sup, /biz/!Имею 500-600 тысяч свободных рублей. Года два назад, когда они у меня только появились, искал, куда бы их пристроить. Пришёл тогда к выводу, что для извлечения пассивного дохода или открытия чего-то с нуля этой суммы мало, и что такие деньги стоит пускать разве что в оборот своего дела, которого у меня нет. Так они и лежат в банке под небольшой процент.Однако, летом во время переезда я разговорился с водителем, который рассказал мне, что приехал из Украины, и что у него там большой дом, построенный в кредит, который, очевидно, нужно выплачивать. Приехал он, кажется, весной, а уехать обратно планировал в октябре. Также говорил, что если бы машина была его собственная, то на момент рассказа он бы уже заработал нужную сумму и уехал. Свою зарплату он мне не называл, но говорил, что его "коллеги по цеху" на собственной Газели зарабатывали 90-120 тысяч в месяц на рейсах по Москве и области, из которых 30-40 тысяч уходило на обслуживание. С тех пор в мою голову и закралась мысль о грузоперевозках.Портер сейчас можно купить за 300-350 тысяч рублей. Расход у него маленький, двигатель вечный, ходовая простая. Проблема – гниёт, но вряд ли сгниёт за два года, через которые его можно будет продать не намного дешевле, чем купил. Предполагаю, что зарабатывать он будет 60-80 тысяч в зависимости от сезона, работая с какой-нибудь диспетчерской. Самому этим заниматься западло, поэтому вычитаем 30-35 тысяч на зарплату водителю. Таким образом, получаем 20-40 тысяч полупассивного дохода. Расчёты, конечно же, очень грубые, но есть ли в них какие-то концептуальные изъяны? Иными словами, не обосрался ли я, вообразив себе это всё?
>>910199 (OP)В первый раз случайно закрыл вкладку со всей этой простынёй, пришлось переписывать. Во второй раз забыл написать тему. Мамкин инвестор уже обосрался.
>>910199 (OP)Если фургон может ездить в центр, то что-то выгадывать можно, но рынок заполнен сейчас и скоро анальные кассы введут, от чего прибыль ещё просядет серьёзно.Ни на какой пассивный доход тут рассчитывать не приходится.Газели все ещё год назад распродали. Остались только у тех, кто самому себе на дачу что-то возит.
>>910199 (OP)чтоб нге сгнил и хватило на дольше покупаешь антиржавчину (ортофосфорную кистлоту), юзаешь по инструкции, потом все заливаешь с баллончиков либо антигравием, либо просто черной краской. реально за 1000 рублей взбодрить и добавить ресурсу любой машине.машинка хорошая, с ней все ок, рассчитывай прибильность и учти затраты на поломки.анальные кары, все дела конечно есть, но возить никогда не перестанут. это на большие грузовики платоны, а мелочь может не коснется.
>>910199 (OP)>Портер сейчас можно купить за 300-350 тысяч рублей.Уёбаный в труху.>Предполагаю, что зарабатывать он будет 60-80 тысяч в зависимости от сезона, работая с какой-нибудь диспетчерской.Это ты откуда такие цифры высрал?>30-35 тысяч на зарплату водителю.За 1000 в день, без оформления, он будет ебошить месяц без остановки ...>есть ли в них какие-то концептуальные изъяны?- машину купишь уже убитую- заказов не будет- водила в первый же рейс въебётся в столб и "уволится"И внезапно наступит озарение и ты узнаешь, что портеры и газели нахуй никому не нужны, а нужны всякие длиннобазные грузовики, цементовозы, говновозы, тракторы, бетономешалки, транспортёры и т.д. и т.п. - за них готовы отвалить кучу бабла и терпеть твои косяки.
На камаз Опу денег не хватит?Например песок или щебень возить. Это очень востребовано и не надо в другие регионы кататься.
хуйня твой план, перевозки почти умерлиесли хочешь что то возить, во-первых, найди постоянного клиента(продавец стройматериалов, овощей/фруктов/продуктов на оптовой базе и тп). Там будет видно. А лучше купи трактор.
>>910199 (OP)>30-35 тысяч на зарплату водителюЕсли это московский регион, то не меньше 50к.
>>910249500 к? На убитый если только 1988 г. в.
>>910245Зачем сгущаешь краски? Когда нужна машина - заебёшься искать. Просто опу надо самому тоже покрутиться, поискать диспетчеров, договориться о сотрудничестве, можно и двух водил нанять, чтоб машина работала круглосуточно. Заказы брать любые, вплоть до "отвезти домашний скарб из марьино в воронеж". Водил лучше по знакомству, а то в дс долбоёбов хватает. Сам когда то жил в хостеле, там один таксист не просто бросил работу, а нассал в салон и оставил машину с распахнутыми дверями хуй знает где)От таких никакое оформление не спасёт. Но вообще, если имеется возможность - то лучше легализоваться. Если нет - то и хуй бы с ним.А мелкие переезды будут всегда. И диспетчера будут всегда.
>>910245>Портер сейчас можно купить за 300-350 тысяч рублей только уёбаный в труху.Ладно, 350-400, это среднерыночная за 2007-2008 год.>Откуда ты высрал 60-80 тысяч в месяц?Из головы, основываясь исключительно на рассказах хохла. Но по грубым подсчётам в 350 р/час(среднерыночная аренда минус 20% диспетчерской) примерно так и получается, если предположить, что работа будет практически всегда.>За 1000 в день, без оформления, он не будет ебошить месяц без остановки ...Возможно, я недооценил жадность водятлов. Над этим ещё предстоит подумать.>портеры и газели нахуй никому не нужны, а нужны всякие длиннобазные грузовики, цементовозы, говновозы, тракторы, бетономешалки, транспортёры и т.д. и т.п. - за них готовы отвалить кучу бабла и терпеть твои косякиСпасибо за совет. Уже не впервые это слышу, но свободных миллионов на крутой скандинавский трактор пока что нет.>>910249Хватит разве что на старенький Зил. Я от них без ума, но класс экологичности перекрывает ему многие дороги, а расходы на бензин и человека, который согласится водить эту адову колесницу, перекроют весь доход.
>>910455Пугать не буду, скажу как есть. Парк - 8 авто, 6 трехтонников, 1 пятитонник, 1 десятитонник, возраст 6-10 лет. Всё мероприятие последние годы кое-как держится на плаву, хватает на пожрать да метнуться куда-нить отдохнуть на пару недель раз в году. В остальном рутина, совершенно несовместимая с распространенным представлением о пассивном доходе. То есть, если все заебет и уйти в пассив ненадолго - все тут же посыпется нахуй.Оборот +/- лям в месяц. Прибыль в основном сезонная. Остальное время как правило в ноль выходит, если вертишься. 25-30% выручки водилам на зп. Еще 10-15% - ГСМ. Откаты диспетчерам, партнерам, штрафы, налоги, пропуска и тд. - 20%. Остальное уходит на поддержание штанов парка в рабочем состояни. И это иномарки, Карл, немцы и японцы. Когда рубль ебнулся, вместе с ним исчезли все преимущества в обслуживании перед конкурирующими дармовозами-хачами на убитых газелях. И чем дальше пробег, тем больше они сравниваются в плане мозгоебли. Своевременно обновлять парк не получается, потому что хуй продашь так чтоб окупились. С нашими дорогами и горючкой любая иномарка ушатывается в хлам к 500 тыс. км. Это 3-5 лет, если водитель раньше не разъебет. Автокредиты не подходят, время от времени в долги приходится влезать на затыкание дыр при форсмажорах до срастания баланса. Потому что безнальные клиенты постоянно подвешивают бабло, и боже упаси связаться с тендерами или госструктурами, которым бюджет приходит раз в квартал. Так что машинки работают на износ, а потом на капиталочке месяцами стоят. Но самый ад и бессонница это водилы. Чурок и СНГ-гастеров брать нельзя, бомжуют в машинах, засирают салон так что потом другие брезгуют садиться, материальной ответственности никакой, наличку зажимают, в любой момент могут съебать в закат со всей кассой, бросив машину. А местные - алкаши, лентяи и рукожопы с завышенными требованиями. На машины всем похуй, естественно. И ни одной, сука, недели не припомню без охуительных историй. Ты будешь благодарить Богов за спокойные дни, потому что придется просто жить вот таким головняком: не завелась, не едет, шумит, коптит, полетела турбина/крестовина/генератор/компрессор/патрубок/ремень... any_хуйня_name, сломали ключ в замке, сломали шлакбаум, повредили груз, заперли во дворе, ДТП в конце концов. Итого из восьми машин постоянно в строю 4-6.Я не отговариваю, это просто нужно учитывать и постоянно быть готовым к чему угодно. Влошить 500к и лежать на диване не получится.
>>910480к словам этого добавлю еще что бывает водилы снимают какие либо з\ч с машины и ставят туда сломанное говно.както случай был - подходят хачи к машины и спрашивают "а где водила_нейм?" - что надо?- нам водила_нейм обещал стартер снять, мы ему наш сломанный притащили, ты можешь?это пиздец. только тотальная слежка, самостоятельный выпусу\впуск\ремонт машин. если одна машина лучше на ней и работать, максимум день\день с другим водилой, и то что машину забирал утром у тебя и тебе же вечером сдавал.
>>910480Проиграл) да, так и есть) кстати, не думал всё это хозяйство одним махом продать и свалить в закат туда, где курс рубля тебя не будет ебать? Вангую, что ты не тупой хиккан, на новом месте быстро освоишься и начнёшь что нибудь мутить.Оп, подумай о том, чтобы влошить свои деньги в налаженный биз вот этого чувака.
>>910455Позырь академега - https://www.youtube.com/watch?v=sUSkS5-4kZc
>>910513+ позитивчик https://www.youtube.com/watch?v=D-x5dQFgIxA
35 к водтелю в москве ахаха. в то время как такой же водила на убере будет зарабатывать 70.
>>910480Я бы не связывал пиздец в западном автомобилестроении с рублём. Просто стали модульные конструкции делать, якобы это обеспечивает надёжность. Реально это убивает ремонтопригодность.
>>910486> только тотальная слежкаЕсли несколько машин, то проще средний график ремонта сделать и все кто уезжает по поломкам за среднее-арифметическое, оплачивают ремонты сами.
>>910587С таким подходом хуй кто работать у тебя будет. Насядешь на кого, скажут, мол, это до меня ушатали, а я пиздатый, просто так звезды сошлись.
>>910605> Насядешь на кого, скажут, мол, это до меня ушаталиЕсть средний график ремонта по срокам и пробегу. Говорить можешь что угодно, это никого не интересует. А лучше писать.> хуй кто работать у тебя будетГнаться за объёмом работников глупо.В идеале вообще следует нанимать водилу на убитое корыто и первые три месяца, особо не гоняя его по заказам, снимать половину зарплаты на ремонт.
>>910616>В идеале вообще следует нанимать водилу на убитое корыто и первые три месяца, особо не гоняя его по заказам, снимать половину зарплаты на ремонт.А потом будешь плакаться на двачах что чурко-хохол скрутил с машины половину деталей, спиздил часть товара, порез-ал колеса, нассал в кабине и выкинув ключи в ближайшую канаву ушел в закат.
>>910582полагаю, что он имел ввиду не пиздец модульного автомобилестроения, а тот факт, что деталька , стоящая допустим 100$ раньше обходилась ему в 3тыщщи, а теперь в 6500. хотя оплата с клиентов идёт примерно на том же уровне, как и раньше. ибо ввиду кризиса конкуренция заметно возросла и приходится концы с концами сводить , балансируя анусом на лезвие бритвы.>>910587ммм... что тогда мешает пару месяцев ездить нормально, потом втихаря снять половину агрегатов, заменить неработающими и внезапно уволиться?мне кажется, что при нескольких авто лучше держать отдельного механика, либо договориться с каким нибудь сто об обслуживании и чтоб они там пломбировали все замененные/проверенные детали, чтоб водила не лазил куда не надо.>>910666кстати, тот таксист был чистокровный пидораха. не помню точно, то ли с липецка, то ли с подольска... что то там через букву "л" было.
>>910666> А потом будешь плакаться на двачах что чурко-хохол скрутил с машины половину деталейКапот под пломбой, остальное похуй.Воровство товара и порча собственности - уголовка и административка соответственно. Рискнёт здоровьем - его проблемы.
>>910728на таких условиях ты водил хуй найдешьа там где вбелую работают там соцпакет дохуя за такую гавнозарплату.
>>910738На таких условиях как раз найдутся водилы, которым можно нормально платить премии и т.д.А на условиях вытирания жопы и соплей найдутся только пиздоболы, которые будут воровать твой товар и торговать твоим стартёром.
>>910728Да тыж пойми, этим отморозкам тоже похуй. Их не пугают последстви в виде "когда нибудь тебя таки поймают и посодют". Это скот, скот боится только палки, которая бьёт по горбу прямо сейчас. И да, уголовка, административка... это конечно хорошо, но что ты будешь делать с зассаными сиденьями? Ни один водила не захочет на этой машине работать. А если и согласится - от такого водилы жди новых сюрпризов. Ещё веселее. А с порезанными шинами что делать будешь? Их тебе судья заклеит? Или следак, который твоего обоссанца ищет? Тоже, со своего кармана денежку вытащишь и купишь новую резину.Вангую, ты с дивана, и с подобным контингентом контактируешь крайне мало и редко.
>>910821Ты судишь по себе.1. Ты скот.2. Ты бы не пошёл на такую раобту.По-моему, задача полностью решена.
Скот обиделся и начал брызгать слюнями.
Да что вы вообще на этого школьника внимание обращаете, очевидно же, что не сечёт нихуя. Средние графики ремонта какие-то, блять, вычеты из зп водителя нахуй - попробуй усади кого с такими условиями на машину с овер 600к пробега, да зашли на заказ в какой-нибудь областной дачный кооператив, где трактора раз в год грунтовку ровняют.И пломбы на капот, заебись идея, а потом банальная течь антифриза и приехали, будет тебе зачмыренный водила подлезать там, доливать, герметиком замазывать. Выбрасывай червонец на эвакуатор, хуле, бохато жить не запретишь. А еще вон у грузовиков аккумуляторы снаружи очень любят пиздить. Повесил замок на ящик, толково казалось бы, и то боком вышло. Встал на ремонт, водила по алкашке ключ проебал, потом автогеном этот замок срезали, чтоб прикурить после морозов. Хотели как лучше, как говорится.Короче Оп, слушай меньше петухов с сосача, с последними деньгами на авось проканает, в эту сферу не влазь даже, только если лично все в свои руки возьмешь - так хотя бы не обидно будет, когда дерьмо случится, будешь знать как разруливать.
>>910846Скот не пошёл на работу, на которой надо работать.
>>910871> И пломбы на капот, заебись идея, а потом банальная течь антифриза и приехалиКаким надо быть ебланом, чтобы продырявить радиатор - ты не подумал?Банальня у него течь блять.> вот мы нанимаем алкашей и не держим запасных ключейНу и куда вы с советами и своим скотским эйджизмом тогда лезете? Надо же иметь какой-то реакционный дух в голове.
>>910875>Каким надо быть ебланом, чтобы продырявить радиатор - ты не подумал?Банальня у него течь блять.Да, банальная. Треснул зимою бачок, дурачок.>Ну и куда вы с советами и своим скотским эйджизмом тогда лезете? Надо же иметь какой-то реакционный дух в голове.Школьникам же в голове, помимо реакционного духа, еще бы мозгов хоть немного. Найди водилу без вредных привычек и распиздяйства, и приводи ко мне. Я такие экспонаты коллекционирую.
>>910873Тогда он уже не скот.
>>910498Ему ты предлагаешь свалить в закат, а мне предлагаешь в него вложиться. ПАДАЗРИТЕЛЬНААА. Ещё и долю, наверное, с каждого попросишь.>>910871>попробуй усади кого с такими условиями на машину с овер 600к пробегаЭксплуатировать такой парк(пусть даже из одной машины) – неуважение к самому себе, не говоря о водителях. И нет, я не о морали, мне просто чутьё подсказывает, что эксплуатационные расходы будут космическими.>заказ в какой-нибудь областной дачный кооператив, где трактора раз в год грунтовку ровняютВ Московской области такие начинаются в 100 км от МКАД. Я впринципе не рассматривал маршруты в такую пердь, основной упор – работа с диспетчерскими, которые принимают заказы по Москве с конскими ценниками на выезд за 10 км от МКАД(когда переезжал, столкнулся с тем, что 80% рынка такие).Спасибо вам за советы и срач, из него удаётся почерпнуть много нюансов. Лично я на стороне >>910875, идея с пломбированием капота мне кажется очень здравой. У нас всё таки РЫНОЧЕК: водитель нанимается, чтобы водить машину, а не чинить её посреди перекрёстка. Следить за тем, чтобы ничего не протекло – задача моя или людей, которым я это вверил, точно также как и карать за хищение.
>>910902> ему предлагаю свалить в закатНа самом деле я это предлагаю всем здравомыслящим людям. > влошитьсяНу если тебе так приспичило этими делами заняться, тебя же ничто не остановит? А подсосаться к налаженному бизу куда проще, чем налаживать с нуля. Да и в конце концов, если он завтра свалит в швитую гейропку, ну не продаст же он твой грузовичок? Просто тебе придётся переключиться на кого другого. И в любом случае, перекат в страны первого мира - дело долгое и нудное, ты за это время наверняка чего нибудь заработаешьгемморой и нервный тикДа и вообще, прикоснуться к свету мудрости бывалого анона , поработав с ним на практике - бесценно.
>>910902Как тебе уже сказали, пломбированный капот - это риск того, что машина встанет на светофоре и водила скажет " да и пошёл он нахуй , этот хозяин, заебал уже." А потом ты будешь искать, куда откатили твою машину и эвакуировать её на базу. А вот пломбы на каждый конкретный агрегат - вроде и оставляет водиле место для манёвра, но вроде особо не зашикуешь. Но при этом штатный механик должен каждый день заглядывать под капот и под днище.В крайнем случае, водила будет звонить механику "вась, у меня хуйнянейм полетела, я в бутово сейчас. Можно я её откручу и поставлю прокладку из изоленты?" Механик будет на свой страх и риск давать разрешение или не давать разрешение, а водила будет помнить, что в случае выходки он накажет не барина, а работягу васю. правда некоторым злостным пидорам и на это похуй. Сэд бат тру.
>>910902>Эксплуатировать такой парк(пусть даже из одной машины) – неуважение к самому себе, не говоря о водителях. И нет, я не о морали, мне просто чутьё подсказывает, что эксплуатационные расходы будут космическими.Ты удивишься состоянию коммерческого транспорта у перевозчиков. То что предписывают машины менять раз в 3 года. это все может и правильно, но рыночек по другому решает. Такси себе вызывал когда-нить? У многих в таксопарках машинам как минимум вторую жизнь дарят. Неуважение, блеать, ты еще пиздюка своего посади на мерседес вождению учиться, вместо дедовой шохи.
ни один водила не будет работать на опломбированном капоте дольше пары недель. но это все мелочи по сравнению с тем что оп не сможет свести концы с концами при таком бюджете если сам не станет водилой.
>>910889> бачокТы про омывайку что ли, еблан?> Найди водилу без вредных привычек и распиздяйства, и приводи ко мне.Сам ищи.
>>910919> Как тебе уже сказали, пломбированный капот - это риск того, что машина встанет на светофоре и водила скажет " да и пошёл он нахуйКак тебе уже сказали, ну и нахуй такого водилу. Для этого и надо гонять первые три месяца кандидата на говне, но недалеко. Посмотреть - что за человек.> А потом ты будешь искать, куда откатили твою машинуЭто сообщают письмом владельцу, ничего искать не надо.> надо нанять штатного механика, который должен ебать себе мозги ежедневным полным осмотром всего автопарка и подписываться за всех скручивающих стартёры пиздоболов, которых ты понанималОхуенно, просто охуенно.> водила будет помнить, что в случае выходки он накажет не барина, а работягу васюЛучше он будет понимать, что в случае чего, он накажет себя и только себя. Лишний раз погазовал по буграм - за регулировку подвески сняли с него. Сам посмотрел под днище - не течёт ли масло или омывайка.На работягу васю работяге андрею срать три кучи, а ахмету тем более. Дружба людей вообще крайне пассивна. А вражда крайне активна. Поэтому работягу васю будут "наказывать" все кому не лень. А тебе потом вешать чужую ответственность на механика, и пояснять ему что-то про "дипломатичность" или там "дружбу"?Воистину это логика тупой пизды/укра.
>>911194>Ты про омывайку что ли, еблан?ясно, уровень познания машин ограничивается только "врум врум" "в машину надо лить бензин" "чтобы вода лилась отсюда, надо воду залить вот в эту штуку".>>911196>Это сообщают письмом владельцу, ничего искать не надо.охуительные истории. кто тебе письма пишет?ладно бы сказал еще гпс локация от маячка.
>>911221>ясноМогу поспорить, что тебе это было ясно с рождения.> охуительные истории. кто тебе письма пишет?Мать твоя.
Чё-то всё грустно как-то из треда.Одна машина не буедт обеспечена заказами.Парк большетонников еле покрывает своё содержание.
>>911354Привет, мимокрок. Тебе тут тоже рады.>Одна машина не буедт обеспечена заказами.>Парк большетонников еле покрывает своё содержание.Это выводы из чтения треда или личный опыт? Мне очень интересно, но я так нихуя и не понял.
>>911196> ну и нахуй такого водилуЧувак, я немного в другой сфере работаю, но тоже балансирую анусом на кончике рапиры. За три месяца у меня уже поработали 6 человек. Троих уволил я сам, ибо это были абсолютно бесполезные пиздаболы, один самый лучший уволился через 2 месяца упорной работы и двое посидев один день, поняв что это за херня - свалили.Т.е. найти подходящие кадры за те жалкие гроши, которые может платить реально независимый предприниматель, не причисленный к лику откатчиков и распильщиков, так вот найти кадры ему - это пиздец какая задача. А нет кадров - вот сам одевай спецовку, бери в руки лопату/гаечный ключ/руль/держак и сам хуярь. А в одно рыло , ясен пень, не вытянешь такие объёмы, которые необходимы для развития. Особенно в этой стране. Так что слезай с дивана, переставай грубить и начинай познавать биз на практике.
>>911221Я бы поддвачнул тебя, но маячки гпс нормальные - тоже денег стоят. И опять же, это не 100%решение вопроса. Вот завтра потеряется машина, ты её по маячку найдёшь в щербинке, а у тебя база в балашихе. Приезжаешь в щербинку, а машина на шлакоблоках стоит, без колёс, дверей, приборки и движка. И хули тебе с того маячка? Эвакуировать маячком будешь? Крч, это так - мелкая вспомогательная приблуда, не более того.
>>911354Дабудет обеспечена, если пару месяцев на телефоне повисишь. Ну и потом периодически контролить надо будет.Тут знаешь, выруливает тот, кто настойчиво обзванивает диспетчеров, не ленится в 7 утра отвечать на входящие типа "МНЕ НУЖНА МАШИНА НА ДРУГОМ КОНЦЕ МАСКВЫ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ И РОТА ГРУЗИНОВ", и вообще кто сайгачит старательно.Конечно, если ты тупо закинешь одну объяву на авито и будешь сидеть "ой, а я уже пива выпил, давайте я завтра приеду" - то нихуя не заработаешь.
>>911354Одну машину плотно обеспечишь заказами, подписав контракт, например, со строительной фирмой. Но тогда утратишь независимость, и будешь по сути как наемный рабочий с премией за личное авто. Васяна садить на единственную машину нецелесообразно, поскольку влечет сокращение дохода взамен на источник дополнительного волнения.Парк, если приобретен без кредитов, всегда будет покрывать и перекрывать свое содержание, но большинство начинающих не может себе такого позволить, и вынуждены суетиться пока не отобьют себестоимость (иногда машины умирают быстрее). Ну и один большое хозяйство по любому не потянешь. Обязательно нужны будут толковый техник, диспетчер и менеджер, чтобы башка не лопнула и машины не стояли. Ну и конечно же толковые водители, в чем самая засада обычно. Тут уж кому как повезет по жизни.
>>911447тоесть по твоему лучше даже остатков от машины не найти?у меня знакомый машины в аренду сает. так там 3 разных маячка в разных местах. и да, ездили за машиной. даже за 5ткм машину укатывали и только по маячку её и находили.
>>911445Все твои выводы - это только дефектный локус контроля и какие-то сопли уровня выводов про рабский менталитет.Примечательно, что свою ЦА и объём рынка ты не упоминаешь, зато кукарекаешь про какую-то практику и коммерцию.
>>911447Секретку для кого придумали, семён-пиздобол? Воистину - сам себя не поддержишь - никто не поддержит.
>>911658чем тебе поможет секретка если сам водила и снимет колеса? секретка то с водилой кататься будет
>>911654Я слишком известая личность на двачах, чтобы упоминать такие детали, которые могут меня окончательно сдеанонить. Но тем не менее, нынешний биз веду уже полгода, а вообще кручусь в разных сферах лет десять. К чему ты приплёл рабский менталитет - я вообще хз, и про локус контроля тоже не понял. Russian, motherfucker, do you speak it?
>>911658> секреткуИ как она поможет, если водила бросит машину с распахнутыми дверями? Будет орать "люди, памагите, с меня колёса скручивают! " ?> поддержишь> семёнНу и кого же я семёнил и поддерживал? Я вообще то выразил некоторое несогласие с предидущим >>911221 вот этим постом.
>>911673>>911718Еблан, ты уже определись - водила скручивает колёса или водила бросает корыто в криминальном районе.> И как она поможет, если водила бросит машину с распахнутыми дверями?Так, что вокруг полно машин без секреток.
>>911740Еблан, ты ещё не понял, что это посты от разных людей?
>>911716Ха, коровья пизда то теперь грузоперевозчик.
>>910889За работу у себя поясни. Вредных нет, распиздяйства нет, категории B 2 года.
>>911782Ну мы врядли возьмем кого-то с двощей, особенно после откровений о внутренней кухне. Тем не менее, ищем ответственных водил с руками из плеч, проживающих в САО.
>>911821Усложнил картину. Чому исключили двощеров, мб через мыльцо?Сейчас в Жулебино. Два года мотался\мотаюсь по САО, ВАО, да и в целом по ДС.
>>911823Фейкомыло wrfxiu@yandex.ru
Нужно проживание именно в САО, тому що там брешь в сети покрытия на данный момент, машины домашнего базирования. Ну и рекомендации важны, мы на рынке давно, в основном засчет постоянных заказов наработанной клиентуры и живем. Просто когда Васян с резюме-сочинением внезапно отрывает кусок от бибики за 12 лямов, почек не напасешься.
>>911836Спасибо за пояснения. Почки пока пригодятся внутри тушки.
>>911836Не, ты чо, гпс и секретку ставишь - и усё ништяк будет! Анон выше гарантирует это!
>>911855Это-то все есть. От чепушил конечно не спасает, которые творят хуйню и тупо бросают машину на дороге. Но по крайней мере сразу видно, где стоит, и по датчикам заглушена/заведена и т.д. Просто ближайшего коллегу отправляешь на выручку. Съебатора не догонишь, но с машиной хотя бы не успеет ничего приключиться.
>>911855Секретку, пломбу на капот и ответственность за проёб ТС в контракт на испытательном сроке.С ГПС какие-то клованы уже задрачиваются. Всё радиооборудование сегодня легко найти детектором за 5 баксов. Бомжи с твоего корыта ничего не снимут, а разбор обязательно проверяет на радиооборудование. Если им вообще есть резон копаться с твоей рухлядью, когда вокруг полно более ходовых машин, с которых можно было бы снять что-то интересное.После правильного подбора персонала можешь им доверять без вяских пломб уже, кроме особых эксцессов. То есть пломбы остаются чисто для ритуала.Ну а дерьмовый HR - гарантированное воровство.
>>911961Угу, угу... сам то чем занимаешься? Какой биз ведёшь?меж тем, оп давно забил хуйца
>>911962Запускаю заводы.
>>911964По 500кк за штучку?
>>911979Если бы я завод за 8.7 лямов запустил, я бы потом переквалифицировался в директора собственного завода.
>>911993Эм... если тебе дали задание запустить завод и ты это задание успешно выполнил - от этого завод твоей собственностью не становится. Ты просто почистил дальняк господину, не более того.
>>912034Попрошу выбирать выражения, ты не знаешь с какими серьезными людьми ведешь диалог....
>>911962>меж тем, оп давно забил хуйцаА вот и нет. Продолжаю впитывать особенности национального русского наебизнеса.
>>910199 (OP)Купил DAF 105.460 с полуприцепом 20 тонн. Расскажите мне какие подводные камни. Выгоден этот биз или нет? На что обратить внимание?Работать будет водила
>>912045ЦИФЕРКИ ЧИРКАНИ, СЕЙЧАС К ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕК ПОДСКОЧИТ, ПОРЕШАЕТЕ С НИМ ЭТОТ ВОПРОС. ОБНИМАЮ
>>912096бля вкиньте кто нить ту пасту где типа чел к отцу приходит и тот спрашивает, типа бизнесмен ли он и есть ли у него челоевечектак ржал что не успел схоронить сцуко
>>912095Водила уже сдал его на запчасти и сьебал в свою Нэньку, пока ты харкач скроллишь.
>>912095> купилПруфани.
>>912034Если кто-то чистку тюремной параши хочет себе за 8.7 лямов покупать, то есть люди, которые без меня прекрасно с этим справятся. Я вам в этом просто не конкурент.
>>912065> особенности национального русскогоКаждый второй бизнесинский в РФ сиранёт с таких слов с 10 куч и начнёт тереть за мировую закулису.
>>912095Подводный камень в том, что чеченские и другие льготные фуры ездят мимо платона и ты с ними не сможешь конкурировать.Так же в "ой у меня с каждого рейса покрышки стёрлись, хазяина, дай 80 тыща на новый шина".В остальном - сиди на телефоне и ищи доставки, чтобы фура никогда порожняком не ездила. Загрузка пелетами - пара часов. Загрузка рандомом - до 12 часов легко. Разгрузка примерно так же.
>>912098Это не ты в соседнем треде сувенирные банкноты за продажу квартиры ванговал с фотки невиданной суммы в ~300 тысяч рублей?
>>912124С чеченами не каждый захочет работать даже за полцены.
>>912122На эти деньги он купит завод. А ты просто почистишь парашу за гораздо меньшую сумму.
>>912110Мой с красными номерами
>>912140Нагуглил фотку первой попавшейся фуры и понтуешься. Возьми доки веером и сфотай на фоне этой самой фуры - будет пруф. А так - просто левая фотка.
>>912136> На эти деньги он купит завод.Или купит геморой себе на голову.> А ты просто почистишь парашу за гораздо меньшую сумму.Не понимаю, почему я должен копировать твоё поведение по-жизни? Тем более за "гораздо меньшую сумму".
>>912135Захотят все. Вопрос смогут ли.
>>912173> себе на головуТебе на голову.> почемуПатамушта ты зачуханная пидораха.
>>912196> ты зачуханная пидораха, а я мистер пропер всё отмылЯ же говорю, невозможно с безвизами конкурировать.
>>912150Нет смысла пиздеть на анонимной борде
>>912199Пидораха любого несогдасного объявляет хохлосвиньёй. Tipical pidorashque...>>912247На анонимной борде слишком много бессмысленной хуеты, чтобы твои слова соответствовали истине. Взять хотя бы треды сакрального оленя... ну нахуя кто то их создаёт?
>>912247кроме восстановления втёртого в говно самоуважения
>>912261> называет кого-то пидорахой > косит от погонялы свинославаОхуеть какой ты хитрый.
>>912283Ты не понимаешь сути борд.
>>912326Пидорашка продолжает упёрствовать. Впрочем, ничего нового.хохлосвиньи ничем не лучше тебя, такой же славскам, так что узбагойся, мой маленький раб.
>>912346> если я говорю, что быть свинославом плохо, то я не свинослав
>>912355пидорашку заклинило
>>912362> врёти