Пацаны, друзья, товарищи двачеры, уже писал об этом пару месяцев назад, напишу еще раз, может кто найдется. Люди умеющие в ренпай и/или рисование, давайте объединимся, сделаем хентай игру и заработаем кучу денег с патреона, всю прибыль честно поделим. Я выступлю сценаристом + переводчиком, на лягушачий и английский конечно же, остальные два человека (или один) займутся артами и кодингом, второе если что я тоже могу, но через жопу. Я понимаю что моя работа полегче, так что разделим 30 на 35 и 35 или 40 на 60. Это же практически минимум усилий и большой заработок, я следил за разными авторами, делая игры на коленке, они начинали крупно получать, через полгода, год. И большинство из них кста тоже Россияне.
Ди нахуй отсюда. Твои навыки не нужны. Сценарий это нихуя не работа, а перевести и с помощью переводчика можно. Так хули ты хочешь навариться на людях? Хуй мамин
>>262453717 (OP) На энтузиазме сложно что то делать. Смотри допустим я вошёл в проект и начал рисовать и прочее, мы все пахали пол года-год и проект в итоге не взлетел. Мы потратили силы и время. А вместо этого могли бы работать в тех сферах что и раньше и ничего не терять. Тебе в любом случае нужно привлечь хотя бы минимальный капитал что бы людям хотя бы на еду кидать. Попробуй сорвать банк на краудфандинговой компании и от туда уже запускатья. Так ты в принципе и поймёшь нужен ли вообще подобный проект.
>>262454102 Ну ты говоришь об этом как о полноценной работе, яж не предлагаю все бросать и нестись делать. Первое время, после основных работ, учеб и тд, а уже потом если взлетит, то да если нет то нет. Да и я не зову людей работающих прогерами, я понимаю что им это не надо. Если кто-то сносно рисует, сможет накалякать задники и спрайты и/или умеет в ренпай средненько, этого достаточно
>>262454155 Легко. Услуги переводчика вообще копейки стоят. Ты думаешь ты что-то умеешь, на самом деле нихуя ты не умеешь, а с таким подходом никто у тебя не купит новеллу. Очередное дешевое дроч говно наклепаете которое просто бесплатно на хейнтай чан зальют. Но даже там никто это говно смотреть не станет. Художник и без тебя сможет монетезировать себя, анончик с мозгом и без тебя сможет игру сделать при помощи других анонов, а ты абсолютно бесполезен.
Я выступаю связующем элементом, да и как я сказал я могу запилить кое как стандартную новеллу на ремпае, просто хотелось бы кого-то кто лучше в этом разбирается
>>262454576 На ремпае кагбе все автоматизированно, там даже ребенок сможет работать. Каким нахуй связующем элементом? Чем ты связываешь? У тебя навыки менеджмента есть, экономические познания или может маркетинговые? Связи? Капитал? Нихуя у тебя нет. Ты долбоеб, уходи с двача просто
>>262454363 Это и есть полноценная работа вполне. Пока что да же общей концепции не прослеживается. Не тот подход. Сделай презентацию проекта распиши всё до мелочей и представь её в полном формате и как видишь. Пока всё выглядит как свет в конце тоннеля
>>262454764 Пацык деняк хочет, но делать ничего не умеет. Ты что не понимаешь? Сделай ему там все за него, а он в ремпае умеет спрайт загружать и текст. А еще он склеивает все, вот. Заинтересова? Пишиhttps://vk.com/id698939815
>>262454764 Вы слишком много времени уделяете хент играм, будто бы это гигантский проект, проеб в котором, все пизда.
Берешь какую-нибудь известную франшизу, которую в хент игру не оприходовал Акбар или Сомка или кто-то еще из них. Типичный сюжет, либо от лица одного из гг франшизы, либо от попаданца, повторяющий события оригинала, но с приколами и трахом. Делаешь пре альфа версию, типа 0.0.1, форсишь на hchanе и ему подобных ресурсах ( в основном зарубежных), может быть закупаешь рек у других авторов подобного. Как кнайт пешин у лайзи сквада в свое время и все ты в профите.
Там нет никаких сложных маркетинговых схем, все на поверхности
>>262455130 Хентайная игра должна быть минимально приятной игрой, а не калом. То что ОП высрет, будет очередной хуйней где будет плохо абсолютно все. Стоит ли плодить мусор, да и ради чего? Ради того чтобы зумер с ОПа шекелей поднял?
>>262455299 Ну нет понятно что не на отьебись делать надо, но система максимально проста. Достаточно хорошей рисовки, побольше мини игр, и конечно пизделок и чтобы это все вознаграждалось чем-то хентайным. Лучший пример Four elements trainer. А так это я и есть зумер ОП
>>262454692 Адекват в треде. ОП-хуй, глянь историю разработки БЛ. Масса времени прошла с кучей интриг. Ты думаешь, что сможешь держать несколько людей мотивированными без предоплаты труда и какой-никакой гарантии успеха? Пройдёт месяц, кто-то скажет "ой, соре, ирл проблемы" и вот, нужно искать замену и вводить его в тему. Сам еще выгоришь быстро. удачи в нахождении художника без предоплаты, который нарисует что-то лучше говна с deviantart. То же с композиторами. А без обоих продукт будет выглядеть дешевой поделкой, недостойной цены выше 0 руб.
>>262454094 > Сценарий это нихуя не работа Вот с этого проиграл. По факту тезнарское говно типо колера это самое дно во. Раб. А сценарист это царь и бог. Создатель. Потому что гумунитарии всегда главные. А анальник только и может что говнокодить как биоробот. По факту анальник ну 5-10% заслуживает, не больше. мимо
>>262455715 Ты вообще не смыслишь в хент играх, их делают не как новеллы, у них даже геймплей другой. И как я сказал я не собираюсь делать произведение с глубинными смыслами, пиздец атмосферой и тд, я хочу веселую хент игру, какие в пизду композиторы? Поиграй во что-то подобное, хотя бы в один из тренеров, прежде чем пиздеть. Посмотри на авторов, на то че они говорят в их дискордах посиди, посмотри на путь развития их игр и самые первые версии, это если чуть более углубленно
>>262453717 (OP) Был в Эроге Тим в свое время и как бы ты не заинтересовал людей адекваты с борд к тебе не пойдут по одной простой причине - платная игра. Все что делается анонимусами для анонимусов должно быть бесплатно. Разве что какие то псевдосценаристы по типу того же Антона Аркатова который бл запили, вот тот чисто денежный пес, если бы остальные эрогее не помешали он бы это БЛ ебанное так монетизировал, как в мультике про золотую антилопу.
>>262456381 Нет ничего ты не понимаешь, в хентай игре, он не делает все, он ебет почти все что существует. В новеллках гг это хикка забитый или симп. А в хентае это альфа. Да и сам геймплей разный
>>262453717 (OP) Ну смотри. Если ты не художник-примени свои охуительные сценарные навыки на написания скелета игры. Если у тебя формат ВН-то тебе нужен список сцен, последовательность, зависимость от выборов. Если формат более сложной хентай-игры, то нужно так же отдельно задизайнить эти элементы заранее. Будет ли секс наградой за набор каких-либо очков? Будет ли разница в зависимости от набора разных очков, если такие есть? Будет ли в игре экономика(спойлер-нахуй не нужна)?
Вообщем у тебя есть 2 формата. Либо как в ВН в духе БЛ\Фсн, где прохождение-это просто большой алгоритм, либо в духе акабура, где сцен много и они открываются по мере набора РАЗНЫХ показателей. Вариант где у тебя хватает навыков на разработку хентай 3д экшна с реалистичной стрельбой и своей моделью расплескивания семени.
Вообщем-ты этот сценарий пишешь. Нормально пишешь, с каждой сценой. Потом ты качаешь на выбор движок: Koikatsu-анимешные модельки, много одежды на мужика, но у всех выходят одинаковые лица. Ну и сильно яркое, мрачняк не слепить. HoneySelect2-реалистично-японские модельки, мало одежды для мужиков, хорошо для варианта где не нужны разные модельки. Девки выходят более разнообразные, есть нормальный кастомизатор лица, есть много готовых шаблонов. Но всегда будет полу-анимешность. Студия та же что выше. Daz3D-реалистично-европейские модельки, "те самые которые ты везде видел и они заебали", от Dreams of desire до чего угодно. Потенциал движка самый большой, если изъебываться с рендером может выдать то, что не выдадут движки выше. НО. Рендерится оно долго, а в студиях выше-в один клик. Контента не много, а очень много. Так же для него требуется отдельно поставить члены, влагалища и прочие анатомические модели. 3D Sex Villa-САМЫЙ всратый вариант, но чем черт не шутит, может мододелы смогли сделать из неё не говно. Преимущество ровно одно, очень удобный редактор скелетной анимации, в сравнении с примерами выше. Контента 4 года назад было много, но как модсгарден умер я хз что там.
После этого ты берешь, и руками лепишь сцены, благо во всех трех есть позы\анимации достаточные для любой простой хуйни, а если нет-руками сделай, это пару костей подвигать.
Потом ты смотришь на результат, уже с картинкой, с какой-нибудь бесплатной музыкой, и думаешь "а не говно ли я написал". Если решишь что не говно-выкладываешь на F95 и прочие хентайники, заводишь патреон, собираешь деньги на художника и реализуешь что ты там хотел. Добро пожаловать.
>>262457089 > Вариант где у тебя хватает навыков на разработку хентай 3д экшна с реалистичной стрельбой и своей моделью расплескивания семени.
Блять, опечатался. Вообщем-его мы не рассматриваем, будем реалистами.
Ну и в случае вн, есть 2 формулы. Много тян без секса, с сексом в конце, либо гарем. То биш либо ебем всех, и тут надо думать над выборами "как ебем", шоб было интересно, либо "выбирай кого ты будешь ебать". У первого больше дрочибельность, у второго больше реиграбельность, куда сам сядешь, куда мать посадишь вообщем...
Если тебе нужно тупо ВН со сценами и выборами-прочитай вики по Renpy, он осваивается за 2 часа. Если в него надо встроить что-то большее-нужен да, питон, он интегрируется в ренпи.
>>262457409 Ооо, брат, это тебе уже RPG-мейкер нужен. Тогда дам тебе мудрый совет. Модель "секс за поражение" приводящая к гейм-оверу СОСЁТ как геймплейная механика. Держи в голове-ты делаешь игру чтобы игрок сидел и дрочил. Он пришел туда смотреть хентайные сцены. Геймплей-испытание, которое приводит к хентайным сценам. Модель "проебись и получи награду" контрпродуктивна. Даже замечательный монстргерл квест с этим проебался. Типа-чтоб смотреть хентай нужно проиграть, то биш при встрече с новым монстром(источник хентай-сцены) мы сперва проигрываем, передергиваем, загружаемся, побеждаем(и НЕ получаем хентая), продвигаемся по игре, и так постоянно.
Вообщем-если у тебя есть боевка, подумай о том, чтоб сделать "победи чтоб доминировать"(все же многие любят сабмиссивное положение, им тоже нужно что-то), и добавь не останавливающий прогрессию рояль из кустов.
>>262457646 На ренпае много чего делают. От клона рпг-мейкера(jikage rising например), до "угадай что автор имел ввиду", с тремя опциями ответного удара(примеров навскидку не вспомню, вроде в bad hero было).
Но вообще, про любой элемент думай "нахуй он тут нужен". Боевка это хороший элемент для отображения противостояния, для элемента доминирования(у победившей стороны), либо как испытание для получение контента(убей дракона, спаси принцессу И ВЫЕБИ ЕЁ). Вообщем-продумывай, "О чем моя игра?", "Что я хочу ей сказать?", "Какие ключевые элементы моей игры?". Тот же акабур например почти везде работает с таким элементом как развращение. С другой стороны многие жрпг фокусируются на обычном приключении, но с хентаем. Тот же "секс как кликер" может неплохо работать для сцены яростной долбежки, и плохо подойдет для нежного ванильного секса(тут лучше зайдет как раз мини-игра).
Главное не иди по схеме "геймплей нужен чтоб заебать игрока который пришел подрочить". Они должны действовать в симбиозе.
Вперед и удачи. С художником, если над сценарием тупить не будешь-должно взлететь. Если художник пропадет-теперь знаешь куда смотреть и что делать.