В интервью IGN игровой директор Ион Хаззикостас поделился своими мыслями о недавно объявленном плане по включению межфракционной группировки для подземелий, рейдов и PvP в патче 9.2.5 Shadowlands. В ходе обсуждения включите тезисы о том, почему было принято такое решение, что оно означает для будущего World of Warcraft и как отзывы сообщества могут повлиять на дальнейшие функции в будущем.
Основные выводы :
Межфракционные гильдии могут быть рассмотрены в будущем, но они хотят не торопиться и прислушиваться к отзывам сообщества.
Применение кросс-фракционного геймплея к открытому контенту было бы гигантской задачей из-за того, как строятся квесты.
Эти изменения вносятся по одному, чтобы не пришлось отменять и удалять какие-либо из них в будущем.
Не исключаю возможности применить его к Классике, но маловероятно как по техническим, так и по идеологическим причинам.
Открыт для выслушивания отзывов сообщества.
Группировка между фракциями — это изменение игрового процесса, которое, вероятно, не будет отражено в истории, но в любом случае фракции в настоящее время находятся в состоянии перемирия.
Маловероятно, что они снова сделают «всепоглощающее расширение конфликта фракций», как BFA; скорее всего, они сосредоточатся на более широком диапазоне точек зрения.
Почему сейчас? Игроки просили об этом в течение долгого времени, тем более что дисбаланс фракций стал все более разрушительным для индивидуальных желаний — кому-то, кто любит играть за ночных эльфов, значительно труднее найти группы и гильдии по сравнению с тем, кто хочет играть за Орду. особенно по мере того, как они приближаются к более высокому уровню соревновательного игрового процесса. Это также не сильно отличается от предыдущих ограничений сервера — некоторые игроки могут оплакивать потерю идентичности сервера, но в мире, где друзья Battle.net, сообщества и Discord разрушили традиционные барьеры общения, быстрое ограничение доступа к вашему серверу просто бессмысленная помеха.
Не так давно нам сказали, что межфракционная игра не предусмотрена., что разделение между фракциями было столпом того, что делает World of Warcraft, но важной частью этого изменения является то, что вам не нужно растворять фракции или их отдельные истории, чтобы разрешить геймплей между фракциями. Некоторые истории могут работать не так четко, но большинство основных сюжетных линий Warcraft, таких как Осада Оргриммара или вся сюжетная линия Legion, вряд ли будут пропущены. IGN сказал(а): Еще одна важная причина, по которой изменения происходят сейчас, заключается в том, как изменились коммуникации за пределами World of Warcraft за эти годы. 17 лет назад, говорит Хаззикостас, люди знакомились со своими онлайн-друзьями и сообществами через игру и, таким образом, через свои фракции. Но с годами все радикально изменилось.
«В то время это было одним из общепринятых правил: если вы встречаете друга и обнаруживаете, что играете на разных серверах, ну ладно, вы никогда не сможете играть со своим другом. Вот как выглядит WoW. , В то время как эти границы все больше стираются, и формируются тонны сообществ, и есть сообщества Discord и WoW, а также люди, которые дружат в Твиттере и других местах, обратная сторона сохранения этой жесткой линии растет с каждым годом.
«Честно говоря, мы, наверное, достигли переломного момента некоторое время назад. Но в такой игре, как эта, мы упрямы и традиционалисты, и страшно сказать: давайте вырвем с корнем этот фундаментальный столп того, чем игра была более десяти лет. время."
>>262486095 (OP) >Открыт для выслушивания отзывов сообщества. Теперь можно сделать данжи и рейды для всех, а не 2 варианта для орды и альянса. Минимизируем количество контента, режем косты.
>>262486095 (OP) ВоВблядкам наверно неприятно, но я всегда находил систему с фракциями, между которых нет никакого взаимодействия кроме войны и невозможностью ебануть пчёла из своей фракции - самыми хуевыми геймдизайнерскими решениями про которые я слышал.
>>262486767 Ало, дед. В настоящих пвп-играх ты можешь ебануть любого проходящего мимокрока, выбить из него шмот и сказать как ебал его мать, а не вот это вот соплежуйство в загончиках как вовне.
А подскажите нуфагу. То есть если я нчну играт ьв воку мне надо будет какую то типа сторону выбрать? А классы и юниты мне все доступны будут или половина не будет доступна для прокачки? Как это вообще работает? Такое деление во всех ммо иил только тут такой ебантизм?
>>262486095 (OP) Это сделано, чтобы люди были добрее и толерантнее, и понимали, что не смотря на внешние различия, все расы одинаковые, даже в играх. А вы тут разнылись педорахи.
>>262487492 Не знаю как будет но Вове всегда быдло две фракции орда и альянс. Невозможно создать орка за альянс или человека за орду. Между ними вражда, торговли между фракциями тоже нет, то что он будет писать в слух ты тоже не будешь понимать. Только пвп по сути. Потом вроде добавили в поля битвы тему наемников, это когда ты можешь с противоположной фракции как наемник встать и пойти за других воевать но на этом все. Тут я так понимаю границы будут размазывать, в 10.0 ожидаю мир дружба жвачка и возможность создать когда угодно за какую угодно фракцию
>>262487922 > можность создать когда угодно за какую угодно фракцию Н в ццелом я понял суть. Я просто думал что это везде так. ЧТо ты физически не можешь весь контент посмотреть. Получается мне просто надо два перса за разные фракции создать и всё? Я получу весь контент со временем?
>>262488072 >физически не можешь весь контент посмотреть Ты не можешь посмотреть только квесты на прокачке за другу фракцию. Все остальное ты увидеть можешь. Что, собственно, логично, ведь история альянса может быть рассказана только персонажем из альянса, то же самое верно и для орды. Что не так?
>>262488072 Да сможешь. Потому что есть целые зоны которые рассчитаны только на одну фракцию и там никаких сюжетов толком не будет. Но в вове слишком дохуя квестов, я не уверен, что ты сможешь навернуть. Не как бы есть такие люди но это пздц заебаться можно учитывая, что лор ебут как хотят, да и квесты не блещут своей гениальностью(хотя есть неплохие на самом деле)
>>262488589 Чел вражда фракций это основа Вова. Понимаешь? Как ты себе представляешь, что ты приходишь на территорию перды будучи человеком и как орк начинаешь выполнять их начальные квесты? Лол
>>262488589 Ну так никто тебе не запрещает создать персонажа за перду и альянс, и посмотреть весь контент. Сейчас уж так точно, вот раньше были ограничения, что персонажи на одном реалме могут быть только за одну фракцию, но этл уже давно в прошлом.
>>262486095 (OP) Вся суть жидов, стоящих у руля: МЫ УВОЛИЛИ ВСЕХ ПРОГРАММИСТОВ, НАНЯЛИ КВОТНЫХ ФЕМОК, АРАБОВ И НЕГРОВ. ВСЕ ПОЧЕМУ-ТО ПОЛОМАЛОСЬ. КАК ВЕРНУТЬ? А ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНИМ ФРАКЦИИ, ВСЕ ДЕЛО В ЭТОМ!
>>262486095 (OP) Естественный шаг, игра умерла. Периодически качаю разных персонажей на пробной версии, за любую расу и сторону максимум попадается 1-2 человека на локациях, рейды по 15 минут ищутся. На пиратках в начальных локациях всегда было по толпе людей, уже не говоря о пиратке классика, когда квесты нельзя было выполнить нормально из-за народу. Может в классике на офе дела и поулчше.
>>262490070 Какие логи в пвп клоун? Энивей когда играл были 88-95 в среднем. Но пве дрочь это такое себе. Хотя на самом деле игра больше сдохла не из за того, как она играется, а из за того, кто в нее играет. Всякий минмакс скот и рмтшники. Находится в таком окружении нет никакого желания.
>>262490401 Сколько ей пророчили, но сейчас ВОВ и правда умерла, общий онлайн 1 млн нет даже, я вот в декабре бегал, ждал очередь в лфр 1 час и не нашло людей:3
>>262488708 В чем проблема, блять? У орды не бывает людей наемников или что, нахуй? Почему в нормальных ММО можно тупа пройти весь контент, а не только половину без ебли? Почему в нормальных ММО можно идти в любую локацию и делать что хочешь похуй 1 ты левел или 31337й?
>>262490520 Пиздец. А танках кстати битвы быстро назодятся. Как и вксе и лоле и доте. как бы уверенно но в то же время с лёгким укором. подвижность энергично деловая. картинка нечто вроде женщины которая энергично и по деловому гладит утюгом рубашки мужу или бельё.
>>262490597 > Почему в нормальных ММО можно тупа пройти весь контент, а не только половину без ебли? Вопрос уровня ПОЧЕМУ Я В КАНТРЕ МАГУ ХЕДШОТЫ СТАВИТЬ, А В ВОВКЕ НАДО КАКИЕ ТО СКЕЛЫ ЖАТЬ
>>262490888 Контра тут причем, дебик? Вовно умирает нахуй уже всё, пизда. И не в последнюю очередь из-за устаревших еще в 2к10 дегенератских геймдизайнерских решений уровня > кек ну мы удалим весь прогресс у вас и введем еще пару других (таких же) систем дрочева
>>262491612 >Вовно умирает нахуй уже всё, пизда. И правильно, отпустите его на покой. Нет, хотим вставить трупу салют в очко и покрыть лаком, пускай дальше веселит народ!
>>262486095 (OP) Ну в Варкрафте тот же Серебрянные ещё в Личе принимали и орков и табуренов, как и в БК к Иллидану приходили и ночные и светлые эльфы. Гильдии в игре не представляют никакую фракцию если это не RP гильдия. А совместная игра была на Ашране, когда за другую фракцию не набиралось игроков - кидало из противоположной. Так что они пиздят что механизма нет, надо продумывать и всё такое.
>>262486095 (OP) Чёт Котик решил затопить окончательно вов ебаный перед продажей его мелкософту лол. Там и так только 1.5 аутиста играют, видимо сейчас будут самые кринжовые нововведения вводить перед продажей компании, сугубо чтобы сделать продукт окончательным калом.
>>262486292 Да, оглядываясь назад, понятно что фракции конечно параша, но в Вове фактически почти весь лор построен на межфракционной грызне, и когда пилили ванильный ВОВ, то даже помыслить никто не мог, что эта игра может быть построена иначе как на противостоянии двух фракций. Тебе-то, кукушонку, легко судить, а вот суровым гейм-дизайнерам из 2004 года картина виделась иначе.
>>262499767 Могли взять более совершенную линяго-подобную систему и не выёбываться. Лор же, оставить лором.
Все детство играл в ПВ и когда наконец ВОВ на русском получился, я не смог себя заставить в этот мир "вечной войны" который был похож на мир пони с полным запретом пвп в своей фракции и выделенным загончикам для него ибо во время ЛК ворлд пвп уже умерло.
>>262501963 >Лор же, оставить лором Как ты лор оставишь лором с линягоподобной системой, дитё корейских долбилок? История серии игр как таковых началась с межфракционных зарубов
>>262502656 Лол, ничего не поменяется так-как все пвп тут в загончиках. Какая разница, что происходит в миру? Лор же это сюжет и текст, нет ни одной причиной геймплейно ограничивать людей.
Не существует такого шизоидного деления на своих и чужих даже в самом лоре вашего вовна, когда действуют сообщая, заключают перемирия и ОБЩАЮТСЯ. Может ты тоже можешь сделать хоть что-то из этого как игрок?
>>262486095 (OP) Скоро в рейды можно будет ходить и с игроками кал оф дути и с игроками диабло , маняврируют стастикой онлайна аки путин с многоходовочками и 146%
>>262490010 > максимум попадается 1-2 человека на локациях, Спешите видеть, дебил не слышал про систему слоев.
> рейды по 15 минут ищутся. Какие рейды на пробной версии, дурак? Ты точно играл в ВОВ (именно играл и проходил хай лвл контент), или просто очередной кукаретик-подпивас, дальше триала ничего не нюхавший ? Поиск инстов долгий, поскольку прокачка в локах сейчас самая быстрая за всю историю ВОВ, многие просто забивают на инсты.
> На пиратках в начальных локациях всегда было по толпе людей Ещё и пираточник, ну это копрокомбо. В общем, не тебе про смерть Вова писать, залетевшее на фоне скандалов в Близзард со своей "охуенной" аналитикой про "смерть" Вова хайпоживотное.
>>262517314 Не люблю, когда чуваки, абсолютно ничего не понимающие в ситуации и не имеющие должного опыта пытаются строить далеко идущие умозаключения.