Можно посмотреть разные места Хиккуешь- а тебе еще и платят за это Ритм жизни двачера- проснулся и в двух шагах пека работа Кабина- фактически твоя личная комната. Никто не помешает
>>263132616 (OP) Много бюрократической ебли в виде получения нужной категории прав, плюс должен быть стаж для получения этой категории. Много материальных рисков, дохуя где придется загружаться/разгружаться через перелом жопы, в очень неудобных местах и изрядно поебавшись.
мне лично такие подводные видятся, сам лично рассматриваю такую работу уже довольно давно, но я ленивый хуй диванный
>>263132616 (OP) Работаю на китай на фуре. Деньги те же что и в европе, только живу дома. Езжу максимум по паре сотен километров 2 раза в месяц. Сейчас из за ковидныз ограничений в китае, водителя за 1 рейс получают до 200 тысяч рублей. Такие дела.
>>263132616 (OP) > геморрой > проблемы с позвоночником в шейном и поясничных отделах, как и любого крутителя баранки который всю жизнь сидит > ебанутый график > в случае рашки - бандосы на дороге > фин. ответственность за груз и за тачку > постоянные медосмотры > никогда не бываешь дома - кошачья жена делает котят на стороне и уходит к жирному коту Мурзику Зато всякие страны посмотрел на скорости 150км/ч с проперженной трассы, да.
>>263132616 (OP) Разные места ты смотришь из кабины автомобиля Хикковать не выйдет, там свой радиокружок обычно, во всяком случае раньше был Постоянно торчать в кабине машины такое себе удовольствие. Ни душа нормального, ни еды человеческой. Только тошниловки вдоль трассы. Мне и сейчас никто не мешает. 2к евро не так и много, прямо-таки мало. И за эти деньги тебе придётся работать по 12-14 часов в день, сидя в машине и просто пялясь на дорогу. Весело пиздец.
>>263132616 (OP) >Можно посмотреть разные места Все трассы одинаковые >Хиккуешь- а тебе еще и платят за это 90% времени загрузки/разгрузки/оформление бумажек, контроль и прочая социальная ебала. Работа не для хикканов Ебаная работа если честно, особенно на просторах РФ
>>263132616 (OP) Во-первых, попробуй еще устройся, особенно в мухосрани. Во-вторых, я хз где-ты такие суммы выдумал увидел. У меня у отца выходит порядка 60к деревянных в месяц. Редко когда больше. А щас с пиздецом на границе, выходит меньше рейсов сделать, следовательно и доход получается ниже
Работа дальнобоем очень тяжёлая и трудная, особенно зимой, если машина ломается, то нужно самому чинить, никто не поможет, представьте в минус 30 сутками чинить фуру, не менее, ибо это здоровая махина, которую надо разбирать. К тому же водить в гололёд фуру это очень нервно и опасно. Нужно ещё добавить про опасности, на стоянках машину могут повредить, снять запчасти или слить соляру, не спроста дальнобои с собой биту или ещё что по серьёзней берут. Не думаю, что комнатному сычу легко дастся эта профессия, уж лучше на завод пойти
>>263136732 Если в Европе работать - то заебись. РТО всех трахает - не переработаешь, тракстопы чистые - душ/стирка/комната с плойкой/хбубсом и тд. Единственный минус - ебаная гопота соляру сливает, в рашке такого меньше, ибо маленькие в основном на бензине. Но тут как придется. Готовить можешь сам - инвертор 24 в 220 купи, и хоть макаревича устраивай с гостями в фартуках. Но вообще на дороге и у нас хорошо кормят. Если говном потчевать - все уйдут и тупо разоришься.
>>263143406 Тебя обучать будут сперва, месяц живешь в хостеле, сдаешь местные внутренние экзамены, изучаешь документооборот, хозяйский автопарк, и тд., потом несколько рейсов прикатываешься со вторым номером бывалым, и только по результатам тебя одного отпустят за 2000еур. До этого ты в рашке должен сдать на С, год откатать на одиночке, сдать на СЕ, получить сертификатт.н. "код 95", и только тогда начинаешь по всяким полякам рассылать.
>>263132616 (OP) О этот дивный манямир... >>263133807 этого дополню >криминал на дорогах дальнобоев не трогают, т.к. компании по грузоперевозкам заносят как надо. да и типо если закрыться в фуре внутри хуй кто туда вломится, а за бугром полно охраняемых точек для дальнобоев. Но! в дороге ебаной все может случиться. у меня кент работает дальнобоем, международником. один раз попал зимой так, что на улице -10, валит ебейший снег, просто не видно нихуя, время 5 то есть уже считай вечер, и поломалась нахуй кабина. до 10 вечера ее ковырял, с фонариком в зубах. так, чтоб хотябы 100км доползти до ближайшего СТО.
С момента получения С категории можно просто год сидеть и ничего не делать, тупой закон требует 1 год с момента С для того что бы получить СЕ. Ушлые чуваки которым нужно здесь и сейчас едут в Грузию и получают там СЕ с помощью замены прав на грузинские и там же сдают экзамен, там дебильного закона об ожидании год нету. Нужно еще на рабочую визу документы получать, тоже отдельная история.
>>263132616 (OP) Ну и нахуя палить годноту быдлу? Тем более, тут основная аудитория это русачки, для которых дальнобой это КамАЗ по ебаной Сибири лол с необходимостью всё чинить самому.
>>263144852 >ебашить в кабине 24/7 >годнота чел. даже мигранты в сша плюются с этой работы, и советуют ее совсем конченым, с их ограничителями скорости, норм дорогами, логистикой, стоянками и тд. а у нас это днище ебаное.
>>263145065 Что по интернетам в траке? Коротать вечера наворачивая какую нибудь аниму с интернетов реально? И как вы в них жрете? Чайник электрический/плитка в фуре есть?
>>263143760 >сдаешь местные внутренние экзамены Код сдается быстрее >потом несколько рейсов прикатываешься со вторым номером бывалым 2 недели. Затем тебя садят на машину >До этого ты в рашке должен сдать на С, год откатать на одиночке, сдать на СЕ Покупаешь СЕ и в хуй не дуешь. Я купил.
>>263144519 Думал как получу С поеду в грузию СЕ получать, решил в итоге попердеть дома годик да здоровье подтянуть перед работой. 9 месяцев еще ждать правда, ну да похуй.
>>263136795 >Полное отсутствие перспектив у дальнобоя Так можно и про погромистов и вообще про кого угодно сказать. На самом деле это не так, у дальнобоя ахуенные перспективы, особенно в РФ за пределами МКАДа так как альтернатив для необразованного Васяна не так уж и много, просто это не для омежек, которые привыкли к рабству, карьерному росту и подачкам начальства, это для кабанчиков, которые могут в самостоятельное принятие решений, решение вопросиков, риски, хуиски. Перспективы примерно следующие, сначала получаешь категорию бц и батрачишь на дядю, желательно именно что на нормального дядю, а не на магниты/пятерочки в которых платят копейки, желательно чтобы отправляли тебя на дальняки, заодно пока молодой русский мир немного увидишь, ниче интересного, но кулстори так или иначе нахватаешься, будет что вспомнить, потом открываешь новые категории, ищишь работу получше, рейсы в ЕС, либо обрастаешь связями, клиентами и покупаешь собственное корыто, пусть даже 5тонник, главное чтобы работа под него была и так по нарастающей, в итоге ты через 10-20 лет будешь сидеть в коттедже в очке ковыряться заправляя свой геморрой обратно, а на твоих рабочих лошадках будут Васяны работать, еще и мини парк-мастерская своя будет во дворе. Примерно так оно выглядит у нормальных людей. Вот только вкатываться в это дело лучше с микрофургонов, там и категория прав С не нужна, а вкат изи, особенно для москвичей или из области, я в 2010 просто бу газель купил за 150к, подшаманил и обратился к агрегаторам тогда еще без приложух работали, постепенно оброс клиентской базой, которая напрямую мне заказы давала, так как им приятней со мной работать, чем платить комиссию тупым бабам из компаний агрегаторов. Газель за 150к это конечно ушат был полный, но я бывало и за 1 месяц ее стоимость отбивал, а потом купил уже фольц крафтер себе, а на газель знакомого посадил, потом планировал 5тонник себе взять, но перегорел, решил все продать и в другую сферу окунуться, но у меня знакомый чуть старше меня так же примерно начинал, сейчас свой большой дом, рядом же автосервис его, где его рабы чинят его автопарк и по заявкам причем хуй к нему запишешься на ремонт, думал ему тачку свою отдать на восстановление, так как доверяю ему, но он сразу сказал что у него пиздец сейчас все занято грузовыми и заниматься легковухой он не станет Но работа в любом случае пиздец унылая спустя время становится, так что если вот так вот не развиваться, не расти, а тупо работать и пробухивать, то оно того не стоит. А если 10-15 лет попотеть и организовать свое дело, то почему бы и нет? Сначала даже весело будет и ново все, но потом... Главное еще уметь мужика включить когда надо и документы уметь проверять, за накладными следить и за погрузкой.
>>263132616 (OP) По Европе РТО дрочить, пол года покатался по Скандинавии, охуел, о т того, что там совсем реагентыми не посыпвют горы и перевалы, всегда по гололёду, я в рот ебал. Сижу в Делко, 120-130к имею, больше нахуй не надо.
>>263136795 >Полное отсутствие перспектив у дальнобоя Нормальный дальнобой через 3 года уже рулит автовозом. А зп у водилы автовоза больше чем у погромистов в мск. Это не говоря о том что можно с каждой машины топливо слить и заработать дополнительные 200-500 евро в неделю.
>>263147670 Ну я просто люблю в гоночки поиграть,машинки раскрашивать. Тем более у меня сейчас суточная пауза,идти гулять тут некуда. Сегодня отоспаться хорошо,сделал уборку в кабине,да сидел аутировал в играх и интернетах. Завтра поеду дальше,выгрузка у меня в мюнхене
>>263149150 А если подумать? Да потому,что люди-ленивые пидоры. И вместо того,чтобы сделать зарядку,гантельки там потягать или сделать пару отжиманий-они лучше купят пивка,включат очередной боевичок да пожрут роллтона.
Но да,профессия не самая полезная для здоровья,лишний вес будешь иметь практически 100%
>>263132616 (OP) >посмотреть разные места Полное однообразие за редкими исключениями. Надоедает меньше чем за месяц. Работаю даже не водителем, а экспедитором (то есть не сам баранку кручу, а сижу рядом) Смена ~12 часов (12 часов сидеть на жопе!!!), расстояние за смену ~600 км. Я-то хоть поспать могу, почитать и даже побухать во время рейса. Водителю всё это нельзя. Про зимние пробки и поломки в дороге просто промолчу - простоять в какой-нибудь жопе около суток без горячей еды или просто воды - такое себе удовольствие.
>>263133013 >200 км рейс >200 тыр за рейс Никто столько за 3-4 часа работы платить не будет. Смотря конечно что везёшь - фуру с арбузами или с компьютерной техникой. Но 200 тыр за 200 км - это пиздёж.
>>263151198 >у всех тахограф стоит Стоит. Через каждые 2 часа езды - водитель обязан отдыхать минут сорок. Только вот это обычно не соблюдается. Может въебать ГАИ посмотрев на чек тахографа. Может въебать начальство, посмотрев на чек тахографа, а то и просто проверить по ГЛОНАССу, если он установлен на машине. Мимо
>>263151701 Я почти 40 лет в горах прожил. Как думаешь я до сих пор любуюсь на горные снежные шапки? Это как люди живущие на побережье тёплого моря, для них море обыденность. Это приезжий будет безвылазно полоскать телеса в прибрежных волнах, местного это уже не вставляет. Дорога так же быстро надоедает (+ локальные неудобства во время пути)
>>263151872 Продолжай убеждать себя в этом. За последние года 4 на моей работе нас раз десть обычные гайцы на трассе проверяли на предмет наличия тахографа и чека соответственно.
>>263151701 По факту ты вряд ли увидишь что-то подобное. Тот анон прав. Пейзажи будут одни и те же. Да и даже твой пик станет для тебя приторным, если ты постоянно будешь видеть его, а дальнобои как правило сидят на хороших маршрутах, где денег дают, а не виды красивые. Виды красивые в Дагестане, например, но готов ли ты ездить там, де тебя могут стопануть несколько машин? хотя такого вроде нет сейчас, хз
>>263151876 Два чаю адеквату. Местные даже не представляют как тяжела бессонная жизнь дальнобоя... Если для вас дорожные кафе с быдлом и наркоманами это что-то хуевое - это работа не для вас, потому что это жизнь дальнобойщика.
>>263152501 Сначала батя автошинами торговал, потом они не справились с конкуренцией и прогорели. Щас то и дело на машине то там, то сям: грузчиков и развозом свиных туш на Газели (хохлы, молчать! Я про мясо). Как-то встрял на трассе с грузом: отлетело заднее колесо, лютая пурга. Батя дёрнул друга с другой Газелью, тот меня взял на подхват. Перекинули все туши, начали мутить с заменой колеса. Уже стемнело, пурга усиливалась, а мы втроем, матерясь, с фонариками пыхтели и проклинали судьбу.
Уже было поздно, когда мы сквозь метель возвращались домой.
>>263153124 >Ну а сейчас сцепка стоит 200 000 евро Новая. Дохуя таких видишь на дорогах? Да и сцепка в РФ не нужна, это чисто для пограничных перевозрк. В РФ для работы 5-20 тонн за глаза хватит, главное чтобы он был твой.>>263153124 >Плюс 10 к евро на зп, дороги, облуживание. В год? Хотя даже так бред. ННо это нормально, отдавать на амортизацию и топливао 5% прибыли, это копейки ппц.
>>263154878 >Нет смысла когда конкуренты закупили в лизинг 60 сцепок с Вольво или ТГА А ты пробовал? Я 2 года работал и мне заказы девать было некуда, соливал знаком у которых тоже машин свободных не было. >Нет смысла когда конкуренты закупили в лизинг 60 сцепок с Вольво или ТГА. Зачем ты врешь анонам? Ты полнуую хуиту несешь, никто не будет работать с крупными долбоебами, там работают только всякие крупные конторы и сетевые магазины. >В какой год?)) Ору. Это в месяц. 100-200 евро в день за дороги. Это Оп пост. Харплаты разные. Я на газельке однажды около 1000 ьаксов за 2ое суток зработал, но спал я мало тогда.
>>263156251 >никто не будет работать с крупными долбоебами 60 сцепок лизингуют потому что легко дают и дешевле лизинг. Отличный вариант сесть на новую машину сразу.
>Я на газельке однажды около 1000 ьаксов за 2ое суток зработа Ну а водитель даже когда стоит неделю- зарабатывает. А ты хуй будешь сосать.
>>263151566 Угу, а устраиваешься на работку вообще по изичу, ПРОСТО приходишь на стоянку, садишься в свободную фуру и всё, ты дальнобой, зарплата будет каждый месяц в бардачке сама появляться. Поехавший блять.
>>263144445 Пока спишь в закрытой кабине, ушлые поцы пускают газ в воздухозаборник и ты засыпаешь ещё крепче может даже навсегда, если переборщат и обносят фуру.
>>263132616 (OP) Меня не пустят, у меня глазки по пизде пошли за тридцать лет пеки. Справку на права уровня категории /B/ мне еще дают — но без права таксовать! — а вот ничего повыше уже нельзя.
>>263160541 Хз, я к настоящему окулисту не ходил. Правый глаз видит нормально, левый близорук — с трудом читаю седьмую-восьмую строчку. Еще с трудом различаю желтый и светло-зеленый. Со светофором проблем нет, но, скажем, цифровое кодирование загруженности дорог в яндекс-навигаторе меня иногда сбивает с толку. Когда проходил финский военный тест™, докторша сказала, что я пидор странный: мол, легко различаю сложные картинки, но валюсь на простой.
>>263148208 Если ещё читаешь, то в Варшаве есть школа Fenix. Рекомендую. Сам учился там. Но основные навыки придут только на стажировке. И это не зависит от школы.
>>263162022 Я никогда не рассматривал работу дальнобоя как возможную карьеру. Просто недавно зашел разговор с товарищем о том, чем на жизнь зарабатывать: он летчик гражданской авиации, которого на фоне пандемии выпнули на мороз, а я переводчик-фрилансер, никогда в жизни больше ста тысяч за месяц не делавший. Он смеялся и говорил, что надо ему хоть в водители автобуса податься — это ж такая же работа, как и на лайнерах летать, по сути. И целые 70к платят! А я задумался и понял, что по справке мне и это не светит.
Но что надо сходить к доктору, это, конечно, правда.
>>263160034 Может омежный лох, вроде тебя, просто зщакроет свою вонючую пасть и тихонечко скроется, чтобы в ебало не получить? Или ты забыло не ты находишься, ничтожество убогое?
>>263132616 (OP) хз 2000 тыщи эт только в европах всяких, даже в польше не всегда мимо у мамки с папкой 22 сцепки вообще с водителямии проблема большая, зп выше средней раза в два, по крайней мере у нас и в нашем регионе, а никто работать не хочет
>>263132616 (OP) Спасибо моим родителям - я проебал возможность отучиться за копейки на категории B и C от армейки. Теперь батрачу окологречневой макакой за 50-60к.
>>263165788 Просто потому что дефицит водил не только в России, но и в ЕС. Поэтому те водилы у кого есть мозг уже перебрались в Польшу как минимум . И скучают катаясь по внутриевропейским маршрутам по отличным дорогам, с соблюдением норм труда и отдыха и еврозарплаткой. А через пять лет тебе еще и пенсия в Польше начинает корячиться.
IV. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований настоящего технического регламента
102. Государственный контроль (надзор) за соблюдением установленных настоящим техническим регламентом требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации на территории Российской Федерации, осуществляет Министерство внутренних дел Российской Федерации. 1https://base.garant.ru/12169520/