Продажа мебели.Не знаю как организовать сайт: делать интернет магазин с ценниками (которые немного но отличаются от реальных ибо вечно меняются) или не писать вообще цены?Как еще мне описывать товар - ведь одна модель кухни например может иметь кучу вариаций (метр, полтора, два и тд).Не писать же мне ценники на каждую вариацию ( при том что они все могут быть разными при одних и тех же размерах). Что делать то, а? Сами документы и продажи я веду в программе "Опсурт" - примитивная но достаточная. Как бы автоматизировал этот бизнес ты?МНе делают заявки - я считаю стоимость - оплата и бумажки (договворы, акты и т.д.)- заказываю если нет в наличии - доставляю товар - предлагаю сборку за отдельную плату (аутсорс).Во всякие 1С влезать даже и не хочется.
>>909564 (OP)>или не писать вообще цены?таких долбоёбов - 90% в интернетах. Люди зачем на твой сайт идут?А цены пиши ОТ и ДО, и фотки за минималку и маскималку по цене. Чтобы человек понимал сколько денег с собой взять чтобы хоть что-то купить.
>>909572>таких долбоёбов - 90% в интернетах. Люди зачем на твой сайт идут?Убедил, будут цены (но они же отличаются от реальных блжад. Скидки, хуидки - чё мне каждый раз менять все ценники?>А цены пиши ОТ и ДО, и фотки за минималку и маскималку по цене.Да проще уж каждый шкафчик описывать, ой дохуя работы сколько :(
>>909564 (OP)> Не знаю как организовать сайтВо-первых проблема не в сайте, а во всём устройстве бизнеса.Включаем маркетинг.> У клиента не должно возникать вопросов или должен сразу возникать на них ответ:> 1. Как там эта контора называлась?> 2. Что у них там за товар?> 3. Как выбрать?> 4. Где платить?> 5. Почему так дорого?> 6. Как забрать товар?> 7. Как пользоваться товаром?Отсюда переделываем всю организацию и стуктуру товара.Добавляем подразделение обмерщиков.Делаем палитры: материалов, отделок.Клиент обащается к обмерщикам (консультация бесплатно), которые спрашивают сразу, если это мебель для типового дома. Если типового, то советуют уже готовые решения. Если не типового, то предлагают обмерщиков или самообмер. С подписыванием обязательств и многократным понятным разъяснением, что за неправильный самообмер вы, к большому сожалению, не можете нести ответственность, при всём желании. К тому можно выпускать например какие-нибудь наборы картонок, из которых можно было бы собрать масштабный макет мебели и потом предоставлять их как шаблоны для изготовления.Это бы создало сообщество вокруг вас, обсуждающее, как же эти ёбаные картонки правильно собирать. Ну и всякие рекламные трюки вокруг них можно было бы крутить. Например: мужик собрал картонку, пошёл чаю себе заварить, сел на картонную табуретку и наебнулся, "а бля я ж мебель купить забыл", позвонил - оплатил, кадр:камера-отъезжает:мужик довольный прихлёбывает чай, камера отъезжает дальше: рука в гипсе.Вёрнёмся к бизу: то что надо произвести, стоит на 10-20% дороже. Что на складе, соответственно на 8-17% дешевле.Каталог на сайте. Со всеми палитрами.Клиент вписывает скажем фамилию и название улицы и это его ID, по которым его заказ проводится, так что всякий раз когда он звонит его спрашивают фамилию и название улицы и всем всё сразу понятно.Доставка заказывается галочкой "доставка".Сборка мебели заказывается галочкой "сборка на месте доставки".Варианты оплаты: вариант 1, вариант 2, вариант 3.Жёстко привязывать сайт к заказу не стоит. Лучше чтобы кто-то перезвонил, спросил и провёл заказ, довписал всякие доп.вопросы типа этажа на который надо всё поднимать.Так как мы теперь занимаемся:1. Обмером.2. Сборкой.3. Производством.4. Доставкой.5. Мебели.На логотипе должна быть линейка/рулетка, инструмент явно предназначенный для сборки мебели, мебель и инструмент явно предназначенный для производства мебели (для корпусной/деревянной - рубанок).Либо под логотипом должна быть подпись:Мебель - Обмер -> Производство -> Доставка -> СборкаМожно с подрисованным иконок:Стулом - Рулеткой -> Рубанком -> Газелью -> ОтвёрткойТе же иконки типов работ пришиваете на униформу тем, кому положено ими заниматься.Те же иконки на сайте. Можно по ним проводить заказ. Правда тогда надо будет ID делать с номером заказа, чтобы например по готовому обмеру человек мог выбрать себе из палитр отделку. С трёхмерными рендерами всякими.Доставка достаточно тривиальна, так что в основном логотипе можно опустить.tl;drСуть автоматизации бизнеса - устранение препятствий для клиента при покупке, а не вхуяривание карго-компьютера во все щели. Причём в первую очередь - устранение препятствий для головы, а не для кошелька или ног.
>>909586Ну не еби мозги себе и людям. Напиши: "цена на эту хуйню - от 15к. Широкий выбор комплектаций. Скидки!"И не меняй постоянно цены, людям это не нравится.
>>909608Ну ты и заморочился над ответом. Спасибо.
>>909614слшком большой разброс чтобы писать "от 10к рублей". Если кузня под 3 метра то она уже стоит под 100к
Делаешь так: пишешь цену для стандартной конфигурации, шкаф допустим такой-то такой-то. Покупатель жмёт "купить", эти параметры попадают в конфигуратор. И дальше пользователь может их изменить, допустим шкаф нужен не 2 метра, а 2,5. Цвет нужен не кремовый, а ореховый.Плюс, ещё делаешь опцию - не устроил ни один вариант? Закажите у нас в офисе свой дизайн. И там будет такое окошечко выплывать, типа адрес, телефон такой-то.веб-разработчик
>>909626Слишком сложно для моих недознаний. Максимум я смогу сделать магазин на опенкарте, убрав из него все лишнее и прикрутив всякие быстрые оформления заказов
>>909631Ну причём здесь твои недознания. Бизнес - это командная работа, а не то что ты взял и всё в одну харю всё сделал. Если не знаешь - заплати тому, кто знает.
>>909626Макака ты, а не разработчик. Расчёт конструкции мебели - нетривиальная задача, которую на рынке РФ решили 3,5 калеки и то через жопу.
>>909632Макака права, но отталкиваться надо от маркетинга, а не от макакиных обещаний. Тем более что макака сама горазда только сайты-визитки за 50к тискать на стандартном двигале.
>>909636Это типа камень в мой огород? Ты ещё что за фрукт.
>>909564 (OP)Смотри как делает лидер рынка, да копируй, хуле тут думать.
>>909586Опиши три сетапа - бомжо, средний и топ. Внизу кинь ссылку на статью про ценообразование.Вообще люди понимают, что цены плавающие, поэтому на сайт заходят для прикидки цен. В таком случае бомжебилд может и не нужен.
>>909689> ссылку на статьюНикто это говно читать не будет.