Обсуждаем, бугуртим, маняфантазируем, пока ждем игру.
Анон, ответь лично, что должно быть в шестом tes, чтобы он тебе действительно понравился? Как по мне в скайриме не хватало каких-то интересных навыков и перков прокачки, в такой рпг огромный простор для фантазии. Также уже много раз обсосанная здесь проблема милипиздрических городов. Еще бы не помешало увеличить немного карту, хотя бы в три раза больше карты скайрима, на этом в общем то и все.
>>262779279 (OP) Дохуя разного крафта. Ну и рпг система как в условном нью вегасе(и желательно чтобы перков раз в 5 больше было и нахуй убрали всякое дерьмище типа + к науке), а не вот эта залупень.
>>262779279 (OP) Мне больше всего заходили квесты даэдра всегда. Хотелось бы чтоб они были охуеть какие сложные и давали за них невъебенное что-нибудь. Ну а так в скайриме много косяков, которые правятся модами. Все перечислять слишком много времени уйдет
>>262779279 (OP) >что должно быть в шестом tes, чтобы он тебе действительно понравился? Обширный простор для мододелов. Больше от Тода ничего не требуется.
>>262779279 (OP) Нет смысла ждать, игра мертворожденная изначально, если конечно Тодд не решится кардинально поменять движок... а этого точно не будет, ведь жадному уебку нужно лишь сгрести бабло с наивных фанатов Свитков.
>>262781442 >конечно Тодд не решится кардинально поменять движок... а этого точно не будет Уже были новости от беседки, что после старфилда движок капитально переработают, и это якобы будет самая масштабная переработка в истории движка. Увидим - узнаем.
>>262781543 Да им новый нужен, а не это старое говно мять с Морровинда. Но местные макаки могут только в этот, нанять новых душит жаба, вот и сидят 3,5 индуса и дрочатся. Ещё бтв никогда не верь обещаниям беседки, только если они не просто издатель.
>>262779279 (OP) В 6 TES должны быть иммерсивные города. В Skyrim для этого есть мод Immersive Citizens AI, по сути включающий уже имеющуюся систему, так вот должно быть ещё пизже, чтобы было погружение, чтобы была атмосфера.
>>262779970 >>262780554 Хуита. Автор судя по всему любитель азиатских гринделок, на меч ему, блядь, 3 дня копить. Тогда никто военом играть не будет, качнул навыки вора и ночью спиздил всё что нужно из магаза или убил мимокрока и всё, нихуя зарабатывать не надо. Надо не забывать, что это игра и максимально всё усложнять ради каких-то фетишистов понищенствовать нет необходимости. Для таких есть инди рогалики
>>262779279 (OP) Чтобы наконец-то пояснили за ебучие Башни и эльфов, которые хотят всё развоплотить нахуй. В TESO башенной шизе посвящено довольно много, так что я ожидаю развития этой идеи. Ну и надеюсь, что новый антагонист будет йобой на уровне Облы, а то Дагот и Алдуин какая-то локальная хуйня, которая никому не известна.
Бля, если я начну маняфантазировать сейчас, то я на месте кончу. Главное - обширная поддержка модов, всё остальное - вторичное. Именно моды заставляют меня каждые пол года скачивать скайрим и перепроходить полностью. Уже раз 20 полностью проходил точно
Да вряд ли там будет что-то прям ах какое революционное, стандартная беседкоигра и это заебись, просто с улучшенным графоном. Мне тоддоподелия понравились все, начиная с третьего фоллача. Каждая игра это сотня, а то и несколько сотен часов эскапизма, когда не думаешь ни о каких житейских проблемах. Так что жду и старфилд, и свитки. Даже если ролевая система и кастомизация будут слабые, модами допилят 100%.
Хочу, чтобы была физика членов как в SOS, но только ещё и коллизия с физикой пизды по типу Clams of Skyrim. Я помню несколько дней пытался сделать так, чтобы и член и пизда ВМЕСТЕ были с физикой, но не получилось нихуя
>>262779279 (OP) Хотелось бы нормальный баланс, например, как в Готике 1,2. Хотелось бы побольше пасхалок и хотелось бы не линейного сюжета. Еще бы было круто прикрутить еще дополнительные фракции.
VR поддержку было бы охуенно. В скайрим vr с модами и так охуенно играть, а это был бы некст левел, если бы я мог первый раз в жизни проходить её в VR...
>>262782269 Как раз таки наоборот, если провинцией выберут Хамерфелл у всяких порвачков будет рвать от того что всюду негры. По-моему по лору была еще негритянка ансей, легенда воительница хамерфелла которую местные чтут. В общем, кто будет бугуртить вопрос спорный. Мне лично вообще похуй, я буду лишь наблюдать с попкорном и банкой пива
>>262782269 В Старфилде уже заявлен гендер "они/их", так что всё будет нормально.
Я уже представляю себе квест за орков: сильная и независимая орчиха бросает вызов токсично-маскулинному вождю, побеждает его и становится новой вождиней. Потом она берёт в жёны аргонианку, против чего восстаёт патриархальный шаман, мол кодекс Малаката не позволяет. Тогда вождиня отменяет кодекс на территории своей крепости и изгоняет шамана, все остальные должны поцеловать аргонианке ногу в знак покорности. Ещё обязательно, чтобы в длинном доме крепости был дневник вождини, где раскрывается, что она на самом деле транс-каджит и страдает от фурри-шеминга.
>>262779279 (OP) >что должно быть в шестом tes, чтобы он тебе действительно понравился Сложное и реалистичное фехтование. Не затыкивание палкой как в обле и не игра в кости как в морре. В ККД отличное фехтование, но оно плохо ложится на массовые бои, нужен компромисс. Плюс парирование парным оружием. Больше анимаций убийства. Романтические квесты, как в ведьмаке или Кингдом Кам. Сееса в ванилле не будет,но модами допилят. Типа хот кофе. Интересные гильдейские квесты на уровне темного братства в подливионе. Сайдквесты с годной историей, в т.ч. детективного свойства. Без уебанских загадок вроде когтей из скурима Реалистичные броня и оружие, релятивная двуручность у мечей, возможность создавать из деталей свои предметы, как в баннерлорде.
>>262779279 (OP) В плане сеттинга хотелось бы, чтобы при создании хаммерфелла дизайнеры вдохновлялись ориенталистским творчеством. Это было бы просто охуенно
>>262781930 >Тогда никто военом играть не будет, качнул навыки вора и ночью спиздил всё что нужно и Можно как в сагах, грабить людей и выбивать из них оружие и деньги. Или разорять могилы
>>262779279 (OP) >Анон, ответь лично, что должно быть в шестом tes, чтобы он тебе действительно понравился? Чтобы его нахуй не было, чтобы беседка сейчас не высрала - это будет забагованное говно про ниггеров, которое окончательно похоронит великую серию. Пусть уже отъебутся от трупа.
>>262783458 Да, но в тесо захотели уместить весь Тамриэль, и в итоге локации получились очень маленькими. Надеюсь, что в шестом ТЕС разрабы развернутся на полную катушку.
>>262783342 А как и главное чем тогда наполнить пространства вне городов? В TESO уже есть пустыня Алик'р, там ровно нехуй делать, вне пары городов, оазисов и пещер где-то по краям, где границы региона. Деревьев нет, травы нет, просто барханы и куски скал торчат. Самая унылая локация за всю историю TES.
>>262783628 Ну необязательно прямо в пустыне обосновываться, можно какое-нибудь скрещение биом, как в Kenshi. Там вообще очень разнообразная около-пустынная хуйня везде
>>262783516 > Котики там рядом ведь находятся? Нет, котики юго-восточнее, и у них скорее индийская архитектура. Как будто прямо из эпоса типа Махабхараты.
>>262782716 >Я уже представляю себе квест за орков: сильная и независимая орчиха бросает вызов токсично-маскулинному вождю, побеждает его и становится новой вождиней.
>>262783937 Ну не верь. Абсолютному большинству насрать на моды, они про них даже и не слышали. Я лично проходил скайрим больше 20 раз, ни разу моды не ставил.
>>262783343 >разорять могилы Да вот только драугры тоже - как из скандинавских легенд вылезли. Похер на стрелы, обращаются в туман, владеют магией и среди них есть великаны, которые могут охерачить трехтонным топором насмерть персонажа любого уровня.
>>262783628 Руины древних храмов/караван-сараи/стоянки кочевников etc. Хороший гейм дизайнер сможет сделать интересной даже пустыню. К тому же (судя по слухам) на карте будет хай рок, потому однообразия локаций точно не будет.
>>262779279 (OP) ВЫХОДИТ ТЕС6 @ ОЧЕРЕДНАЯ ИНКАРНАЦИЯ ДВИЖКА МОРРЫ @ 3 АНИМАЦИИ УДАРОВ @ 4 АНИМАЦИИ МАГИИ @ 30 НЕПИСЕЙ В ГОРОДАХ @ 15 ИЗ НИХ БЕЗ ДИАЛОГОВ @ ФИЗИКА ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРИВЯЗАНА К ФПС @ НО ФПС НЕТ ДАЖЕ НА 4090ТИ И 14900К @ НОВАЯ ФИШКА ГГ - УМЕНИЕ ЗАНИЖАТЬ ПРИОРЫ
>>262784249 Статистика уровня Росстата. Не учитывает миллиарды играющих на пиратках, а пиратки без модов это пиздец ересь, зачем то учитывает уебанов на консолях, хотя их вообще за людей держать не надо.
>>262784320 > ОЧЕРЕДНАЯ ИНКАРНАЦИЯ ДВИЖКА МОРРЫ Итерации Creation Engine отличаются друг от друга сильнее, чем Unreal Engine. Ну и про модифицируемость не забываем, на UE разве что циферки и текстурки менять (без добавления новых).
>>262783831 Что за пиздеж блядь, даже моя подруга которая далека от мира игр ставила моды на скайрим блять, не говоря уже о гиках и задротах коих большинство
>>262784375 >Не учитывает миллиарды играющих на пиратках Да. Ты не поверишь, но издателя не интересуют пираты. >зачем то учитывает уебанов на консолях Потому что они платят деньги. Вот и подумай, а надо ли делать поддержку модов издателю, если от этого нет прибыли?
>>262784453 >не говоря уже о гиках и задротах коих большинство Ебаный ты дурак. Гиков - и есть те самые 2%. Остальные 98% - это нормисы, которые купили скайрим, поиграли в него несколько вечеров, и забыли навсегда.
>>262779279 (OP) Хули тут обсуждать? Будет та же хуйня, что и всегда. Условные города. НПС - болванчики, без эмоций. Экономика на отъебись. Те же квесты. Та же боевка с маханием руками и метанием стрел. Та же тупорылая, нудная магия. Тот же топорный, устаревший движок.
Алсо, по последним новостям, игру даже еще не начинали пилить. Только тизер сделали и занялись другой хуйней.
>>262784493 > надо ли делать поддержку модов издателю, если от этого нет прибыли Если прибыль от модов не прямая, это не значит, что её нет. Благодаря модам Скайрим продался несколько раз, а потом уже и Беседка начала продавать моды. Если посмотреть на список игр 2011 года, то только модифицируемые остались на плаву, все остальные мертвы.
>>262784493 Итого: >Лохи, платящие за воздух, не пользуются модами и попущены вдвойне Почему меня должна ебать статистика по дегенератам? Это скот нужен только для того, чтобы оплачивать весь банкет, и не более того.
>>262779279 (OP) Я мечтаю о Чернотопье. Вот прям как в книжках из Морровинда. Чтобы джунгли и лианы свисают и болота такие хлюпающие и подвесные деревянные города с такими длинными веревочными мостиками во все стороны. А огромная часть карты под водой.
>>262779279 (OP) >что должно быть в шестом tes, чтобы он тебе действительно понравился Не должно быть негров. Вообще. Тогда это будет лучшей игрой этого десятилетия.
>>262779279 (OP) >Мы ощущаем себя в хорошей связи с франшизой Elder Scrolls и сообществом вокруг нее. […] На разработку The Elder Scrolls VI уходит больше времени, чем нам хотелось бы. Но мы должны быть уверены, что все делаем правильно. Хочу надеяться, что с новой частью The Elder Scrolls вы убедитесь, что ожидания того стоили, поскольку она будет действительно большой и впечатляющей.
>>262784717 >Почему меня должна ебать статистика по дегенератам? Ну пусть она тебя не ебет, но она ебет издателя. И решать будет издатель, опираясь на статистику.
>>262783831 >Какая раса самая секасная? Лесные эльфиечки писечки конечно. Вообще любые белые эльйифки. Были бы, если б их лица сделали не такими уебищными в играх
>>262784809 Сделать игру на Unreal Engine 5 без возможности добавлять в неё новый контент и изменять текущий. Оставить право на это только у разработчиков - через DLC и мини-дополнения в официальном магазине. Сделать семи-онлайн, чтобы игрок мог посмотреть прогресс и скриншоты других игроков, с привязкой к карте. Разумеется, сделать зоны с кооперативом на несколько человек, ток без центральных серверов.
>>262779279 (OP) >Анон, ответь лично, что должно быть в шестом tes, чтобы он тебе действительно понравился? Как по мне в скайриме не хватало каких-то интересных навыков и перков прокачки, в такой рпг огромный простор для фантазии. Также уже много раз обсосанная здесь проблема милипиздрических городов. Еще бы не помешало увеличить немного карту, хотя бы в три раза больше карты скайрима, на этом в общем то и все. И нихуя этого не будет. У бургов есть пословица - "лошадь умерла? слезь", у беседки же лошадь умерла еще во время 3 фолача а они продолжают содомировать труп несчастного животного. Пока эти утырки не сопрут потому что написать сами они не в состоянии замену для своего геймбрио - нихуя не улучшится.
>>262779279 (OP) Крафт из Скайрима, прокачку из Моровинда, плюс крафт свитков и заклинаний и компаньены, ну и колдовство не с рук как в Скайриме, а отдельным кастом как в Обле.
>>262779279 (OP) Хамерфелл, шоб ГГ был Ансеем всё по классике жанра. Ну и чтобы была развязка с эльфами, шоб шэхаем можно было перерубить саммерсет по полам нахуй бля и со своем BBC нассать на ебало талмору
>>262785337 Геймплей - ощутимо лучше скайрима но так сказать шаг в сторону - в основном похож но в деталях другой потому что ММО, т.е. есть статы, билды, разнообразие и прочие крутые фишки которые из облы и скурима вырезали из за ориентации на YOBA аудиторию консоледебилов. Графин чуть похуже скайрима, а местами чуть получше, физики нет.
>>262779279 (OP) >что должно быть в шестом tes, чтобы он тебе действительно понравился? 1. Чтобы по атмосфере и душевности было так же, как в Морровинде. 2. Интересные и продолжительные квестовые линии гильдий. 3. Не делать гг очередным избранным Нереварином/Довакином/Аллахом. 4. Больше челенджа в боях, а то сложность в серии ТЕС смехотворная.
>скайриме не хватало каких-то интересных навыков и перков прокачки придётся в значительной степени перерабатывать ролевую систему, если что-то подобное будет, то наверняка наподобие ТЕС онлайн.
>Еще бы не помешало увеличить немного карту и ещё больше однотипных пещер и бесполезным лутом нахуярить, ага
>>262779279 (OP) > Анон, ответь лично, что должно быть в шестом tes, чтобы он тебе действительно понравился? Я лучше скажу, чего там не должно быть. Ниградебилов с КРИВЫМИ МЕЧАМИ не должно быть, блядь. Всегда бесили ёбаные редгарды, понаехи ёбаные, блядь.
>>262785729 >3. Не делать гг очередным избранным Нереварином/Довакином/Аллахом. Нахуй! Это торадиция, в обле решили повыёбываться - и видишь к чему привело, абсолютно дженерик самая худшая часть серии.
>>262785729 > Больше челенджа в боях, а то сложность в серии ТЕС смехотворная. Главное чтобы челенд через умный аи был, а не тупая накрутка жира и домага неписям, чтоб интересные тактики, а не перекат и закликивание из-за камня.
>>262785946 Ну да. Я вот надеюсь что у майкрософта опять мания переключится на деменцию и они все те студии что скупили закроют нахуй, как они в прошлый раз поступили со своими игровыми студиями.
>>262786104 Поддвачну но с другой стороны - "вот в наше время" данмеры сильны были, одним хуём аргониан порабощали а на втором луну вертели. Но всёпросрали! За дом Дагот насуём трибуналу в рот.
>>262779279 (OP) Пиздец вы тут в манямирке все. Если современная беседка сделает игру на уровне скурима 10 летней давности это уже будет пиздецкий успех.
>>262786323 Да воще чмо ебаное, повёлся на даэдрическую писечку и всё запорол. Но на самом деле - пидрила Тодговард, "долго делать вторую сюжетку за шестой дом, похуй так релизим", и покатилось по отвесной - чем дальше тем больше фичеката. А помните как он втирал про мальчиков что мечи приносить будут и про работающую экономику и сжигание мельниц?
>>262779279 (OP) интересные квест линии гильдий, живой мир, боёвка живая. ничего это не было в суайриме. я обалдел с того как массы на неё надрачивают, хотя по факту это убогий примитив и шаг назад даже в сравнении с обливой.
>>262786614 Добавят? Как бы не так. Из 4 фоллача притащат - будет крафт оружия по кускам, строительство поселений, легендарочки, какаянить затычка паверармора/роботостроя из 4 типа "собери своего двемерского центуриона" и спиздят чонить из старфилда если туда вообще что добавят - управление телегой например. Можете скринить.
>>262786662 Ты чё ебанутый? Мир скурима в разы живее облы, ещё бы морру в пример поставил нахуй, боёвка во всех тесах кал, а вот насчёт гильдий пиздишь, сосут только маги откровенно
>>262786751 неправда. я как раз гильдию воров имеел ввиду как покзааатель говенности гильдейский линий. в обливе она интересная была, а в скайриме это звездец какойто. не воровская, а борцовская какая-то
>>262779279 (OP) Отвечаю по факту Нет смысла делать 100500 кв км. Вот абсолютно. Территории Скайрима достаточно. Вот серьезно. Лучше углубить то, что есть. Сделать надо следующее: 1. Расширить города, сделать больше неписей, активностей на карте. 2. Сделать больше нелинейных квестов. Замутить вариативность 3. Добавить больше навыков, как в моровинде, а можно и еще больше. Сделать часть основными, часть второстепенными. 4. Самое главное. Вот просто самое! Вот сделайте только это и все. Уже будет достаточно. Удалить нахуй ебучий автолевелинг! Это пиздец! Какое же ебучее решение, которое испоганило еще обливион. Это же просто нахуй херит саму идею развития, исследования и прочее. Как же охуенно было в море. Играешь первый раз идешь мимо святилища даэдрического или двемерский руин, а у тебя 5 лвл и стальная катана. Выбегает какой-нибудь даэдрот и поясняет тебе по хардкору в стиле мытищ. А потом, поиграл часов 30, идешь такой на 40 лвл и ебашишь ебаных богов Трибунала! Такой то отыгрыш. Кто придумал ебаный автолевелинг? Лично бы ебало обоссал
>>262779279 (OP) >Анон, ответь лично, что должно быть в шестом tes, чтобы он тебе действительно понравился? Тк мне не нравились абсолютно все говардоподелия до этого, может сделать так чтоб там не было бессмысленного гринда ради гринда и квестов уровня сходи из деревни а в деревню б?
>>262786842 >Мир скурима в разы живее облы одинаково мертвые >сосут только маги воровская гильдия кал в обле в сто раз интереснее. есть динамика и соответствие воровскому духу
>>262779279 (OP) Не знаю. Я играл в обливион и он мне не дался -слишком сложно и меня постоянно убивало. В скайрим даже не начинал играть потому что игра была современная и новая и наверно еще сложнее. Как только посмотрел скрины то испугался это запускать
>>262786978 В обле гильдии настолько хороши насколько блевотна вся остальная игра. В принципе можно сюжетки гильдий пройти и сразу в шиверинг айл отправляться, а эту сраную империю с ее сраным мартином да амулетом-хуямулетом пусть даэдра на хуе вращают.
Скурим же более целостен и полирован по сравнению с облой, хотя гильдии стали хуже но всю остальную игру подняли до приемлемого уровня.
>>262779279 (OP) Новый движок, блять. Это уже не смешно, когда двадцать лет спустя используется одна и та же багованная система в виде костыльной базы данных с возможностью перезаписи столбцов другими базами данных, где сейвгеймы, в свою очередь, представляют собой набор столбцов для перезаписи, да ещё с перекрёстными ссылками. В итоге одни и те же баги с порчей сейвов, чтобы были ещё в Морровинде, будут и в этом сраном TES VI, и даже фикситься будут одной и той же тулзой, во Wrye Mash появится новая галочка. И чтобы всё это говно моддить, надо белены объесться. Скриптовый язык там просто блевотное отродье си и бейсика, встройте в экзешник уже рантайм сишарпа, бляди. А лучше прям на говноюнити всю игру написать, так мы потом даже код игры сможем пофиксить, не говоря уж об ассетах.
>>262779279 (OP) Да там все надо менять, в скайриме сложность зависит от лвл, и эта сложность заключается в увиличении хп врагов, приходится их гриндить. Прокачка уебанская, куча веток которые я вообще не качал, например красноречие и алхимия, крафта мало, паркура нет, нпц тупые, хардкорности нет, все данжи легкие и проходятся зажимом лкм или на скрытничах.
>>262787319 Да хоть анриал пятый, блеать, на лицензию майки им отсыпят. Или пусть поднатужатся, и родят что-нить свое - действительно свое, а не этот легаси ебучий
>>262787045 так гильдия воров называется, вот и воркуют. нет там в скайриме никакого сюжета в гильдии воров, уныние. единственный интересный квест это первый или второй, где дом на острове обносишь
>>262787290 >>262787271 >>262787387 >>262787474 Движкобляди закукарекали, вас забыли спросить. Разработчики Бесезды профессионалы и знатоки своего дела, уж им виднее, на чём свою игру будет удобнее писать.
>>262787387 Лагает даже если игра - платформер. Ладно, не будет о таком. Как сделать поддержку новых локаций, квестов и диалогов от коммьюнити? Я вот смотрю на Pillars of Eternity, там можно сделать ровно нихуя в этом плане.
>>262779279 (OP) Проще сказать, чего быть не должно. Не должно быть негров, лгбт повесточки, стронг фимейл персонажей, отсылочек к рабству, лохокосту и прочим выдуманным событиям из нашей реальности, левацкой пропаганды, высмеивания христианства, и всего такого прочего дерьма, что сейчас суют почти в каждую игру. Главным персонажем должен быть белый цисгендерный гетеросексуальный мужчина нордического типа, никаких фуррей, ящеров, баб, негров, эльфов и остальных меньшинств, как в прошлых частях. Города должны быть нормальные, хотя бы на 10-20к горожан, а не на 30 человек. Главным врагом должен быть разумный подводный монстр, основанный на образах из традиционных европейских мифах и сказаниях.
>>262786891 >4. Самое главное. Вот просто самое! Вот сделайте только это и все. Уже будет достаточно. Удалить нахуй ебучий автолевелинг! Это пиздец! Какое же ебучее решение, которое испоганило еще обливион. Это же просто нахуй херит саму идею развития, исследования и прочее. Как же охуенно было в море. Играешь первый раз идешь мимо святилища даэдрического или двемерский руин, а у тебя 5 лвл и стальная катана. Выбегает какой-нибудь даэдрот и поясняет тебе по хардкору в стиле мытищ. А потом, поиграл часов 30, идешь такой на 40 лвл и ебашишь ебаных богов Трибунала! Такой то отыгрыш. Кто придумал ебаный автолевелинг? Лично бы ебало обоссал В морровинде тоже был автолевелинг, мань
>>262787560 Я тебе могу на Rust написать лагающий платформер, это сложно, но возможно, если физику платформера писать на вложенных циклах со сложностью О(n³) и все игровые сущности фигачить в стиле ООП со связями через НайтиОбъектВСпискеПоАйди. А бывают люди, которые на Юнити выкидывают всё встроенное и используют его по сути дела как кросс-платформенный рендерер, и у них даже ААА будет работать настолько быстро, насколько позволит прямота рук.
>>262787072 нормальный мёртвый мир. линейка гильдии воров в скариме в сравнении с облой мертвяк. в обле и магия была куда проработанные чем в скайримея и алхимия и конструктор колдунства
>>262787474 > анриал пятый Тот же вопрос: >>262787560 Много ты знаешь модов с новым контентом на Mass Effect? Хоть одну новую пушку в игру добавили? Планету, квестики?
>>262787560 > Как сделать поддержку новых локаций, квестов и диалогов от коммьюнити? Я вот смотрю на Pillars of Eternity, там можно сделать ровно нихуя в этом плане. Хуевый пример, законченную сюжетную crpg приводить, моды там нахуй не обосрались
>>262787784 > Много ты знаешь модов с новым контентом на Mass Effect? Хоть одну новую пушку в игру добавили? Планету, квестики? Ты ебанутый, вот скажи? Ты сука к сюжетным сценарным играм собрался моды приворачивать
>>262787661 >Fallout 76 не даст соврать Особенно список приглашенных разрабов доставляет - "плак плак, айдитек, приделайте нам сетку в 76", "плак плак нвидия сделайте нам графин в 4". В беседке из разрабов максимум трое калек которые умеют делать вещи с движком, а все остальные - расставляльщики пропов в ГЕККе.
Занимаюсь разработкой ТЕС 6 уже 1.5 года, в данный момент уволен из штата по причине сокращения, перекатился обратно в Украину, могу ответить на кое какие вопросы, но не на все, только в рамках подписанного договора о неразглашении, задавайте свои ответы
>>262787697 >>262787764 Он там совсем не такой, как в обливионе и скайриме. Ключевое отличие морровинда в левел капе по локациям, то есть в стартовой локации нубас увидит скриба, джорнеймен увидит вместо скриба клифф-рейсера, а грандмастер получит бандита с зачарованным клинком. В эндгеймовой локации нубас увидит минимум крутого вомпера и сдохнет. В обливионе в стартовой локации нубас увидит бандита в коже, джорнеймен увидит бандита в мифриле, грандмастер увидит бандита в фулл даэдрике. В эндгеймовой локации нубас увидит дракона с уровнем хп и дамагом, как у скриба, а грандмастер увидит дракона с дамагом, как у дракона, поскольку там просто дамаг * коэффициент левелинга героя.
>>262787850 Сюжет говно, а Сиродиил хорош. Имперский город можно было бы сделать масштабнее, нахерачить квестов в Уотерфронт (привет Хоринису), чтобы всё это жарилось до дыма из видеокарты.
>>262787834 > Ты сука к сюжетным сценарным играм собрался моды приворачивать Коммьюнити TES за последние почти 20 лет благодаря движку Creation Engine be like...
>>262779279 (OP) Значит так, во-первых надо уменьшить карту до размеров Морровиндовского вивека, а то заебешься шляться по этим ебеням. Ну или бесплатный телепорт в любую точку сразу Потом, значит, шмотки чтоб были одним итемом. А то сапоги, перчатки, вся эта хуйня, как будто с бабой по магазинам ходишь. А так взял и нмдел. Ну головной убор можно отдельно. Потом оружие нормальное сделать, а то какая-то ебанина, одноручное, двуручное, долбящее, рубящее. Дристня. Сделайте просто мечи, топоры и дубины и с навыками все нормально сразу станет, а то там сам черт ногу сломит. И типов брони всего два оставить, остальные нахуй не нужны. Еще нормальное прохождение сделать, а то все время какая-то хуйня отвлекает, зайдешь в избу лутануться, а там целый квест побочный, пока сделаешь забыл куда шел. Чтоб ниче не отвлекало от продолжения, а то то гонец прибежит, то дракон, блядь, прилетит, искусственное затягивание на ровном месте. Потом, значит, нормальную навигацию по карте, чтоб до метки линию проводило с коротким путём, если уж бесплатное тп не сделают в любую точку. А то заебываешься какую-то сраную гору обходить, когда метка от тебя по прямой в трех шагах. Из персонажей оставить тока людей, а то выбираешь ящера или кота и на тебя все смотрят как на говно и переспрашивают, а точно ли ты избранный. Нихуя не комфортно. И лучше со старта чтоб гг был каким-нибудь бареном с домом, а не бомжом собирающим по помойкам всякое говно. Ну в целом если так сделают, игру можно будет брать, в противном случае нашему взору предстанет очередной беседковский кал на 100500 часов издевательств над тем несчастным, который решил в это поиграть..
>>262785729 >и ещё больше однотипных пещер и бесполезным лутом нахуярить, ага А зачем клепать однотипные пещеры? Дизайнеров вроде никто не заставляет, пусть все красиво делают. У них бюджета сейчас побольше будет, зачем компромиссы искать.
>>262788017 Только их не к сюжету и не к сценарию приворачивают в 95% случаев, а к открытому миру, который суть песочница. И вот к песочницам моды очень хорошо катят. А теперь вопрос - где песочница в ME или прости господи в PoE?
>>262788043 Кстати еще бы ограничение поставить типа "вы отклонились от цели миссии", а то бывает три часа пиздуешь куда-то не туда, потом с горящей жёпой ковыляешь лбратно или загружаешься. Во, кстати это древняя система с сохранениями на хуй не нужна, забудешь сохраниться и пизда, пол игры перепроходить. Лучшеб просто чекпоинтов натыкали..
>>262787923 Кто на тебя на дваче будет подавать иск о нарушении NDA? Да ещё в юрисдикции Украины, где суд на NDA только глаза выпучит и назначит штраф в 10 гривен, лол.
>>262787959 По хорошему главный проёб это зенимакса как владельца студий. Они максимально тупые ебанаты в плане менеджмента, единственное что они сделали хорошо - пускали бабло в оборот, за счет тупой жвачки от Bethesda Game Studios, фоллачей и тесов, разрабатывали более годные штуки аркейн, айдитех, машингеймс и зенимакс онлаен. Хорошее стартовое бабло которое давало как минимум окупаемость а то и прибыль в результате. Правда и тут не без косяков - каждый новый приход манагера приводил к всратому пиздецу типа дисхонореда 2 на движке от айди, РАГЭ2, квейк чемпионс от бомжей-аутсорсеров.
>>262788213 >Кто на тебя на дваче будет подавать иск о нарушении NDA? Да ещё в юрисдикции Украины, где суд на NDA только глаза выпучит и назначит штраф в 10 гривен, лол. К сожалению я не могу ответить на этот вопрос в рамках договора о неразглашении информации
>>262788166 > где песочница в ME или прости господи в PoE? В Creation Engine это решается новой провинцией или измерением со своим сюжетом.
Что, в ME нельзя сделать новую планету с NPC и заданиями? Нельзя, м, как жаль. А в PoE нельзя сделать новые локации на карте между существующими? Нельзя, м, как жаль. А в PoE2 (Deadfire) можно сделать свой остров, населить его чудом выжившими энгвитанцами и приделать им квесты, новое оружие и какие-нибудь анимантические пушки для корабля? Нельзя, м, как жаль.
А там на Скайрим Apotheosis разрабатывают, кстати, ты посмотри чё творят!
>>262788333 > Вся вторая часть. Дрочишь лояльность и решаешь проблемки. Можно 100500 квнстов завезти и столько же планет. Лол, предлагаешь усугубить проблему, еще бы DA2 вспомнил
>>262788506 >Кем работал-то хоть скажи, а то вдруг ты там трудился уборщиком или офис-менеджером. К сожалению я не могу ответить на этот вопрос в рамках договора о неразглашении информации
>>262788520 > Что, в ME нельзя сделать новую планету с NPC и заданиями? Нельзя, м, как жаль Ваще похуй, там и так копипасты хватило > А в PoE2 (Deadfire) можно сделать свой остров, населить его чудом выжившими энгвитанцами и приделать им квесты, новое оружие и какие-нибудь анимантические пушки для корабля? Нельзя, м, как жаль. Аналогично
Скажи, а кто эти сценарии будет писать, диалоги, озвучку делать, локации рисовать? Крис Авеллон комнатный? Не смеши, ты вообще сути не понял. Тем более с твоими амбициями впору свою студию собирать и ваять оригинал
>>262788606 Пидараны начинают называть хохлов цыганами...молчек. Кидаешь фото монголоида-багатура. АРЯЯЯЯЯЯЯ СЪЕБИ НА ПО!!!!!!!!!!!!!11111111111 Не рвись багатур, иди лучше швабру очком шлефани.
>>262788770 Только моды подобного масштаба и делаются 20 лет. И нужны они после этого 3,5 ждунам. А кто поумней из таких мододелов, те скорей свою студию откроют, али в существующую устроются
>>262788882 >Только моды подобного масштаба и делаются 20 лет. И переезжают с движка на движок по три раза. Когда там тот Андорал делать начинали, на морровинде еще? А "скайвинд" который "моробливион" еще и близко не готов, вангую и на ТЕС6 переедут.
>А кто поумней из таких мододелов, те скорей свою студию откроют, али в существующую устроются И такое есть, челы что "нью калифорния" делали теперь свою игру пилят, и моды на римворлд.
>>262779279 (OP) Было бы классно если бы реализовали другие континенты, по типу эльфийского острова который исчез, там были башни вырезанные из камня высотой в 600 - 700 метров, или другой ряд островов, Акаквир, земли драконов змеелюдов и разных антропоморфов от обезьян до тигров. Или Атмору , с историей как норды перебирались на свою новую землю Скайрим. Возможностей пиздецки много, да и сам континент начал надоедать.
>>262789338 >Акаквир, земли драконов змеелюдов и разных антропоморфов от обезьян до тигров. Или Атмору , с историей как норды перебирались на свою новую землю Скайрим. Тоддговард запрещает. Типа Йокунда, Акавир, Атмора и что случилось с Двемерами не должно рассказываться. По этому поводу там ща в ТЕСО бугуртят что вместо новых ебеней им какой то нонейм остров в ДЛЦ привезут.
>>262787290 Если ты нихуя не понимаешь, не пиши. Заканчивай слушать жирное вышедшее а тираж чмодье и начни слушать нормальных людей. Даже я программист, знаю, что их движок идеален для подобных игр. Открытый мир, верти, кидай предметы, перекрестные квесты и вариативность. Ее будет дохуище в тес6, как начали развивать в ф4, тесо. Движки полностью обновляются, не неси хуйни
>>262787290 >Скриптовый язык там просто блевотное отродье си и бейсика Да ты охуел, пес. Бейсик и Си буквально лучшие языки в мире, а папирус гениален в своей простоте учитывая что он интерпретируемый.
>>262789380 > Подсистема плагинов существует еще в 4 версии Это хорошо, а когда в Borderlands 3 завезут новые пушки? https://www.nexusmods.com/borderlands3/mods/categories/7/ > Replace Nebula and/or Psychodelic Weapon Skins > Replace Lightning Global Skin > Changes TieDye skin > Reduces the time it takes to "rev up" the crude engines > Сохранение > Сохранение
>>262779279 (OP) Скриньте, запоминайте, вырезайте в камне. ТЕС шесть будет про то, как альтмеры, поломав очередную башню нигрна в скайриме, ака глотка мира, попиздуют в хай рок портить последнюю башню мира. А мы будем выбирать сторону, примкнуть к эльфам и наебнуть тюрму народов и стать богами или остаться смертными чмохами.
>>262789338 >континент начал надоедать >в синглах раскрыли 3 из 10 провинций Тесо не в счёт, это ммо без души. Там на каждую провинцию 2 города ctrl c ctrl v
>>262789689 А хули ты к движку приебался? Моды это подмножество плагинов, которые позволяют делать вообще все. А как разработчик их ограничил, так и будет. Пиши в спортлото короче
>>262789494 Ну ты крут, программист. Куда уж нам тут до тебя, братан, я вот всего лишь моддил морровинд ещё на первом курсе в 2004 году. Сейчас-то, конечно, далёк от моддинга, пишу тут криптографию для анонимного хранилища файлов. Может, для 2002 года такой вот стриминг открытого мира по ячейкам и был крутым, тут не буду спорить, но в 2022 году от рождения господа нашего Иисуса Христа города, где на каждый магазин свой загрузочный экран, и сам город бай дизайн должен быть окружён стенами, чтобы замаскировать свою ячеистость, я бы не назвал идеальным движком для подобных игр.
>>262789689 >а когда в Borderlands 3 завезут новые пушки? Никода, лал. Гирбоксы мигрировали со своей аудитории уже 30-40 лет чедов-форчаннеров, кои играли в 1 и 2, на твитчевых LGTVBBQ++ сосницких-фортнайтодрочеров. А эти дебилы умеют только из говна домики в маинкампфе строить, так что моды на 3 борду не грозят.
>>262789931 >сука ну почему в беседке такие ебланы? Поздравляю, ты математически решил беседку. Теперь ты знаешь ответ на любой вопрос по поводу ТЕС6 и старфилда и чего угодно что сделала беседка.
>>262789928 Ну да, променять графические, физические возможности, освещение, частицы, управление квестами, неписями, все это... На моды. Которые кстати есть уже несколько лет как в UE как UGC плагин. Гениально
Дайте мне просто нормальные города, хотя бы как в Обле, ну что это сука за деревни 2 квадратных метра? Я играю в игры у меня изначально предначертан комплекс неполноценности
>>262779279 (OP) Надеюсь в шестом элдер скролсе будет уделено достаточно времени йокудо-тамриельцам, фурям, сильным независимым женщинам, транс-даэдрическим персонам и прочим угнетенным в прошлом людям
времена нордов и высших эльфом прошли, элдер скролс шесть для людей цвета всех рас и ориентаций!!
>>262779279 (OP) Сколько не играл (а играл я во все части в т.ч. 1-2) - он был скучным говном полным УНЫЛЫХ (именно так) локаций, УНЫЛЫХ квестов и тому подобное. Апофеозом стала битва у каких-то там ворот - где на всю битву явилось шесть человек.
Обоссаные пещеры, всратые нестрашные монстры, тупейшая боёвка и раскачка, абсолютно невменяемые и банальные квесты - вот и весь ТЭС. Помочь этой хуйне может лишь ситуация - когда все права отпишут bioware. А так - что шестая - что десятая часть будет унылой, навевающей зевоту парашей.
>>262790238 >Hatred Вот тут ХЗ. Что это вообще за игра? Лол ну возможно вот по этому - про нее никто не знает, коммьюнити нет. И на эту же тему - вот выйдет СТОЛКИР2 на анриле - посмотрим как у него будет с модами, у 1 столкира с модами было всё збс, и коммьюнити всё еще живое, тут теперь главное чтобы хохлы не обосрались - с них станется настолько всё засрать политотой и своим национал-долбоебизмом что игру дропнут просто все. Тут еще можно вспомнить Казаков 3 которые тоже вышли неиграбельным багнутым говнищем где буквально можно было копировать юниты используя виндовы хоткеи.
>>262786751 Лол, до сих пор лоллирую с первого квеста гильдии воров в скайриме. Так, пацан, спизди это кольцо, чтобы доказать, что ты настоящий вор. Не спиздил? Ну не беда, мой маленький драконорождённый, всё равно заходи к нам в наше суперсекретное убежище, которое охраняют два гопника-долбоёба, поехавший бомж и рандомный маньяк.
>>262790238 > Сам бог велел добавить новых врагов и пушки! На провалившуюся игрульку, мимолетно хайпанувшую благодаря жыстокости, от студии, выпускающей индиговно. Они про твой хейтред уже сто раз забыли, как и коммьюнити. Че, какой там онлайн?
>>262790383 >когда все права отпишут bioware. Это тем ебанашкам которые выпустили "сверхпрорывной игра десятилетия" Антхем, и попукали в лужу Драгонагой 3 и Анджромедой?
>>262779279 (OP) РЕШИЛ В 100500 РАЗ ПОИГРАТЬ В СКАЙРИМ @ СКАЧИВАЕШЬ, ЗАПУСКАЕШЬ @ - ХМ, НУ ЧТО-ТО НЕ ТО, ВСЕ КАКОЕ-ТО БЛЕКЛОЕ И УНЫЛОЕ @ РЕШАЕШЬ СКАЧАТЬ ВАСЯНСКУЮ СБОРКУ С ЕБЛЕМОДАМИ И ГРАФОНИЕМ @ ВОЗИШЬСЯ С УПОРЯДОЧИВАНИЕМ МОДОВ @ ЗАПУСКАЕШЬ, ПРЕДВКУШАЯ ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ @ СБЕГАЕШЬ ИЗ ХЕЛГЕНА, БЕРЕШЬ КВЕСТ НА ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ В РИВЕРВУДЕ @ СРАЖАЯСЬ С МОНСТРЯКАМИ В ПЕЩЕРЕ, ТВОЯ ЖГГ "ПАЛА" ОТ РУК ДРАУГРА ЛОУ-ЛЕВЕЛА @ ДРОЧЕШ @ ВЫКЛЮЧАЕШЬ ИГРУ @ ЗАБЫВАЕШЬ ПРО НЕЕ ЕЩЕ НА ПОЛГОДА
>>262790418 >>262790452 Согласен, ноунейм-игра. Ладно, какова ситуация на Gears of War 4? Интересует новый контент - пушки, транспорт, броня. Есть что-инбудь?
>>262790596 А вообще если серьезно - оставим в стороне то что ты тупой мудила а биоварей ЕА закроет еще до выхода ТЕС6. Проблема в том что беседка это майкрософт, а биовари это ЕА, никто им права не передаст, хотя жаль - я бы с любопытством посмотрел на то какой высер они смогут сделать.
>>262790596 Причём в эту хуйню превращались постепенно, там сначала просто дырка в голове была у челика, потом оттуда вылезало щупальце, ну а потом уже полноценный пепельный вампир. Тут нужно обладать запредельным всем концепциям изначально освобождённым и свободным в своей естественности сознанием Майкла Киркбрайда.
>>262790801 Как так получается, что игры на UE есть, поддержка модов на UE есть, а поддержки модов у этих игр нет? Может тогда не надо советовать UE в качестве движка для TES?
>>262790974 Хочу быть аутистом и погружаться в манямирки, особенно если эти манямирки делали интересные люди с фантазией, жизненным опытом и желанием передать какую-то свою идею, аа не очередные рабы денег и повесточки. Ебал в рот работу и социальные связи с быдлом типа тебя, чего дальше?
>>262786032 чел, ты прав, но в реалиях современной гейм-индустрии умный аи - это что-то абсолютно невероятное, я не удивлюсь, если к моменту релиза tes 6 (лет через 5) такого понятия вообще не будет и игры будут казуальными на 100%
>>262790974 Ну поиграй в балдурс гейт, пулл оф рэдиэнс, айс винд дэйл и т.п. Если слишком старые - хотя бы NWN. Глянь какой там динамичный сюжет, классная раскачка, интересные квесты и захватывающий сюжет.
Когда пишут о биоварях - все вспоминают обсёр с МЕ, драгона (хотя что в нём хуёвого я так и не понял) и т.п. но никто не вспоминает вины, вроде балдура.
Если по открытому миру - тот же Two worlds, пожалуйста. Но не ссаные пустые поля с кустиками - как в морре + блевотная музыка, будто гуара тянут за яйца. Пиздец же.
>>262790691 >Gears of War 4 Цугундерный консольный высер с еще более опущенской консоли от майкрософта? Давай еще про моды на Хало спроси.
Если так смотреть на моды на игры что на анриле - есть The Nameless Mod и Deus Ex: Revision на первый деус, есть Killing Floor который начинал как мод на 2004 анрил торнамент и стал самостоятельной игрой, есть The Haunted на третий анрил торнамент. Просто и в самом деле на новых анрилах не выходило чего либо заслужившего народное внимание.
>>262791162 Сравнивать балду с морровиндом оче некорректно. Вся суть игр серии тес в эксплорейшне, поэтому она и скатилась в говно. Если в морре мы эксплорили какой-то новый мир со свежими визуалами и лором, то потом у нас генерик средневековье и генерик викинги.
>>262779279 (OP) Более уникальный сеттинг Побольше выбора Поменьше битв Поменьше радиантов Побольше разнообразных врагов и животных Возможность сыграть за талмор Возможностб жениться Возможность заняться сексом с помощью диалога, как в 4 фоле Бордели, как мужские, так и женские. Можно общие Побольше перков Города побольше Всё
>>262791162 >Когда пишут о биоварях - все вспоминают обсёр с МЕ, драгона (хотя что в нём хуёвого я так и не понял) и т.п. но никто не вспоминает вины, вроде балдура. А там в биоварях осталось хоть пара работников которые делали те вины?
>>262791121 Вы же сука в программирование вкатываетесь всем двачем запилите игру где можно общаться с клёвой тян, чтобы я слушал её и засыпал.Только и можете что сайтики пидорить и больше ничего где энтузиасты, игроделы, революция? >>262791210 Машина заинтересована общаться потому что запрограммирована будет, это не живая тупая тня
>>262791162 >блевотная музыка, будто гуара тянут за яйца А ещё ебаный крик этой хуйни - на которой нужно кататься. Бееее..... Мало того, что всратые локации нарисованные в палитре "очко+говно" и уёбищная музыка навевают тоску - так ещё и эта хуйня разоралась.
>>262779279 (OP) Сюжет нормальный, как раньше было. И норм. Я не эскапист, который собрался жить в комплюктерном мире, я и за окном могу поинтерактивничать. Сюжета на вечер мне достаточно от игры.
>>262779279 (OP) 1) Мир больше. В скайриме мир маленький довольно на самом деле. Вдоль берега вообще нихуя интересного нет. Под водой ничего нет. Всё однообразное.
2) Нет каких то йоба заклинаний чтоб всех уничтожать эпично с 1 взмаха руки. Короче больше магии.
3) Больше мобов. По сути в скайриме кроме великанов никого интересного нет. Всякие орки и бандиты, по сути одинаковые, драконы ну такое, а великаны прикольные, пизданул его и потом бегаешь от него и от его мамонта.
4) Больше каких то предметов, которые можно использовать для чего либо. Например как в сталкере артефакты.
>>262791392 Ну а хуле в рамках ТЕС от региона к региону оче разнится окружение. В лучший пример тот же Морровинд, а Имперске Сиродил - наложи на него коричневый фильтр и получишь Ведьмака или Киндом Кам - настолько он банальное средневековье.
>>262786891 1. Согласен, хотя бы пару городов размером с Новиград из Ведьмака 3 было бы прям збс. 2. Тоже согласен, элементы иммерсива, возможность проходить квесты с возможностью выбора типа "бой-скрытность-дипломатия" пошли бы на пользу серии. 3. Со времён Морровинда и далее в обле и скайриме количество навыков неуклонно уменьшалось, я вообще не удивлюсь, если в шестой части навыки уберут полностью, будет тупо три полоски - здоровье, мана и интеллект и будем качать только их. 4. за автолевеллинг ссу на ебало вместе с тобой, по-моему в бетезде реально есть несколько повёрнутых на этом дерьме разрабов-шизов
>>262791585 Да так. Там вообще джунгли должны были быть, но зажопили. И скайрим зажопили. В скайриме люди должны были жить в вечном холоде примерно как скаллы, и только Сольтюд был бы более менее пародией Сиродилла с замками, Римом и тд
>>262779703 Ой бля, душнила итт. Итак этим крафтом изо всех щелей пичкают. Лучше бы наоборот понерфили этого говно, чтобы был смысл покупать снаряжение и получать в награду хотя бы.
>>262791819 Ну вот например я вампир, и все что я делаю это укусил и убежал, я бы хотел заражать рестьян вампиризмом, иметь в своем подчинении например что то вроде морга где мог бы хранить тела и оживлять тех или иных трэлов чтоб брать с собой в ситуациях, хотел бы например убить нахуй и ульфрика и элисиф и стать королем, чтоб против моего перса например собирали воинов и охотились, а я в свою очередь охотился бы на вражеских командиров, битвы армий зла и добра, подчинение ухищрения шантаж обман, заказные убийства не сходи убей а чтоб влияли.
В идеале, чтобы некоторые глобальные цепочки квестов меняли миропорядок после прохождения. Чтобы чувствовалось что действительно влияет на этот мир. Ну и в целом больше интересных разнообразных квестов.
>>262779970 Ну тут и согласен и нет. Всё таки это синглплей рпг и нахуй мне горбатиться на каменоломне или колоть дрова ради того чтобы купить сраный железный меч и пойти ковырять 2.5 бомжей в меховых трусах? Нахуй ваш "реализм" и "хордкор". Нужна ПРАВДОПОДОБНОСТЬ, чтобы выстрел в голову ваншотил, чтобы бухло набухивало, усталость сказывалась и т.д. Нахуй нужна ваша сломанная экономика где надо целый день фармить золото чтобы купить краюху хлеба. Это кстати не только модов на свитки касается, в сталкере с этим вообще беда, что не мод то для мазохистов.
>>262782461 Двачую, в свитках злодея всегда делали с размахом и противостоять какой-то фракции эльфов будет как минимум скучно после Алдуина. Да и с чего вы взяли что события будут обязательно в 4Э и позже? Тодду нихуя не стоит перебросить каторжанина на пару сотен/тысяч лет назад и сделать главзлодеем какого-нибудь Каморана, или Короля Червей.
>>262792300 Это наоборот будет интереснее, чем битва с очередным божком. Можно будет собрать фракции, успокоить одних, помочь вторым, уничтожить третье. Как в Вегасе или дао. Это будет очень интересно
>>262792078 Пикахуюшник. Если ты смотришь на себя, как на говно, это проблемы твоей самооценки, а не игр или окружающих. У тебя какие-то незрелые представления о «крутых вещах»: чего у тебя сейчас нет, то тебе кажется недостижимым благом, ну и это всё твоё благо абсолютно для всех остальных, конечно же. Хочешь ебать баб и нюхать кокаин — иди еби и нюхай, это несложно. Только ничего хорошего ты там не найдёшь с большой долей вероятности. Не все эскапируют в игры от того, что им недоступны другие радости жизни, знаешь ли. Многие эскапируют от того, что все эти другие радости это тоже своего рода игра, только игра лично для них неинтересная. Им интереснее кубики с друзьями кидать и отыгрывать какую-нибудь жрицу Ллот, пока другому будет интереснее отыгрывать кабанчика, подпрыгивающего вокруг своей автомойки 24/7.
>>262779279 (OP) На механики собственно похер, если будет поддержка модов как в Скайриме, для меня главное чтобы не доломали то что есть, а там модами можно под себя и иммерсивность и харкор подстроить. Ну и конечно же чтобы всё происходило в действительно другой провинции разве что я не против увидеть часть Предела, в идеале Хай-Рок с Орсиниумом или Валенвуд на крайняк. А вот что бы я действительно хотел, так это Двемеров. Получить еще намеков/узнать что же с ними таки произошло. Если события будут в Хаммерфелле, это очень даже можно сделать и спокойно вписать в ЛОР. Еще бы очень хотелось посмотреть на слоадов всяких. В общем хотелось бы больше отголосков старого лора. Будет хуево если беседка в новой части с нуля напишет какую-то кулстори, забив на интересные моменты лора, или история снова совершит скачок до какой-нибудь 5Э. Вот если сеттинг будет хотя бы в 4Э 202+ будет уже годно. Но свитки в ближайшем будущем точно не стоит ожидать и это факт. Сам Тодд говорил что свитки они очень любят и трепетно к ним относятся, поэтому нас походу ждет долгострой. К тому же они щас заняты старфилдом и там планируется полноценная вселенная не уступающая тес, так что я бы действительно не торопил беседку со свитками. Лучше потерпеть и дождаться годноты, чем получить какое-то говнище.
1. Вернуть околоD&D-шную систему боя, классы и прочая 2.Большая вариативность квестов, уменьшение квестов по типу "подай-принеси-зачисти локацию" 3. Большую вариативность диалогоа >>262792846 Уроки сделал?
>>262792453 Ну я и не говорю что это будет хуже/не интересно. Я просто согласился с тем, что беседка не пойдет этим путём. Глянь на остальные свитки, главгад всегда был уберменшем. Может вообще внезапно из другой вселенной вернется Кагренак с еще более мощным оружием и начнет угрожать распидорасить Тамриэль при помощи ядерного чемоданчика в случае неподчинения. Вот это было бы действительно интересно.
>>262792300 О, а представь, что альтмеры воскресили Короля Червей, чтобы он им помог вернуть Королей-Волшебников, отомстить за позорный Бело-Золотой Договор и втоптать ёбаных меров обратно в рабов, а Манни такой хоба и заюзает альтмеров в своих интересах, и будет у него армия андедов, угрожающая всему миру. И тут на сцену выходит ГГ, которому надо объединить грызущиеся провинции и дать отпор охуевшим эльфам в очередной раз. Мы играем за инкарнацию Пелинала.
>>262791965 >я бы хотел заражать рестьян вампиризмом, иметь в своем подчинении например что то вроде морга где мог бы хранить тела и оживлять тех или иных трэлов чтоб брать с собой в ситуациях, хотел бы например убить нахуй и ульфрика и элисиф и стать королем, чтоб против моего перса например собирали воинов и охотились, а я в свою очередь охотился бы на вражеских командиров, битвы армий зла и добра, подчинение ухищрения шантаж обман, заказные убийства не сходи убей а чтоб влияли. ЗДРАВСТВУЙТЕ, МЕНЯ ЗОВУТ КИРИЛЛ И Я ХОЧУ ЧТОБЫ…
>>262786255 Что же ты за тупица... Я Бог! Как ты можешь убить Бога?! Какое великолепное, головокружительное простодушие. Как мог ты быть столь наивен? Никакой возврат, никакое вмешательство здесь не поможет. Давай же, сложи оружие, еще не истек срок моего милосердия!
>>262793196 Меня вообще убивает, как в игре про исследование мира люди требуют ФАСТТРЭВЭЛ во все дыры, чтобы можно было не исследовать нихуя, кроме однотипных драугрских могилок. Ну ёбаная жопа, это же повлияет на дизайн квестов и мира не в лучшую сторону.
>>262792911 >1 Рудимент и архаизм, интересен лишь престарелым гикам, зумерам такое не зайдёт и беседка точно не будет возвращаться к подобным механикам, смирись. >2 Насчет зачисти локацию, таких квестов и в оригинальных играх не было, вспомнился только один квест на 10 медвежьих шкур из Айварстеда, который в принципе можно пройти купив эти шкуры. Именно зачищать локу тебя никто нигде не принуждал. Ну и проработанных цепочек тоже хватало, а делать каждому бомжу цепочку квестов с роялями из-за кустов, это даже как-то глупо. Всё должно быть в меру. >3 Ты учитывай не только свои хотелки, но и реальные возможности. Почему сейчас во всех играх растет качество физики/графики/размер карты, а диалоги упрощаются? Во-первых это всё нужно озвучить, во-вторых для вариативности нужно прописывать дополнительные события, которые не факт что кто-то будет пытаться получить. Результат не оправдает затрат времени и ресурсов, это просто будет не выгодно делать. мимо
>>262792911 >Вернуть околоD&D-шную систему боя, классы и прочая >AD MMXXII > дндшная система боя Ты серьёзно, блять? И ты кого-то ещё школьником называешь? Дндшная система не может работать в реалтайме, где ты заклиниваешь грязекраба.
Из всех минусов Скайрима в 2к22 больше всего бросается в глаза боёвка. После ведьмака, одисеи, вальгаллы уже больно драться в скайриме. Настолько убого это выглядит.
>>262793096 >Никаких сцен на движке. А потом через джва года игра в 4к а катсцены в 1080р шакальные, пиксели отовсюду торчат и артефакты сжатия. Эт ты молодец, хорошо придумал.
>>262793529 Вообще то во первых есть длсс. Во вторых это изначально можно сделать в 4к В третьих просто сравни кат сцены год оф вар и то убожество из киберпанка и поймёшь, где шедевр, а где халтура.
>>262779279 (OP) Раз уж опен-ворлд, пусть будут нормальные ЛОДы (объекты вдали), а то ебаться с детализацией самому не хочеца. В идеале - чтобы ЛОДы строились в рантайме сами.
>>262793070 Кстати за самого Пелинала я бы тоже сыграл, в какую-нибудь адвенчуру типа ТЕС:Редгард. Да и вообще 1Э очень интересное время в плане лора. Я бы с удовольствием посмотрел на Аллесианскую империю и охуевших Диренниев.
>>262793556 Нет, люблю логичным образом устроенную систему перемещений, чтобы в развитой части региона были дороги и цепочка такси на гигантских блохах, а в пердях эшландеров не было нихуя, кроме пыли, золотых святых, редких портов, ебанутых Тельванни, ну люблю и заклятья типа Mark&Recall.
>>262784671 Известно какая, о ней еще великий драматург Крассиус Куррио писал. Да и кстати, по лору самые секасные действительно ящерки, коты и данмеры. Ну то есть самые ебливые.
>>262793070 Да я бы тоже. И чтобы можно было посмотреть на двемеров, поручкаться с Кагренаком, и чтобы их гигантский робот прошёлся по миру, конечно же. Синдзи, полезай в Нумидиум.
>>262779279 (OP) >Анон, ответь лично, что должно быть в шестом tes, чтобы он тебе действительно понравился? Чтобы движок был хорошо отполирован. Остальное модамидопилят.
>>262793691 Тьфу, блин, не туда нажал. Это тебе: >Да я бы тоже. И чтобы можно было посмотреть на двемеров, поручкаться с Кагренаком, и чтобы их гигантский робот прошёлся по миру, конечно же. Синдзи, полезай в Нумидиум.
>>262793673 >кат сцены год оф вар Консольная игра - следовательно делаем катсцену в 21:9, для 16:9 просто режем края - телевизорам похуй, а потом ебошим туда столько графина и рендера сколько сраная консоль в реалтайме выдаст с 0.2 ФПС, и запихиваем на наш ебаццо-блурей c 128 гигами места, похуй что сама игра из них занимает 20 гигов а 80 - кинчики.
Не скажу что это что-то ну слишком плохое, консолеблядь не человек и пусть жрут с лопаты и дальше, но реализовано на отъебись.
>>262793096 >В идеале сюжет про крах двемерской цивилизации Охуенный сюжет, хули. Целую минуту займёт. Кагренак делает ВЖУХ разделителем и разрубателем над сердцем Лорхана и моментально происходит КРАХ двемерской цивилизации.
>>262794141 Ах да, прям технологии уровня первой плойки - тогда ЖРПГ тоже любили охуенный нарисованный (а порой и видео) задник по которому бугают трехполигональные персонажи.
>>262794080 Да даже во времена живого Тайбера было бы интересно побегать, или во время войны каджитов с Валенвудом, побухать в Фаллинести и быть облёваным самим легендарным клерком Декумусом Скотти. Главное чтобы они не положили хуй на собственный лор, я буду счастлив если увижу то о чем уже читал/слыхал в других частях, но не мог увидеть.
>>262794228 О, сразу видно ценителя жанра. Помню, как охуевал от графония FF VIII и катсцен в первом MGS, прям волшебство же. Слияние Square и Enix было величайшей ошибкой в истории. Каджимба гений!
>>262794080 Ну кстати, если говорить о братании с двемерами, то уже добавить их как играбельную рассу. Но я уже вижу обосрамс Тодда, как он на равне с дунмерами введет кимеров.
>>262794397 >FF VIII Она самая, причем в ПК версии (той которая оригинальная 2001 года) умудрились ролики и задники пережать криво и переход между задником и роликом прям глаза резал. А на плойке норм было. Но в ре-релизе в стиме уже обосрались по новому пережав в говно уже аудио, сквары всегда были редкостными рукожопами когда дело доходит до ПК.
>>262779970 >чувствовать, что я нищее чмо нижшего ранга,и чтобы домина заперала меня в клеточку и страпонила меня вместе с негром Мазохисты омежки свои фантазии уже и на игры проицируют, лол.
>>262794588 Так в этом и прикол что никогда, но беседка врядли будет выпиливать целую рассу любимую комьюнити ради ввода двух других. Так что увы, скорее всего этот сеттинг мы уже не увидим.
>>262779279 (OP) А меня скайрим, в принципе, всем устраивал, кроме этой драконьей магии. Может, если бы они ее иначе обыграли, то и хрен бы с ней, а так получилась какая-то параллельная халявная магия, с которой можно из кого угодно сделать терминатора ничего не качая. Когда последний раз зависал, не играл в основной квест и не пользовался ей.
>>262794588 >The last known remaining members of the Chimer after Azura's transformation were the Tribunal, who after using the Heart of Lorkhan, became gods. Всё это время.
>>262794320 Вот ты сейчас душу растравишь, а потом выйдет трейлер TES VI и там будет тайм-скип ещё на 200 лет вперёд, где империя подружится с доминионом альдмери, хайроком и хаммерфеллом и объединит всех, будут парады Argonian pride, Тамриэль изменится в сторону инклюзивной культуры и no borders, мир сделают в стиле толкиеновского хай-фэнтези.
>>262794455 Боюсь, обосрамс Тодда неминуем в любом случае. Поэтому тут аноны надеялись хотя бы на расширяемый движок без багов, чтобы фанатам было, что допиливать, как всегда.
>>262794551 Японцы вообще оче криво портируют игры на пеку, Капком в этом плане анекдотичен. Не посоветуешь какой-нибудь современной JRPG с низким градусом панцуквеста и моэшита, а то я отстал от жанра?
>>262794937 Не исключено что Тамриэль подружат ради общего противостояния Акавиру, но это будет совсем уж на отьебись написанный сценарий. Мне кажется ТЕС это не та вселенная которая прогнется из-за повесточки, так как у них никогда с этим проблем не было - вся повесточка уже давно вписана в лор и про угнетение есть, и гомонорды, и даже один трансгендер. Хуево будет если это сделают нарочитым, как сейчас во всей культуре. А такой эффект неизбежен, даже если будет минимальный намек на что-то подобное. Вот например, играли мы в Сан Андреас, и всем было пофиг, но выйди она сейчас, все бы верещали о том что игра была выпущена ради ГГ-нигры.
>>262794972 У Века и Сета просто донатские скины. Минутка ебанутости - в ЕСО Альма явный кимер, Сота Сил - данмер, а Вивек классически - одна половина данмер а вторая кимер.
>>262795093 Не посоветую, я сам только в отдскульные играл а ща больше по ММО и всяким странным симам типа кенши или римки. Хуле - пеку было проще/дешевле достать чем плойку - вот и перекатился.
>>262793096 Мало жира про боевку годофвара так чмоха ещё и не в курсе, что двемеры сыбались на пике, не было никакого краха. Ну если конечно опять дракон не порвётся
>>262795230 Так и должно быть, бронзовый цвет - это Старый Храм, серо-голубой это Новый Храм. Альма консерватор, Сота Сил инноватор, Вивек - сочетание старого и нового, воин и поэт, жовтый и блакитний.
>>262795413 Теоретически Альма, как б-г, могла баффать своих подручных на нормальный цвет кожи, но видимо не подумала. Хотя арийские голубоглазые ординаторы - это была бы уже пост-ирония.
В чем вообще успех серии тес? Я с морошинда еще начинал в далеких 00х. Потом обливион. Потом скурим. Унылая хуета чуть более чем полностью. В чем, как говорится, ее соль?
А чего фантазировать? Будет говно с автолевелингом линейнешими квестами и убогой боевкой и РПГ системой. Скайрим же быдлу зашел, значит будут двигаться в том же направлении.
>>262796180 Ну так секрет Скайрима то не в боевке, или квестах. Тодду достаточно использовать ту же тактику и будет шин. А именно - интерактивность мира. Скайрим зашел банально потому что его интересно исследовать. Буквально на каждом шагу какой-то тайник или приколюха оставленная разрабами. Геймдизайн в Скайриме мегахорош и это глупо отрицать. Назови опенворлд, в котором хотя бы почти так же интересно исследовать локации?
>>262795341 >когда весь бой это просто танцы вокруг врага Так-то ирл истфех бывает сильно похож на танцы. Проблема есть с затыкиванием и одним блоком на все удары. >>262795681 КАМ, ОХХ
>>262796485 Согласен, что скайрим хорош эксплорейшном, но интерактивности там ноль. Игра полностью пластиковая, никакой реакции на действия игрока нет. Стало можно дом построить в каком-то аддоне, и это предел интерактивности. Опенворлды интереснее скайримовского в Морровинде, Нью Вегасе, РДРах и даже в ёбаном третьем курваке, мне вот Kingdom ♂️Cum♂️ Deliver♂️ass♂️ оче нраица.
>>262797104 >когда с мужиками купил девятку вместо тройки
>>262797194 Ты меня не так понял. «Опенворлды интереснее скайримовского в...», где слово опенворлд не подразумевает интерактивность, это ортогональные понятия. За интерактивностью тебе в Ultima VII, Ultima Underworld и Arx Fatalis
>>262797016 А вообще, кроме экслорейшна он хорош еще тем, что из него проще простого можно слепить игру "под себя". Я вот накатил на него овер дохуя модов и аутирую в нем уже пол года почти, хотя даже на Хротгар еще не поднимался.
>>262796485 >А именно - интерактивность мира Ну насчет "интерактивности" сомнительно, мир наполненный и большой и да он красивый и по нему круто ходить потому что он большой и красивый, но на самом деле все это одно и тоже. Но в целом я это имел ввиду - простая песочница с опенворлдом под маской РПГ. >Геймдизайн в Скайриме мегахорош и это глупо отрицать Геймдизайн именно в том смысле в котором правильно его иметь ввиду отвратителен, хуевая РПГ система, прокачка, боевка, ИИ, интерфейс. Но еще больше обосрались ебучие сценаристы, это просто дно дна, сюжеты неинтересные напрочь, они будто специально сделаны говном, персонажи кал, ни одной интересной гильдии, а диалоги блять вообще будто для трехлеток написаны. А вот дизайнеры, левелдизайнеры(в плане поверхности скайрима, хотя и с подземельями сделал все что могли) молодцы, все красиво и атмосферно. Сейчас играю с реквиемом и вполне приятно играется.
>>262797326 Так ты буквально в этом посте >>262797016 гнал на то что Скайрим пластиковый и приводил в пример опенворлды интереснее Скайрима. Ну а вообще, полноценную реакцию мира на действия ГГ не так-то просто сделать. Хотя я с тобой согласен, могли хотя бы скриптов напихать, чтобы в зависимости от твоего статуса к тебе менялось отношение. А то бесит эта хуйня, когда ты тан всех владений и землевладелец, а тебе грозятся устроить кару божью, если ты тут какой замок хоть пальцем ковырнешь.
>>262797595 Для меня опенворд интереснее скайрима это больше про сам эксплорейшн и внутреннюю логику мира, чтобы меня не выдергивало из эскапизма. Интерактивность я ищу в симуляторах. Вообще на мой взгляд развитие рпг должно идти в сторону соединения с симуляторами, прям очень скрещиваю пальцы за Тоади с его адвенчур режимом в ДФе, мб к моей старости он запилит труъ-рпг моей мечты.
>>262797385 Насчет гильдий согласен с тобой на все 100%. При том видно как на отьебись делали коллегию которая местами даже умудряется быть годной и интересной, эх если бы ей уделили чуть больше внимания, и как пытались растянуть сюжет мегадушного темного братства и ебучих соратников. Воры вроде неплохо сделаны, но исключительно из-за радиантов. Хочешь не хочешь, а чтобы полностью завершить их цепочку придется попотеть и действительно сука ВОРОВАТЬ. За бардов вообще обидно, такой потенциал на самом деле был, даже бонус интересный за прохождение выпилили.
>>262797784 Ну Тодд тащемта не плох, ведь фишку с выпилом миникарты именно он придумал и это было гениальным решением. Рыбалку правда мог бы и поинтереснее сделать, а то эта механика как в ВоВ действительно выглядит жалко. Но за поддержку игры более чем десятилетней давности и на том спасибо.
>>262779279 (OP) Я помню какой большой прогресс был у Обливиона по сравнению с Моровинд. Но вот Скайрим меня разочаровал, потому что это практически тот же Обливион. Вот я хочу, чтобы произошёл качественный скачок.
>>262786891 >. Самое главное. Вот просто самое! Вот сделайте только это и все. Уже будет достаточно. Удалить нахуй ебучий автолевелинг! Это пиздец! Какое же ебучее решение, которое испоганило еще обливион. Это же просто нахуй херит саму идею развития, исследования и прочее. Как же охуенно было в море. Играешь первый раз идешь мимо святилища даэдрического или двемерский руин, а у тебя 5 лвл и стальная катана. Выбегает какой-нибудь даэдрот и поясняет тебе по хардкору в стиле мытищ. А потом, поиграл часов 30, идешь такой на 40 лвл и ебашишь ебаных богов Трибунала! Такой то отыгрыш. Кто придумал ебаный автолевелинг? Лично бы ебало обоссал Ну сосёшь ты на 1-5 левеле от всего, даже от грязекраба, даже от неба. А на 40 тебе становиться просто скучно, потому что ничто не может бросить тебе вызов. Палка о двух концах.
>>262779279 (OP) хочу нормальную боевую систему, графон, бля я много всего хочу но зная Тодда не слишком сильно надеюсь
а так можно играать в разные игры в которых так или иначе есть то что я хотел бы от ТЕС 6
чивалри 2 и баннерлорд - боевка и маассовые зарубы на сотни человек, так же большой мир во второй возможность путешествовать то се
а так еще жду Avowed
Ваще обидно: опенворлд экшн РПГ это самый божественный жанр, жаль что так мало людей разрабатывают игры в этом жанре, непаханное поле же. Если бы много студий начали делать игры в этом жанре мне кажется много кто уделал бы Беседку и Тодда Говарда с их ТЕСами
бля внатуре, а если брать барский режим от первого лица так и вовсе один Скаайрим на всю ебаную индустрию в этом жанре какого хрена
>>262793442 > престарелым гикам Я тут, мне надоели игры под певасик и чипсеки, хочу хардкора как раньше! >3 Ну это понятно, да, что в большей степени маняфантазии Учитывая нынешние цены на видюшки и уровень кодинга современных макак - это будет требовать железа уровня IBM Blade серверов
>>262782461 Конечная цель талмора это объединить все эльфорасы ведь как гласит пророчество, это возродит расу прародителей эльфов и вернёт континент эльфов (альтмерис) из космоса , же.
>>262803570 >Конечная цель талмора это объединить все эльфорасы ведь как гласит пророчество, это возродит расу прародителей эльфов и вернёт континент эльфов (альтмерис) из космоса , же. Нет, тот анон все верное сказал. Для альтмеров другие эльфы чуть повыше людей, но все равно остаются грязными отбросами.
>>262779279 (OP) 1 больший выбор оружия и брони, очевидно 2 ограниченность в колличестве навыков, которые можно прокачать, игра ролевая всё таки и если выбрал мага - иди и магуй 3 разнообразие в квестах. Вся суть Скайрима - пойти в ебеня, зайти в пещеру, что-то там отжать и прийти обратно. Всё. Главный квест даёт разнообразие, но только немного. 4 больше раскрытия двемеров и квестов, связанных с их пропажей. Ебанная интрига как никак 5 ОБЯЗАТЕЛЬНО квесты с богами даедра и их рофланами. Это лучшая сторона игры 6 возможность занимать высокие чины в городах/империи 7 массовые пиздилки 8 улучшить создание персонажа сделав более разнообразными черты лица и внешности в целом 9 иметь возможность зачать, выносить и родить ребенка 10 иметь возможность ебашить наглухо детей - своих или других не важно 11 конные бои, стрельба с коней ебля с конямр 12 ввести режимы игры по тиму метро - чтобы были режимы реалистичные с минимум здоровья и потребностями
>>262779279 (OP) >что должно быть в шестом tes, чтобы он тебе действительно понравился? Игра. Но от беседки давно уже не выходит игр, только гомодрочильни, так что надеяться не приходится.
>>262779279 (OP) Самое ожидаемое, это пересмотр боевой системы. В Скайриме конечно начали над этим раборать, но все равно это осталось перекликиванием врага на смерть. Хотелось бы большего толку от парирования, блока, что б был смысл следить за анимациями врагов. Алсо какую нибудь незамысловатую систему комбо, без вычура, а банальное слабый+слабый+сильный удар=последний удар с размахом и т.п. Туда же всякие удары с прыжка, можно даже чуток ассасинкридства в этом плане добавить, что б стелсить и убивать с возвышенностей, либо как тру варвар начинать бой запрыгнув в толпу.
Ну и оружие поразнообразние, и с более существенной разницей между ними чем в скайниме. Типо, секира против толпы хороша, а условное копьё дамажит в одну цель но больнее, ну и с разными мувсетами само собой.
Охуенно было б возможность заиметь что-то вроде гарнизона из вов. Со своими рабами, торгашами, и подвалом с блекджеком и данмерками.
Алсо где-то читал про процедурную генерацию оружия и брони в тес6, типо не будет одинаковых пушек, все будут на рандом по частям собраны. Не знаю правда или нет, но для разнообразия было б гуд. Воть.
и главное что б не в чернотопье. Очень мало хороших болот в играх, боюсь и тут обосрутся.
>>262779279 (OP) Ну в тредике уже дохуя всего назвали, так что я повторюсь в чём-то. Хотелось, чтобы эта игра была реально рпг с сюжетом, вариативностью и не одной концовкой. Чтобы была возможность отыгрыша за свою расу, класс, созвездие, гильдию, соответственно хотя бы в половине квестов ты мог засчёт этого повлиять на развитие событий. Также было что-то вроде репутации в гильдиях, и не возникало бы ситуации, где ты мог быть слышащим-главой воров/гильдии бойцов-архимагом одновременно. Чтобы бродячие торговцы не стояли у ворот города, а ходили по дорогам провинции(хоть как те же караваны в фолыче 3), где ты их мог часто встретить и распродать хлам, собранный в очередном данже, ведь исследование и лутинг всё равно должны присутствовать. Отсутствие нелогичного автолевелинга и радиант квестов, ведущих в одну и ту же локу множество раз. Улучшенная боёвка скайрима с добавлением и доработкой типов оружия и соответствующего типа урона от них, новые анимации и возможности. С магией всё то же самое, каст заклинаний и сами заклинания должны иметь большее разнообразие и применяемость.
>>262804541 > Со своими рабами, торгашами, и подвалом с блекджеком и данмерками. Ты только что Темное Братство в Скайриме только вместо данмерок гомонорды
>>262804541 Arkane Studios дали нам божественную Dark messiah of might and magic, вот тупо оттуда боёвку скопировать в новый скайрим и уже будет топчик.
>>262805602 >дали нам божественную Dark messiah of might and magic, вот тупо оттуда боёвку скопировать в новый скайрим и уже будет топчик. Симулятор пинков?
>>262779279 (OP) Хочу один-три больших города, вместо кучи маленьких. Можно еще немного хуторов, лагерей. Это чтоб решить проблему малых городов без чрезмерных трат ресурсов/дженерик нпс. Хочу боевку более зависимую от скила игрока. Что-то между скайримом и тенью мордора было-бы круто. Хочу хорошее техническое исполнение. Чтоб графен и звук были хорошими, фпс высокий и ровный, багов мало. Хочу крутой сюжет с настоящим конфликтом и некоторым выбором. Что-то ближе к Pillars Of Eternity. Хочу более проработанную романтику. Хочу выращивать огурцы.
>>262805563 Ну эти коты возле города и не нужны, так как в самом городе есть торгаши, а между городами они курсируют как-то криво, что их хер встретишь, только каких-нибудь скуумистов-одиночек рандомных.
>>262783605 Двачую, делаем всем сиськи пятого размера, анимешные лица, добавить огнестрельное оружие и транспорт, 8к текстуры и автомобили. Только так можно играть в это говно. Обливиона, а тем более Морровинда это тоже касается
>>262805944 Йопта, ну надо же знать меру. У нас тут экшен-рпг. Совсем горы текста и философии негативно скажутся на динамике. Так же как неуместно будет вставлять полоценный симулятор отношений, градостроитель вроде dwarf fortress. А чрезмерно скилозависимая боевка испортит лутинг. Ну и т.д.
>>262806092 Аниме-тянки с сиськами делают любую игру в сто раз круче, ноу дискасс. Геншин на этом целую империю построил. Но западные игры слишком скуколжены, чтобы идти по благородному кумерскому пути.
>>262805364 Вариативность в принципе противоречит концепции свитков. Это как уже написанная книга, и проходя игру мы читаем книгу от начала до конца, которая подходит к своему единому концу, что станет каноничной хроникой мира. Нет, конечно есть там всякие прорывы дракона, но вряд ли разрабам хочется потом латать сюжетные дыры и расхожести в сюжетах разных частей. Так что имхо, лучше пусть будет линейная история, главное хорошая. Все таки когда смотришь фильм, принимаешь его таким каким есть, но он нравится от того не меньше. Разве что вариативность может быть во всяких мелких и не влияющих на историю мира побочках. Вот тут да, можно разгуляться.
>>262806217 >Геншин на этом целую империю построил Так ведь там китайская цензура на цензуре, да цензурой погоняет. Там даже под юбку не заглянуть, чтобы панцу посмотреть.
>>262806177 А я б не отказался скрестить ДФ и экшн-рпг. Да ещё и симулятор отношений между нпс и тобой на уровне тех же Симс 3 с модом Story Progression, лол. По-моему, вышло бы охуенно, могу себе представить просто 10 из 10, Господи, но человекочасов пришлось бы потратить, как на десять скуримов.
>>262806343 Настоящая эротика и самые красивые панцу всегда в голове. В аниме-тян всегда должна оставаться загадка. Женское очарование это всегда на 90 % только обещание удовльствия, и только на 10 % что-то реальное ебля мозга и скакание по хуям.