Какого хуя они не выпустили аналог киберпанка, но вместо Киану Ривса у тебя в голове Горшок или Виктор Цой. Блять, это же бомба была бы. Че не догодались чтоли? Я же помню у нас всякие буки-хуюки были в нулевых, где они сейчас? Почему не сделают игру ГТА Ханты-Мансийск или Элдер Скролз СССР? Да у нас ттаких сеттингов можно найти, что ахуеешь. Можно вообще сделать какую-нибудь игру про хача трансгендера и получить золотой глобус или что там в играх дают. Даже блять польша, сука, отсталая польша, и то делает игры. Ведьмак там, гвинт, киберпанк. Я не понимаю, почему в РФ такого нет.
15 центовая/гривенная пропаганда о том, что в России нет нормальных игр. Зачем что-то качественное производить и вливать бабло, если все всё равно скипнут, когда услышат слова "отечественный разработчик"?
Ботоводный тред, но да хуй с ним. Ты много знаешь игр от отечественных разрабов? Погугли и охуеешь. Kings bounty 2 или МОР:УТОПИЯ купил? Нет ибо сложно/говно? Это конечно не ААА, но вполне хорошие продукты категории b. Ну вот ты и получил ответ.
>>262761937 (OP) >Почему в РФ не делают ААА игры? Путин виноват, во всём виноват Путин.
Объясняю просто, во первых финансирование, трипл гей проекты это дохуя бабла. во вторых в России с нормальным бизнесом нихуя не выходит, какую-то банальщину закупают в других странах, хотя вот тебе все материалы в стране под боком, бери делай.
В третьих, в России нищиее население, часть население не может позволить себе нормальный игровой ПУКА...другая часть населения пиратит ваши игры/
В четвертых если ты получишь большое финансирование, к тебе придут силовики и отожмут твой бюджет.
Ну и в пятых, просто не нужно что бы штат сотрудников физически находился в России это бесполезно, в России давным давно даже нет таких кадров, они все переехали в ту же Польшу, США, Европу.
Если ты хочешь игру про СССР в стиле Элдер Скролз, то придумай сюжет, сделай концепт и отправляй во всякие иностранные компании, в этой стране игры не будет.
К тому же если ты отправишь её иностранцам то совок будет выглядеть менее как совок, потому что они дофантазируют такой хуйни.
>>262762277 > Kings bounty 2 или МОР:УТОПИЯ купил? Хуя ты говноед. Надеюсь за такое тебе доплачивали.
>Kings bounty 2 вообще по скринам даже не понятно что происходит в игре. Наверное говно стратежка какая.
>МОР:УТОПИЯ Тупо слендермен, которого я и сам могу написать.
Где игры по типу beyond two souls, heavy rain, the last of us? Ну или хотя бы какие-то где графика не уебищное полигонное говно, я о тех играх которые ты скинул. Еще бы кастомную карту из варкрафт 3 вспомнил жизнь на арене. Хуя ты говноед братишка. Кака я тебя выебал?
>>262762363 Ну я же для жира в ОП посте закинул совок. Я про то, что неужели сложно во всей стране, собрать команду ИТшников из 50-ти человек, поставить к ним 10 менеджеров и 20 еще других челиков. Пусть сидят и разрабатывают игру для глобального рынка.
Блять, тупо по книге дженерейшен П сделать игру, где всю жизнь человека того времени показать, добавить романс, бандитов, секс и наркотики. Че еще надо?
>>262762479 >beyond two souls, heavy rain, the last of us Ебать, ты еще и радость сойбоя-любителя киномыльца и консолей вкинул. И я еще и говноед, охуеть. Динхуй.
>>262762522 Я В ТАКОЕ ИГРАТЬ НЕ БУДУ. При чем тут made in russia, когда эти игры для нишевой категории граждан. Для тех говноедов кому зашел слендер и герои 3.
>>262762277 Kings bounty легенда о рыцаре/принцесса в доспехах и косморейнджеры - это все хорошие игры из РФ. А вот kings bounty 2 это просто говно в говне, я бы в такое не играл даже если бы мне за это платили.
>>262761937 (OP) Денег дай, сделают. Если ты не заметил, то СНГ регион: во-первых, бедный, во-вторых, жадный, ибо пиздит игры с торрента. Хотя главный вопрос в деньгах, вот на Китайские деньги пилят русский фоллаут, на американские деньги пилят Спэйс маринов и т.д.
>>262762560 >команду ИТшников из 50-ти человек, поставить к ним 10 НКВДшников с мазузерами Мб поэтому тут нихуя и нету? Вы всё еще не отошли от того что кроме погонщика творческому человеку ничего не надо для мотивации.
>>262761937 (OP) >Почему в РФ не делают ААА игры? > >Какого хуя они не выпустили аналог киберпанка, но вместо Киану Ривса у тебя в голове Горшок или Виктор Цой. Блять, это же бомба была бы. Че не догодались чтоли? Я же помню у нас всякие буки-хуюки были в нулевых, где они сейчас? Почему не сделают игру ГТА Ханты-Мансийск или Элдер Скролз СССР? Да у нас ттаких сеттингов можно найти, что ахуеешь. Можно вообще сделать какую-нибудь игру про хача трансгендера и получить золотой глобус или что там в играх дают. Даже блять польша, сука, отсталая польша, и то делает игры. Ведьмак там, гвинт, киберпанк. Я не понимаю, почему в РФ такого нет. > >ОБЪЯСНИТЕ. Потому, что ААА игры, это прежде всего серьезный и высокорисковый бизнес, где большие бабки зарабатывают охуенно большие бабки.
Т.к. большие бабки в дикой природе уже не водятся, их должен выделить конгламерат типа сони, внутри которого уже налажена логистика итп. В рашке такого нет и не предвидется. Конец.
Еще бы спросил почему в россии нет своего голливуда и марвел, лол.
>>262761937 (OP) У нас много спецов и игровых студий. Только знаешь что они разрабатывают? Мобильную ссань для дойки тупорылых хуесосов. И не то чтобы их можно было за это винить.
>>262762699 Так, давай считать. Основные кто нужен это разработчики. Разработчик получает 300к рублей. В итоге имеем: 300к х 50 = месячная зп разрабов 300к х 50 х 12 = годовая зп разрабов 300к х 50 х 12 х 3 = трех летний цикл разработки = 7кк баксов. Это что типо много? Да это даже один человек сможет проспонсировать с большим капиталом, а на продажах все отобьет. Добавим туда лутбоксы, нфт токены, скины, подписку платную.
>>262762720 Самое прикольное, что не сразу сложилось такое мнение, их считали средними продуктами в свое время (сужу по собственному опыту). Но потом да, мнение поменялось.
Если включить голову, то kb2 не шедевр, но в принципе катит. Особенно на фоне того, что сейчас выходит. Да и с учетом того, что это продукт от скорее мертвой отечественной индустрии.
В этом году выходят The Day Before и Atomic Heart.
> отсталая Польша Уровень жизни в Польше выше, чем в России. И да, лет 10 назад словосочетание "польский шутер" было синонимом плохой игры. Развитие игровой индустрии и выход на уровень AAA — это долгий процесс.
>>262762915 > На Ладу рэйсинг клаб выделили 500к баксов Бля... Еще бы предложил на санках ездить. Кому это в глобале интересно будет? Токо русне и то лада это не миникупер, а кусок говна на колесах. Лучше бы русский мариокарт сделали, где реально на санках ездишь.
>>262762947 Они обосрались из-за лживого маркетинга и из-за того, что выпустили игру в ужасном состоянии. Но сама по себе игра вполне себе уровня AAA, даже с учётом того, что дохуя из обещанного в игре нет.
Я купил игру спустя год после релиза и прошёл с мили билдом, получил охуенный опыт.
Игровая индустрия в РФ только поднимает голову. В нулевые было много обмана как лада рэйсинг клаб. Сейчас делают тарков, и много годной индюшатины. Проблема опять же в финансировании. Нет инвесторов и многие разработчики тупо едут на запад ибо там платят. Пройди любую ААА игру и почитай имена разрабов. Зуб даю там Иванов и Сергеев до кучи будет
>>262761937 (OP) Почему в РФ не делают ААА игры? Для этого надо вернутся в прошлое и посмотреть, какую бизнес модель использовали русские издатели игр. Забегу вперёд и скажу, что это "Пипл и так схавает". В те времена в такой модели, изредка проскакивали годные игры. Вся эта схема держалась на ограниченном доступе потребителей к интернету, в 2004-2007 эта схема перестала работать на ПК рынке. Но разработчики никуда не делись, они просто перекатились туда, где эта схема работы подходит как нигде лучше. Free-to-play-дрочильни, и мобильный донатный-гейминг, по изготовлению бесконечных версий Три-в-ряд и прочего говна.
Вот же топ-3 мира мобильных игр в России делается, правда руководство давно уже уехало под Дублинскую юрисдикцию, но это понятно - кто в здравом уме будет 8 млрд компанию держать в рашке?
Потому что в гейдеве сложно поднять бабло в Рашкинских реалиях. Раньше на заре игростроя на энтузиазме игры делоли. Сейчас энтузиастов нет, а кабанчикам проще в других сферах бабло колотить
>>262761937 (OP) >Почему не сделают игру ГТА Ханты-Мансийск или Элдер Скролз СССР? Потому что это вторичность. У нас вторичные игры стараются не делать только если это не очередной выживач про чернобыль. Есть много современных игр с необычной концепцией, сделанных в России, тот же "Жор: Симулятор сельского коновала" или Эшкейп фром Краков. А вообще,вот тебе ответ цитатой из Вики >наиболее высокобюджетных компьютерных игр, рассчитанных на массовую аудиторию и требующих огромных затрат как на саму разработку игры, так и на её маркетинг, в первую очередь, рекламную кампанию ко времени выхода Игры делать у нас умеют, и самые разные. Тратить деньги на них - рынок бедный и жаба душит, климат финансовый неуютный. ААА - это куча денег нужна и хайпа нагнать.
>Путин виноват, во всём виноват Путин. ты прикалываешься или че?
>в России нищиее население, часть население не может позволить себе нормальный игровой ПУКА собрать комп можно из говна и палок и он будет тянуть тебе игори года до 19 и спокойно давать тебе работать. >В четвертых если ты получишь большое финансирование, к тебе придут силовики и отожмут твой бюджет.
а блять, понял что за ебалай это писал, до связи чмо.
Нету крупных игровых студий, соответственно нету денег и организации для создания ААА проекта. Между тем индюшатины у нас достаточно пилят и разрабов русских дофига, только все они вынуждены работать на иностранные студии.
Так возьми да сделай. Ты же молодой, шутливый, ребенок 21 века. Для тебя освоить ойти это раз плюнуть. Сколько разных онлайн школ есть в инторнетах, еще и любимые блогеры их рекламируют, точно дельная вещь. А ты все копротивляешься и ноешь. Сделай ка русский ответ кал дути с прапорщиком Петровым и чтоб со взрывами и спецэфектами
очень большие вложения с очень туманным профитом. особенно - если ты создаешь никому не известный продукт про Бабу Ягу или Чапаева, а не приключения СидоДжи №6
>>262763201 >чи не Гспд, зумеридзе, почему каждый твой пост вызывает чувство испанского стыда? Не умеешь нормально, без сельского нахрюка разговаривать?
>>262763660 Ну, кстати, государство могло бы проспонсировать околопропагандистскую ААА-парашу. Всякие чиновники же ноют, что американцы захватывают умы молодежи при помощи фильмов и видеоигр. Ну так создайте альтернативу, релевантную по качеству. А то неудивительно, что зумеры и все остальные дрочат на западное, потому что другого - нет за редкими исключениями.
>>262763919 >Всякие чиновники же ноют, что американцы захватывают умы молодежи при помощи фильмов и видеоигр. >Ну так создайте альтернативу, релевантную по качеству
так они уже вбили в головы людей идею что это хуйня от пендосов, тут чисто самому себе противоречить только.
>>262763935 Не, всё хуйня, с сеттингом доставщика не справился даже кодзима, а тут калининградские укурки ему ещё в 98 хуёв за щеку натолкали так много, что японец удивится. Причем я уверен, денег ему с легкостью на кикстартере накидают.
>>262761937 (OP) До 2008 делали. После кризиса не смогли оправиться и переключились на мобилки или инди. Олсо, раз ниша не занята можешь сам организовать процесс и стричь бабло.
>>262761937 (OP) >Почему в РФ не делают ААА игры? Даже типа учёные говорят что статистически больше шансов на успех если ты начнешь заниматься бизнесом в сша.
>>262762894 >Ну и тупой гг как вишенка на торте лол Пиздос прочел и воспринял это как "герой тупой, словно вишенка". Какое... двачерское оскорбление. Мимо второй день сижу на двачах с температурой
странная ситуация с этим ебучий симулятором доставщика из яндекса, кто вообще будет покупать подобное говно за такие бабки емае...там же апогей скуки и хуйни.
>>262761937 (OP) >у тебя в голове Горшок или Виктор Цой Звучит кринжово. Зачем делать что-то вторичное, что-то, что уже было на Западе. Твой Ведьзимин как раз и был глотком свежего воздуха, поэтому за него ухватились.
>>262764084 Согласен, игра максимально душная. Но если подзадрочиться в ней можно нехуйственно угореть с местного лора, возможностей, абузов и прочей хуйни. Концовка вообще шедевр.
>>262762363 >Ну и в пятых, просто не нужно что бы штат сотрудников физически находился в России это бесполезно, в России давным давно даже нет таких кадров, они все переехали в ту же Польшу, США, Европу.
>>262763496 >Игрокам зашло, критикам относительно тоже. Игра от говноделов для говноедов же, а-ля КАЛАВДЮТИ. Первая тоже ягодкой не была, но хоть близка к сюжету книги, из-за чего редкие моменты вывозили говняность шутана.
>>262761937 (OP) > Почему в РФ не делают ААА игры? Потому что в РФ бы их не покупали. Про рутрекер забыл?
Сейчас разработка игры требует на несколько порядков больше бабла чем в начале нулевых когда их делали, это тупо невыгодно, выгодно делать мобильные дрочильни или те же танки.
>>262764118 Ты просто долбаебейший блять ну пизда нахуй все ааа ебаные конвееры которые мало чем отличаются или ты блять этого за свою тупорылую жизнь не понял? В отличии от индюшатины у ААА есть только один нахуй плюс это графика, так как они могут нанять художников и прогеров чтоб все красиво и оптимизировано Я хуею, Как можно блять играть в игры и нихуя про них не знать?
>>262764244 влажные фантазии зумера, который думает что у нас как в книжках оруэла точь в точь.
>>262764188 графика глаза режет пздц, сорри не для этого я нову. карточку купил, чтоб видеть графу аля начало 00.
>>262764242 ну почему лол, шутан там разбавляется прогулкой по локам, кучкой записок которые интересно читать, хорошей атмосферой и музыкой цоя в рот ебал, зато аукцион и музло Омельчука выше всяких похвал, тем более стрельба там приятная и аля кадути где оружие имеет отдачу только в воображении, ты кажись что то перепутал чувак. Да и сюжет по сути продолжение книги, а первая часть была на ее основе и по сути тоже была шутаном, только более линейным.
>>262764446 А при чем тут оруэлл? В книжках оруэлла тоталитаризм и порядок, никто не отожмет твой бизнес просто так как в рашке. Наверно ты просто шизик, иди нахуй.
>>262764359 есть куча крупных проектов с хорошим сюжетом и геймплеем который доставляет удовольствие, графу нормальную если захотеть может и 1 чел ебануть, было бы желание вспоминаем недавний шутан от 1 чела что выглядит лучше кучки ААА,не каждый ААА проектконвеерный, не каждый конвеер ААА.
>>262761937 (OP) Когда индустрия зарождалась в 90, её сразу же убили кто? Игровые журналы, они настолько привыкли печатать рекламные обзоры, что засерали не заплатившим разрабам игры даже если они были норм. Тогда в основном игры продавались на дисках, а обзоров в инете было мало. В итоге сложилась ситуация, когда рекламят одно говно, игроки заебались покупать говно и пиратят, разрабы говна пилят деньги инвесторов, инвкстора не хотят вкладываться в русский игропром, потеряв к нему доверие, а разрабы норм игр сосут хуй без инвестиций и рекламы. В конце концов эти разрабы перекатились в разработку мобильных игр(кат зе роп привет), а сейчас потихоньку игропром заново зарождается.
>>262763496 Игра пустая по сути. Недостаточно прикрутить опен-ворлд с крафтом и сказать "на, развлекайся". Нет там развлечений, секционность мира прям прослеживается. Квесты максимально неинтересные, эти ебучие сюжеты от 40-50летних мужиков смотрятся тухло и уныло. Если бы такая игра вышла вместо сталкера в 00ые, был бы огонь. Сейчас даже атмосферы такой нет. А создатели так и застряли в 00ых.
>>262764592 Добавлю ещё, игропром не возраждается, он соснул хуйца, сделал бочку и окуклился до своего раннего состояния начала 90ых. Когда выпускались сотни пасьянсов на одном диске. С той лишь разницей, что актуальные на тот момент офисные игры заменили на зуму и 3 в ряд.
>>262764528 >есть куча крупных проектов с хорошим сюжетом и геймплеем который доставляет Да? и какие же? Меня доебало играть в одно и тоже где из изменений кот наплакал >вспоминаем недавний шутан от 1 чела И что за шутер? >не каждый конвеер ААА. и че это за тупая хуйня значит? Индюшатина сама по себе гибкость подразумевает при разработке, она априори не может быть конвеерной. Конвеерность получается когда на рынке дохуя лет и нужно прибыль максимизировать и у тя штат сотрудников большой и все друг от друга зависят
>>262764611 ну у нас тупо особо не на чем выезжать кроме референсов и атмсфры.
> Недостаточно прикрутить опен-ворлд а там его и не прикрутили, 2 локи в которых есть 3-4 квеста не ОПН, но а что плохого? В мэд максе 15 или 16 года было так же, а то что ОПН всех заебало это факт, как по мне лучше так, чем огромная лока в которой нехуй делать кроме зачистки и собирательства ебаного.
>Нет там развлечений Так это шутан брат, там ничего кроме интересных перестрелок, хорошего оружия и лок для того чтоб его реализовать не нужно, а сюжет все же вкусовщина, на 1ом прохождении до него доебываться особо не хочется.
ну из последнего во что я играл кроме исходуса, мне прям зашла 3 мафия, немного душная, но в целом после работы в нее было балдежно закатится хуярить негров под пиздатую музыку, сюжет тоже неплохой, плюс недавно перепрошел инфинит, бадежный шутан как не крути и шлифану ремейком 2 резика, если отбросить сюжет, охуенно попугался и пострелял наблюдая жопку гг.
>что за шутер? блять честно я не помню названия, помню его в каких то новостях и пабликах, если вспомню напишу. Он правда часа на 2 геймплея и сюжет хуета, но выглядит и играется балдежно.
>конвеерные инди
да лол, два примера точно скажу, это блядский фнаф, которых штампуется уже столько лет, я школу успел закончить с шарагой, а новые части все выходят. Еще бы челиков которые делали Va11hallA могу назвать, ибо у них 3 новеллы похожих друг на друга и сча они новый кофе толк хуярят, который будет душнее первого.
>>262764766 > а там его и не прикрутили, 2 локи в которых есть 3-4 квеста не ОПН, но а что плохого? В мэд максе 15 или 16 года было так же, а то что ОПН всех заебало это факт, как по мне лучше так, чем огромная лока в которой нехуй делать кроме зачистки и собирательства ебаного. Согласен, не можете прикрутить развлечений уровня ГТА? Делайте линейный шутан, первое метро я прошёл до конца, очень неплохая сюжетная линейная дрочильня. А так видишь насколько оно скучное? Потому что я не знаю, что там дальше первой локи (засратова), причем я её почти прошёл, даже вагон им привёз и всё, меня на большее не хватило. > Так это шутан брат, там ничего кроме интересных перестрелок, хорошего оружия и лок для того чтоб его реализовать не нужно, а сюжет все же вкусовщина, на 1ом прохождении до него доебываться особо не хочется. Перестрелки тоже максимально унылые, откровенно раздражавшие ещё и тем, что они сочетали две отличные вещи: мало патронов, окей, буду ставить четко в голову, не будешь, потому что оружие спустя 10 метров стреляет куда попало. Я понимаю, что это всё обоснованно, но ебать максимально раздражает. И, пожалуйста, не надо следовать за ебучей колдой и батлой, ну вы же как то раньше справлялись без обязательных коллиматоров, прицелов АКОГ, ЛЦУ и прочего, чтож вы все такие одинаковые тоа, даже тряпков выглядит иначе.
>>262762479 >>МОР:УТОПИЯ >Тупо слендермен, которого я и сам могу написать. Чел, это вообще нихуя не слендермен. Ты просто вырвал рандомный скриншот из игры и выдумал по нему причину не играть в игру
>>262764749 > и че это за тупая хуйня значит? Индюшатина сама по себе гибкость подразумевает при разработке, она априори не может быть конвеерной. Конвеерность получается когда на рынке дохуя лет и нужно прибыль максимизировать и у тя штат сотрудников большой и все друг от друга зависят Она не может быть гибкой, если ты инди, то у тебя ооооооочень узкий инструментарий, который ты можешь использовать. Плюс у тебя та же самая цель, что и у ААА - денег хочецца. Поэтому ты будешь штамповать ещё более конвеерное говнище, по сравнению с которым игры от юбисофта покажутся разнообразными шедеврами.
>>262764974 >Делайте линейный шутан, первое метро я прошёл до конца, очень неплохая сюжетная линейная дрочильня. А так видишь насколько оно скучное? Потому что я не знаю, что там дальше первой локи (засратова), причем я её почти прошёл, даже вагон им привёз и всё, меня на большее не хватило.
не знаю к чему ты тут гта прикрутил, это вообще адвенчура от 3 лица у которой на протяжении многих лет была как по мне ультра однообразной хуетой. Зря бросил кста, та же лока с пионерлагерем или новосиб, которые по сути линейны, охуенно сделаны, им не стоило в ОПН, но он не особо и душил, а изучать я думаю тянуло любого, выглядело же все так красива и интересна.
а насчет второго хз, стрельба такая же какая была в ремейках 2х частей, чувствуется хорошо, оружие греется и клинит, а если ты про балистику или то что ствол ведет не слышал не проблема игры.
>>262761937 (OP) Потому что пидарашки не покупают игры в принципе, а ориентироваться на внешний рынок бесполезно, потому что пыня опять отожмёт территории и введут санкции против игроделов. Всё.
>>262764950 Инфинит слишком легкая чтобы интересно было играть, это же почти как колда блять, только немного вертикального гейплея добавили Мафия таже гта только хуже Хули тут интересного и не обычного?
>>262765082 Душная-то душная, но это вообще нихуя не слендермен, чел просто не хочет играть в отечественные игры и выдумывает предлоги, как и сказал анон в ветке ранее
>>262763701 >пук Ну вообще да. Кривая параша на юнити. Постсовок и околоснгшная атмосфера очё многим доставляет. Гречневым - знакомые унылые пейзажи вгоняющие в такую родную бесисходную тоску. Бургерам - атмосфера постсовка, думерские мемасы и вся эта поверхостная хуйня с гопотой. Если глянешь тытрубы, то подобные игры с постсовкой атмосферой пиздеца очё популярны за рубежом. Как и всякие снгшные постпанк группы и совковые исполнители в плейлистах с панельками на фоне. https://youtu.be/jIV8LiFupQA
>>262765223 Попахивает мобильным геймингом, мы будем адово хуячить то, что случайно у кого то взлетело. И я оказался прав, увидев в разделе инди в топе копии гадеса.
>>262765338 >инфинит легкий ну хезе,на максимальной сложности инфинит норм ебет, да и тут ради сюжета и элизабет все, а стрельба просто приятный веселый бонус с вариативностью, ибо кроме оружия есть плазмиды и их сочетания.
>мафия=гта да хуле у всех дурачкой любая адвенчура от 3 лица с машинами =гта? вы блять тупые нахуй? В отличие от ебаной машиноугонки, в мафии есть охуенная отмосфера, красивый графон, приятная стрельба и куча активностей на выбор.
>>262765506 > да хуле у всех дурачкой любая адвенчура от 3 лица с машинами =гта? вы блять тупые нахуй? В отличие от ебаной машиноугонки, в мафии есть охуенная отмосфера, красивый графон, приятная стрельба и куча активностей на выбор. Ты про какую часть? Первую? Начиная со второй это максимальное унылое дерево, которое похерило вообще всё оставив тупорылый сюжет. В третьей части даже сюжет решили нахуй послать.
Тот самый киберпанк, который ты упоминаешь, предполагает критику современной урбанистической действительности и корпоративной экономики, её сращивания с государством. Как, скажи мне, выпустить в роиссии игру по киберпанку, которая будет содержать критику Роснефти? Или критику правящей илитки? Как можно тут сделать игру, в которой через призму фантастики показаны недостатки? Конечно нельзя. Максимум, что мы можем сделать, это абстрактные пространные рассуждения на общечеловеческие темы, вроде смысла жизни или преодоления внутренней боли. Тут, конечно, мы впереди планеты всей, спорить не буду- Мор: Утопия и его ремейка- самые яркие примеры.
учитывая что я писал, про 3ю, да в целом любая часть мафии кроме последнего ремейка, пидоры ну умеют в оптимизацию заткнет ебало вонючей жетеа. учитывая что я зумер 2003 г.р я начинал со 2 кста, так что вопрос а хуле дерево то? чем тебе сюжет не угодил? Как минимум во второй он охуенным вышел, аргументы или мать шлюха.
>>262763319 Ох, помню интервью с ними, когда они первый миллиард заработали. Часть с "Что вы посоветуете начинающим разработчикам?" "Никогда не ведите бизнес в России!" почему-то вырезали, кек.
>>262765506 на макс сложности инфинит в какой то бред превращается где у тя патронов не хватает а патроны рандомные выпадают. И блять плазмиды бесполезные пользовался 1 только самым первым. я хуею хули эта игра так взлетела? а например прикольный wolfenstein 2009 года все засрали хотя по факту это лучше infinite
ну в мафии и в гта есть открытый мир где кроме балванчиков нихуя нету, там и там есть машинки чтоб покататься и блять оружие есть и там и там есть, какой-то сюжет про бандиков и там и там блять. ТАК КАКОГО ХУЯ ОНИ НЕ ОдИНАКОВЫЫЕ БЛЯТЬ?
Ах да охуенный графон из 3 части. Нужно только вспомнить какой она была на момент выхода блевотную воду, баги с освещением и тд
>>262761937 (OP) >Даже блять польша, сука, отсталая польша, и то делает игры. Ведьмак там, гвинт, киберпанк. >Польша >отсталая окей я тебя понял. вроде якуты начинают делать игры, глядишь и до трипл эй игр доберутсяконечно же не доберутся, мы в РФ живем, таких возможностей у нас нет
>>262761937 (OP) потому что делать игры это бизнес. ААА игра стоит столько что риски очень высоки. проще выпускать сотни мобильных дрочилок и зарабатывать столько же.
>>262765877 Так возьми установи первую часть, поиграй, подумай. Да часть механик там максимально устаревшие, графа, ну я старый, мне пойдет, я эту игру задрочил насмерть. Только не ремейк, не надо в ремейк, они просрали вообще все полимеры, прям ужасно.
Навскидку, чем выбесила мафия 2: 1) поведение авто, максимально рельсовые куски говна, советую посмотреть, насколько были проработаны авто в первой части 2) стрельба, у меня жуть вызывает та эпоха гиарс оф вар шутанов где мы укрываемся и занимаемся пристрелкой тира 3) сюжет, советую пройти первую мафию, если не задушит механиками и графикой, максимальный балдёж.
Про атмосферу говорить не буду, во мне может заговорить синдром утёнка, но в мафии1 мне он кажется гораздо лучше передан.
>>262766474 Кому интересно Метро? никому лол, бахнула только потому что там ленина сломали и у кого то бомбануло. Выйдет Атомик харт и будет интересен только на пост совке
>>262766521 Не про совок, а про события. Которые настолько глобальные, что совку не принадлежат. При этом стараются максимально избегать наших реалий, потому что мы своим коллективным осуждением заёбываем издателей и всех иностранцев. Игры про рашку не делал никто в 00ые. Ладно, можешь натянуть сербские локации из халф лайф 2 разве что.
>>262766618 Ну прохождения в англоязычном Ютубе на немаленьких каналах есть, просмотры есть, не в таком количестве, как у ААА, но и не прям чтобы ВСЕМ ПОХУЙ.
>>262766811 Блядь, люди под обед с удовольствием посмотрят на тупую собаку, пытающуюся в новую игру. Даже если это будет ебучий гхост рекон. Это ничего не означает. Посмотри на того же gideon games он робот выгоревший, пропускающий через себя тонны говна и это говно смотрят, потому что под обед весело, никто в здравом уме в это играть не будет.
>>262764446 >влажные фантазии зумера, который думает что у нас как в книжках оруэла точь в точь. Почитай историю компании Playrix, которые съебались из сраной Рашки, т.к. у них силовики пытались отжать компанию, а сейчас производители мобило-говна с капитализацией большей миллиарда. И платят налоги в Ирландии, а не в сраной Рахе. Из-за сраных силовиков.
>>262766624 >>а про события Которые происходят на пост совке и передают атмосферу именно этого совка. Ну не виляй жопой, пожалуйста. >>потому что мы своим коллективным осуждением заёбываем издателей и всех иностранцев Лол, ты хочешь сказать, что в других странах никто не осуждает разработчиков и издателей за какие-то аспекты в играх? Ну тогда погугли про гта, постал, мэнхант, резидент ивл. >> Игры про рашку не делал никто в 00ые. Red Alert, Singularity, Battlefield Bad Company. Почему именно 00-ые? Потому что так удобнее отсечь неудобные тебе игры про рашку?
>>262766888 А ты че такие вопросы тупые задаешь? Как будто тут есть хоть ктото кто игры делает Давай я тебе тоже тупой вопрос задам: за сколько дом построить можно такой на два этажа чтоб там толчок было вот?
>>262766311 этого двачую бездельник поляк ничего не теряет если его увлечения ему не будет приносить бабок а вот руски холоп помрет с голоду если на налоги не заработает
>>262767095 Это ты себе выдумал какую т охуйню, я тебе про т очт отема совка интересна только на пост совке и никому больше нахуй не нужна. Кто там на западе знает пр ометро? лол да никто. Там даже про сралкер узнали когда второй заанонсили т.е. про первый даже не слышали
Причем тут дело далеко не в качестве, так же как говноеды пьют кокаколу вместо байкала и едят альпенголтд вместо шоколада "особый", или если брать не только РФ - покупают айфоны вместо китайских телефонов, так и если бы вышла АААААААААААААААААААА-игра ты каргокультный подпиндосник не стал бы в неё играть, а предпочел бы нашпигованной пропагандой call of duty.
>>262767040 > Которые происходят на пост совке и передают атмосферу именно этого совка. Ну не виляй жопой, пожалуйста. Какую атмосферу приносит тот же сериал Чернобыль (последнее, что выпускалось про рашку)? То что ты увидел максимальную точность создателей в передаче интерьеров и экстерьеров не означает, что на это обратили внимание на западе. Читай отзывы и обзоры на imdb. > Лол, ты хочешь сказать, что в других странах никто не осуждает разработчиков и издателей за какие-то аспекты в играх? Ну тогда погугли про гта, постал, мэнхант, резидент ивл. Я только знаю, что только кто на западе попытается сделать что нибудь, связанной хоть на йоту с россией начинается безобразный вой. Подобное поведение я вижу в арабских странах, только там ещё и сжигают чужие флаги при этом. > Red Alert Причем тут рашка? Это отдельный треш жанр 70ых-80ых причем про воображаемый СССР. > Singularity Та же самая хуйня. > Battlefield Bad Company Он бывает сингловым?
Единичные экземпляры игор среди сотен игор вышедших за последние 2 десятка лет, ОООО ЗАПАДУ ТОЛЬКО И ПОДАЙ НАШЕЙ АТМОСФЕРУШКИ!
>>262767019 Я помню, когда они стали стоить миллиард, все федеральные каналы трубили, мол вот - первые российские долларовые миллиардеры с нуля! Про то, что они к тому времени уже несколько лет как были вынуждены бежать в Ирландию под прессингом пынявиков все скромно умалчивали.
>>262767155 У тебя довод на уровне "люди смотрят всякую хуйню на ютубе В ТОМ ЧИСЛЕ игры про русских, значит там на западе готовы вёдрами жрать эти наши панелечки"? Блядь, толстишь пиздец. >>262767195 Там есть сюжет?!
>>262761937 (OP) >буки-хуюки Это издатели, да они и сейчас есть, только поддерживают корейские и не очень ммо дрочильни. А нахуя рвать жопу, если бабло и так лопатой гребешь.
>>262761937 (OP) Ну тут усë просто, наши предпочитают донатить в фритуплей параше, какую-то копейку можно содрать с московитых консольщиков. А если кто-то и делает фирму то решает не у нас. Если у нас регистрироваться то проблем не оберешься, станешь успешным и начнут ебать, а хде патриотизм, надо корованы, надо продвигать, а тут насилие, плоха потом ещё и отожмут нахуй и подарят компанию внуку дяди Федора, а то он уже подрос. Поэтому даже индюки у нас делают всякие хайтфлиты без русского и стараются делать вид что вообще не при делах. А ещё лучше если на консольный рынок сразу идут. А вообще охуенно пойти и мобильный три в ряд делать, если выстрелит то на пенсию сразу пойдëшь. Ну и банально уровень зарплат у иностранцев выше, так что проще в юбисофт Россия съебать какой-нибудь.
И нихуя с этим не сделать, деньги давать бесполезно, распилят на тетрис. Щас вон опять раздают.
>>262761937 (OP) >Даже блять польша, сука, отсталая польша, и то делает игры Проблема в том что "отсталая польша" обгоняет Скотоублюдию ака Рабские Вымираты ака Пидорашка ака РФ вообще по всем показателям и по уровню жизни в первую очередь. Давай кукарекни про хохла в ответ.
>>262762277 >говно Это. Что кингсбаунти - просрали все полимеры, что твой обоссанный кринжовый Мор, эти долбоёбы пилят одну игру десятилетиями и до сих пор не могут даже всех персонажей для своего говноподелия выпустить в релиз. Зато артхуас неебаться, для небыдла.
>За год до выхода игры, в 2012 году, братья задумались об открытии компании за рубежом. По словам Дмитрия, страну выбирали по нескольким критериям, но прежде всего учитывали комфортные условия для ведения бизнеса и расположение. В апреле 2013 года Playrix открыла компанию в Дублине. «В Ирландии хорошее корпоративное право, там находятся европейские штаб-квартиры международных IT-гигантов», — объясняет Игорь Бухман. Сами предприниматели вместе с семьями до 2014 года жили в Вологде, но потом тоже переехали в Дублин. Дмитрий Бухман уверяет, что им просто хотелось пожить за границей: «Изначально мы вообще Америку рассматривали».
Ага, злые силовики требовали нологе, а в ирландской прокладке их можно не платить, мировая практика, все пользуются ирландским сендвичем, заебись, базарю, годный бизнес-план.
>>262761937 (OP) AAA - Большие бабки Опустим момент финансирования от крупной корпорации, допустим мы набрали денег со стартапа И вот появилась у нас куча миллионов долларов, не успеешь ты оглянуться к тебе в дверь постучатся, а потом её вскроют вежливые люди, и потребуют "делиться", только вот даже не пополам делиться, у тебя отожмут все, и ещё компанию твою потребуют, лишив тебя фактически любой функциональности И на этом и закончится история, все, даже наши разрабы например вон улитка с вартундером сидят за бугром.
В этой стране серьёзный бизнес вести можно если ты сын Путина/какого нибудь другого крупного подпутинского чинука. В ином случае твой предел - открыть пятёрочку по франшизе.
>>262768496 И добавлю, мин культуры в РФ готов финансировать ААА проекты про Россию или её историю, серьёзно Такое реально есть и они готовы выделять бабки Но к сожалению даже если бабки выделит минкульт будет такая неприятность как требования закупать всяк потребности у конкретных поставщиков, чтобы распилить бабки и естественно все равно бабки у тебя все равно будут отжимать.
>>262761937 (OP) Не выгодно. Ты тратишь деньги на разработку, чтобы 2-3 аудитории, которую заинтересует такой сеттинг, спиратили ее. А вот полуклюквенную хуйню, с которой на Западе проигрывают, можно сделать.
>>262761937 (OP) Потому что после кризиса 2008 игровая индустрия скукожилась и если на западе более-менее крупные игроки её пережили, то у нас нет, да и если подумать, то какие ААА игры были в России?Тут говорим исключительно про РФ, а не СНГ, так что Казаки и Сралкеры не в счет На ум приходят только Герои 5 от Nival, в остальном только разные неплохие, но специфичные игры, которые не очень-то и хотели продаваться. В итоге остались только инди или лучшем случае остались АА.
В то же время российские разработчики успешно запрыгнули на поезд казуального говна, типа ферм и три в ряд, что логично - зачем разрабатывать игру 3-5 лет, тратить огромные деньги, чтобы её купило полтора геймера, а потом ебнул очередной кризис и всем опять стало не до игр, если можно вкладывать столько же денег в мобилки, которые разрабатываются в 5 раз быстрее, а прибыли генерируют в 5 раз больше?
>>262762277 >Kings bounty 2 или МОР:УТОПИЯ МОР не ААА, это видно со всех сторон, это вообще не игра, а артхаус и вполне очевидно почему она не продалась. KB2 тоже игра для специфичной аудитории, да и вышел он не очень, если судить по отзывам в стим и метакритику. Но их существование показывает, что разработчики крупных проектов ещё живы нас. Я думаю, что ОП говорит, про игры типа Ведьмака или ГоВ, которые рассчитаны на большую аудитории и как раз сейчас они появляются в России: Pathfinder: Wrath of the Righteous 2021 - изометрическая RPG от выходцев из Nival, сам не играл, но выглядит достойно и игу очень хороши приняли игроки Atomic Heart 202... - позиционируется, как русский биошок, надежда ААА индустрии в России, многие не верят, что игра выйдет, но подождем увидим Space Marine 2 - шутан по вахе 40к, разрабатывается Saber Interactive, подразделения, которой находится в том числе и в России (Оно в частности занималось аутсорсом многих игр юбисофт, например, радуга 6 осада и АС вальгала) Ну и игры поменьше: Black Book - rpg основанная на русском фольклоре, довольно неплохо воспринята геймерами Loop hero - рогалик, который, довольно неплохо продался по всему миру
Как видим проекты, отлитчные, от мобильного говна сейчас активно появляются и продаются, думаю, что через пару лет у нас начнут делать стоящие ААА игры
>>262761937 (OP) Унас весь игрострой появился куда позже чем в Американии и Японии, и нашим разрабам приходиться конкурировать с несопоставимо сильным противником
>>262769494 Ещё раз, ААА делается не просто так, для этого нужно минимум 3 года работы опытной команды разработчиков, а следовательно зарплаты им, обеспечение всех необходимым для работы, реклама игры в конце концов. Нужен издатель, но в России все издатели уже занимаются либо дотированием донатных онлайн дрочилен, либо мобильных ферм/три в ряд. Ну есть, допустим, 1С, но дела у них не очень выглядят. А забугорный издатель кому попало денег давать не будет для разработки, поэтому ААА пойдут только после успеха русской индюшатины и АА игр
>>262770354 >для этого нужно минимум 3 года работы опытной команды разработчиков Охуенные истории, то то Ассасинокал и Каловдутие каждый год выходят или уже блядь раз в полгода, я уже со счета сбился.
>>262761937 (OP) Реальная возможность сделать AAA-игру у нас есть только у государства. И в этом случае подводные в том, что из-за меньшего интереса к зарабатыванию денег на мировом рынке, будут попилы бюджетов и похуитичное наотъебись отношение к качеству своего продукта Так что всё печально.
>>262770620 Сейчас деньги инвесторов допилят и выпустят первый уровень в ранний доступ, доить лохов на донаты. А потом съебутся в закат и закроют эту помойку не доведя до релиза.
Потому что в сфере видеоигр сложно пилить бюджеты, если с говно фильмом запустят рекламу по всюду, его схавают, а вот с играми не все так просто, так как в играх основная аудитория это молодежь, плюс есть торренты, так что просто не вывезут. Была попытка в свое время с Лада рейсинг кар, запустили огромную рекламную компанию, реклама как и отечественных фильмов была везде со слоганом убийца нфс, в итоге обосрались
>>262762635 > WATCH DOGS LEGION Конвейер Ебисофта, 1 и 2 часть ыли годными, а вот это дохуя говнецом вышла. ОНИ ДАЖЕ ПРАВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ В GB ПРОЕБАЛИ
>>262762560 > Ну я же для жира в ОП посте закинул совок. Я про то, что неужели сложно во всей стране, собрать команду ИТшников из 50-ти человек, поставить к ним 10 менеджеров и 20 еще других челиков. Пусть сидят и разрабатывают игру для глобального рынка.
> Блять, тупо по книге дженерейшен П сделать игру, где всю жизнь человека того времени показать, добавить романс, бандитов, секс и наркотики. Че еще надо?
>>262762560 > Ну я же для жира в ОП посте закинул совок. Я про то, что неужели сложно во всей стране, собрать команду ИТшников из 50-ти человек, поставить к ним 10 менеджеров и 20 еще других челиков. Пусть сидят и разрабатывают игру для глобального рынка.
> Блять, тупо по книге дженерейшен П сделать игру, где всю жизнь человека того времени показать, добавить романс, бандитов, секс и наркотики. Че еще надо? Мама у тебя толстая и воняет
>>262762560 > Ну я же для жира в ОП посте закинул совок. Я про то, что неужели сложно во всей стране, собрать команду ИТшников из 50-ти человек, поставить к ним 10 менеджеров и 20 еще других челиков. Пусть сидят и разрабатывают игру для глобального рынка.
> Блять, тупо по книге дженерейшен П сделать игру, где всю жизнь человека того времени показать, добавить романс, бандитов, секс и наркотики. Че еще надо? Вот тебе жир уёбище
>>262762560 > Ну я же для жира в ОП посте закинул совок. Я про то, что неужели сложно во всей стране, собрать команду ИТшников из 50-ти человек, поставить к ним 10 менеджеров и 20 еще других челиков. Пусть сидят и разрабатывают игру для глобального рынка.
> Блять, тупо по книге дженерейшен П сделать игру, где всю жизнь человека того времени показать, добавить романс, бандитов, секс и наркотики. Че еще надо? Жирный иди похуйдей
>>262762560 > Ну я же для жира в ОП посте закинул совок. Я про то, что неужели сложно во всей стране, собрать команду ИТшников из 50-ти человек, поставить к ним 10 менеджеров и 20 еще других челиков. Пусть сидят и разрабатывают игру для глобального рынка.
> Блять, тупо по книге дженерейшен П сделать игру, где всю жизнь человека того времени показать, добавить романс, бандитов, секс и наркотики. Че еще надо? Жирный жирный
>>262761937 (OP) В РФ делают игры, только, внезапно, мобильные, кек. Почему? Потому что это проще и прибыльнее. Вон, даже такая ссанина как «Пердак Какла» бабло собирает. Нахуй тебе ААА? Это дорого и долго, высокорисковое вложение с мутными перспективами. Даже Китай такого не выпускает, т.к. нахуй.
>>262771652 Да вам хоть вливай, хоть не вливай. Один хуй ничего толкового сделать не сможете. Вон на российский кинематограф посмотри, туда ебанутые деньги из бюджета вливают, а на выходе одно говно. Так и тут будет. Потому что ни идей, ни погромистов. Кто потолковее все уже на запад съебали или на удалёнке сидят.
>>262769494 >Space Marine 2 - шутан по вахе 40к, разрабатывается Saber Interactive, подразделения, которой находится в том числе и в России (Оно в частности занималось аутсорсом многих игр юбисофт, например, радуга 6 осада и АС вальгала) Ты две студии в одну слил. На юбисофт другие ребята аутсорсят, тоже из Петербурга.
>>262775436 Забавно, что на пике три совершенно разные игры, которые только сеттинг объединяет. Года выхода разные, геймплей и масштабы разные, и во все три все с удовольствием играли. И да, украинская и русская игра лучшие.
>>262773972 Покупал обе части Космических Рейнджеров (2ую как правильный сойбой консюмер даже дважды - обычную и Перезагрузку) и один раз Волкодава по тупости. Можно мне русские ААА?
>>262761937 (OP) Потому что в РФ считают компьютерные игры неким злом. Они не понимают что люди озлоблены из-за нищеты. Поэтому если у нас что-то и делают, то это поделки с мультяшной графикой. Да и думаю все кто мог сделать такую ААА игру уже давно уехали из РФ. Опять же в виду того что за создание таких проектов надо штату платить и платить хорошо. А в России этого не любят. Жду сейчас "Atomic Heart", может годной получиться. Ну тот же побег из Таркова вроде как ААА проектом называют. Но не играл в него, поэтому ничего толком сказать не могу.
>>262761937 (OP) А зачем? Мало того, что геймдев вообще дело неблагодарное от и до, так ещё и ебаное гос-во будет тебе палки в колёса ставить. Потом ебаная срусня будет пиздить твои игры с торрентов, а зарубежная пресса обоссывать, потому что нынче политическая обстановочка такая и просто так положено. В пизду, лучше начать писать 100500 crm систему для бомжей или типа того.
Потому что творческие люди в этой стране на системном уровне подвергаются репрессиям и уничтожаются начиная еще со школы, а всеми ресурсами и финансами располагают бандиты и психопаты.