>>262270661 (OP) Современные песни не трогают за душу, потому что в них нет души, только коммерция и тяга к популярности. Чтобы написать такой вот текст нужно не только умение, но и душа артиста. Кто в 2022-м любит искренне, чтит высокую мораль, работает ради идеи? Единицы и они не справляются с конкуренцией. Может быть 1,5 трека и найдётся в ноунейм группах, да и только.
Да, сейчас редко встретишь достойные тексты со смыслом или хотя бы идеей отличной от приземлённых и низменных чувств. Все поют про деньги, успех, похоть, жадность и прочие самые простые вещи. В глубину никто не идёт. Мне вот эта группа нравится. Просто потому, что тексты не типичны.
>>262272315 Смешно. Сколько там тем в литературе всего? 36? Или упрощённо 7? Все истории про одно и тоже. Как и песни. Просто сейчас почему-то нет никакой души. Вообще хоть одна из новых песен вызывает слёзы?
>>262272363 Это то, что молодёжь называет глупостью, типа как отказаться от премии а миллион долларов и дальше жить с мамой и заниматься математикой, потому что идите нахуй со своими подачками.
>>262272444 >Просто сейчас почему-то нет никакой души. Вообще хоть одна из новых песен вызывает слёзы? Просто отказываюсь верить, что ты на самом деле не осознаёшь субъективности своего восприятия. Что это лично в тебе дело и твоя проблема. Что реально каким-то образом возможно в современном интернете быть настолько зашоренным, не понимать такие банальные вещи про человеческую психику.
>>262272845 Это ты пример песни которая вызывает у тебя слёзы скинул? Поговори мне про субъективность, дебич. Есть вещи трогательные, а есть чёрствые и это объективный факт. Мы тут не говорим про ассоциации и контекст, как анон из треда с воспоминаниями из БЛ.
>>262273228 Очень странная песня. Сначала кажется грустной, потом страшной, потом опять грустной. И почему голос и музыка такие кривые, как будто и музыканту и певице на ухо медведь наступил?
>>262270661 (OP) Любая современная песня может выдавить водопад слез у образованного, культурного человека. Любая. Поэтому лучше я оззи, квина и тупака послушаю. Там не надо плакать.
>>262273169 >Это ты пример песни которая вызывает у тебя слёзы скинул? >Поговори мне про субъективность, дебич. Да, субъективность, всё субъективно, и иного не бывает и не может быть в принципе. Она там слово "бедность" произносит, может ты не расслышал, а я различаю. Если у тебя никаких картин в голове не проносится, может это у тебя проблемы с душой? В этом и сила и талант этой песни.
>Есть вещи трогательные, а есть чёрствые и это объективный факт. А ну так набросай себе мотив по объективным критериям трогательности да и слушай себе на здоровье, делов-то.
>Мы тут не говорим про ассоциации и контекст, как анон из треда с воспоминаниями из БЛ. А это ты как отделил ассоциации и контекст от произведений?
У Ёко есть несколько хороших стихов и песен, но я бы не сказал, что прямо плакать заставляют, скорее просто грустить и думать. А вообще она гений. Лучший композитор последних 100 лет, а может и больше. Жаль, что ей похуй на славу, а совершенный мир ценит пиар и деньги, а не таланты.
>>262275298 >Yoko Kanno > Лучший композитор последних 100 лет, а может и больше. Лол, блядь. Вот сколько я на дваче таких додиков уже видел, посмотревших конкретное видео на ютубе и всюду срущих этой бабой. Что-то уровня твиттеровских дегенератов, у которых вся литература к Гарри Поттеру сводится. Ничего против Йоко не имею, как и против Роулинг
>>262275236 Звучит не плохо, но текст то совсем не слёзевыдавлевательный. Очередная песенка про развал отношений, же. Ничего трогательного. Максимум немного грустноты даст и всё.
>>262275533 Какое видео? Я Ёко знал ещё до того, как ты на двач попал. CD диски с её OST'ами из аниме, которые я сам записывал, до сих пор на полке лежат. Я как только в Эскафлоне осты скачал, сразу понял, что это лютая годнота. Намного больше популярных тогда Кавая и Кажиуры понравилась сразу.
>>262275709 Да похуй мне, что ты там записывал, Когда я на двач попал, ты скорее всего в первый класс пошел, щегол. Но суть в том, что Йоко на ЛУЧШЕВА КАМПАЗИТОРА ЗА 100 ЛЕТ явно не тянет. На чем вообще это утверждение базируется? Да, она талантливый мастер-многостаночник, великолепный кинокомпозитор (может даже уровня Морриконе), ну и все на этом. У нее есть хоть что-то подходящее к уровню видеорилейтед или того же Making of Cyborg упомянутого Кенджи?
Тред показывает какие же зумеры дегенераты. Ни одной песни с метафорами, аллюзиями или редкими эпитетами. Везде только он, она, ушла, пришла, сказала, сделал, звёзды, туман, хуеман... тексты все как-будто для дебилов написаны. Естественно это не вызывает никаких эмоций у нормального человека. Пиздец современные песни все скатились.
>>262276277 >Когда я на двач попал, ты скорее всего в первый класс пошел Тогда двача ещё не было. Во-первых, что ты подразумеваешь под уровнем? То что ты скинул, я бы не сказал, что очень технично, но талантливо, да. Во-вторых, твой Кенжи может писать и стихи для песен, и джаз, и электронику, и академическую и попсу и небо и даже Аллаха? А Ёко может. А базирую я на том, что её треки не хуже треков признанных гениев-композиторов столетней давности, но ещё и с добавлением современных техник, знаний и многосторонности.
>>262276555 >Во-первых, что ты подразумеваешь под уровнем? То что ты скинул, я бы не сказал, что очень технично, но талантливо, да. В данном случае, я просто на личные ощущения ориентируюсь. Не слышал у Канно чего-то действительно трогающего. Хорошая музыка, не спорю, но много в ней баловства и позитива. Слишком уж веселый человек ее пишет. > может писать и стихи для песен, и джаз, и электронику, и академическую и попсу и небо и даже Аллаха? А Ёко может. Многостаночница, ага. Но так много кто может, может и Кенжи, я не поклонник. Тот же упомянутый Морриконе. И это не критерий гениальности. >её треки не хуже треков признанных гениев-композиторов столетней давности, но ещё и с добавлением современных техник, знаний и многосторонности. Ой ли. Нет, треки отличные, их приятно слушать. Но куда им до того же Рахманинова?
По современному: нужно понимать, что лирика несет современный культурный код, и бессмысленно ждать лирики на старый лад в пост-индустриальном обществе, прошедшем сексуальную революцию. Сейчас поднимаются другие вопросы, а старые вопросы поднимаются по-новому. Быть окостеневшим швайно-понасенковым - любителем барокко - не лучший выбор, если ты хочешь иметь хоть какой-то объем восприятия искусства и его динамики у себя в голове.
Текст припева слишком пиздато сформулирован: I guess attention spans are lessening It's a lesson in humans using machines To show their feelings
Лень прикладывать остальное. На самом деле, даже ебаная Билли Айлиш или МЫ-Возможно - это буквально столпы культуры, на которые потом аналогично будут смотреть ностальгирующие современники. Так-то.