаются мутировавшие животные: кентавры и флоатеры. На карте мира они встречаются только возле Свечения и возле Марипозы, больше нигде. Мир очень логичный и связный. В него верится.
Мир копродвухи нелогичный и бессвязный. Логичность мира принесена в жертву геймплея. Мобы в случайных встречах расставлены так, чтобы игроку было НЕСКУЧНО. Крупный торговый путь между НКР и Нью-Рено/Волт-Сити/Брокен Хиллс? Да похуй, вставим когтей смерти и огненных гекко! Трюм танкера в СФ, предназначенный для хайлевельного игрока? Вставим сильных мобов, чтобы хайлевельному игроку было нескучно? Откуда они там взялись? Как их загнали в трюм? Не задавай вопросы, просто зачищай мобов. Ванаминго, которые обитали только в шахте Ванаминго в Реддинге? Похуй, суй их в трюм корабля, не нужно ничего объяснять, главное нахуячить побольше сильных мобов. Рейдеры на пути из Нью-Рено в НКР вооружены пулемётами, огнемётами и мощными автоматами. Это пиздец нахуй, караванщики разорятся на охране нахуй. В руинах СФ вообще страшно жить: там обитают шизики, религиозные фанатики, рейдеры, гей-патрули, вербовщики-в-армию-США, и все как один вооружены миниганами, плазменным оружием, огнемётами, плазменными гранатами, в общем, пиздец нахуй!
Первая часть мрачная и серьёзная. Шуткам в ней не место. Чтобы найти какую-нибудь Гильдию Воров, нужно изрядно постараться. Люди в мире первого Фоллача выживают, а не живут. Мир первого Фоллача - это мир болезней, смерти, голода, грязи, крови, нищеты и говна. Копродвуха весёлая и несерьёзная. Каждые пять минут игрок встречает пробития четвёртой стены, смехуёчки, хаханьки, хиханьки, юмор, отсылки, оТсЫлОчКи К дЕбиЛьНоЙ аМеРиКаНсКоЙ пОп-КуЛьТуРе, пиздахаханьки, смехуёчки, даунский юмор, сортирный юмор и отсылки. Я не преувеличиваю, всё это оливье встречается буквально каждые 5 минут, а порой даже чаще. Благодарить стоит бездарного петуха Авеллона, который, в частности, приложил руку к созданию Нью-Рено.
Ещё раз. Для тупых. Между первым Фоллаутом и копродвухой нет абсолютно ничего общего кроме изометрического вида. Эти игры делали разные люди, и результат у них получился разный. Настоящие олдфаги серии засирают копродвуху за то, что это такой клоунский кусок говна с нелогичным миром. И всегда засирали, даже в 1998 году, когда вы ещё не родились.
Я надеюсь, что после прочтения моего треда вы перестанете объединять первый Фоллаут и копродвуху в "первые две части" и начнёте явно разделять их.
В завершение хочу сказать, что у меня рост 189 см, член 18 см, IQ 140, пассивный доход $2k в месяц + я в отличие от вас служил в армии.
>>262145296 (OP) Вторая часть, конечно. Она хоть и малоиграбельна сейчас, но оказала огромное влияние, по крайней мере на СНГ-геймеров. А нью Вегас - это просто отличная игра, особого влияния, как я думаю, не оказала ни на людей, ни на индустрию. Я думаю, что Тодд Говард ненавидит Нью Вегас, т.к. по сравнению с ним все другие 3д Фоллычи выглядят как говно ебаное и не дотягивают до его уровня.
>>262149152 В первой части помимо мейн квеста и контента-то нет, там играть не во что особо. А вторая часть игровая, там огромный мир с кучей квестов, локаций, пасхалок, скрытых локаций\персонажей, фич и тд и тп. Первый более брутальный и натуралистичный, но играть там особо не во что.
>>262145296 (OP) Вегас. Сюжет очень годный и не просто поворотами, а самой сутью. Тебя не гонят, мир не нуждается в тебе, да всем похуй на тебя. Ты пришёл из ниоткуда и можешь съебать в никуда, а можешь всё изменить. Для отыгрыша это очень хорошо, когда над тобой не висит великая миссиятм. Да, тебя чуть не убили и ты хочешь отомстить, но точно так же ты можешь забить хуй, жив и ладно и сюжет не страдает. А когда ты кого-то там спасаешь, то чувствуется груз ответственности и уже не очень комфортно заниматься хуйнёй когда надо найдти чип/гэкк/батю. Ну и лично мне игры с кубиком не нравятся. Не люблю вероятности, мне по нраву полагаться на умения и снарягу, а не на удачу.
>>262145296 (OP) Второй фалач по какой-то необъяснимой причине стал легендарной игрой в СНГ. Притом, как я понял, в США и Европе он такой славы не сыскал. Почему так, хз.
>>262147521 >хорошая боевая система >фолыч Это та боевая система, где у тебя в пошаговой боевке два удара и ты не можешь управлять напарниками напрямую?
>>262149642 Я на стороне нкр воевал. Ты прав, но тут уже вопросы к самому жанру, всё же если бы это были просто похождения по вестленду, то было бы уныло для многих. Хотя мне вообще идеально было маяться хернёй путешествовать, учавствовать в мелких заворушка, на кой мне что-то глобальное, я обычный курьерша. Просто люблю путишествовать и находить приключения на жопу.
>>262149949 Так это и в других рпг есть. И даже больше, чем в фоллауте. Намного больше, но там есть еще и нормальная партия, и куча скиллов, а не унылое тыкание врага ударом и прицельным ударом
>>262149334 > В первой части помимо мейн квеста и контента-то нет, там играть не во что особо. Ты забыл про ебаный таймер, и не все знают что после того как ты принесешь чип игра нихуя не становится бесконечной, там остается таймер на игровой год примерно по моему, и по его ходу в каждый город по очереди приходят супермаркеты ебаные и всех перехуячивают, и мало того что из за этого тебе нельзя сильно отвлекаться, так и можно проебать квесты потому что квестовые нпс умрут
>>262150201 Сюжетка и персы норм С напарниками почти не поспоришь Карлик-людоед нормально обставленая побочка, а не рофло хуета, вы хотя бы узнайте что за квест, а не по названию судите
>>262145296 (OP) Из этих двух очевидно, что двойка лучше. РПГ-элемент там хотя бы присутствует, в Вегасе его попросту нет, ты просто подбиваешь навыки под скиллчеки. Смехуечков для долбоебов в нем конечно поменьше, но и сюжет слабее. Причем, попытка добавить "остроты" через DLC, только усугубила игру. Фракции тоже все как говно из жепы в виде шизов в юбках, бюрократов (чей маразм намного хуже анклава из трёшки), а остальные две концовки попросту одинаковы, и нет разницы между тобой и Хаусом. Невидимые стены как всегда бросаются в глаза, если ты хочешь хоть немного наебать игру, ну а то, что НВ ни то что на релизе, и сегодня выдает такие косяки в работе, что охуеть можно, даже говорить не хочу. Как вспомню квест Контресаса, так аж в дрожь бросает. Двойка в этом плане намного интереснее, для некоторых вещей нужно пойти по карте неочевидными путями, так например для голосовой приблуды миссис Бишоп, надо дойти до Нью-Рино раньше Города Убежища, тем самым игра провоцирует на неоднократное и нелинейное прохождение, при этом она не ломается, если ты пиздуешь помимо очевидного сценария. Однако сюжетно двушка все равно уступает первой части на мой взгляд.
>>262150343 >Сюжетка и персы норм Единственный нормальный сюжет с интересными персонажами был в Вегасе, где появились наконец адекватные сценаристы. >нормально обставленая побочка Хуйня, а не побочка. Как и все в первой части добавлено шоб было, типо у нас эрпохэ и много всего напихано. И таймер ебанем, чтоб точно не догадались.
>>262150392 Напомни-ка мне, какой там был мотив Анклава в двойке, помимо того что они злые просто ради злости? И как это можно ставить рядом с целями фракций Вегаса? Тут рассказывается о становлении цивилизации и ее будущем, а в ебанной двойке писаки придумали фошиздов, спасибо хоть не стану из слизи.
>>262150692 >какой там был мотив Анклава в двойке, помимо того что они злые просто ради злости? Ровно такой же, какой был и в тройке - очистить землю от мутантов, что, в системе ценностей вселенной фоллаута, очевидно более глобальный и весомый вклад в развитие человечества. Твои передергивания выглядят крайне нелепо, честно говоря. >в ебанной двойке писаки придумали фошиздов Но анклав не равно фашизм, анклав пытался очистить мир от ВРЭ и радиоактивного дерьма, а не от каких-то конкретных групп людей, кроме самих себя. Жители убежищ например остались бы живы. А с учетом того, что все остальные противники кроме патрулей анклава - мутанты, мне видится это крайне благой целью.
>>262151103 >Но анклав не равно фашизм, анклав пытался очистить мир от ВРЭ и радиоактивного дерьма, а не от каких-то конкретных групп людей, кроме самих себя. Жители убежищ например остались бы живы. Людей, живших на поверхности убить они тоже собирались. И чо там с убежищем 13 кста?
Серия для слабоумных дегенератов, весь сеттинг постмодернистское говницо выстроенное сплошь на смехуечках и СОСЫЛОЧКАХ, сюжеты один тупее другого, техническая реализация - деревянный кал, ну разве что в 4 более-менее графику и стрельбу сделали. Ещё и привёл самые поносные, расхваленные быдлом части. Ну ты и дебил, нахуй.
>>262148538 Двачую. В вегасе в этом плане годно, так как видно что люди копошатся, что то делают, государства строят и прочее. В трёшке же просто куча бомжей которые хуй знает как живут. Большие пиздецы были в реале много раз и люди всегда востанавливали цивилизацию.
>>262151103 > Ровно такой же, какой был и в тройке - очистить землю от мутантов, что, в системе ценностей вселенной фоллаута, очевидно более глобальный и весомый вклад в развитие человечества. В их понимании все существа пустоши это мутанты, и люди и бабы и дети
>>262151272 >Людей, живших на поверхности убить они тоже собирались Да, как раз потому, что те тоже уже мутировали. >И чо там с убежищем 13 кста? А что с ним, если оно себя исчерпало к моменту событий двушки? >>262151898 >В их понимании все существа пустоши это мутанты, и люди и бабы и дети Я так и сказал, но есть люди вне пустоши, и их никто убивать не хотел. Причем, вы забываете главную фичу анклава, заключавшуюся в том, что после "отравления" воды выжившие автоматически становились существами нового мира. По-моему прекрасная идея во всех смыслах. Касадоры, гули, супермутанты, дескло, обоссаные рейдеры и ханы - всё пощелчку пальца исчезло бы, остались бы только необлученные и незараженные. И вы почему-то проецируете флору и фауну конкретных пустошей на весь мир, хотя, очевидно, что помимо анклава и убежищ, в мире может быть черти сколько других объектов, где люди могли укрыться, что и составило бы костяк нового населения Земли. Больше того, очевидно, что радиация рано или поздно (про то, что реально военный атом теряет критическую массу излучения в первые 10 минут, а до состояния незначительного для человека излучения доходит дней за 10-14 не говорю) исчезнет, а вот мутанты останутся, и они составляют куда большую проблему. На самом деле, допили Говард нормальную концовку в трёшке, где весь ее маразм с детьми, ордами супермутантов и прочим дерьмом, можно было бы выпилить, встав на сторону анклава, и цены бы не было игре. Единственный для меня открытый вопрос в гулях, ведь им пить вовсе не обязательно.
>>262153152 >(про то, что реально военный атом теряет критическую массу излучения в первые 10 минут Это современноя ядерное вооружение. А в мире фоллача они остались на уровне Толстяка и малыша. И стоит понимать, что во вселенной игры слегка другая радиация. В реальности гулей не бывает. >Да, как раз потому, что те тоже уже мутировали. Ну т.е., они хотели всех человеков на поверхности убить. >Я так и сказал, но есть люди вне пустоши, и их никто убивать не хотел. Ну, те, кто в казармах анклава >И вы почему-то проецируете флору и фауну конкретных пустошей на весь мир, хотя, очевидно, что помимо анклава и убежищ, в мире может быть черти сколько других объектов, где люди могли укрыться, что и составило бы костяк нового населения Земли. И они 120 лет жилипод землей?
>>262153803 >А в мире фоллача они остались на уровне Толстяка и малыша Деревянко (официальный представитель от командования армии СССР) был в Хиросиме через 20 дней после взрыва, держу в курсе. >стоит понимать, что во вселенной игры слегка другая радиация Я это прекрасно понимаю, а вот твоего детского доеба до текста в скобках - нет. >Ну т.е., они хотели всех человеков на поверхности убить. Не всех, а мутировавших. И не людей, а всю флору и фауну. Это коренным образом меняет дело. >те, кто в казармах анклава А, так ты тупой. >И они 120 лет жилипод землей? Помимо американского правительства и вояк очевидно, что и другие стороны конфликта как минимум могли отгрохать что-то подобное, те же китайцы со стелс-броней явно были не сильно слабее по уровняю развития, так что далеко не всех. Твои маняфантазии основаны исключительно на твоей узколобости.
>>262154162 >Не всех, а мутировавших. И не людей, а всю флору и фауну. Это коренным образом меняет дело. ДУмаешь кто то, живя на поверхности, из люедй, не мутировал. Даже то, что ты был на солнышке, заставляет мутировать днк. А там радиация уровня пиздейнахой. 99% людей легко попало бы под раздачу пиздюлей Анклавом. >Помимо американского правительства и вояк очевидно, что и другие стороны конфликта как минимум могли отгрохать что-то подобное, те же китайцы со стелс-броней явно были не сильно слабее по уровняю развития, так что далеко не всех. Ты предполагаешь, что Анклав на другие контиенты и материки пойдет? Им же там пиздюлей выпишут.