>>262569684 2019 вообще был охуенен на игры с самого начала. Как обычно бывает в последний год перед очередным витком экономического кризиса. В 20 почти одни сжв-фейлы, в 21 тоже мало чего внятного.
>>262569429 (OP) Потому что геймдев сдох в ~2005? Глянь любой жанр. Там либо продолжения, либо ремейкы древних серий игр. Нового (и годного) по-сути нихуя нет (инди не считаются)
>>262572389 >это новая вещь на основе старой. Значит весь сюжет, персонажей, дизайн и в целом игру мы берем, а вот 10 хедшотов в голову для убийства и адаптативная сложность это вы не жалуйтесь, а жрите, ведь это ремейк. И начинается нарезка адовых кругов по стульям >А ВОТ МЫ С ДУШОЙ ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ КАК В ОРИГИНАЛЕ >НЕТ, ОНО НЕ БУДЕТ КАК В ОРИГИНАЛЕ, ЭТО ЖЕ РЕМЕЙК Как удобно))0)000000
в соньку играл только в детстве у соседа и пропустил оч много крутых игр типа сайлент хила и ре. думаю взять соню с авито и дисков чтобы наверстать упущенное. какие подводные?
>>262573366 Часто лазер дохлый в них, графен на современных ТВ будет ебать глаза, да и игры расчитаны на то, чтоб у тебя было очень много свободного времени. и нервов, чтоб не гореть с очередного забега по уровню с чекпоинта, который был час назад Лучше эмулятор
>>262573451 4 стратежки, 1 из которых фермопараша, 1 из которых убила всю серию(герои 6) хотя когда вышли герои 7 все обосрались ещё сильнее, называя уже её убийцей героев, и ведь не прогадали, а также один синдром утенка
Всё ясно, у тебя откровенно плохой вкус, притом неебически скудный.
>>262573624 Ты где там 4 стратегии увидел, идиотина? Их там всего 2. Какие герои? Ты таблетки принять забыл? Фермопараша? Из разряда не играл, но осуждаю То есть, если мне нравится какая-то старая игра, то это синдром утенка? Точно таблетки принять забыл
>>262573755 Тупой для чего? Для убогой стрельбы? Или для того, чтоб не блевануть при очередной резкой смене ракурса? Или модет для того, чтоб управлять не человеком, а танком?
>>262573885 Классика жанра, тупой зуммерок не понял куда идти, ведь нет компаса со стрелочкой. Тупой зуммерок не понял как решить головоломку, ведь подсказок с решениями нет. Тупой зуммерок умирал от каждого противника, ведь в игре не регенится здоровье. Все это и многие другие прелести хардкор гейминга заставляют его чувствовать умственно неполноценным дауном. А любая вещь, которая вызывает у него эти эмоции априори плохая
>>262574014 Вскукареки мамкиного олдафага-халдкольщика. Как обычно, пытатся высмеять меня за то, что я не говорил. головоломки в резике, аж смешно. Я уж лучше в baba is you поиграю, а не в это нечто. Как обычно, не механики говно, а просто "ти казуал"
>>262574014 Лол, говноед, я твою хуйню могу с закрытыми глазами пройти, вся эта поебень просто ничто по сравнению с одним уровнем из батлтоадс на денди, тем не менее играть в твою кривую говнину я конечно же не буду, потому, что в неё НЕПРИЯТНО играть.
>>262574303 Да ты не ссы, зуммерок. Для таких как ты придумали dead space. Там тебе сразу по нажатии кнопочки показывают куда идти, а вместо головоломок твои любимые QTE-сегменты. Вот это игра для тебя. А ре оставь элите
>>262575070 Опять с дурки долбаеб социалист сбежал. Какая максимизация прибыли если говно игра не окупается как и говнофильм? Вы вообще что ли там ебанутые в своей социалистической палате?
>>262575165 Окупается зумерок Причем еще зачастую до продажи
Просто в твоем манямирке, прибыль - это не акции компании, а то за сколько игра продастся
Совету директоров похеру что тебе игра не понравилась, они срубили на перепродажи акций и скрылись в закате, а точнее ушли в другую еще не заваренную студию, чтобы там максимизировать прибыль
А знаешь что не нужно для максимизации прибыли? риск, необычность и непонятность Адорно - Культурная индустрия
ирония, как коммунисты описали капиталистический ад, в котором мы живем еще 60 лет назад
>>262575221 БЛяяяяяяять, какой осел. Так если говно которое делает компания систематически не окупается потому что оно говно. В финансовых отчетах это будет блять видно. И никто не будет покупать акции этого говна. >ирония, как коммунисты описали капиталистический ад, в котором мы живем еще 60 лет назад И сами построили неповоротливый кусок говна, которых развалился через 60 лет. молодцы какие.
>>262569429 (OP) Пукфайндер 2 годен. Battle brothers - наигоднейший аутизм Тотал воры по Вахе годнота Парахододрочильни, когда не выпускают миллиард длц - отличные. Персонка 5 Highfleet еще очень необычный Можно легко продолжить.
Просто, ты оп-хуй, туповат и зациклился только на блокбастерных экшончиках, а игры хорошие никуда не делись.
Совет директоров продает акации на пике и сваливает, притом что пресное говно - как раз таки продается на ура
Киберпанк вышел, еще до выхода окупился несколько раз, а на выходе озолотил держателей акций та Red компания сдохла, но почему это должно волновать дядю капиталиста, который получил сверх прибыль? он может и в другую компанию вложится теперь
Как типичный поридж рыночник, ты не имеешь понятия - как работает рынок повзрослей уже
>>262575414 >Совет директоров продает акации на пике и сваливает, притом что пресное говно - как раз таки продается на ура Так если контора делает всегда говно, то о ткаких пиках ты говоришь. Капиталисту не проще вложится в норм контору что бы блять удвоить прибыль ( а то и утроить ). >Киберпанк вышел, еще до выхода окупился несколько раз Так если покупают люди, то может проблема не в том что игра говно а в том что тебе не нравится? Если пипл хавает значит все норм. >Как типичный поридж рыночник, ты не имеешь понятия - как работает рынок.повзрослей уже. Комунист учит нормальных людей рынку. Долбаеб выпей таблетки.
Совет директоров не играет в игры, не делает игры, не знает что такое игры - они ставят во главу издательства человека который им максимизирует прибыль
Все, все студии теперь делают лутбоксы, копеечное говно и НФТ, пока игры еще покупают А когда игра, серия, жанр или франшиза подыхает, они либо покупают другие не зашкварившиеся еще студии либо франшизы параллельно отдаивая в ноль те, что продаются
если игра зашкварится окончательно, то последнии продажи окупят все и её выкинут на помойку Если отличная игра не обещает 5 - 10 кратной прибыли по отношению к её производству, к ней даже не притронутся в крупной студии, если конечно это не имиджовый проект
А что самое важное все игры окупаются еще до выхода и даже если все игры будут полным говном- то издатель сдохнув все равн овыплатить дядям капиталистам супер прибыль
Ирония - поганые пориджы рассуждая о капитализме думают, что на твои хотелки кому то не насрать Капитализм - будешь жрать что дают
или можешь сам на свои сбережения сделать игру, правда смотри ни чьи авторские права не задень
>>262575630 >Совет директоров не играет в игры, не делает игры, не знает что такое игры - они ставят во главу издательства человека который им максимизирует прибыль Для этого надо сначала сделать хорошую франшизу которая продается, так? А потом уже выдаивать ее. >если игра зашкварится окончательно, то последнии продажи окупят все и её выкинут на помойку как она окупится то блять если это дерьмо откровенное? >А что самое важное все игры окупаются еще до выхода и даже если все игры будут полным говном- то издатель сдохнув все равн овыплатить дядям капиталистам супер прибыль. Ты долбаеб просто. Ты частные и временные финансовые стратегии выдаешь за постоянную часть рынка. как ты будешь окупать и платить сверхприбылив индустрии которая делает говно, которое плохо продается ? тебе рано или поздно придется вложится в качество продукта , Иначе индустрия полностью загнется. А вероятнее всего придет тот кто не делает говно и капиталист будет вкладываться в него. а потом и он нрачнет делать говно. И так до бесконечности. Но в долгосрочной перспективе качество то общее растет.
>Ирония - поганые пориджы рассуждая о капитализме думают, что на твои хотелки кому то не насрать Капитализм - будешь жрать что дают. капитализм будет кормить тем что хавают. >>262575769 >Потому то качество игр падает все ниже и ниже просто нормальный ведьмак на фоне потока говна вдруг стал шедевром. Неплохая математическая модель долбаеб. Ты говоришь качество игр падает все ниже. А я говорю что в целом за последние 20 лет качество проработки и разнообразие механгик в играх выросло. В чем я не прав?
>>262575868 >Для этого надо сначала сделать хорошую франшизу Нет, можно доить те что есть >её выкинут на помойку Святой Капица поридж, если ты в экономике не шаришь, то не влезай в такие споры сгоняй предзакажи игру и узнаешь как они окупаются >Ты частные и временные финансовые стратегии выдаешь за постоянную часть рынка.
Ты и будешь, игры скатываются не одномоментно, а постепенно учитывая что рынок полностью монополизирован у тебя выбор, жри говно, или жри говно но в другом месте но ты всегда можешь не играть
Я прямо вижу как качество растет гниль, когда Кризис 2007 года уделывает на обе лопатки игры спустя 15 лет Или игры 90х - 00 по глубине проработки сделанные за копейки, уделывают ААА игры
Только геморой в жопе у тебя растет
Как типичный рыночник - ты не знаешь ни в чем проблема, ни даже описать проблему не можешь
Все что ты можешь - это истерический вопль "Надо немножко потерпеть" Можешь пока в батлу 2042 погонять. топ игры, высокое качество, проработанный гейпелй, окупилась кстати и прибыль принесла
>>262575979 >Нет, можно доить те что есть Того что есть ограниченное количество. А учитывая что франшизу можно слить в полностью за одну говенную игру. Так что как долгосрочная финансова стратегия неподходит. >Святой Капица поридж, если ты в экономике не шаришь, то не влезай в такие споры сгоняй предзакажи игру и узнаешь как они окупаются ты аргументы может приводить будешь? хотя от вас марксистов разве дождешься. >Я прямо вижу как качество растет гниль, когда Кризис 2007 года уделывает на обе лопатки игры спустя 15 лет Кого там крайзис уделывает. Он как был технедемкой с говенной оптимизацией так и остался. Он даже своим современникам сосет. >Можешь пока в батлу 2042 погонять. топ игры, высокое качество, проработанный гейпелй, окупилась кстати и прибыль принесла Так если она окупилась, может людям нравится после работки под пивас в это погонять. А если так , хуль ты визжишь тогда? под тебя игровая индустрия не при каком виде экономики подстраиваться не будет. >>262576097 Многие да стагнируют. А многие развились. Механика выживачей, строило дрочилок, местами механика РПГ ( МЕСТАМИ!),механики RP Серверов в гта 5. Этого всего почти не было лет 10 назад. Где на этом рынке был только кривой косой ДЭЙЗи.
Во первых тупорез, не Дейз, а Мод для армы во вторых - это мод, созданный одним человеком и резко взлетевший, не компанией придуман, не студией, не издателем
а именно мод, как и дота - сделанные и поддерживаемые бесплатно на энтузиазме , а то что сейчас, прогресс только технически, но геймплейно тотальная деградация, в старых выживачах было полно мелочей и особенностей, которые повырезали в ноль, единственное из развития можно только ProjectZomboid назвать, но ой - это инди игра, почти без бюджета
Так что тут ты привел пример коммунистического производства качественных и хороших игр
>>262576339 Их вроде в одно время делали, так что не клон
просто в рамках зомби выживачей - самая качественно сделанная после 2011 года, когда и появился Дейз
Я вообще за 15 лет зомби попыток сделать игры, из шутеров помню только одну годную (ЛоЛ) мало кому известную игру FortZombi, где студия из 3х человек без бюджета умудрились сделать аутентичный город под заражением зомбей, с рандомом, встречами и действительно крутыми механиками
при этом они смогли наполнить игру мелочами и механиками, в которые не могут ААА студии, по типу невозможности стрелять из оружия, когда зомби в упор к тебе, или оглушение от выстрела в помещении
>>262576308 >а именно мод, как и дота - сделанные и поддерживаемые бесплатно на энтузиазме Проорал с долбаеба, ото продажи армы в те годы в разы выросли. А эти чуваки потом совместно с БОгемой, стандалоне запилили. >о геймплейно тотальная деградация, в старых выживачах было полно мелочей и особенностей, которые повырезали в ноль, единственное из развития можно только ProjectZomboid Сейчас есть как хардкор выживачи, так и лайт. рынок в целом больше стал, как и различных способов реализаций различнх механик.
>>262576599 >Сейчас есть как хардкор выживачи, так и лайт
Нет, не стал Если не брать инди сектор - все выживачи однообразный лайтовый шлак Единственные уникальные выживачи которые я помню которые были годнотой - The Long Dark и Субнавтика
и да, я повторюсь специально для тебя дегройд, Мод на арму 2 делали не создатели армы, а вообще левый игрок как и IceFrog делал Dday позже трансформировавшийся в Dota Allstars warcrafta 3 тоже сам, на энтузиазме
Сейчас рынок еще не скатился в полную клоаку только за счет воровста идей у инди игр, но тут проблема, попытка запатентовать чужие идеи со стороны ААА студий, буквально убивают даже этот ручеек
>>262576433 Ну да, в первых версиях зомбоид и был совсем другим, а потом вся игра поменялась в сторону катаклизма
ФортЗомби? Ебанарот, я думал я один знаю это игру. Я её еще на пиратском диске покупал. Не знаю, может я тогда слишком пездюком был, но это была какая-то кривая поделка, в которой вообще не понятно было для чего половина статов, прокачка, которая прокачивала тебя ровно на нихуя и прочее. Самое яркое воспоминание это массированая атака зомби в конце. Твои лебилы бегут на зомби, зомби бегут на твоих дебилов. Ты смотришь на них. Слайдшоу. Черный экран. Игра крашнулась. Мой комп тоже
>>262569429 (OP) Движок нормальный все нариссовано вручную ноль копипасты, так бы любой сделал если бы.движоком пользоввлись все а не 20 ускоглазых суть создания игры только текстуры расставить
>>262576900 проорал с коммунистического китая . Там бизнеса больше чем у нас. А у нас госудраства больше чем там. Ну конечно, когда из за политповестки AAA запада ( или с оринентацией на западный рынок) делают говно. Китайцы берут и длают годноту. >>262576947 >Если не брать инди сектор - все выживачи однообразный лайтовый шлак это твое мнение. А мне нпаример нравится ARK. И еще один момент.Инди-игра не значит что проект не коммерческий, и коммерчески не успешен. >и да, я повторюсь специально для тебя дегройд, Мод на арму 2 делали не создатели армы, а вообще левый игрок как и IceFrog делал Dday позже трансформировавшийся в Dota Allstars warcrafta 3 тоже сам, на энтузиазме может быть. Но рыночек и здесь порешал, как механизм отбора годных идей. Кто то на энтузиазме предложил идею. Фирмы вложили бабла и развили эту идею во множестве проектов с различными способами реализации.
>>262576980 >уиииии врёти-врёти лалала ничего не слышу! Классика грязноштанного самообсёра. >называть правильным капитализмом Китай Что такое правильный и неправильный капитализм? Китай - это просто капиталистическая страна, раскрашенная в грязноштанные цвета для быдла.
>>262577054 >Что такое правильный и неправильный капитализм не существует правильного капитализма. Только социализм, только голод , только хардкор. Ору с даунов построивших неповоротливую и неэффективную плановую экономику, с огромным неконтролируемым черным рынком. ЧТо бы потом сказать: " смотрите, ну чуть чуть только хуже чем капитализм".
>>262577107 Ты не понимаешь, надо было чуть-чуть подождать и пресвятой камплюхтер стал бы царём и принимал решения, а барины бы самораспустились по своей доброй воле, мамой клянусь.
>>262576188 На счёт выживачей хз они все плюс минус одинаковые чего то что действительно продвинуло игру на более качественно новый уровень не припомню. С Рпг все печально - это типо книжцо по типу планшкафа ( диско,декаденс,геймдек) либо попытка в олдскул с переменным успехом. Шутаны абсолютно не поменялись. Гонки тоже. Стратегии сдохли давным давно. В целом попытки качественный рост конечно есть, но вау эффект не заметно.
>>262577015 Я сейчас загуглил и подофигел. Она продается в стиме за 100 рублей. А главный герой, судя по всему, там постриженый Киану Ривз. Отсоси киберпанк
>>262577122 Да мне кажется сейчас стандартному потребителю под пивас хватает того что есть.Зачем придумывать супер сложные механики, если ты их в масс маркете не продаш. А чтоб задрочится есть малоизветсные альтернативы, какой нибудь Crusaider и аналоги. рыночек дна всех фронтах играет. и для всех найдется предложение, был бы спрос.
>>262577120 Хех. А с этой компьютерной клоунады вообще ржу. Ну выводил бы у них этот суперкомпьютер сто мильонов графиков. Хуль толку то. Вообще не представляю как современный интертеймент и сфера услуг вообще могут жить при социализме. Пока им компьютер скажет что вырос спрос на шаурму.пока они всю эту машину "развернут" в сторону открытия шавух, бабки сраки на черном рынке давно уже этот спрос на себя возьмут. Я хз вообще ебанутые какие то эти коммунисты.
>>262577036 Я уже сказал, я не собираюсь объяснять что такое Маоизм хочешь - напрягись и почитай
Я не говорил что инди - значит не успешное Инди значит дешевое, выкачивающее на идее >Но рыночек и здесь порешал, как механизм отбора годных идей. Интересный какой рыночек, сам ничего ен может, но зато может отобрать чужое а потом доить в ноль
В первоначальном DDAY были доп мобы, что шли по линиям, восстановление и постройка баз, мобы боссы, несколько механик победы
Но рыночек же - зачем развивать, Если можно упростить для тупых, да? Вообще обосранные корпорации при капитализме прямо пример, как они беря даже годные идеи превращают их в говно
>>262577182 Просто странно слышать о том что нынешние игры на каком то качественно более высоком уровне чем 10 лет назад. Всё примерно так как и было. Ну да, что то стало делать разрабам проще не нужно изъёбов, но в целом что то крутое делают единицы, а потом остальные судорожно пытаются слепить клон.
Игр хороших дофига, но, на мой взгляд, проблема в том, что диверсифицировался ассортимент сильно, и нет громадных флагманов фаворитов, как в 2007. Не стоят за всей индустрией могучие титаны геймдева, как раньше, типо близзов и биовар. Нет знамени, кстати соглашусь с Антоном выше, ведьмин был последним не фуфловым знаменем, до него был Скайрим, например. Сейчас все по норам пытаются безопасно пилить маркетингово методичные поделия, и иногда что то нишево стреляет, то индюшатина типо хайфлита, либо какой нить Патфайндер, ты назови, что там в твоей нише тебе зашло. Играть есть во что, не на чем искренне хайповать. Вот и грустит старик, что индустрия постарела и потеряла энергию, но на самом деле она повзрослела и приобрела черты серьезной денежной отрасли со своими правилами и мейнстримом, и ничего с этим не поделаешь.
С другой стороны, есть уже стареющее поколение геймеров, многие из которых уже давно не геймеры, но они не могут этого принять. Мне тоже 30 лет, я не могу больше так глубоко и запойно погружаться, как в детстве в морровинд и готику. Чувствуется вторичность, ну и в целом какая то непричастность, словно ты пришел в гости к родителям, а там перестановку сделали, и не был давно, не дома ты тут теперь, а в гостях. Не стоит ругать аттракцион за то, что он тебя заебал и эксплуатирует те же чувства, которые уже зачерствели. Its time to move on.
Ну и еще есть мамкин шизик коммунист экономист, который принес с дивана на двачи свои свежеприобретенные "познания" из рандомных статей про капитализм-оппортунизм. Не смотря, что отчасти он прав в том, что годнота душится эффективным менеждментом, она, как шило из мешка, все равно пролезет наружу, ПАТАМУША ЛЮДИ ЛЮБЯТ ГОДНОТУ, не заставят тебя жрать что есть, шизик. А если ты жрешь, то сам дурак, не проецируй тогда.
>>262577326 >Я уже сказал, я не собираюсь объяснять что такое Маоизм Да ты хоть хуизм назови, стандартный рыночек со спросом и предложением. Просто регулирование гос-ва чуть больше. >Инди значит дешевое, выкачивающее на идее дешевое и коммерчески успешное. Это тли не мечта капиталиста. >Интересный какой рыночек, сам ничего ен может, но зато может отобрать чужое а потом доить в ноль а инди это не рыночек? энтузиасты не с целью продать это делают? >Но рыночек же - зачем развивать, Если можно упростить для тупых, да? Если большинство хотят просто и для тупых. Значит будут делать просто и для тупых.
>>262577448 Нельзя, ведь ты даже неспособен ничего сделать чтобы шизы вернулись - на кудахтанье в треде на дваче твои красножопые потуги заканчиваются.
>>262577376 Почему из за капитализма? если им нечего предложить и они не могут защитить свои интересы пусть голодают, никто не обязан их кормить. Проблема в том что при социализме был дифицит даже в тух местах где его сейчас при капитализме нет.
>>262577466 А что, рынок вдруг стало невозможно контролировать со стороны государства? Или сейчас из головы шизика-грязноштана в тред высрутся чудные маняопределения "правильного" и "неправильного" рынка?
>>262577384 ну хуй знает. полноценных игр выживачей со всем набором механик в одном продукте десять лет назад я не помню. может ты и прав. но я дискутирую о рыночке и плане с коммунистами.
>>262577488 Да, постарайся впредь не рассуждать о вещах, о которых ты знаешь только из высеров сектантов Чмаркса. Здесь тебе не деревня 1910-х годов и грязноштанный популизм не пройдет.
>>262577526 Потому что надо было делать своё, но это несовместимо с паразитической сектой грязноштанизма. Твою любимую китаепарашу ждёт та же участь кстати, через 20 лет вспомнишь этот пост.
>>262577492 Ты блять не понимаешь нихуя. Маркс писал что капитализм когда нерравильно. Но потом пришел Мао и сказал, что неправильный только у них там, а у нас правильный. Бляять это же даже ребенку ясно.
>>262577562 >Маркс писал что капитализм когда нерравильно. Но потом пришел Мао и сказал, что неправильный только у них там, а у нас правильный Ёб твою мать, понимание истории, политики и экономики на уровне "ну ээээ типа берем два яблока и разделяем на четверых ээээ". Хотя чего еще ждать от грязноштанной псинки.
>>262577597 >коммунистическом Китае чёт в голос >и ничего в капиталистических странах Потому что белые люди не будут горбатится за рис на заводах, зачем напрягаться, если можно просто переместить производство.
>>262577587 ну так комуняки примерно так и изьясняются. только еще хуйней любители позаниматься. Мол если Мао сказал что в китае социализм, то социализм, и похуй что там частной собственности больше чем у нас.
>>262577653 >манифест ком партии это книжка в 30 страниц Это ты мракобес со своим манифестом. на практике ваши идеи хуйца сосут. Этот самолет размеров в пол мира не взлетел.
>>262572486 Она немного затянута и есть некоторые траблы с системой сохранения или хабом, но в целом играется как логичный гецмплейный приёмник Ре4, то есть евил в вин больше резик, чем ре5-8
>>262569429 (OP) Тоже практически так считаю. С 2015 только Швабрак 3 по настоящему годный нитакуси, спок, более проработанной и красивой игры в истории ещё не существало и это игра невероятного объёма с бесконечными деталями, продуманная во всех мелочах, RE2 ремейковый и Bannerlord, который столь же крут, как и первый, но теперь ещё и с кучей возможностей - буквально Crusader Kings от лица авантюриста.
Больше я ни от одной игры за эти годы полноценно не кайфанул, и считаю, что зря себе топ пека собирал, так как игортонет. От Метро блеванул, от RDR2 задохнулся
>>262575132 В 3й больше упора на экшн, меньше головоломок, более коридорная, много qte кат сцен. Если её воспринимать как длц к ре2 то это норм, если сравнивать две части в лоб, то ре2 значительно лучше.
>>262577755 >визуально похожее не значит однотипное Ох не стоит вскрывать эту тему, а то жопная боль грязноштанов от правды сожжет тред к хуям.
Предшественник «Москвича-402», выпускавшийся с конца 1946 года «Москвич-400 / 401», представлял собой воссозданный на основе сохранившихся экземпляров и полученных СССР по репарациям остатков оборудования и производственной документации довоенный Opel Kadett K38, находившийся в серии с 1937 года. В Германии в то же самое время, с 1947 по 1953 год (с модернизацией в 1949-50), выпускалась модель того же семейства — Opel Olympia, с тем же кузовом, но с «аллигаторным» капотом и более мощным верхнеклапанным двигателем (1488 см³, 37 л.с.).
>>262577755 Я вообще не с ним общался, гуманитарий просто скинул 2 АЭС, типо США спиздили у совка, на деле же у совка такие АЭС появятся только в 70-х.
кстати, вот без шуток, я не понял, что коммунистический анон пытается донести. я честно попытался отсеять бомбление и овсяный поридж, и не могу понять. ты если уж взялся спорить, то, чтобы не позориться, сформулируй свой поинт внятно, к твоим тезисам нельзя адекватно аппелировать, ты настроил против себя своих собеседников-оппонентов и тебя поднимают на смех. так дискуссии не ведут. ты вредишь идее низким качеством ее отстаивания.
насколько я понял, ты хочешь, чтобы партия дала разнарядку делать только годные игры, и девелоперы строем и с песней отправились ее пилить на деньги рабочего народа? напомню про конченый союз писателей с тоннами нечитаемого принудительного говна, например.
>>262577809 Коммунист это шизик с больной головой. Он даже сам не понимает чего хочет, его желания буквально представляют собой "хочу чтоб было заебись", помноженные на уверенность "грязноштанный царь-генсек сделает чтоб все было заебись".
>>262577666 Просто не много не корректно говорить о существовании компании, когда по сути это вообще другие люди просто владеющие правами на разработку игр. Ну да,они есть. На бумаге.Толку то? Новых винов это кучка цветноволосых гендернонейтральных кретинов не создаст. У них другие приоритеты. Вон полгода без контента близзарддроны в шоше, там женщинессы перерисовывают картины борясь с патриархатом.
>>262577798 Как бы да, СССР по лицензии делал машины и дублировал на работки Зачем создавать с нуля если можно взять уже успешные модели
В программировании СССР создал 20 языков программирования и 3 типа процессоров до современности дошли 2 Так же разработал технологию кубитной записи кода, которую сейчас украл IBM
>>262577904 >да, грязноштанные воры воровали, но это хорошо и правильно Я даже не сомневался. >В программировании СССР создал 20 языков программирования и 3 типа процессоров до современности дошли 2 Так же разработал технологию кубитной записи кода, которую сейчас украл IBM Пенопласт-то из молочной пены забыл, и Енисей из темного пива.
>>262577852 анон, вот я не застал союз, и воще не в теме, о чем ты говоришь, что пожили хорошо, куда, зачем. продай мне его, живописуй, чтоб я захотел его построить с тобой. ты как гиена загнанная скалишься и огрызаешься, как тебя понять вообще? ты можешь адекватно обьяснить?
>>262577877 Ну в этом и суть - это уже другие люди и им плевать на наследие старой компании. Похуй на репутацию, главное бабки и сейчас. Рокстар туда же - отдали игры по сути сделавшие их известными на откуп индусам говнокодерам.
это вообще популярная позиция насчет коммунизма, коммунист хочет строить коммунизм, но вместо популяризации своей идеи, идет к людям, называет всех кончеными долбоебами, горестно вздыхает, глядя, как его, непонятого, обоссывают, и плюнув всем под ноги испаряется.
>>262577961 С нуля это как? Сами изобрели колесо, потом изобрели ДВС, попутно пройдя все этапы обработки металла от оловянного до стального века, а заодно по новой открыв дестиляцию нефти, не забывая о мелочах вроде прямого тока и лампочек накаливания?
Каким вообще надо быть дегенератом чтобы продукт маркетинга выдавать за изобретение?
>>262569429 (OP) RE2, это просто классический хоррор, лучший представитель своего времени. Отличный сюжет и ходы, большая фанбаза - поэтому ремейк многим зашел. Но даже лучшей игрой в своем жанре я бы его не назвал сегодня. Dying Light - вот икона игр про зомби сегодня. И сейчас вышла вторая часть - есть надежда, что это будет новый топ. https://www.youtube.com/watch?v=758sqKf5250
>>262578383 Re лучшая в этом жанре, потому что в ней нет этого бессмысленного открытого мира. В старых резидентах больше видов фрагов и патернов их поведений, чем в новом Dying Light, который наполнен вышками и паркуром.
>>262572918 Посредственная боевка, убитый баланс, однотипные враги, мертвый открытый мир. Где здесь признак годноты и качества? Сюжет лично для меня вторичен, главное механика игры.
>>262569773 Я кажется понемногу начинаю соглашаться с этим шизлом. Сейчас играю в Darkside Chronicles и понимаю, что почти все локации из оригинала в тридэ переделаны в достаточном количестве, чтобы хватило на ремейк. В частности переделаны вот эта самая площадка и оружейный магазин, с которыми шизло уже два года тут носится. Почему именно их не взяли в ремейк - большая загадка.