Сап,двач. Планирую вкатится в 3д-моделлинг, делать пиписьки и зарабатывать на этом деньги.
Кроме шуток, реквестирую ответы пару вопросиков: 1)В какой программе работать? 2)Какую лит-ру/видики курить? 3)Где и сколько на этом можно зарабатывать?
Пытался вкатится в коддинг, но это не мое я тупой. В школе ещё вкатывался в компас-3д,чтобы проебать уроки по какой-то там движухе по информатике ,но мне внезапно понравилось,однако мой кампутер на 1 гб ддр1,пеньком, АТИ Радеон чё-то там на 128мб и микро как мой пинес, да монитором 4:3 отбили все желание на дальнейшее обучение.
Работаю 2/2, но и на работе 90% времени я тупо аутирую в мобилу. ПК нормальный ,так что проблем с этим возникнуть не должно. И удобно ли работать на ноутбуке? Могу приобрести его себе и носить на работу.
P.s. Никто не говорит о 300кк/наносек, просто лишняя копеечка никогда не помешает, даже хотя бы тысяч 5-10 было бы очень здорово с этого получать, да и дело мне кажется интересное,творческое... Или нет?
>>263459084 (OP) >даже хотя бы тысяч 5-10 было бы очень здорово с этого получать Забавно, что что бы проучить те же тысяч 5-10, у тебя уйдет лет 5-10 на достижение приемлемого уровня
>>263459397 хехе видимо на этом тред можно и закрывать Но,а если отвечать на другие вопросы? Может мне это просто для души зайдёт, а то знаете-ли, мы тут все от отсутствия хобби и безделья страдаем И спасибо за ответ,добра
>>263459592 >таких в рашке нет Кстати хороший вопрос, почему в рашке 3д в такой жопе? Максимум можно устроиться унитазником за 25к в контору ашот и сыновья.
>>263460412 >>263460475 Ради бога,не скатывайте тред в политоту только,весь харкач засрали этой хуитой, лучше хорошее что-нибудь из отрасли рассказывайте
>>263459084 (OP) Чел, рынок переполнен школьниками 3дшниками. Поэтому в основном работают за еду сейчас. Я изучал 3д несколько лет, в итоге вообще вкатился в 2д анимацию, аниматоров меньше и спрос на них выше. Рынок порешал короче
>>263459084 (OP) Максимум, чего можешь добиться - дрочить 24/7 дизайны интерьера, всякие диванчики и т.д. В крупных компаниях работают миллиард индийцев и китайцев
>>263461533 А про что игра? >>263461526 Пиздос уж Кстати, а почему тут при упоминании ЗД, анимации, музыки треды ели ели вяло поднимаются ,но стоит сказать ОЙТИ и тред сразу в бамплимит уходит. Их же по-сути меньше ибо вкат сложнее?
>>263462028 IT это новый тренд школоты, только в их понимании это онли фронт, на бэк они не способны. Вот и вечные бугурты. Вкатунов посылают нахуй и наоборот. А что про моделирование, ну хз. Тут ума не нужно и всю нишу заняли индусы с китайцами, всем похуй как-то.
>>263462028 Ойти среди народа больше распиарен, и все пиздят о тех самых 300кк/наносек, оттого и у двачеров на это шишка хоть раз в жизни вставала, они и пытались вкатиться, поэтому есть что написать в тред. А с 3д всё по другому
>>263462028 >А про что игра? Битардская ГТА. Сычёв приезжает на остров и ему надо продержаться неделю, выполняя различные задания и зарабатывая деньги.
>>263459397 >Забавно, что что бы проучить те же тысяч 5-10, у тебя уйдет лет 5-10 на достижение приемлемого уровня есть куча смежных областей, где это может пригодится помимо гейдева, это щас явно не лишний навык.
>>263462531 Да я так и подумал на самом деле, в любом деле если ты умеешь кабанчиком подсуетиться ,то конкуренция не страшна, былаб желание как грица Однако я все равно это дело больше как хобби рассматриваю ,делать то неча
>>263462709 В пятерочке не платят 45к ололо нищенские 45 тыщ за то что ты сидишь и скроллишь двачи 2/2, друг >>263462679 Дед получается Когда релиз в гринлайте?
>>263459084 (OP) Тоже хочу, заебало работать и страдать, но падение зарплаты боюсь не потяну. Начал дрочить кубы по гайдам с ютуба, скачал блендер и нихуя не понял. Хотелось бы через год в геймдев вкатиться как подработку
>>263463040 Нормально, только у меня ноут как твой комп в школе. С окончания универа без компа, только плойка есть. Но зато работа сейчас тоже с дохуя свободным графиком. Пол часа работаешь, весь день хуи пинаешь. Но надоело сил нет, работа, бытовуха
>>263462912 Так ты 45к боярин? Выходит с жиру бесишься. Ничего у тебя точно не выйдет. 3д это творчество, а художник должен быть голодным. Так что пездуй в пятерочку работать года на три, а потом в 3д вкатывайся.
>>263463373 Я уже отработал свое и на стройке меся глину раствор и раскидывая газобетон по периметру стены, и в общепите, и в красном и белом за днищенскую зарплату 15-20к с лютыми переработками А сейчас работаю у Бати тянучки потому что зарекомендовал себя как нормальный парень хотя заебов тут тоже хватает,но не об этом опера И я уже выше говорил, что я ищу хобби, ибо я тоже голоден ,но эмоционально
>>263463846 Хобби связанные с компами то еще говно. Давай лучше резьбу по дереву. Вязание или шитье тоже годная тема. На шитье можно бабки делать больше, чем 3д твоем.
>Кроме шуток, реквестирую ответы пару вопросиков: >1)В какой программе работать? >2)Какую лит-ру/видики курить? >3)Где и сколько на этом можно зарабатывать? 1) зависит от проекта, но в целом где хочешь 2) ютуб 3) 60 джун до 300к тимлид
>>263464588 А ты чем занимаешься? Смотрел как-то распаковки у Вилсакома детектите быдло-долбаеба сразу, так ему этих деревянных поделок больше чем проданный китайцам лес шлют И все как один "мы мастерская кастуем продаем" А шитье ну как-то не хочется ,хотя тоже об этом задумывался А вообще , лета жду,на рыбалку в прошлом году начал вкатываться,вот это ништяк если уж мы про хобби говорим
Сразу скажу, что русскоязычные туторы смотреть с большой опаской и скептицизмом, ибо они скорее научат плохому чем хорошему. Только уроки на английском языке, только хардкор! (Если очень хочется русский урок - то лучше смотреть в сторону платных).
В первую очередь нужно определиться с основным 3д пакетом (3dMax или Maya). Я бы советовал Maya, но так-то это вкусовщина.
В первую очередь необходимо просто смотреть уроки и повторять за ними (желательно 1 в 1). Цель на данном этапе - за первые несколько месяцев освоиться с софтом и техниками моделирования. Сначала будет очень сложно и непонятно, но потом пойдёт легче.
Реоммендую искать уроки, в которых есть слова "Start", "Getting Started", "introduction", "For Beginners", "Quick Start", "Intro" и т.д. я думаю, что смысл понятен.
Если говорить о профессии 3d artist в плоскости разработки игр, то любой художник должен владеть следующими навыками: - Полигоональный моделинг (high poly и low poly); - Скульптинг; - UV развертки; - Текстуринг; - Ретопология; - Сюда же разные техники моделирования (органика, hard surface, растения, ткани и т.д.) - Кроме прочего необходимо развивать художественный вкус, а именно: уметь чувствовать форму, работать с цветом, композицией, освещением и т.д.) - Также не помешает научиться рендерить (мы же хотим ведь иметь красивое портфолио ведь так?), свои модели нужно хорошо презентовать публике (или потенциальному работодателю); - Еще не помешает шарить за кости и анимацию, (хотя бы базу rig, skin все дела); - А также очень опционально и далеко не сразу, но какой-нибудь игровой движок (например unreal Engine 4);
Софт, который я бы посоветовал учить (и который в данный момент котируется в индустрии): - любой софт-комбайн для моделирования (3dMax или Maya); - Substance Designer, Substance Painter (или Quixel) - для текстур; - Zbrush - для скульптинга; - Marvelous Designer - для симуляции тканей; - SpeedTree - для растительности;
Как видишь в названия этих уроков присутствуют все те ключевые слова, о которых я писал выше. Надеюсь, что в данном вопросе логика понятна. Когда ты прокачаешься и начнешь изучать более продвинутые вещи ты уже сам сможешь искать для себя нужные материалы и уроки для изучения.
Ну и самый главный вопрос: где брать эти уроки если они платные? Ответ: на торретах. Просто берешь и копируешь название урока в поисковик, например, русракер и качаешь.
Также в интернете есть ЗАКРЫТЫЙ трекер, который специализируется на компьютерной графике, там есть не только уроки, но и программы, плагины и прочие вкусные штуки. Вот ссылка: cg peers to Регистрация открывается каждый месяц примерно в 15 числах (но это не точно). На этом сайте зарегистрироваться просто обязательно при первой же возможности ибо именно тут тусят все пираты CG сообщества (и весь платный контент, соответственно сливается сюда). Если ты не можешь найти платный урок на cgpeers - значит его нет нигде в интернете... Смирись и поищи другой.
Ну и немного сайтов для вдохновения (различные cg площадки, где тусит комьюнити и делится опытом) артстейшн 80lvl поликаунт рендер ру
Вроде расписал все, что хотел, но это только малая толика того, с чем тебе еще предстоит столкнуться, если не забросишь)
>>263466930 начать с пропсов, потом угореть по сабдиву потому что оружие - это просто детальный пропс >Я бы советовал Maya если работать много с хардсерфом, совет ужасный если хард, то только макс >любой художник должен владеть следующими навыками невероятно наглое заявление нахуя пропсовику уметь скульптить, ретопить, делать растения и симулить ткани? время проебете пытаясь освоить все на уровне "так сяк", вместо того чтобы бить в цель и не распыляться
Начал слушать подкасты Хочу в геймдев, так там всё ведущие на изи устроились директорами после работы в Евросети и т.п , послушать так вообще ничего им не надо было