В этом треде ИГРАЮТ в ДнД. Да, анон, ты не ослышался. Нас выперли из /wr/, но мы все ещё хотим играть.Мой тред - мои правила. Игра будет по пятой редакции, по будням, с 8 до 17, текстом в самом треде. Потому что мастер - мудакможет только в это время.Играем в затерянные шахты Фанделвера.Для немогущих в англюсек, кстати, рекомендую сайт dungeon.su.Там хоть и не всё, но довольно много.Повторю дисклеймер: Вожу в первый раз, буду заикаться, тупить и переуточнять правила по ходу. Предпринял это в основном для того чтобы понять что я за мастер, или право имею.Если захотите послать нахуй - милости прошу, обнимемся, вместе пойдем.Герои только что завалили пикрелейтед и стоят в раздумье.Предыдущий тред >>1348566 (OP)
Краткое переложение предыдущих серий:Два полуорка моряка и хуман - жрец бога покровителя моряков сидели на суше.В какой-то момент их подрядили доставить в целости повозку из одного города в другой, но на пути они наткнулись на засаду гоблинов, которая прямо перед этим разобралась с их нанимателем.Довезя повозку герои решили не сидеть на месте, а продолжить нести благое дело, в частности спасти нанимателя.Но сначала, подкатив к 2 девушкам деревни из 3 решили разобраться с местными бандитами.На тайном входе в убежище бандитов мы и остановились.
>>1367843 (OP)- Парни, что это за зараза такая? Что за чертовщина вообще тут происходит, я думал, тут просто бандиты будут. Какого дьявола вообще?Нифи бухтел возмущённо, но негромко.- Если эта штуковина тут на прохожих охотилась, то наверное у неё тут логово где-то с награбленным... Хотя если подумать, то это мы на неё напали.
>>1367866Когда адреналин боя спал, можно и осмотреться.Спот\листенВнимательность, да Аркану кидайте, по желанию.
>>13678771d20: (8) = 8+3 perception, аркану кидать не буду. Нет пути чтобы Нифи слышал или читал (лол) о чём-то подобном.
>>1367883С таким броском я бы сказал, что твое внимание приковано к трупу существа, и его неестественно выглядящие внутренности делают тебя думать что наверное Рой и Мерехим (Валкур же добрый бог, да?) очень рады тому что такой тварью стало меньше. И не мудрено что такое существо живет в такой страшной расщелине в земле, от которой веет замогильным холодом.И переходим с майлстоунов на цифровую экспу, пасаны.
>>1367936Ты умница и умеешь считать. Иди и играй дальше. Или тебя лично мастер должен по головке погладить?
1d20: (13) = 13 + 4 + 1d4: (4) = 4 персепшн с гайдансом— Омерзительно, — проговаривает Мерихим, стряхивая с лезвия топора слизь и лихорадочно оглядываясь в поиске какой-никакой тряпки ("как бы эта дрянь сталь не разъела").— Будем надеяться, что их сторожевой демон не подал знака своим хозяевам, иначе ни о какой внезапности не может идти речи. Налево ведут целых два прохода, поэтому наверняка логово меченосцев там. Я бы пошел по дальнему от нас — чем глубже, тем лучше.
>>1368446Хороший персепшун, вот тебе конфетка:Во-первых, Мерехим замечает как устроены мосты, а именно, одним экшоном можно легко любой из мостов уронить в разлом.Во-вторых, кажется южный мост чем-то отличается от северного, скорей всего вот этой кучей опилок прямо под ним.В-третьих, самый северный выход из этой пещеры ведет в вполне облицованную комнату, там стоят какие-то бочки, ящики.В-четвертых, Мерехим услышал голоса, с юго-запада раздается какой-то грубый, низкий голос, мало похожий на человечий, на незнакомом языке. С северо-западного выхода - громкий, человеческий смех.Это были именно отрывки звуков, стабильного аудиального контакта не установить.
>>1368455Аккуратно пересеку ближайший мост и зайду в комнату с бочками и ящиками.— Здесь что-то похожее на склад... вряд ли в этих бочках похищенные горожане, но взглянуть стоит.Вполголоса пересказаваю остальным о голосах. Предполагаю, что если здесь есть темница, то сторожат ее как раз обладатели низких голосов.
Эта область находится в конце большой естественной пещеры, но её стены облицованы каменными блоками, а пол покрыт плитами. Несколько бочек стоят у стен вместе с пустыми ящиками, соломой для упаковки, молотками, ломами и гвоздями.Твоя пассивная мудрость 14? Тогда она тебе подсказывает, что комната странно выглядит без других выходов.Алсо, судя по запаху, вон тот ящик не пуст, а полон чего-то пушного и выделанного.
>>1368815Мерихим осматривается, подсвечивая себе факелом. Пробует открыть тот ящик, что привлек его внимание и заглянуть внутрь, буде он не заколочен. Затем подойдет к странно выглядящему тупику и, поцокав языком, снимет шляпу и приложит к стене ухо. Если нет риска выдать себя, то простучит стену - понять, насколько она толстая и действительно ли это камень.Делая это поддерживаю на себе Guidance на случай если кидать что-то надо будет
>>1368816Бросок на внимательность (на стену).Ящик же не заперт и в нем явно десяток другой (а может и больше) шкурок готовых к продаже. Чьих? А хрен его знает, у тебя же Nature не вкачан, только Animal Handling. На собачьи\кошачьи и даже лошадиные не похоже. Лесной наверное кто-то.
>>1368859Ох-хох, вот эти кирпичи, они ... они ... выровнены по краю, бессмыслица какая-то, хотя ... если вот сюда надавить, чёрт побери, это же СЕКРЕТНАЯ ДВЕРЬ!Алсо, это значит что вот в пыли следы, и они ведут, они ведут на запад! Но не заворачивают в пещеру, а исчезают перед другой стеной! Значит там тоже секретная дверь!
>>1368991За западной секретной дверью спускающаяся лестница, которая упирается в стену, вроде бы. Но Мерихима так просто не проведешь теперь.Там просто ДОЛЖНА БЫТЬ такая же секретная дверь. И да, она там есть.Впереди босс, вернитесь в тред
>>1368995Мастер, у вас, конечно, все в разгаре, но можно ли еще вкатиться? Вам явно пригодился бы арканист или рога.
>>1369015Заходи, Ананас, присаживайся. У нас три персонажа, все с морским\пиратским прошлым.Играем, как видишь, впервые, все косяки мои.Я не против присоединения, лишь только не знаю как сделать так, чтобы вы решили ходить вместе после первого знакомства.
>>1369023Пати же сейчас чистит сорт темницы. Они могут освободить меня. А я, чтобы оешить обратную проблему с доверием - подкинуть сюжетно важной инсайд-инфы.
1d4: (1) = 1 консультативный тест кубов:Штормовой соркКтулхианский варлокРога полуоркВизардожречий гибрид
>>1369023Все-таки, наверное, варлок, связанный с Great Old One. Интересен тем, что на 1м лвле дает ограниченую телепатию, вокруг чего у меня уже появился концепт чара. Полуэльф, обиженка, что при его размере харизмы ему не перепало соркового наследия. Находит ктулхоритуал, заключает пакт, получает варлочество, теряет язык.Вопрос в том, как без языка кастовать вербальный компонент спеллов, конечно, остается. Это вопрос номер раз к тебе. Вопрос номер двас - какие, собственно, Древние, чтобы не радикально ивильные, а именно что нечеловеческие, водятся в твоем сеттинге?Вопрос номер три - стартовая голда роллится, или берется среднее значение, или как?Стартовые статы, как я понял, по эррею.
>>1369058https://www.reddit.com/r/DnD/comments/46vyi9/ideas_for_a_5e_mute_spellcaster/>DM said that his verbal portions of spells were spoken in R'lyehian so the tongue wasnt absolutely necessaryГолду ЕМНИП накидывали.Насчет Ктулх - на 139 странице SCAG есть набор. Там есть змей который общается со своими поклонниками через "Ххх-шшш-сссс"
>>1369060Эсхатологическая змея мне по нраву.>>1369061Не, мультикласс именно покастуя с варлоком слишком хреново выглядит. Суть же Subtle Spell в необнаружаемости каста, и, как следствие, спокойном кастовании всякого дерьма прямо по ходу разговора, в стелсе, граппле или связанными руками-закрытым ртом. И без риска АоО, контрзаклинания или даже опознания заклинания, конечно же. Я не хочу необнаружаемый каст на халяву, не подумай. Предложенный вариант вокализации, не требующей собственно языка, или же вариант, в котором вербальный компонент генерируется самой же непостижимой смертному разуму потусторонней магией в ответ на ментальный запрос кастующего, но все же обладает при этом всеми основными признаками обычного вербального компонента.К тому же, по задумке,>ему не перепало соркового наследия>>1369077Не понимаю доебки. Слишком шаблонно, что ли? Неужто шаблоннее орка-варвара?
>>1369081>Не понимаю доебки. Во-первых, да, шаблоннее. "Русалочка" Андерсена несколько старше днд. Во-вторых, телепатия сразу после этого одноглазого - ну так себе идея.
Мы только что одного ебучего телепата ебнули, думаю это не самый лучший момент для закатывания телепатом. Лол.
Окей, сколько будем ждать Роя, и хочет ли кто-нибудь открыть третью секретную дверь внизу лестницы вообще?
>>1369275Роя нет вторые сутки, понеслись дальше.Приоткрыв очередную секретную дверь вы видите ... спальню.Стены задрапированы алым сукном. Из мебели в комнате есть небольшой письменный стол со стулом, удобная на вид кровать и деревянный сундук у изножья кровати.За столом сидит низкий темнобородый человек, изучающий фолиант. Его величественная мантия отделана горностаем. Изящный стеклянный посох прислонён к стулу, в пределах досягаемости владельца.Под столом только что до смерти запытанный немой телепат варлок, хыхыЗвон колец чейнмейла Мерехима заставляет его поднять голову.В глазах явное изумление."Вы кто, блять, такие!?"
>>1369904>Под столом только что до смерти запытанный немой телепат варлокОна должна была бы лежать на кровати, до смерти оттраханная.
>>1369904Мист степ и пиздуй от туда, долбоеб. Ты предал родину и к тебе в тайный задний проход пробралась толпа народу.
>>1369904- Ни с места! Вы задержаны!Нифи молодецки гаркнул первое, что пришло на ум. Главное уверенность в голосе, а смысл слов - второстепенное, по крайней мере таково было твёрдое убеждение моряка.
Злой Маг попытается скастовать что-то, поэтому время для инита.1d20: (8) = 8+2 - NPC1d20: (9) = 9+1 - Нифи1d20: (9) = 9 Мерихим1d20: (4) = 4 Рой
Извините, что пропал. Сначала неделю был на работе завал, а потом сорвал спину и не до компьютера было вообще с телефона на двачах не сижу. Не то, чтобы меня это оправдывало, скорее, просто объясняю. Если не возражаете, вернусь в строй.
>>1370367А попробую-ка я его заграпплить.ЯРОСТНО бросаюсь на бородача и пытаюсь заломать!1d20: (5) = 5+5 атлетика1d20: (2) = 2+5 с адвантаджем за рейджС него Strength (Athletics) или Dexterity (Acrobatics) против моего ролла, иначе будет СЦАПАН.
>>1370413"Ээ, мужчина, стойте!"Охуевает по-злобному маг.Прикидывает свои шансы на сопротивление мускулистому Нифи, и что-то бормочет.ВшухУ Нифи в руках остался только туман.А маг стоит уже у двери, на выходе из комнаты, и тратит мув на съебаться. И второй мув наверное тоже, но вы это уже не видите.Что вы видите за дверным проемом, так это лабораторию: стол заставленный ретортами, перегонными кубами, дистиляционными спиралями и прочим. Книжные полки переполнены связками пергаментов и странных фолиантов.Кстати, кажется Злой Маг что-то подхватил с одного из столов на бегу. Сука, посох остался...
— Ого шустрый! А ну стоять!Мерехим бросается вслед за магом, на ходу выхватив топор.Собственно хочу до него добежать, и если экшенов на удар не останется, то как минимум угрожать ему опортой на его следующий мув
>>1370468Сразу за лабораторией дверь ведет в узкий коридор, с лестницей, и, поспешая за магом, ты понимаешь что это кружной путь к расщелине где вы сражались с одноглазым телепатом.Двойной мув, и все равно вас разделяет почти 15 футов.
>>1370475А если я достану кнут вместо топора я получу свое АоО? По твоей карте он как раз в моем риче.
>>1370477С моей точки зрения между вами больше 10 футов.Да, если считать "диагональный ход сквозь каменный угол стены" за пять футов, то потом останется пять футов до цели, и выходит 5+5=10, но тогда я считаю что у него как минимум халф кавер, а то и 3\4.И да, спойлер: у него есть телепорт(вы его уже наблюдали), который AOO не провоцирует.
Мастер, а мы все секретные двери открыли или о той, что рядом с моим персонажем пока не знаем?Может ли Рой рвануть направо и попытаться сверху обойти мага?
>>1370995Вы их открыли, но сообразить что он туда рванул, это вопрос.Давай так: Либо бросок на внимательность (услышал пыхтение с той стороны)Либо на интеллект (сообразить что там скорее всего край подвала, потому что вы видели усадьбу снаружи, и он побежит куда-то в другую сторону, а значит через разлом)
А ещё я не совсем понимаю, куда ещё есть выходы с лестницы на которой мой токен, хотя вроде прочитал предыдущие посты. Мастер, куда я могу двигаться, подскажи, пожалуйста?
>>1371000Сорян, стер дверь с карты оказывается.Между тобой и Нифи есть проход, и наверху лестницы (через который вы прошли на лестницу).Нихера ты не услышал куда кто побежалYour actions?
>>1371003Заскочить в проход, вопросительно посмотреть на Нифи - мол, куда бежать и что делать вообще. Если верный путь мне известен, бегу вслед за Мерехимом. Если нет - окидываю изучающим взглядом комнату.
>>1371004Думаю за Мерихимом ты поспеваешь. И как раз у него за спиной оказываешься.Времени остается только на бонус.Тем временем Нифи включается в погоню. И у него есть шанс потерять ярость.
>>1371009А потеряю, не страшно. Я лучше докУменты со стола приберу какие есть, да посох, а то боюсь у них ноги вырастут, пока мы кругами за колдуном бегать будем. Да и вообще неплохо бы тут пошариться, в этой мастерской.Если надо, то персепшон:1d20: (7) = 7+3
Well, посох ты схватил. Злой маг плачет вдалеке.На столе есть явно корреспонденция, и явно важная в том числе. Возле кровати еще есть сундук. И, если ты в него полезешь, он незаперт, без ловушек, внутри целое богатство: 180 см, 130 зм, шёлковый мешочек с пятью сердоликами (по 10 зм каждый), два хризолита (по 15 зм каждый) и одна жемчужина (100 зм), свиток очарования личности и свиток огненного шара.Зорким взглядом через дверь ты замечаешь в соседней комнате (лаборатории) специальную полку свободную от книг, на которой явно ценные алхимические ингредиенты. ртуть, желчь дракона и порошок паслёна, по 25 зм за каждыйНа глазах у Мерехима: Маг сердито показывает неприличный жест (явно увидев труп одноглазого) и опять превращается в туман. Тут уже не понятно куда.Можно конечно потратить действие на прислушаться, но кажется он ушел в этом лабиринте.
— Что такое, чернокнижник? Решил в прятки поиграть? Разделались с твоим призванным чертом, и за тобой не заржавеет! — произносит Мерехим, остановившись у моста и оглядываясь.Прислушиваюсь.1d20: (20) = 20 + 4Я надеюсь ты учел тот факт, что он убежал без факела, а чтобы телепортироваться Misty Step'ом нужно видеть куда ты телепортируешься. Хотя я тоже не учел что ничего без факела не вижу, хаха. Сейчас буду зажигать.
>>1371096В подземелье светло: >>1362907>Да, кстати, свет есть, на стенах висят маслянные лампы, хоть что внутри расщелины не видно.>РоллСука, он вон там!
>>1371126Прямой наводкой Рой перемещается к цели и пытается всей тушей навалиться на гада.Атлетика: 1d20: (10) = 10 + 5Эх, гайданс бы ещё...
>>1371129Нет, не догнал. 30 футов телепорта дают о себе знать.Хотя Рой по крайней мере уверен что наступает на пятки, где-то за углом его слышно.Алсо, красные метки - результат броска на восприятие: там кто-то есть.Мерихим может сделать свои 30 футов, и ход Нифи опять.
>>1371456Заверну посох в какое-нибудь одеяло, уж больно приметный. Если НЕСМЕТНЫЕ БОГАТСТВА ещё не собраны - сую их по карманам и в сумку, все документы до каких дотянусь - туда же. Если у меня каким-то чудом это получится сделать за один экшон (не должно), то пойду за остальными.
>>1371669Окей, давай так:Ты тратишь этот ход на то чтобы рассовать добро из сундука по карманам, завернуть посох в одеяло?\простыню?, и плавно перемещаешься в лабораторию, где готов упаковать остальное.Волшебник делает свой ход за кадром.Мерихим догоняет Роя, Рой догоняет мага. Ну, почти.Нифи заботливо упаковывает алхимически ценные вещи, прокладывая склянки наименее ценными бумагами со стола "Стеклянного посоха", и удивляется куда же пропали его друзья, уже прошло больше 12 секунд.И, наконец, Рой видит, как Маг достает из мокрой сумки (которой вроде раньше не было), какую-то бутылочку, выпивает из неё содержимое, и растворяется в воздухе, правда теперь не туманом, а как-то по другому. После чего, в пустой комнате раздались удаляющиеся шаги. Одним мувом Мерихим может догнать Роя и оценить ситуацию, или, вобщем, your actions, господа игроки.
>>1371682— Гром и молния... – раздосвадованно бормочет Мерихим, догнав Роя. — Сможешь его по запаху выследить? — Жрец с серьезным видом разглядывает здоровые ноздри полуорка, прикидывая. Сам же тем временем навострив уши пытается понять, куда пойдет чернокнижник дальше.1d20: (9) = 9 + 4
>>1371683Действие на стелс он потратить не мог, потому что было действие на выпить, поэтому ты слышишь что шаги раздаются на лестнице - у двери на площадке пятифутовой ширины, располагающаяся на высоте пятнадцати футов. К ней в обе стороны ведут каменные ступени, спускающиеся до пола через два коротких пролёта. Ещё одна дверь находится под лестницей и ведёт на север. Большой каменный резервуар с водой занимает западную часть комнаты, стены которой уставлены бочками. 1d20: (2) = 2-1 Внимательность близкорасположенных NPC.
>>1371685Вопрос - если невидимку облить водой из фляги, он станет чуть более заметным? Или это так не работает?
>>1371737Я это так вижу: если ты хочешь зачерпнуть чем-то воду из бассейна и швырнуть в сторону звуков - то это Range Attack с помехой за невидимость. Если попадете по AC - да вы явно увидите его очертания на ближайший раунд, плюс отслеживания мокрых следов с помощью Survival.
>>1371770- Куда собрался, фокусник? - сиплый голос Роя словно пришёл из далёкого прошлого. Набрав в сложенные ручищи воды, паладин старается попасть по фигуре.Дальняя атака с помехой: 2d20: (18 + 18) = 36 + 5
>>1371914Вода неожиданно для всех разбилась о воздух, как будто там стояло что-то стеклянное. Благодаря потекам, вы явно видите стоящего уже у двери Злого мага.И, пока Нифи шарится по лаборатории, Маг не выдерживает и делает ответный ход:"Как же вы меня достали!", достает из кармана металлическую палочку и показывает на Роя, "Ахалай-махалай, застынь на месте!"Спасбросок мудрости против 13 пожалуйста.Дада, инвиз окончен.И, после этого, он выходит в дверь.Нифи, Мерихим, пока ваши действия.1d20: (8) = 8+2 - инициатива головорезов которые это точно услышали.
>>1371920Как же я хорош в бросках... Надо было сразу наваливаться на него.Спасбросок по мудрости: 1d20: (4) = 4 + 3
>>1371920Когда в помещении закончатся ценные вещи, тогда и пойду по следу товарищей. Или если начнутся неприятности!1d20: (2) = 2+3 персепшн, если надо, на то чтоб эти неприятности вообще услышать.
>>1371925Всем привет. Извините что пропал, лежал в лихорадочном бреду от простуды.Готов вести дальше.Для новичков места есть, думаю.Насчет последних заявок:По моим рассчетам пяти футов Мерихиму не хватает чтобы догнать Злого мага. Но мы так и будем через лес с пятифутовым гэпом бежать? А если все таки хватит, тогда маг кастанет второй паралич. Хмм, а это идея. Хотя у него уже кончились ячейки, бладжд. Что делать? Ща, должны же вылезти из ларца два бойца, достаточно магу удержать позицию пару раундов, чтобы бандиты вас нашинковали, окей, ща буду формулировать этот ход.Нифи, краем глаза ты понял куда завернули товарищи из комнаты лаборатории, и вернулся в пещеру с расщелиной и мостами. И вот тут вот, уже не понятно куда же все подевались.
>>1374616>И вот тут вот, уже не понятно куда же все подевались.Вот это проблема. Найду какой-нибудь мелок или уголёк (в лаборатории этого добра должно быть навалом), там же на стене напишу "Парни, я вас потерял и ушёл. Встретимся там где живём. Н."После этого с награбленным уликами сваливаю из этого подземелья прямиком к милфе в лавку.Трип наверняка не прилипнет снова, но вы и так поняли кто это.
>>1374983Ну фиг знает. С глазнюком на энкаунтере был, с колдуном тоже, скоро милфу засоциалю может быть. Неизвестно ещё как всё обернётся там с бибой.
Всем привет, меня выписали из больницы. диагноз - пневмония.Мы продолжаем.Давайте разрулим так:Мерихим догоняет Злого мага на пороге (выходе из погреба).В свой ход Злой маг делает в твою сторону выпад, и лапает за одежду 1d20: (1) = 1+5И если попадает, то тебя шибает током на 1d8: (5) = 5Из двери возле бассейна выскакивают два бандита. Те самые, с мечами под плащами. За один ход тебя не догонят, но явно в ужасе что кто-то прокрался мимо них и САМОМУ пришлось побеспокоиться.Кажется ТПК
В моем понимании:НифиВрагиМерихим РойНифи - съёбывает в закат (хотя такую заварушку может и услышать на выходе)Мерихим - ходитРой - стоит в параличе. (спасбросок мудрости против 13 каждый ход)
>>1381184Думаю, врагов (которые ходили после тебя) ты услышал.В следующем раунде сможешь отреагировать.Ход окруженного Мерихима.
>>1381399Там 15 футов куб?Тогда смотри сюдаОни не ебанаты бежать с той стороны где стоит маг, им надо тебя в клещи совместно с магом взять. Я вижу вот такую расстановку, которая позволит всего лишь одним АОО (от мага) встать так чтобы скастовать RAW куб и всех задеть. (на самой нижней клеткеЯ готов разрешить каст, так как будто ты стоишь на клеточку правее (внутри стены), то есть ты будешь сам внутри своего куба (но урона не получишь, это же магия, епта)Если ты хочешь (а я хотел бы патамушта выглядит крута!), можно сделать это на манер джейсона борна, прыгнуть с балкона в центр толпы и скастовать куб об пол, то бишь находясь в его центре.Но еще я готов обсуждать другую расстановку, потому что сам еблан, не обновлял карту несколько раундов.
>>1381601У мага оружия в руках нет, поэтому никакого АоО не будет. Я могу спуститься на 2 клетки вниз по лестнице и тогда всех накроет.В общем, кидай спасброски (ДЦ 12 конста), а я прожимаю молитвы и наношу максималочку.
>>13821272d8 - верно?Верхнего головореза ебнуло молнией насмерть (а перед этим откинуло на десять футов)Нижнего тоже шандарахнуло так, что шрам на всю жизнь останется, но он еще стоит.Волшебник, отлетел на положенные футы и от удара аж присел на одно колено (а с учетом того что он мокрый от того что лазил в воду, а вы потом еще в него швырялись, думаю он полуживой и предпочтет сдаться)КРАКАТАУ услышали наверное все обитатели данжена.Спасбросок Роя уже не нужен, концентрация явно спАлаСоответсвенно его ход, а потом рекомендую метагеймово съебывать.
>>1383184>откуда картаНепосредственно из приключения, по которому они играют. А стиль у аффтара хороший, самому нравится эта акварелька.
>>1383184>>1383185Официальная карта из стартового приключения так-то. Оп только поверху "туман войны" нарисовал.
>>1383185>>1383270Верно-верно>>1383184Рисую в Гимпе, слоями сверху расставляю токены и "Туман войны". Сам цвет взял пипеткой с полей самой карты.
>>1382130Окей, я проебался, "Громовая волна" наносит удар звуком, а не электричеством. А значит что зря я ему приписал повышенный урон из-за мокроты. С другой же стороны: >Если его хиты понижаются до 8 или меньше, и ему некуда бежать, то он сдаётся.Так что все что я написал раньше в силе: он прилег, и пытается не отсвечивать, паралич спал.
Добрый дедушка Йоулупукки приходит этому треду на помощь и наделяет мастера силой произвола.Мастерским произволом Рой выходит из паралича, добивает оставшегося бандита, с подбежавшими Нифи и Мерихимом хватает подмышки злого мага и они все вместе выбегают наружу. Пока злодеи сообразят чт оже произошло, у героев есть время передохнуть и выбрать пункт назначения. What would you do?
Наверное я должен сказать спасибо.Я хорошо провел время, потренировал свое ДМство, научился слоям в гимпе, и, наверное самое главное для меня, попробовал отыграть нотика.Надеюсь вам сейчас хорошо.
>>1367843 (OP)Ребят, сорян за оффтоп, но где вы берете такие карты как на первом пике? Видел на некоторых стримах стопгейма карты таверн в таком стиле, но узнать не было возможности.
>>1393527Выдрал из пдфки приключения, потом замазал руками в гимпе. Цвет использовал самого фона картинки.